Вакансии

В регионе предлагают запустить скоростные электрички «Ласточка»
Распечатать новость

В регионе предлагают запустить скоростные электрички «Ласточка»

На площадке Волгоградской обллумы состоялся круглый стол, посвященный развитию железнодорожного транспорта. В нем приняли участие представители Приволжской железной дороги, а также депутаты Волгоградской, Астраханской и Саратовской облдум.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, в ходе встречи было отмечено, что РЖД планирует направить на реализацию инвестпроектов на территории Волгоградской области 64,3 миллиарда рублей за 5 лет. На эти деньги будет реконструирована станция Гумрак, а также ж/д участки Трубная – В. Баскунчак – Аксарайская и М. Горький – Котельниково. До конца текущего года железнодорожники должны завершить реконструкцию волгоградского вокзала.

Также в ходе встречи было отмечено, что за 10 месяцев 2019 года с территории Волгоградской области поездами было перевезено более 3,5 миллиона пассажиров. Это на 9% больше, чем в прошлом году. Налоговые отчисления компании в консолидированный бюджет в этом году также выросли на 17%. Они были уплачены в размере 1,4 миллиарда рублей.

В плане развития железнодорожных перевозок обсуждался запуск на территории региона электропоездов «Ласточка». Пока скоростные электрички совершали единичные выезды по маршруту «Саратов – Волгоград». С начала года они курсировали 8 раз. Расстояние в 428 км электричка преодолевает за 4,5 часа. Также были рассмотрены возможности возобновления прямых направлений «Волгоград – Урюпино» и «Волгоград – Эльтон».

Суббота, 23 ноября 2019 10:15:13
В регионе предлагают запустить скоростные электрички «Ласточка» 9 10 Хорошая новость
+24
Плохая новость


Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 09:52:44

Главное - пути.
Советская электричка способна до 120 км/ч спокойно ехать. Только поезд Волгоград-Москва, самый быстрый, 40 км/ч в среднем едет )

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 11:01:46

Ну так в "загнивающих" европах скоростные поезда идут по отдельным перегонам, а на станциях у них свои пути, вот и скорости в среднем 200 км\ч получаются. А у нас они идут по перегонам вместе с товарниками и пути не специальные скоростные, а самые обычные(да неплохие, но не скоростные).

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 10:04:54

А у нас с Волжского как ездила только ОДНА электричка , да только по утру и только по будням , так и будет.
Ну и какой смысл нам Волжанам в этих миллиардах???
В СССР каждый час ездили, а сейчас Вы народ приучили к собственным авто что бы на электричку пересаживаться.

Трубная – В. Баскунчак – Аксарайская и М. Горький – Котельниково

Это еще куда ни шло, но опять таки, Вы собираетесь пустить ТАКЖЕ по одной электричке, с утра и только по будням??? Долго же вы будете отбивать свои миллиарды, если Вы их вообще собираетесь отбивать.

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 10:13:17

Да и не один раз в день электричку. особенно касается периодов ремонта моста на ГЭС.
Для начала на Урюпино нужно вторые пути проложить( вообще то до ст. Грязи в Липецкой области. а то однопутка и радиусы кривых по стандарту 1870 года (!) скорости сейчас в 2019 г. 50 км в час единички и 15 поезда, а в 1881 году было 30 км в час.... скорость пассажирского. ещё в 1939 г. планировали вторые пути на Поворино строить... к слову.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 11:27:30

Дайте нам еще хоть одну электричку до Волгограда днем, неужели совести совсем нет.

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 11:35:20

Надо бы восстановить
пешеходный тротуар к станции электрички "Подшипниковая",
а ведь кроме как пешком к этой, очень востребованной станции
нет подъезда на колесном транспорте

Картинка
Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 13:46:18

Георгий 145 писал(а):
Дайте нам еще хоть одну электричку до Волгограда днем, неужели совести совсем нет.

Скорее всего не рентабельно.Раньше электрички до Красноармейска и битком ходили,сейчас как не встретишь,так практически полупустая ,да и вагонов заметно поменьше.Заводы то стоят,откуда народа набраться?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 14:14:01

Раньше люди на электричках на работу и обратно ездили. А сейчас не работает никто. Ну и кого она будет возить?
Ой, забыл. Работают сейчас все, конечно. Но только как бы за рулями.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 18:38:36

Если не рентабельно то на кой еще миллиарды вбухивать???

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 14:05:28

обещанного 3 года ждут!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 14:21:21

Продумать можно. Если в будни нет заполнения, можно через день пустить. А в выходные и на праздники востребованность большая, погулять в Волгограде, в музей сходить, в театр, цирк. Кстати, пусть до Красноармейска идет, может кому и туда надо.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 15:28:29

Для того, что бы люди перестроили свои транспортные предпочтения- нужно время. оповещение и удобство!

Пусть вначале ездит 2-3 вагона, постепенно будет увеличиваться наполняемость ,
если человек сравнит, что лучше-
простоять в пробке на своем авто и добраться до Волгограда за 2 часа или
абсолютно надежно- без всяких задержек за 30 минут быть в центре Волгограда!!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 20:20:42

абориген писал(а):
простоять в пробке на своем авто и добраться до Волгограда за 2 часа или
абсолютно надежно- без всяких задержек за 30 минут быть в центре Волгограда!!
человек за те же 30 мин добирается до центра Волгограда через новый мост., только вы потом с пересадками или пешком до трамвая. А он все точки, куда надо охватывает. Вы потом в очереди за билетом и давке до вокзала в Волжском и с пересадкой. А он сразу к подъезду. И чтобы вы не придумывали в отмазку, все равно на своем авто быстрее, комфортнее, практичнее, мобильнее.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 22:28:13

Principal писал(а):
Если не рентабельно то на кой еще миллиарды вбухивать???

Они в основном вбухивают деньги в пути,системы безопасности в автоматизацию и организацию безопасности движения.А это увеличение грузоперевозок,соответственно и прибыль.Пассажиро перевозки это мелочь,которой они вынуждены заниматься.Много народа на Баскунчак ,или Эльтон?Пара цистерн перевезти ,по деньгам тоже самое.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 22:47:12

Путин по МЦД-1 прокатился, по маршруту Белорусский вокзал - Фили, потом обратно. Гляньте, что в это время творилось на и под платформой Беговая.
Угадайте, кто там? Да-да, с собаками...!!! Может поэтому, так дорого стоит запуск новых маршрутов?

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2019 - 23:02:25

из задних рядов писал(а):
Может поэтому, так дорого стоит запуск новых маршрутов?

А может вы просто поинтересуетесь,сколько стоит электроника и укладка нормальных жд.путей?Тем более,у нас до Баскунчака такие лица на открытие вряд ли приедут.Для справки;одно жд.реле сейчас стоит от 1000до 30000 рэ,а их стоят тысячи по всем переездам и жд.станциям.Двигатель на автоматическом переводе стрелок рт 10000 до 60000 рэ.Вы везде норовите свою пургу политическую протолкнуть.А тут просто коммерция.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 07:38:15

Если хочешь угробить поезд - пусти его по маршруту Волгоград-Астрахань!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 07:47:49

Вован писал(а):
Вы везде норовите свою пургу политическую протолкнуть.А тут просто коммерция.

А как же социально ответственный бизнес? Или почему там в забугорье есть деньги, чтобы провести рельсы чуть ли не в самые отдаленные горные деревушки (Швейцария)? Может у них релюшки дешевле стоят, или работники получают меньше наших, думаю что нет.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 09:42:00

Вован писал(а):
Тем более,у нас до Баскунчака такие лица на открытие вряд ли приедут
Вы Вован, как раз всё упрощаете, "такие лица" дожившие до такого, как раз и являются тормозом. Вы наверное не знаете, что средняя скорость в РФ грузовых поездов равна 9 км/час, что за время правления Путина, эксплуатационная длина ж.д., сократилась на тысячу километров, а в самой протяжённой стране мира, нет ни одного скоростного поезда, а все вот эти разговоры про "ласточки", так и закончатся "круглыми столами".

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 11:17:51

Как раз Вован и является тормозом.))
А с МЦД устаканится всё. На открытиях всегда неразбериха, недочёты, плюс толпы просто прокатиться. А так идея с МЦК и МЦД нормальная. Правда, задействованы все резервы и вся допотопная инфраструктура. А дальше или коллапс, или всё-таки начнут модернизацию всего, что маловероятно.

Пользователь не авторизованЭх, Вован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 18:03:59

из задних рядов писал(а):
Вы Вован, как раз всё упрощаете,
Вован - как та Баба -Яга, которая всегда против. Он не знает, что если он не занимается политикой, то политика занимается им... Он живёт по принципу: меньше знаешь - больше жрёшь...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 18:46:34

Эх, Вован! писал(а):
Он живёт по принципу: меньше знаешь - больше жрёшь...

Нет Вован живёт по принципу,меньше трындищь,больше работаешь-лучше живёшь.У меня нет столько денег и времени,как у рожи,чтобы позволить себе здесь жить постоянно.И нет иллюзий,как у некоторых,что мне кто-то и что то предоставит,тем более на халяву.
из задних рядов писал(а):
а в самой протяжённой стране мира, нет ни одного скоростного поезда, а все вот эти разговоры про "ласточки", так и закончатся "круглыми столами".

Ну зачем лукавить?Сам лично ездил и на "Сапсане"и "Ласточке",ходють и неплохо и с сервисом,там всё гуд.Билеты всегда на них раскупаются,то бишь всегда есть спрос,хотя на них билеты дороже.
Тасамаярожа писал(а):
плюс толпы просто прокатиться. А так идея с МЦК и МЦД нормальная. Правда, задействованы все резервы и вся допотопная инфраструктура.

Вы смотрю и здесь спец?))Вы хотя бы свою ж оторвите от компа,как заднеприводный поёте с чужих слов,даже не зная о чём.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 18:54:03

Георгий 145 писал(а):
А как же социально ответственный бизнес? Или почему там в забугорье есть деньги, чтобы провести рельсы чуть ли не в самые отдаленные горные деревушки (Швейцария)?

Где вы в Швецарии,да в дальних деревушках ж.д. нашли?Бизнес на социальные нужды не ориентируется,это не выгодно.Про релюшки я пример привёл,почему получаются кругленькие суммы,на реализацию проекта.А у заднего получается дороговизна,потому что ;
из задних рядов писал(а):
Гляньте, что в это время творилось на и под платформой Беговая.
Угадайте, кто там? Да-да, с собаками...!!! Может поэтому, так дорого стоит запуск новых маршрутов?

Да нынче собаки стоят дороже автоматики.))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 19:32:49

Вован, Сапсан, это не скоростной поезд, таковым его считает РЖД, в Китае уже готовится к производству поезд, который будет превышать скорость Сапсана в 10 раз, т.е. 4000 тыс. км. в час. А во время катания путина и собянина по МЦД-1, все поезда задержали на час, люди сами открывали вагоны и шли пешком к ближайшим станциям метро, всё что они умеют, это парализовать жизнь людей, а не улучшить её.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 19:55:35

из задних рядов писал(а):
4000 тыс. км. в час

Ого, так и в космос не сложно улететь.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 20:48:32

Имеется ввиду 4 тыс км/час - поезд на магнитной подушке, без непосредственного контакта, трения, износа, потери энергии и т.д. КПД почти 100%.
А в это время Майкал и Ваванушка будут канал лопатами копать вокруг города для обводнения реки Ахтуба. Ааа-ха-ха!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 20:50:25

Да, и Лося не забудьте.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 21:20:54

Тасамаярожа писал(а):
А в это время Майкал и Ваванушка будут канал лопатами копать вокруг города для обводнения реки Ахтуба. Ааа-ха-ха!

А вы с заднеприводным в это время у китайцев будете магнитной подушкой работать?)Вас с ним китайцы на производство памперсов не возьмут,работать давно руками разучились,всё здесь свои памперсы трёте.
из задних рядов писал(а):
Вован, Сапсан, это не скоростной поезд, таковым его считает Р

Вы и здесь спец?
"Высокоскоростным называется железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью свыше 250 км/ч по международной классификации, и свыше 200 км/ч — по российским стандартам"
Но разговор о "Ласточках",которые ходят у нас пустить.Они вполне могут у нас работать,ж.д.линии позволяют.
И причём тут ваша цитата про Путина и Собянина?Опять просто ваше желание воздух попортить и пофлудить.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 21:40:16

Час, Вован, это 4000 км. у некоторых, которым другой Вован, Yotaphone подарил, который обанкротился.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2019 - 21:51:50

Во, методичка протекла.))

Пользователь не авторизованивашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2019 - 12:01:29

Да неужели не понятно ,что все делается только для Путинского калийного месторождения и обводная дорога и Ласточка через Котельниково а вы о какой-то социалке!!!

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2019 - 07:33:58

воу воу...уважаемая редакция, какая "Ласточка")))
там ходили экспериментально поезда на обычной теплотяге, в выходной день, с пересадкой на ст. Овражной)) поэтому и 4,5 часа...
знаете сколько годовая аренда "Ласточки"?) это должен быть уже целый "поезд", а не "пригородная электричка", и совершать межсубъектные перевозки
Так что недостоверная информация


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх