Вакансии

Депутаты Госдумы помогут региону с демографией
Распечатать новость

Депутаты Госдумы помогут региону с демографией

Проблемой стремительной убыли населения в некоторых регионах озаботились в Госдуме РФ.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил создать специальную рабочую группу в 5 регионах-антилидерах по убыли населения. В состав этой группы должны быть включены депутаты из профильных комитетов Госдумы, а также региональные чиновники. Они займутся изучением причин неблагоприятной демографической ситуации и поиском решения, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе Госдумы.

В частности, будут предприниматься меры по снижению смертности и повышению качества жизни населения, чтобы оно не уезжало. Напомним, Волгоградская область вошла в список из 5 регионов в самой высокой убылью населения. В 2019 году регион потерял 15,8 тысячи человек (подробнее...).

Понедельник, 03 февраля 2020 10:33:03
Депутаты Госдумы помогут региону с демографией 0 10 Хорошая новость
-61
Плохая новость


Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованШевченко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 09:52:21

Чем они займутся??? Изучением? А получится ли?! Хотя изучать то нечего,от каждой партии Госдумы по 20 человек в регион,на минималку и пусть пишут отчёты о супер государстве.

Пользователь не авторизованшевченко писал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:23:58

Господин Шевченко, вы что это пишете - посадить депутата госдумы на минималку, на 15000 рублей в месяц?! Как вы можете! И не стыдно вам? Люди так стараются для нас, для общества, а вы...

Пользователь не авторизованШевченко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:41:58

сарказм читается между строк,но он не в тему,тут не камеди клаб.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:29:44

Быки осеменители ))

Пользователь не авторизованНе-а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:38:45


ТелкИ-импотенты.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 09:55:59

Оставьте налоги в регионе а не кормите зажравшуюся Москву которая кроме адреса Юра.лица давно ничего не производит.

Пользователь не авторизованrex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:15:14


Вот кстати Волгоградский регион ничего не воспроизводит, везде спад. Регион дотационный.
Московская область как раз и воспроизводит много чего, производств много. Они развиваются. Зарплаты не скажу что высокие, но уровень в разы выше региона от 60000-100000(уровень квалифицированного рабочего), от сюда и налоги которые остаются в Москве.
Медсестра от 50000 и выше смотря где работаешь.
У нас же царьки местные: "Все плачу 15000" с них и налоги.

Пользователь не авторизованОтчасти Вы правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:43:08


В Европейской части России только два самодостаточных субъекта: Москва и Санкт-Петербург. Московская область тоже дотационный регион.

Пользователь не авторизованrex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 12:08:22


И Тюмень :) все остальные дотационные
а вот производств в регионе не осталось почти, современных и высокотехнологичных.
зато в Москве все есть и строится, поэтому народ уезжает.
я своих сотрудников перетянул те кто хотели ехать, остальные жопу поднять не захотели.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 12:47:35


налоги с зарплаты надо платить по месту прописки, а не по месту работы и все наладится. Все мужики работают на вахтах, устраиваются через московские конторы, соответственно налоговые отчисления с их приличных зарплат остаются в Москве. На эти налоги, например, покупается оборудование в поликлинику, но воспользоваться этим те же мужики не могут - надо ехать в свои села и города в убогие больницы и поликлиники, где даже новые тонометры не закупаются.представляете, например, 10 мужиков из села работают на вахтах с зарплатой по 80 тысяч. В месяц с них дерут налогов по 10400р, с десяти мужиков за год набирается сумма 1248000 рублей, да такого бюджета ни одна деревня и близко не видит! А в масштабах города?! а в масштабах страны? Вот так и работаем на Москву. Верните наши налоги на места! Я уже про предприятия молчу... замучаешься считать эти миллиарды, которые могли бы оставаться на местах...

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 12:59:01

да уж писал(а):
налоги с зарплаты надо платить по месту прописки, а не по месту работы
Регион дал работу, регион получил налог. Где противоречие?

Пользователь не авторизованrex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 13:22:16


а что регион может предложить по работе?
оборудование рухлядь, начальники мега царьки быдлячее, сами же готовы работать в рабских условиях.
изменитесь и к вам потянутся.
я помню в свое время, когда начали по зарплате "гнуть" все язык в задницу засунули у меня ипотека,кредит и т.п.
а когда толковые уехали теперь скулить начинают что жить хуже стало, налоги не туда идут. я плачу налоги в том регионе где работаю, вижу как инфрастуктура города меняется, и задумываешься все продать и остаться там где тебе комфортно.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 09:58:04

Повысьте зарплату, наладьте медицину (приходишь в поликлиники, как - будто денег просить, а не лечиться
да, и врачи не хотят лечить(!) - они услугу оказывают) , улучшите экологическую обстановку и люди будут жить, работать и никуда не уезжать!!!!! А то сплошное бла-бла-бла

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:44:41

не только повысить зпл, а создавать рабочие места нужно, чтобы была возможность свободного трудоустройства. Молодежь почему бежит? Да потому что помимо всего перечисленного, нет возможности трудоустройства. Здесь выбор то не велик- магазин или завод, да и то если есть вакансии.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 09:58:39

Чтобы отвести от себя подозрения, что он и есть, одна из причин, предложил создать комиссию. Возможным результатом будет законопроект о крепостном праве.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:01:42

Не за горами выборы в Думу. Рейтинг Едросов на уровне плинтуса. В Кремле понимают, что даже используя различные манипуляции , могут пролететь. Поэтому сейчас будут создаваться рабочие группы, комиссии, дорожные карты и т.д. , обещать исправить ситуацию, но пройдут выборы и всё вернётся на круги своя.

Пользователь не авторизованСергей Петров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:04:38

Вот построят лиман с мини-гэс, запрудят нам старое русло Ахтубы с пляжами и стоком ливневки туда же, тогда и все население 327 000 убегут из этой клоаки

Пользователь не авторизованРинат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:14:33

Может он для начала уберет из области своего друга ?А там глядишь и все наладится.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:30:38

Вспомнилось :)

Картинка
Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:32:28

Это как помогут?-
депутаты мужчины будут оплодотворять незамужних,
а депутаты- женщины- непрерывно рожать?!

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:56:03

они зажрались и оплодотворяют уже друг друга)

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 10:34:25

Собираются они подумать над этим вопросом. Хватит ,,думать,,один раз уже подумали и у пфр пропали деньги, а возраст помолодел.

Пользователь не авторизован03
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:20:25

Ахаха писал(а):
Хватит ,,думать,,
Пора снимать штаны,.. ...И, за дело, товарищи!

Пользователь не авторизован03
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:18:11

"Налил бельма, ишь ты, клещ, отоварился!
А еще на наших женщин позарился!- Страшно, аж жуть!"
"Эй, братья по полу, - кричу, - мужики!" - Мужики! А ведь это оскорбление в отношении нас и покушение на наших женщин. Эти враги решили зарегулировать и интимную сторону нашего существования! На мой взгляд, здесь сплошное нарушение ещё пока действующей редакции Конституции?

Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:37:15

вонь и маленькие зарплаты

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 11:44:39

в московской обл.все предприятия сосредоточены.сборка переработка.инвесторов в бочках засаливают в прок.тут же блин памперсы-20 человек.изолировка труб 30 человек.и дальше иран может доверит нам арахис чистить.вот и все инвестиции.ленты магниты карусели потихоньку загибаются.конкуренто способной продукции нет и вследствии дорогой энергостоимости не придвидится.чем тут депутаты могут помочь ума не приложу.много они дагестану помогли.помогать всей периферии надо.

Пользователь не авторизованrex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 12:12:27


ну если вы только годитесь для этой работы, потому что ищите не там.
Велком ОЭЗ "Дубна" ищем в интернете смотрим вакансии, при том что не все еще открыты.
некоторые работодатели переманивают сотрудников и предоставляют жильё. поэтому почему не ехать

Пользователь не авторизованАнтиЕдрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 12:28:29

Патриоту. Едросня, при существующем политическом строе, свои 75проц. не упустят. Кого то до выборов не допустят, где то запятую передвинут, а где то нолик припишут.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 13:49:39

Сами власти создали проблему, сейчас будут устранять проблему! Поздно господа хорошие! От Вашего бездарного правления, не уважения к своему народу происходит все это. Судить Вас надо, за убыль населения. 479

Пользователь не авторизованНаш президент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 14:08:31

патриот писал(а):
Не за горами выборы в Думу. Рейтинг Едросов на уровне плинтуса. В Кремле понимают, что даже используя различные манипуляции , могут пролететь. Поэтому сейчас будут создаваться рабочие группы, комиссии, дорожные карты и т.д. , обещать исправить ситуацию, но пройдут выборы и всё вернётся на круги своя.

Не вернется! Уже в открытую курс на транзит власти, на сброс колониального ига.Значит подготовительный этап, длинною в годы пойден. Теперь только вперед!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 12:18:46

Наш президент писал(а):
Не вернется! Уже в открытую курс на транзит власти, на сброс колониального ига.
Это какой же власти транзит? Власть есть власть, а смена её представителей (президентов, депутатов, министров, судей и т.п.) говорит только об улучшении политики в интересах этой власти.
И Путину не надо возвращаться - он просто никуда не уйдёт, не зря конституцию подстраивают по его вечное "руководство" Россией.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 14:55:04

Завезут гастеров побольше?

Пользователь не авторизованYulia
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 14:59:30

Хочу войти в специальную рабочую группу!!!! Есть идеи!!!! Как попасть???

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 16:35:36

рецепт простой-открываем 5-6 заводов как трубный можно профиль другой и все.народ приезжает .мы с жильем помогаем.специалисты молодые еще знают как дети делаются и порядок через 5 лет вообще с населением проблем нет.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 12:03:48

тут живу писал(а):
рецепт простой-открываем 5-6 заводов
Кто это открывает 5-6 заводов? С возможностями жителей Волжского материальными и духовными, можно открыть только туалет, да и то - платный!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 16:49:00

тут живу писал(а):
.мы с жильем помогаем.специалисты молодые еще знают как дети делаются и порядок через 5 лет вообще с населением проблем нет.

Вы себе для начала жильём помогите,а на строительство заводов у кого денег просить будете?Свои заводы простаивают,а вы ещё строить собрались.)

Пользователь не авторизовантруба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 17:04:30

Будущее Трубного весьма туманно. Вот достроют все газопроводы, заполнят на 30процентов газом, а дальше что.

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 20:55:52

А работа в регионе есть, чтоб молодежь не уезжала, а здесь оставалась? Молодежь жить нормально хочет, а не существовать за подачки в виде 15 тысяч рублей.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 21:27:37

Не писал(а):
не только повысить зпл, а создавать рабочие места нужно, чтобы была возможность свободного трудоустройства. Молодежь почему
Сам понял, что написал? А кто должен создавать рабочие места? Государство не строит предприятия. У частных лиц нет денег. Это сделать предложение- Эй, мужики, кто-нибудь, постройте завод,. примите меня на работу и зарплату дайте повыше. а то я уеду.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 09:31:52

ты что совсем даун? Тебе что рядовые работники должны организовываться, скидываться и строить заводы? Здесь тебе не там, это Генри с нуля начинал и теперь прилично развернулся. У нас так не прокатит. Да и то что строили всем союзом, отжала кучка прохвостов, и развалила. А теперь когда встал вопрос - а в чем же дело, где рабочие места? Вроде как все сразу не при делах оказались, это не моё, у государства денег нет, частнику по барабану и т.д. Когда общественное прихватизировали что то вопросов не задавали. Не тревожь меня больше, персонаж с подобными выкладками.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 23:04:27

rex писал(а):
Московская область как раз и воспроизводит много чего,

Город Волжский собирает в год более 20 миллиардов рублей налогов, бюджет города 4млрд в год. Половина бюджета от этих 4млрд это расходы на образование, т.е. ЗП учителей. Учителя 50% составов избиркомов города. Нарисовали результаты выборов за ер, пусть сами и их дети пеняют на свою глупость и продолжают жить в нищете и разбегать кто куда.
Почему город Волжский в нищете... потому что народ плюет на выборы и соответсвенно плюет свое будущее.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 23:11:43

тут живу писал(а):
рецепт простой-открываем 5-6 заводов как трубный можно профиль другой и все.народ приезжает .мы с жильем помогаем.специалисты молодые еще знают как дети делаются и порядок через 5 лет вообще с населением проблем нет.

ТМК владелец трубного на Урале таким же трубникам платит на 30% выше ЗП. Прибыль у Волжского трубного выше, чем на Урале. Но директор трубного депутат облдумы. Принимает законы по которым сам и живет)))) Зачем работягам платить выше рынка? Часть трубников ТЭСЦ свалила в подмосковье на загорский трубный завод путинсих корешей. Оборудование такое же, трубы такие же, а ЗП в 3 раза выше. Четвериковские холопы стройными рядами его сами на свою голову выбрали. А ведь ТМК продал заводы в Америке за миллиард долларов.... тссссссссссссс только трубники об этом не знают)))))

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2020 - 23:52:55


Не поможет. По конституции у нас нет национального бизнеса."Российское " все это лишь название для вывески, для доверчивого народа.Прояви гражданскую позицию, активно вырази мнение по поправкам и референдуме о суверенитета.Тогда и только тогда возможно все то, о чем ты пишешь.
Вот скриншот с Википедии о тмк.Российское предприятие?))))

Картинка
Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 10:03:12

За референдум писал(а):
активно вырази мнение по поправкам и референдуме о суверенитета.
А при чём здесь референдум и суверенитет? Ты, что, не знаешь, что капитал не признаёт границ, а пролетариат не имеет родины? Россия и без референдума суверенная страна - выполняет только обязательства по ратифицированным международным договорам, а ратификация - это признание их законными на территории России. Просто депутаты ратифицируют то что выгодно их хозяевам. И не референдум нужен России, а власть трудящихся - вот тогда и будет тебе суверенитет!

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 10:54:40

Да, но ведь статьей в конституции зкреплено главенство междунароного права над государственным.Оттуда и имеем ситуацию.

А ведь даже по определению суверениет это:
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.
Что на это скажешь?

Картинка
Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 10:26:18

Не писал(а):
ты что совсем даун?
Нет, это ты даун. Заводы продали и разорили. Кто-то получил деньги, а вы ваучеры. Теперь от кого ты ждешь новые предприятия? Задача капиталиста получить максимальную прибыль с наименьшими затратами. Зачем ему больше вам платить, если вы и так пашете? Может покупая завод они вам обещали повысить зарплаты и увеличить рабочие места? У вас договор с ними подписан или вы свои "хотелки" здесь изливаете. Так эти ваши "Хотелки" не соответствуют положению вещей. Это фантазии сумасшедшего.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 10:43:59

причём здесь хотели? Все и так прекрасно понимают , что позиция тупиковая, поэтому и озвучивают только то что могло бы спасти положение дела. Если бы я знал все нюансы, как и что конкретно предпринять в данной ситуации , я с тобой бы здесь не дискутировал. Ты то тоже здесь чего трешься, есть что предложить по существу, или так просто нигилиста из себя изобразил?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 11:52:34

За референдум писал(а):
Оттуда и имеем ситуацию.
Ситуация не оттуда... т.е. не из положений Конституции, а из желания нашего воровского капитала влиться в отношения международного рынка.
1. Общепризнанный принципов нет, так как само понятие "общее" - это абстрактное, а не реальное понятие. Общего ничего нет!
2.В международном праве нет норм, есть двухсторонние и многосторонние договора и ссылки на на них. Но всё это подлежит присоединению государства к договорам и ратификации законодательным органом этого государства. А норма о ратификации - это суверенный закон самого государства.
3.Правила международного договора применяются только, если этот договор ратифицирован, т.е. узаконен в нашем государстве. Противоречия, если они возникают, разрешаются принятием нового закона или по предмету регулирования либо о денонсации договора. Т.е. никаких противоречий нет.
Заявление же о суверенитете - это просто заявление о желании проводить свою политику, обеспечивается же он только силой государства, а не его конституцией.

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 12:00:52

vmt проездом писал(а):
Ты, что, не знаешь, что капитал не признаёт границ, а пролетариат не имеет родины?

Это тебе запудрили мозги!
Родина и Отечество есть у каждого кто родился !
Но сейчас уже мало кто знает даже смысловое определение каждого слова...Родина, Отечество, Держава,Честь, Достоинство - просто смысловую нагрузку каждого слова а не абстрактное понятие.Никто не знает почему офицеры говорят "Честь имею!"
То что ты написал, другими словами "Родина там где колбаса вкуснее и зад в тепле?"

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 12:30:27

За референдум писал(а):
Родина и Отечество есть у каждого кто родился !
Блажен, кто верует!... Легко ему на свете... Хорошо верить без анализа. А ты задайся вопросом: что твоё в твоей родине и в твоём отечестве.
Кстати выражение "Честь имею!" означает предложение служить до смерти. На что и принимает обязательство офицер: я обязуюсь служить, а вы меня кормите и содержите. По твоему: Родина - это там, где я служу власти, а её представители держат зад в тепле и жрут колбасу вкуснее.
С теми кто игнорирует диалектику, обсуждать что-либо скучно. Да и сайт не для этого...

Пользователь не авторизованЗа Родину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 12:58:19

Для начала ответьте что по твоему такое Родин, и что такое Отечество? Это совершенно разные понятия, и что вы в них вкладываете?

Далее, если при трактовке останется вопрос "что в твоей родине и очечества твоего" я отвечу!
Просто хочу убедиться на сколько истинно вы трактуете эти понятия.

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 12:54:37

vmt проездом писал(а):
Ситуация не оттуда... т.е. не из положений Конституции, а из желания нашего воровского капитала влиться в отношения международного рынка.
1. Общепризнанный принципов нет, так как само понятие "общее" - это абстрактное, а не реальное понятие. Общего ничего нет!
2.В международном праве нет норм, есть двухсторонние и многосторонние договора и ссылки на на них. Но всё это подлежит присоединению государства к договорам и ратификации законодательным органом этого государства. А норма о ратификации - это суверенный закон самого государства.
3.Правила международного договора применяются только, если этот договор ратифицирован, т.е. узаконен в нашем государстве. Противоречия, если они возникают, разрешаются принятием нового закона или по предмету регулирования либо о денонсации договора. Т.е. никаких противоречий нет.
Заявление же о суверенитете - это просто заявление о желании проводить свою политику, обеспечивается же он только силой государства, а не его конституцией.

Есть, например, рекомендации МВФ по поднятию пенсионного возрасте в России, и экономическая манипуляция при помощи УБ, которое не подчиняется государству, ти позволяет манипулировать.
почему, п-вашему , наши экономические процессы привязаны к доллару?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:51:25

За референдум писал(а):
Есть, например, рекомендации
Так и я ж про это! Почему наше воровское буржуинство использует власть в стране и в государстве для службы мировому капиталу, а не своему населению? Видимо, от населения им проку мало, международное холуйство приносит лично им большую прибыль. Суверенное государство - это государство своих граждан и в интересах своего населения. Реализация права на суверенитет требует постоянной борьбы, сильного государства и поддерживающих его граждан. Нашим ворюгам выгоднее холуйствовать перед международным капиталом. Поэтому государства нет и внутри территории не вовне. Есть только карательные и воспроизводящие население службы, с соответствующей политикой давления и подкормки...
Экономические процессы привязаны к доллару по той причине, что государство - эмиссионер, т.е. США самое мощное на данный момент государство, способное поддерживать и жителей внутри страны, защищать их интересы вне страны и подавлять несогласных на мировой арене.

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:15:27


Так у них везде свои ставленники, та самая 5 колонна, которые по этой лазейке давят свое, выгоду для колониаторов.!
Ведь даже ВЕТО президидента легко отменить повторным большинством!
Президент вносит запрет для представителе власти с двойным гражданством, подумайте, почему?И как долго это все готовилось, и почему нельзя было начать на днем раньше - без своей системы МИР, без оборонки на процессорах Эльбрус, без определенного уровня цифровизации фин. потоков страны?
Золото несколько лет зачем скупают?И откуда такая истерическая русофобия)

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:35:23

За референдум писал(а):
Президент вносит запрет для представителе власти с двойным гражданством, подумайте, почему?
Через президента буржуи стараются сделать более послушным, удобным и дешёвым государственный аппарат, т.е. пригнть чиновников, чтоб не делить с ними власть.
За референдум писал(а):
Так у них везде свои ставленники,
Сильное государство - США может себе это позволить, а наши могут только вывозить деньги в США, делают это даже на государственном уровне.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 13:08:07

Не писал(а):
Если бы я знал все нюансы, как и что конкретно предпринять в данной ситуации , я с тобой бы здесь не дискутировал.
есть поговорка- знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Так по всем ситуациям в жизни Кто знает. что делать все в руководстве. Кто не знает. тот на диване дает советы.Не зная и не понимая сути/ это твои слова/, но это не мешает тебе выдвигать сумасшедшие идеи и обвинять других в глупости.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 20:29:08

значит все таки я ,отчасти, прав о твоих умственных способностях( или другое, тогда крепко зомбирован). А вещаешь то сам явно с царского трона). Узнал значение единственного слова , капитализм, и теперь оперирует им везде и всюду. Одна единственная методичка творит чудеса, как мантру себе её твердите, а впрочем вас таких любым словом помани и вы на все готовы, своей то бошки нет.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:08:55

За Родину писал(а):
Для начала ответьте что по твоему такое Родин, и что такое Отечество?
За Родину писал(а):
хочу убедиться на сколько истинно вы трактуете эти понятия.
Истина не трактуется, а познаётся практикой, опытом... Здесь ты загнул: "на сколько истинно"!
Родина - это местность и население, которые привили тебе навыки выживания и культуру общения. Отечество - то же самое, т.е. с территорией и населением, культурой отношений, но в организованном виде: государство, община, племя и т.д., т.е. то, что создаёт и поддерживает условия твоего существования. Это мой личный взгляд, вытекающий из моего личного опыта.
Сейчас Родины у нас нет, так как "она" нам не мать и ничем помочь не может. А Отечество не является нашим, так как через него нас используют компрадорские ворюги-буржуины. Используют через Государство - поэтому у нас и президент чекист и премьер -мытарь. (На Руси их называли "сволочи", т.е. та часть княжеской дружины, которая сволакивает подати в казну, а население на собрания и в кутузки)

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:17:47

Отечество и Родина вовсе не одно и тоже.
Отечество есть всё, или все прежние или нынешние деятели родной земли и всё, что на ней делается. Отечество - это деятельность и готовность к деятельности. А Родина есть вся та земля, которая этой деятельностью согрета. Вот Родина, земля на которой живут, о которой помнят, которую чтут и о которой заботятся. Земля размежеванная, да, огранённая, или ограниченная, или разграниченная, таким осмысленным камнем, она и проявляет устройство нашей земли, нашей Родины. Это и есть обустроенная наша Родина.
Небо кроет землю, небо - это мужчина, земля - это женщина, небо - это отец, соответственно, земля - это мать. Небо - это идущие от прадеда к деду, от деда к отцу и от отца к сыну заветы предков.И это Отечество!
Мужчина - это идея, женщина - это материя. Кровь является представителем неба, тело является представителем земли. Поэтому сообщество отцов - это Отечество, сообщество матерей - это Родина, поэтому Родина-Мать.
И как это отнимешь?У тебя нет дедушки и бабушки, или ты их не чтишь и готов их идеи променянные на джинсы и жвачку попирать дальше?

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:32:06

vmt проездом писал(а):
А Отечество не является нашим, так как через него нас используют компрадорские ворюги-буржуины.

Нет, потому что мы перестали чтить идеи отцов.Идее семьи.
Государство это зеркало семьи. Вокруг не правильной семьи всегда складывается не правильное государство. И все у неправильного государства, соответственно, будет не правильно. Муж и жена создатели и семьи и государства. От того, каков договор между ними, зависят и требования к обществу и от этого зависит, в какой мере и степени общество может на них положиться и им доверится. От них зависит, каким будет общегосударственный договор. Государство вокруг них само сложится и построится таким, каким они хотят его видеть. И их дети на своих плечах понесут это государство дальше.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:47:14

За референдум писал(а):
Государство вокруг них само сложится и построится таким, каким они хотят его видеть.
Государство - это просто организация. Организация захватившее территории и население в интересах захватчиков. Эта организация может возникнуть на общей территории и в среде коренного населения. Государство - это организация и не более того.
Остальную твою сентиментальность не обсуждаю, так как твоё отношение - это твоё дело. Главное не навязывай своё мнение и отношение, меня интересуют факты и процессы. Заведи себе блог, а то здесь неудобно занимать много места не по теме...

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:52:45

vmt проездом писал(а):
На Руси их называли "сволочи", т.е. та часть княжеской дружины, которая сволакивает подати в казну, а население на собрания и в кутузки
Если говорить о Руси то:
Боги Славян (как бы они не назывались) — Родная Земля, Солнце, Родина и Великие Предки.
Святилища Славян — их жилища и Родовые Капища.
Главный учитель Славян — Природа.
Святые Славян — их Родители.
Ангелы Славян — их Дети и Внуки.
Главные космогонические тексты Славян — их народные Сказки.
Главные обряды славян — главные события их жизни: рождение чада, свадьба, клятва воина, смерть…
Показать комментарий полностью

Главный источник стяжания Чести и Достоинства у Славян — Служение Правде.
Требы Славян Богам — плоды и результаты трудов их.
Главный нравственный императив Славян — Справедливость.
Главная миссия Славян — хранить Землю и держать Небо.
Главное Таинство Славян — Любовь.

А если брать исторически сформированные определения "западники" и "славянофилы" и подпирающие их типы мышления. Кто ты? Мой ответ, скорее западник по мышлению.

На Руси было копное право, земство и если внимательно покопаешься то узришь то, что по сути наш Президент и хочет нам возродить это мудрое утройство страны.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:07:02

За референдум писал(а):
по сути наш Президент и хочет нам возродить это мудрое утройство страны.
Я написал тебе, что знаниями надо делиться в созданном самим блоге, а на сайте делятся отношениями к теме и обосновывают своё отношение. Но кратко.
Мудрое устройство страны, судя по позициям президента, сводится к её растаскиванию и лишению населения возможностей пользоваться богатствами страны. За время его правления разбогатели только воры и мошенники. Может быть он поэтому и занимает пост Президента, так как они его поддерживают. А воры и мошенники - самые активные...

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 11:06:40


А это по тебе, потому что низкая демография вытекает из всего перечисленного, это как итог и цель колонизаторов.
Что конституция говорит о земельных ресурсах?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 14:58:46

За референдум писал(а):
Нет, потому что мы перестали чтить идеи отцов.Идее семьи.
Идеи отцов и семьи перестали чтить по причине того, что раньше семья и отцы создавали условия выживания индивида, а сейчас - это лишние вериги: обеспечить ничего не в состоянии, а требуют больших расходов. Поэтому государство и начало вымарывать население со стариков - никто же не возмутился.

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2020 - 15:25:42

Откуда пошло растление?Ведь не в первом поколении все упало.
Оттуда, где сейчас ратую за однополые браки, смену пола детей....
А ты говоришь нам не нужен Суверенитет?
Очень нужен, даже наше СМИ сплошь коллаборационисты. И всем известно кто придумал пропаганду и растление с помощью ТВ.
И больше скажу, кто интересуется знает, что государство давно ведет работу к смене парадигмы ТВ.Опять же это подготовка под смену конституции.Без этого так и продолжат растлевать молодежь домом-2 и прочей нечистью.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 08:23:42

Yulia писал(а):
Хочу войти в специальную рабочую группу!!!! Есть идеи!!!! Как попасть???
Нет!!! Написано же:"Депутаты гос(далее по Познеру) помогут с демографией,,,"

Пользователь не авторизованРуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 10:58:36

н писал(а):
Хочу войти в специальную рабочую группу!!!! Есть идеи!!!! Как попасть???
Гусевой напишите, если кто и может подсобить, так это она.

Пользователь не авторизованЗа референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2020 - 11:00:51

vmt проездом писал(а):
Государство - это просто организация. Организация захватившее территории и население в интересах захватчиков. Эта организация может возникнуть на общей территории и в среде коренного населения. Государство - это организация и не более того.
Остальную твою сентиментальность не обсуждаю, так как твоё отношение - это твоё дело. Главное не навязывай своё мнение и отношение, меня интересуют факты и процессы. Заведи себе блог, а то здесь неудобно занимать много места не по теме...

Бла бла бла, что для тебя сентиментальность и пустой звук - для меня духовный стержень!

Пользователь не авторизованБоже упаси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2020 - 18:36:52

Руся писал(а):
если кто и может подсобить, так это она.
таких не надо.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 28 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх