Вакансии

Волжанка на иномарке сбила подростка напротив «Акрас-центра»
Распечатать новость

Волжанка на иномарке сбила подростка напротив «Акрас-центра» 3.137.218.230
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
Волжанка на иномарке сбила подростка напротив «Акрас-центра»

ДТП с несовершеннолетним пешеходом случилось накануне, 10 февраля, утром на пересечении улиц Карбышева и Королёва.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 31-летняя женщина за рулем автомобиля «Kia Rio» следовала по улице Королева со стороны проспекта Ленина. При повороте на улицу Карбышева она не пропустила 16-летнего пешехода, который шел через дорогу по регулируемому пешеходному переходу.

В результате совершенного наезда травмированный пешеход был госпитализирован.

Вторник, 11 февраля 2020 10:44:37

Новость на карте

Волжанка на иномарке сбила подростка напротив «Акрас-центра» 0 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость


Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:00:26

Почему так сложно, некоторым водителям, глазки открыть и педаль тормоза нажать, это ж не бричка с лошадьми?!

Пользователь не авторизованвсякое бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:06:42


не оправдываю, но ситуации разные бывают. Иногда пешеходы прут как танки, даже не повернув головы. А машина по законам физики не может остановиться как вкопаная сиюсекундно. Вот и получаются такие неприятности. Виноват, разумеется, водитель.

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:01:38

Понты крутила?
Ребенка покалечила!
Интересно, если бы кто-то ее ребенка задавил, как бы она верещала?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:12:10

А я говорил, не надо там восстанавливать ПП через 8 полос

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:47:12



Виноват водитель, а накажем опять пешеходов?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:48:31

Да только говорить и умеешь! Хорошо что тебя умные люди не слушают! Птица- говорун, в отличии от тебе, и та отличалась УМОМ и СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ! =)))))

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:28:22

Mайкл писал(а):
А я говорил, не надо там восстанавливать ПП через 8 полос

Умник, а как ещё людям с остановки дорогу переходить?
Я бы ещё больше там скорость ограничил.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:57:07

Куда ограничивать балбес? Она налево поворачивала там скорость минимальная была, или ты думаешь что сбить человека нельзя и на 5 км/ч?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 15:11:35

Макарыч писал(а):
или ты думаешь что сбить человека нельзя и на 5 км/ч?
Если ты смотришь на сигнал светофора и соблюдаешь ПДД, то НЕЛЬЗЯ. А тем кто выпучив глаза мечтает первым проскочить, то так и бывает как в статье.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:32:20

местный житель писал(а):
Умник, а как ещё людям с остановки дорогу переходить?

С какой остановки? С другой стороны.

Пользователь не авторизованСержж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 15:55:32


Там ещё трамвайная остановка есть.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:51:39

Лишить прав и заставить оплатить лечение.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:55:26

Глупость. Жду когда вы дорогу перебежите в неположенном месте а вам года 2 условно дадут, здорово?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 10:55:02

Пострадавшему юноше скорейшего выздоровления! Наметилась нехорошая тенденция, все чаще стали сбивать пешеходов на ПП. Это очень плохо! Пешеходам надо быть очень внимательными, дабы уберечь себя от таких вот "водятлов" и "автолядей"!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 11:17:04

Александр Дикарев писал(а):
а накажем опять пешеходов?

Не накажем, а обезопасим, там очень широкий перекресток.
свин писал(а):
заставить оплатить лечение.

Ему и так лечение оплатит СК

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 11:29:32

Макарыч писал(а):
Жду когда вы дорогу перебежите в неположенном месте а вам года 2 условно дадут,


Жду,когда ты на 80км\ч(хотя бы) бетонный блок или столб повстречаешь.Останешься на воле,но вряд ли целый.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 11:31:16

всякое бывает писал(а):
не оправдываю, но ситуации разные бывают. Иногда пешеходы прут
Ну какое всякое? Водитель при повороте на разрешающий сигнал светофора ОБЯЗАН пропустить пешеходов . переходящих проезжую часть тоже на разрешающий сигнал. Здесь не надо давить на газ. Здесь водителю надо смотреть на переход. Или не садиться за руль. Пешеход не прав только в том, что доверился вот таким водителям и не контролировал ситуацию. Может быть дама с малым опытом вождения, может каблуком зацепилась, может по телефону разговарила. может маникюр делала.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 11:34:19


Просто в качестве примера - пешеход мог стоять на обочине и "ждать маршрутку", а когда до машины осталось 2-3 метра взять и резко пойти переходить дорогу.
Не каждый сможет среагировать на внезапно появившееся препятствие каким бы ассом он не был, а виноват всё равно будет водитель.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 15:23:21

Просто в качестве примера: пешеход прошел половину полосы ПП, а тут на него решило завернуть, и еще не известно на какой скорости и с включенным ли поворотником, чудо с баранкой. Куда ему деваться, в небо взмывать?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 11:47:24

Ну если руководствоваться твоими умозаключениями, то можно сказать, что юноша вместе с водителем засмотрелись на проезжающий мимо танк, что и привело к ДТП. А Мише по поводу шестиполосной дороги которой там нет, а есть четыре трёх полосные дороги разделённые островками безопасности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 11:56:19

?+ писал(а):
А Мише по поводу шестиполосной дороги которой там нет, а есть четыре трёх полосные дороги разделённые островками безопасности.

Не шести, а восьмиполосной, и четыре двухполосных, а нечетыхполосных, но это не важно, т.к. ширина перекрестка только больше становится он там более 50!! метров, а в узкой части менее 30, где безопаснее? с учетом того, что время для автомобиля при повороте налево и направо одно и тоже? При чем при повороте налево, еще и встречку иногда нужно пропускать.

Пользователь не авторизованИдущий через дорогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 12:01:56

Я видел как это было. Она даже не тормозила. Скорость не меньше 30. А у парня зеленый горел. Еще 10 секунд оставалось. И он не мог ее увидеть, так как она выехала сзади сбоку.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 12:12:24

Александер писал(а):
Просто в качестве примера - пешеход мог стоять на обочине и "ждать маршрутку", а когда до машины осталось 2-3 метра взять и резко пойти переходить дорогу.


Какой ты фантазёр однако.Часто так делаешь?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 12:28:21

МИША! ВО дворе микрорайона есть школьный стадион, бросай бибику на вырученные деньги бери велик и гоняй по кругу нарабатывай навыки вождения. А то я как пешеход в трансе от твоей водительской теории.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 12:45:06

?+ писал(а):
бросай бибику на вырученные деньги бери велик

Я что, дурак что ли?
?+ писал(а):
А то я как пешеход в трансе от твоей водительской теории.

Это не моя теория, это физика, ну помните из школы скорость, время, расстояние, так вот если вам надо повернуть налево и у вас путь почти в 3 раза длиннее (70 метров против 20), а еще возможно и помеха, вам надо быстрее или медленнее пересечь перекресток, чем при повороте направо? Так где безопаснее перейти, там где водители вынуждены ускориться для проезда или там где ниже скорость раза в 2 из-за малого радиуса поворота и лучше обзор?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 12:59:47

Если у тебя проблема разехаться со встречным транспортом и при этом не совершить наезд на пешехода, то о какой физике может идти разговор!? Иди учись вождению авто, физик!

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 13:04:53

Mайкл писал(а):
Я что, дурак что ли?
ДА! А ты этого не знал?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 13:49:52

?+ писал(а):
то о какой физике может идти разговор!? Иди учись вождению авто, физик!

Я вам про Фому, вы про Ерему. Закончим с вами эту дискуссию.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 13:59:12

Mайкл писал(а):
Так где безопаснее перейти, там где водители вынуждены ускориться для проезда или там где ниже скорость раза в 2 из-за малого радиуса поворота и лучше обзор?
Водитель Обязан пропустить, Точка. Зачем ускоряться. если при въезде на разрешающий сигнал светофора вы все равно его обязаны покинуть при смене сигнала. Вы обязаны пропустить. Даже при повороте направо иногда бывает большой поток пешеходов и водители стоят, ждут , а проезжают. когда включается красный. Время здесь не играет роли. Надо знать правила , соблюдать и не давить пешеходов. Внезапное появление пешеходов и законы физики важны на нерегулируемых переходах, когда они не исполняют пункт 4.5 и выходят на проезжую часть перед близко едущим транспортом.

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 15:42:07

а он хочет, чтобы пешеходы на перекрестке круги нарезали. Вместо того, чтобы перейти один ПП, они должны три раза дорогу переходить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 14:07:39

740 писал(а):
Водитель Обязан пропустить, Точка.

Я вам не про обязанности говорю, а про то, что выполнить их там сложнее из-за условий. Риск гораздо выше.
740 писал(а):
Зачем ускоряться. если при въезде на разрешающий сигнал светофора вы все равно его обязаны покинуть при смене сигнала.

Потому, что въехав под самый конец своего зеленого, вы попадете под тех кто будет ехать по Карбышева и они вас просто могут не заметить, что бы дать закончить маневр. На Оломоуцкой-Дружбы тоже так, толкьо он по-меньше будет.
740 писал(а):
Даже при повороте направо иногда бывает большой поток пешеходов и водители стоят, ждут , а проезжают. когда включается красный

Но при этом поток по Карбышева их прекрасно видит т.к. тут просто повернул и ты УЖЕ на полосе, стоишь и пропускаешь, а налево до нее еще надо добраться, поэтому там все и ускоряются.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 14:20:34

Походу при вождение ты больше пользуешься физикой, а не ПДД. А ПДД гласит выехал на перекрёсток и после этого изменился сигнал светофора то тобе должны предоставить преимущество закончить проезд. И усклряться для этого не нужно ( поспешишь людей насмешишь). Если бы ты это знал то и физикав данном деле не понадобилась.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 14:24:30

?+ писал(а):
А ПДД гласит выехал на перекрёсток и после этого изменился сигнал светофора то тобе должны предоставить преимущество закончить проезд.

Еще один... Должны, но не всегда это так, как говорится на заборе х.. написано, а там дырка.
?+ писал(а):
Если бы ты это знал

Не тыкайте. я это знаю, а еще знаю, что не хочу получить боковой удар из-за того, что я буду 30-40 метров ехать поперек перекрестка на красный (уже) сигнал.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 14:56:29

У тебя проблема в голове! Надо руководствоваться ПДД, а не своими умозаключениями. Не думай как поступит другой водитель, не нарушай сам ( ускорение на перекрёстке ещё и с пешеходный нереходом зачастую приводят к тому, что имеем данной новости). В 70, 80х годах всегда восхищали водители профи. которые с осторожностью проезжали перекрёстки не глядя на изменившейся сигнал светофора, а я как ты сейчас дёргал чтобы быстрей проехать перекрёсток и понял это не моё водить авто. Вижу некоторым также пришло, что вождение не их, но уже поздно, упоролись в ДТП.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 15:57:14

?+ писал(а):
В 70, 80х годах всегда восхищали водители профи. которые с осторожностью проезжали перекрёстки не глядя на изменившейся сигнал светофора
Это было давно. Тогда люди книжки читали и у них был ум. А сейчас только желудок и шашлыки.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 16:24:10

Mайкл писал(а):
они вас просто могут не заметить, что бы дать закончить маневр

Все гораздо хуже. Они не просто могут не заметить, они так скорее всего и сделают. Зеленый-газ в пол. Рефлекс. За рулями сидят все те же пешеходы. Не знаю, что не так с Волжским, но он дурнеет с каждым годом все сильней. Въезжаю в город, такое ощущение, что попал на съемки фильма про зомби-апокалипсис.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 16:46:49

Mайкл писал(а):
Еще один... Должны, но не всегда это так, как говорится на заборе х.. написано, а там дырка.
Тогда просто ходи пешком,тк. ты не умеешь ездить. Тебе, как плохому танцору всегда что-то может помешать . И получится. так- Я сбил пешехода. потому что боялся. Боялся,. что меня не увидят другие водители и не пропустят,. что я не успею проскочить по закону физики и поэтому я его задавил. Тогда сиди дома на диване и пользуйся общественным транспортом иначе будешь сидеть в тюрьме за наезд на пешехода...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 20:17:21


Да при чем тут я? Я говорю, что мне не дадут закончить маневр, мне могут ударить в бок, а вам хоть кол на голове теши.

740 писал(а):
Тогда сиди дома на диване и пользуйся общественным транспортом иначе будешь сидеть в тюрьме за наезд на пешехода...

Кто то сидеть, а кто-то лежать в земле сырой. Не ужели 10 метров стоят жизни и здоровья?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 17:43:03

?+ писал(а):
Надо руководствоваться ПДД, а не своими умозаключениями. Не думай как поступит другой водитель

С таким подходом долго не проездиешь. Надо всегда стараться думать, а не слепо выполнять требования ПДД.
?+ писал(а):
В 70, 80х годах всегда восхищали водители профи. которые с осторожностью проезжали перекрёстки

Тогда все осторожно ездили, потому что машины такие были.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 17:52:42

Миша! Глупее твоих высказываний сложно найти. Ну это с годами проходит по выводам медицины.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 20:08:49

Если вы не понимаете что-то, то это ваши проблемы, а не того, кто вам пытается донести прописные истины, из-за вашей узколобости люди будут платье жизнями, здоровьем и деньгами. Одноклеточные.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 20:55:46

Сын, приезжает в гости с другого региона диву дивиться! Какие в Волжском наглые, не воспитанные водители!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 20:58:40

Это он ещё пешеходов не видел, вот где безрассудство и отвага.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2020 - 21:02:12

хи-хи писал(а):
Вместо того, чтобы перейти один ПП, они должны три раза дорогу переходить.

Расстояние между 2 самыми близкими точками 500 метров, безопасный путь, составит 510 метров. Большая разница? И это самая большая, а если дома не крайние то эта разница и того меньше.

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 08:46:43

вы просто редкостный, простите, ид....т! Это вы бабулям с дедулями расскажите, я уже не говорю про бадики и костыли. Мамашам с колясками и школьникам, особенно в снег и гололед, как у нас ПП чистят, и в ливень.

Mайкл писал(а):
Расстояние между 2 самыми близкими точками 500 метров, безопасный путь, составит 510 метров
И вы еще А.Дикарева обвиняете в чем то. Да, большей глупости и лицемерности, как в ваших комментариях трудно здесь найти.
Хотя, кажется, Макарыч уже заразился от вас. В степь! Оба! Там ПП нет.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 06:36:39

Mайкл писал(а):
Я что, дурак что ли?
не скромничай, Мойша.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 07:12:24

С добрым утром Миша! Ну по всей видимости ты свою единственную клеточку разложил и стал многоклеточным!? Так ты здесь истины разносишь, извини, а я думал ты просто дурень и несёшь ересь, а в твоём воспаленном мозгу это выглядит как истина?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 08:51:00

хи-хи писал(а):
Да, большей глупости и лицемерности, как в ваших комментариях

В чем заключается глупость по пунктам можете аргументировать?

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 09:02:28

Mайкл писал(а):
Это вы бабулям с дедулями расскажите, я уже не говорю про бадики и костыли. Мамашам с колясками и школьникам, особенно в снег и гололед, как у нас ПП чистят, и в ливень.
а вы почему вот на это ничего не ответили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 09:07:47

хи-хи писал(а):
Это вы бабулям с дедулями расскажите, я уже не говорю про бадики и костыли. Мамашам с колясками и школьникам, особенно в снег и гололед, как у нас ПП чистят, и в ливень.

А ПП не чистят только с одной стороны? Там чистят, а тут нет? К чему вы это написали?

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 09:38:51

Я даже не знаю к какому доктору вам посоветовать обратиться? Мне, кажется, вас уже не излечить.
Т.е. вы никогда не видели как проезжую часть почистила машина и свалила вес снег на обочину закрыв переход, а пешеходы потом ногами протаптывают тропу? Но, даже это так сказать лирическое отступление. Я даже не знаю, что должно быть в голове, чтобы предложить пешеходам круги нарезать по полкилометра на перекрестке.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 09:50:10

хи-хи писал(а):
Т.е. вы никогда не видели как проезжую часть почистила машина и свалила вес снег на обочину закрыв переход

Видел в этом году 2 раза.
хи-хи писал(а):
Я даже не знаю, что должно быть в голове, чтобы предложить пешеходам круги нарезать по полкилометра на перекрестке.

Я вам наглядно показал, что путь увеличивается на 1-2% максимум и то далеко не для всех Какие полкилометра?
Покажите откуда и куда по вашему идут
хи-хи писал(а):
бабулям с дедулями расскажите, я уже не говорю про бадики и костыли. Мамашам с колясками и школьникам

и посчитайте их путь до и после изменений.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 11:37:35

Mайкл писал(а):
Я вам наглядно показал, что путь увеличивается на 1-2% максимум и то далеко не для всех Какие полкилометра?
Наверное вот это писал другой Майкал! =)))))
Mайкл писал(а):
Расстояние между 2 самыми близкими точками 500 метров, безопасный путь, составит 510 метров
Или 510 метров, это не полкилометра?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2020 - 11:54:51

Ну и .... писал(а):
Или 510 метров, это не полкилометра?!

Это самый короткий путь от ближайшего дома до ближайшего дома по этой дороге.
хи-хи писал(а):
круги нарезать по полкилометра на перекрестке.

Тут человек пишет, что лишь на ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ круги по 500 метров.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх