Вакансии

Кто может покидать дом в период всеобщей самоизоляции и что за это будет?
Распечатать новость

Кто может покидать дом в период всеобщей самоизоляции и что за это будет?

С сегодняшнего дня, 1 апреля, на территории Волгоградской области действует обязательный режим самоизоляции. Это означает, что, по меньшей мере, до конца недели жители должны сидеть по домам.

Данная мера принята в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции. Однако полностью запереться и не выходить не всегда возможно. Поэтому в постановлении губернатора Волгоградской области (подробнее...) предусмотрены случаи, когда выход из дома допускается:

Поездки на работу и обратно: это касается органов власти, медучреждений, а также других предприятий и учреждений, деятельность которых не приостановлена.

Обращение за экстренной медицинской помощью: речь идет о неотложной медицинской помощи и случаях иной прямой угрозы жизни и здоровью.

Поход в магазины и аптеки: идти можно в ближайшие от места жительства места приобретения работ, товаров и услуг.

Выгул домашних животных – не далее 100 метров от дома.

Вынос мусора – до ближайшей контейнерной площадки.

Неотложные ритуальные мероприятия: похороны рекомендуется организовывать с максимальным ограничением участников процессии (не более 10 человек). При выходе из дома граждане должны иметь на руках паспорт и письменное уведомление с датой и временем выхода (подробнее...).

Данные ограничения не распространяются на работу медиков, надзорных и иных органов в части действий, направленных на защиту жизни и здоровья людей.

Все госуслуги рекомендовано получать онлайн, также следует отказаться от походов в религиозные организации и туристических поездок, отложить личные, семейные и корпоративные мероприятия.

В случае выхода из дома по уважительным причинам следует соблюдать меры личной и респираторной гигиены. По возвращении домой – тщательно вымыть руки и лицо с мылом. В общественных местах и на улице дистанцироваться от других людей на расстояние не менее 1,5 метра.

Напомним, для жителей, которые вынуждены ездить на работу, организованы спецмаршруты общественного транспорта (подробнее...), работает служба такси.

Нарушение режима самоизоляции чревато штрафными санкциями. Накануне Госдума приняла в окончательном чтении поправки в КоАП РФ о штрафах за нарушения режима самоизоляции. Нарушение санитарно-эпидемических правил в условиях угрозы распространения заболевания и введения ограничительных мер карается штрафами: для граждан – от 15 до 40 тысяч рублей, для должностных лиц – от 50 до 150 тысяч рублей, для юрлиц – от 200 до 500 тысяч рублей. Аналогичные действия, которые повлекли вред здоровью или смерть человека, наказываются штрафами для граждан от 150 до 300 тысяч рублей, для должностных лиц – от 300 до 500 тысяч рублей, для юридических лиц – от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. (подробнее...).

Совет Федерации одобрил поправки в УК РФ о наказании для нарушителей карантина, если по их вине заразились люди. В данном случае предусмотрено: штраф в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, лишение права занимать определенные должности до 3 лет, ограничение свободы от 1 до 2 лет, принудительные работы от 1 до 3 лет либо лишение свободы на тот же срок. Если из-за нарушения карантина погиб человек, то санкции возрастают: штраф от 1 до 2 миллионов рублей, запрет на деятельность и должности до 5 лет, ограничение свободы до 4 лет, принудительные работы или лишение свободы до 5 лет. За смерть двух и более лиц предусмотрены принудительные работы от 4 до 5 лет или заключение от 5 до 7 лет (подробнее...).

Среда, 01 апреля 2020 11:22:18
Кто может покидать дом в период всеобщей самоизоляции и что за это будет? 1 10 Хорошая новость
-123
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 97):
Пользователь не авторизован28
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:29:59

А как соблюдать меры распираторной гигиены в общественных местах-если в городе масок нет уже 1.5 месяца????

Пользователь не авторизованВрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:38:19


Купить марлю в аптеке (ее полно). Вбить в поисковой строке: как сшить маску из марли.
Сшить себе масок несколько. Стирать при температуре от 60 градусов и гладить утюгом с паром.
Сделаешь? Или так и будешь ныть "масок нет"?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:42:36

а глаза чем защищать будете ?руки ..обувь ?

Пользователь не авторизованВрач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:48:58


Руки медицинскими перчатками или мыть тщательно. Через глаза заразится можно если вам прям в лицо чихнули, ну тут и маска врядли спасет. А что с обувью? Зачем ее защищать?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:00:38

может то..что на асфальте может вирус оседать не?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:52:06


Ваабще тА, эта заразюка проникает через слизистую тоже, поэтому если глаза не защищены то... И чихать не нужно, она сама по воздуху залезет.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:31:14


Врач...
Ну ты з...достал уже своими тупыми советами...
Давай так...
Ты не ветеринар случаем...?
Ну да, были раньше у нас в школе...40-к лет назад труды, на которых мы учились сами шить ВМП, вдруг если война...
Простите сейчас война...?
С кем...?
А в Иалию, СЩЩЩА 76-е летят за бесплатно.
Показать комментарий полностью

Ну так давай шей на весь город, раз умеешь...
Я готов купить, но их нет в аптеках.
Ты кем работаешь....помошником какой администрации...
Прекрати свои тупые вбросы.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 19:38:58


...да какие нафиг 1,5 мета!!!
Вы посмотрите, что творится в утренних и вечерних автобусах.
ДАВКА!!!
Не 1,5 метра, а сексуальное обнимаеие и ...как в песне казахов, про ЛОВИ ДЫХАНИЕ МОЁ, А Я ЛОВЛЮ ТВОЁ...
Мне это напомнило, как я в начале 80-х в Дом пионеров и на тенислые корты ст-на Логинова ездил н автобусах туда и обратно...
Нестандартные решения, горе-управленцев и руководителей.

Пользователь не авторизовансерьёзно?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 16:07:58


Забавно, дистанцию в 1,5 метра соблюдать в общественном транспорте.
При такой "борьбе" и результат будет соответствующий.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:31:50

а если он год будет длится ..что тогда делать будем?и кстати так и не поясняют на каком основании штрафы..и для кого

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:27:57

да, как будут определять, иду я в аптеку или к любовнице?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:55:21

наверно за ручку ходить будут )

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:33:39

Кстати РЕально заболевшие вирусом..не должны шататься по улицам..а должны находится в больницах..а то получается всех под одну гребенку стаскивают

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:37:58

инкубационный период у коронавируса две недели. В это время явных признаков заболевания может не быть, а вирусоноситель уже заражает всё вокруг, ибо дышит, разговаривает, кашляет и чихает, распространяя в окружающую среду мелкодисперсный аэрозоль из своей мокроты с вирусом впридачу.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:41:07

эх сложно все это..но хотя бы надо отсеять всех людей кто приехал..с других стран/регионов..Да и все равно ..кто болеет пускай дома сидит..

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:51:43

Вот тут бы и пригодились медицинские маски, даже самые простенькие, однослойные, но при условии, что их носят все поголовно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:01:44

маска может спасти только заболевшего ..но не от заражения

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:13:47


Не заболевшего маска может спасти, а тех, кто находится в его окружении.

В существующей ситуации, логично ОБЯЗАТЬ всех носить маски... Но, для этого надо ими обеспечить всё население БЕСПЛАТНО, за счёт бюджета - элементарно, обязать все УК и ТСЖ каждую неделю разносить упаковки с масками (в них по 5шт) по почтовым ящикам.

И это было бы реально эффективной мерой по предупреждению распространения вируса.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:13:31

мадам писал(а):
И это было бы реально эффективной мерой по предупреждению распространения вируса.
Ну размечталась! Кому это надо? Остались ещё крепкие нахальны пенсионеры... и деньги на противовирусные мероприятия. Не пойму кто и зачем будет деньги в маски превращать? На маски же в Испании ничего не купишь.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:34:20

да нет никаких штрафов, что за бред. Эти еще не приняты и огут трактоваться двусмысленно. В МСК вон введут всего 5 тысяч. О каких 40 может идти речь в Волгограде?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:42:16


Штрафы есть, но распространяются они на тех, кого под роспись уведомили что им необходимо самоизолироваться (например тех, кто вернулся из за рубежа).
Для всех остальных штрафы будут действовать только в случае объявления карантина (как в Краснодаре) или ЧС.
В настоящий момент сотрудники различный органов могут только рекомендовать гуляющим людям пройти домой.

Пользователь не авторизован287
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:34:57

Ну и разъяснения Минтруда, о тех кто работает:

Письмом Минтруда России от 26 марта 2020 г. № 14-4/10/П-2696 были направлены Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» (далее – Указ, Рекомендации), дополнительно к указанному письму сообщаем следующее.
1. В пункте 4 Рекомендаций к организациям сельскохозяйственной отрасли следует относить, в том числе, организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции всех видов, организации сельскохозяйственного машиностроения, а также организации, задействованные в весенне-полевых работах.

Под организациями, деятельность которых связана с защитой здоровья населения и предотвращением новой коронавирусной инфекции, также следует понимать организации медицинской промышленности.

К организациям, обеспечивающим население продуктами питания и товарами первой необходимости, следует также относить организации, осуществляющие производство продуктов питания и товаров первой необходимости, в том числе, выпускающие материалы, ингредиенты, сырье и комплектующие, необходимые для их производства.
Показать комментарий полностью


К непрерывно действующим организациям также относятся организации, осуществляющие деятельность в сфере информационных технологий и связи, включая почтовую связь, организации в сфере дорожного хозяйства, в том числе осуществляющие деятельность по строительству, эксплуатации дорог, мостов и тоннелей.

2. Режим нерабочих дней не распространяется на работников, обеспечивающих непрерывность производственно-технологического цикла в отраслях, перечисленных в пункте 4 Рекомендаций. Работодатели вправе по согласованию с работниками определять необходимость участия конкретного работника в непрерывном производственном процессе.

Пользователь не авторизованЖестокая правда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:38:42

Вот эта девочка,
которая завезла коронавирус в наш Волжский-
разве ее и ее родителей, родственников известили в письменном виде (под роспись), что им нельзя покидать свое жилье, какая ответственность им грозит в случае нарушения и т.д.?!
Значит наказание должно понести то лицо, которое регламентирует все эти противоэпидемические мероприятия!- разве не так?!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:44:10


В тот момент, когда она прилетела - никаких запретов не было. Они появились только через 3 дня и обратной силы не имели. Так что юридически она ничего не нарушила.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:54:17

Поправками в Конституцию власть была занята, не до пустяков было. А теперь демонстрирует нам, что даже главный врач инфекционной больницы, который демонстрирует президенту и гражданам готовность к борьбе с инфекцией, становится его жертвой. А вы говорите, девочка.

Пользователь не авторизованфакты!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:57:30


но вирус она завезла!!
Так давайте разберемся разумно!!
Кто ответственнен за объявление запрета,
кто виновен в том,
что ОАЭ не был объявлен под запрет?!!

Пользователь не авторизованИ родителей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:23:53

даже не штрафанут за заражение двух и более лиц?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:28:33


За что?
Вот вы вернулись сегодня их Магнита, а через 3 дня скажут, что надо сажать на карантин всех, кто посетил этот Магнит. Вы будете виноваты, что 3 дня заражали всех вокруг?

Пользователь не авторизован287
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 10:39:29

госдума приняла закон о нарушениях КАРАНТИНА.

Кроме Краснодарского края. карантина нигде нет, не вводите людей в заблуждение.

Пользователь не авторизованРежим предотвращени ЧС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:08:00


КоАП РФ Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций


1. Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 06.11.2011 N 295-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Непринятие мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а равно несвоевременное направление в зону чрезвычайной ситуации сил и средств, предусмотренных утвержденным в установленном порядке планом ликвидации чрезвычайных ситуаций, -
Показать комментарий полностью

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 06.11.2011 N 295-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Пользователь не авторизован287
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:12:09

режима ЧС нет

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:01:14

А для кого же тогда работает оби и прочие строительные магазины?))

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:50:27


Со вчерашнего дня уже не работают

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:51:37


Леруа работает - только что присылал рекламу, что работают.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 14:57:59


Сегодня уже не работает,на въезде парковки стояли два сотрудника в жилетах и всех заворачивали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:05:18


Зачем они тогда это рассылают?
Уважаемые партнеры!
Последние несколько недель для всех стали сложными и непредсказуемыми. Мы не знаем, какие затруднения сейчас есть у вашего бизнеса, но хотим сообщить, что Леруа Мерлен работает, и Вы можете на нас рассчитывать! Наши банки-партнеры также продолжают свою работу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:17:05


Вчера тоже объявляли в магазине,что они будут работать с 8.00 до 20.00.А сегодня всё изменилось.

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:24:55

блииин. До понедельника похоже. Пасиб д.Вова ;)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:04:49


какого понедельника? забудьте ((

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:57:39

-барыжное лобби,я думаю продавит свой ход.
-Поживём-увидим ;)

Пользователь не авторизованНезнание не освобождае
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:10:04

287 писал(а):
госдума приняла закон о нарушениях КАРАНТИНА.

Обращаю ваше внимание, что в российском законодательстве нет понятия самоизоляции. Мнение многих: карантин не введен, нет и ответственности. Однако, статья 6.3 КоАП РФ в своей редакции говорит не о конкретном режиме карантина или самоизоляции, а о «невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий» и ответственности за них. Под ними может пониматься любой комплекс мер, в том числе самоизоляция.

Таким образом, именно за нарушение противоэпидемических мероприятий может быть наложен административный штраф. Именно новые изменения законодательства и коснулись ст. 6.3 КоАП РФ —штраф для граждан теперь составит от 15 до 40 тыс. рублей. Архангельская область стала очередным российским регионом, который ввел режим обязательной самоизоляции для жителей в связи с распространением коронавируса

Пользователь не авторизован287
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:15:42

вот такие как вы и вводят людей в заблуждение:

Законом устанавливается административная ответственность за нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления КАРАНТИНА

Пользователь не авторизован01.04
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:04:58

287 писал(а):
совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления КАРАНТИНА
Жратва кончится - объявят то, нарушение чего потянет на лишение свободы и штрафы.

Пользователь не авторизованНу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:15:32

287 писал(а):
режима ЧС нет
идет предотвращения режима в виде противоэпидемических мероприятий

Пользователь не авторизован287
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:32:35

банкам будет насрать на это, когда придет время платежа.

неделя/другая и денег не будет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:41:34

да уж писал(а):
да, как будут определять, иду я в аптеку или к любовнице?

Вы думаете о том, как не быть наказанным властями, или о том, чтобы всё это закончилось быстрее и легче? Будете гулять накажет не власть так вирус, жаль окружающих

Пользователь не авторизован01.04
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:01:11

Mайкл писал(а):

Вы думаете о том, как не быть наказанным властями,
Молодец Майкл! И здесь ягодицами блеснул - указал нам неразумным, о чём думать. Что ж мелочишься на нас - советуй уж Президенту или хотя бы губернатору. Им конечно не надо перед красномордыми с нагайками отчитываться, к любовнице ты идешь или только в аптеку за презервативом...

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 11:56:07

В москве вроде можно перемещаться на собственной машине.

Пользователь не авторизованТут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 08:54:59


Готовят штраф 4000р, за повторку 5000р и машину тна штрафстоянку.

Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:02:44

Пойду лучше в гараже посижу. Там вообще людей толком не бывает. А дела делать надо)

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:31:11

Чё-как? Давай по удалёнке прибухнём вечерком.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:49:04

говорят до октября такая вата будет

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:54:08

да пофиг на ихнею вату!
-задача: не "прощелкать" лето на предмет запасу по здоровью,потому,как в октябре начнётся решающий замес!
"-я, вам истину говорю!" ;)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 12:55:09

Хотел сплотиться вокруг власти и её представителей. Но они все в масках и в виртуальном пространстве, т.е. в своих "крепостях2, где уже итак сидят около тридцати лет. Короче, само изолировались от населения. Из остального населения спасут только тех, кого надо, и только казаки и полиция с Росгвардией. Не попадайтесь! Жаловаться некому - сами виноваты, что не само изолировались вовремя.

Пользователь не авторизованТогда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:18:22

считай пропала планета. Если спасут только приближенных.
-Нее не быть такому.

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 13:33:34

выгул собак 100 метров от дома....собаководы и так всё загадили, а теперь вообще в дерьме погрязнем...

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 14:33:03

армию в город не ввели, а это значит, что контролировать некому.

Пользователь не авторизовануу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 14:34:20

а втз работает как всегда. рабочих вирус не берет. зато все болтают. сидиите дома и берегите других. но су как если работаешь?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:25:39

они как боты..их рабочий класс походу не волнует ..

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 15:20:07

Часто пишут за что и как могут наказать во время режима самоизоляции.Скажу так не хочешь быть изолирован ,будешь заземлен😀.А теперь серьезно....
В соответствии со статьей 8 ФЗ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства может быть ограничено на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности.
Дальше открываем ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и прочтите в нём (в статьях 6-й и 31-й), что к полномочиям властей субъектов Федерации и органов МСУ относится введение и отмена ограничительных мероприятий на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.
Главный санитарный врач официально выпустил документ об угрозе и вводе мер, Роспотребнадзор рекомендовал ограничительные меры - администрации их ввели.
И под конец читаем пункт 10 ст. 4.1 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", где русским по белому написано, что при введении режима повышенной готовности высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации вправе «ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации».
Показать комментарий полностью

Принятые поправки в КоАП и новое "коронавирусное" законодательство вводят штрафы за несоблюдение требований по обеспечению режима повышенной готовности (в том числе за необеспечение режима самоизоляции) - 4 и 5 тысяч рублей за каждый случай, когда вас поймают.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 16:41:33

Вячеслав писал(а):
«ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации»

И что это за территория? Неужто вся страна, или, на худой конец область? Наверное, всё-таки, чтобы по всей стране ограничить права и свободы граждан, надо не местечковые постановления клепать.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 18:09:13

Пьянству бой! Даёшь здоровую нацию?!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 22:14:09

факты!! писал(а):
Кто ответственнен за объявление запрета,
кто виновен в том,
что ОАЭ не был объявлен под запрет?!!
Не поверишь они сами в шоке.

Картинка
Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2020 - 23:23:55

В нормальных странах ввели карантин и материально своим гражданам помогают, чтобы ноги не протянули.
А У НАС НАЛОГИ ПОВЫСИТЬ РЕШИЛИ!!! Обложить штрафами и не обеспечить пропитанием на период вынужденной безработицы.
А всяким таксистам, ИП, мелким организациям как быть и жить?
Травят народ, реальную картину не показывают, обманывают.
Эй, средний класс с 17 т.р. ЗП, как жить дальше-то будем?

Пользователь не авторизованИван Юрьевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 06:37:39

Самоизоляция это юридический термин?

Есть закон в котором фигурирует данное слово?

Есть нормальная общая формулировка данного словосочетания? Это самостоятельное обёртывание пищевой плёнкой или аскетичный образ жизни? Что имеется в виду под "самоизоляция" ???

Картинка
Пользователь не авторизованКайл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:03:08

Маски не спасают, нужен респиратор с защитой ffp3. Все остальное только для самоутешения

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:23:18

Подойдёт любой респиратор для работы в атмосфере с примесями до 20-50 ПДК(мелкодисперсная пыль, газы, аэрозоли). Или не ниже FFP2(стандарт ЕС), N95 (стандарт США).

Пользователь не авторизованавтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:03:51

масок нет в продаже. Вот сшили бы в ателье, да оно тоже не работает! У всех карантин!

Пользователь не авторизованБезобразная Эльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:45:44

Не выходила на улицу несколько дней, сегодня понадобилось выйти в магазин.Полностью снарядившись в респиратор, очки, перчатки думала что все люди именно также и выглядят.И каково было моё удивление, когда в магазине я не встретила ни одного человека хотя бы в маске, даже кассиры без масок, полно бабулек, и тоже без сиз.Зато меня обсмотрели со всех сторон, и пальцем показывали, как на инопланетянина.Сижу сейчас и думаю- кто из нас дурак?!где самоизоляция? Если уж на то пошло, вообще не пускали бы в магазин без сиз

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:48:49


Что бы куда то не пускать без СИЗ, нужно обеспечить всем возможность где то взять этот СИЗ (в тех, странах где не пускают в магазин без масок - их раздают на входе бесплатно).
У нас же их невозможно купить даже за деньги.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:06:03

они поймут потом..когда у нас в городе будут..по 100 150 ложиться за день ...тогда поймут

Пользователь не авторизованБезобразная Эльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 09:59:40

Их можно сделать самим, без особых трудностей.В конце концов шарфом закрыться

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:06:04


Шарф это не СИЗ.
Любой СИЗ обязан иметь сертификат.
Придёте так в магазин в шарфе, а вас развернут обратно, скажут идите и ищите где хотите сертифицированную маску.
Что будете делать тогда?

Пользователь не авторизованБезобразная Эльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:11:33

вызывать волонтеров тогда буду, как и нужно делать всем бабулькам, но никак не шататься по магазам не защищенным.Если так все будут делать и ждать от гос-ва когда им маски принесут, то мы из этой эпидемии ещё долго не выйдем

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:14:57


Вас просто паникой накрыло.
Заразиться можно и в маске, так же как не заразиться, если соблюдать дистанцию и ничего лишнего не трогать, можно и без маски.

Пользователь не авторизованБезобразная Эльза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:38:51

во первых я хожу не в маске, а в респиратор с хорошей защитой.Во вторых, это не паника, а соблюдение всех норм, самоизоляция, соблюдение дистанции, применение сих и т.д.Потому что я хочу побыстрее вернуться к привычной жизни, потому что мне жалко детей, которые три недели не были на улице, две из за больничного, и неделю из за карантина.Они маленькие, и им не объяснить всю серьезность ситуации. Больше спорить и отвечать вам не собираюсь.Делайте, что хотите и продолжайте всех агитировать на то, чтоб ходили без масок.Это ж для вас все ерунда и излишняя паника.Будьте здоровы!

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:04:03


это не кончится "быстрее". Вирус никуда не денется. Самый быстрый вариант - не соблюдать карантин, да, будет больше заболевших в пик, и больше умерших, но мы все быстрее приобретем иммунитет и дальше будем жить нормально.
То, что сейчас происходит - это не для того чтобы было "быстрее", это для того, чтобы разваленная и разболтанная медицина справилась с наплывом больных в тяжелой форме.
Вообще удивительное время, сразу вскрываются реальные данные о населении крупных городов и о ежедневной миграции, о востребованности общественного транспорта (и о его недостатке), о провальных диспансеризациях.
Опасен не вирус, а долгая и глубокая жопа в которую мы катимся. Детям не объяснишь не только почему им гулять нельзя, но и что теперь они будут меньше есть.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:49:52


Нормально катимся. Страна у нас такая-не было бы счастья, да несчастье помогло.

Пользователь не авторизованГрс дворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 16:25:36

они хотят: долго и мучительно тянуть кота за хвост.
-Так распилить получится больше!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 08:42:20

волонтеров, как я понимаю, вирус не берет. Выдыхаемый аэрозоль в непроветриваемом помещении висит на высоте человеческого роста около 1-1,5 часов.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:06:23

Зря накинулись на губернатора.
Он сейчас и так трясётся от малейшего шороха.
Указаний сверху не поступает, что делать не понятно. Планов по ликвидации опасной ситуации нет (система ГО ау-у!).
Любая инициатива без одобрения сверху наказуема. А верха молчат.
Законодательной базы на такие случаи нет. Денег из Москвы нет.
В то же самое время за бездействие тоже можно по шапке получить.
Что-то сделаешь, а вдруг количество трупов увеличится, даже по несвязанной причине. Тогда назначат виновным и навесят всех собак. Вот губернаторы и пытаются балансировать.
Те, кто выступает за введение ЧП/ЧС. Вы действительно хотите этот чрезвычайный режим в российском исполнении?
По мне, так пусть лучше будет так как есть сейчас.
Да и есть ли смысл в этих карантинах? Опыт Швеции как бы говорит о другом.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:09:43


Если будет так, как сейчас, то проще отменить все эти изоляции - разницы никакой не будет.
С этих полумер никакого толку - либо отменять всё и сидеть смотреть что будет, либо жестко вводить ЧП и соответствующий контроль.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:15:41

Вот и я о том же.
Прежде, чем принимать радикальные меры должен быть чёткий план. Назначены ответственные, определены ресурсы и мощности, обеспечены продуктовые поставки, поставки СИЗ и т.д. и т.п.
Без всего этого от этих т.н. "мер" только вред.
Убедились в этом на примере неуклюжих попыток ограничить перемещения граждан путем сокращения рейсов общественного транспорта. В результате получили противоположный эффект.
Заводы работают, а транспорта нет.
Если сейчас, на фоне отсутствия СИЗ, ещё запретят использование личного транспорта, то получим такую вспышку инфицирования, что мало не покажется.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:21:20


Не только заводы - много кто работает.
И контроля никакого нет.
В той же карусели ажиотаж (магазин закрывается совсем) - распродают товар со скидками. Народ толпами мигрирует туда и обратно и я ни разу не видел хоть одного представителя какой либо контролирующей структуры.
Да и п огороду второй день езжу - так и не удалось встретить хоть одного гаищника или росгвардейца, которым было бы дело до соблюдения людьми изоляции.

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:29:39

А какой должен быть контроль? Что именно контролировать? Почему человек находится на улице? Имеет право по действующему законодательству.
Сейчас просто наступили золотые времена для всякого рода юристов.
Представим, что к кому-то подойдет такой "контролер" и что-то предъявит. А на каком основании?
После составления протокола, в котором должно быть основание на реализацию каких -либо процессуальных действий, этот протокол становится вещдоком, при наличии которого можно подать жалобу или иск против должностного лица которое, например, ограничило твоё право на свободу передвижения.
Те кто поумнее это понимают.
После того как утихнет истерия по поводу этой т.н. "эпидемии", ждём волну всяческих исков в отношении таких вот "контролёров".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:37:42


Всё это понятно, но заявляют то, что все обязаны соблюдать, при этом никакого контроля нет.
Зачем тогда об этом говорить и писать?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:42:21

Берут на понт. )))

Пользователь не авторизованДворник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 14:42:33

прохватить по городу,пока "девчонки" не "выставились"- гречи поискать,дешовой ;)
Хоть какой-то "квест"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 10:50:21

Электорат писал(а):
Имеет право по действующему законодательству.

Люди вы иди...ы?
Электорат писал(а):
После того как утихнет истерия по поводу этой т.н. "эпидемии", ждём волну всяческих исков в отношении таких вот "контролёров".

Мертвые не пишут.

Пользователь не авторизованСтакан какао
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:07:22


Майкл, а ты не выходишь из дома?

Пользователь не авторизованХимер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 11:34:53

Да вон на 40 лет Победы дикари-дорожники работают. С трактором отбивают асфальт. Где необходимость в этих работах? Ппс приезжали проверять. У них разрешение от администрации есть. Значит и администрации города пофиг на эти указы президентские

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 13:27:29

не переживайте.....вируса бояться ....аванс не дадут.вот мне кажется мы природе так навредили что это разминка перед главным матчем.половодья правильного опять не будет.так что одно к одному складывается.куда бы ни пошел-налево или направо а придешь все равно под камень.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:05:06

Ну так время их собирать, камни эти, или разбрасывать, не понял из вашей сентенции...))

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 15:09:29

-я думаю,самое время- спускать лиман в бедную Ахтубу. Чтобы уж наверняка и гарантированно...
Эхехехэ.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2020 - 18:04:21

физик писал(а):
армию в город не ввели
А это значит что обстановка остается под контролем.

Пользователь не авторизованБред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2020 - 15:54:22

Ходите и совершай те поездки куда хотите. Просто соблюдайте все меры предосторожности. Никаких карантинов никто не вводил.

Пользователь не авторизованТыцтыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2020 - 14:48:14

287 писал(а):
2. Режим нерабочих дней не распространяется на работников, обеспечивающих непрерывность производственно-технологического цикла в отраслях, перечисленных в пункте 4 Рекомендаций. Работодатели вправе по согласованию с работниками определять необходимость участия конкретного работника в непрерывном производственном процессе
Интересно, а каким боком к этому относится трубный? Вежь все производство там прерывно, а если начнут там болеть, то с учетом семей работников мы получим полный город трупов. Жадность некоторых просто зсашкалтвает. Губер походу имеет норм с олигрхав


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх