Смертельная авария произошла накануне, 13 июля, около 21 часа на улице Химиков.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 27-летний водитель следовал за рулем автомобиля «Renault Logan» со стороны площади Труда. Напротив дома № 1 водитель, по предварительным данным, не справился с управлением и вылетел на обочину. Здесь он снес бетонный столб, после чего машина опрокинулась.
Водитель получил тяжелые травмы, от которых впоследствии скончался в больнице.
родным они может и нужны, а нам точно нет, эти быдлогоньщики. Дорога вечером во власти гопоты на колёсах. Сначала все столбы и деревья посносят, потом за людей примутся?
Если мы будем продолжать двигаться такими темпами, то у нас в городе скоро ни одного целого столба не останется.
столб переходил дорогу в неустановленном месте.
Вообще всякое могло случиться, надеюсь здесь напишут причину потери управления автомобилем, которая привела к трагедии.
Случится могло всякое, но нет там такой разрешенной скорости при которой он смог бы свалить столб. Сомневаюсь что машина сама по себе разогналась. А вариант, "все было бы хорошо, но колесо лопнуло" меня не успокаивает. Ехал бы нормально и при "лопнувшем колесе" получил бы пару переломов максимум
Мне всегда интересно: как можно не справиться с управлением на прямой? Понимаю на перекрестке, на серпантине, на сложном повороте с ограниченной видимостью, при плохих погодных условиях. Но на прямой, по светлу, на сухой дороге, мне кажется, нужно отдельные усилия приложить, чтоб не справиться.
Превратили город в автомобильные трассы обнесенный забором. От сюда и последствия такие, все гоняют по городу как по загородной высокоскоростной трассе...
Так потому и обнесли, чтобы ленивые жопы не переходили дорогу там где им вздумается.
А насчет этих автодаунов, которые воюют в комментариях с ограничениями на промилли, тонировку, скоростных режимов, их надо сажать надолго за любое покушение на нарушение этих правил.
Эти самые правила пропитаны кровью погибших на дороге людей. За примером далеко ходить не надо, та же выходка Ефремова. Но автодауну это не объяснить, поэтому сажать безжалостно и бескомпромиссно.
Хорошо писать ленивой ж о пе сидячей в кресле за рулем, что пешеходы "ленивые". Забор - это признак неправильного организации городского пространства. Забор ни от чего не защищает, наоборот забор несет большую опасность, если в него врежется автомобиль. Забор создает мнимую "безопасность" и водители начинают думать, что едут по трассе, а не в городе и поэтому не ожидают встретить человека, хотя в городе всегда возникают случаи, что человек может оказаться где угодно случайно. Забор не является гарантом того, что человек обязательно пойдет его обходить на полкилометра! Человек экономит свои силы, энергию и время - это нормально. Пожилым людям и людям с больными ногами особенно тяжело. В городе должно быть достаточно пешеходных переходов и в удобных для пешеходов местах, тогда никакие заборы не нужны будут. Количество пешеходных переходов не влияют на пробки, потому что в городе всегда есть места где движение ограниченно, как в бутылочном горлышке. Дополнительные пешеходные переходы и светофоры наоборот распределят поток на более равномерный и плавный. В городе должен быть конкурентный альтернативный транспорт в виде общественного транспорта, велосипеда, самоката, а также удобные пешеходные дорожки. Чтобы было удобно пользоваться другими способами передвижения по городу, а не только на автомобиле. Сейчас все делается для удобства личного транспорта и ничего для других способов передвижения. Это провоцирует людей покупать автомобили. Нужно наоборот заужать дороги и ограничивать скорость для автомобилей, делать выделенные полосы для общественного транспорта и выделенные полосы для велосипедов. Если будет удобная инфраструктура для велосипеда, то гораздо больше людей предпочтут ехать на велосипеде, чем на автомобили. Или ехать в общественном транспорте, если он достаточно удобный. Или ходить пешком. Город Волжский довольно компактный город и по-сути большинство поездок на короткие расстояния, которые легко преодолеваются на велосипеде или даже пешком. В городе Волжский точно не нужно из улиц делать трассы!!! Трасса должна быть за городом в обход жилых районов города! В городе самый главный пешеход, потом велосипедист, потом общественный транспорт и на последнем месте автомобиль!
А с чего водители должны начать гонять с городе при наличии заборов? Вот просто с чего? Где в ПДД это написано? Вот прямо пункт укажите? Это как оправдывать насильника, вот девочка надела миниюбку и этим спровоцировала дядю на изнасилование.
На широкой улице, где широкие полосы и нет никаких препятствий в виде пешеходных переходов и в том числе если улица загорожена заборами, то водитель начинает гнать на максимально возможной скорости. В России из-за глупой погрешности в 20 км/ч - это получается 80 км/ч в городе. Кроме того, в России очень невысокие штрафы за превышение. И спокойно можно гнать и 100 км/ч по городу и получит водитель за это 250 руб штраф(если оплачивать через интернет, то на штрафы скидка!!!!!!), а может даже и не получит.
На городской улице где много людей, водитель чисто психологически начинает ездить более аккуратно. В Европе существуют совмещенные улицы пешеходно-автомобильные. И на таких улицах вообще практически не бывает ДТП, потому что гонять на такой улице не получится и водители едут аккуратно, потому что по этой же улице ходят пешеходы
Зверолюди опять резвятся. А все почему? штраф копеечный, вот был бы штраф 100000 за превышение, с конфискацией корыта, за гудок 10к, а за выхлоп год тюрьмы, вот тогда бы зажили. Ну нельзя выпускать этих зверолюдей на дорогу. Что за негодяи родители воспитавшие такое отребье.
Никакие штрафы не остановят "золотую молодежь" (которых папа выкупит) и безмозглых индивидов. Рассказывали мне про кадра, которому сначала штраф и лишение на ХХ месяцев, за вождение в нетрезвом виде. Восстановил права, и опять поехал пьяный. Повторное лишение. Так он потом и без прав поехал пьяный. Получил полгода тюрьмы. Не думаю что его отношение к пьяному вождению изменилось.
Вы наверное дальше нашего горда не выезжали, судя по вашим размышлениям, посмотрите как организовано движение в Европе: Прага, Коменгаген, Берлин. Да хоть у наших ближайших соседей Финов посмотрите, ни одного забора невидел, а штрафы так космос до трети зп за превышение на 30 км/ч. И смертность от ДТП почему то в разы десятки раз меньше.
Если это реальное фото,то мне не понятно?
Почему никто не обратил внимание,что в девять вечера ещё присутствует дневной свет?
Это вам ответ на опросы и референдумы.
А водила получил то,что искал .Пока такое впечатление.
Будет иная информация- обдумаем.
От штрафов одна сплошная польза, чем выше штраф тем лучше людям, Повышение штрафов = сохранение жизней многих людей.
Не там вы ездили видимо, что не заметили, как в цивилизованных странах борятся с гонщиками, все очень просто сужайте дороги, не оставляйте места для парковки на проезжей части либо вводите платные парковки. Это все направленно на депопулизацию частного транспорта. Развивайте качественный общественный транспорт. А вам лишь заборы строить, так и тянет за решетку.
Ты написал - "большую часть энергии". Большая часть - это больше половины. Так вот, не затруднит ли тебя привести доказательства того, что заборы, которые ставит власть Волжского возле дорог, способны принять на себя большую часть энергии при движении автомобиля хотя бы на скорости 40 км/ч.
Эта машина могла перевернуться еще проезжая мимо автобусной остановки ул.Мира 10/16 .Чуть не зацепил бордюр задним колесом. Ехал на большой скорости, обгоняя и перестраиваясь.
Я стояла на остановке, стало страшно за людей и водителей , которые могли бы пострадать.
Сев в автобус № 14 , я увидела , что трагедия все-таки случилась. Ужас!
Такая ситуация с соблюдением скоростного режима, агрессивной езды, стоянки под знаками сложилась потому, что наше ГИБДД самоустранилось с улиц города и мы их видим только с 5.00 до 8.00 на дорогах ведущих в промзону и по праздникам. При неработающих светофорах ни кого регулировать движение и предупреждать ДТП не заставишь...
Беда нашего города, слишком широкие дороги, нет комфортного общественного транспорта, кругом заборы. Да и штрафовать нужно нещадно, не только рублем но и общественными работами. Пусть походит по городу заборы демонтирует, деревья посадит, улицу подметет, может мозгов по прибудит.
Кто делает и устанавливает такие хилые столбы ? Роспотребсоюз,прокуратура АУ !!! Могли бы пострадать и другие автомобилисты .
Расширять бесполезно и не имеет смысла. В городе обязательно найдется другое место, где нужно притормозить, где проезд затруднен, где сужается дорога, перекресток и т.д. т.п. Наоборот дороги нужно сужать, чтобы автомобили не гоняли на прямых участках слишком быстро. На освободившихся таким образом местах нужно делать велодорожки, выделенные полосы для общественного транспорта(кое где даже трамвайные пути) и просто пешеходно-уличную инфраструктуру.
бутылочное горлышко - да, уродское, там вечная пробка, надо расширять. (Монк, вы явно никогда там не ездите, а люди, ежедневно возвращающиеся с работы, теряют там по паре часов жизни в неделю, мы же получаем кучу лишних выхлопов от автомобилей в пробке!)
Но, Майкл, как это извиняет того удака на фотке? Что, никому побыстрее не надо, только ему одному, да настолько, что надо на встречку вылезать?
он не ехал на две полосы. В том месте, напротив пятёрочки, в первом ряду всегда стоят машины и подъезжая к ним, все машины, едущие в первом ряду, берут влево. А так как гонщик был пьян, он от неожиданности рванул руль резко влево, а потом вправо для обратного перестроения. Результат налицо.
человек погиб....понимаете ? что с ним случилось мы не знаем...может быть его отравили....может с сердцем плохо и он в больницу спешил.....он такой молодой...да он сделал глупость...заплатил за нее....хватит уже...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...
Худший комментарий дня:
-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...
$ 91.98
€ 100.24