МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота
Распечатать новость

Архивный материал от 13.12.2019г.

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота 3.234.143.26
Фото © МегаФон
МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

- Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства, – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.

Пятница, 13 декабря 2019 11:07:17
МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота 1.8 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость



Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 44 мнения за неделю:
Мусульманам не хватает мечетей в Волгоградской области
· 31 мнение за неделю:
В Волжском вандалы добрались до обновленного сквера на Молодежной
· Тридцать мнений за неделю:
Первый поезд с узбеками покинул Волжский
· 29 мнений за неделю:
В Волжском кольцо ВПЗ сделают «главным»
· 29 мнений за неделю:
Прибывающих в Волжский жителей Узбекистана размещают в мечети
· 28 мнений за неделю:
Власти обещают грандиозными посадками возместить уничтоженные в пойме дубравы
· 28 мнений за неделю:
Около 1000 узбеков ждут поезд в Волжском
· 28 мнений за неделю:
Волжане за полдня растащили все книги из уличной читальни на Молодежной
· 26 мнений за неделю:
Директор волжских библиотек обсудит с волжанами закрытие филиалов
· 26 мнений за неделю:
С жителей Волгоградской области хотят взимать плату за отдых на природе
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+38 Автор: Карлсон.
В палатках зимой администрация лежать будет? ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Глеб.
обогреватель включить нельзя? ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Ясно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 79.68

€ 93.02

Завтра

$ 78.78

€ 92.43

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх