Вакансии

В двух отделениях волжской больницы Фишера заболели 47 человек
Распечатать новость

В двух отделениях волжской больницы Фишера заболели 47 человек 54.242.75.224
Фото из архива. © Волжский.ру
В двух отделениях волжской больницы Фишера заболели 47 человек

Информация о вспышке заболевания коронавирусной инфекцией была озвучена сегодня в ходе ежедневного брифинга по ситуации с пандемией.

По словам зампредседателя облздрава Николая Алимова, в Волжском в клинической больнице № 1 им. С.З. Фишера на карантин закрыты два отделения стационара. Как узнал Волжский.ру, в отделении гнойной хирургии больницы карантин установлен с 19 мая. Диагноз COVID-19 подтвержден у 32 человек, 15 из которых не имеют клинических симптомов. Это 24 пациента и 8 человек персонала. Все больные изолированы. В отделении гастроэнтерологии заболели 15 человек. Отделение, по предписанию Роспотребнадзора, также закрыто на карантин.

Также была озвучена информация об очаге заболевания в больнице № 25 Волгограда. Здесь закрыто отделение сердечно-сосудистой хирургии. Его функции на себя взяла областная больница № 1. В отделении на карантине остаются 10 медработников и 26 пациентов. Им проводятся лабораторные исследования. Если диагноз подтвреждается, больных переводят в специализированное инфекционное учреждение. Занос здесь был от пациента, у которого выявили ковидную пневмонию.

В Жирновском психоневрологическом интернате заболели 47 человек. У большинства заболевание проходит в легкой форме. Ситуация, по словам, Николая Алимова, стабилизировалась.

Понедельник, 25 мая 2020 13:49:24

Новость на карте

В двух отделениях волжской больницы Фишера заболели 47 человек 0.9 10 Хорошая новость
-27
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:07:51

Спасибо! Хоть какая-то конкретика про то, где находятся больные в Волжском.

Пользователь не авторизованОлеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:17:24

А по статистике ежедневной эти больные не проходят?

Пользователь не авторизованСтатист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:51:36

проходят, у них не разово подтвердился диагноз.
Вон в субботу +20 случаев в городе было - большая часть Фишера.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:02:31

не факт. У нас разве за последнюю неделю прибавилось 32 человека?
И даже если да, получится, что у нас последнюю неделю вообще только в фишера заболевшие появлялись.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:31:34


выходные, короткий день,
разве не считаются?
от этих значимых факторов "пляшет "
выявляемость и
подтверждаемоть

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 23:50:18


кстати, я ошибся - это только в одном отделении 32 случая, в обоих вместе - 47 (странно совпадает с число заболевших в Жирновском ПНД).
Т.е. официально у нас ТРЕТЬ всех заболевших в городе - в Фишера, за последнюю неделю?!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:17:33

Фишера, это сборище "коновалов" и "рвачей"! Бардак, который твориться в данном учреждении не поддается описанию! По неведомой причине все проверяющие закрывают глаза, на то что здесь твориться!

Пользователь не авторизовансклиФАСовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:22:44

У нас нет здоровых людей,есть недообследованные.
Даже по психике.Моя преподаватель по производственной санитарии и охране труда в далеком 1980 говорила,что каждый человек со своим прибабахом. За своим я слежу,а вот некоторые то перчатки в магазинезаставляют носить,то над разворованным госЗЛАТОм чахнет,и не делится.Вот по ком психушка плачет.
Пы.Сы.Я на пенсии,пне так же перечисляют,а людям и работу ограничили,и детсадики позакрывали.Вот разорвись теперь за мифические 3-10 тыр.на ребенка.И что,за счет него жить?Я думал,наоборот,в них вкладывать.
А,ведь,попретесь на избирательные участки,и нужную галочку черкнете.
Коротка память...

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:31:28

без масок и намордников ходили? Вот и результат

Пользователь не авторизованhydrogen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:42:06

Ну и .... писал(а):
Фишера, это сборище "коновалов" и "рвачей"! Бардак, который твориться в данном учреждении не поддается описанию! По неведомой причине все проверяющие закрывают глаза, на то что здесь твориться!

100% правдивое высказывание! Когда уже на это заведение обратят внимание контролирующие органы??? Люди неоднократно обращали внимание на вопиющие случаи происходящие в стенах данного заведения, но почему-то реакции нет ???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:42:10

Интересно, а как же "все больницы обеспечены СИЗ"? А теперь снова на пациентов переложить пытаются вину.

И опять непрерывные попытки всё скрывать и врать: карантин ввели неделю назад, но признались только сейчас.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:45:21


Все больницы обеспечены СИЗ дословно означает, что СИЗ есть у персонала (ну как есть - должен быть). И никаким образом (даже очень отдаленно) это не означает, что СИЗ есть для каждого пациента.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:50:13

так тут куча врачей заразились. Так что, видимо, тут "обеспечено" примерно также, как в той чеченской больнице, врачи которой извинялись: "просто нам не рассказали, что на складе СИЗ есть, а раз они там есть - то мы защищены".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:56:16


Не думаю что наши врачи ходят в скафандрах, как показывают по телевизору. А простая маска, как давно уже всем, кроме нашего губернатора, известно, не защищает от вируса.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:23:33


Саша, а почему так? Так же не должно быть! Наш вирус, что, гуманнее? Или на нашу область выделили меньше, чем на другие? Специально выделялись средства на экипировку!
Периодически встречаю статистику по медикам, умершим от ковид. Просто волосы дыбом!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:26:36

Ну как Вам сказать.. Есть Москва, а есть Россия.. Так доступно?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:58:52


Есть народ и есть терпилы. Судя по вашей логике, второе вам ближе. Доступно объяснила?

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:58:22

вот интересно,
якобы,алкомаркет ,цветной,почти как старый телевизор.
Там много и молочки,и бакалеи,мясных изделий.не об этом.
об"явление- если у вас нет маски- обратитесь к продавцу,вам выдадут одноразовую.
Это только в таких магазинах?А госструктуры,живущие на налоги,не способны на такие шаги?
Какая то знакомая брата моего соседа(утрирую) рассказывала,что есть такие государственные поликлиники,где на входе всем посетителям дают бахилы(бесплатно).
Брешут,поди?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:27:00


Нет, не брешут.))) В прошлом году обращалась к дерматологу, так там выдавали бесплатные бахилы.И принимали строго по времени (запись через госуслуги). Я сама была в шоке.

Пользователь не авторизованПациент,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:00:11

у которого выявили вирус, попал в хирургическое отделение еще в конце апреля. До 6 мая он был в Фишера, а потом его увезли в Волгоград.И чего тянули с карантином?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 13:59:55

Эта та самая высокотехнологичная медицина заразила людей, которой гордится Бочаров и периодически меняет главврачей в этом учреждении? На мой взгляд Фишера нужно закрыть также как и маршрутки, чтобы не создавала опасность для жителей.

Пользователь не авторизовантеперь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 15:18:20

высокоТОКСИЧНАЯ

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:04:06

Эта новость меня даже не шокировала. Есть хорошие больницы, есть плохие, а есть просто Фишера.

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:06:28

— 11 мая стало ясно, что в отделении коронавирус, — продолжает врач. — На карантин же его закрыли только 21 мая. 10 дней мы продолжали принимать срочных больных, ходили консультировать в другие отделения, принимали людей для консультаций у себя. И всё это время врачи работали в обычных хирургических костюмах и обычных марлевых масках. В итоге — у шестерых на КТ подтвердилась вирусная пневмония, еще у двоих положительный результат появился после теста.

Как всегда на быстрое и умное реагирование никто не способен. Лучше штрафовать народ на улице

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:51:40

Все в Фишера пользуются одним лифтом и пока не было официального карантина в двух отделениях,все наверняка работали,как обычно,ходили домой и в магазины, ездили в транспорте. Там надо теперь всех проверять,точно зараженных гораздо больше.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 15:14:18

А КТ делали только тем, кому стало хуже? Ведь брали только мазок из рта.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:11:16

А годом раньше никто бы панику не затевал - ну заразились и заразились. Мы все так болели раньше - кто легче переносил или вообще бессимптомно, кто-то тяжелее, а кто-то и умер. Мало что ли умирало людей от осложнений? Разве вирус как-то стал работать по-другому? Запудрили людям мозг...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 17:20:28


Рассуждая подобным образом, вы, конечно, относите себя не к тем, кто умер бы. И своих близких тоже. Это потому что сейчас они здоровы и живы. Пусть так и будет впредь, но... если бы беда коснулась именно вас, настроение у вас было бы совсем другое.
Легко вычеркивать из жизни чужих и незнакомцев. Вот он есть, вот его нету. Вот только когда (если) прижмет, вспомните собственное равнодушное благодушие.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:30:24

Вы бредите... Не надо говорить про то что БЫЛО БЫ. В прошлом году в России от пневмонии умерло около 25 000 человек! Вы знали это? Это не мои цифры - это официальная статистика озвученная официальным представителем оперштаба по борьбе с короной Александром Мясниковым. Сейчас умерло по официальным данным порядка 3-3,5 тыс. человек и не факт, что эти данные верны. Почему мы не паниковали в прошлом году и паникуем сейчас? В авариях погибает больше людей! Вы не понимаете, что вам вешают лапшу на уши по этому вирусу...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:17:52

расскажите это в Дагестане. Желательно лично. Можно между сменами - там санитаров в больницах не хватает, Вас примут на работу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:29:57

Какой дивный бред!
Да, болеть и умирать никто не хочет.
Но как правило это все происходит независимо от твоего желания.
Оглянись вокруг - бытовые электротравмы, падение с высоты, отравление продуктами питания, бытовой химией, разрушение зданий, оступился на лестнице, пострадал в ДТП, деревом придавило, в речке утонул, молнией убило... Как страшно жить, да?
А вдруг??
А-а-а!!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 09:02:35



Это не повод прыгать с крыши, влезать на опоры ЛЭП, бегать где попало через дорогу и есть всякую дрянь. Киря, я не удивлена, что есть вещи, недоступные вашему уму. Вот это-то как раз не фокус.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 09:12:00

Для получения бытовой электротравмы не нужно влезать на опору ЛЭП. Чтобы пострадать в ДТП не обязательно нарушать ПДД. Отравление ротовирусом происходит не от некачественной еды - это вирусная инфекция.
Да, деменций суров.
Сшей шапочку из фольки и молись на Рудольфыча. И таблеточки кушать не забывай - оттягивает.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 14:46:28

В Фишера вообще как-то безответственно ведут себя все - и врачи, и пациенты. Ходил на рентген недавно, так у входа полно людей, гости общаются через окно с пациентами, без масок, некоторые выходят на перекур. Врачи многие гуляют без средств защиты.

Пользователь не авторизованВрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 23:04:04

А мне кто нибудь выдал средства защиты. А в одной маске походи сутки а то и двое, быстрее заразишся. В интернете многое написано про СИЗ, а на деле кукиш

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:31:04

ОБС, что в городе мечты выдают один комплект СИЗ то ли на врача, то ли на смену. Можешь стирать, можешь спиртом протирать - как знаешь. Обеспечен? Привет..

Пользователь не авторизованмое имя- Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 15:40:52

в Фишера проходной двор- на лифте через подвальное отделение туда может пройти любой желающий...

Пользователь не авторизованДжем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 15:45:09

Ну может теперь в Фишера сделают нормальный флюрограф, и уберут этот старенький КамАЗ..

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 16:14:14

У меня знакомый на прошлой недели ходил туда к врачу прям в отделение. Сказал что проходной двор, все без масок и бальные, и мед персонал. Кто хочет выходит кто хочет заходит. Как всегда

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 16:41:49

информация изнутри: Отделение гнойной хирургии было закрыто на обсервацию ещё 08.05, то что маски выдают мед.персоналу точно не знаю, но не думаю что больше 1 на смену, больные масками не обеспечиваются.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 16:50:20

Вот интересно, почему о заражении объявили только сейчас???

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 16:51:37

вчера я писал что будет как в москве.наминусовали.а оно так и есть.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 18:38:30

Если бы был Сталин- гл.врача расстреляли бы?

Пользователь не авторизованИ тебя вылечат.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 19:13:00

Да в этой Фишера беспредел. На лифтах больничных вывозили заражённых. На этих же лифтах все остальные....

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:23:54

Недавно с приступом в Фишера положили бабушку. Нам сказали утром позвонить и дали номер. Утром дозвониться было нельзя, то занято, то снимают и ложат трубку. Поехали сами, поинтересовались как обстоят дела с бабушкой. Нам сказали, что её перевели из реанимации в палату и попросили кое что там для неё купить, всё было куплено и передано. А на самом деле она умерла прошлым вечером в реанимации. Вот такой бардак там творится.

Пользователь не авторизованРеанимация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 22:14:22

Вот не надо звездить. При случае смерти больного сразу отзваниются родственникам если на истории имеется телефон. Если даже сразу вам не позвонили, то поверте через 2-3 вам бы позвонили из Памяти и предложили свои услуги. Вот это вы загнули что о смерти узнали только через сутки.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 20:27:22

Не два отделения надо закрывать , а всю больницу.

Пользователь не авторизованИрина Юрьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2020 - 10:28:34


Слов не нахожу!! Заболела тётушка, проблема с ногами - вены, ей 87 лет, является инвалидом 3 группы, большую часть жизни прожила на преднизолоне! И вдруг кладут в больницу Фишера, сначала на 8 этаж в хирургию, затем на 5 этаж в гнойную хирургию!!!! ЛЮДИ у вас же там карантин!
Сейчас перевели её в госпиталь для инфекционных больных при БСМП! Мазок естественно дал положительный результат! У меня вопрос, за что намерено убивают старого человека?!!!

Пользователь не авторизованМедик из Фишера.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 21:53:59

Не надоело ли вам народ славить нашу больницу. Так какого рожна едете к нам лечиться. Есть хорошее БСМП так там и лечитесь, но там за все надо платить а у нас бесплатно. Я говорю не на данный момент, а как до карантина. Моя родственница попала в БСМП так ей даже анальгина за бесплатно не укололи, а сказали если бесплатно так и езжайте в Фишера там всех за бесплатно лечат. А чем вас лечить если ничего в больнице нету, а заказывать нельзя, так вас и лечим добрым словом и теплым взглядом. А каких средствах защиты вы говорите. Выдали по одной марлевой повязке и все. Ничего нет. Хотите себя защитить так покупай маски за свой счёт, чьи это слова многие наши медики догадаются, а зарплату каждый месяц урезают и урезают. Стройка у нас однако.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:02:48

вот это Поворот в непобедимой...Это почему заказывать нельзя ? что за бред вообще у вас происходит ?почему у нас как бесплатная медицина..а за все плати ?За что вам зарплату повышать не скажете ли вы ?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:11:35

а тут еще парадокс такой..когда письмо в Мин.Здраво отправляешь ..так в Вашем ФИширИ ..все быстро находится..удивительно однако а?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:27:05

в Фишера бесплатно было???? Год назад мама лежала в неврологии,так я две зарплаты туда отнесла,от шприцов и систем до лекарств все покупала,сказали у них ничего нет. Это при том,что ничего серьезного не было,больше профилактика после транзиторной атаки. При выписке все написали,чем лечили,только это все мы покупали сами.Сказочники,бесплатно они лечат. Единственное место,где с нас не брали денег областная больница,хотя там была операция на сердце и длительное лечение

Пользователь не авторизованленин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:53:02

" так вас и лечим добрым словом и теплым взглядом"-а вот тут,извините,привираете.тащите так сказать,одеяло на себя."добрым словом и тёплым взглядом"-это исключительно метода правительства и кормчева с голер.
ну а если серьёзно.упаси вас Бог ,от хворей всяких и походов по всяким инстанциям государевых...аминь

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:04:47

Медик из Фишера. писал(а):
А чем вас лечить если ничего в больнице нету, а заказывать нельзя, так вас и лечим добрым словом и теплым взглядом.
ну так и тут ..задается вопрос..зачем вам повышать зарплату тогда ?это Позор а не медицина..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:06:28

Медик из Фишера. писал(а):
Так какого рожна едете к нам лечиться.
так заче вы получаете зарплату с наших налогов тогда ..?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:09:28

Медик из Фишера. писал(а):
Стройка у нас однако.
это правильно однако стройка..дюже за 10 лет одумались..наконец..а то ваши обшарпанные стены..да полу умирающие старики в коридорах..это не норма.

Пользователь не авторизованМедик из Фишера.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:57:21

Не 10лет а поверьте намного больше чем вам лет у нас облупленные стены. Так медики при чем тут. Прежде чем это писать подумайте сами ,а кто должен их красить и за чей счёт. Нам хватило госпожи Дроновой когда делался ремонт в отделениях и красился забор вокруг больницы за наш счет. Не многово вы господа хотите.

Пользователь не авторизованМедик из Фишера.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 22:33:54

Так почаще пишите письма в Минздрав, мы вам спасибо скажем, хоть будет чем вас лечить как вы говорите. И не надо нас ругать от нас ничего не зависит, а все вопросы к нашему руководству, которое у нас часто меняется, поверьте мы сами от этого не рады. И не надо нам повышать зарплату хотя бы отдавали то что заработали. В связи с нехваткой персонала один работает за троих, а получает за одного. Скоро в Фишера вообще все разбегутся, тогда будет факт.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:36:35

Да не волнуйтесь Вы так..

Просто для отбитых новость, что нормальному спецу надо платить, надо обечпечивать вменяемые условия труда.

Для кого-то новость, что в стране развал по ВСЕМ отраслям, хоть на мм далеким от экспорта углеводородов.

И еще много открытий чудных.
Просто сегодня бомбанулом на теме медобслуживания и посыпалось вообще все. Дегенераты у руля дают дегенеративные команды, которые дегенераты на местах трактуют в меру своего скудоумия.
Показать комментарий полностью


Полудохлую лошадь медицины продолжают настегивать в надежде, что она даст первый финиш, хотя вероятней всего мы наблюдаем корчи и агонию.

Ничего нового. Просто несколько ускорился процесс.

Пользователь не авторизованпишите Шурочка пишите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 12:19:01

А вы тоже пишите почаще. НЕ молчите в тряпочку. Жалуйтесь, а то на ваших шеях уже негде сидеть. И моете,и убираете, и покупаете и платите.... Перестаньте скрывать правду и дело сдвинется с мертвой точки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 00:03:10

Next писал(а):
За что вам зарплату повышать не скажете ли вы ?

рукалицо.
А давайте платить врачам минималку, и посмотрим, ВДРУГ они через 10 лет от такой сырости резко повысят свою квалификацию, и начнут вас лечить хорошо?
Зарплаты надо поднимать не "за что", а ДЛЯ ЧЕГО!
Для того, чтобы у нас появился шанс через 15 лет увидеть хороших врачей!
Для того, чтобы сегодняшний семиклассник видел, что работать врачом - это не только благородное занятие, но и обеспечивающее НОРМАЛЬНЫЙ уровень жизни, что быть врачом - не значит работать за троих, чтобы получить 40 тысяч. Тогда он , может , будет с большим интересом изучать химию и биологию, а не забьёт на них, как на "бесполезные" предметы, тогда он через 3-4 года поступит в мед с хорошим ЕГЭ и реально хорошей готовностью учиться, через 10 лет закончит мед с желанием работать и знаниями, и ещё лет через 5 из него получится врач. Не раньше!
Зарплата для всего этого - не единственное условие, но совершенно необходимое, иначе вы в меды наберёте бог весть кого, которые будут учиться не пойми как, и получатся из них черт знает что, но не врачи.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 00:39:39

доцент писал(а):
иначе вы в меды наберёте бог весть кого, которые будут учиться не пойми как, и получатся из них черт знает что

«Доктора — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало что знают, от болезней, о которых они знают ещё меньше, для людей, которых они не знают вообще.»
Вольтер

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 07:59:29

работаю я на этой стройке.. и знаю факт..что кидаловом ещё занимается -- эта больница..

Пользователь не авторизованКомитет Комитетович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2020 - 08:45:01

Вас кидает не больница а Волгоградская область. Больница вообще не имеет денег на этот ремонт...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· 22 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх