Вакансии

Волгоградстат: в регионе выросли темпы жилищного строительства
Распечатать новость

Волгоградстат: в регионе выросли темпы жилищного строительства 18.118.1.158
Фото из архива. © Волжский.ру
Волгоградстат: в регионе выросли темпы жилищного строительства

Волгоградстат подсчитал количество введенной жилплощади на территории Волгоградской области за 2019 года.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе территориального статистического ведомства, за год было введено в эксплуатацию 9613 квартир общей площадью более 693 тысячи м2. В это количество также включили дома, построенные на дачных участках. В результате рост показателей жилищного строительства составил 12,4% к предыдущему году.

Добавим, что более половины всего построенного жилья приходится на многоквартирные дома – 54%. Застройщики сдали 7249 квартир общей площадью 371,3 тысячи м2. Этот показатель превышает данные за 2018 год на 14,2%.

Пятница, 07 февраля 2020 14:17:22
Волгоградстат: в регионе выросли темпы жилищного строительства 2.4 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость


Комментарии (всего 19):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 13:37:35

Ну вот если это не вброс..то дачникам с Химии тоже хватит квартир..

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 13:47:59

Другие источники говорят об обратном.Темпы строительства при бочирове упали .

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 14:11:44

Диссонанс...
ЗП ,в основном,низкие.
Имеющие возможность бегут из региона.
Флагман много строит.
Большой спрос( за счёт чего?).
Цена метра растет.
Я и классическая наука ЭКОНОМИКА на разной частоте...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 14:18:39


Спрос есть потому что:
1. Доступная ипотека (доступная не в плане низких ставок, а в плане что дают каждому).
2. Материнский капитал по сути тратится только на жильё.
3. Нет альтернативы для вложения средств.
Цена растет потому что:
1. Долевку практически убили, а строить на кредиты очень дорого.
2. Нормального жилья (вторичка) в продаже практически нет, а если и появляется по космическим ценам. Остальные видят это и подтягиваются.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 14:49:13

Александер, подскажите пожалуйста, кто должен делать корректировку по отоплению УК или теплосети. Два года нет корректировки ни + ни -. Когда дом перетапливали сразу приносили по 2-3 тысячи плюсом. Последние два года у нас экономия , но никто не торопится возвращать. Квитанции разносит УК. В теплосети не дозвонится.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 17:22:47


1. Кто в квитанции указан исполнителем услуги по отоплению тот и должен делать.
2. Надо иметь понимание как давно вы перешли (и перешли ли) на прямые договора с ВТС и вообще работает ли ваш ОДПУ.
Если ОДПУ не работает, то никаких корректировок и не будет.
Понять работает он или нет легко - надо всего лишь посмотреть начисляют вам по нормативу или как то иначе. Если по нормативу, то ОДПУ не работает.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2020 - 10:24:37

В квитанции написано не исполнитель, а поставщик - УК, получатель -теплосети. Вы как то здесь писали, что начисляют теплосети и для этого им не нужно ходить по домам показания снимать, а я не понимаю почему квитанции УК разносит. Счетчик работает, потому что в доме есть люди, которые как то следят за начислением и говорили об экономии и я знаю, что еще осенью подавали жалобу на Комсомольскую 14, но до сих пор никаких перерасчетов. Была УК Спутник. По-моему в начале 2019 г. Водоканал и мусорщики расторгли договора с УК, об этом висели объявления и стали отдельные квитанции и только теплосети не расторгли, но у них всегда была отдельная квитанция, которую разносила УК. Я еще тогда подумала, где можно мухлевать, менять ничего не будут. Да, и на квитанции написано, если оплата за отопление не поступит до 30 числа, то долги передаются в теплосети по договору ......
С 1.02.2020 г. новая УК и опять никаких корректировок.
В этом году отопление плохое, наверное, из-за теплой погоды давления нет вообще, даже осенью батареи были намного горячее, чем зимой. Слесарь вчера приходил - это не мы виноваты. Сегодня утром в угловой комнате +18, батареи чуть живые, до этого почти всю зиму было +20 и все, батареи практически мертвые.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2020 - 12:42:04


Если написано поставщик УК, значит корректировку должна делать УК (я писал для тех, кого перевели на прямые договора, а это уже большая часть города).
В последней квитанции, как минимум, Спутник должен был сделать корректировку т.к. при переходе в другую УК корректировка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Но видимо Спутник банкрот и решил забить на это. Новая УК будет делать корректировку только через год (если ОДПУ работает).
То, что квитанции разносит УК ни о чем не говорит - какая им разница одну квитанцию разносить или 5. Просто остальные договариваются с УК и все квитанции разносит УК.
На вашу жалобу в ОМЖК осенью что то же ответили? Что?
Я тоже живу в карталах и в эту зиму, как не странно, гораздо теплее в квартире. Ниже 22 еще не опускалось. Сейчас 24.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 15:26:19

с третьим вашим пунктом не согласен.Доказать сам не могу,не остается свободных средств.Но есть родственник,инвестирующий, не верящий ПФР.Съехал из нашего региона,радует редкими наездами.
Что б брать ипотеку,надо знать,откуда платить.Мне повезло,я на старте получил малосемейку за переход на более беспокойную должность.
Моим современным коллегам приходится забыть про выходные.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 17:24:05


Мозгов что бы инвестировать хватит максимум у 1% жителей, при этом 80% из них в итоге пролетают.
А недвижимость была, есть и будет.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 17:46:19

согласен.
А никто и не обещал полного равенства в итоге.
Нужно равенство в доступе,в начале
Один рубанком хорошо владеет,другой виртуоз клавиатуры,третий на дороге ведёт себя так,что резко контрастирует с ЛГБТ,кто то в законодательстве шарит,а кто то только стакан может опрокидывать и на жизнь жаловаться.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 14:44:54

Теперь по новому путинскому закону при разводе папка будет покупать квартирку детям!!! Будет спрос....

Пользователь не авторизованFucк to Systems ®
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 14:53:20

проходимец писал(а):
Теперь по новому путинскому закону при разводе папка будет покупать квартирку детям!!! Будет спрос....

Теперь мужики будут просто реже брюхатить своих женщин вот и весь сказ. Всё для народа, всё для процветания ))))

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2020 - 14:54:02

Балаболы они все .....

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2020 - 18:24:03

Александер писал(а):
На вашу жалобу в ОМЖК осенью что то же ответили? Что?
Не знаю, не вижу соседку.
По температуре в квартире у нас обычно было 22-23 градуса, мне нормально. По 27-28 как у некоторых у нас зимой никогда не было, с открытыми окнами зимой не спали. Когда осенью включили батареи было все отлично, без завоздушин, осень теплая, батареи даже не теплые, а горячие были. Но, в конце ноября или в начале декабря днем смотрю батареи отключились совсем. Вызвала слесарей, они приехали говорят мы ничего не отключали. Вечером не дождавшись отопления я аварийную вызывала. Аварийная собиралась связываться с телосетями, что и кто делал не знаю. Отопление пошло только около 23 часов. Я неделю ждала когда они нагреются такими как были до отключения, но выше 20 уже не было. Вызвала слесарей, они говорят, что ничего сделать не могут. Что произошло не знают и теплосети (это с их слов). Ну, а у нас с декабря 20 градусов, благо на улице было тепло, но и батареи были теплее. А на прошлой неделе, когда два дня было +7 батареи стали чуть живыми и в -10 они такими же и остались, отоплением это нельзя назвать. Сегодня днем видела слесаря наши опять приезжали, но ничего не изменилось. В понедельник буду разбираться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2020 - 07:57:30


Моё мнение - такое возможно только если стоит погодная автоматика и по каким то причинам (неисправность) зависает трехходовой клапан.
Когда стало тепло на улице он закрыл подачу тепла, батареи стали чуть теплые (это нормальная его работа), а при похолодании он, по какой то причине, не смог открыть подачу обратно. Ну или кто то не совсем компетентный влез в настройки этой автоматики.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2020 - 09:20:43

А мое мнение - слабое давление из- за теплой погоды. У меня 1 этаж, квартира угловая, подача отопления сверху. В прошлом году зима не была такая теплая, жалоб на отопление у меня не было.
Вот позвоню я завтра в администрацию, они передадут в УК. УК придет во вторник, на вторник стоит +1, у меня солнечная сторона, термометр днем может дотянуть до +20. Протянут акт на подпись и всё. В пятницу по заявке мастер с термометром не пришла, хотя заставили меня сидеть дома, прислали слесаря.
Я в принципе согласна со слесарями, что они ничего не могут сделать, но как бороться с теплосетями?
Я думаю на верхних этажах норма есть.

Александер писал(а):
Когда стало тепло на улице он закрыл подачу тепла
Осенью было теплее, чем зимой, батареи были горячими.
Мне слесаря говорят, что у нас какой-то "особенный дом", от чего то там отрезанный, не помню от чего. Вы не знаете есть у нас старые "сталинки" от чего то там отрезанные?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2020 - 09:29:41


Если бы было слабое давление, то так было бы у всех.
Тем не менее - у меня дома тепло, а вот в прошлом году было холоднее.
Батареи огненные - рука не терпит.

Про отрезанные дома не знаю, но температура может зависить от того, каким по порядку идет дом на ответвлении отопительного трубопровода. Если ваш дом последний, то естестенно тепла вам достанется меньше (по аналогии с первым этажем и подачей сверху).
Но это должно влиять на дом всегда, а не вдруг только в этом году. ДА и решается эта проблема регулировкой подачи теплоносителя в сам дом.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2020 - 09:33:32

Спасибо. Буду звонить в администрацию.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх