Вакансии

В Волжском подтвердили ещё два случая коронавируса
Распечатать новость

В Волжском подтвердили ещё два случая коронавируса

В Волгоградской области резко возросло количество заболевших коронавирусной инфекцией.

За сутки диагноз подтвердился сразу у 11 человек (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в оперативном штабе, новые случаи выявлены у жителя Среднеахтубинского района, двоих жителей Кумылженского района, двоих – из Волжского и шестерых волгоградцев. Большинство заболевших работали в Москве или выезжали туда на краткосрочный период. Один пациент вернулся из-за границы. В Волжском один подросток контактировал с заболевшей 15-летней школьницей (подробнее...). Таким образом, в Волжском - уже 8 заболевших.

Под медицинским наблюдением в режиме самоизоляции в регионе остаются еще 2968 человек. В больницах с подозрением на COVID-19 находится 89 пациентов: 68 взрослых и 21 ребенок. Все они ждут подтверждения диагноза. За прошедшие сутки на коронавирус было протестировано 478 жителей.

В общей сложности диагноз подтвердили в 26 случаях. Накануне, 6 апреля, из больницы выписали вторую пациентку, у которой был коронавирус. Первая пациентка покинула инфекционку 3 апреля (подробнее...).

Вторник, 07 апреля 2020 17:57:14
В Волжском подтвердили ещё два случая коронавируса 1.1 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 113):
Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:03:37

И сколько еще таких будет "заражённых школьницей"

Пользователь не авторизованНе протянем...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:54:46

Наши властьимущие уже определились бы как дальше жить будем. Ведь огромное количество людей сидит дома, деньги кончаются или уже закончились. Их работодателям так же взять негде - нет продаж нет денег. А другая часть работает и будет распространять эту заразу, только у них есть на что семьи кормить. В итоге пока одни будут работать получая при этом з/п и заражать друг друга может пройти немало времени. А те кто дома на самоизоляции с голодухи сдохнут к тому времени или воровать да грабить пойдут. Этого добиваются?
Или выпускайте всех на работу или всех на карантин со всеми вытекающими.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 11:12:16

И про то, что "Их работодателям так же взять негде - нет продаж нет денег.", не надо... Теперь они могут взять кредит на выплату зарплаты сидящим дома сотрудникам. Потом, конечно, будут репу чесать, где взять кредит, чтобы отдать ранее взятый... Но. во-первых. это будет потом, после вируса, а во- вторых, забота партии и правительства налицо.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:02:21

Ну и зачем вы подстрекательством занимаетесь? Надо решать проблемы, а не искать виновных. С Москвы сколько народу приехало за этот период и с вами по магазинам ходит? А вы все на девочке зациклились. Просто про нее написали первой и все, всех "собак" спустили. Угомонитесь.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:05:46

Интересно, уголовный срок и денежный штраф
за заражение
грозит родителям этой девочки
или ее бабушке?!!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:08:21

А может вы тоже уже больной, а по магазинам шастаете. Какой уголовный срок себе хотите?

Пользователь не авторизованкенг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:34:28


Предложенный Вами сценарий не похож на эту ситуацию. Девочка прилетела с отдыха из-за границы, обязана была дома сидеть 2 недели.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:16:41

Сейчас с такой же вероятностью можно заразиться и в Волжском. Чем по вашему это разные ситуации?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:32:27

Ой, извините за не точность. Сейчас в Волжском вероятность заразиться больше, чем в тот момент в ОАЕ. На 21 марта в ОАЕ было 140 заболевших, а население там 9,4 млн. Получаем 140/ 9,4 = 14.9 больных на миллион. У нас 8 / 0,3 = 26,7 больных на миллион. В два раза больше.
А вы без масок и перчаток по магазинам шаритесь, а потом кто-то вам виноват.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:28:23

Нет не обязана, тогда не было ограничений по ОАЭ

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 22:34:32


На момент возвращения ОАЭ не входила в список стран с риском по Covid.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:10:37

Надо закрывать область от москвичей и отдохнувших за границей,причём уже давно

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:12:07

[comment]824152[/commen
Если девочка заразила и будет летальный исход, то по идее уголовная ответственность.Но что там с возрастом по этому делу и на кого вину переложат не понятно.

Пользователь не авторизованОй!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:12:14

Интересно, насколько близко он контактировал?

Пользователь не авторизованНу например
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:19:58


Списывал он у нее.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:06:09


или она у него?
сейчас такие наглые распущенные девочки,
которые вообще не приучены понимать что такое стыд и совесть,
на примерах таких как Ксюша Собчак, Лолита и другие из ЦТВ....

Пользователь не авторизованне ой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:16:36

Ой! писал(а):
Интересно, насколько близко он контактировал?

Вам для статистики или просто праздный интерес?

Пользователь не авторизованОй!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:27:46

Исключительно из любопытства

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:17:20

Надо наводить порядок в магазинах:не пускать без перчаток и масок ,а так же не всей семьей,а одному человеку и администрации магазинов обрабатывать антисептиком тележки ,в субботу Перекрёсток в 7мкр толпой с детьми прутся в магазин ,а в кассах чуть ли не в спину толкают

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:18:49

Вопрос писал(а):
И сколько еще таких будет "заражённых школьницей"
Наш народ не злопамятный! Просто он злой и у него хорошая память!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:24:33

9876 писал(а):
у него хорошая память!

Да плохая у него память. Сегодня сказали,
послезавтра забыли. И так каждый раз.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:27:44

А учителей 23-й школы проверяют? Моя знакомая там работает, но ее никто не собирался проверять. Она кругом гуляет по городу и общается направо-налево.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:38:38


пипец... "борьба" как она есть

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:28:03

Manya писал(а):
Да плохая у него память. Сегодня сказали,
послезавтра забыли. И так каждый раз.
Не, все всё помнят и мотают на ус!

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:30:35

Согражданка писал(а):
А учителей 23-й школы проверяют? Моя знакомая там работает, но ее никто не собирался проверять. Она кругом гуляет по городу и общается направо-налево.
Да, видимо сапожники больше вреда наносят!

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:45:03


Деньги, содранные с голодранца-сапожника и ему подобных "преступников", отправят на закупку тестов. Глядишь, и 23-ой школе чуток перепадёт.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:30:57

И все из-за приезжих ..

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:37:51

Согражданка писал(а):
А учителей 23-й школы проверяют? Моя знакомая там работает, но ее никто не собирался проверять. Она кругом гуляет по городу и общается направо-налево.
Дык, сообщили же! Кто контактировал со школьницей, всех перевели на карантин! Почему не заявите? Мне самому эта процедура тошнотворна, но в сложившейся ситуации....

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:44:51

куда, кому заявлять?

Пользователь не авторизованкенг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:46:38


а Вы уверены, что Ваша знакомая прямо контактировала с заразившейся? или просто работает в этой школе?

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:52:02

Просто работает в этой школе. Но она могла общаться с учителями, которые преподают у девочки.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:53:10


Достаточно рядом пройти и вдохнуть аэрозольные испарения заболевшего.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:55:41


Собственно, поэтому логично, по примеру Китая, обязать всех без исключения, на время эпидемии, вне дома ходить в масках, чтобы уменьшить риск заражения окружающих.

Пользователь не авторизованОй!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:10:03

А сколько детей контактировали с партами, за которыми она успела посидеть!

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:45:42

Next писал(а):
И все из-за приезжих ..
На Кадырова накинулись! А он в принципе все правильно делает! Максимум транзитного грузопотока, минимум людей приехавших!

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:17:29



В Душанбе и Ашхабаде коронавируса нет вообще.
Своевременно поставленный карантин сделал своё дело.
Мишустин пожинает плоды своего низкого уровня ублюдковатого профессионализма. СПЕЦИАЛЬНО отправлял всех транзитчиков БЕЗ ПРОВЕРКИ из Москвы в аэропортах и вокзалах, лишь бы улетели из столицы в регион.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:32:44

я тоже так считаю..что он правильно все делает ..а если мишута против..так пусть валит с Правительства тогда..вон даже Песков сказал..что Кадыров все верно сделал

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:47:19

Согражданка писал(а):
куда, кому заявлять?

https://стопкоронавирус.рф
горячая линия

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:58:55

кенг писал(а):
а Вы уверены, что Ваша знакомая прямо контактировала с заразившейся? или просто работает в этой школе?
А какая разница! Вот, день назад приехал волгоградец, работал в коммунарке (не медиком) и привез нам эту заразу в волгоградскую обл.! Ну, что еще сказать?

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 17:59:37

Кадыров, честно, в отношении применяемых (пусть и радикальных) мер, просто красавчик.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:08:27


Кадыров уважает свою вотчину и её народ.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:04:17

Вопрос писал(а):
И сколько еще таких будет "заражённых школьницей"

Сразу видно, что вопрошающий потомок вертухаев. издевавшихся на заключенными гулага и расстреливавших "врагов народа".
Вопрос сразу носит обвинительных характер.
Ребёнок ни кого не заражал. Он даже не имел представления о болезни.
Если кто и заразился, то сама девочка здесь не при чем.

Правильно вопрос должен звучать "И сколько еще может заразиться от школьницы?"

Долго же сохраняются садистско-вертухайские гены.
Не одно поколение должно смениться.

Пользователь не авторизованTroll Bulgarian
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:24:28



Девочка была в ОАЭ не одна, а с взрослыми людьми, во время УЧЕБНОГО ГОДА.
Об этом директор учебного заведения и классный руководитель должны были знать.
Это происходило уже в то время, когда эпидемия гуляла по всем курортам.

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 08:43:02

судя по Вашей риторике, неуважаемый. как раз такие как Вы и становились всегда вертухаями

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 11:25:14

15-летняя девушка не имеет представления о болезни? Я Вас умоляю!

Пользователь не авторизованМать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:13:04

Это счастье не быть учеником 23 школы!

Пользователь не авторизован9875
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:21:39

Электорат писал(а):
Правильно вопрос должен звучать "И сколько еще может заразиться от школьницы?"
Школьники из РФ, которые по финансовым соображениям, не могли путешествовать по миру, заразились от школьницы, приехавшей из ОАЭ!, родители которой насрали на карантин и прочие формальности бедных! Вам так больше нравится?

Пользователь не авторизованФуу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:38:21


Свою порцию мандраж, они уже хапнули, так как заболела ни только одна девочка, ну еще часть семейства, в том числе бабушка. Да и общество порицаний поддало, а они порой пострашнее штрафа.
Вирусятина эта, так или иначе распространилась почти в каждом регионе и области нашей страны. А вот как она дальше будет распространяется у нас, зависит от людей. Бесстрашных - начнет косить первых.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:43:43


Судя по твоей истерике, тебя больше нервирует не то, что школьники заразились, а то, что у родителей этой девочки финансовые возможности позволяют отдыхать за рубежом.

И тебе здесь уже много раз озвучивали. что они вернулись в страну раньше, чем было объявлено требование о самоизоляции по возвращении из-за рубежа. Юридически у них не было оснований сидеть дома.

Но тебя продолжает грызть жлоба, что кто-то живёт лучше тебя. И из-за этого ты готов загрызть даже ребёнка.
Еще раз убеждаюсь в справедливости слов Мак а реви ча..

Пользователь не авторизовануж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 19:19:03

не папа ли девочки отбивается от справедливых , в общем-то, нападок?

Пользователь не авторизованОн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:06:48

Так он же юрист.Всех засудит за нападки. Они не виноваты типа.

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 08:41:50

нашёл урода, справедливости слов которого ты веришь

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:04:31

Конечно, путевка стоила 8 тыс.руб, чтоб не поехать за такие деньги. И ведь знали что такая ситуация с короной. Но за такие деньги решили рискнуть. Вот и отдохнули.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:28:34

да хватит бухтеть.нам демократия противопоказана.в лучшем случае дубинка.посмотрите вокруг.какие маски и кому одевать.половина если не больше разных достатков ходят без масок.о чем говорим.себя не уважаем а о других и не думаем.тут естественный отбор намечается.так что мешать не будем.не достучаться.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:42:49

да уж писал(а):
тут естественный отбор намечается.так что мешать не будем.не достучаться.
Вот тут в точечку! Но, все таки надо пытаться, многие ориентируются на сми - % зараженных. Но всё конечно же только поверхностно.

Пользователь не авторизованBaz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:46:33

Как я понял, один-это подросток, который контактировать с 15-летней..., а кто же тогда второй?

Пользователь не авторизованПо моему аффтар жжот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:47:40

Вы нормальный? Вы переписываете статью с недельной давности- Светлый Яр и тд...
Были ведь нормальные люди-ну почему все резко стали Д......и??

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 18:54:24

По моему аффтар жжот писал(а):
Вы нормальный? Вы переписываете статью с недельной давности- Светлый Яр и тд...
Были ведь нормальные люди-ну почему все резко стали Д......и??
Объяснитесь!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 19:03:10

Почему нет онлайн - трансляции заседаний оперативного штаба по борьбе с коронавирусом? Что за секреты и от кого? Оперативной обстановкой должен владеть каждый гражданин и конечно знать и слышать бояр когда они говорят не по написанному, чтобы дурь каждого была видна.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 19:28:32

Ну вот Вы же сами ответили на свой вопрос. Стыдно им показывать ху из ху. Да и вряд ли без бумажки и мата там можно что то показать.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 19:29:49

из задних рядов писал(а):
Почему нет онлайн - трансляции заседаний оперативного штаба по борьбе с коронавирусом?

А, может, такого штаба в природе нет ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:06:53

Вот и узнаем, что называется штабом и почему не ЧП.

Пользователь не авторизованБелка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 19:50:49

Всех работников школы проверили и учеников от начальных классов до старших.

Пользователь не авторизован6543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:14:34

Электорат писал(а):
Судя по твоей истерике, тебя больше нервирует не то, что школьники заразились, а то, что у родителей этой девочки финансовые возможности позволяют отдыхать за рубежом.
Дружище! Мне странно, что вы зацикливаетесь на финансовых возможностях! Их у меня нет вы правы! Но есть еще право на высказывание моей позиции к уродам, не соблюдающим чисто человеческий принцип самосохранения!

Пользователь не авторизованчитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:26:13

Электорат писал(а):
Судя по твоей истерике, тебя больше нервирует не то, что школьники заразились, а то, что у родителей этой девочки финансовые возможности позволяют отдыхать за рубежом.
Думаю, жителям нашего города глубоко наплевать на финансовое положение родителей этой девочки! Тем более, что путевки в это время были уже по бросовой цене, т.к. решиться ехать туда могли только те, у кого с головой не все в порядке.

Пользователь не авторизованПроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:29:22

Очень много в городе стало машин с московскими номерами! Приперлись к нам с заразой, потому что там особо не погуляешь.

Пользователь не авторизованПровидица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:43:50

Электорат писал(а):
Сразу видно, что вопрошающий потомок вертухаев. издевавшихся на заключенными гулага и расстреливавших "врагов народа".
Ты чума та еще! Х--й бы тебе в горло!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:44:26

читательница писал(а):
т.к. решиться ехать туда могли только те, у кого с головой не все в порядке.

Для тех, которые думают, что у них самих с головой всё в порядке.
1.Все наши СМИ в один голос твердили о безопасности коронавируса.
2. Не были отменены рейсы, не было запрета на покупку путёвок, не было запрета на вылет за границу.
3. Режим самоизоляции объявили только через два дня после их возвращения.
Люди вообще не виноваты.
Вы как злобные бабуины готовы травить людей лишь за то, что они живут лучше вас.
Вы как тупые шавки кидаетесь в бессильной злобе на тех, на кого вам укажут.
Подойди к зеркалу и посмотри на источник своих проблем.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 20:47:03

Просто обожаю этот сайт в эту эпоху пандемии! Сразу видно среди каких не далеких людей живёшь и кого природа уже покарала (далеко не всех). И страшно становится, что эти люди живут вокруг.
Одни верят в заговор масонов или правительства, другие орудуют аргументами аля Лукашенко "не вижу вируса, значит его нет!", самые одаренные готовы с вилами идти сжигать сограждан. Люди, вы лучшие! Такого развлечения нужно ещё поискать конечно))

Пользователь не авторизовануничать?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 04:38:00


Недалекий - это прилагательное, отвечает на вопрос «какой?».
С «не» пишется слитно. В данном случае, по правилу, слитное написание с «не» у тех прилагательных, которые можно заменить синонимом без не. Недалекий, значит близкий, поэтому слитное написание слова.
Пример: он был недалекий человек.
Можно написать раздельно, но в тех случаях, если в предложении есть противопоставление.
Пример: Этот путь был не далеким, а самым близким, по которому можно было пойти.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:22:49


Уничать!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:37:12

уничать?! писал(а):
Недалекий, значит близкий, поэтому слитное написание слова.
В данном контексте недалёкий - значит глупый.

Пользователь не авторизованчитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:01:25

Электорат писал(а):
Все наши СМИ в один голос твердили о безопасности коронавируса.
Сам-то веришь в чушь,которую пишешь?

Пользователь не авторизованчитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:03:22

Электорат писал(а):
Вы как злобные бабуины готовы травить людей лишь за то, что они живут лучше вас.
По каким показателям судишь, что они лучше других живут?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:05:57

Для альтернативно мыслящего бабуина, который гадит здесь под разными никами.
Набери в поисковике запрос пустые больницы в Европе.
Узнаешь много интересного. Хотя вряд ли сможешь осознать.

Пользователь не авторизован97856
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:11:55

[quote]ЭлекторатВы как злобные бабуины готовы травить людей лишь за то, что они живут лучше вас. [/quote"]Злобные бабуины"! (Какой пафос!! Да вы бл... раскройте свои зенки! Все живете в роскоши - да мне и большенству людей нас....ать как вы там живете и в каком говне вы варетесь!! Лишь бы заразу из за бугра не привозили! А далее разберемся кто бабуин а кто бедуин!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:14:52

Для начала разберись с таблетками которые обычно принимаешь. Похоже ты их перепутал.

Пользователь не авторизованчитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:21:41

Электорат писал(а):
Для альтернативно мыслящего бабуина, который гадит здесь под разными никами.
Набери в поисковике запрос пустые больницы в Европе.
Узнаешь много интересного. Хотя вряд ли сможешь осознать.
Прогрессивный бабуин! Поражаешь своими глубокими познаниями!

Пользователь не авторизованSmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:44:26

Сын второй день носит майку"я за Путина",уже два раза плевали в лицо,подбили глаз,ударили бутылкой по голове.И это ещё он на улицу не выходил....😉

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:47:54

Электорат писал(а):
Для альтернативно мыслящего бабуина, который гадит здесь под разными никами.
Мне не важен ник! Я его набираю от фонаря! А вот тебе стоит немного поразмыслить! Электорат! - не много ли на себя взял? Кабы спина не треснула! (от минусов)

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:14:19

Точно, это папаша школьницы пишет, юрист. Дома сидит видать на карантине и строчит. Богатей! Скройся с глаз, противно читать. Чтоб вы тут живёте такие богатые?

Пользователь не авторизованнезнаком_ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:56:24

лично не знаю ни одного из зараженных, поэтому защищать их у меня личного интереса нет. но есть чисто человеческий. во-первых, то что написал товарищ выше про сми, которые долго нам рассказывали, что всё ок, и незакрытие границ, и тд, это все так и есть. вы, блин, архивы новостных сайтов посмотрите. кроме того, что куча всяких "умных" блогеров и инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ных всезнаек рассказывало и рассказывают до сих пор, что это всё "заговор" массонов, евреев и тд.. во-вторых, у многих были путевки куплены заранее, если людям не запрещали выезжать, то почему они должны были терять деньги? ведь многие работают целый год ради отпуска.потом, по возвращению на карантине должны были сидеть только из италии и еще пару стран, АОЭ действительно позже присоединили, я проверяла. и вообще, вся ситуация беспрецедентная - такого размаха пандемия в последний раз была в 1918. помните испанку? и я тоже узнала о ней только благодаря коронавирусу. люди, включая многих из тех, кто должны были принимать стратегические решения, просто не понимали что нас ждет. и если судить по предыдущим пандемиям, то вирус всё равно бы распространился по миру. в 1918 народ миллионами не летал с континента на континент, но вирусу это не помешало заразить 30% населения земли. так что, хватит охоты на ведьм. желание посадить "виновных" на кол средневековьем попахивает, и проблем не решит.

Пользователь не авторизован1231123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:25:04

Незнаком ка. Основным путем распространением испанки был фронт первой мировой войны и как раз испанка и стала одной из основных причин перехода боевых действий из активных к глубокой обороне и окончанию войны. Испанку и нынешнюю простуду просто не корректно сравнивать.

Картинка
Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 21:59:57

Электорат писал(а):
Судя по твоей истерике, тебя больше нервирует не то, что школьники заразились, а то, что у родителей этой девочки финансовые возможности позволяют отдыхать за рубежом.
Нет, меня больше нервирует то, что заразились школьники и что это может перерости в пандемию в нашем городе! (фин. возможностити дибилов не учитываются!)

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 22:41:35

8765 писал(а):
Нет, меня больше нервирует то, что заразились школьники и что это может перерости в пандемию в нашем городе! (фин. возможностити дибилов не учитываются!)
На копипаст перешел? Своих мыслей и за деньги не купишь! Давай, копипасть дальше! Урод!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:02:16

из задних рядов писал(а):
Оперативной обстановкой должен владеть каждый гражданин

Спрашивается нах..на, люди которые не разбираются в этих вещах, чтобы панику усилить?

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:13:22

8765 писал(а):
в пандемию в нашем городе!

Вы понимаете смысл слова ПАНДЕМИЯ???
Ваша фраза это что-то!!!! Это во-первых. Во-вторых с того времени когда девочка в школу ходила, прошло уже больше 14 дней. Все кто мог бы заразиться уже или переболели или НЕ заразились. Это касается и учеников и учителей. Про тяжелых больных контактировавших с ней НЕизвестно, так что 90% их нет. Один из ее братьев (опять же по сообщениям) хоть и имеет положительный тест на вирус симптомов НЕТ, значит переболеет вообще без них и не узнал бы даже если бы н делали тест. Может ХВАТИТ паниковать??? Эту девочку расстреляли бы наверное дай вам волю. Это НЕ проказа всё таки. Паника только мешает в таких случаях. "пандемия в городе волжском это как исследовать космос на примере 23 школы" :)

Пользователь не авторизованПандемия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:31:55

Высшая степень развития эпидемического процесса, поражающего значительную часть всего населения, (первоначально, почти всё население) Это Димке! Спи спокойно ,дружок!

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:37:31

Пандемия писал(а):
Высшая степень развития эпидемического процесса, поражающего значительную часть всего населения

откуда это?
Эпидемия – это когда вспышка заболевания зафиксирована в одной стране или среди одной популяции. Об эпидемии можно говорить, когда какое-то заболевание выявлено у 5% населения какой-то страны.

Пандемия – это когда заболевание выходит за пределы одной страны и приобретает более крупные масштабы

Но даже в вашей формулировке фраза "пандемия в городе" смысла НЕ имеет! Откуда столько Не образованных людей то?

Пользователь не авторизованАкбарс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:48:56

Волжане типа пытаются разобраться в сложившейся ситуации 😆😆😆

Пользователь не авторизованДиме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:50:33

Вам знакомо слово Арифметическая прогрессия? Погуглите! Может в егэ тпоможет!

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:54:27

Диме писал(а):
слово Арифметическая прогрессия

Во-первых не слово а понятие. А во-вторых тут как раз опасна геометрическая прогрессия. Я не понимаю, а зачем свою тупость показывать, влезая в разговор???

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2020 - 23:58:08

Димка писал(а):
Во-первых не слово а понятие. А во-вторых тут как раз опасна геометрическая прогрессия. Я не понимаю, а зачем свою тупость показывать, влезая в разговор???
да согласен, облажался, но лучше рано , чем поздно!!

Пользователь не авторизованДиме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 00:03:00

Димка писал(а):
Во-первых не слово а понятие. А во-вторых тут как раз опасна геометрическая прогрессия. Я не понимаю, а зачем свою тупость показывать, влезая в разговор???
Дима, кто то очень умный за тобой сидит! Я бы с ним познакомился!

Пользователь не авторизован8765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 00:27:31

Мне кажется, что настало время, что бы забыть все и начать просто общаться, как при обычном гриппе! Но, конечно не забывать о безопасности родственников! Надо просто расслабиться! Напряжение убивает имунную систему!

Пользователь не авторизованДимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 00:33:09

8765 писал(а):
Мне кажется что настало время, что бы забыть все и начать просто общаться, как при обычном гриппе

Вот очень здравая мысль. Единственное немного все же ужесточив соблюдение мер гигиены в общественных местах. Протереть руки антисептиком после магаза, немного дистанцироваться от других и т.д. Но спокойно и без паники!

Пользователь не авторизован876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 00:39:16

Димка писал(а):
Единственное немного все же ужесточив соблюдение мер гигиены
я думаю и надеюсь, что все таки умные перевесят не умных!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 04:28:09

7654 писал(а):
Мне не важен ник! Я его набираю от фонаря!

Ну тогда остановись на нике "Злобный бабуин", тебе он больше всего подходит. )))

Пользователь не авторизованЗакон и порядок?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 04:44:53

Этот закон придумали специально, что бы гражане не перешли на самосуд!

а писал(а):
Интересно, уголовный срок и денежный штраф
за заражение
грозит родителям этой девочки
или ее бабушке?!!

А так как в нашей стране, практически, разрушена система законодательной и исполнительной властей (двумя профессиональными законниками!!),
то будущее туманно!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:35:51

Закон и порядок?! писал(а):
разрушена система законодательной
А как же так получилось, что были десятилетия побед, пива, шашлыков, футбола, салютов, оленей и гиперзвуковых ракет, а оказалось, что всё разрушено. Как такое может быть?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 07:50:06

Пиву, шашлыкам, футболу и салюту всего 10 лет? Не знал. Что же я тогда в восьмидесятых ел-пил на природе и во что тогда Ротор играл?
Оленей да, не было. :(

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 08:17:56

Популярную песню 80х Машины времени " Каскадеры" сегодня можно смело переименовывать в " Паникеры".

Пользователь не авторизованкот Базилио лиса Алиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 08:23:35

Да здесь практически все наши клиенты!

Пользователь не авторизованНе-равнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 08:55:10

Проходимец писал(а):
Очень много в городе стало машин с московскими номерами! Приперлись к нам с заразой, потому что там особо не погуляешь.
Люди не притягивайте за уши проблемы и панику.....давайте считать все номера машин других регионов понаехавшими.....фигня вопрос , что многие просто не меняли номера покупая машину и ездят с ними годами. Вот уж наш народ из мухи слона делать может! Лучше откликнитесь те у кого реально кто-то близкий заболел??????? Есть такие????? Поделитесь их опытом!

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 08:55:55

?+ писал(а):
Популярную песню 80х Машины времени " Каскадеры"

Не "Машина времени", а "Земляне".
Эх, молодёжь. )))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:05:30

То, что случилось, уже случилось.
Девочку жаль, она страдает из-за неосторожности взрослых.
Точно так же, как и подросток, который заразился во время контакта с ней.
Не время бить друг друга по голове.
Лучше подумайте, что ещё вы можете сделать для себя и своих родных, чтобы обезопасится.
Сидите дома! Мойте руки с мылом! Мойте лапы своих животных, если они гуляют на улице! Чаще мойте пол и убирайте пыль.
И прекратите скандалить. Этим горю уже не помочь.

Пользователь не авторизованВпрочем, ничего нового
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:15:13

Ластик писал(а):
То, что случилось, уже случилось.
Девочку жаль, она страдает из-за неосторожности взрослых.
Точно так же, как и подросток, который заразился во время контакта с ней.
Не время бить друг друга по голове.

Невозможно. Нужно обязательно найти того, кто во всем виноват. А потом немедленно начать бить по голове. Желательно еще четвертовать и посадить на кол. Вы какой-то странный. Вы что не из России?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:20:26

А с чего Вы взяли, что заболевших подростки страдают? Дети переносят данное заболевание легко, а изолируют, что бы прекратить массовое заражение и для тех у кого ослабленный иммунитет, вот они переносят сложнее.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:23:17

Прибавилось в Волжском двое. С первым ясно, а второй кто и откуда?

Пользователь не авторизованСамоизоляция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:24:29

Девочке и другим заболевшим скорого выздоровления, паникерам не паниковать, а вот то что деньги реально заканчиваются вот это проблема.
Работающие крупные предприятия, сетевые магазины, толпы на кассах, у почты и сбербанка, переполненные автобусы только способствуют распространению вируса. Такими темпами самоизоляция может продлиться еще долго.
Не надо писать про то что сейчас мы должны жить на то что в марте заработали, так как в марте уже заработки хорошо снизились, на весь апрель их явно не хватит. Всей семьей на самоизоляции с 01.04.2020. Я ИП, работаем с мужем, мне ему, как ВВП пообещал, з/п платить нечем, да и глупо в сложившейся ситуации, еще двое детей 10 и 13 лет, никакой поддержки невидно.
Сажайте тогда всех на карантин, чтобы это быстрее закончилось или отменяйте самоизоляцию, такое долго продолжаться не может.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 09:25:03

Troll Bulgarian писал(а):
Об этом директор учебного заведения и классный руководитель должны были знать.
Это происходило уже в то время, когда эпидемия гуляла по всем курортам.
Конечно.... Вот и договорились. до главного. Опять оказывается учителя виноваты оказались. Опять они должны всё знать., всё запрещать, вводить самоизоляцию и карантин. Может лучше помолчать и заняться самоизоляцией? А остальным пусть занимаются специалисты?

Пользователь не авторизован6543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2020 - 13:41:26

Электорат писал(а):
Ну тогда остановись на нике "Злобный бабуин", тебе он больше всего подходит. )))
Да я бы с удовольствием, но к сожалению я очень ленивый бабуин! А щелкнуть по цифрам - от мизинца и до указательного на много проще! Да и люди уже наверное мой ник вычисляют.

Пользователь не авторизованМетеор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2020 - 11:20:31

Вчера первый раз в апреле съездила на работу. Автобусы - почти заполненные. 1/3 часть людей в масках, 2/3 - нет. Дистанции между людьми в полтора метра нет, фактически - 30-50см. В автобусе полно дачников. Никакой изоляции от коронавируса, наоборот- очень благоприятная среда. Считаю, что надо увеличить количество транспорта для доставки людей на работу и усилить контроль на остановках и в автобусах, чтобы те, кому положено сидеть дома сидели дома., а автобусы были гораздо свободнее для доставки людей на работу. Тем более, что выписали всем работающим пропуска.
А дачникам может выделить автобусы в более позднее время, ведь их сейчас не остановишь. Решать госорганам.
Считаю, что эта проблема очень актуальна на данный момент. Будем здоровы!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Много сэкономили?
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх