Вакансии

Волжане продолжают нарушать самоизоляцию активнее всех
Распечатать новость

Волжане продолжают нарушать самоизоляцию активнее всех 3.17.79.60
Фото © пресс-служба мэрии Волжского
Волжане продолжают нарушать самоизоляцию активнее всех

Межведомственные группы в составе чиновников обладминистрации, представителей органов правопорядка, Роспотребнадзора и муниципальных властей продолжают ежедневно проверять, как жители области соблюдают самоизоляцию.

Как сообщили Волжский.ру в региональном оперштабе, за минувшие сутки в отношении нарушителей был составлен 41 протокол. Волжский вновь стал лидером по числу нарушений. За день гуляющим по улицам горожанам выписали 15 протоколов. В разных районах Волгограда – всего 7 протоколов. Самыми дисциплинированными оказались жители Иловлинского и Нехаевского районов – ни одного нарушения.

По данным опершатаба Волжского, за прошедшую неделю в отношении волжан было составлено 90 протоколов о нарушениях режима самоизоляции. Нарушителям грозят предупреждения или штрафы от 1 до 30 тысяч рублей.

Напомним, выйти из дома жители могут для следования на работу, в магазин или аптеку, выбросить мусор или погулять с собакой. Также разрешено ездить на дачу. При себе необходимо иметь паспорт и уведомление (подробнее...).

Пятница, 17 апреля 2020 09:20:09
Волжане продолжают нарушать самоизоляцию активнее всех 0.7 10 Хорошая новость
-73
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизован369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:26:44

На главный закон, Конституцию РФ наше правительство просто забило.

Вместо режима ЧС, придумали режим ХЗ.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:45:00

Картинка
Пользователь не авторизованвыхода нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:39:41


Заболевание очень коварное и смертельное!
Если кто-то такой смелый (в основном это маргиналы, у которых нет даже масок!!!)
и ему наплевать на собственную жизнь- пусть ходит куда хочет,
но аппарата ИВЛ- не получит,
потому что их нет в нашем городе (те, мифические несколько штук- похоже, что , просто, вымысел),
но вот вменяемые волжане не хотят заразится от маргиналов и требование держаться на расстоянии 4 метров, от маргиналов,
невыполнимо в магазинах, в транспорте,
поэтому таких НАДО штрафовать, надо наказывать!!! (иначе, маргиналы, просто, не способны понять ).

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:43:11

вы видимо тоже Маргинал..держу в курсе ..Уже из всех утюгов сообщили ..что маски бесполезны и на улице их носить нельзя ..Кстати а почему уже 4 метра приказали ? почему не 20 ?

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:51:03


Нужно не только читать, но и понимать смысл прочитанного. Маску можно не надевать на улице, если поблизости никого нет. В местах скопления народа, магазинах и тэпэ маски по-прежнему актуальны.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:23:21

с Соблюдение других мер СИЗ..а так бесполезна

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:45:25

Заболевание такое коварное..что непобедимая вообще забыла про другие болезни..и Больницы перестали принимать других пациентов ..

Пользователь не авторизованбольной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:01:26

ты за меня пойдешь в банк, получить новую карту на замен просроченной? ты за меня пойдешь на почту, получить пришедшее белье под протез? ты за меня сходишь в поликлинику за рецептом и потом в аптеку? и в магазин зайди, у меня макарошки закончились. Спасибо, друг!!

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 12:11:17

В Москве -16146 заболевших. 50% среди тяжёлых, лежащих на ИВЛ - молодёжь. У нас не Москва и аппаратов ИВЛ всего-то несколько штук, скорее всего...

Пользователь не авторизованНе путин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:48:33

Да читать и кашлять я пойду на ваши запреты. Бегаю я быстро и вижу хорошо. И в храм пойду, там больше всего потенциальных жертв.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 12:18:41

Дайбох тебе не захворать и не дожить до интубации...

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2020 - 23:52:45

По результатам сравнения статистики умерших в Германии в 2019 году было больше чем в 2020 за февраль Март этого года ( Статистику по России Вы вряд ли найдете )
Ну и напрашивается вывод ????

Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:27:37

Просто волжские менты нарезают себе урожай палок! Видимость кипучей работы!

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:30:56

Я бы переформулировала заголовок!В Волжском самые активные проверяющие!Казну захотели пополнить?Весь город на работу ходит,о какой самоизоляции речь?!

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:48:14


Чему Вы удивляетесь, если один "инспектор" может за один день пополнить казну на четырех или пятизначную сумму.....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:59:19


Не думаю, что они на что то её пополнят - практически уверен, что за первый раз в суде ограничатся предупреждением. Но вот нагрузку на суды это увеличит прилично.
Не понятно к чему всё это?

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:50:03


Предупреждением отделываются не все. Поищите информацию на других порталах - там меньше половины предупреждений, остальным уже денежные штрафы...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:31:51

Напомним, что собака имеет право выгуливать одного гражданина, при этом он должен быть в наморднике(маске), с документами и на поводке.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:34:30

Мне вот просто интересно, кого они штрафуют? Явно не подходят к людям от 25 до 45 лет, т.к. точно получат грамотный ответ! бедных пенсионеров, которые привыкли бояться и подчиняться власти ( советское прошлое) и молодых людей с неустоявшейся психикой, наверно...

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:35:48

Самое главное работа по благоустройству города просто кипит.На улице работают сотни граждан других стран.Кому то можно а кто то дома сиди?

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:39:00

такие конченые новости уже подзатрахали, смените пластинку!

Пользователь не авторизованДенис Давыдов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:39:11

Деньги людям платите , будут дома сидеть.

Пользователь не авторизованыым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:41:12

Это что за дети на фото? Писать, читать имеют? И все туда же, волонтеры х.., подошли бы ко мне такие....

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:51:52

К проверке, кроме сотрудников полиции, привлечены представители комитетов и инспекций обладминистрации, Роспотребнадзора и муниципальных властей. Есть соответствующее постановление. Поэтому сильно дёргаться не рекомендуется во избежание последствий, вплоть до уголовных.

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:19:10

И библиотекарям предлагают ходить в их рейды.

Пользователь не авторизованВасёк рисов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:41:56

А законно ли это штрафовать граждан в период самоизоляции,которые не болеют и просто идут по улице?
Напишите пожалйста эту статью,а если этой статьи нет,то это беспредел с выдуманными штрафами!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:47:00

20.6.1 КоАП РФ

Пользователь не авторизован369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:36:38

20.6.1 КоАП РФ в редакции от 1.04.2020 противоречит статье 27.1 Конституции РФ.

Следовательно, верховный суд РФ, должен отменить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:40:11


И кто же будет готов потратить куч денег, что бы дойти до верховного? Из за тысячи то рублей.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:42:01

данная статья распространяется только на должностных лиц .
Прочтите юридические комментарии к ней,т.е.раз"варения.
http://koapkodeksrf.ru/rzd-2/gl-20/st-20-6-koap-rf

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:43:16

раз"яснения

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:01:53

Это старая редакция статьи

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:55:59


Речь о статье 20.6.1, для начала. Вот её текст http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/0a2ba7a26adcfaf416705508b8605c0219169901/

Пользователь не авторизованСмалекС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:43:11

Чем выше концентрация жителей на единицу площади, тем выше цифры скорости и количества заражения. А чем масштабнее, организованнее и жестче принимаемые меры, тем быстрее достигается результат.
Из-за недостаточности тестов, у нас врачи используют их, только если больной признается, что он сам или кто - то из семьи приехал из-за границы. А из-за невозможности обеспечить должным образом карантин, у нас ввели режим самоизоляции. Поэтому, кривая заражения поднимается медленно, но время эпидемии растянется надолго. Имхо

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:48:18

В Иловле на весь район 1,5 мента, которые самоизолировались в опорке и дурью не маются. У нас бездельников при ксивах хватает по улицам разгуливать. Разуйте глаза, весь город РАБОТАЕТ. В аптеку, магаз и пр., да? А для кого работают строительные лабазы, шмотные отделы, мастерские и пр.? Я согласен даже на балкон не выходить, если мне на блюдечке все хотелки принесут, а по безлюдным улицам будут кататься только поливалки и армейские патрули в герметичных бронемашинах. Клоуны ряженые! Дискредитация власти идет полным ходом. Так держать!

Пользователь не авторизован170420
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:49:19

Если штраф за выход, это домашний арест а не самоизоляция. Вместо отслеживания приезжающих - потенциально заразных, заперли 2 миллиона (в области) здоровых и усиленно ловят нарушителей, на речке одинокого рыбака выследили. За все время изоляции у нас не заболел ни один полицейский дорожный рабочий, продавец т.е. люди которым разрешено быть на улице.
А между тем: "Москва, 17 апреля 2020, 06:57 — REGNUM Жителям России не следует носить медицинскую маску на улице. Об этом говорится в рекомендациях МЧС РФ. «Ношение маски на открытом воздухе нецелесообразно», — говорится в заявлении."

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:50:01

Хватит злить людей этими действиями, скоро весь народ за вилы и факелы возьмется!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:57:27

Да, байдарка уже всеми бортами черпает. Скоро до самых додиков дойдет, что вставание с колен затянулось на стадии коленно-локтевой позиции

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:02:55

Неужели трудно накатать уведомление, которое нужно иметь при себе на улице, и взять свой паспорт вместо факелов и вил?))

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:39:34

Я еще не совсем ку-ку, чтобы самому себе разрешение на выход на улицу писать, для едерастов!!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:04:02

у меня дома из бумаг, только туалетная... пишу уведомление, рвется. зараза под карандашом.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:38:57

Вы в нее гречу заворачивайте и кидайтесь в едерастов)))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 12:02:24

гречки нет, мы перловкой затарились))))

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:04:00


Так себе угроза. Вилами поранитесь, факелами обожжетесь. Да и нет у вас в квартирах ни того, ни другого.

Пользователь не авторизованТалибанбахчуевБурмунда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:50:05

Сложная история. Тяжёлое детство. Наши люди.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:56:24

все, кукушка сковырнулась:)

Пользователь не авторизованДанная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:52:25

статья применима к больным и контактировавшим, остальным РЕКОМЕНДОВАНО сидеть дома а не ЗАПРЕЩЕНО.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 08:53:12

Это прямо так в статье написано? Ну когда будут выписывать протокол и выносить решение о штрафе в суде - расскажешь это.

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:13:56

вот он ещё один ВОТ КОГДА УМРЁШЬ... ВОТ КОГДА ЗАРАЗИШЬСЯ ... ЕСЛИ БЫ У БАБУШКИ БЫЛ ... сиди дома и не квакай если тебя это устраивает.

Пользователь не авторизовандействуйте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:18:30

А когда будут выписывать протокол ты просто в нем не расписывайся!
На суд приводи пожилых родственников которые подтвердят,что шел ты в аптеку по их просьбе.Также напиши уведомление,продемонстрируй его в суде,скажи что оно было и есть,и что протокол был составлен некорректно из личной неприязни и из-за отсутствия компетентности у проверяющего.
А также гражданский иск к проверяющему,(естественно нужно будет записать его данные и сфотографировать личико),и заявление в Прокуратуру.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:23:30


Проверяющие ходят по трое, как раз для того, что бы суд потом принял их показания, а не ваши.
Нет с собой бумажки, нет никакого смысла писать её потом.
Есть бумажка - предъяви и иди спокойно дальше.
К чему вообще начинать конфликт и бегать потом по судам?

Пользователь не авторизовандействуйте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:31:31

Проверяющие являются заинтересованными лицами,и против себя и себе подобных показания давать не будут,компетентный судья показания заинтересованных лиц даже не будет рассматривать.
Нет бумажки,можно написать ее и сказать,что она было,ВОТ ОНА.
Согласен конфликт не нужен никому,и бумажку не сложно распечатать или от руки написать,я всегда пишу когда куда-то выхожу.
Кстати в суде можно еще предоставить чек с магазина,и не обязательно твой.)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:39:07


Похоже в никогда не судились в наших судах.
Поверьте - никто вас слушать там не будет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2020 - 11:35:38


Проблема в вашей логики в том, что не только проверяющие заинтересованные лица, но и судья с ними в одной компании, никого не интересуют даказательства все они выполняют план.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:34:53

действуйте писал(а):
А также гражданский иск к проверяющему,(естественно нужно будет записать его данные и сфотографировать личико),и заявление в Прокуратуру.

Люди вы больны!!! Вы из-за соблюдения своих прав подвергаете себя риску быть зараженным и заразить других, что вам важнее шататься по городу или остаться в живых?

Пользователь не авторизованВасёк рисов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:37:46

У нас сейчас режим самоизоляции,а не режим повышенной готовности или ЧС,поэтому штрафы неболеющим гражданам выписывать это незаконно!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:43:14


Только надо учитывать еще и тот момент, что госдума быстренько подсуетилась и ввела штрафы как раз за нарушение режима самоизоляции.
Нарушают ли они конституцию или ещё что то - это другой вопрос.
Сами штрафы есть.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:58:06

у нас режим повышенной готовности.
https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=51162

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:39:20

Данная писал(а):
остальным РЕКОМЕНДОВАНО сидеть дома а не ЗАПРЕЩЕНО.

А если во время эпидемии вам рекомендовано, значит попретесь на улицу? Воистину слабоумие и отвага

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 09:39:59

"Межведомственные группы в составе чиновников обладминистрации, представителей органов правопорядка, Роспотребнадзора и муниципальных властей
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=51678"(с)

Не хватает попов,казаков и ещё какой-нибудь дребедени.

Пользователь не авторизованТалибанбахчуевБурмунда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:05:11

Mайкл писал(а):
Люди вы больны!!!
Точно. А ещё все эти больные люди хотят пенсию в 800 долларов, как в Швеции, и карантин, как в Швеции, где людей просто попросили оставаться дома, что они и делают с осознанием ответственности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:11:03

Очевидно, проблема не в безалаберности волжан, а в ретивости местных полицейских. Радуйтесь, что пока не действуют так, как в тех роликах, которыми весь инет забит - когда людей от собственных подъездов в кутузку забирают, идущую из магазина домой к малолетнему ребёнку женщину задерживают и бабулек пакуют.
Идиотизм безбрежен.
И разумеется, пользы от этих полицейских мер НОЛЬ (а иногда и минус, если остановили заражённого и сами стали разносчиками), пока не введён настоящий карантин, пока работает большинство предприятий, люди ездят в ОТ, а вечерами, глядя на это странное поведение взрослых, толпы подростков шастают по улицам (понятно, что их ловить - себе дороже, бабку-то проще поймать!).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:23:41

оперативно мобилизовали "волонтеров", которые от разноса жратвы быстренько перекрасились в дружинников. А чего, все веселее, чем по вонючим подъездам шариться. И при власти. Ждем усиление патрулей казачками с нагайками, а также эрцих с гвоздями для отказывающихся носить цаг.

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:45:29

Киря писал(а):
оперативно мобилизовали "волонтеров

Говорят, что уже и студентов начали к этому привлекать. Так и до школьников из старших классов недалеко :(

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:15:41

На этот раз - он абсолютно прав!!

Mайкл писал(а):

А если во время эпидемии вам рекомендовано, значит попретесь на улицу? Воистину слабоумие и отвага

Если человек не понимает слов, объяснений, что это может означать?!
Ведь не ВСЁ подряд запрещено, а только частично, и эти частичные требования наша обязанность исполнять!
Хотя, слишком много стало людей, живущих по принципу: "я так хочу, плевать на всех" !!
Расплата будет жестокой!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:27:36

Карантин - это когда ВСЕ подряд запрещено. В противном случае этот цирк не имеет смысла. А так после смены на заводе и поездки в переполненном сарае мне какой-то поц задвинет, что я не могу в ОДИНОЧЕСТВЕ посидеть с удочкой на озере..

Пользователь не авторизовандело дрянь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 10:19:10

Исполнение требований безопасности-
как критерий интеллектуального уровня развития гражданина!
Если человек идет в ТЦ и не надевает маску с высокой степенью защиты-
он уподобляется тому,
который со всем стадом прыгает в колодец- разве не так?!

И таких стадных- очень много, магазины набиты битком покупателями без СИЗ!!

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:44:50


А где этот СИЗ взять то?

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 12:10:37


3000 рублей такая маска стоит. и то если найдете в рознице - все остальное самообман см. размер ячейки любо бытовой маски и размер вируса. PS. --- 0,3 микрона( у аптечной маски в лучшем случае) размер ковид 0.1 микрон) Решетом затыкаете кран с водой. - это не считая что ковид замечательно передается через глаза.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 15:02:53

не так давно один спящий из избранных вещал о незаконности существования народа в масках.

Пользователь не авторизованluman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:43:14

вероятно народ скоро будет ходить в таких масках и вместо паспорта протягивать шокер.

Картинка
Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 11:43:31

дело дрянь! писал(а):
Если человек идет в ТЦ и не надевает маску с высокой степенью защит

Ну вот и контролируйте нахождение в местах скопления людей тех кто без СИЗ. Дезинфекции чаще проводите. Но не приставайте к ОТДЕЛЬНО идущим людям на улице. Видите сборище на улице - пожалуйста, подходите проверйте и может даже штрафуйте. Вы видите все эти случаи??? Идёт именно НЕ обеспечение какой-либо безопасности, а зарабатывание ПАЛОК.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 14:37:24

Однако,я стал редко замечать здесь нашего товарища,и одну из его подруг.
С СИРОЖЕЙ все в порядке?он просто много работает?Или ограничен в общении?
Это не сарказм.Ведь он один из нас.И не последний...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 15:04:08


Дама на интернет денег нет, а до бесплатного вайфая добираться всё сложнее. )))

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:36:07

Михаил1 писал(а):
Ну вот и контролируйте нахождение в местах скопления людей тех кто без СИЗ. Дезинфекции чаще проводите. Но не приставайте к ОТДЕЛЬНО идущим людям на улице. Видите сборище на улице - пожалуйста, подходите проверйте и может даже штрафуйте. Вы видите все эти случаи??? Идёт именно НЕ обеспечение какой-либо безопасности, а зарабатывание ПАЛОК.
Тоже закралась такая мысль...

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 16:39:05

Кравцов Виктор писал(а):
у нас режим повышенной готовности.


Обхохочешься, режим повышенной готовности, это к чему готовности, а тем более повышенной???, и в наказание хрен поймешь чего еще и штрафы, это я схожу с ума, или мир перевернулся???

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 20:50:45

Boton писал(а):
В Москве -16146 заболевших. 50% среди тяжёлых, лежащих на ИВЛ - молодёжь. У нас не Москва и аппаратов ИВЛ всего-то несколько штук, скорее всего...

Ты правда веришь что 8000 на ИВЛ? Даже в Москве их столько нет. В самых крупных, официально по сотне с небольшим, по факту меньше. К тому же, больных принимает ограниченный круг госпиталей. Ты можешь себе представить то что ты написал?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 21:03:38

ппррп писал(а):
Ты правда веришь что 8000 на ИВЛ?

Думаю вы не правильно поняли из тяжелых на ИВЛ, 50%% это молодежь. А потому, что слабоумие и отвага, гуляют по улицам, пиво пьют, сигареты курят.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:18:52

Mайкл писал(а):
Люди вы больны!!! Вы из-за соблюдения своих прав подвергаете себя риску быть зараженным и заразить других, что вам важнее шататься по городу или остаться в живых?
Далеко не все рабы в истории выбирали жизнь в рабстве, некоторые выбирали риск умереть ради попытки стать свободными. На весь мир заболели немногим более 2 миллионов. Это около четверти процента - 0,25%, умерло 0.002% от населения земли. Насколько я знаю, в среднем в день умирает на планете более 160 тысяч человек, т.е. за день умирает больше чем за 4 месяца этой эпидемии. Итого, вероятность умереть от коронавируса примерно в 120 раз ниже чем от любой другой болезни или несчастного случая.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:22:02

ппррп писал(а):
Это около четверти процента - 0,25%
Поправка, не четверть, а 0.025%

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:31:36

ппррп писал(а):
Это около четверти процента - 0,25%, умерло 0.002%

Зачем вы ему пишите про %. Он не поймёт же. "сказали сидеть дома - сидите!!!" ВСЁ!! память заполнена!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:39:27

ппррп писал(а):
На весь мир заболели немногим более 2 миллионов

2 миллиона, это статистика, а одна ваша жизнь? Готовы рискнуть? Завтра заразиться и сыграть в рулетку?
ппррп писал(а):
т.е. за день умирает больше чем за 4 месяца этой эпидемии

Вы готовы умереть послезавтра? Может суете пальцы в розетку, не всех же убивает, прыгаете под поезд? Готовы рискнуть?
Михаил1 писал(а):
Зачем вы ему пишите про %

Вам тот же вопрос, только честно? Готовы подвергнуться добровольно такому риску?

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:40:50

Михаил1 писал(а):
Зачем вы ему пишите про %. Он не поймёт же. "сказали сидеть дома - сидите!!!" ВСЁ!! память заполнена!
Я всецело поддерживаю идею сидеть дома, но не в той извращенной форме которую нам пихают. То, что происходит это клоунада. Действенный метод это передача всей полноты власти вооруженным силам, уход всего руководства страны и регионов в отставку как не оправдавших доверие без возможности до конца жизни занимать какие либо государственные должности. Введение абсолютного карантина на территории страны на срок до одного месяца. Полный и абсолютный запрет любого перемещения всем кроме экстренных служб и военных патрулей. Огонь на поражению в отношении любого нарушителя с последующей утилизацией тела. Обеспечение на время карантина продуктами питания возложить на вооруженные силы. Полиция не оправдывает доверия и не может осуществлять свои функции на это время. Детальные меры можно уточнить и продумать более тщательно. Плюс военных, что они напрямую не будут подвержены коррупции, соответственно в независимости от денег или блата никто не сможет нарушить режим. То что происходит сейчас, это ****** Почему самолет сечина летал за пределы РФ во время самоизоляции, в случае передачи власти военным он был бы просто сбит на взлете. С полным соблюдением карантина.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:40:56

ппррп писал(а):
Итого, вероятность умереть от коронавируса примерно в 120 раз ниже чем от любой другой болезни или несчастного случая.

Хреновые математики из вас. Да и помните. чем больше народу одновременно болеют, тем больше процент смертей будет.

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:51:18

Mайкл писал(а):
Вы готовы умереть послезавтра? Может суете пальцы в розетку, не всех же убивает, прыгаете под поезд? Готовы рискнуть?
У вас с физиологией беда? Хотелось бы увидеть те пальцы которые "влазиют" в розетку... Ну и не забудьте что ток течет по пути наименьшего сопротивления.... Так что надо обговорить о каких вообще пальцах речь то идет.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:54:18

Mайкл писал(а):
Готовы подвергнуться добровольно такому риску?

Какому риску??? вы можете б... понять что куча народа рабтает!!! и ходит на работу каждый день и ездиет в ОТ. это уже и есть этот риск И они НЕ могут по-другому даже если бы захотели!! Всё точка!!! и теперь плюс еще один выход на улицу для НИХ риска не прибавит!!!

Что за аналогии русская рулетка или поезде. Так объясните как вашей голове вирус распространеятеся и заражение происходит??? По формуле колво-во_выходов_на улицу*1%*рулетка???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:54:34

ппррп писал(а):
У вас с физиологией беда? Хотелось бы увидеть те пальцы которые "влазиют" в розетку...

Господи вам надо натурально все описывать? Ну не пальцы, спицы голыми руками?

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 22:55:27

Mайкл писал(а):
Хреновые математики из вас. Да и помните. чем больше народу одновременно болеют, тем больше процент смертей будет.
Это на каком законе основано? Или это основано на знании беспомощности руководства нашей страны? Которые за 4 месяца эпидемии не смогли не то что, физически что либо сделать, они даже не смогли подготовить нормальную законодательную базу, зато смогли запихнуть половину города в 4 автобуса в разгар эпидемии и отключить отопления в холода... Может не стоит прислушиваться к советам тех, кто полный ноль? Иначе как еще оценить их решения? Я думаю даже школьник средней руки мог спрогнозировать ситуация с автобусами, а школьник начальной школы мог глянуть погодный сайт на неделю и загуглить что вирус любит прохладу.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:11:22


слушайте, я вот схожусь с Вами в оценке деятельности правительства, и не схожусь в этом с Майклом.
Но то, что в правительстве сидят, скажем так, слабоодарённые люди, принимающие вредные решения (в т.ч. и по "борьбе" с эпидемией) не делает вирус менее опасным. Сравнительно малые цифры смертей связаны с тем, что вирус недавно пришёл во многие страны и с тем, что везде принимаются карантинные меры.
Про испанку тоже многие проценты высчитывали в начале эпидемии, говорили "обычный грипп" - а закончилось жертвами большими, чем от Первой мировой войны.
Конечно, после поездки в автобусе с работы как-то странно опасаться пешей прогулки - но там, где можно уменьшить риск заболеть, его надо уменьшать! Не жалко себя - пожалейте своих близких , которых вы можете заразить!

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:05:46

Mайкл писал(а):
Господи вам надо натурально все описывать? Ну не пальцы, спицы голыми руками?
Таки это чудовищная разница, это как в одном случае для того что бы заболеть гулять на по проспекту шириной 20 метров и длиной километр с 10 другими людьми один из которых возможно!!! инфицирован коронавирусом, а во втором это найти 10 заведомо больных находящихся на стадии выделения вируса и целоваться с ними комнате 2 на 2 метра. Мелочи вещь определяющая, поэтому надо конкретизировать а не заниматься популизмом.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:22:25

доцент писал(а):
Про испанку тоже многие проценты высчитывали в начале эпидемии

Испанка была 100 лет назад. Там такие расчеты не могли делать как сейчас и не так быстро статистика обновлялась. От испанки погибло 100 млн и она косила ВСЕХ почти. тут как бы там не было тяжелых все же не так много. Кроме того в Китае уже полностью эпидемия на нет сошла, даже в Италии, которой так пугают уже пик и даже плато пройдено. И заражено всего в мире 2 млн.Так что с испанкой точно не стоит сравнивать. Но конечно и Не до оценивать опасность нельзя. Но паникаовать как майкл НЕ надо просто. Паника тоже до добра не доводит. И думать что ВСЕ решения, которые сейчас принимаются , проудманные - тоже как то глупо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:32:03

Михаил1 писал(а):
Но паникаовать как майкл НЕ надо просто. Паника тоже до добра не доводит.

А с чего вы взяли, что я паникую?
ппррп писал(а):
Это на каком законе основано?

Это основано на том, что у медсьужб любой страны, есть некий предел её возможностей и превысив его, мы не получим в полной мере лечение.
ппррп писал(а):
один из которых возможно!!!

А если не будете гулять, то и этого одного не будет.
Риск будет значительно ниже.
ппррп писал(а):
а школьник начальной школы мог глянуть погодный сайт на неделю и загуглить что вирус любит прохладу.

Когда жара и духота это не лучше

Пользователь не авторизованппррп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:32:40

доцент писал(а):
Конечно, после поездки в автобусе с работы как-то странно опасаться пешей прогулки - но там, где можно уменьшить риск заболеть, его надо уменьшать! Не жалко себя - пожалейте своих близких , которых вы можете заразить!
Вы сами и ответили, то что происходит сейчас это лечение царапины пальца в тот момент когда нож гильотины падает на шею. Безусловно, палец может нагноиться... но его лечение не имеет практического смысла.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.04.2020 - 23:39:00

Mайкл писал(а):
А если не будете гулять, то и этого одного не будет.
Риск будет значительно ниже.

НИЖЕ чего???
если риск заболеть при хождении на работу каждый день, например, 0,01% за неделю. То допустим выход на улицу ОДНОМУ на пустынной аллее добавит к этому
0,0000001%
Результирующий риск 0,0100001%. Да он больше чем 0,01%, но НАСКОЛЬКО??? Поэтому е надо тут сыпать фразами. Или ЖЕСТКИЙ карантин, или самолизоляция но БЕЗ фанатизма!!!
Mайкл писал(а):
Когда жара и духота это не лучше

Издеваешься??? Такие вирусы НЕ выживают в жаре и как раз поэтому и гоыорят что летом как бы там ни было в любом случае эпидемия/пандемия чтоно на спад пойёдт.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх