Вакансии

Мэрия Волжского добилась сноса мини-рынка у «Валентины»
Распечатать новость

Мэрия Волжского добилась сноса мини-рынка у «Валентины»

Арбитражный суд Поволжского округа рассмотрел в кассационной инстанции жалобу ООО «Русский стиль» на решения Арбитражного суда Волгоградской области от 21.10.2019 года и Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2019 года о расторжении договора аренды земельного участка.

Речь идет об участке площадью 509 м2 по улице Мира, 75в, на котором размещена торговая галерея. Суд удовлетворил требования комитета земельных ресурсов администрации Волжского и постановил демонтировать торговые постройки. Землю арендодателю арендатор обязан возвратить в первоначальном виде. Поводом для расторжения договора аренды послужило несоблюдение договора аренды и целей использования земельного участка (подробнее...).

Напомним, участок был сдан компании на 49 лет. Тяжба по расторжению договора длится на протяжении нескольких лет. При этом суд изначально отказал мэрии в удовлетворении исковых требований (подробнее...). В настоящее время ответчик подал очередную жалобу в Верховный суд. Однако на участке уже полным ходом ведется демонтаж навеса и торговых рядов.

Среда, 08 июля 2020 09:02:15
Мэрия Волжского добилась сноса мини-рынка у «Валентины» 8.5 10 Хорошая новость
+36
Плохая новость


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 08:34:44

Правильное решение. Благоустройство полным ходом, но ещё остались уродущие остановки павильоны.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 08:52:46

Хочу заметить, что в аренду сдавала та же администрация, которая расторгала договор. Это к вопросу о том, что вести бизнес в этом городе, это путешествие по минному полю.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 09:04:52


Написали же - несоблюдение целей использования.
Наверное не под шалман давали землю, а там реально не пойми что на центральной улице города.

Пользователь не авторизован/
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 11:35:11


Наконец этот туалет на открытом воздухе закрылся!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 08:56:55

Наконец-то это эхо 90-х снесут, а то ходить невозможно.
Еще бы у Фламинго торговцев на рынок переселили, совсем хорошо было бы.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 09:13:56

Вполне возможно, что администрация поступает не совсем порядочно: сдали в аренду (кто-то вложил деньги), потом передумали. Ну и торгаши готовы полностью перекрыть тротуар, чтобы мимо никто не прошёл. Есть лоток, ну так и вокруг всё товаром завалят.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 09:22:14

Согласен с Майклом .Устроили шалман на одной из центральных улиц города. Это вам не деревня. Пусть перебираются на Валентину. всего 50 метров.

Пользователь не авторизованРядинский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 07:37:21

дачники везут нам свежие, недорогие овощи и фрукты.а на Валентине всё забито барыгами. точка с фруктами закупается каждое утро в Ленте,а потом продает нам абхазские фрукты.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 09:51:07

Все для людей ,,все для народа )

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 09:52:09

Mайкл писал(а):
Наконец-то это эхо 90-х снесут, а то ходить невозможно.
А чем оно помешало?

Пользователь не авторизован22 мкр.
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 09:54:28

Еще бы снесли "Престиж" - тоже уродское зрелище. Торговых пустующих площадей полно!!! В том-же "Фламинго"

Картинка
Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2020 - 23:30:30

в 2000 и 90е, отлично кормили в престиже, да и звездочка тоже была ярким впечатлением, не хуже ромашки)))))))

Пользователь не авторизованВолжАнка34
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 10:01:05

А кто разрешил строительство какого-то павильона - около бывшего "Дома торговли" между 22 и 24 микрорайонами. Строят прям на пешеходной зоне? Кто?????

Пользователь не авторизованТак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2020 - 18:39:57

такая площадь была: ярмарки гуляния елки. Все просра

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 10:18:37

Самый лучший ник писал(а):
А чем оно помешало?

Тем, что эти холупы заняли 100% ширины тротуара и для того, чтобы пройти скажем на Валентину нужно или через них идти или обходить вокруг. Это тротуар!!! А не колхозные развалы.

Пользователь не авторизованЖуть полная
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 10:23:35

Давно пора!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 10:41:17

Радостная новость для пенсов. Теперь и здесь им ничто не будет мешать ходить.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 11:03:03

Прекрасно!
теперь надо освободить тротуар от этого места до сбербанка.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 13:59:20

"Хорошая" юридическая компашка в администрации ,что даже свои интересы защитить не может при составлении договоров! Или забыли по чьему указанию выдавали такие разрешения в обход закона?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 15:09:23

Вопрос торговли садоводами, дачниками не снимается с повестки. На Валентине торгуют перекупщики, предприниматели с постоянных мест торговли. Для садоводов мест нет. Следовательно, видим торгующих в 23 м/р у Дончанки и около Фламинго в 22м/р. Архитекторам надо решать вопрос о местах, лотках именно для дачников из новых микрорайонов, чтобы не торговали с земли или ящиков.

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 17:05:26

ты бы МАЛЫШ научился свой кредитный автохлам ставить ВНЕ ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЫ, а на автостоянке тогда тут тебе плюсы будут ставить, а то других поучать он тут первый ,а как сам, то в кусты - КОЛ тебе за комменты! Иди уроки учи

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 17:07:32

ТЕПЕРЬ БЕРЁМСЯ ЗА АВТОХЛАМ ВО ДВОРАХ! Всех в гаражи или пусть арендную плату платят администрации за парковку возле дома!
Кстати - ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ завтра в приёмную губера позвоню - пусть полицаи ходят штрафы выписывают!

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 17:09:26

ДАВАЙ! Счас гаражи в Жигулях снова под 500к подлетят)))

Пользователь не авторизованНдааа
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 00:29:40



Ну ты и терпила, еще и шавка ментовская...Об таких как ты окурки тушат... а он бумажки пишет )

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:08:47

Я согласен. Все парковки должны быть платные. Потому что так или иначе в любом случае кто-то платит за них(либо из бюджета, либо все жители). Бесплатной земли не бывает! Во дворах за длительное хранение автомобиля, например больше 4 часов, нужно взимать плату. Это научит автовладельцев ответственности и поможет осознать, что покупка автомобиля не означает, что вам обязаны предоставить бесплатное место для его хранения. К тому же это будет как регулятор ограничивающий рост автомобилизации города, многие предпочтут пользоваться общественным транспортом или альтернативным видом транспорта(велосипед, электросамокат).

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:20:16

Вообще как в Японии нужно ввести запрет на покупку автомобиля, если в пределах 1,5 км от дома нет гаража или купленного парковочного места. Тогда вырастит спрос на парковочные места и начнут строить нормальные подземные или многоуровневые стоянки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 17:50:23

для Майкла писал(а):
ты бы МАЛЫШ научился свой кредитный автохлам ставить ВНЕ ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЫ, а на автостоянке тогда тут тебе плюсы будут ставить, а то других поучать он тут первый ,а как сам, то в кусты - КОЛ тебе за комменты

Вы бы дедушка читали лучше, у меня не кредитный автомобиль, который я не паркуюсь на ЗЗ, на стоянке у меня абонемент.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2020 - 17:52:14

Анти-Майкл писал(а):
ТЕПЕРЬ БЕРЁМСЯ ЗА АВТОХЛАМ ВО ДВОРАХ! Всех в гаражи или пусть арендную плату платят администрации за парковку возле дома!

Сначала законы поменяйте, потом сами начните платить за пользование тротуаров, а потом уже пишите свои предложения насчёт автовладельцев.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 09:14:40


Логика кривая у тебя. Коммерсы вот платили за тортуар, а ты нет, так почему их шалманы надо сносить, а не распродавать каждый кусок тротуара?

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:17:19

Не надо платить за "тортуар" и не надо шалманов на тротуаре.
Для коммерсов полно помещений для аренды.
Нет никакой необходимости торговать трусами на тротуаре.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 10:20:14

Анти-Майкл писал(а):
пусть арендную плату платят администрации за парковку возле дома
Нам что с той платы?
Земля отмежёвана дому, а плату администрации? Ну вы навыдумывали.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2020 - 12:08:47

Анти-Майкл писал(а):
Кстати - ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ завтра в приёмную губера позвоню - пусть полицаи ходят штрафы выписывают!
фантазер, на основании чего будут штрафы выписывать? Для нарушителей зеленой зоны и так есть паркон. остальные неподсудны. пофантазируй ещё на какую-нибудь тему.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:16:16

Monk писал(а):
Потому что так или иначе в любом случае кто-то платит за них(либо из бюджета, либо все жители)

Владельцы авто и так платят и акцизы и налоги, которые не платят пешеходы.
Monk писал(а):
Во дворах за длительное хранение автомобиля, например больше 4 часов, нужно взимать плату

Сразу после того, как вы начнете платить за пребывание на улице более 30 минут.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:29:25

Автовладельцы не платят налоги за парковочное место. Нет такого налога. И то что вы платите не покрывает и 10% затрат на строительство и содержание дорог. А обществу вы приносите ещё больший вред - это экология, шум от машин, грязь, пыль. Если вы не знали, то например пыль частиц от резины с колес очень вредная для тех, кто ей дышит. Ну и то что ваш автомобиль занимает очень много места в городе, а обслуживает всего одного человека. Плюс все эти автомойки, заправки и другой сервис для автомобилей -тоже приносят вред городу. Автомобиль должен быть невыгоден в городе, потому что автомобиль приносит очень много зла и неудобств для города.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:54:54


Это может вы не платите ни копейки, а на те налоги, что я плачу за автомобиль, я должен ездить по идеально ровным дорогам. Поверьте это десятки тысяч, а не копейки.
Вред от одного ЗОСа превышает в сотни раз вред от всех автомобилей области, но ЗОС вам не мешает. Почему?
Автомойки, заправки и всё остальное - даёт огромное количество рабочих мест, но вам то откуда про это знать. Главное твердить одно и то же, что автомобиль это плохо.
Если автомобиль станет невыгоден - вам станет невыгодно жить т.к. купить всё, что производится далее пешей доступности вы просто не сможете, тупо не хватит денег.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:32:42

Monk писал(а):
Вообще как в Японии нужно ввести запрет на покупку автомобиля

Вообще Япония меньше России в 45 раз, при этом большая часть не пригодна для проживания из-за рельефа, иными словами та на человека в 70 раз меньше места, это примерно как размер вашего мозга по сравнению с мозгом нормального человека.
Чтобы вводить такое требование в Волжском должно жить более 20 миллионов жителей, а такого количества нет даже в Москве.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:46:52

Monk писал(а):
И то что вы платите не покрывает и 10% затрат на строительство и содержание дорог.
Как и обыкновенный горожанин,на содержание муниципального имущества и утилизацию производимых им отходов,в черте города(вывоз тбо не в счёт).
Monk писал(а):
Автомобиль должен быть невыгоден в городе, потому что автомобиль приносит очень много зла и неудобств для города.
Самый страшный и опасный хищник в природе,это человек.По вашей аналогии,нас истреблять надо.А вы будете ходить голый и голодный,потому что живёте как паразит,на том,что вам производят предприятия.Сами вы и задохлую курицу не добудете,для своего пропитания.))Корешки ,с вершками,тоже растить надо,вы готовы сами,для себя производить,без агрокомлексов и прочего?Штаники,с трусишками и маечкой,тоже долой,при их производстве выхлопы в атмосферу и т.д..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 14:53:09

Monk писал(а):
Автовладельцы не платят налоги за парковочное место.

Платить налог можно за собственность, поэтому да, не личного места нет налога, но налог за авто и огромные акцизы мы платим.
Monk писал(а):
И то что вы платите не покрывает и 10% затрат на строительство и содержание дорог.

А дорогами и вы пользуетесь, когда ходите пешком, когда катаетесь на велосипеде, когда едете на автобусе, когда покупаете продукты в магазине, и т.д.
Monk писал(а):
пыль частиц от резины с колес очень вредная для тех, кто ей дышит.

Не дышите.
Monk писал(а):
Ну и то что ваш автомобиль занимает очень много места в городе, а обслуживает всего одного человека.

Во-первых не одного, а как минимум троих.
Monk писал(а):
Автомобиль должен быть невыгоден в городе

Показать комментарий полностью

Автомобиль может быть не выгоден только конкретному человеку, например вам или тысячам другим, которые утром на работу вечером с работы, я бы и сам авто не пользовался в таком случае. Но вы не поверите есть очень много людей которые постоянно перемещаются по городу и тут ни один другой транспорт не является альтернативой ЛА.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 15:15:55

Mайкл писал(а):
Но вы не поверите есть очень много людей которые постоянно перемещаются по городу и тут ни один другой транспорт не является альтернативой ЛА.
Как можно делать доставку,обслуживать офисы и т.д.?На автобусе,с блоками ,инструментом,а потом пешком?Это вам не картинки в перспективе рисовать и потом рассуждать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 15:22:13

Много жителей работают таксистами на своём личном транспорте.Предлагаете сократить кол-во такси?Детей сами то давно куда водили,по жаре и в общ.автотранспорте?Вы родителям скажите,что они будут по часу на остановках мёрзнуть и потеть,чтобы дитя в школу а потом на доп.образование.Уверен,что ваш чертёж,что ниже пояса порвут как тузик грелку.))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 15:42:02

Monk писал(а):
Вообще как в Японии нужно ввести запрет на покупку автомобиля, если в пределах 1,5 км от дома нет гаража или купленного парковочного места.
Это уже у нас было,нет авто не можешь строить гараж.Ничего нового вы не предлагаете,опять голимый утопизм и дорога в никуда.Почему кто то должен страдать,если власти не строят гаражей и парковок в шаговой доступности?Мы тоже ,за!Но пока их нет,это не значит,что мы не должны пользоваться благами цивилизации.

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.07.2020 - 16:23:55

Есть в шаговой доступности 3(три) стояки и 2(два) гаражных общества рядом, в 37квартале и на Набережной гаражи сдаются.Почему жители 37 квартала этим не пользуются? Платить не хотят?
Приехавшие в налоговую и др. , почему у нас в квартале паркуются? Фуры в Магнит и Радеж почему внутри квартала едут? Потому, что каждый сам за себя. Потому, что кому-то так удобно. Потому, что если жить по совести - без штанов останешься.

Пользователь не авторизованРомеро
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2020 - 14:03:55

А возле универсама , бывшего в 18 мкр,курятников понастроили ,жесть площадь просто ущатали черти чиновники


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх