Роспотребнадзор по Волгоградской области отчитался о работе с обращениями граждан.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления, в 2019 году в ведомство поступило почти 9,4 тысячи заявлений. Это на 4% больше, чем годом ранее. Львиную долю обращений составляют письменные, и лишь 70 были озвучены устно. Чаще всего жители региона жаловались на неудовлетворительные условия проживания (1,7 тысячи жалоб) и нарушение правил розничной торговли (1,9 тысячи).
В результате проведённых мероприятий по 356 обращениям были возбуждены административные производства, составлено 400 протоколов. В суд было подано свыше 170 исков.
Слабо работают. Зашла перед новым годом в магазин один, там отдельчиков куча, нужен был перекидной календарь на 2020 год, в одном из отделов нашла, попросила чек для отчета в организацию, а у них нет кассового аппарата, который должен был еще с 1 июля 2018 года быть. Полтора года никто этим не интересуется. Я конечно тоже против этих онлайн-касс, обираловка. Но как-то странно, никто никого вообще не проверяет? Тут уж прямо совсем на поверхности нарушение...
Тогда совсем смешно звучит про самозанятых. Как их-то они будут контролировать?
Отсутствие онлайн-кассы - это территория налоговой инспекции. А Роспотребнадзор работает только по письменной жалобе, мне так по телефону ответили в Роспотребнадзоре. И мне странно здесь читать про 70 жалоб, озвученных устно.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...
$ 92.13
€ 98.71