В минувшее воскресенье жители Волгоградской области обнаружили очередной шедевр с использованием изображения монумента «Родина-мать зовёт!».
Как стало известно Волжский.ру, волгоградский общественник наткнулся в одной из социальных сетей на рекламную запись сервиса доставки продуктов из гипермаркетов. На картинке рядом со знаковым изображением, держащим в руке лимон, поместили жука-навозника с кучей экскрементов и жирафов с пакетом. Волгоградцев, в том числе ветеранов, возмутил коллаж особенно в преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Напомним, авторские права на использование изображения «Родина-мать зовёт!» принадлежат музею-заповеднику «Сталинградская битва». В декабре жители региона обсуждали использование образа на обложке альбома астраханской группы «Anacondaz»(подробнее...).
Я так понял, что если бы не 75-летие, то коллаж не был настолько возмутительным? Какие избирательные волгоградцы, состояние дороги на ГЭС, их не оскорбляет, а "шедевр" с изображением, да. Может в связи со 120-летием Ф. Логинова, плотину тоже отнести к памятникам?
Деградация дизайнеров и маркетологов на лицо... Разумный человек не пропусти бы данную рекламу в информационное пространство. Жаль, что многими сейчас управляет только хайп...
А что на этом фото вас лично оскорбило? Или вы просто хотите показать какие вы хорошие?
Родина-мать это единственное благодаря чему можно идентифицировать Волгоград из одинаковой серой массы городов России. Это бренд. Давайте я вам поясню за плакат, а то я смотрю вы не доперли: 1. родина-мать это Волгоград, 2. жук-навозник это Пермь, 3. жирафы - Тюмень, 4. метеорит - Челябинск, 5. кружки с перемычками - Уфа. Всё вместе - 5 городов, собственно, о чем и плакат.
любопытно.
когда к приезду Навального после нападений на него с зелёнкой кто-то неустановленный разместил коллаж с монументом, то прокуратура так оскорбилась, что возбудила уголовное дело против Алексея Волкова.
Сейчас реклама запущена вполне установленными лицами, да ещё организованной группой.
Интересно, реакция прокуратуры будет такой же?
или "эта нога - кого надо нога"?
PS: считаю подобную рекламу не оскорбительной, но дурацкой и неуместной, поэтому "фи" должны говорить потребители. И плохо, что у Волгограда нет узнаваемого бренда, не связанного с войной. Разве что современные руины тракторного завода?
в городе нет никаких достопримечательностей по которым его однозначно можно было бы идентифицировать. Никто не знает Волгоград и все знают Сталинград из-за сталинградской битвы и монумента "Родина-мать зовет!".
Дохлый город на окраине жизни, в выжженой степи. Радуйтесь что здесь хоть какой-то бизнес старается развиваться. Оскорбились они. Гордость у них. Где ваша гордость когда на 9 мая всё увешано георгиевскими ленточками? Никого не коробит? А что пенсионеры, дети войны, живут чуть не впроголодь? Не трогает? Область высокой моральной культуры... В каждом дворе машины в грязи, дети в школах бьют учителей и друг друга, в полицию страшно или бессмысленно обращаться, а вы оскорбляетесь иллюстрацией Родины-матери.
во-первых, я много путешествию по России и Европе - все знают Волгоград. На счет достопримечательностей - их много, но у каждого города есть особенный символ - у Волгограда это Родина-мать. А что касается грязи, драк и т.д. - прекратите смотреть ТВ и удивитесь, что вокруг живут адекватные люди. А придурков и в Москве и в Париже и в Вашингтоне хватает... Просто вам немного расширить свой кругозор! Удачи)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71
$ 92.01
€ 98.72