Вакансии

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице
Распечатать новость

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице 3.14.141.228
© Волжский.ру
Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Сегодня на улицы Волжского вышли патрули из полицейских, городских и областных чиновников (подробнее...) для выявления нарушителей самоизоляции. Напомним, волжанам запрещено выходить на улицу без острой необходимости (подробнее...), при этом у горожан должны быть документы удостоверяющие личность и уведомление (подробнее...).

К одному из патрулей присоединился и корреспондент Волжский.ру.

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

На площади около МАНа в 18 микрорайоне много праздно гуляющей молодёжи, многим из них нет и 18 лет. Информацию о малолетних правонарушителях будут передавать в отдел ПДН.

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Во дворах 18 микрорайона есть гуляющие с детьми родители, которые также нарушают самоизоляцию. Патруль разъясняет им новые правила и переписывает данные.

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

А вот на двух молодых людей, захотевших выпить кофе в одном из заведений фастфуда, были составлены административные протоколы. Сумму штрафа определит суд.

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Волжан начали штрафовать за прогулки на улице

Если сегодня со многими нарушителями просто велись разъяснительные беседы и выносились предупреждения, то уже в ближайшие дни ситуация может измениться и всем нарушителям будут выписывать штрафы сразу. За нарушение режима самоизоляции согласно статье 20.6.1 КоАП РФ (подробнее...) для физических лиц предусмотрен штраф от 1 до 30 тысяч рублей.

Напомним, скачать бланки уведомлений можно по ссылке (можно по примеру написать от руки).

Четверг, 09 апреля 2020 15:55:15
Волжан начали штрафовать за прогулки на улице 1.5 10 Хорошая новость
-170
Плохая новость
Все материалы по теме
Вы придерживаетесь самоизоляции?
Да - 57%
Нет - 43%


Комментарии (всего 253):
Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:01:02

Взяли в руки паспорт, потом у следующего, и ещё у одного. Ребят вы сами заразу разнесёте быстрее, чем бабушка с внучкой в пустующем дворе.Заняться кому то нечем.

Пользователь не авторизованчто они делают?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:03:33

Вот и я том же.
1.Полицейские без перчаток,это уже основание для того чтобы граждане написали на них заявление в отдел СБ и прокуратуру,плюс иск в суд.
2.Пусть попробуют оштрафуют,приведу в суд пожилых родителей которые подтвердят,что шел в магазин и за лекарствами.
3.Переписывайте их данные,номер жетона,номер удостоверения,должность,звания.
4.Снимайте на смартфон на видео,по Конституции РФ вы имеете на это право,а они не имеют право пресекать видеосъемку,насчет видеосъемке даже Колокольцев писал,что граждане могут снимать совершенно свободно.Это будет потом доказательством в суде.
5.Отказывайтесь от подписи!
6.Если есть возможность,или кто-то из знакомых,вызывайте адвоката.
7.Самоизоляция пройдет,но негативное отношение к полиции останется,это надо понимать.Полиция разрушает свою и без того не самую лучшую репутацию.Вопрос зачем?
8.Одно дело,парк,пл.Ленина,бродвей,места где могут быть скопление людей,другое дело просто люди внутри микрорайонов.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:48:32


Каждый день на Первом во ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ компетентные лица дают разъяснения в каких случаях накладывается штраф.

На одиноко гуляющих штрафы не выписываются с ними полицейские имеют право лишь провести беседу и настоятельно порекомендовать не слоняться по городу без острой необходимости.
Похоже, волжские полицейские не компетентны в вопросе.

Пользователь не авторизованв суд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:58:03

Они направляют документы в суд,суд выносит решение по поводу штрафа и его размера.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:28:24


Разумеется, только суд принимает решение о наложении штрафа.
Суд сейчас будет завален "разборками" из-за некомпетентности полицейских.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:40:54

Сейчас не так много заразившихся в Волгоградской обл и самое действенное сейчас это сажать на карантин "домашний арест" всех приезжих в область. Это гарантия что вирус не приедет из вне! Потому что в области его почти нет! Сейчас эффективная именно мера недопущения привоза вируса из вне! Сейчас глупо всех отправлять на самоизоляцию в самом начале борьбы и лишать людей работы и достатка! Получается губернатор в самом начале борьбы с вирусом заводит Волгоградскую область в кризисное состояние без особых на то причин! Это неразумно и гл! Когда станет достаточно много больных вирусом в области, только тогда нужно объявлять режим самоизоляции, чтобы уже не распространять болезнь внутри! А пока болезнь приходит из вне, т.е. с приезжими в область! Еще раз болезнь приходит из вне, а не из внутри области! Нужно работать с приезжими!

Пользователь не авторизованВоронину!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 07:29:01


гражданин Воронин, обязуйте полицейских следить за теми, кто действительно обязан соблюдать режим строгой самоизоляции - это приезжие из других регионов и те, кто имел с ними контакты. Таких уже тысячи.
Нашли с кем "бороться" и кого штрафовать! С, одиноко дышащими свежим воздухом, бабушками и младенцами!
Не гневите людей, и без того находящихся в стрессе. Не понижайте волжанам иммунитет!

Пользователь не авторизованопаньки!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 13:47:11


Пока наши местные "властители" решили срочно пополнить бюджет за счёт бабушек и младенцев, на "mail.ru появилась новость - некоторые регионы начинают возвращаться к жизни до карантина.

Надеюсь, это возвращение не ради, блин, предстоящего "голосования".

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:01:17

Оставьте людей в покое. Тут не видно ни одной ТОЛПЫ. Опять взяли "под козырёк" и неистово исполняют.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:59:54

Так вот они печенеги эти, про борьбу с которыми вчера всем поведал тот-кого-нельзя-называть.

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:06:29

вот так и сталкивают людей и правоохранителей...

Пользователь не авторизованопаньки!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:15:30


Обращаюсь к полицейским!

Уважаемые, соблюдайте социальную дистанцию, не берите в руки документы граждан, чтобы самим не быть распространителями заразы!!!

Волжане, берегите себя и окружающих, соблюдайте социальную дистанцию.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:04:33

Прямое нарушение прав человека ..на свободное перемещение ..В АЭРОПОРТАХ надо было выявлять зараженных людей...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:05:53

это все Путинские псы ..работающие на отчеты !

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:56:09


Возмущению нет предела.

Люди, не давайте НИКОМУ в руки ваши документы, банковские и магазинные карты, чтобы не получить на них заразу через руки полицейских и кассиров.

Полицейский ПО ЗАКОНУ имеет право ознакомиться с вашими документами только из ваших рук, равно как и вы с его удостоверением.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:44:22

я заметил они вообще без перчаток ходят..

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:20:03


Это говорит об их безответственности и, что им по-барабану и на своё здоровье, и на наше.
Вот, так они "охраняют" здоровье россиян.
Возмутительно!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:06:02

Т.е. стоящие в огромных очередях в банках и Почте РФ люди или забитые под завязку в один автобус соблюдают условия самоизоляции, т.к. вышли на улице по острой необходимости, а бабушка с ребенком, которая сторониться всех на улице, является злостным нарушителем?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:25:27

^)^)^)^)^) Блестяще:):):):):) Народ с утра массово ломится на работу (да-да, удаленка/самоизоляция, мы помим:):) Т.е. с т.з. биологии имеем скопление людей. Вирусу пополам, за кофе ты зашел или в цех едешь. Есть КОНТАКТ. Где же вы, борцуны за счастье народное??Требуем навести порядок:):) Автобусы - добро пожаловать. Магазы, банки и пр. и пр. Что за точечные меры? Покурить на лавке низ-зя, а в переполненный сарай лезть можно? Закрадывается сомнение, что "превентивные" меры альтернативно одаренных по социально-экономическим последствиям уже переплюнули потенциальные риски от заразы, не?

Пользователь не авторизованфикция и фрикция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:08:24

какие законные основания выписывать денежный штраф? нас всех вывели на работу, там мы хочешь не хочешь но общаемся между собой, некоторые сидят по 10 человек в тесных кабинетах, ездим на переполненных автобусах и трамваях. но вот свежим воздухом тебе подышать нельзя, даже если ты гуляешь в одиночестве в дали от прохожих. Это нарушение прав человека! и вы все крикуны, которые кричат, ВОТ КОГДА ЗАБОЛЕЕШЬ ... или КОГДА У ТЕБЯ РОДНЫЕ ЗАБОЛЕЮТ.... вы просто стадо!!!!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:19:39

у работающих должна быть справка от работодателя. И никаких проблем.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:21:17

Справка защищает от вируса! В автобусе ей лицо можно прикрыть)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:28:00

Пять баллов:):):) Вирус внимательно изучает справку и стыдливо ретируется:):) Не хочу оскорбить ничьи чувств, но может это и есть спасение?? Всем по справке и вирус будет посрамлен. А еще вирус разбирается, едешь ты в СПЕЦмаршруте или в недухоскрепной маршрутке. Всем известно, что в СПЕЦмаршруте заразиться возможно/невозможно (нужное подчеркнуть):)

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:27:39


Ну, как можно быть такой д...?

Пользователь не авторизованНе путин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:15:43

Давно пора

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:16:03

Валера писал(а):
Т.е. стоящие в огромных очередях в банках и Почте РФ люди или забитые под завязку в один автобус соблюдают условия самоизоляции

А кто их заставляет стоять в очередь в банк и на почту?

Пользователь не авторизованНе путин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:17:23

Стадное чувство

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:18:23

Ну здрасте, многие люди в особенности пожилые платят там за коммуналку.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:30:00

Служба занятости. Очень актуальное заведение. Борьба выглядит так: принимают по номеркам через гос услуги. Нету номерка - ожидайте по пригласительному. Двери закрыты на замок. Народ ожидает в предбаннике нос-в-нос, через который пропускают ВСЕХ даже "номерковых":):):) Где же полиция? Ау-у-у!!! Гдевы-гдевы?:):)

Пользователь не авторизованНаталь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.04.2020 - 00:48:40

и я была в цзн вчера. Пока товарищи полицейские ходили на площади возле МАНа, у дверей цзн толпа, между дверьми толпа, трубку они не берут иначе бы я не пришла, а узнала все по телефону. Самое интересное, что на двери с улицы нет никакой информации, объявления весят в "предбаннике",где толпятся 4-5человек. Мне пришлось зайти туда, что бы прочитать информацию. Вот где бред... А не одинокие люди во дворах. К тому же у нас рекомендованная изоляция, а не чс.

Пользователь не авторизованбольной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:34:20

у меня срок карты истек. Пригласили в банк получить новую. Не иду, чтобы в толпе не стоять. Заказать продукты на дом не могу. Наличные не берут, карта просрочена. Все таки придется идти в банк и стоять в очереди? Или что вы бы мне предложили? Про заранее получить карту можете мне не говорить - полтора месяца больниц и два месяца на домашнем больничном.

Пользователь не авторизованСоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2020 - 21:06:25

Закажите по телефону карту Тинькоф банка, привезут домой на следующий день. Это не реклама.

Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:19:01

Что значит-запрещено!!!??? Вы в своем уме? Рекомендовано!!!!
Начнем с того-что штраф предусмотрен для лиц, которые вернулись из стран с неблагополучной обстановкой коронавируса. Их самоизоляция-приравнена к Карантину! В остальных случаях-штраф не оправдан конституцией РФ

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:35:41

Расскажите этой в суде, когда протокол на вас составят

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:23:16

Нюша писал(а):
у работающих должна быть справка от работодателя. И никаких проблем

Причем тут справка? Речь идёт о тупости предпринимаемых мер. Два три человека на улицы на достаточной изоляции от других групп - АХТУНГ. А кучу людей на работе, в автобусах, которые один тупица решил сократить, - ничего страшного. А всё ради отчетов "мы выполняем ваши поручения, ловим гадов, гуляющих".

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:25:38

Забитые автобусы людьми- это герой России. Вышел с ребенком возле подъезда постоять- злостный нарушитель. Главное не перепутать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:31:47

Интересно, а если на веле едешь и не заметишь "требование сотрудника предъявить доки" - по колесам будут стрелять или сразу на поражение? А то люблю катать в ушах, абстрагируясь от бренного мира - могу и не заметить. нехорошо может получиться:(

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:28:01

нотя писал(а):
Ну здрасте, многие люди в особенности пожилые платят там за коммуналку.

Обязательно переться именно в эти дни? Через неделю, месяц нельзя оплатить?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:29:58

Ну попробуй через месяц оплати. Вперёд и с песней.

Пользователь не авторизованНдяж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:19:06

легко и без проблем,а ты беги стой в очередях,а то ща тобой уже выехвли,оплатить не успело

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:32:51

Весна, подснежники вылезли.Куда санитаров тебе отправить?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:36:20

санитаров низзя! Если не помираешь, лечись солнечными ваннамии закаливанием. Все на борьбу с вирусом!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:33:23


В платёжках написано: оплатить до 10.04.2020.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:41:49


Без пени можно оплатить до 10.05.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:44:48

Психологический момент. Здесь за месяц, в мае за два. Ипотека, кредиты, переводы тоже никто не отменял.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:35:58


А кто гарантирует,что в этом государстве к десятому мая не поменяют "правила игры" и не обяжут заплатить втридорога...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:13:15

Ланг писал(а):

А кто гарантирует,что в этом государстве к десятому мая не поменяют "правила игры" и не обяжут заплатить втридорога..
Да! Согласна полностью!

Пользователь не авторизованстрашнокакотсловапени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:15:13

и чо? оплачивал многократно из-за безденежья и спустя 2 месяца, никаких пеней,пени в голове у тех кто толпы сча создаёт в сб, разнося заразу,у неугомонных коим деньги жмут карман в угоду жкх. Сердобольные. Особливо веселят каменты трясущихся,ечли они до 10 каж месяца не заплатят.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:38:42

страшнокакотсловапени писал(а):
и чо?
Да ни чо!)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:28:54

Если хоть кто то сегодня в Каруселе был больным, то на всём городе уже можно ставить крест.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:30:47

А что там скидки в карусели?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:34:36

а что там за шоу сегодня в карусели было? Оо

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:42:37


Последние 3 дня работает - скидки 50% на всё.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:47:04

уууу, понятно)

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:33:46


Владельца КАРУСЕЛЬ надо привлечь к уголовной ответственности за то, что устроил этот ШАБАШ, нарушивший все предписания.

А-У, полиция, ты где и почему позволяешь этому ПРЕСТУПЛЕНИЮ происходить который день?!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:37:51

выфсеврети!!! Нарушители тока в 18м по улицам ходят. Магазы сам губер приказал открыть - там дух целебный присутствует. Вирус не разносится. не нагнетайте!:)

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:30:35

Режим всеобщей самоизоляции со всеми вытекающими запретами, введенный в ряде регионов России, не вполне соответствует нормам законодательства.Указ «О введении режима повышенной готовности», принятый в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции,с одной стороны, он опирается на ч. 6 ст. 4 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в соответствии с ним устанавливает режим повышенной готовности. При этом п. «а» ч. 10 ст. 4 данного закона допускает при введении такого режима ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. В связи с этим меры по ограничению передвижения по территории РФ.С другой — ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предполагает также режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. Однако Указ глав регионов и постановления региональных правительств вводят именно режим повышенной готовности. И хотя многие граждане сочли меры, принятые органами власти, допустимыми при режиме чрезвычайной ситуации и высказываются о неправильном наименовании введенного режима, ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» является правовой основой только для осуществления мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина.Таким образом, закон, на который ссылается принятый в Москве Указ, ставший образцом для подписания аналогичных документов в регионах, не содержит в себе оснований для введения полного спектра мер по ограничению прав людей. И хотя введение этих ограничений считается оправданным, следует понимать, какие же нормативные правовые акты могут действительно стать правовым основанием для них.
Показать комментарий полностью

Статья 55 ч. 3 Конституции Российской Федерации устанавливает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены, а статья 56 ч. 1 уточняет, что эти ограничения могут быть установлены в условиях чрезвычайного положения. Содержание понятия «чрезвычайное положение» раскрыто в ФКЗ-3 «О чрезвычайном положении», который устанавливает, что это есть особый правовой режим деятельности, допускающий отдельные ограничения прав и свобод граждан, а также возложение на них дополнительных обязанностей. Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Российской Федерации.
Особенность режима чрезвычайного положения в том, что он вводится президентом РФ и затем утверждается Советом Федерации. Однако этот режим имеет и некоторые другие важные особенности. Одной из важнейших особенностей этого режима является то, что в соответствии с ч. 2 ст. 29.2 ФКЗ-3 «О чрезвычайном положении» лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
Именно эту особенность режима чрезвычайного положения, а именно обязанность государства возмещать материальный ущерб от обстоятельств введения данного режима, называют в качестве причины, почему возникла путаница с правовой основой вводимых ограничений прав граждан. Учитывая, что текущие указы глав регионов приостанавливают хозяйственную деятельность огромного множества экономических субъектов, при этом малый и средний бизнес не был избавлен от обязанности выплачивать зарплаты и налоги, можно представить, какая нагрузка ляжет на бюджет государства в случае введения чрезвычайного положения. При этом уже введенный режим повышенной готовности, или по-простому «режим самоизоляции», не гарантирует возмещение материального ущерба вследствие введения мер по предотвращению чрезвычайной ситуации.
ока общество пытается осознать происходящее и надеется на введение режима чрезвычайного положения, которое, по его мысли, узаконит принятые ограничения и даст какую-никакую компенсацию населению, государство работает над законодательством, создавая себе правовые возможности для обоснования вводимых мер. Мер, которые являются новшествами в юридической реальности страны, во всех ее регионах.
Таким образом"Режим самоизоляции" не имеет юридической основы. И выписывать штрафы за него не законно.

Пользователь не авторизованРабочий клас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:35:00


https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/c967eb7a901005316559be99424c3a824dc426b0/
Что ты на это скажешь?)))) За нас уже всё сделали и новую редакцию тоже.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:35:54

Mайкл писал(а):
Обязательно переться именно в эти дни? Через неделю, месяц нельзя оплатить?

А откуда УК деньги возьмет и организации, которые вам услуги оказывают, если щас никто НЕ заплатит? как можно быть таким глупым? Другое дело что можно и онлайн оплатить, но не все это умеют.

Пользователь не авторизованТяжелыйслучай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:16:39

какой бред

Пользователь не авторизованmesyac
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:37:21

а где в постановлении губернатора сказано, то люди обязаны сидеть дома? Пункт №5 гласит: РЕКОМЕНДОВАТЬ!
Редакция, объясните, как так получается.

Пользователь не авторизованВорчун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:38:05

Вот женщина на третьем и т.д. фото сама маску спустила и подошла к посторонним людям ближе чем на 1.5 метра!
Для кого правила пишут?

Пользователь не авторизованТетямотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:38:32

Похоже, что бюджет города решили пополнить за счет штрафов горожан. Денег то нет, а у народа еще остались...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:39:50

Да, мало того, что миллионы мужиков по домам сидят и в диван пердят. Так от вируса не спасешься. Нужно еще жен с детишками на деньги нахлобучить. Зачем нам овальный и пр. фрики, если безмозглые чинуши сами баржу шатают как в кино про пиратов на дальних берегах?:)

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:41:14

В детсадах детишек выводили на прогулку два раза за день. А сейчас что, нельзя вывести ненадолго своего малыша во двор, где никого нет поблизости? Собак, и то разрешили выгуливать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:47:18

Я на 30 минут выхожу на улицу с ребенком, возле подъезда стоим и воздухом дышим. Иначе с дистанционном обучением у меня и у моего ребенка нервный тик начнётся.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:41:14

у подъезда палево. Поинтересуйтесь где у Вас на районе в мирное время кучкуются маргиналы. туда полицейских калачом не заманишь. Хоть сутками на улице сидите

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:43:44

28 писал(а):
В остальных случаях-
читайте сегодняшние новости-ВСЕХ, без исключения!

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:53:04

Александер писал(а):
Последние 3 дня работает - скидки 50% на всё.

А какой магазин там потом будет ?

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:09:16

Светофор наверно

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:32:20

говорили Перекрёсток

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:37:40

23 мкрн писал(а):
Перекрёсток
Вообще бесполезный магазин.

Пользователь не авторизованДядька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:54:34

Вот нет у меня на улице паспорта с собой - что будет? Прям в дежурное отделение отвезут? Есть инциденты?

Пользователь не авторизован711
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 15:56:38

да, отвезут и посадят в общую камеру на два часа, до выяснения. Потом отпустят. Но вирус подхватить в отделении успеете.

Пользователь не авторизованМинус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:10:17

Наконец-то начали штрафовать! А то ишь ты, разгулялись как на выходных!!!

Пользователь не авторизованrepa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:12:54

а на машине если - остановят?

Пользователь не авторизованМемфис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:17:51

repa писал(а):
а на машине если - остановят?

Останавливают и интересуются о цели передвижения !

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:19:12

Читаю комментарии и удивляюсь.
- Я на этом поезде доеду до Урала?
- НЕТ!
- А я?
)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:25:59

Владимир Б. писал(а):
В платёжках написано: оплатить до 10.04.2020.

20го уже не примут? 🤣

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:27:19

Владимир Б. писал(а):
А сейчас что, нельзя вывести ненадолго своего малыша во двор, где никого нет поблизости?

А зачем вам кто-то? Достаточно вируса, вы его и в обычный микроскоп не увидите.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:29:40

А ты за хлебушком не выходишь? У меня у соседей с собакой проблемы, у ней толи цистит, толи понос раз по 20 гулять с ней ходят.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:56:22


Один из нас раз в 3 дня, на 20 минут.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:43:13

Да, ведь за 20 минут вирус подхватить нереально, да? Отправьте Ваше предложение ВОЗ - они-то не в курсе поди:)

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:37:49

майкл ты идиёт ? мой руки и держи дистанцию от кашляющих и чихающих. те же меры , что от любой вирусной инфекции. но в нашей стране объявили "охоту на ведьм" блть. им нужны протоколы и фотоотчёты. а на граждан им ПЛЕВАТЬ!!!!

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:53:30

Mайкл писал(а):
А зачем вам кто-то? Достаточно вируса, вы его и в обычный микроскоп не увидите.

Вы сказочный дбил. Кто-то прогулялся, невидимый вирус завис в воздухе и "размножается" в нем. Потом майкл такой идёт через полчасика и собирает на себе этот НЕвидимый вирус и всё - полутруп. так что ли в вашей голове это выглядит???

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 16:57:20

Президент сказал выходные. А тут штрафы выписывают...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:15:51


Ни слова он не говорил про выходные.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:00:18

23 мкрн писал(а):
мой руки и держи дистанцию от кашляющих и чихающих. т

Это хорошо, что. Вы можете руки, но вирус не только на руках, но и на одежде, обуви, санитарные меры снижают, но не исключают вероятность заражения, чем чаще/дольше находитесь на улице тем вероятность заражения выше.
Михаил1 писал(а):
вирус завис в воздухе и "размножается" в нем.

Вирус не может размножаться он не живой.
Михаил1 писал(а):
так что ли в вашей голове это выглядит???

Только не в голове, а в жизни, да заболевших грязной рукой дотронулся до ручки двери, кнопки лифта и некоторое время они заразы, дотронитесь вы можете инфицироваться.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:03:58

Что-то Майкл один отдувается сегодня...
приятеля его, видать, ПЕЧЕНЕГИ затерзали.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:07:59

В Казани суды пришли к выводу о незаконности штрафов за нарушение самоизоляции
Материалы по части 2 ст. 6.3, переданные в суды сотрудниками полиции, повально прекращают.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:18:00

здесь другая статья. Специально вносили в нее изменения.

Пользователь не авторизованujcnm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:12:48

Депутаты ГД 1 апреля изменили КоАП. Конституция?
КоАП РФ Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения
(введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
Показать комментарий полностью

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:18:31

что они делают? писал(а):
.Вопрос зачем?

Может для того, чтобы спасти вашу никчемную жизнь?
что они делают? писал(а):
8.Одно дело,парк,пл.Ленина,бродвей,места где могут быть скопление людей,другое дело просто люди внутри микрорайонов.

В чем же разница? Там воздух лечебный?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:30:14

Если сам не в состояние понять,проясню.
На перечисленных местах люди приходят ОТДЫХАТЬ,часто большими компаниями.
Сейчас не время для отдыха,карантин!!!!!
Совсем другое дело люди внутри микрорайона,выгул собак,вынос мусора,поход в аптеку и магазин.
Я бы вообще людей которые идут по одному,не останавливал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:20:11

нотя писал(а):
Вообще бесполезный магазин.

Нормальный магазин, чистый, хороший выбор.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:22:11

забыли добавить..что он еще и дорогой ))

Пользователь не авторизованСергей 49
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:27:02

"Если долго всматриваться в бездну - бездна начнёт всматриваться в тебя" (С)

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:33:40

Ну отстреливайте сразу,чего мелочиться.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:38:56

Автомобилисты! Берите пример с одесситов:

Картинка
Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:58:21

Mайкл писал(а):
Может для того, чтобы спасти вашу никчемную жизнь?
Здесь наоборот, себя заразить и других.
Mайкл писал(а):
Нормальный магазин, чистый, хороший выбор.
В каком месте?.Узкий, дорогой, и по факту купить то там нечего.Магнит, Лента, МЕТРО, рынки да, Перекресток ни о чём. Зря МАН загубили.(

Пользователь не авторизованбг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:31:58

Ман загубили его хозяева,втянув себя и свой бизнес в мошеннические схемы.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 17:58:49

Раньше думал геморой это в заднице, а оказывается в голове.

Пользователь не авторизованПроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:07:34

Дождетесь, народ возьмет вилы и черный флаг!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:48:44

нет. Вначале падает уровень жизни. Дальше перебои с коммуналкой (неуплаты, отключения и пр.) На фоне лавинообразно растущей безработицы. Рост напряженности в обществе. Силовики идут "в бизнес". На мелочевку вроде гоп-стопа и пр. вообще перестают реагировать. Дефицит. Поднимает голову криминал. Обостряется нац вопрос. Парад суверенитетов 2.0. Думаете, влажные фантазии? Нет, это период зарождения молодого государства РФ в 90е гг 20 столетия. Слава России! Можем повторить?..

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:21:02

27 статья конституции РФ ни кто не отменял, полиция не имеет права оштрафовать за самоизоляцию. Только если же человек не приехал с с другой страны

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:32:32


Вирусу наср.. ть на наши законы, как вы этого не понимаете, вы тут харахоритесь, но тем самым наведите и себе и другим людям.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:43:25

Mайкл писал(а):
Вирусу наср.. ть на наши законы
Газону на детской площадке тоже нет МАЙКЛ!!Даже смешно вспоминать о свободном передвижении на машине. Да, Майкл? Клоун!!!!

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:29:17

Полициаи горазды только ошкуривать женщин и детей.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:31:42

Mайкл писал(а):
Обязательно переться именно в эти дни?


Твою дурную бошку спросить забыли.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:35:34

Михаил1 писал(а):
если щас никто НЕ заплатит

Причём тут никто? Большая часть платит онлайн, а заплатить можно и в течении месяца, а не в эти 3-4 дня, пришли бы через 7, 10, 20 дней, уже не будет такой толкучки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:39:02

нотя писал(а):
В каком месте?.Узкий, дорогой, и по факту купить то там нечего.

А у нас один магазин на всю страну? Да и относится это не к сети, а к конкретному магазину, у нас такой в планете, а вот в 7 гораздо удобнее, а в других городах они тоже нормальные.
По поводу ассортимента спорный вопрос, проблем не испытываю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:42:13

Да писал(а):
Ну отстреливайте сразу,чего мелочиться.

Не, это слишком, вот индийский опыт самое то.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:46:26

вам волю дать..так вы казаков с нагайками на людей натравите ))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:45:16

Mайкл писал(а):
По поводу ассортимента спорный вопрос, проблем не испытываю.
Передавай привет своему гастриту)))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:50:40

нотя писал(а):
Передавай привет своему гастриту)))))))

Странная связь.
Next писал(а):
дать..так вы казаков с нагайками на людей натравите )

На людей? Нет, люди то при чем, вот на баранов самое то.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:48:20

Mайкл писал(а):
На людей? Нет, люди то при чем, вот на баранов самое то.

Слушай, Миша, а это не оскорбление ли? Может штраф тебе лечебный нужен, не?
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:29:04


Как интересно. А когда действующего президента костерят почем зря, да еще и с похабными картинками, это можно расценивать как оскорбление?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 08:32:29

Не прокатит. Явно и прямо он никого не оскорбил.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:52:48

Mайкл писал(а):

Странная связь.
Шапочку из фольги поправь наладится)))))))))

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:53:31

Майкл живет не в нашем городе и не в нашей стране. Или какой-то деревянный сундучок у него вместо головы. Или его задача специально провоцировать людей.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:54:54

Mайкл писал(а):
На людей? Нет, люди то при чем, вот на баранов самое то.
ууу ясно ясно ))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:55:09

нотя писал(а):
Даже смешно вспоминать о свободном передвижении на машине

Никакого свободного перемещения. Только на дачу.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:55:45

Словечко то какое САМОИЗОЛЯЦИЯ.....
Может правильнее будет сказано, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ???

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:57:06

нотя писал(а):
Передавай привет своему гастриту)))))))


И менингиту.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 18:57:47

А ничего что у женщины-проверяющей, неправильно одета маска, что у её напарника, нет перчаток? Это ничего, все нормально??

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:04:39

Mайкл писал(а):
Вирусу наср.. ть на наши законы, как вы этого не понимаете
А на уведомительный бланк вирусу не пофиг? Однако при этом законы подстраивают таким образом, чтобы гражданин заплатил реальный штраф за отсутствие бумажки, которую сам же себе может спокойно написать, или распечатать.
- есть бумажка - иди дальше по своим делам
- нет бумажки, заплати в кассу, иди дальше, в след. раз напишешь и распечатаешь 10 бумажек...
При том, что эта бумажка - вообще не показатель, является ли гражданин носителем вируса вируса, или нет. Главное, чтобы был носителем уведомительной бумажки.
это как назвать?

Пользователь не авторизованНагибатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:09:46

А нам на заводе ,штатом 10 000 сотрудников, заявили о победе над этой харазой.

Картинка
Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:10:03

Нас штрафуют для нашей пользы)))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:10:27

такие дела писал(а):
А на уведомительный бланк вирусу не пофиг?

Бланк не для вируса, а для самих людей, чтобы на шлялись по улицам,.
такие дела писал(а):
может спокойно написать

Может, но время ограничено и зафиксировано.
Ну не ходите вы по улицам, все закончится быстрее и легче для всех. Вы просто плюёте на жизни других людей.

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:10:42

Биологи говорят, что руки надо мыть с мылом - мыло убивает вирус, а лекарство от вируса ещё не разработали. Так может мыло жрать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:33:16

мыло не убивает вирус, мыло помогает его смыть с рук.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 08:36:02

Мыло убивает возбудитель и он не может нанести вред организму, во время полоскания рук все микроорганизмы, которые были повреждены или убиты мылом - смываются.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:20:42

Народ как всегда,стремится оправдать свою беспечность.Мало заражённых,вот и расслабились.Успехов, в стремлении заразиться.)С таким подходом,успех вам обеспечен.С удовольствием посидел бы дома.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:25:28

Вован писал(а):
.Успехов, в стремлении заразиться.)С таким подходом,успех вам обеспечен.


Сиди в своей норе,чумазый, и там советы раскидывай.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:07:29


Да с удовольствием,но из-за вас чумазых приходится на объектах работать,меньше бы шлялись,я бы больше дома сидел,своими делами занимался,но вы же желаете болеть,вам койка места подавай,вот и приходится орбайтен без выходных.)

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:27:13

Масштабы придуманого гетто , резервации , тюрьмы (не знаю как лучше выразить) впечатляют.
Интересно как обстоит дело в деревнях? Коров и кур штрафуют?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:12:40


Ты, явно не в теме сельской жизни.Так вот докладываю,в сельской местности кладут на это с прибором.У них нет муравейников-домов,зато есть всё,чтобы отсидеться,хоть год.)В ОАЭ,у них никто не ездит,если появляются деньги,то трахтур лучше любого тур.тура.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:32:03

Mайкл писал(а):
Может, но время ограничено и зафиксировано.
Ну не ходите вы по улицам, все закончится быстрее и легче для всех. Вы просто плюёте на жизни других людей.

Я не понимаю вы глупый или тролль??? Время чего ограничено? время которое сам себе человек написал на бумажке? ну возьми с собой 2 или на ставь время, поставишь при виде патруля. Как напиансанная самому себе бумажка может остановить кого- то конкретно.
Никто не говорит что надо СЛОНЯТЬСЯ по улицам, но в городе НЕ возможно НЕ ходить. Те же магазины, а чтобы они работали должны люди которые там работают ходить, для этого их кто- то должен возить. Что у тебя тупеького был инет, электричество и вода, это тоже кто-то обслуживать должен. Для этого и другие магазы должны работать, не только продуктовые, потому что нельзя иметь зип на всё. Дальше кто-то продукты носит родсвенникам, которые по каким-либо причинам не могут сами за ними выйти. Ну еще МИЛЛИОН причин.
И само это не закончится ходи не ходи, степень изоляции должна соответствовать текущей ситуации. где-то может и нужен жесткий карантин временный.
Дальше вирус в воздухе НЕ живет. Если вы полчаса отдельно гуляете НА СВЕЖЕМ воздухе никакого существенного увеличения риска нет. то что вы прикасаетесь руками к предметам - да, это опасность. Но только если потом дотронуться до любой части тела чтобы вирус на слизистую поапал. Носите для этого перчатки, санитайзеры. ИЛИ СИДИТЕ дома и остальным НЕ делайте мозг.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 08:50:34

Как показывает практика, в городе НЕВОЗМОЖНО исполнение карантинных мероприятий значительным числом горожан, что необходимо для эффективности карантинных мероприятий. Десятки тысяч людей задействованы в ОБСЛУЖИВАНИИ горожан "самоизолированных" дома. Т.е. на 1 изолированного приходится 2-3 обслуживающих. Коммунальщики, водители, продавцы, те же полицейские и врачи - их вирус не берет? Инспектор и медсестра, проверяющие карантинных - это ПЕРВЫЕ кандидаты на заражение и распространение. Полицейские с фото - это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РАЗНОСЧИКИ, а не контролеры. Но на Руси головой думать не принято. Как писал Носов в Незнайке на Луне: Выполнять! И никаких р-р-разговор-ров!

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:37:37

Сейчас в программе Малахова на 57 минуте (Россия 1), сказали, что сейчас немецкий учёный исследовал коронавирус в помещениях больных на поверхностях - он (вирус) не живой! А наш вирусолог из Новосибирска прокомментировал, что данные исследования взяты по атипичной пневмонии. И с учётом, что у 80% болезнь протекает легко....

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:39:43

данные по атипичной пневмонии, которые у нас приводятся, сколько на каких поверхностях живёт вирус

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:41:22

Mайкл писал(а):
Бланк не для вируса, а для самих людей, чтобы на шлялись по улицам,.

Mайкл писал(а):
Может, но время ограничено и зафиксировано.

Так в этом то и суть.
бланк как раз нужен для тех, кто собирается выйти на улицу.
Напечатал\написал десяток бланков с разным интервалом времени, и иди шляйся на законных основаниях.
А кто не написал себе записку, с того штраф.
И тот, и другой уже вышли на улицу, по своим делам.
И с запиской, и без записки чел может быть носителем вируса.
Однако придумали штраф за бумажку, наличие которой практически равносильно её отсутствию.
Вас не терзают смутные сомнения по поводу таких мероприятий?

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:44:35

Быстрее и легче не закончится. От него нет вакцины. А карантин не может быть бесконечный. Просто выигрывают время, чтобы построить и подготовить больницы. Зачем бы их строили, если всё так просто. Так что, чем раньше переболеешь... Или год на самоизоляции, если есть возможность...

Пользователь не авторизованНаталиСид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:45:16

Ваш образец заявления на выход из дома неверный, сначала наладьте все бумажные вопросы, а то вводите людей в заблуждение

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:15:41

Что в нём не верное? Можете написать свою версию и носить с собой, нет разницы

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:47:15

Что так все переживают за это уведомление?
Я себе утром распечатываю уведомление, в котором описываю свой маршрут аптека-магазин.
Время ставлю выход из дома 9:00 , возвращение домой 21:00 и все дела. )))

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:49:56

такие дела писал(а):
Вас не терзают смутные сомнения по поводу таких мероприятий?

Видимо в его голове это так: "пойду пошатаюсь по улице ибо дома влом. Ой тут надо бумажку себе написать... Ой да ну, тогда не пойду, влом писать.. останусь дома. "

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:57:00

Электорат писал(а):
Что так все переживают за это уведомление?

может переживают, что в случае, если вдруг не окажется такого важного уведомления, то предусмотрен штраф для физических лиц от от 1 до 30 тысяч рублей согласно статье 20.6.1 КоАП РФ, а уполномоченные выписывать такой штраф, будут этим активно пользоваться, выискивая по улицам беззаписочных, для составления протоколов?)

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:00:11


Ну так в чём проблема черкнуть пару строчек на клочке бумаги перед выходом?

Пользователь не авторизованqmw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 19:58:22

нотяПерекрёсток
Вообще бесполезный магазин. [/quote]

Для ватников и колхозников - да, бесполезный, не ходите туда.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:17:16

Электорат писал(а):
Время ставлю выход из дома 9:00 , возвращение домой 21:00 и все дела. )))

Ню,ню,чего мелочиться,пиши уж ушёл 01.04 до 30.04.20г.Прежде чем писать глупости,почитай куда и на какое расстояние,ты сам себе можешь выписать пропуск.)

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:29:26

Вован писал(а):
почитай куда и на какое расстояние,ты сам себе можешь выписать пропуск.)

Вован, понимаю, что твой гипертрофированный патриотизм, выражающийся в неумеренном употреблении исключительно отечественной настойки боярышника, сказался на твоих умственных способностях далеко не самым лучшим образом. посему отнесусь к тебе со снисхождением.
Дело в том, что в уведомлении нет никакого регламентирования расстояний, за исключением выгула собак.
А так же нет требования об ограничении времени пребывания на улице.
Поэтому, в принципе, можно указать время до 24:00 30 апреля 2020 года. Это не будет противоречить никаким указивкам нашего губера и прочим законам.

Вован, заканчивал бы ты с бояркой. ))))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 08:57:12

Даю лайфхак. "Вышел в аптеку за маской/респиратором" нужного уровня защиты - сможете ГОДАМИ бродить по родной стране:):):) Не благодарите:)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:33:52

Михаил1 писал(а):
Как напиансанная самому себе бумажка может остановить кого- то конкретно.

В этом смысле мне нравится как сделали в РТ, отправил СМС зафиксировалось место и время.
Михаил1 писал(а):
Те же магазины, а чтобы они работали должны люди которые там работают ходить, для этого их кто- то должен возить

Посмотрите днем на улицу, куда все эти сотни людей идут? С детьми, на велосипедах, самокатах, сидящие на лавочках и т.д. на работу или в магазин? Мне хватает 20 минут раз в 3 дня, 50 метров.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:36:02

Все идут туда же куда и ты в магазин за продуктами. В городе 350 тыс населения и всем нужны продукты, поэтому все идут. Те кто на лавочках сидят с пивом конечно не одобряю, но это всегда и везде будет какой-то процент... Конечно гулять сейчас не время, но и режим полной самоизоляции я считаю в Волгоградской обл. сейчас необоснован (читай ниже мой комментарий). Сейчас думаю достаточно устного предупреждения и социальной рекламы, чтобы предупредить людей об опасности собираться большими компаниями. Прогулки с теми кто живут вместе в одной квартире считаю тоже вполне допустимы всегда. Если люди живут вместе и гуляют изолированно от других, то не вижу причин запрещать им гулять. Велосипед самый безопасный вид транспорта, потому что это здоровье и человек всегда едет изолированно один. Это как личный транспорт, только еще лучше, потому что человек занимается спортом и своим здоровьем. Это лучше чем, такси - в такси пассажир контактирует с водителем.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:01:56

позвольте вами восхищаться! Если у нас ТАК все плохо, то карантин выглядит следующим образом. ВСЮ бытовуху берет на себя государство. Бесплатная раздача по квартирам продовольствия согласно нормам питания и сбалансированности. Ежедневная обработка подъездов и прилегающих территорий сан средствами. Предприятия непрерывного цикла и жизнеобеспечения переходят на АВТОНОМНУЮ многосменную работу (работники живут на территории). Т.е. по улицам передвигаются уполномоченные курьеры, сотрудники силовых ведомств и врачи. ВСЕ! Потянет наша Рассея такое? ДБ, как сказал мсье Лавров

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:37:03

Электорат писал(а):
Я себе утром распечатываю уведомление, в котором описываю свой маршрут аптека-магазин.
Время ставлю выход из дома 9:00 , возвращение домой 21:00 и все дела. )))

Кого вы хотите обмануть? Патруль? Ну обманули, вирус человечество раком поставил, а вы вместо того, чтобы штаны покрепче натянуть, сами булки раздвигаете. Вот так и получается вроде и живешь в городе народу вокруг полно, а по факту вокруг одни пид..ры и бараны во главе с монком по дорогам шастают. Выпить не с кем.

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 23:04:50

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:15:47

Ты дурачок что ли? Ты сам сидишь дома? Какого хрена ты паникуешь, если сам дома не сидишь? Если боишься, то сиди дома сам, хорошо? И не называй других словами из своей фантазии...

Сейчас не так много заразившихся в Волгоградской области и самое действенное сейчас это сажать на карантин "домашний арест" всех приезжих в область. Это гарантия что вирус не приедет из вне! Потому что в области его почти нет! Сейчас эффективная именно мера не допущения привоза вируса из вне! Сейчас глупо всех отправлять на самоизоляцию и в самой начале борьбы лишать людей работы и достатка! Получается губернатор в самом начале борьбы с вирусом заводит Волгоградскую область в кризисное состояние без особых на то причин! Это неразумно и глупо! Когда станет достаточно много больных вирусом в области, только тогда нужно объявлять режим самоизоляции, чтобы уже не распространять болезнь внутри! А пока болезнь приходит из вне, т.е. с приезжими в область! Еще раз болезнь приходит из вне, а не из внутри области! Нужно работать с приезжими млять!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:18:44

Ты ду ач.ок что ли? Ты сам сидишь дома? Какого ... ты паникуешь, если сам дома не сидишь? Если боишься, то сиди дома сам, хорошо? И не называй других словами из своей фантазии...

Сейчас не так много заразившихся в Волгоградской обл и самое действенное сейчас это сажать на карантин "домашний арест" всех приезжих в область. Это гарантия что вирус не приедет из вне! Потому что в области его почти нет! Сейчас эффективная именно мера недопущения привоза вируса из вне! Сейчас глупо всех отправлять на самоизоляцию в самом начале борьбы и лишать людей работы и достатка! Получается губернатор в самом начале борьбы с вирусом заводит Волгоградскую область в кризисное состояние без особых на то причин! Это неразумно и гл! Когда станет достаточно много больных вирусом в области, только тогда нужно объявлять режим самоизоляции, чтобы уже не распространять болезнь внутри! А пока болезнь приходит из вне, т.е. с приезжими в область! Еще раз болезнь приходит из вне, а не из внутри области! Нужно работать с приезжими!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:37:14

Вован писал(а):
почитай куда и на какое расстояние,ты сам себе можешь выписать пропуск.)

Батенька, в уведомлении расстояние не ограничивается, за исключением выгула собак, как и время нахождения вне дома.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:43:52

Mайкл писал(а):
Выпить не с кем.

Любезный, завязывал бы ты со спиртным.
А то ведь распространяемая тобой недостоверная общественно значимая информация создает угрозу паники и массового нарушения общественного порядка.
Что весьма чревато крупными неприятностями.
Не дай бох посодют тебя и мы останемся без клоуна. Скучно будет.
)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:46:08

Электорат писал(а):
Батенька, в уведомлении расстояние не ограничивается, за исключением выгула собак, как и время нахождения вне дома.

Да вы даже не батенька,а просто пацан,который смотрит в книгу,а видит фигу.)Прежде,чем критиковать и тем более умничать,читай,что в постановлении написано.Спорить и обсуждать с вами,не собираюсь.Просто нет смысла.Когда ошкурят,тогда поймёшь.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:47:37

Электорат писал(а):
Не дай бох посодют тебя и мы останемся без клоуна. Скучно будет.
)))

Не ,не останемся,электорат подрастает.))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:50:38

Mайкл писал(а):
а вы вместо того, чтобы штаны покрепче натянуть, сами булки раздвигаете.

Так он их здесь,в инете раздвигает.Он просто наяву не видал,как люди,лёгкие в других областях выплёвывают.И сам никогда воспалением лёгких не болел и не видел,как с больнички,по ночам вперёд ногами вывозят,вот и пургоносит.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:50:44

Вован писал(а):
Просто нет смысла.Когда ошкурят,тогда поймёшь.

В курсе ли вы, мил человек, что в Татарстане суды в массовом порядке уже отменяют все эти штрафы, признавая их не соответствующими законодательству? ))))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:03:41

У Вовчика так пригорело, что ажно скрепа треснула:) Подрыв засчитан! Наслаждаемся полыханием пукана галактического масштаба:)

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:54:49

Mайкл писал(а):
Посмотрите днем на улицу, куда все эти сотни людей идут? С детьми, на велосипедах, самокатах, сидящие на лавочках и т.д. на работу или в магазин?

Я не вижу именно кучи людей. Сидеть толпой на лавочках согласен НЕ надо и Не разумно. Но нельзя запретить выйти тем же мамам с детьми хотя бы на 20 мин на улицу, НЕ создавая толпы. И не важно с велосипедом, самокатом или без. Ксатти в томске губернатор разрешил именно гулять, не собираясь в кучи. Если дети те же будут в 4 стенах сидеть месяц - они без вируса начнут болеть. Можно сделат недели 2 такого карантина. но не безвременный. Если пика еще нет и до него далеко, значит РАНО такой карантин ввели, Опять же если этот кранин не приводит за 2 недели к каким либо результатам. И опять же шире надо сомтреть. Если на работу людям можно, в транспорте можно перепоненном, а выйти на улицу нельзя на 20 мин. Где логика??? вирус что избирательный как вы же и говорите. "ааа этот гуляет без видимой на то причины --- атакуем!!!" Еще раз повторю РАЗУМНЫЙ карантин. без тупого отмена транспорта и придуманных бумажек, котоыре никого ни от чего не спасают. И хватит паниковать. Вирсу не нагнул ВСЁ человечество. В Китае снят даже с Уханя карантин. и они массово вышли это праздновать. Никаких вторых волн эпидемии. И хватит приводит пример Италии. там всё по-другому. Где в соседних странах такая ж...? белорусия, казахстан, украина та же??? где вагоны трупов??? Паника еще хуже вируса.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:57:10

Вован писал(а):
Он просто наяву не видал,как люди,лёгкие в других областях выплёвывают.

А ты видел? )))
Ну-ка поведай нам в подробностях. ))))

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:58:32

Вован писал(а):
Он просто наяву не видал,как люди,лёгкие в других областях выплёвывают.И сам никогда воспалением лёгких не болел и не видел,как с больнички,по ночам вперёд ногами вывозят,вот и пургоносит.

А Вы видели? Если да то давайте статистику и тогда будет другой разговор. В каких областях ТАК, там надо жесткий карантин. предварительный карнтин на два месяца чтобы НЕ доводить ситуацию до такого ВСЁ равно не получится. Вы не заставите людей ходить на работу, но потом сидеть дома, если официальная статистика 5 заболевших в легкой форме.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 20:59:14

Вован писал(а):
читай,что в постановлении написано.

Я то читал.
А ты читал?
Али грамоте не обучен? )))))
Там нет ни слова про ограничение времени пребывания и расстояния.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:02:31

Mайкл писал(а):
а по факту вокруг одни пид..ры и бараны

Майкл, перестань крутиться возле зеркала. )))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:05:45

Мишка "своих" ищет:):) Заскучал в неволе. Заднеприводный:)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:04:19

оо к Майклу подкрепление прибыло ))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:38:54

сбежал из половецкого плена! или санитары телефон дали... ))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:07:19

Вован писал(а):
И сам никогда воспалением лёгких не болел и не видел,как с больнички,по ночам вперёд ногами вывозят,вот и пургоносит.
хм..я не думал ..что вы ночью за больницами следите )) ..кто кого там выносит

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:07:03

Открою страшную тайну. В больницах УМИРАЮТ. И дома УМИРАЮТ. И на улице случается. И длится это ВСЮ историю человечества. Как с этим жить...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:10:28

Михаил1 писал(а):
А Вы видели? Если да то давайте статистику и тогда будет другой разговор.

Сходи в больничку около ГПЗ,там сам всё увидишь,свободных мест как правило нет.Сам там лежал на третьем этаже и про вывоз по ночам говорю как свидетель.И это просто обыкновенная пневмония,без всякого вируса.А если ещё и вирус,то всё намного серьёзней.Но вы как дети," Пока жареный петух не клюнет - мужик не перекрестится".
Next писал(а):
оо к Майклу подкрепление прибыло ))

Да не хотел встревать в ваш гов..н..о..м.е.с.Но уж больно ваша беспечность задела.Ей богу как дети,сами придумываете,сами и на свои домыслы отвечаете,продолжайте.Вам,сама жизнь докажет,стоит ли рисковать своей жизнью и ради чего?

Пользователь не авторизованКлиент пульмонологии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:48:13

А не обманываете ли вы и лжете невзначай, Уважаемый?На 3-м этаже там офтальмология. И, ежели Вы там с глазкамЕ больными лежали, то пульмонологи со 2-го и 4-го этажа вряд ли Вам докладывали кто и от чего помер.

Пользователь не авторизованНа 3-м этаже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 12:40:18

на ГПЗ лежат глазники.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:13:52

Электорат писал(а):
Али грамоте не обучен? )))))
Там нет ни слова про ограничение времени пребывания и расстояния.

Пускай тебе мама нужный абзац прочтёт,пока дядя полицай,деньги выданные на пирожок не отнял.))Поищи шестёрок,которые тебя будут уму разуму учить,я уже не в том возрасте,чтобы тебя грамоте учить.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:16:56

Вован писал(а):
Да не хотел встревать в ваш гов..н..о..м.е.с.Но уж больно ваша беспечность задела.Ей богу как дети,сами придумываете,сами и на свои домыслы отвечаете,продолжайте.Вам,сама жизнь докажет,стоит ли рисковать своей жизнью и ради чего?
Мы начали рисковать жизнью ..из-за Приезжих ..до них у нас не одного случия заражений не было..пока эти не приехали ..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:18:55

какая еще гениальная мысль перекрыть весь транспорт..много ума не надо.Зато утром и вечером ..люди как сельд в банке в автобусах на работу едут.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:18:27

Вован писал(а):
про вывоз по ночам говорю как свидетель.

Люди каждый день помирают. И что с того? Так устроена жизнь - рожденный жить умереть обязан.
Чего из-за этого панику распространять?
Даже в той же Италии смертность остаётся на уровне среднестатистической.
Вован писал(а):
Пускай тебе мама нужный абзац прочтёт,
А может ты снизойдешь? Ответишь за свои слова, трепло? Приведи цитату.

Пользователь не авторизованВолга 444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:23:13

Главное через проверку документов побольше людей заразить. А просто прогуляться, ну совершенно нельзя. Страна абсурда.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:25:57

да-да или как сельдь на работу едь..тоже риск велик..а вот мама с ребенком гуляет ..так это Ужас для них..
А Полицаев Самих тыщь на 100 оштрафовать..за то что без перчаток..Прикиньте скок они заразят народу

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 07:54:39

Перчатки не защищают от заражения других. Они защищают от заражения того, кто их носит. И то, что полицаи без перчаток - это наоборот, какой-то моральный плюс им.
Ну т.е. они себя подвергают такому же риску заражения, как и вас, проверяя ваши документы. Но я думаю делают они это не от большого ума, а наоборот, от скудоумия и сами, наверное, не верят в полезность своих действий.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 07:56:44

Александр_ писал(а):
Перчатки не защищают от заражения других.

Уточню. Если только не менять их после каждой проверки документов.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:23:23

Правительство попыталось при помощи фейка с вирусом переключить наше сознание с ненависти к власть имущим на ужас перед общей для всех угрозой. У них получилось, но своими последующими указами и действиями всё со страха стало меняться опять на ненависть. Ненависть даже стала сильнее в 2 раза. Не знаю как-кого, а меня скоро взорвёт. Какой-то дурдом и беспредел твориться вокруг. Как после такого голосовать за конституцию, если мои права написанные в ней нарушают каждый день. Например, вот в эти дни.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:10:18

Да, так обос..ться - это талант нужен. Думаю, сейчас реальный рейтинг захребетников с треском проломил ельцинские 16% на "пике популярности" в 1996 годе:)

Пользователь не авторизованВолга 446
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:29:13

Кто нибудь, объясните этим муд....м в форме что они своими проверками документов, абсолютно бессмысленными, заразят больше людей чем все гуляющие в городе, вместе взятые.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:34:52

да-да Только Клан Вовано-Майкл не поймут этого ..у них виноваты простые Граждане (((

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:43:04

Next писал(а):
да-да Только Клан Вовано-Майкл не поймут этого ..у них виноваты простые Граждане (((

Не шлялись бы,не проверяли и не заражали,по моему очень простая логика.Шляются ведь не только здоровые,но и кто обязан соблюдать карантин.Они то вас куда быстрей заразят,в тех же магазинах и автобусах.Предлагаете их не отлавливать?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:33:50

Волга 444 писал(а):
Страна абсурда.

Сейчас по всей стране строят ангары, типа инфекционные госпитали для заражённых.
А по сути все они окажутся обычными трупными бараками.,если вирус действительно станет опасным и начнётся настоящая эпидемия.
Больных туда поместят, а кто будет лечить этих больных? И чем лечить? Где найдут врачей в необходимом количестве и где найдут столько реанимационной аппаратуры?

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:36:12

Вован писал(а):
И это просто обыкновенная пневмония,без всякого вируса

Так в том то и дело что от пневмонии и так умирают как это не прискорбно. НО карантин никто не вводит. Какая беспечность? Что щас стало жертв на порядок больше или что? Много болезней от которых умирают, но что-то никто города на закрывает и не трубит статистику!!! +1 зараженный за сутки в области!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:36:20

Next писал(а):
Приезжих ..до них у нас не одного случия заражений не было..пока эти не приехали ..

Ну так ,продолжайте гулять,они приехали,а вам на это...хотите повторить их участь,да ради бога,это ваш выбор.
Электорат писал(а):
Ответишь за свои слова, трепло? Приведи цитату.

Дёшево и бездарно троллишь,я же сказал,читай,здесь эти постановления цитировали.Нет мне охоты,искать,копировать и вразумлять и тем более было бы кого?Какой мне интерес тебе что то доказывать?Шляйся ,где хочешь и сколько хочешь,это твоё здоровье,твой карман и твоя свобода.)

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:39:38

Next писал(а):
Самих тыщь на 100 оштрафовать..за то что без перчаток..

Перчатки это зло. Что бы от них был толк, их надо менять после каждого контакта с посторонними предметами. Взял полицай паспорт у инфицированного и вирус остался на перчатках. Потом этими же перчатками берёт паспорт у здорового человека, подсаживая вирус на этот паспорт.
На здоровой коже вирус погибает в течение 15-20 минут. а на резине может жить несколько суток.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:42:06

но как я думаю..они их даже и не меняли ..я уверен..вон у одного ручка в руках..дайте угадаем по скольки рукам она прошлась ..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:40:08

Вован писал(а):
Ну так ,продолжайте гулять,они приехали,а вам на это...хотите повторить их участь,да ради бога,это ваш выбор.
Нам не все равно..А тех кто приехал..Должны были направлять в Больницы..а не шляться по 2 недели по городу.это уже халатность местных..Да и те кто На КАРАНТИНе ..почему их по домам отправили ?Вот они Реальная опасность

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:43:33

Вован писал(а):
я же сказал,читай,

Я тебе уже сказал русскими буквами, что читал.
И заявляю тебе, что ты врёшь.
Нет в постановлении никаких ограничений ни по времени. ни по расстоянию, за исключением выгула собак.
Ты трепло и лжец.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:48:23

Next писал(а):
Должны были направлять в

Опять нам должны....Да никто,кроме вас о вашем здоровье и жизни лучше вас не будет заботиться!Дали вам каникулы,какого вы х..... сами то себе на ж...ищете?Ещё и свою беспечность оправдываете?"Покажи вам,процитируй,на каком основании?"У меня вот нет к сожалению такой возможности,просто отсидеться,а я бы был этому рад.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:51:47

Смешно с другой стороны ..наблюдать как нам вбили в голову по домам сидеть..но при этом если вирус в будущим будет проникать в дома..и люди будут погибать в домах..куда тогда все будут прятаться ..?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:48:30

Вован писал(а):
,но и кто обязан соблюдать карантин.
А вот те кто на Карантине ..и Должны СИдеть дома..За ними же Наблюдают...Хотя нет не дома ..а в БОльницах .Нарушают - Штраф. Только Местные всех в кучу собирают.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:53:51

Самое интересное, что эти патрули, при отлове людей и общении с ними совершенно не соблюдают рекомендуемую безопасную дистанцию в полтора метра.
Фактически эти патрули являются распространителями заразы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:57:38

кстате "при отлове людей" нас просто с собаками сравняли ..

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:03:45


Если бы сравняли, это было бы хорошо.
В защиту собак есть статья о жестоком обращении с животными, по которой можно присесть.
А за жестокое обращение с людьми статьи нет. Людей можно избивать, калечить, пытать и это будет считаться всего лишь превышением должностных полномочий.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:56:55

Next писал(а):
А вот те кто на Карантине ..и Должны СИдеть дома.

Ещё один...видимо к старости с русским у меня стало туго.(Ну раз вам обязаны,чего я пытаюсь доказать?Надеюсь,что слово,что вам ДОЛЖНЫ,спасёт ваше здоровье,лучше вас самих.Пока.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:02:53

о боже..вы прям зацепились за слово Должны..ну-ну ..А здоровье горожан уже врятли что спасет..с учетов ежедневных выбросов с заводов..это по этому у нас каждый 2 Астмой страдает ..
кстати есть еще одна версия..что этот вирус просто один из весенних (сезонных вирусов ) Но надо так раздуть ситуацию

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:48:15


нет, почитайте серьезные источники, вирус реально очень опасен. Летальность пока точно неизвестна - в Китае около 3%, что НА ПОРЯДОК (т.е. в десять раз) выше любого гриппа.
Совершенно правильная позиция - сидеть дома или на даче, как можно меньше по своему же подъезду шастать и т.д. (и детям-подросткам - тоже!)
Но на фоне работающего почти всего, штрафовать одиноко гуляющих людей - просто циничная дурость.

Пользователь не авторизованМихаил1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 21:58:55

Вован писал(а):
Дали вам каникулы,

Какие каникулы??? 90% заводов работают. 50% мелких контор и рады были бы работать,но не дают. А кто заплатит деньги за эти каникулы? Только бютженикам может и заплатят и то потом ТРИ шкуры сдерут. Остальные должны как-то выкрутчиваться. Вы второй майкл?? ДИТЁ? нельзя просто ак сказать "каникалы все сидят по домам и всё". Города это сложная инфрасткутра. Бизнес тоже сложная вещь, куча взаимодействий между всеми. Нельзя просто так с экрана телика что-то сказать на пульте паузу нажать и потом через 2 месяца плэй нажать. И всё снова заработало.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:06:07

Соглашусь с Михаилом 1 ..Трупный завод таптал ваши каникулы ..и Указы президента..Подчеркнув словом..что вы все рабы наши ..а Ведь там 10000 тысяч работают..но это не важно..важно людей вот шугать по улочкам..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:07:55

вы своими Псевдо каникулами только усугубили ситуацию ..

Пользователь не авторизованAngel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:21:55

Чтобы с вас взяли штраф по 20.6.1 КоАП, президент должен сначала внести ЧП. Самоизоляция это добровольная ваша изоляция. Повышайте свою грамотность, тогда полицаи потерпят крах!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:16:37

Почитайте эту статью КоАП для начала

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:23:52

Mайкл писал(а):
Вот так и получается вроде и живешь в городе народу вокруг полно, а по факту вокруг одни пид..ры и бараны

Не живите в городе. Это не полезно для здоровья.

Пользователь не авторизованУмалат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:39:23

Майкл,ты латентный пид-р. Мечтающий о раздвигаемых булках.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 22:43:50

Это просто неравная война против населения, вопреки своим же законам и правилам.

Пользователь не авторизован8756
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 23:11:14

А мне нравится! Все бумаги подготовлю, только потом выхожу из дома! Люди! Властям то же в облом эти мероприятия! И на ментов лишняя нагрузка! Войдите в ситуацию и не паникуйте!

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 23:24:08

Несколько раз выходил (в маске естесствено!), гулял, в магазин заходил, на базар, хоть одна собака бы подошла! Не кипишите! Все свободно, за исключением праздно шатающихся! И к стати , для их же пользы!

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 23:40:29

.Для любителей кипиша! Сегодня прошел по магазинам, все ок! Все продукты в наличие! Даже пресовутая гречка! Взял хорошего мяса на колхозном рынке! Я курильщик, но взял сигарет по той же цене! Прекратите панику! Все нормально! Мойте руки и меньше выходите на улицу, до окончания эпидемии! Всем здоровья!

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 23:53:39

Кто минусует? Нарисуйтесь и обоснуйте ваши минусы! Минусовать проще всего!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 23:57:11

Как заставить людей сидеть дома: бесценный опыт Японии

https://varlamov.ru/3855232.html

Пользователь не авторизованккв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:27:09

А минусов один что сидим добровольно принудительно под домашним арестом за свой счёт, так ещё и гайки затягивают . Что за вопрос " Кто минусует " или у вас всё Окей тогда вы в погонах либо не далёкий

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:31:22

Одни уговаривают дома сидеть, другие бьют себя в грудь, что имеют право гулять где хотят.
Одни кричат почему мы работаем, мы ж заболеем, другие вопят почему мы без работы, мы же голодуем.
Одним подавай режим ЧС и ЧП, другим плевать даже на меры самоизоляции.
Одни паникуют закройте Москву, другие считают что никакого вируса и вовсе нет.
Одни надеятся только на себя, другим обязательно все должны.
Особые "мегамозги", на фоне всеобщего кипиша, почувствовали себя за монитором, как за трибуной, и бесконечным потоком, строчат свою "властиненавистную" тошниловку.
Плюсики, минусики...
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука."
С тут с Крыловым не поспоришь...

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:37:16

Ну, я описываю общую обстановку! Пенсия у меня 10 - не самая большая , но мне хватает! Голодал в 90 -е, было хуже!

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 00:49:50

ккв писал(а):
или у вас всё Окей тогда вы в погонах
Ну, мил чек! Если вы к погонам относитесь как к какой то мерзости, то я вам не советчик! Идите к психологу!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 12:13:38

В данной сиуации сотрудники силовых органов должны оказывать помощь населению: регулировать пассажиропоток в переполненных сараях, вести разъяснительную работу, не допускать опасных скоплений, а не протоколы выписывать.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 01:10:51

В данном случае стоит о принципиальном нарушении действующего законодательства под прикрытием борьбы с инфекцией и присвоении себе права городскими властями введения ч/с на территории города. А вот заняться проблемами цен на лимон имбирь и продукцию GRASS у них кишка тонка. Только и могут декларировать социально ответственный бизнес. А тут их подальше посылают.

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 01:28:40

Я не минусую и не плюсую! У всех есть своё мнение! Но, когда минусуют, хочется узнать альтернативу! Будьте вежливы в общении! Мы же не животные!

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 01:57:03

9876 писал(а):
Что за вопрос " Кто минусует " или у вас всё Окей тогда вы в погонах либо не далёкий
Дружище! Мне очень жаль, но надо взять себя в руки , не паниковать! Я в 90-е ходил ловить рыбу на Волгу, что бы супчик сварить! Гребаный Ель-Цынь! Сейчас вроде бы обстановка получше! Не волнуйся, все обязательно наладится!

Пользователь не авторизованккв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 03:26:42

Уважаемый 8765 объясняю и в тоже время страшно . Я не кого не оскооблял , в погонах люди бюджетники и в сложившейся обстановке врятли поподут под сокрощение, а не далекие те кто не понимает что происходит . Страшно если и то и другое да ещё при должности

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 04:57:34

доцент писал(а):
Летальность пока точно неизвестна - в Китае около 3%,

Что бы знать процент летальности необходимо тотальное тестирование населения как в Ю.Корее.
Без этого все проценты смертности из разряда ОБС.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 11:59:12


если не посадить всех на карантин, получим не Южную Корею,а нечто похуже Италии. Но настоящий карантин, а не так, что все заводы работают, вся госслужба работает, все магазины работают, в транспорте, как селёдки, но вот на лавочке сидеть нельзя (хотя и на лавочке у подъезда не стоит, на самом деле)

Пользователь не авторизованДон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 05:44:26

Доброе утро человеки!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 06:39:03

Мужик закашлял в автобусе,кондуктор:-у вас коронавирус?Мужик:-нет туберкулез .Кондуктор :-ну слава богу.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 07:48:20

Next писал(а):
оо к Майклу подкрепление прибыло ))

Ночное.В лице вовы-орала.Тоже клинический.

Пользователь не авторизованСергей34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 08:29:36

Штраф за невыполнение правил, а где эти правила, четкие и понятные? Губернатор раз в неделю вносит изменения, все уже запутались что можно, а что нельзя. Руководство страны по тв говорит, что слишком строгие ограничения ввели, отмените. А людей уже оштрафовали. Правила должны быть открыты, доступны и понятны. Только в таком случае можно вводить штрафы за их нарушение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:32:53

Киря писал(а):
Да, ведь за 20 минут вирус подхватить нереально, да?

Читайте по буквам, я не писал, что не возможно, я писал про вероятность, чем чаще и дольше находитесь вне изоляции, тем больше шансов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 09:34:31

Лоcь писал(а):
Не прокатит. Явно и прямо он никого не оскорбил.

Пусть люди себя потешат, мне не жалко.

Пользователь не авторизованАлександэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 10:00:08

Что значит запрещено? Приказ в студию. Кто дал право штрафовать? Чистой воды самоуправство.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 11:42:33

Могу сказать за себя. По улицам не гуляю, в магазин или на рынок раз в два дня захожу в респираторе. Как себе, так и родственникам закупаюсь, домой к ним то же в респираторе, все в группе риска. На дачу езжу когда мне вздумается на своём личном транспорте, там же и гуляю, могу к Волге выйти, могу шашлык могу все, что угодно. Нахожусь в семейном кругу только, если куда то надо то респиратор, дезинфицирующие средства итп. Выгул детей строго на даче =) Шашлыки с друзьями/родственниками итп игнорирую. Вот такая вот самоизоляция. Считаю такое поведение адекватным и не нарушающим закон. Не важно считаете ли вы , что я прав или нет. Не надо начинать полемику.

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 12:41:07


Молодец! Придерживаюсь того же принципе.
Власть, вирус... пустая болтовня. Жизнь изменилась, нравится кому то это или нет, ну придется менять её каждому.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 12:43:15


Вот и правильно.

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 15:08:11

Люди без работы, без денег сидят так им ещё штраф надо выписать, чтоб кормить наше государство. Их хоть как назови милиция, полиция всегда будут мусорами.

Пользователь не авторизованОх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 15:12:52

В нашем регионе вирус не приживется. Посмотрит большая часть нищая и сама с голоду вымрет и пропадет. Так же как и финансовый кризис. Хоть плачь, хоть смейся.

Пользователь не авторизованВиктор543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 15:21:36

repa писал(а):
а на машине если - остановят?
Пока, если бумажки по установленной форме с датой, росписью не будет, что едешь в магазин, то и машина не спасёт - привлечь могут, если захотят, но не факт, что до суда доведут, но данные паспорта могут записать, а потом, если будет указание свыше, могут и большее количество начать штрафовать, особенно если (или когда) зараженных будет сильно увеличиваться.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 16:17:33

Документ в Вашей ссылке устарел. Уже существует другой))) У нас немного разрешили ездить дачникам ежели шо))

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.22 Мб. Скачано 116 раз(а).
Пользователь не авторизованnatka00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 16:53:33

Собственно, вопрос к Волжский.Ру., может у уточните у Администрации.
1)Требование бланков при перемещении - размещено на сайте Администрации г. Волгограда
https://npa.volganet.ru/Docum/FindDocum/78049
2)Постановление по г. Волжскому - размещено на сайте Администрации г. Волжского
http://www.admvol.ru/docs/Постановление/20200404/1906/1906.pdf
в данном постановлении нет ни слова про требования заполнения бланков при передвижении.

Каким документом руководствоваться при передвижении и в каких городах?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 18:58:18

Скорее последним губернаторским постановлением https://npa.volganet.ru/Docum/FindDocum/78189
Городское вообще непонятно для чего писалось - по сути тупо скопировали губернаторское на то время и всё.
Постановление губернатора действует на всю область.

Пользователь не авторизованКронавирус2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 17:01:42

Сейчас ехал в битком набитом автобусе и из окна видел двое полицейских, один россгвардеец и один гражданский составляют акт на тетеньку.Рядом сидит мужик и продает веники в баню его коронавирус не коснулся.ПРОИЗВОЛ.

Пользователь не авторизованЕвгений АмонРа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 17:30:17

Полицейский наказать за нарушение конституци РФ, уже есть прецендеты где за не законные задержания полицейскими и составление протоколов получают по шапки, У нас не ЧС.

Пользователь не авторизован865
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2020 - 21:21:27

Народ уже 2 го апреля стал ,,забивать" на рекомендации.Гопота на машинах и не ,,останавливалась" вообще....

Пользователь не авторизованРинат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2020 - 18:29:59

зачем проверять даже небольшие группы, если молодежь от 12 до 16 лет собирается в группы 15 - 20 человек бес масок и минимального расстояния. Какой вообще смысл в самоизоляции если есть очереди и такое общение подростков


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх