С сегодняшнего дня на улицах Волжского работает новая подметально-уборочная машина ПУМ-001 «Магистраль». Технику приобрёл городской Комбинат благоустройства в рамках импортозамещения, а также в связи с износом старой спецтехники.
«Магистраль» подметает и увлажняет улицы. Производительность машины в 115 раз выше, чем у бригады уборщиков из 14 человек. Крейсерская скорость движения автомобиля составляет 25 км/ч.
По словам начальника Комбината благоустройства Волжского Сергея Грачёва, функционал у машины достаточно широкий. Она оборудована специальными щётками, которые движутся по направлению друг к другу, вступая в прилотковую часть. Таким образом «Магистраль» забирает мусор, после чего направляет его в кузов самосвала. Машина рассчитана на работу с весны до осени, но также оснащена зимним комплектом. Это значит, что техника способна поднимать тяжёлые грунты после зимы (остатки солевой песчаной смеси).
С сегодняшнего дня новая машина начала свою безостановочную работу. Если старая техника выходила только днём из-за вероятности поломки, то «Магистраль» будет чистить дороги Волжского по 24 часа без выходных вплоть до ноября этого года.
Как сообщил Сергей Грачёв, машина поступила от саратовского производителя буквально на днях. Ввиду того, что закупленные в 2007 и 2008 годах шведские автомобили очищают наш город уже более 10 лет, спецтехнику было необходимо обновить. Начальник Комбината благоустройства также рассказал о причинах импортозамещения:
– «Магистраль» – аналог зарубежного «Бродвея», только дешевле в обслуживании. Учитывая текущую эпидобстановку, закупить некоторые детали за рубежом теперь достаточно сложно. Так, именно поэтому у нас одна из единиц техники не может быть укомплектована запчастями. К тому же, нам легче обратиться к российскому производителю и получить консультацию для технического обслуживания и для гарантийного ремонта при необходимости, – сообщил он. – Сейчас мы проверяем спецтехнику. Если она будет полностью нас удовлетворять, мы продолжим сотрудничать с производителем. Срок гарантии автомобиля – 1 год, – добавил Сергей Грачёв.
Цена машины составила чуть более 6 миллионов рублей. Машина почти в 2 раза дешевле западного аналога: за «Бродвей» пришлось бы заплатить примерно 10-12 миллионов рублей, учитывая сегодняшний курс доллара и евро, и это без зимней комплектации.
Сегодня на балансе предприятия находятся 120 машин. Но именно специализированной техники («Бродвеи», «Магистрали», «Вихри») – всего 5 единиц. В настоящее время Комбинат сотрудничает с саратовским производителем по восстановлению изношенной техники.
Но этого недостаточно, считает Сергей Грачёв:
– Необходимо, чтобы был не один такой автомобиль. В идеале, конечно, 4. Но нам сейчас нужно, чтобы хотя бы 3 наши машины работали в нормальном режиме, – сказал он.
Также Сергей Грачёв высказался о желании приобрести специализированную технику меньшего размера для уборки тротуаров, остановок и дорожек Волжского.
На последнем фото человек как комбайнёр стахановского движения, передовик производства! Достойно, ярко, но не ново! Добавьте колорита картине и прогрессии!
Закроют скоро комбинат с такой пыльной работой и грязным городом. Говорите, что хотите, но при Паше чисто было и без этих машин. Грачёву явно не там директором надо быть.
Вчера, около 16 часов, старый тракторишко, типа "ЮМЗ" с щетками, но без воды-
поднял гиганские клубы пыли, подметая автодорогу по ул.Мира 15-7!!
Почему сохранился этот, столь древний экземпляр автотехники,
но куда так быстро и бесследно исчезают новенькие авто для обслуживания автодорог из городского МБУ КБ?!!
А если где-то исчезло, значит где-то прибавилось (Закон сохранения материи)- очень хотелось бы разобраться, куда все эти новые машины столь быстро исчезают?!!
Что-то это чудо техники выглядит не очень. А куда загнали вот эти 3-летние машины?
господа проэктировщики дорог, не ужели вам не понятно откуда берётся грязь на дорогах в нашем городе??? посмотрите внимательно: у нас все дороги ниже уровня земли на обочине...вся грязь с обочин летит вниз на асфальт, тем более при дожде, всё стекает на асфальт...а вы потом гордитесь машинами. которые благополучно чистят дороги...
грязь на дорогах от колес автомобилей!!
90% автомобилистов нашего города находят эту грязь на свои колеса, потому что:
- ездят по газонам,
- массово паркуются во дворах жилых домов на детских площадках, на тех же газонах и на обочинах автодорог города, заезжая в скверы ....
- вся строительная техника выезжает на автодороги города без мытья колес от грязи!!
А ваши ошибочные выводы, что пыль скапливается на автодороге в зоне примыкания к бордюрам -связана с тем, что вы не понимаете того, что видите!-
куски грязи (крупные и мелкие) с колес автотранспорта перемалывается и от движения этого же транспорта -аэродинамических процессов при движении автомобиля-
выбрасываются в стороны,
более того, присоединяется еще один такой же мощный процесс- ветер сметает пыль в эти угловые профили дорог!!!
На фото- ул.Транспортная - между Карбышева и Машиностроителей, вдоль АК1732- там НЕТ автодороги, а только пешеходный тротуар!!
Но водителям глубоко наплевать и Волжскому Дозору тоже, хотя жители города НЕОДНОКРАТНО обращались, что бы закрыть для транспорта этот проезд!! Хотя бы знаки повесьте ("кирпич")- дешево и сердито!!
Если не ошибаюсь, до Перестройки был очень разумный закон, запрещающий ездить в распутицу по грунтовым дорогам?!
т.е. в СНТ, в улицы, никто бы не поперся на своем авто, а оставил бы его на въезде,
на ближайшей автостоянке.
Вот яркий пример хамкого понимания текущего момента- это СНТ Изобилие, рядом с которым находится огромная автостоянка, более того, автомобиль можно оставить перед въездом в улицу, но почти никто этого не делает- прутся с риском замесить глубокую яму, оторвать колеса, сжечь коробку передач и т.д. -см фото
Вы правы!
Более того несколько лет назад было закуплено около 5 подметально-уборочных машин- помните это фото на Волский.ру- в ряд выстроены новенькие, только что закупленные машины?
Главное, что бы убирала без пыли и шума. Конечно выглядит страшноватенько, как и весь наш автопром. Такое ощущение что на тележку вкорячили бензогенератор.
Да куда ж администрация смотрит. При Павле Целковском так хорошо было. А этот Грачев не может и не умеет нифига делать, не руководить. Скорее бы его сняли....
Куда техника делась все вопросами задаются да ни куда стоит она потому что был нормальный начальник транспортного цеха...а сейчас шалтай болтай, Да и при Паше лучше было
Шагнули, так Шагнули
Вперёд, а не назад
Вот это достижение
По хлопать был бы рад
Не есть одно сомнение
Не так совсем давно
Дороги не нужны мне
В России, я на дне.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71