Вакансии

В Волжском «BMW» протаранил остановку с людьми
Распечатать новость

В Волжском «BMW» протаранил остановку с людьми

Серьезное ДТП случилось сегодня, 28 декабря, днем на улице Карбышева, напротив ПСЧ-13.

Как узнал Волжский.ру, 25-летний волжанин за рулем автомобиля «BMW» следовал по дороге со стороны СЭС в сторону улицы Молодежной. По предварительным данным, мужчина не справился с управлением и машину на большой скорости занесло прямо в остановочный пункт, на котором стояли люди.

Сразу после ДТП водитель выбрался из машины и покинул место происшествия. Он был ранен и самостоятельно обратился в больницу. Как сообщают очевидцы, мужчина имел признаки опьянения. Его 36-летний пассажир попал в больницу. Волжане на остановке не пострадали. Устанавливаются обстоятельства происшествия.

Суббота, 28 декабря 2019 16:14:56

Новость на карте

В Волжском «BMW» протаранил остановку с людьми 0.5 10 Хорошая новость
-33
Плохая новость


Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:23:46

Фото падонка в студию.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:58:42

Падонка за решетку, если был пьян! Это покушение на убийство! Почему прохожие не попытались его остановить?)

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 13:04:29

Так вроде на видео за остановкой была какая-то потасовка.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:42:23

В самом конце видео видно как этот неадекват бежит прямо под камеру

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2020 - 19:42:26

Кто бежит,тот самый водитель наехавший на австоновке ,те на людей.Спланировано?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:27:36

Ужасно и грустно, конечно. Но процесс пошёл. Что и требовалось доказать.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:44:40

Что делается... Добрые люди Новый Год уже недели две как зажигательно отмечают, а тут никакого просвета. Ну вот где справедливость, Мань?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:17:00

А справедливость - это дело такое. Это понятие очень растяжимое. Разное оно у всех. А у кого-то его просто нет.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:35:04

хорошо, что люди при этом не пострадали

Пользователь не авторизованЧерный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:39:12

Черный?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:42:29

Сейчас появится какой-то иксперд, который скажет, что во всём виноват чувак на Ниве, который, мол, слишком неспеша ехал?

Их хорошего: сразу три машины остановились, чтобы помочь.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:47:28

Да полно таких соплежуев которые едут 40 во всех 3х полосах. Скажите не бесит? Если не замечаете таких, до думаю вы как раз их тех...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 17:37:41


Замечаю, не бесят. Эмоции за рулём не нужны.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 13:19:43

Заминусили. Ведать много у нас в городе соплежуев которые 40 в левом ряду едут и затрудняют движение.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 13:27:10

Естесственно. 95% не умеют рулить, здесь публика точно такая же. С их точки зрения, тошнить по левому ряду - это нормально, и при этом они тут же начинают философствовать об отсутствии взаимоуважения на дорогах. Петрушки ж, что с них взять.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 13:35:13


Вы предпочитаете, чтобы по дорогам ездили такие шустрые рулилы, как этот бухарик на бэхе?
Который не в курсе, что из левого ряда каждая третья машина там налево по кольцу поворачивает, а т.к. радиус кольца небольшой + там надо пропускать со встречки + до того надо убедиться, что очередной шустрый рулилка не выпрется с кольца от пожарки на полкорпуса (там часто такие аварии) - в правом ряду тут всем стоит снижать скорость.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 16:09:50

да, там не только снижать скорость, ТАМ НЕЛЬЗЯ ЕЕ ПРЕВЫШАТЬ, потому что одни ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!!. Боже, но кому я это говорю, когда там большинство "Макарычей" ездят!!! А все кто не "Макарыч" - "тошниловка".
Вот, убрали ПП на Гайдара, теперь от Комсомольской до Спутника просто "гоночная трасса", да такая, что некоторые даже на светофоре у Спутника даже на желтый тормозить не собираются и едут НА ЗЕЛЕНЫЙ!!! Сама была свидетелем, благо пешеходы, активно здесь унижающие "Майклонутыми",терпеливо ждут когда проедут "Макарычи", хотя на переход пешеходов отведено 16 секунд. Я, пока относительно молода, успеваю это сделать. Бабулям и дедулям - держитесь там!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 23:52:31

Могу по той дороге ехать 70 км/ч. Комфортная скорость, машина хорошая остановиться, реакция хорошая. Так кто кто минусит бедные пешеходы мечтающие хоть о каком-то транспорте или водители жигулей и логанов. Вы забываете что живете в городе, что город не только для пешеходов! Не нравиться? Езжайте и живите в Нидерландах!

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 07:37:11


полностью согласна!!!!
эти минусы уже говорят о знаниях пдд, где четко прописано в при какой скорости нужно ехать в той или иной полосе!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 13:02:48

Увы, не можешь. Превышение скорости на 20 км это нарушение, и не сможешь остановится на скорости 70 км/ч перед пешеходным переходом. Столкновение пешехода с автомашиной на скорости 60 км/ч - это смерть наверняка! Отсутствие наказания за превышение до 20 км это не отсутствие нарушения. Мой водительский стаж с 1979 года, и пришлось увидеть многих резвых погибших на дорогах, но ещё большее сочувствие вызывают невиновные.

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 07:41:26


водителей-неадекватов полно.
но пешеходов-неадекватов больше. Ваша дорога (пешеходов) - это тротуар и ПП. Но никак не переход по ПЧ, через перекрестки, где нет светофоров. Еще бы вспомнить цвета, на какой можно идти, а на какой нельзя. ПП около ПланетаЛето, можно столько пересчитать пешеходов-дальтоников...ууууу....горит красный, стой жди зеленый!!!!!
Когда у вас будет в голове понятие, что машину резко не остановить, даже при скорости 30км/ч!!!!
Думайте о своей безопасности, а потом уже кто на чем ездит....

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 10:39:49

Вы часто приводите статистику в процентах. Всегда хотел уточнить - откуда Вы её берете?))))
Возможно и Вы входите в эти 95%, только вот у другого такого же "статиста"...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 15:11:54


Вот из-за таких шибко впечатлительных как вы и ужесточают правила прохождения психиатра.

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 10:35:26

так там вроде и знак висит 40км или 50км.. так что это не они "соплежуи", а Вы нарушаете ПДД...а если Вас кто-то бесит за рулем, то лучше Вам и вовсе не водить. Хуже нервного водителя за рулем ничего не может быть!!

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 15:54:42

У людей, стоявших на остановке, сегодня второй День рождения. В рубашке родились!!!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:00:41

Если бы это была новая карбонатовая остановка., то я думаю до перекрестка протащил вместе с людьми.

Пользователь не авторизованПроходивший мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:09:14

Крепкая советская остановка. Однако...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:28:35


Да, к счастью она там из швеллеров сварена, поэтому пострадала машина и водятел, а иначе бы пешеходов помяло.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2019 - 08:57:18

А была бы из железобетона, даже царапин не осталось бы. Теперь снесут и поставят очередное одноразовое говно. Прячьтесь за забором ЭВТ - его не сковырнешь:)

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:18:30

Чёткий пацан на крутой тачке ехал. Его род занятий, скорее всего неопределённый и место ему в тюрьме.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 14:51:16

этот чОткий поц работает на ВТПЗ, как и его пассажир! Водила, кстати, лишённик...

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:26:20

Стоишь себе на остановке, ждешь маршрутку... И вот.

Пользователь не авторизованОх хо хо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:43:25

Начали остановки сносить Этих неадекватов нужно отсеивать ещё до посадки за руль. Что творится

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:45:41

такую машину ЗАГУБИЛ ВОДЯТЕЛ(((

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 17:33:52


не битая бэха? такие бывают?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:45:50

Так их каждые выходные ловят и камер вроде понаставили. Хм, странно, почему же не помогает?

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 10:47:54


камеры поставили для заработка и от таких неадекватов они не спасут, зато количество экипажей дпс сократили которые реально могли это предотвратить

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 16:57:06

органы разберутся.они ему тазоперденный сустав вправят.

Пользователь не авторизованобс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 09:29:07


на органы разберут,
кому-то тазобедренный сустав нужен?
А почки в международный банк, а кому роговицу?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 17:36:08

Ну поскольку он был пьян ( из текста новости ), то да основная причина ДТП не справился с управлением.

Пользователь не авторизованавтоэксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 19:25:45

бмв головного мозга

Пользователь не авторизованfaraON
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 19:32:12

Анти-Майкл писал(а):
такую машину ЗАГУБИЛ

Мне остановку жалко, спилят и установят стеклянную, запас прочности будет уже не тот. В Москве перед подземными переходами ставят бетонный блок - пора такие штуковины ставить вместо бордюрного камня и разделительной линии.

Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 19:40:52

Ехал сегодня там. Пажарки и 2 скорых стояли. На асфальте синий мешок застегивали. Радует, что это не человека упаковывали, хотя очень на это похоже было.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 20:03:05

Ну вот вам и не пенс, и не женщина. а "крутой пацан" на "крутой машине" который умеет ездить. Умеет? Не на возраст надо смотреть, не на пол и мед справку. а на наличие ума в голове. Вот этот никогда не будет соблюдать правила. Даже авария его ничему не научит.

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 21:45:05

Макарыч не бесись,один тип на какое то время ,отбесился.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 22:06:50

Он еще бросил Пассажира своего,возможно друга\знакомого не важно..вот что еще страшно

Пользователь не авторизован*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 20:53:56

Да все они такие ,крутые , эти макарычи, а как нашкодят , нагадят в штанишки, хвост подожмут и в кусты. Жидки на расплату. Не понимаю перед кем тут пальцы гнуть, есть знаки- соблюдай скоростной режим и все дела.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 08:17:52

Какие б...ь знаки, это туловище синим ехало!!!

Пользователь не авторизованСамый лучший ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 22:16:39

Это по моему единственная остановка со времён СССР, оставшееся у нас в городе. И ту теперь снесут....

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 22:20:04

Именно такие прочные остановочные комплексы должны быть в городе, а не эти стеклянные пародии с прозрачной крышей. Летом стоишь, а солнце просто испепеляет по навесой. Всегда нужно думать прежде дел, а то понастроили не пойми что, влетев в поликарбонатную остановку BMW просто снесла бы её как цунами вместе с людьми.

Пользователь не авторизованАлександр 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 22:33:40

Огромное спасибо проектировщикам данной остановки!!! Именно благодаря этому, женщины (а в красной куртке была моя мама) остались целы и невредимы!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2019 - 09:00:01

У Вашей уважаемой мамы втрой ДР приключился. Долгих лет и здравия! И стоять подальше от проезжей части - остановки нонче говно а безмозглые укурки плодятся как кролики.

Пользователь не авторизован0919
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 23:04:06

мы сегодня там проезжали,видели эту машину,ГИБДД...так там скорость установлена 40-50 км..,чего гнал-то? самое интересное,что сам сбежал,а раненого пассажира оставил.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 00:30:03

Это как это "скорость установлена 40-50"? Такой прям знак и висит? 😲

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2020 - 19:50:23

Бежит сам водитель машины?Наверное рецидевист..

Пользователь не авторизованВася 7098
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2019 - 23:51:22

Срочно оштрафовать на 500 рублей!

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 09:27:20

а может это террорист?

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 09:59:58

майкла смотрю на горизонте нет? сказать нечего, по-ходу
а теперь о главном:
1. сбежал с места дтп - 15 суток
2. администрация Волжского выйдет в мировой суд с гражданским иском против этого водятла за причиненный ущерб муниципальной собственности - думаю этак на сотку влетел парень с остановкой!
ну и 3-е бэха в УТИЛЬ - думаю восстановить у него бабок нет для этого)))
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 18:59:10

Власти, пора подумать., как обезапасить пассажиров на остановках. Что-то часто стали водители сносить остановки по стране!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 20:41:21

Но согласитесь - это было зрелищно.

Пользователь не авторизованСтанислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 22:20:28

12 лет возвращаясь с гаража "Автолюбитель" и ожидая автобус № 24 сижу на этой остановке.В этот день чудом не пошел в гараж и не оказался на этой остановке.Спасибо Боже за второй День Рождения!!!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 22:30:46

Пластиковые остановки в утиль!!!!У дебила права как у Мары пожизненно отобрать во первых псих-неадекват во вторых -сбежал и раненного бросил!!!!!!Лишить прав-навсегда!!!!для нашей безопастности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2019 - 23:29:49

доцент писал(а):

Вы предпочитаете, чтобы по дорогам ездили такие шустрые рулилы, как этот бухарик на бэхе?
А просто ехать 40 в одной полосе не вариант?
Анти-Майкл писал(а):
майкла смотрю на горизонте нет? сказать нечего, по-ходу

Жить не можете без меня? Уехал я отдыхать, праздник скоро.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 00:13:57

Макарыч писал(а):
Так кто кто минусит бедные пешеходы мечтающие хоть о каком-то транспорте или водители жигулей и логанов
Я тебе "минус" поставил. И не попадаю ни в одну из перечисленных категорий. И еще: все твои доводы легко "расшибутся", как только куда-нибудь крепко влетишь. Вспомнишь про "хорошую" машину и быструю реакцию тогда.
P.S. Хотя я никому этого и не желаю!..

Пользователь не авторизованЗакон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 00:34:08

Вот жеж... Их в выходные по вечерам ловят, а они спокойно днём синими разъезжают. Где-то в "органах" кто-то явно с мозгами не дружит, если такое случается.

Пользователь не авторизованйоу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 07:39:53

а я люблю ехать 40 км по левому ряду, что я что-то нарушаю, мне нравится когда гонщики соплями давятся пытаются обогнать и фарами мигают, но нет я не поддамся, потому я как водитель лучше приеду на 1 минуту позже к месту назначения, чем совершу дтп. в городе надо везде ограничить скорость до 40 км.
город построен для людей а не для машин.

Пользователь не авторизованTacaмаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 08:08:44

Да, конечно. И очень даже пожалуйста. Только однажды этот пункт назначения окажется в совершенно другом месте, и приехать туда можно навсегда.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 10:55:47


Я тоже очень люблю встать сзади таких в тёмное время суток и включить ксенон на полную.
Дольше 20-30 секунд ещё никто не выдерживал.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 11:12:53


Один вопрос. Вы считаете это нормальным?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 11:24:34


Если человек думает только о себе и плюёт на всех остальных, то почему это не должно быть нормальным?
Я сам никогда не буду тошнить в левом ряду, если это кому то мешает.
Даже если человек нарушает и летит с превышением скорости, не мне его судить, может ему очень куда то надо. Мне совершенно не трудно уйти в правую полосу и не мешать остальным.
А если кто то принципиально выехал побесить других водителей и специально тошнит в левом ряду, то и отношение к нему соответствующее.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 13:34:05

А вы дорогой ксенонщик не пробовали мозг включить на полную? Ну или хотя бы на половину? Из-за этого и попросили с должности в администрации?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 13:42:39


Мозг пусть включает автор комментария, который готов тошнить в левом ряду 40 лишь бы потешить своё самолюбие, создавая неудобства всем остальным.
С такими действуем ровно их же методами.

Пользователь не авторизованВолжанин 5005
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 16:21:31

Не дают 90 ехать и школьника сбить?

Пользователь не авторизованалександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 19:53:43

а я останавливаюсь, выхожу из авто и пулю в лоб сажаю - никто живым с авто с ксеноном не оставался - трупы с пулями по трассе - дело моих рук)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 08:47:30

йоу писал(а):
а я люблю ехать 40 км по левому ряду, что я что-то нарушаю, мне нравится когда гонщики соплями давятся пытаются обогнать

Вот вам типичный,упёртый.
Макарыч писал(а):
Ведать много у нас в городе соплежуев которые 40 в левом ряду едут и затрудняют движение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 09:25:36

йоу писал(а):
что я что-то нарушаю,

Если там три полосы и более, то да, нарушаете ПДД, а по человечески... Мудень вы редкостный.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 10:43:54

Мало кто помнит ПДД.
На Карбышева там три полосы, а по ПДД запрещено занимать левый ряд при свободных правых.
Но это к слову, про тех кто любит тошнить в левом ряду.
А так - этот утырок конечно, хорошо - остановка советской постройки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 10:53:32


Сами придумали?

Нет такого в ПДД.
Можно ехать по ЛЮБОЙ полосе.

Пользователь не авторизованвашеимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:43:23


я думаю речь идет о том, что при скорости 40км/ч авто должно двигаться по крайней правой полосе и не создавать помех другим участникам движения

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 11:14:05

вы наверно с трассой перепутали?

Пользователь не авторизованНе нуно ляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 11:27:12

на Карбышева правые полосы редко свободны, учитывая что на первой справа всегда стоят припаркованные у обочины машины. А некоторые нетерпеливые мудеркрякеры заскакивают на крайнюю правую для опережения , а потом когда увидят препятствие щемятся назад. Эти торопыги по полосам, с хронической диареей наверно

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:00:47

Александр! Левый ряд часто используется для поворота налево или разворота, не думаю, что вы (" ВЫ "те кто возмущается скоростью Нивы в левом ряду )знали о маршруте данного автомобиля.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:15:18


Я про ниву вообще ничего не говорю.
Судя по тормозному следу (на одном из сайтов есть его фото) ему помешала совсем не нива.
А если смотреть в общем, то поворачивающий должен включить поворотник и тогда никаких вопросов к нему нет.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:10:09

Для тех,. кто давно не читал ПДД9.4.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:17:35


Комментарий это не ПДД.
В первом абзаце всё чётко написано - можно двигаться по ЛЮБОЙ полосе. ВСЁ.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 22:25:04

Учи правила, сынок. При 3 и более полосах дороги в одном направлении крайнюю левую можно занимать только для поворота/разворота и при занятых других полосах.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:12:39

Вообщето, коментарии Александера мне всегда нравились, но здесь меня разочаровали...

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 12:31:03

А второй абзац - это не комментарий, это второй абзац пункта 9.4. ПДД
И меня раздражает, когда на 3-х или 4-х полосной дороге в одну сторону плетутся "бараны", не подозревая, что они нарушают ПДД.
Я их объезжаю справа спокойно, но чувство раздражения остаётся.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 13:40:52


А я справа не объезжаю. Зачем?
Пусть нервничает пока я за ним буду ехать.
По себе знаю как напрягает приклеившаяся сзади машина, особенно большая.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 14:36:52

бука, ты что не вкуриваешь? Если ты едешь с нарушением скоростного режима, какая нафиг тебе разница по какой полосе ты едешь, ты априори нарушитель. Если человек едет 50- 60 и знак стоит 50, как ты его можешь опередить не нарушая? Вот они потенциальные нарушители всего и вся

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 14:22:57

Александр! Двигавшийся сзади автомобиль напрягает неуверенного в себе водителя, а еще у тебя напряг с ПДД и безграмотное толкование оных, Отсюда и напряг твой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 14:37:58

Александер писал(а):
Нет такого в ПДД.
Можно ехать по ЛЮБОЙ полосе.

П.9.4
0120 писал(а):
Именно такие прочные остановочные комплексы должны быть в городе,

А напомните, как часто у нас подобные ДТП случаются?
Александер писал(а):
Комментарий это не ПДД.

Причём тут комментарий?
Александер писал(а):
Пусть нервничает пока я за ним буду ехать

Так вы тоже будете поместить с такой же скоростью.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 14:42:34

пенсионер писал(а):
Столкновение пешехода с автомашиной на скорости 60 км/ч - это смерть наверняка!

Надо, чтобы все пешеходы помнили об этом, выходя на проезжую часть.

Пользователь не авторизованВася 7098
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 16:19:07

В городе абсолютно нет смысла ехать больше 50 км/ч. Светофоры и трафик делают свое дело. Зато вероятность убить пешехода растет в геометрической прогрессии. Тот же Варламов постоянно об этом пишет.

В нормальных странах за такой фокус с остановкой была бы (скорее всего) тюрьма за попытку убийства и пожизненное лишение прав со штрафом в десятки тысяч долл/евро.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 17:29:29

Mайкл писал(а):
А напомните, как часто у нас подобные ДТП случаются?

Ну вот случилось же. Людям на остановке повезло. Если не сделать выводы сейчас, то в следующий раз кому-то уже не повезет. Вообще, нежелание делать выводы из происшествий рано или поздно приводит к печальным последствиям. Ничто ведь не мешает нашим арбатостроителям найти и озадачить проблемой какого-нибудь толкового специалиста, который смог бы спроектировать серию эстетичных и прочных остановочных павильонов для города.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 19:17:27

Слишком следовать вашей логике, нам надо все вокруг сделать бетонные, а то вдруг чего, трусы себе тоже свинцовые закажите

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2019 - 11:02:31


Судя по фото, сталь тоже неплохо справляется.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2019 - 20:50:59

tg писал(а):
который смог бы спроектировать серию эстетичных и прочных остановочных павильонов для города.

Остановки из блоков,(чтобы их не повредили)никогда не станут эстетичными.
Вася 7098 писал(а):
В городе абсолютно нет смысла ехать больше 50 км/ч.

Это лично ваше мнение.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2019 - 11:22:14

Вован писал(а):
Остановки из блоков,(чтобы их не повредили)никогда не станут эстетичными.

Если у проектировщика нет мозгов, то материал здесь бессилен.

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2019 - 19:32:00

Макарыч писал(а):
Могу по той дороге ехать 70 км/ч. Комфортная скорость, машина хорошая остановиться, реакция хорошая. Так кто кто минусит бедные пешеходы мечтающие хоть о каком-то транспорте или водители жигулей и логанов
Ну твой трамвай , похоже, уже вышел. "Аннушке осталось масло разлить".

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2019 - 19:40:32

Вован писал(а):
Вот вам типичный,упёртый.
Это типичный "понтоукладчик". Да к тому же и безграмотный.

Пользователь не авторизованКитаец с Хайнаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2020 - 11:40:22

Вот такие остановки с отбойниками надо проектировать как у китайских товарищей.

Картинка
Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2020 - 19:45:26

В конце видео бежит мужчина,это он наехал на австоновку?Читаю и не пойму никак!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  05 мая 2024  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
В ДТП на трассе Волгоградской области из-за собаки пострадали трое
· 22 мнения за неделю:
Ежедневное нарушение предельно допустимого уровня шума
· Восемнадцать мнений за неделю:
Власти Волжского обещают развивать парусный спорт на профессиональном уровне
· Шестнадцать мнений за неделю:
Нужны документы: дачникам Волжского рассказали про догазификацию
· Пятнадцать мнений за неделю:
Режим удержания: в Волго-Ахтубинской пойме пытаются сохранить воду
· Тринадцать мнений за неделю:
130 тысяч за «квадрат»: в Волгоградской области существенно подорожало жильё
· Тринадцать мнений за неделю:
Зеленый геноцид. Продолжение следует.
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском у рынка начали монтировать огромный экран
· Одиннадцать мнений за неделю:
«Воинский эшелон» привезет танки и гаубицы в Волжский 9 мая
· Одиннадцать мнений за неделю:
Проехал по руке: в Волжском неизвестный травмировал 10-летнего велосипедиста
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Житель города.
Деньги в трубу! ВВП реально думает что народ будет ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: 12345.
Не нашел в тексте, что этот экран со звуком) На м ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +12 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Днём +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.69

€ 98.56


Новое: Ссылка

^ Наверх