Вакансии

Маршрутки вернутся на дороги Волжского не раньше лета?
Распечатать новость

Маршрутки вернутся на дороги Волжского не раньше лета?

Сегодня, 15 мая, в ежедневном брифинге по ситуации с распространением коронавируса в Волгоградской области принял участие председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев.

Он рассказал о том, как изменится работа транспорта в регионе в ближайшее время в условиях послабления карантинных мероприятий. По словам чиновника, проводится мониторинг ситуации с обеспечением населения общественным транспортом и, в зависимости от потребностей жителей, маршруты будут добавляться. Так, на сегодняшний день в регионе запущены пригородные электрички (подробнее...), в дальнейшем дополнительные автобусы могут появиться между Волгоградом и Волжским.

Вместе с тем, маршруток жителям пока ждать не стоит. Вопрос их возвращения на рынок транспортных услуг будет решаться после окончания ограничительных мероприятий.

– В маршрутных такси мы не решим проблему защиты, поэтому сегодня у нас основная часть – это автобусы большой вместимости, чтобы дать возможность людям свободно располагаться. Как только у нас пойдет спад (заболеваемости – прим.ред.), пойдут и маршрутные такси, – заявил председатель комитета транспорта.

То же касается возвращения дачных маршрутов. На сегодняшний день таковые работают только в Волжском – здесь их выдают за городские, которые «просто ходят мимо дачных массивов». По словам Анатолия Васильева, властям Волжского поручено тщательно контролировать наполняемость этих маршрутов, так как основной контингент пассажиров – это люди пожилого возраста.

К слову, контролировать соблюдение масочно-перчаточного режима в автобусах главный транспортник региона предложил самим «сознательным» пассажирам. Официально контроль возложен на транспортные предприятия, правоохранителей и чиновников.

– Это не средство наказания, когда будут штрафные санкции согласно статьи административного кодекса, это – средство защиты именно законопослушных людей, – заключил Анатолий Васильев.

Он также добавил, что в Волжском организовано 14 дополнительных пунктов продажи масок вблизи остановок общественного транспорта и в общественных местах. В Волгограде организовано 210 таких пунктов, в том числе на станциях трамвая.

Пятница, 15 мая 2020 14:05:33
Маршрутки вернутся на дороги Волжского не раньше лета? 1.4 10 Хорошая новость
-65
Плохая новость
Все материалы по теме
Вам хватает автобусов на дорогах Волжского?
Да
Нет


Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизован!Елена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:16:33

Добрый день! озвучьте где пункты выдачи в Волжском масок и перчаток для категории 65+?

Пользователь не авторизованАлена""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 18:07:10

Не выдачи, а продажи масок написано.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:22:46

Вместе с тем, маршруток жителям пока ждать не стоит.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=52099
Автоколонна 1732 оплатила данное решение?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:00:28

АК сейчас от 100$ ассигнаций прикуривать может - полный карт бланш.
Может, подвижной состав на трамах обновят? Хотя, о чем это я?:)

Пользователь не авторизованюлднрг65
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:26:31

т.е в автобусах они проблему решили! набили битком и повесили антисептик!?!!?? пустите маршрутки!! люди без денег сидят 2 месяц!?!?

Пользователь не авторизованК Анатолию Васильеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:42:55

А вы на каком транспорте передвигаетесь?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:13:27

Не ездят они на общественном транспорте, они выполняют распоряжения по продлению режима ХЗ.

Пользователь не авторизованЗа справедливость!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 13:48:46

Вы только думаете как поддержать автоколонну!Которая и так на гос.обеспечение находится .О людях вы не задумались не на секунду ,не о тех которые в этих автобусах битком нос к носу находятся,не о водителях маршрутных такси ,которые 2 месяца сидят без денег!Вам главное деньги драть !!!!!!!Сколько интересно вам за такое решение отвалили?Может вы спросите общественное мнение ?Где больше вероятность заразиться ?В маршрутках или в автобусах ??!Самое обидное что люди без должности это понимают,а вы при должности не задумались не разу о жизни волжан !!!

Пользователь не авторизованКот Барсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:00:18

Мимо нас идет только 24 автобус просто не дождешься.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:07:49

я вот не пойму почему ток 14 и 2у нормально ходили..или это карты чинуш очередных ?и Кстати если нет маршрутки 24..так может увеличить автобусов 24 ?вообще забавно

Пользователь не авторизованВасилий Мышь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:10:09

Ох ломают голову наши градоначальники, как же решить проблему переполненных автобусов... скоро додумаются до того, что еще и такси запретят. Вариант пустить больше автобусных рейсов им в голову не приходит

Пользователь не авторизованКонфуций
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:08:15

Чтобы в голову что то пришло, надо чтобы эта самая голова была. А у них видимо там другое.

Пользователь не авторизованЯ яя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:17:32

Все, господа, очень просто, это называется борьба с конкурентами, честно не получается, так запретительными способами, и скоро наверное появятся маршрутки или мини автобусы от автоколонны

Пользователь не авторизован.....................
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:21:14

Цензурные слова закончились... Так же как надежда что на верху есть адекватные люди... Получается он сам знает о полных автобусах, говорит о безопасном расстоянии и тут же сообщает что ничего менять не будут. Почему этот человек все еще занимает этот пост!? Почему ему платят з/п из наших налогов!? Да таких сажать надо!!!

Пользователь не авторизованбюджетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:26:08

Если в том виде в котором были маршрутки, то нафиг не нужны, вонючие грязные с просиженными засаленными сиденьями, с непонятными водителями в ужасном тех состоянии

Пользователь не авторизованЯ яя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:45:10

конечно, лучше пешком или раненько утром в переполненном автобусе, кстати тоже далеко не новом

Пользователь не авторизованБюджетнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:01:42

А для чего есть службы контроль-надзорные. Пару раз описанные вами маршрутки накажут и их не станет. Я не сажусь в такие машины. А маршрутка очень нужна. Я не бюджетник. Мне дорого обходится поездка на такси. А по вашей логике, у нас весь состав администрации, ответственный за полив деревьев, давно пора разогнать.

Пользователь не авторизованКоронавирус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:34:31

это автобусы большой вместимости, чтобы дать возможность людям свободно располагаться.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=52099
Пусть с утра проедет на этом автобусе большой вместимости

Пользователь не авторизованОтец Сергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 14:45:22

В маршрутке люди едут сидя в относительном удалении друг от друга, а в автобусах как кильки в банке. Офигенная получается забота о здоровье граждан!
Пусть мерия проедет на 14 маршруте от конечной до конечной - может одна корона у них упадёт, а "другая" по мед. показаниям появится. Идиоты алчные.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:22:20

какая забота о здоровье..если город у нас хуже чернобыля ?Кстати в последнее время ..там люди как кильки в банках ..а так там не очень много людей бывало..КАк там в маршрутках 123 и т.д утром не хочешь рассказать ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:15:54

Отец Сергий писал(а):
в относительном удалении друг от друга

5 минут ржал, какое удаление? Я в ГАЗели даже не на все места сяду т.к не помещаются ноги, а уж если сосед рядом окажется то и вовсе не продохнуть. Много лет как отказался от поездок на них, особенно когда вспомню как "заходить" и "выходить" из них.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 18:05:52

Судя по тому как вы описали, то вам нужен личный грузовой транспорт с водителем.

Пользователь не авторизованМаршруткам НЕТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:36:22

бюджетник писал(а):
Если в том виде в котором были маршрутки, то нафиг не нужны, вонючие грязные с просиженными засаленными сиденьями, с непонятными водителями в ужасном тех состоянии

Mайкл писал(а):
какое удаление? Я в ГАЗели даже не на все места сяду т.к не помещаются ноги, а уж если сосед рядом окажется то и вовсе не продохнуть. Много лет как отказался от поездок на них, особенно когда вспомню как "заходить" и "выходить" из них.

Ещё одно подтверждение, что эти вёдра-газельки должны НАВСЕГДА исчезнуть с городских дорог.Этот недотранспорт просто опасен для пассажиров. Видители в большинстве случаев маргиналы, хамы, не соблюдают ПДД. Билетов за проезд не дождёшься. Это уже давно пережиток прошлых лет. Поэтому оставить нужно только автобусы, хороший вместительный транспорт следующий точно по расписанию!!!

Пользователь не авторизован12346875
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 15:50:35

Не нужны маршрутки? Пожалуйста! Но обеспечьте население доступным и удобным транспортом!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 16:44:12

Вы забыли добавить ..Хорошие автобусы и Маршрутки

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:22:38

Посмотри, как сейчас ездят сараи - ничего не напоминает? Может, дело не в бобине?

Пользователь не авторизованЕлена-Ева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 16:38:14

Мне кажется,что нужны и автобусы и маршрутки.И конечно,чистые,в рабочем состоянии,с вежливыми водителями.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 17:10:35


В большинстве случаев маршрутки чистые, водители вежливые. Интервал движения в дачный период - минут 5. Какие автобусы будут так ходить, к примеру, по дамбе острова Зелёный?
А насчёт "ржавых вёдер" - так это автобус № 3: старый, сиденья потёртые, часто ломается. Правда, водитель вежливый.
Маршрутки не нравятся тем, кто ими не пользуется. Мешают они им на дорогах города. А для большинства горожан маршрутки - спасение, возможность доехать до нужного места спокойно, без давки и ожидания.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 18:27:04

Next писал(а):
Хорошие автобусы и Маршрутки
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Хоть бы кто-нибудь задумался о том, как маршрутки могут быть хорошими, если им не дают развиваться, давят налогами, поборами и штрафами?
Ой, ну диванушки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 18:31:27


Первые газели у нас появились 25 лет назад, мало времени? Почему в других городах они развилась?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 19:44:55


А какими налогами их давят? Которые 3 копейки с ИП т.к. нал никто не учитывает?
Поборами за что? За то, что машины не соответствуют нормам безопасности?
Штрафами за что? ЗА то что ездить по правилам не хотят?
Ну расскажи поподробнее, а то ну никак не понятно.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 18:29:08

Частично маршрутки необходимо вернуть.С соблюдением правил санитарной безопасности.

Пользователь не авторизованДмитрий Соколов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 19:14:30

Бедный Майкл вы опять против всех и у вас всегда минусы.

Пользователь не авторизованmaikl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 20:14:45

...а мне от ваших "минусов", равно, как и от "плюсов", не жарко и не холодно.
Служу отечеству!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 19:22:21

За справедливость! писал(а):
!Самое обидное что люди без должности это понимают,а вы при должности не задумались не разу о жизни волжан !!!
Людям надо жить и семьи кормить. А чиновнику свою ЗРЯплату отработать и выслужиться перед начальством. Он о людях не думает.
Маршруткам НЕТ писал(а):
Билетов за проезд не дождёшься.
А зачем тебе билет? Для отчета перед женой? Во многих маршрутках они просто висят рулончиками. отрывай хоть десяток. Для налоговой они не нужны. Для владельцев тоже. У них единый вмененный налог. А вам зачем?
Маршруткам НЕТ писал(а):
Ещё одно подтверждение, что эти вёдра-газельки должны НАВСЕГДА исчезнуть с городских дорог.
Маршрутки вам ничего не должны. если вам не нравится. то добро пожаловать на автобус. Вас силой в маршрутки не заталкивают? Тогда чего вы против них так ополчились? пусть на ведрах маргиналы и ездят. А вы элита катайтесь на автобусах. Вы хотите остальных силой заставить ездить на автобусах?

Пользователь не авторизованКириешка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 19:53:15

Защитники автобусные вы вообще задумывались как люди с зеленого уже полтора месяца добираются до дома и работы?вообщето к апокалипсису транспортному никто не готовился.

Пользователь не авторизованАфдотий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 20:04:29

Я требую запретить передвигататся бабкам в час пик на автобусах это какой то кошмар ,как пустили на весь день автобусы они повылазили сами ели ноги переставляют понабьются со своими тележками с пакетами банок стеклянных с пакетом с пакетами. Едут блин через весь город на какуюто базу за пачкой сухарей или печенья и довольные набиваются обратно, почему полиция их не задерживает и домой не отправляет. Магазин у каждого дома иди и зайди возьми это печенью да попей чаю. Нет блин атракцион какойто аа я купила проездной на апрель а его продлили на май так прокатаюж на халяву еще месяц.

Пользователь не авторизованДинь Динь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 12:25:07


я как вспомню, как в начале апреля пришлось 10 дней сидеть дома и трястись из-за возможного увольнения с работы. типа под лозунгом "защитим наших пенсионеров, находящихся в зоне риска!"
а потом вышла в магазин и увидела очередь у сбербанка из этих пенсов. они сами о себе нихера не заботятся - так нахера я должна рисковать работой? у них хоть пенсия есть

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:21:38

Вы ж неглупый человек - ну ОЧЕВИДНО, что вся эта клоунада к карантину отношения не имеет. А раз нет разницы, чего дома сидеть - такие чудные погоды стояли.
Даже сейчас масочный режим со смягчением самоизоляции вводят в РАЗГАР заболеваемости да еще и к ОПРЕДЕЛЕННОМУ числу. Т.е. пока болел 1 человек в оласти - все сидели по норам. А тут - понеслась, айда гулять. Не?:)
Т.е. по логике чинушек, при сотнях случаев в день вообще ВСЕ ограничения снимут - чего уж там?..

Пользователь не авторизованРрлллллп3шт8
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 20:12:58

Маршрутки нужны в них не так много людей, чем в автобусах. Лично моё наблюдение, от поездок на автобусе, чаще болел. Минус у маршруток, это двери, если все поставят автомат, было бы намного комфортнее.

Пользователь не авторизованЛя ля ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:29:51

Плохие ли хорошие маршрутки, каждый судит сам, но хотелось бы спросить у данного рука водителя, сколько еще будут они издеваться над жителями пойменных поселков и Средней Ахтубы, или там уже люди неживут

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:17:44

Да ладно?? И в пойме ЛЮДИ живут?? Ну надо же...

Пользователь не авторизованЛя ля ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 18:23:07

ну да, наверное кроме тебя, остальные так, не люди,отбросы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.05.2020 - 21:37:02

Ррлллллп3шт8 писал(а):
Минус у маршруток, это двери, если все поставят автомат, было бы намного комфортнее.

Минус у них самый главный в том, что вместо одного автобуса у нас гоняют на перегонки 7 газелей.

Пользователь не авторизованМаклай Миклухов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 13:53:41

Майкла, заметил, в большинстве минусуют. Значит он не отражает мнения большинства в обсуждениях. Еще тут сегодня не хватает тойсамойрожи, тот еще критик, все ему не нравится. В остальном народ адекватный, что несомненно радует.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 14:07:20

Владимир Б. писал(а):
В большинстве случаев маршрутки чистые, водители вежливые.

Если они вежливые и чистые. значит вы сами такой же, как и они.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 15:08:31

Сейчас отличная возможность улучшить ситуацию с маршрутками, все таки это важный транспорт для города, который позволяет быстро перемещаться в любую точку города. Я бы предложил разработать требования к транспорту - кол-во мест, предельный год выпуска, и т.д. Когда маршрутки стоили по 10 рублей я понимал почему я еду на ржавой газели, но сейчас цена значительно выше, а ездят все те же газели уже по 10 лет.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:10:58

Сейчас отличная возможность для многих дельных вещей, но на деле имеем привычный распил бабла и перманентное охолопствование оставшегося вменяемого населения.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 15:30:51

Mайкл писал(а):
Минус у них самый главный в том, что вместо одного автобуса у нас гоняют на перегонки 7 газелей.
Майкл интересовался ли организацией движения маршруток? Мой товарищ владелец и водитель маршрутки. У всех есть утвержденный график движения_ когда во сколько водитель должен быть на определенной остановке. Что мы имеем. определенные люди в администрации желают поиметь бабала и ставят дополнительные машины на маршрут, сокращая время движения и интервал. например маршрутка из 32 м/р должна быть около ТЦ техномаркет в 22 через 5 минут. При этом у них 4 светофора минимум по 30 секунд и и 3 остановки с посадкой высадкой. а ещё доехать надо. вопрос простой- с какой скоростью надо ехать, чтобы весь этот бред исполнить? А на центральных улицах происходит ещё пересечение многих маршрутов, которые в добавок не помещаются в карманы. 90% проблема не в самих водителях, а в чиновниках. желающих побольше бабла. взяток. откатов и не желающих решать по уму проблему. основная причина- жадность, коррупция, ты мне, я тебе. А решение простое- чисто математический подход и расчет движения. Только этого не надо, потому что бабло мимо них пролетает.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:14:36

Да НИКОМУ неинтересны ни маршрутки, ни жители - ПОЙМИТЕ Вы наконец!!

Лакмусом была пенс реформа - схавали.
Все.
Теперь большинство поставлено в коленно-преклоненную в ожидании подачки Главного.

Заметьте, упал не Хедхантер от наплыва вакансий и предложений, упал Госзакупки после РАЗДАЧИ куличей во имя монарха, да продлятся дни его под мирным небом Отчизны.

Все, приплыли. Завтра будем барину в ноги падать и шапку ломать за гривенный и чарку к престольному праздничку.

Добро пожаловать!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 15:57:30

740 писал(а):
При этом у них 4 светофора минимум по 30 секунд и и 3 остановки с посадкой высадкой. а ещё доехать надо. вопрос простой- с какой скоростью надо ехать,

Это их проблемы, пусть через остановку, сажают пассажиров, но на городских маршрутах их быть не должно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 16:02:15

Путимир писал(а):
Я бы предложил разработать требования к транспорту - кол-во мест, предельный год выпуска

Мест не менее 50, выход на линию 95% рейсов. Ну и сокращение числа в 5 раз.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.05.2020 - 19:28:35

Mайкл писал(а):
Это их проблемы, пусть через остановку, сажают пассажиров, но на городских маршрутах их быть не должно.
Это разговор с глухим, Майкл. Вам же написали, что есть утвержденный график движения, который нарушать нельзя. И водители не могут провозить пассажиров мимо остановок. Вот если на одном маршруте маршрутка, едущая сзади по графику, будет выскакивать вперед, то на конечной будут разборки и можно получить по голове. Прежде, чем писать хотелки, вы поближе познакомьтесь с темой.
вот ещё один пример- всех владельцев машин заставили снять газовое оборудование, установленное в лицензионной компании, а потом это же оборудование за приличные деньги установили в другой компании. Владельцев штрафовали за то, что отказывались повышать плату за проезд в угоду муниципальной АК. Это когда повышали плату до 21 рубля.Теперь их штрафуют за ржавчину на корпусе машин. А новая Газель NEXT стоит от 2.5 млн. При цене в 21 рубль срок окупаемости будет лет 7., когда она совсем сгниет.

