В Волжском вновь сбили пешехода
Распечатать новость

В Волжском вновь сбили пешехода 18.210.23.15
Фото из архива. © bratsk.org
В Волжском вновь сбили пешехода

Накануне, 12 ноября, в Волжском под колесами автомобили вновь попал пешеход.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, в вечернее время 33-летний водитель за рулем «Лада Калина» двигался по улице Оломоуцкой со стороны проспекта Дружбы в сторону улицы Мира. На регулируемом перекрестке мужчина совершил наезд на 37-летнего пешехода.

В результате ДТП пешеход получил травмы и был госпитализирован.

Среда, 13 ноября 2019 10:53:31
В Волжском вновь сбили пешехода 3.2 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость
Вы смотрите по сторонам, переходя дорогу?
Да
Нет


Комментарии (всего 50):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Дух
перейти к комментарию
Тасамаярожа писал(а):
Хотя что водители, что пешеходы - они же все одинаковые
Наверное, да. Повторю свой же тезис: нет более вальяжного переходящего дорогу пешехода, чем спешившийся быдловодитель, никогда пешеходов не пропускающий.
Я за рулем 27 лет (причем езжу постоянно), но именно последние несколько лет (буквально 2 - 3) наблюдаю какой-то тихий ужас: то ли выросло и село за руль какое-то особенное поколение, то ли это какое-то массовое помешательство. Скорее первое.
И еще. Перемещаюсь не только на автомобилях, но и пешком (в отличие от большинства ругающих тут пешеходов "автодятлов" мне нужно прошагать до гаража или стоянки). Так вот, не нужно тут писать про цвет сигнала светофора - приблизительно четверть водителей едут на красный. Когда пешеходу уже давно зеленый. Особенно это ярко проявляется утром.
P.S. На самом деле, это показатель уровня культуры населения. И он не то что на нуле, он имеет отрицательное значение...
Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 11:43:06

Какие уpoды "плюсы" таким новостям ставят?!

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 11:54:50

Ну почему же не пишут, на какой сигнал пешеход переходил дорогу?
Вот просто - на регулируемом перекрестке - и все.
А там и перекрестков-то нет.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 11:59:25

Кто не любит пешеходов. Хотя что водители, что пешеходы - они же все одинаковые. Ходили в одни и те же школы, посещали одни и те же ФОКи, сдавали одни и те же ЕГЭ.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:05:16

Эмммм... Пешеходов надо прям любить? Любят обычно своих близких.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:22:06

Все люди - братья, все произошли от нескольких пар инопланетян. Потому как разнообразие лиц не так уж и велико, каждый на кого-то похож.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:24:19

И что? Зачем мне "любить" того, кого в жизни видеть не пришлось?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:00:55


А что же вы "любя" всех жителей города петрушками называете?

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 11:57:21

Интересно, если бы за сбитых на "зебрах" пешеходов давали бы пожизненный срок, подобных ДТП стало бы меньше и на сколько?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:02:11


В теме ни слова про то, на какой сигнал светофора двигался пешеход.
Так что зебра зебре рознь.

Пользователь не авторизованВот точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:04:04

Да!Да! И перекресток где-то нашли.
Скорее всего окажется, что это пешеход препятствовал движению автомобиля. Не раз уже так было.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:06:21

Я думаю, что большинству мой вопрос понятен.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:11:22

Если бы пешеходов сажали пожизненно за противоправный переход, на сколько стало бы меньше подобных ДТП?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:09:05

Это слишком. Многие же за рулями не умеют рулить и не способны к обучению в принципе. Ездят до поры до времени. Нужно просто пересмотреть выдачу прав. Например, сдавать экзамен не только на теорию и практику, но и на симуляторе, как у лётчиков. Т.е. что-то вроде игры на прохождение, где нужна реакция, предусмотрительность, общее интеллектуальное развитие, знание ПДД и т.д.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:15:30

Идея неплохая. Но! В нашей стране еще не победили коррупцию.

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:22:40

А в какой победили?

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 13:44:54

Вопрос в другом.

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 15:35:12

Зуй Ли писал(а):
В нашей стране еще не победили коррупцию.
Как это в другом? Вы же сами писали, что "в нашей стране..." А теперь юлите.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 17:28:50

Зая, зайка, заюшка)) Мы же не страны обсуждаем сейчас, а высказываем мнение относительно комментария тойсамойрожи. Тасамаярожа, на мой взгляд, верную мысль сформулировал насчет экзаменов, но с корпупцией в нашей стране, где известны случаи покупки водителских удостоверений, проблемы в корне это не решит.
Зая, никакого времени не хватит отвечать на Ваши провокации или глупости.

Пользователь не авторизованЗая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2019 - 10:17:39

Зуй или как вас там... это вы высказываете мнение относительно комментария тойсамойрожи, а я высказываю мнение относительно вашего комментария.
По сути - нет ни одной страны, сумевшей победить коррупцию. Так что ваши рассуждения о решении проблем при отсутствии для этого условий - пыль в глаза "благим" разглагольствованиями.
Фу, вам лишь бы потрепаться ни о чем. Конкретнее - о том, чего никогда не будет.

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 16:04:54

Интересно..а вы-то рулить умеете?)))
это уже закономерность - где новость о ДТП тут же ваш злостный коммент в адрес водителей. Не зависть ли это случайно, потому что вам приходится ходить пешком??
И ещё..не вам судить кто умеет рулить, кто-нет; кто способен к обучению, а кто нет. В принципе нельзя судить людей, ничего не зная о ситуации..как говорится от сумы и от тюрьмы....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:07:22


Тасамаярожа писал(а):
Это слишком. Многие же за рулями не умеют рулить и не способны к обучению в принципе.

А пешеходы,способны к обучению?Элементарных правил не могут соблюдать.Что так сложно посмотреть налево,потом направо и убедиться,что вам безопасно переходить?Так что в принципе,пешеход сам не хочет беречь свою жизнь.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:35:58

Дух писал(а):
Какие уpoды "плюсы" таким новостям ставят?!
Те же, что и вам минусы...

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:36:35

Тот кто хоть один раз совершил ДТП (с любыми последствиями) на ПП, на человека-
должен быть лишен водительских прав навсегда!!

Разве не так?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 13:00:42


Нет, не так, надо таких как вы ид... лишать доступа к Интернету.

Дух писал(а):
Когда пешеходу уже давно зеленый.

Поэтому, воизбежание наездил я и предлагал ввести в обязанность пешеходов дожидаться освобождения перекрестка, как это положено водителям. Иначе они идут, не дав выехать.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 12:55:51

Тасамаярожа писал(а):
Хотя что водители, что пешеходы - они же все одинаковые
Наверное, да. Повторю свой же тезис: нет более вальяжного переходящего дорогу пешехода, чем спешившийся быдловодитель, никогда пешеходов не пропускающий.
Я за рулем 27 лет (причем езжу постоянно), но именно последние несколько лет (буквально 2 - 3) наблюдаю какой-то тихий ужас: то ли выросло и село за руль какое-то особенное поколение, то ли это какое-то массовое помешательство. Скорее первое.
И еще. Перемещаюсь не только на автомобилях, но и пешком (в отличие от большинства ругающих тут пешеходов "автодятлов" мне нужно прошагать до гаража или стоянки). Так вот, не нужно тут писать про цвет сигнала светофора - приблизительно четверть водителей едут на красный. Когда пешеходу уже давно зеленый. Особенно это ярко проявляется утром.
P.S. На самом деле, это показатель уровня культуры населения. И он не то что на нуле, он имеет отрицательное значение...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 13:50:06

А если бы прокатились по городу на велосипеде, то насмотрелись бы всего. Едут и на красный, и под 100 под камерами, и даже с выставленными из форточки ногами.
Ну а с культурой - гиблое дело. Только через несколько поколений, сегодня это всё необучаемое.

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 16:07:06

В опросе под этой новостью 90% ответили, что смотрят по сторонам, когда переходят дорогу)
Эх, по-ходу, мне попадаются на глаза всегда оставшиеся 10%))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 16:41:52

В отличие от пешеходов, водителю в данном случае нужно просто внимательно смотреть ВПЕРЕД. И ехать на разрешающий (желательно, свой) сигнал светофора. И не полагать, что зеленый мигает для того, чтобы ускориться и проскочить на желто-красный. И не быть уверенным, что 60 км/ч - это 80 (а в особо одаренных случаях - 100, т.к. "разрешено 60 + 20, а еще 19 не штрафуется"; да-да, такие индивиды тоже есть)...

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 18:33:25

в отличие от водителя, мне, как пешеходу, проще головой повертеть и убедившись, что меня пропускают, переходить дорогу.
И, кстати) водители не только вперёд смотрят, но и на все 360, особенно вблизи ПП, потому что пешеходов неадекватных на дорогах огромное количество, которые выскакивают из-за кустов или из-за припаркованных авто!!!

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 17:23:41

Пока таким быдловодителям не будут давать реальный тюремный срок, так они и дальше будут сбивать пешеходов. Только так можно навести порядок на дорогах.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 17:35:34

Дух писал(а):
В отличие от пешеходов, водителю в данном случае нужно просто внимательно смотреть ВПЕРЕД.

Пешеходу в отличии от водителя гораздо проще заметить авто и остановиться.
Григорий писал(а):
Только так можно навести порядок на дорогах.

Может начнём с того, что бараны начнут по сторонам смотреть?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 17:46:24

Тасамаярожа писал(а):
Ну а с культурой - гиблое дело. Только через несколько поколений, сегодня это всё необучаемое.
А как же примеры других городов, которые приводят на страницах этого издания.
Там как это победили?

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 18:29:06

Нужно перед каждым пешеходным переходом установить лежачего полицейского, чтобы балбесы за рулём снижали скорость.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 20:04:42


Лежачие полицейские это зло, если его не заметить и ехать на нормальной скорости, то от удара машина станет неуправляемой, а АБС ещё и усугубит разжав тормоза. Да и в то время когда нет пешеходов, просто тупо брешь машину. Зачем?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 20:28:39

Зло, конечно. Но у нас иначе нельзя, к сожалению - люди не понимают! Уж лучше пусть средство передвижения превратится в груду металла, чем по вине управляющего им оборвется чья-жизнь.

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:14:52

в груду металла вместе с водителем? Водитель ведь будет в авто.. интересная логика у Вас)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:19:09

Дух писал(а):
Зло, конечно. Но у нас иначе нельзя, к сожалению - люди не понимают! Уж лучше пусть средство передвижения превратится в груду металла, чем по вине управляющего им оборвется чья-жизнь.

А что поставить перед пешеходом,чтобы он соблюдал
элементарные ПДД для пешеходов?
Дух писал(а):
Я за рулем 27 лет (причем езжу постоянно), но именно последние несколько лет (буквально 2 - 3) наблюдаю какой-то тихий ужас: то ли выросло и село за руль какое-то особенное поколение, то ли это какое-то массовое помешательство

И почему то за это время не замечаете появления "вольяжных"пешеходов,которые даже вне зебры переходят неспеша дорогу,не смотрящих по сторонам и т.д..Я почему то это в последние годы вижу и нарушений пешеходами ПДД в разы больше.Сколько раз приходится останавливаться,чтобы не сбить пешехода вне ПП им уже стали уступать ,как будто не пешеход переходит а,животное,но тем то простительно,но и пешеходы стали так же переходить,ведь уверены,что их не собьют,потому что водитель обязан предотвратить ДТП.Вы этого, как водитель не замечаете?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:24:13

Дух писал(а):
Но у нас иначе нельзя, к сожалению - люди не понимают! Уж лучше пусть средство передвижения превратится в груду металла, чем по вине управляющего им оборвется чья-жизнь.

А то что в груде металла пострадает водитель,это ничего?Как тут пишут,"на одного ....стало меньше.Пешеход оказывается элита,может передвигаться больным,пьяным,под кайфом,а водитель по любому ему обязан.Два ку и в присядку с торможением.))

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:31:24

Вот-вот!! Ходят, как бараны, переходят там, где им вздумается! Вне пешеходных, при чем часто вижу даже как через ограждение перелезают, чтобы перебежать в неположенном месте. И пожилые, и молодые. Пешеход такой же участник движения и должен соблюдать элементарные правила- ходи на зебре, предварительно убедившись в безопасности и на свой свет светофора. Не трудно ведь запомнить, правда же? Тогда почему не соблюдают? Сколько таких «нерадивых» пешеходов искалечили жизни водителям?? Почему на нарушающих правила пешеходов такие маленькие штрафы? Тысяч по 5 надо сделать, чтобы в след раз думали, где переходить дорогу. Не спорю, что водители хамы тоже есть, но пешеходы обнаглели в край в последнее время

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2019 - 22:47:55

Дух писал(а):
люди не понимают

Так пешеходы понимают меньше водителей, что с ними делать?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2019 - 00:31:14

Вован писал(а):

И почему то за это время не замечаете появления "вольяжных"пешеходов,которые даже вне зебры переходят неспеша дорогу,не смотрящих по сторонам и т.д.
Во-первых, я как раз их вижу. Ну, а во-вторых, речь о человеке, которого сбили на переходе. Так что не нужно передергивать!

Пользователь не авторизованНе забывайте!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2019 - 03:46:44

Пешеходом ДОЛЖЕН стать каждый водитель, если чувствует себя не очень хорошо
или принимал лекарства, например, от давления или от аллергии и т.д.-
те у которых в инструкции написано, что; "
Во время терапии этими лекарствами нельзя выполнять задания, требующие повышенной концентрации внимания."

Вован писал(а):

А пешеходы,способны к обучению?Элементарных правил не могут соблюдать.Что так сложно посмотреть налево,потом направо и убедиться,что вам безопасно переходить?Так что в принципе,пешеход сам не хочет беречь свою жизнь.

Пользователь не авторизованПрааастите
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2019 - 10:23:27

Не забывайте! писал(а):
Пешеходом ДОЛЖЕН стать каждый водитель, если чувствует себя не очень хорошо
Как-то вы уж слишком категоричны. Разрешите хоть пассажиром побыть.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2019 - 10:55:40

Александер писал(а):
Так что зебра зебре рознь.
Нет никакой разницы. Вы обязаны пропустить и на светофоре при повороте , и на нерегулируемом переходе. Пешехода нельзя давить. Даже если он выскочил на красный. но у вас есть возможность избежать наезда. Вопрос в адекватности пешеходов
, которые сняли ответственность за свою жизнь и здоровье с себя и переложили на водителей. Почему вы вдруг решили. что пункт 4.5 не для вас и убеждаться в безопасности не надо? Почему вы решили. что за рулем адекватный водитель. а не лихач. пьяный или просто водитель вас вовремя увидел? Среди водителей нарушителей ПДД ПОЛНО.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:12:55

740 писал(а):
Среди водителей нарушителей ПДД ПОЛНО.
Не плачьте, мир вообще несовершенен.

Пользователь не авторизованШурочка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 12:17:09

740 писал(а):
Александер писал(а):Так что зебра зебре рознь.
740 писал(а):
Нет никакой разницы
Разница есть. Пешеходный переход и красный свет пешеходу - считайте, что пешеходного перехода нет. Александер писал об этом.
Ну что, делать ПП как лампочку - вкл/выкл?
Иначе пешеходы не понимают, что на красный свет по "зебре" идти нельзя.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 17:57:44

Костя34 писал(а):
водители не только вперёд смотрят, но и на все 360, особенно вблизи ПП, потому что пешеходов неадекватных на дорогах огромное количество, которые выскакивают из-за кустов или из-за припаркованных авто!!!
Это ты кому сейчас написал?
Насчет припаркованных авто. Их паркуют так, что выехать из двора невозможно. Машины стоят едва ли не в повороте. Хотя должно быть 5 метров.
Ты не из тех "ставильщиков"?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 18:38:13

водители не только вперёд смотрят, но и на все 360, особенно вблизи ПП,Ну так какой вопрос? Иногда надо и вверх глядеть.
Свою несостоятельность не нужно за счет других "транслировать"...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2019 - 18:44:16

Костя34 писал(а):
в отличие от водителя, мне, как пешеходу, проще головой повертеть и убедившись, что меня пропускают, переходить дорогу.
И, кстати) водители не только вперёд смотрят, но и на все 360, особенно вблизи ПП, потому что пешеходов неадекватных на дорогах огромное количество, которые выскакивают из-за кустов или из-за припаркованных авто!!!
Костик, давно за рулем? Месяца два?

Пользователь не авторизованКостя34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2019 - 19:08:49

Во-первых, мы на «ты» не переходили. Во-вторых, если Вам так интересно, я за рулём 12 лет, в связи с чем могу делать выводы относительно пешеходов. Я ЕЖЕДНЕВНО вижу пешеходов, которые перебегают дорогу в неположенном месте, при чём некоторые одарённые это делают ещё из-за кустов и припаркованных авто (кстати, Вас также интересовало, где я паркую авто, отвечаю-на стоянке или в гараже), тем самым ещё сильнее усугубляя свой бездумный поступок. И, наконец-то, в третьих, по поводу крутить головой на все 360, это не про мою «несостоятельность», а про ваш комментарий, что водителю достаточно смотреть только ВПЕРЁД. Смотреть только вперед недостаточно и лично у меня к этому вопросов вообще нет и трудностей не вызывает. странно, что Вы так считаете, если много лет за рулём.
Надеюсь, теперь Вы поймёте смысловую нагрузку) удачи Вам на дорогах!

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  14 декабря 2019  > >>
Пн 2 9 16 23 30
Вт 3 10 17 24 31
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22 29
Поиск
C днём рождения!
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Школьникам Волжского вручат сладкие наборы по 78 рублей
· 52 мнения за неделю:
Волжский Арбат: жители обсудили благоустройство вдоль «тысячника»
· 52 мнения за неделю:
Суд вынес приговор фигуранту «московского дела» из Волжского
· 49 мнений за неделю:
В Волгограде зреет новый скандал с «осквернением» монумента «Родина-мать зовет!»
· 39 мнений за неделю:
Волжскому на новый год подарят 15 московских трамваев
· 34 мнения за неделю:
В Волжском заказывают вооруженную охрану для административных зданий
· 32 мнения за неделю:
В Волжском разыскивают карманницу, обокравшую пенсионера
· 32 мнения за неделю:
Волжане не смогут оплачивать квитанции за свет на почте
· Тридцать мнений за неделю:
Откуда такие цифры?
· 29 мнений за неделю:
Волжанка взыскала с больницы им. С.З. Фишера 500 тысяч рублей за смерть супруга
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+55 Автор: И зачем.
Чтобы повышать хорошо бы экономически это обоснова ...


Худший комментарий дня:

-7 Автор: Антон.
Ну как хоть один пример такой построенной "до ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 62.55

€ 69.86

Партнёры



Новое: Мебель для кафе

^ Наверх