Речь идет о пресловутом переходе у пересечения проспекта Ленина и улицы Гайдара.
Сегодня, 6 февраля, снежным утром глава города Игорь Воронин и профильные чиновники мэрии Волжского провели выездную встречу с активистами сообщества «Мне не все равно! Волжский». Речь шла о ликвидации востребованного волжанами пешеходного перехода, с которой так быстро согласились все ведомства. После непродолжительной дискуссии мэру предложили понаблюдать, как волжане переходят дорогу в этом месте – нарушают ПДД и подвергают себя опасности.
После этого Игорь Воронин пообещал активистам еще раз проработать вопрос. В частности, будут изучены ГОСТы и расстояние между оставшимися переходами.
Вместе стем, по данным неравнодушных активистов, вопрос ликвидации данного пешеходного перехода также был поднят на заседании областной комиссии по БДД. Председатель комиссии пообещал разобраться в проблеме.
Расстояние, между оставшимися переходами должны быть НЕ БОЛЕЕ 300 метров!
Если расстояние 50, 100 метров- это в допуске Требований!!
Пожалуйста!! мэр города, наймите для решения этих и других проблем-
настоящих!! специалистов, которые качественно обучены и имеют большой опыт работы!!
" Транспортная инфраструктура
4.1 Федеральные, региональные и муниципальные программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства (ПКРТИ);
4.2 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД);
4.3 Проекты планировки и межевания линейных объектов транспортной инфраструктуры;
4.4 Обоснования инвестиций в строительство и реконструкцию дорог и объектов транспортной инфраструктуры;
4.5 Схемы транспортного обслуживания территорий и организации движения транспорта, планировочные решения по выбору трасс транспортных магистралей, транспортных узлов;"
институт "Гипрогор",
хватит, уже, доморощенных "специалистов" "смежных" специальностей !!
Правильно сделали, что закрыли. Через 2 дома есть переход, не такое уж большое расстояние пройти. На этом переходе частенько сбивали людей
Есть настоятельная необходимость ВЕРНУТЬ то оформление ПП на остановке "Стимул" между 11 и 10 мкр- так как было обустроено изначально!!
Гулуевские переделки- увод ПП на газоны, крайне неудачная идея!
Что для этого нужно?!
Ходить на прем к мэру, или они сами в состоянии понять, что народу плохо стало?!!
Если честно то необходимо вернуть все пешеходные переходы которые были в городе при СССР,были они расположены очень грамотно и очень устраивали людей.
Сейчас вообще рисуют где попало,открылся кабак,бац напротив него переход появляется,который всю жизнь был в 50 метрах левее.
Зачем усложнять?
Зачем создавать людям неудобства?
Верните пешеходные переходы в старых местах,это касается и новой части города.
Да зачем он там? Двигайте своими пятыми точками, здоровее будите. Там бы в будущем пришлось светофор ставить потому что пешедятлы ходят по одному и стой пропускай всех.
Так там и был сначала установлен светофор, потом его так же внезапно как установили, так же внезапно демонтировали и все законопатили забором... Деньги отмыты, видимость работы создана.
И теперь опять создаем видимость работы, озабоченность по поводу возврата. И так у нас во всех сферах, время туда сюда переводим, единые квитанции убираем, вводим вновь, сан.авиацию уничтожаем - воскрешаем.... во всех сферах видимость, мимикрия, работаем мол - отстаньте.
Был там до вас переход 60 лет, какого спрашивается вы его убираете !
Правила правилами, но здравый смысл должен быть! Всё должно зависеть от востребованности перехода пешеходами. На транспорте эту аксиому проверяют на общественном транспорте. Если маршрут сильно загружен, то пускают дополнительный рейс. Так и с переходами. Если переход востребован пешеходами, то никакие правила тут не указ. Но у чиновников своя неадекватная логика. Оказывается, что согласно статистическим данным наибольшее количество ДТП со смертельным исходом происходит именно на пешеходных переходах. И наши чиновники решают ликвидировать часть пешеходных переходов для улучшения показателей по городу. Как просто, меньше пешеходных переходов - меньше ДТП и лучше показатели по ДТП со смертельным исходом. Красота! Всё логично. Но это создаёт неудобство для граждан. И получается, что в нашем городе: "Каждый - лишний!". Неудобный для жизни город создаёт у нас городская администрация. Позор!
Вот была бы уголовная ответственность чиновника, принимавшего решение убрать переход за то, что на месте (демонтированного ) пешеходного перехода человека собьет авто.
Смотрите, как они про ГОСТ заговорили... А ничего, что на бульваре Профсоюзов один переход на остановке 12 м/р - Рынок, через 50 метров перекресток Машиностроителей- Профсоюзов, ещё 50 метров К/Т Юность- сквер Дружбы, ещё 50 метров Юность-Дружбы 1. А здесь почему у людей забрали переход и посылаете через 200 метров?
Да ладно вам, не расстраивайтесь, вон с перекрестка Мира - 40 лет Победы вообще убирают и переносят к памятнику.
Уму непостижимо.
Начинать надо не с этого. Начинать надо с того, по каким основаниям закрыли переход, а то всё задом наперёд, сначала сносят трибуну, а потом акт обследования придумывают.
я там недавно переходила, психанула и пошла по прямой) железки обойти можно...но вот кто рядорм живт, тех жаль...реально идти далековато
А остановки автобуса на этом участке?! Спутник - следующая ДК ВГС... Школа, бассейн, онкодиспансер, парк культуры, первый отдел полиции в конце концов!... Всё находится между остановками. Одним словом - город где важен каждый! Грустно...
И нам верните! Карбышева - Казначеева (п. Рабочий). Всегда был раньше. В 28 школу, детсад, торговый центр, аптеки в 19 мр.ходили. Теперь далеко круг обходить. Ближайшие далеко: Карбышева - Пионерская или Карбышева - Александрова.
далеко ходить не нужно,
если убрали эту зебру, тогда уберите зебру где Главпочтамп - там расстояние даже меньше до других зебр
Доказать не могу,но попытаюсь обозначить зачем это делается.
Многие из нас всю жизнь прожили в этом городе,и на протяжение нескольких десятков лет привыкли переходить дорогу по старым,советским,удобным переходам.
Но современным правителям города нужно зарабатывать на всем,без моральных и этических норм,они специально убирают переходы и специально делают их в неудобных местах,куда люди не пойдут переходить,народ переходит по старинке ну а людям в погонах остается только штрафовать.
В Европе есть такое понятие "интуитивные тропы",велосипедные дорожки,пешеходные переходы,пешеходные дорожки делают там где людям интуитивно удобно.
Сейчас очень загружен пр.Ленина,загрузилась и ул.Набережная,да и по Карла Маркса,тоже стало интенсивным движение.Так давайте ещё и ПП "интуитивные"добавим и что?Транспорт просто встанет,пропуская одиночных пешеходов.На Гайдара,нет массового перехода пешеходами,как и около Глав.почтампа и ул.Циалковского.
Приходите в месте постоим посмотрим как "на Гайдара,нет массового перехода пешехода".
А что это вообще за контора такая «Мне не все равно! Волжский»,которая решает за большинство волжан где должен быть пешеходный переход,а где должно быть одностороннее движение?
Про 50 метров уже не модно, теперь новое расстояние - 30 метров.
Существует только один надёжный способ бороться с "несанкционированным переходом" улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей. Что касается ваших заборов, они станут препятствием только для пенсионеров, инвалидов и мам с колясками. Вместо того, чтобы перейти дорогу в удобном месте, им придётся делать крюк в километр.
Рекомендации Минтранса РФ:
"При принятии решений следует учитывать, что в условиях современного городского развития пешеходы – приоритетная группа пользователей городской среды, а качество пешеходных пространств позволяет обеспечить благоприятное впечатление о деятельности органов власти".
Сама статья прекрасна, Мэра за ручку привели посмотреть, как город живет:):)) Никалаич, не бойся, ходи пешком - больше толку будет:):):) Вон Самый Главный - и то в народ выходит. ненадолго:):) И ты давай, не обидим:)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...
$ 92.59
€ 100.27