Пользователь не авторизованДачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2020 - 07:54:28

В этом году дачные автобусы намного раньше запустили, может уже тогда знали,что потом закроют,дали людям хоть немного покапаться на дачах

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2020 - 19:04:21

Как быть людям которые живут в Волгограде а работают в Волжском и на оборот , Ленинск , заплавный , пойма , Приморск , на чём им добираться . Такси ? Не у всех есть свой транспорт . Чиновник не думал , его или возят или на своей машине . А автобусов с одной дверью нет и не будет .

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 08:40:07

Пассажир писал(а):
Такси ? Не у всех есть свой транспорт . Чиновник не думал , его или возят или на своей машине . А автобусов с одной дверью нет и не будет .
По последним данным чиновники выделили себе любимым тысячи рублей именно на такси. Вы к любимым не относитесь.

Пользователь не авторизованБЕДНый раб с 5 до 17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:14:41

Дорогой ОЛег Скрябин, директор автоколонны, ВЕЗДЕ ГЛАГОЛИТ: Автобусы ходят с интервалом 5минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да иди ж сам постой на останове 20 минту , а потом, у двери мордочкой прижмись к обработанному стеклышку, не по своей воле, и проехай от 37 до 101 квартала!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:29:30

Маршруткам НЕТ писал(а):
Видители в большинстве случаев маргиналы, хамы, не соблюдают ПДД. Билетов за проезд не дождёшься.

Это косяки водителей. Газели-то здесь при чем?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 10:44:34

БЕДНый раб с 5 до 17 писал(а):
Дорогой ОЛег Скрябин, директор автоколонны,

Вот прицепились к человеку,а!
Здесь большинство были против маршруток. Так пользуйтесь. Что не так-то ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2020 - 11:18:40

740 писал(а):
И водители не могут провозить пассажиров мимо остановок

Они могут их не сажать.
740 писал(а):
А новая Газель NEXT стоит от 2.5 млн. При цене в 21 рубль срок окупаемости будет лет 7., когда она совсем сгниет.

А газели и не нужны.
tg писал(а):
Газели-то здесь при чем?

Они маленькие, перевозят очень мало людей для города.

Пользователь не авторизованПассажир автобуса №123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 10:49:07

Конечно, у нас все для народа... Вы бы уважаемые наши депутаты, меры, губернатор и прочие руководители разных департаментов и ведомств, которые не ездят на общественном транспорте, как нибудь, по утру проехались в маршруте автобуса № 123 Волжский-Волгоград. Мне было бы интересно посмотреть на Вашу реакцию, Вы убедились, как у нас нарушается требования Роспотребнадзора по соблюдению социальной дистанции. Иногда хочется просто взять и снять все на видео и отправить на Ютуб, инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , или в любую социальную сеть, до какой степени у нас набивают автобус. Я понимаю, что вы хотите поддержать Автоколонну, но как, лишая нас комфортно добираться до работы в Волгоград. В добавок, время проезда только через ремонтируемый мост составляет от 30 и до 50 минут, а если случилась вдруг авария, не дай Бог, или поломка, и то больше. Господа, вы выбраны народом, но ничего не делаете для него... Как сказано в тексте статьи: - В маршрутных такси мы не решим проблему защиты, поэтому сегодня у нас основная часть – это автобусы большой вместимости, чтобы дать возможность людям свободно располагаться.
А вы вообще видели какие ездят переполненные автобусы, о чем Вы говорите? Конечно, сытый голодного не разумеет...
Вот еще приведенная цитата из статьи:- Как только у нас пойдет спад (заболеваемости – прим.ред.), пойдут и маршрутные такси, – заявил председатель комитета транспорта.
Показать комментарий полностью

Да вы лучше бы больше делали, чем просто занимались болталогией. Простите за резкость, это уже просто КРИК ДУШИ…

Пользователь не авторизован159
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2020 - 15:22:07

Пустите по 159 маршруту транспорт - в Дзержинский район на работу нормально не добраться!!! Приходится на перекладных добираться. В два-три раза увеличивается риск заражения. Нам гражданам такая ваша (властей) забота о нашем здоровье не нужна.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх