МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота
Распечатать новость

Архивный материал от 13.12.2019г.

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота 3.239.242.55
Фото © МегаФон
МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

- Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства, – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.

Пятница, 13 декабря 2019 11:07:17
МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота 1.8 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость



Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 января 2021  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 287 мнений за неделю:
Суд арестовал Алексея Навального в подмосковных Химках
· 176 мнений за неделю:
Сторонники волгоградского времени планируют провести новый референдум
· 150 мнений за неделю:
«Протестная» суббота: россияне по всей стране вышли на акции протеста
· 147 мнений за неделю:
Россиян предостерегли от призывов к несанкционированным протестам
· 115 мнений за неделю:
Жителей региона призвали не ходить на митинги из-за коронавиурса
· 87 мнений за неделю:
В Волгограде проходит несанкционированная акция протеста
· 86 мнений за неделю:
Суд оперативно назначил штрафы задержанным на акции протеста волгоградцам
· 81 мнение за неделю:
Суд арестовал координатора штаба Навального в Волгограде
· 65 мнений за неделю:
Следствие задержало подозреваемых по делу о коммунальной аварии в Волжском
· 41 мнение за неделю:
Семья из Волжского отсудила у детского сада 110 тысяч рублей за падение ребенка
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+58 Автор: местный житель.
Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют пра ...


Худший комментарий дня:

-51 Автор: Так и живём.
Иди учи матчасть. Садись два. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром -4 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 74.36

€ 90.41

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх