Волгоградская область не готова к отлову бродячих собак по новым правилам
Распечатать новость

Материал от 20.02.2020г.

Волгоградская область не готова к отлову бродячих собак по новым правилам 52.3.228.47
Фото из архива. © priokskayapravda.ru
Волгоградская область не готова к отлову бродячих собак по новым правилам

На днях в Волгоградской областной думе обсудили вопросы организации работы с безнадзорными животными.

В заседании профильного комитета приняли участие представители органов исполнительной власти, местного самоуправления, контрольно-надзорных ведомств, учёные. С 1 января в России вступили в силу поправки в федеральный закон «Об ответственном обращении с животными». По новым правилам, безнадзорных собак необходимо отлавливать, стерилизовать, вакцинировать и чипировать. Содержать их до смерти в приютах или выпускать на прежние места обитания – регионы могут выбирать самостоятельно. Однако на практике работа по отлову животных практически остановилась, так как не отработан механизм и не определены затраты на его реализацию.

Волгоградская область не готова к отлову собак по новым правилам
Фото: пресс-служба Волгоградской областной думы

Подготовительная работа выявила ряд проблем, которые и предстоит решить для налаживания процесса. В частности, не имеется точных данных о количестве бродячих животных, в том числе уже содержащихся в приютах. Нет ответа и на вопрос, почему их численность растет в геометрической прогрессии: по естественным причинам или из-за безответственного поведения людей. Без точных ответов на вопрос власти не могут определить объем необходимых на эти цели средств. В результате депутаты отложили решение проблемы еще на месяц – за это время специалистам предстоит придумать стратегию работы.

- В Волгоградской области бездомных собак более 26 тысяч, в основном, на улицу их выбросили хозяева. Брошенные собаки наиболее опасны, они не боятся людей и могут напасть. За прошлый год в Волжском пострадали от укусов животных 290 детей, – отмечает депутат облдумы Татьяна Бухтина. - Возможно, следует изучить европейский опыт решения этой проблемы. И, конечно, обязательным условием должна стать регистрация домашних животных, которая возлагает ответственность на владельцев. По чипу можно будет определить нерадивого хозяина и наказать серьёзным штрафом.

В Волжском, как и в Волгограде, с наступлением весны ситуация с бродячими животными только усугубится. Уже сейчас волжане сообщают о стаях дворняг.

Как рассказали Волжский.ру в администрации Волжского, в настоящее время из областного бюджета на отлов, содержание и стерилизацию безнадзорных животных городу выделено около 1,1 миллиона рублей. Буквально сегодня был заключён контракт на 300 тысяч рублей для оперативного решения проблем, в первую очередь, с агрессивными животными.

Чиновники уверены, что выделенных средств не хватит на выполнение всех норм закона в полном объеме. Ранее в интервью Волжский.ру об этом уже упоминал председатель комитета по обеспечению жизнедеятельности города Вадим Хоменко (подробнее...). Чтобы этого избежать, КЖД обратился к депутатам всех уровней и областной комитет ветеринарии с просьбой предусмотреть дополнительные средства.

К слову, горожанам следует понимать, что на первом этапе гуманного регулирования численности животных стаи собак не исчезнут из дворов. Просто они будут чипированы и стерилизованы, а по мнению разработчиков нового закона, такие особи практически не агрессивны.

Четверг, 20 февраля 2020 14:23:02
Волгоградская область не готова к отлову бродячих собак по новым правилам 0.6 10 •орошаЯ новость
-16
ЏлохаЯ новость
Готовы поселить в своём дворе стаю стерилизованных собак?
Да
Нет


Комментарии (всего 52):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Анатолий
перейти к комментарию

в США и западной европе бесхозных собак УСЫПЛЯЕТ и никто не пускает сопли.
поэтому там и нет бродячих собак.
Пользователь не авторизованPups
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 14:33:18

Надо этих собак в пойму вывозить, пусть там живут. Будут нерадивых отдыхающих покусывать.

Пользователь не авторизованSoros
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 14:46:43

Как им там жить? Они же не зайцы. Да и пойма не Волжский.

Пользователь не авторизованhunter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 15:27:57

Я как житель поймы против! Мы тут своих не успеваем отстреливать!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:59:21


Просто подождать лета, объявят "чуму" ....и деньги внезапно найдутся.

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 14:55:03

В Австралию надо свозить, там кроликов истребить не могут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 23:06:32


там такие же собачки превратились в динго.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 15:35:33

вот чем и славится постсовестская россия.отсутствием умных руководителей и законов.а еще редким умением создавать неразрешимые проблемы.в союзе эта проблема решалась на раз.мы теперь смотрим черт знает куда -на европу на америку куда угодно но только не на себя.бродячим собакам все одинаково вкусные и простые граждане и зоозащитники.лучше отстрела ничего лучше не существует.по другому выть будем все

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 15:43:25

И, конечно, обязательным условием должна стать регистрация домашних животных, которая возлагает ответственность на владельцев. По чипу можно будет определить нерадивого хозяина и наказать серьёзным штрафом.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=50909#com Проблема очень просто решается. Чем больше зарегистрируешь домашних (платно),тем больше средств для отлова

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 15:44:57

Праздники дурацкие организовывать у нас лучше получается

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 15:49:46

а раньше говорили что собак отловленых на мыло увозили.вот и выход и собак нет и мы все чистые ходим.ведь были конфеты тузик.будет и мыло дружок.

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 15:55:04

Вот,кого надо звать. Быстро порядок наведёт.

Картинка
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:05:50

Беда в том, что обсуждают, обсуждают и еще раз обсуждают эту проблему те, кто этих собак максимум из окна персональной служебной иномарки премиум класса видит.
Я люблю собачек, но когда их уже стая, а собака-это именно стайное животное, то и живут они законами стаи. Страшновато бывает, не скрою, с такой стаей повстречаться. Ну ладно мне, отобьюсь как-нибудь. А дети?

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:07:05

БРОДЯЧИЕ СОБАКИ ОПАСНЫ ЗУБАМИ, А НЕ ТЕМ, ЧТО БОЛТАЕТСЯ У НИХ ПОД ХВОСТАМИ !!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЕЩЁ ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАГРЫЗТЬ НАСМЕРТЬ, ЧТОБЫ ИХ НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ ОТСТРЕЛИВАТЬ, КАК ЭТО БЫЛО В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, КОГДА МЫ ДЕТЬМИ НЕ БОЯЛИСЬ ПО УТРАМ ИДТИ В ШКОЛУ, ТАК КАК ВИДЕЛИ НА ЗЕМЛЕ НЕБОЛЬШИЕ ЛУЖИ КРОВИ ОТ ЗАСТРЕЛЕННЫХ В 4 ЧАСА УТРА БРОДЯЧИХ СОБАК ????

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 17:00:09


А Я ВИЖУ ВЫ ТОЖЕ СИДИТЕ В ОДНОКЛАССНИКАХ!!!!!1111

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 08:50:16


Ничего себе - женщина такого возраста и такая агрессия. А ну тут, в принципе то закономерно, вы еще школьницей были равнодушны к крови и смерти животных, о чем и пишите. А для нас было трагедий, когда убивали собак дворовых во времена СССР - дети ревели сутками. И были собаки во времена СССР, бред вы говорите. Бегали стаей и в школе у нас - прикормленные соседними дворами и школьниками. И во дворе всегда жили и кошки и собаки, некоторые по много лет. И отец работал на заводе - там были собаки. В гараж с отцом ездил - тоже были собаки. Так что отстрел во времена СССР эту проблему не решал.
И грызут людей собаки уличные намного реже чем домашние! И на смерть - случаи единичные. И нападают они во время течек у собак (для этого и стерилизуют их) или больные бешенством, или собаки с покалеченной психикой людьми, или по вине людей - когда человек сам проявляет агрессию к ним, например, по пьяни.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:08:34

И хочу ответить Бухтиной. Какая Европа, какой еще опыт из нее вы собрались перенимать?!! У нас нищие пенсиоекры побираются на папертях! Из европейского-это у нас зарплаты у депутатов, и пожалуй все.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 23:10:40


в Европе зарплаты депутатов ниже.
100 тыщ фунтов в год в Британии у депутата не будет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:10:15

Эта область не готова ни к чему..

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:10:45

при появлении бродячих собак во дворе дети от них прячутся на горках и просят взрослых отогнать собак !!!

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:13:32

Да это печально ..Они уже почти захватили Волгоград..их все больше и больше ..кстати на фото столько мусора вокруг них...короче ходячий короновирус

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 08:51:59


Потому что это дети воспитанные такими приш...бленными как вы родителями. У нас во дворе дети не боятся собак бездомных.

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:12:37

бродячие собаки - это отличный повод для обналичивания бюджетных денег !!!

Картинка
Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 09:12:59


Поэтому и должен быть жесткий контроль за этим деньгами. Жесткие наказания тем, кто прикармливает собак, кто выкидывает на улицу. Если есть желание помочь - в приюты идите. И приюты должны быть тоже под жестким контролем, а не те, которых сейчас много - собаки там гибнут, голодают, а все пожертвования в карманы ложатся. Посмотрите какие приюты за границей - туда школьники ездят даже помогать трудом, люди приносят и деньги и корма, животных от туда берут с последующими бонусами, например, в виде бесплатного лечения таких питомцев. Контроль за заводчиками, чтобы не плодили помесей под видом породистых, на которых ведутся из-за дешевизны многие - нет денег на собаку с документами, берите с приюта. И т.д. и т.п. - вот это надо перенимать. По работе часто бываю за границей и знаю про что говорю - во многих странах не встретишь собак на улице, только если единичные случаи. А у них отстрел давно запрещен.

Пользователь не авторизованлюдмила 56 лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 16:22:42

Бродячие собаки - это те же волки, только живущие не в лесу, где они могли бы питаться более мелкими животными, а в городе. Я не видела ни одной породистой бродячей собаки - они все огромные серо-бурые, возможно с примесью волчьей крови!!!
Работники Контрольно-Счетной палаты не будут же ловить собак повторно, чтобы проверить - есть у них шрамы от стерилизации или нет !!!

Картинка
Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 19:23:33


Там вообще-то на ухе чип зелёный.
У рынка Валентина видел чипированных собак.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 21:06:35


Депутаты тоже верят в сказочки зоошизы про промышленно выбрасываемых собак. Все эти ужасные стаи пуделей, бультерьеров, овчарок ужасно терроризируют город. Тото смеху будет когда окажется что по "чипам" выбрасываемых собак - две с половиной калеки, и те до весны не доживут, потому что реальные бродячие их сожрут. Единственный нормальный вариант - отлов, 2 недели в приюте - либо за этот срок кто-то забирает себе, либо усыпление.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 08:54:29

Во у вас фантазия)) И собак породистых на улице много - у нас к даче подкинули шарпея - просто стар стал для разведения, вот его и выкинули. На работе помеси с хаски живут. Недалеко дачи - там ротвейлер брошенный обитает

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 17:16:15

Совсем уже эти зоозащитники со своими собаками. На кой чёрт этих собак содержать всю их жизнь, тут бюджетных средств нет на действительно нужное, а мы будем бродячих собак содержать. Или если выпускать их после чипования и стерилизации обратно на улицу, ЗАЧЕМ они на улице?
Только отстрел.
И на мой взгляд гуманно

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 17:34:10


а на кой тебя содержать?
всё что СОТВОРИЛА природа НУЖНО - тебя не будет ничего страшного на Планте Земля не случится и сотни таких же собаконенавистников

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 08:22:20

Природа? Большинство бродячих собак результат безответственного отношения человека.
В СНТ нужно работу организовывать: завел на лето собачку, чтобы помидоры охраняла - будь добр осенью забери её домой.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 08:44:12

интересно, не дай Бог, в вашей семье случится такая беда, вы тоже встанете на сторону собаки?

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 08:59:08


Какая беда? Единичные случаи смертей? Так почему-то в Европе, Америке такого количества нет и там собак не отстреливают, а стерилизуют уже много десятков лет. А в СССР отстреливали - и также были случаи смертей. Да и люди гибнут не только от собак - от кошей, от крыс, летучих мышей, волков, лис, коров.... Тогда по вашей логике надо всех истребить, одних вас таких распрекрасных и "мирны" оставить) А, так люди больше гибнут от людей, причем в сотни раз, так и вас значит всех тоже надо срочно отстрелить тогда

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 09:59:32

а вы ознакомьтесь с порядком регистрации и налогами на домашнее животноев той же Америке-Европе, а также размерами штрафов за выброшенное животное

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 13:13:36


в США и западной европе бесхозных собак УСЫПЛЯЕТ и никто не пускает сопли.
поэтому там и нет бродячих собак.

Пользователь не авторизованГрс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 17:43:08

Из года в год - одно и тоже... Денег выделили столько-то,подряд освоил такой-то... А пёсиков становится всё больше. Дачники,эти стаи собак на вашей совести-146%!

Пользователь не авторизованРоман0202
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 21:05:35

Читая многие комментарии, в очередной раз убеждаюсь, что животные, намного человечнее, чем люди... Жаль, что народ по прежнему не гуманный... До цивилизации России ещё очень далеко...

Пользователь не авторизованЗлюка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 21:08:34

Отстрелить и сжечь в крематории. Не гуманно зато эффективно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2020 - 23:17:31

"За прошлый год в Волжском пострадали от укусов животных 290 детей"

Двести девяносто ДЕТЕЙ!
(+ сколько взрослых?)

зоозащитнички - это ВАША вина. Ваша, а также Бочарова, Воронина, депутатов местной и областной дум.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 09:02:04


И сколько из этих 290 случаев было именно бездомных собак? И где вы такие данные нашли? Если официально нападений в Волжском всего (а не именно на детей) - около 40, и где-то 70 - жалобы просто на агрессивное поведение.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 10:25:19

Жесть писал(а):
И сколько из этих 290 случаев было именно бездомных собак?
Вы в отделение хирургии детской в БСМП спросите сколько случаев. Я когда с ребенком лежала действительно очень много покусанных детей было именно бродячими собаками.Там не то что раны большие, даже маленький укус бездомного животного это повод обратится к врачу дабы избежать последствий связанных с таким смертельным заболеванием как БЕШЕНСТВО. А сколько смертельных случаев по стране когда своры собак "разрывали "людей? Много! Или у нас ждут когда чей то ребенок погибнет и только тогда начнут предпринимать какие либо действия? Речь идёт о безопасности людей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 10:37:14


"За прошлый год в Волжском пострадали от укусов животных 290 детей, – отмечает депутат облдумы Татьяна Бухтина"
- если вас укусит домашний кот, вы вряд ли попадёте в эту статистику.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 10:30:38

Денег на лечение детей нет, а на бродячих собак есть. ПОЗОР власти. Отстрел и на мыло или корм и всем хорошо. А защитникам собачек, пусть к себе всех забирают за свои деньги содержат. И пусть ихних детей кусают, и родственников грызут.. Бред в мозгах чинуш

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 10:39:50

Жесть писал(а):
жалобы просто на агрессивное поведение

"жалобы просто на агрессивное поведение" - "просто"! Как можно говорить о таких случаях "просто"!
Всё равно что "гопники остановили, но не убили, а просто отобрали кошелёк"! И на каждый такой случай жалобы - десятки тех, кто не стал жаловаться, потому что считает бесполезным.

Пользователь не авторизованПрофессор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 11:41:01

На пл. Ленина после 8 часов вечера стая гуляет, около 9 особей. Есть крупные экземпляры. Хотели прогуляться с семьей. Но передумали. За ребенка страшно стало. Можем не отбиться...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 13:16:30

бродячим собакам тотальный отстрел !
если власти будут вестись на сказочки шизанутых собако-спасучек настанет коллапс !
надо объявить режим ЧС и перебить всех бродячих собак.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 13:27:16

авторы этого закона пускай на свои деньги ловят и содержат собак, остальных собак надо пострелять.
этот закон и бродячие собаки приведут к ненависти законотворчества

Пользователь не авторизованЖители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 15:56:13

Горожане против опасного соседства бродячих собак, насаждаемого защитниками животных !
Не нравится слово "убийство" - скажем усыпление, эвтаназия, "перевод в иное квантовое состояние" !
Прекратите насаждать и тупозеленую философию, и стаи бродячих собак !

Пользователь не авторизованОбычный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2020 - 16:07:08

Я согласен на истребление бездомных собак. Но не согласен, что бы за счёт моих налогов содержали приюты для собак и не согласен, чтобы стаи собак с прищепками в ушах валили детей на землю и грызли их.

Пользователь не авторизованВик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2020 - 15:17:02

А зачем мы содержим маньяков,убийц,воров,насильников и прочую нечисть? Порой весь их пожизненный срок? А те кто отсидел,пойдут и нападут на ребёнка,женщину и тд. Давайте тоже отстреливать! Вот вы все кухонные отстреливатели! Берите автомат и вперёд. Только на беззащитных и слабых кидаться можете! Фашизм какой то.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 16:09:44


действительно, содержать маньяков это каприз властьимущих. при СССР расстреливали и порядка было больше.

Пользователь не авторизованТоже с 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 10:27:48

Читаю комменты и в очередной раз понимаю,что самый страшный зверь это человек..
Злые,считающие себя центром вселенной ,с пеной у рта высказывают желание убивать собак-вас кто воспитал?вы откуда такие берётесь?
От птички птички рождаются,от собачки-собачки,а живодёры от кого?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2020 - 16:08:39


лучше скажи , откуда берутся шизанутые собакоспасучки и разные адвокаты собачьего беспредела.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 123 мнения за неделю:
В Волгограде суд прекратил производство по искам против перехода на московское время
· 58 мнений за неделю:
В Волжском нарушителей правил парковки ловят не только на «Паркон»
· 49 мнений за неделю:
Волгоградский омбудсмен потребовал защитить жителей от бродячих собак
· 44 мнения за неделю:
Мусульманам не хватает мечетей в Волгоградской области
· 42 мнения за неделю:
Волжанина оштрафовали за содержание кур у себя на даче
· 31 мнение за неделю:
Мыши в мусоропроводе
· Тридцать мнений за неделю:
Трудных подростков Волжского будут учить боевым искусствам
· 27 мнений за неделю:
Около 1000 узбеков ждут поезд в Волжском
· 27 мнений за неделю:
Волжане за полдня растащили все книги из уличной читальни на Молодежной
· 27 мнений за неделю:
Роспотребнадзор статистикой пытается убедить жителей региона носить маски и перчатки
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: антон.
было несколько раз,при обгоне, фуры прибавляли газ ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: 123456.
что за чушь, они везут груз за который отвечают и ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +15 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.82

€ 89.66

Партнёры


^ Наверх