Вакансии

На Пасху в Волжском отменяют автобусы, идущие мимо кладбища
Распечатать новость

На Пасху в Волжском отменяют автобусы, идущие мимо кладбища 3.138.141.202
Фото из архива. © Волжский.ру
На Пасху в Волжском отменяют автобусы, идущие мимо кладбища

Опасаясь массового наплыва волжан на городское кладбище, в предстоящие православные праздники, 19 и 26 апреля, власти города решили отменить дачные автобусы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, на Пасху и Красную горку не будут курсировать автобусы № 4 и № 34, проходящие мимо городского кладбища № 2. Попасть на территорию кладбища можно будет только для проведения похорон.

Напомним, 15 апреля 2020 года по рекомендации ТУ Роспотребнадзора в связи с эпидемиологической ситуацией губернатором Волгоградской области были внесены изменения в постановление «О введении режима повышенной готовности...», ограничивающие доступ жителей на кладбища.

Пятница, 17 апреля 2020 16:42:40
На Пасху в Волжском отменяют автобусы, идущие мимо кладбища 2.9 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость
Все материалы по теме
Вы планировали посетить кладбище в выходные?
Да
Нет


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:02:54

Хотелось бы посетить кладбище в будний день,но в связи с запретом пришлось отложить. Помним,любим,скорбим...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:13:57

не забудьте про автобусы 117 110 и все остальные ..которые так же едут мимо кладбища..

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:19:45

поеду-ка я в субботу на дачу, а то, зная наш народ, не хочется стоять в километровых пробках из-за желающих посетить кладбище на Пасху на личном автотранспорте.

Пользователь не авторизованПоселки не знаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:23:45

Не проще было отменить остановку возле кладбища? Там дальше Погромное и ЛПК, где живут люди.Или там все хорошо с продуктами и им в город не нужно ездить?

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:50:53

вот уж где раздолье будет для нашей " доблестной" , протоколов со штрафами на год вперёд составят.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 17:01:15

мурмурчик. писал(а):
не хочется стоять в километровых пробках из-за желающих посетить кладбище на Пасху на личном автотранспорте.

А зачем ехать на кладбище в праздник?

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 18:36:14

я не езжу. почему другие ездят, затрудняюсь ответить. езжу на родительское

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 17:48:45

Не теряйте время, не катайтесь зря на кладбище, оно ЗАКРЫТО еще с воскресенья ДЛЯ ВСЕХ. Не создавайте пробки.

Пользователь не авторизованне дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 17:57:49

НА Работу с ЛПК КАК п..РЫ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 18:15:09

не дачник писал(а):
НА Работу с ЛПК КАК п..РЫ?

В воскресенье?

Пользователь не авторизованне дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 18:25:41

Мише(По русски)
НА Работу с ЛПК КАК п..РЫ?

В воскресенье?
Прикинь, да и в воскресенье работают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 18:53:19

не дачник писал(а):
Прикинь, да и в воскресенье работают.

Либо к работодателю, либо на такси, какие варианты, скажите спасибо нашим гражданам, они очень дисцимоинированные и соблюдают самоизоляцию. Так, что все вопросы к ним, а не к администрации

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 19:29:05

"Либо к работодателю, либо на такси, какие варианты, ..." Извините, но Вы не из этого мира.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2020 - 06:24:01

он сказочный:)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 19:45:53

химик писал(а):
Извините, но Вы не из этого мира.

Ну есть ещё вариант, найти попутчика, или остаться с ночёвкой в городе, вы знаете ещё способы?

Пользователь не авторизованне дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 20:19:45

Майкл, Ваши советы один дурнее другого, почему я и мои земляки которые работают в Волжском и привыкли добираться общественным транспортом, должны искать попутчика, ночевать у знакомых, ездить на такси (250-300 рублей). Автоколонна получает дотации, которые оплачиваются, как работа администрации, из наших налогов, а мы должны терпеть и искать выходы за свой счет. Да предвидя Ваши очередные советы, еще раз пишу я плачу НАЛОГИ!

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 21:57:24

Mайкл писал(а):
Ну есть ещё вариант, найти попутчика, или остаться с ночёвкой в городе, вы знаете ещё способы?

ты д.бил вообще??? ну можно также и в поле поспать? тебе пишут что это д..ацкое решение вносит массу проблем обычным людям. То что они могут найти выход из положения НЕ отменяет д.рости решения. Когда ты уже иссхонешься от своей самоизоляции. Не хотел переходить на личности, оно такая упертость и тупость это перебор!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:04:48

Михаил1 писал(а):
ты д.бил вообще???

Сам ты деб..л, решение принято и это единственное правильное решение, все из-за баранов которые ничего не понимают. Свой справедливый гнев направляйте на безрассудных жителей Волжского. Индекс самоизоляции не превышает 2,5 .
Михаил1 писал(а):
НЕ отменяет д.рости решения.

У вас есть другой выход?
Михаил1 писал(а):
Когда ты уже иссхонешься от своей самоизоляции

Когда перестанут по 3-4 тысячи в день, зараженных класть в больницы. Неужели вы не понимаете, что все это последствие нарушения самоизоляции? Почему именно у нас так много молодых? Потому, что именно у нас они шляются свободно, старые сели раньше и сидят спокойнее.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:22:13

Mайкл писал(а):
решение принято и это единственное правильное решение

Вот поэтому д.бил ты. из-за таких мыслей. Если бы написал хотя бы что из всех решений это лучшее если взвесить все плюсы и минусы. А так овцы так и мыслят "единственное правильное решение идти за пастухом!!!

Mайкл писал(а):
У вас есть другой выход?

ДА. хотите закрыть кладбище - закрывайте. для посещения. Придцывать ПРЕГРАДЫ чтобы до него не доехали - ваш стиль!!! овечий!

Mайкл писал(а):
Когда перестанут по 3-4 тысячи
в день, зараженных класть в больницы.

Показать комментарий полностью

ГДЕ написано что кладут столько в больницы??? во-первых это по стране! во-вторых это те у кого выявили заболевание, которое в 30% проходит БЕЗсимптомно, еще в 50% НЕ в сложной форме. Да у 20-10% в сложной форме, и да это опачно потому что пневмонию очень легко упустить в сложную форму и действительно вплоть до летального исхода. НО паниковать не надо. такие ид.оты как вы еще хуже. Возможно да не надо в эти и следующие выходные ехать на кладбище. Но надо как-то это донести до людей и прниять меры такие чтобы не было ..опы у других, кто живет там куда весь траснпорт отменили.

Mайкл писал(а):
то последствие нарушения самоизоляции

Я не понимаю, а сколько в вашем мозге (если он конечно есть) должна длиться эта самоизоляция. и куда ДЕНЕТСЯ вирус? Все вируслологи так или иначе говорят что пока не перебеолеет 50% он НИКУДА не денется. Вакцины ждать раньше чем через полгода тоже не прихоится. Поэтому СИДИ дома вплоть до 2021, только не влезай в каждую бочку как вонючая затычка!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:35:54

Михаил1 писал(а):
Если бы написал хотя бы что из всех решений это лучшее если взвесить все плюсы и минусы. А так овцы так и мыслят "единственное правильное решение идти за пастухом!!!

Вы сами себе противоречите, если "овцы" мыслят они уже не овцы, решение правильное, поэтому я его поддерживаю, а не потому что оно принято администрацией.
Михаил1 писал(а):
ДА. хотите закрыть кладбище - закрывайте. для посещения

Как? Ворота перекрыть? Можно, но народ начнет через забор перелазить, штурмовать вход, т.е. они в любом случае туда приедут, а потом либо развернутся либо будут пытаться пройти.
Михаил1 писал(а):
во-первых это по стране!

Еще бы это было по региону.
Михаил1 писал(а):
во-вторых это те у кого выявили заболевание, которое в 30% проходит БЕЗсимптомно, еще в 50% НЕ в сложной форме. Да у 20-10% в сложной форме

Ни одна болезнь не проходит бесследно, особенно в перспективе всей жизни, во-вторых это все равно болезнь и лотерея, а соблюдая дисциплину можно вовсе не заразиться и не болеть и не тянуть спичку.
Показать комментарий полностью

Михаил1 писал(а):
Но надо как-то это донести до людей

Как? Вы посмотрите на улицы? Им ничего не объяснить, им надо "гулять" бесконтактно.
Михаил1 писал(а):
там куда весь траснпорт отменили.

если на работу в воскресенье, значит работа по сменам, можно дин раз и на такси проехать.
Михаил1 писал(а):
Все вируслологи так или иначе говорят что пока не перебеолеет 50%

Вопрос за какой период переболеют эта масса людей, за месяц или три, не ужели не понятно, что надо растянуть это во времени?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:37:56

Надо этому Майклу воду, свет, канализацию, газ отключить, в магазины не пускать за едой, раз он призывает всех самоизолироваться. Вот все работники структур обеспечивающих людей необходимыми потребностями перестанут работать, что Майклы делать будут(

Пользователь не авторизованне дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:42:05

Майкл! Опять такси!300 туда 300 обратно =600, смена 1000, 3 раза 1800! оплатишь? А мы тебе точно воду с канализацией отключим!!!

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:47:24

Mайкл писал(а):
решение правильное, поэтому я его поддерживаю

А я так не считаю, и не только я. Принять меры, чтобы на кладбижще не было много людей - согласен. Решение, которое предлагается - тупое.

Mайкл писал(а):
Можно, но народ начнет через забор перелазить, штурмовать вход,

Ну если до такого дойдёт то и не надо уже ограничивать. На кладбище кстати не такой и тесный контакт людей. Или может расстреливать людей прикажете за то что они "нарушили" решение администрации?? И что мешает так же приехать на машинах и также шутрмовать???

Mайкл писал(а):
соблюдая дисциплину можно вовсе не заразиться и не болеть и не тянуть спичку.

Ну и соблюдай!!! я не понимаю ты в каком риске то??? ты не выходишь, соблюдаешь самоизоляцию, из магаза домой бегом, в магазин день на третий. Молодец. Не ну я серьезно щас, но что доставать других то??? они твой карантин НЕ испортят. Надо понимать что если гайки ПЕРЕкрутить, то все вообще забьют. Просто пойми это и всё!!! Не все могут как ты исполнять!!! и надо искать компромисс. Чтобы и не издеваться над другими и реально не пустить на самотек ситуацию. Но надо за других решать "останься у друга, возьми такси" и т.д. Ты им КТО???
Показать комментарий полностью


Mайкл писал(а):
что надо растянуть это во времени?

На сколько??? до кона года ты готов сидеть??? без работы без денег? А если ходить на работу каждый день, т как-то глупо запретить выезд один раз на кладбище!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:47:33

не дачник писал(а):
3 раза 1800! оплатишь?

Вы 3 круга за воскресенье мотаться будете?
химик писал(а):
Вот все работники структур обеспечивающих людей

Эти люди должны работать, но неужели все кто ходит по улицам они? А подростки куда ходят толпами?
химик писал(а):
раз он призывает всех самоизолироваться

Максимально, не на 100% конечно. но и не так как это сейчас.

Пользователь не авторизованне дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:56:31

Уже прошлые выходные отменяли автобусы, 19, 26 апреля отменяют, в перспективе и дальше будут отмены, минимум 3 выходных на смену или со смены, а воду все равно мы вам отключим!

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:59:02

Mайкл писал(а):
химик писал(а):
раз он призывает всех самоизолироваться

Максимально, не на 100% конечно. но и не так как это сейчас.
Вам про Фому, а вы про Ерёму

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:01:33

Михаил1 писал(а):
Решение, которое предлагается - тупое.

Можете предложить иное?
Михаил1 писал(а):
Ну если до такого дойдёт то и не надо уже ограничивать. На кладбище кстати не такой и тесный контакт людей.

Тесный или нет, это контакт, и он будет на дорожках, остановке, в автобусе.
Михаил1 писал(а):
Ну и соблюдай!!! я не понимаю ты в каком риске то???

Во-первых, чем больше нарушителей, тем больше шансов у всех заразиться, во-вторых, чем больше заболевших, тем выше нагрузка на врачей и меньше шансов вылечиться у больных.
Михаил1 писал(а):
что если гайки ПЕРЕкрутить, то все вообще забьют.

Их не то, что не закрутили, а так наживили слегка, а вы уже ноете.
Михаил1 писал(а):
Ты им КТО???

Мы все в одной подложке, либо все утонем, либо выживем.
Показать комментарий полностью

Михаил1 писал(а):
На сколько???

Чем лучше мы будем соблюдать меры предосторожности, тем легче все это пройдет.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:05:42

не дачник писал(а):
а воду все равно мы вам отключим!

Отключите пожалуйста ему, только выборочно чтобы не всему дому.
Посмотрим как он запоёт. Правильный наш. и еще и пришлите распорядок "выезд на место устранения -24-48 часов (из-за отсутствия транспорта), осмотр 24 часа из-за сложной эпидемиологической ситуации, устранение проблемы НЕВОЗМОЖНО ибо потрибитель майкл"

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:14:40

Mайкл писал(а):

Можете предложить иное?

Я уже говорил, точнее идея не моя конечно. Закрыть кладбище для посешения. Ну и конечно ВЕЗДЕ объявить об этом, вплотть до объявление при посадке в автобусы. На дачу и в поселки можно, НО кладбище закрыто.
Про перелазания через заборы и штрум это ваша больная фантазия. Также можно и просто автобусы арендовать и народ подхватывать на остановках.

Mайкл писал(а):
Их не то, что не закрутили, а так наживили слегка, а вы уже ноете.

у каждого своё мнение. Вы тут в меньшинстве. Сидите дома и молчите тогда.
Mайкл писал(а):
Тесный или нет, это контакт, и
он будет на дорожках, остановке, в автобусе.

не ну что за упертость??? что за абсолтные цифры? да какой-то контакт есть. Но если равнить это с контактами при поездке на работы, на самой работе в магазинах за всю неделю, этот контакт может будет +2%. И НЕ стоит о нем гооворить. Может и больше и стоит и это надо просчитать тогда. Хотя бы как-то. А ваша глупая логика чем боьше тем больше шансов - н котируется. Учите математику!!! хотя бы когда дети ее учить будут. И про % и относительные величины особенно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:36:21

Михаил1 писал(а):
Закрыть кладбище для посешения. Ну и конечно ВЕЗДЕ объявить об этом

Вот у нас на дорогах заборе везде, знают, что нельзя через них перелазить и дорогу перебегать, но ведь прут я, и тут всего 30 метров пройти, а там люди за город приедут, вы верите, что хотя-бы половина развернётся и уедет обратно? Да и те будут давить я в автобусах.
Михаил1 писал(а):
Про перелазания через заборы и штрум это ваша больная фантазия.

Это опыт, просто посмотрите по сторонам.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:49:40

Mайкл писал(а):
Да и те будут давить я в автобусах.

Кто сказал что они не поедут на личном транспорте или еще как-то? Проблема в чем? в транспорте перезаражаются? так а утром каждый день там жесть. На самом кладбище? так там каждый обособленно у своих родственников. там откуда толпа то???
Опять же закрыть кладбище для посещения - решение. Придумывать что-то чтобы не добраться - сомнительно. А тогда дороги не перегородить. Тем кто по трассе ехать будет "ну ничего страшного - день потусуете в гостинице у родственников и т.д.". "ни мне вам объяснить" как говорит майкл. Тут щас речь не о том что целесообразно ехать на кладбище или нет, а о мерах. Может быть да они в данной ситуации и с нашим народом и обоснованны ДАЖЕ. Но так топить за это как вы это ид..тизм. безоговорочно прямо. Вл.сти молодцы овца вас расцелует!

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 06:45:37

А как же на работу ездить?26 апреля многие работают!Что делать?

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 06:52:37

А почему мы дачный маршрут 34?Мы городские жители!Ущемление людей в передвижениях!Отменить все автобусы в эти дни когда отменяете 34!!!

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 07:02:31

Все для людей значит?
Чую скоро народ сильно обозлится на эти запреты...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2020 - 06:26:36

когда обозлится - не знаю, а вот положил с прибором еще на прош неделе. Как оказалось, в случае МАССОВЫХ "нарушений" самоизоляции, самоизолироваться в опорниках начинает уже полиция:):) Как бы там ни было, источник власти - народ. Всем мир:)

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 08:10:25

Алекс1 писал(а):
Чую скоро народ сильно обозлится на эти запреты..
Ну, предположим. А что тогда будет ?

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 08:47:42

Хз время покажет, ведь всему есть предел

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 12:22:58

Алекс1 писал(а):
ведь всему есть предел

Это точно.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 12:35:30

Мне в ту степь не надо, но лучше бы остановку отменили, или две.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 12:57:28

Можно же и не на пасху посетить кладбище. В чём проблема?

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 14:49:28

Алекс1 писал(а):
Все для людей значит?
Чую скоро народ сильно обозлится на эти запреты...
Да уже все обозлённые. "Орлёнок, Орлёнок ..... ". Если режим самоуничтожения продлят до 1 июня, то может дойти до локальных погромов и мятежей.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2020 - 14:58:46

Подавят ваши мятежи )) с криками ПАЗОР ПАЗОР!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2020 - 06:29:02

Зачем мятежи? Будет, простите за каламбур, итальянская забастовка. Люди просто массово вернутся к прежнему ритму жизни, а чинуши утрутся вместе с карателями и "активистами". Здравый смысл мне лично подсказывает, что в существующем виде "самоизоляция" бессмысленна и заявленных целей не достигает.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх