На мосту Волжской ГЭС не уложились в сроки ремонта
Распечатать новость

На мосту Волжской ГЭС не уложились в сроки ремонта 3.94.200.93
Фото © пресс-служба администрации Волгоградской области
На мосту Волжской ГЭС не уложились в сроки ремонта

На мостовом переходе в составе Волжской ГЭС дорожные рабочие продолжают доделывать объект. Напомним, срок завершения первого этапа работ истек 1 ноября.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, на прошлой неделе на мосту завершили укладку верхнего 6-сантиметрового слоя асфальтобетонного покрытия. В настоящее время рабочие бетонируют швы. Им также предстоит закрепить барьерное ограждение и нанести временную разметку. Затем отремонтированный участок дороги будет открыт для движения транспорта.

Напомним, работы ведутся на двух отрезках моста общей протяженностью 577 метров. Ранее здесь были полностью завершены работы под ездовым полотном. К следующему этапу планируется приступить в 2020 году.

Среда, 06 ноября 2019 14:12:22

Новость на карте

На мосту Волжской ГЭС не уложились в сроки ремонта 0.8 10 Хорошая новость
-22
Плохая новость


Комментарии (всего 30):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: АлексейВолжский
перейти к комментарию
https://youtu.be/DhLLF6cAn-s
Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:20:46



Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:09:59

Он теперь депутат госдуры)

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 18:59:12

Так и живём, bля...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2019 - 08:20:58

У нас свои "герои" есть, пыльнев - например, тот еще деятель)

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:25:02

Что то пошло не так................ :)

Пользователь не авторизованАбрвалг
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:32:03

Ну виновным будет какой-нибудь приезжий из азии который жил на асфальтоукладчике

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:35:51

Как бы... не сильно удивлен.

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:49:35

Не надо спешить, делайте качественно.

Пользователь не авторизованПомпошка
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:54:40

Ничего удивительного. Вот если бы водка стала стоить 20 руб. бутылка я бы прям сейчас скончался от радости.

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 14:57:56

А те полосы, что раздолбали во время этого бесконечного ремонта отремонтируют, или опять ездить зимой по ухабам, а слишком умные по встречке гонять начнут, с последующими авариями.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 15:12:09

Вот если проведение митинга на пять минут задержали или власть оскорбили, тогда серьёзные меры воздействия, а тут какой то раритетный мост, до китайской пасхи врем ещё есть.

Пользователь не авторизованЗлой Админ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 15:13:03

Помпошка писал(а):
Вот если бы водка стала стоить 20 руб. бутылка я бы прям сейчас скончался от радости.

Друган, дай пять!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 15:20:00

Вспомним постройку моста (взято из Википедии):

Цитата:
I комплекс

левобережный подход до въезда в Краснослободск
мост через Волгу с левобережной эстакадной частью, длиной 2514 м[1].
эстакадное пересечение городских магистралей и железных дорог
пересечение со II Продольной магистралью — развязка в районе Мамаева кургана

Показать комментарий полностью

Так и не доделан - половины моста нет.
Цитата:
II комплекс

мост через Ахтубу, длиной 1440 м[1].
правобережная эстакадная часть
левобережный подход с примыканием к существующей автодороге Волжский—Ленинск
правобережный подход с выходом на существующую автодорогу

Аналогично - со стороны Волжского конь не валялся.
Цитата:
III комплекс

левобережный подход между I и II пусковыми комплексами, включая пойменные мосты и транспортные развязки

Даже в планах пока нет.
Цитата:
IV комплекс
окончание правобережного подхода к мосту через Волгу от II до III Продольной магистрали с транспортными развязками

Уже и не мечтаем.

И там же в статье
Цитата:
Администрация области рассчитывает, что I и II комплексы мостового перехода будут готовы к 2015 году


Почему кто то думает, что с ремонтом ГЭС будет по другому?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 15:33:57

недавно смотрела передачу и там рассказывали, как в Китае НОВЫЕ мосты строят за месяц. Потому что, во-первых, подрядчик связан строгими обязательствами и штрафами по контракту с властями, а во-вторых, умеет считать свои деньги - чем дольше строят, тем больше расходы на аренду техники, зарплату и проч. Но нашим такая логика неведома, к сожалению, ибо цели совсем другие...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 15:40:46

Быстро сказка сказывалась....ремонт нельзя закончить. Его можно приостановить. Золотые слова. И как водится наверное произойдёт удорожание. Система 3 у в действии-увеличение сроков удорожание и...немножко украдание

Пользователь не авторизован228228
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 15:54:50

Никогда такого не было и вот опять...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:05:57

Ограждение моста выбрано неверное. Такое ограждение для скоростных трасс, где надо компенсировать силу удара в случае ДТП.
На ГЭС же нужна надёжность, чтобы в любом случае предотвратить сваливание даже тяжёлого автотранспорта.

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:11:50

А кто то думал по другому будет? Когда по началу работают три бедолаги, то сроки от двигаются, а результат становится очевидным.
Работы производятся на участке там, где возможно падения старого бетона на головы сотрудников ГЭС. Работы по укладке нового асфальта для автомобилистов ни кто не обещал и сроки те, которые они "прос....", ни как на дорожное полотно не повлияли.
Так, что терпеть терпилам придется ещё год хорошей стойкой пробки.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:22:55

Ничего страшного в этом нет.
С марта месяца сопли жевали.
Народ мучился весь весенне-летний-осенний сезон.
А теперь уж лучше пускай качественно закончат.
Дело теперь не в этом.
Все вы помните наверное в былом, наверное начале 2000-х годов, была такая телепередача ГАЛИЛЕО.
Вел её Александр Пушной, то ли на СТС, толи на ТВ6...или третий канал...
Теперь уже не важно.
Показать комментарий полностью

Я конкретно эту передачу и запомнил потому, что уже в то время конкретно поднадоели рукожопозадые чудо мастера дорожники, которые... одни уходили, а следом за ними приходили другие такие же...
А с моста следом за уходящими после зимы таял бетон с асфальтом, который был уложен за не малые бюджетные средства, т.е. нас, за наши налогоплательщиков деньги.
Коротко про эту передачу.
Аэропорт во Франкфурте-на-Майне из года в год претерпевал всё большие и большие нагрузки в пассажиропотоке.
Да и самолёты стали всё больше и тяжелее.
Появилась крайняя необходимость в реконструкции обеих ВПП, как сказал Пушной, тогда их было две.
Сколько сейчас не знаю.
На уровне Правительства Бюргерстага было дано задание соответствующему ведомству, дано задание, а не объявлен конкурс..., о разработке методики решения этой государственной проблемы.
2 года!!! профессионалы занимались изучением этой тематики, подробными изысканиями спецдорожного полотна ВПП и т.д....
В конце концов, когда проект был согласован на уровне государства!, началась организация работ.
Мало того, что был разработан спецасфальт, который схватывается быстрее обычного, так еще и был построен специальный АБЗ!!! рядом с ВПП равноудалённый от её краёв.
Они подсчитали, что это окупит затраты на доставку от удалённых поставщиков бетона и асфальта.
Ещё они высчитали, что из всех четырёх времён года, самый удобный момент, точно не помню, вроде это граница осени и зимы, когда по ночам можно, как выяснилось на несколько часов весь пассажиропоток отправить на одну только полосу, при этом полностью разгрузить другую.
Я хорошо помню этот ролик.
Полоса шириной 60-т метров, была разделена на участки длиной! по 15-ть метров.
В назначенный час рядами, как в бою стояла тяжелая техника.
Долбо...асфальтобетоноломы, эксковаторы, самосвалы, груженые инертными материалами самосвалы, автобусы с специалистами рабочими и т.д..
По свистку, 900 квадратных метров глубиной до 800 мм, т.е. до подушки были заменены на новое полотно, а уже через 6-7-мь часов на этой полосе загорались посадочные огни и садился самолёт ...
С ЛЮДЬМИ!!!
Не сомневаюсь, что может и немцы приукрасили, да и Пушной наверное кружев добавил, но правды в этой легенде больше, чем кружев.
Поэтому, господа высокие региональные, и, кстати, наши городские Волжские тоже.
Вы там наверное часто в Германию летаете, так посоветуйтесь как правильно работы организовывать.
Если был подход профессиональный, то мост этот весь при таком немецком раскладе можно было бы сделать за весь этот сезон на лет 20-ть!!! забыть точно.
А так, как его какие то непонятные люди с кавказской национальностью лабали, так всем руки поотрывать, да и вам тоже не жалко.
А Бочарову-десантнику - большая жирная двойка, как за качество, так и за созданные рабочие места для работы на этом мосту, только не для наших, не волгоградских, а для каких то варягов, гасторбайтеров.
И налоги наверное тоже в другом регионе  оказались и прибыли нанятых контор....
ПЛОХО!!!
Почему люди должны всё это терпеть?
Почему не устанавливается полный запрет на переезд по мосту АТ с полной массой более 10-ти тонн, хотя бы на период работ?
Есть мост в Волгограде, есть в Саратове, есть ЖД, есть вода, т.е. баржи.
Я заметил, когда груженая телега (тонн ...35) по мосту проезжает мост трясет, а вы там бетон льете, а когда он схватывается...?
А потом, через пару лет опять переделывать...!?
Бездарная организация дорожного движения, а главное самих строительно-монтажных работ.
ДИЛЕТАНТЫ и МЕНЕДЖЕРЫ!!!, а специалистов своих разогнали.
Поэтому и работаете не грамотностью, а расточительными КОНКУРСАМИ и ТЕНДЕРАМИ.
Создаётся впечатление, что ПРОЕКТА вообще нет и не было.

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:42:04


Страшное то как раз есть. Вся область страдала в пробках не за то, что появится отремонтированный участок дороги, а то что бы работникам ГЭС стало работать комфортнее и безопаснее. Для этого нужно, что бы пострадало в пробках 2 507 509 человек (по данным Росстата).

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:55:56

Так называемые аппарели, массивные металлические конструкции, которые они пескоструили и красили весь сезон, а так же лежащее на них несчастное автодорожное полотно к собственности и ответственности Волжской ГЭС никакого отношения не имеет, да и не имело никогда.
Скорее к Федеральному автодорожному государственному ведомству.
Ответственность ГТС заканчивается на верхней грани огромных бетонных козлов-атлантов, такие П-образные формы на которые АВТОДОР положил свою дорогу.
С ними все в порядке, не переживайте.
Вот с организаторами и строителями ну беда прямо все 20-ть последних лет.
Проблема это не для всех.
Сотрудников Волжской ГЭС, по отношению ко всем кто по нему, мосту едет, 0,0000 десятых.
А вот с цифрой я с Вами согласен.
Ее надо еще умножить как минимум рублей на 300 в среднем и с руководителей, всех к этой теме причастных, ВСЕХ!!! содрать.
Тогда в следующий раз ....тысячу раз отмеряют, прежде чем первый кубометр асфальта снять или бетона вырубить...

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 17:02:59

....ужас...
753 млн.
Примерные потери по времени и деньгам всех проезжающих.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 16:38:26

Господин Губернатор, у Вас под боком ВолГАСА!!!
Или там уже забыли как считать бетонные конструкции высшей ответственности...))))))????
Разместите заказ в КБ на изготовление формы (пуансон-матрицы) для отливки усиленных спец-плит из спец бетона.
Надо полностью вырезать весь пролет бетона и тут же на его место укладывать плиту.
Выпусками соединять их между собой и заливать штрабы.
Потом заливать подушку, а потом уже асфальт.
А вы замазали старый разрушенный бетон.
И довольные все....дельцы...
Показать комментарий полностью

Через какое то время и он посыпется.
Потом кого спрашивать?????
На время бетонирования, полностью !!! надо запретить проезд тяжелых машин!!!
Где Вы нашли этих мастеров?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2019 - 10:10:01


Интересно мыслите. На сколько я знаю плиты лежат поперёк проезжей части на всю ширину(поправьте если не прав). Соответственно при их замене придётся полностью прекращать движение транспорта. Кто на это пойдёт?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 17:24:32

.... писал(а):
Но нашим такая логика неведома, к сожалению, ибо цели совсем другие...
Хотелось бы поинтересоваться про какие такие цели идет речь?

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2019 - 22:48:03

А на каких таких 2 участках ведутся работы? Вроде только один наблюдаю. И перед ним знак, что работы на протяжении ~300 с лишним метров.
А так вообще не удивлён. Вот нисколько для меня это не новость. Вот если бы с опережением работали, ну или хотя бы в срок уложились... Тут бы действительно очень удивился. А так... Всё как всегда, и даже хуже.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2019 - 00:47:43

Конечно не уложаться. Как ни едешь, двое-трое работают, человек пятнадцать курит сидит

Пользователь не авторизованСв. Волжанин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2019 - 01:44:14

О каких работах Все переживают? Повторяю в сотый раз. Работы по ремонту дорожного полотна не производятся. Всё работы связаны по обеспечению безопасности работников ГЭС. Тут другой вопрос волнует, почему жители области испытывают трудности из за работников ГЭС? Почему в качестве компенсации к концу года, автомобилистам не возмещен ущерб в качестве нового асфальта на плотине?

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2019 - 09:11:57

.....да поняли мы....поняли, что для безопасности работников Волжской ГЭС. А и еще инопланетян. Они там под мостом живут. Сходи проверь их там....и себя заодно тоже.

Пользователь не авторизованваня
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2019 - 13:02:39

Такие комментарии-просто прелесть! Причем тут безопасность сотрудников ГЭС? Ремонт моста ГЭС не нужен от слова "совсем". И стоят они в пробках вместе со всеми, а не перелетают Волгу на самолетах. Этот ремонт по нервам ударил больше всего, как раз работникам ГЭС, которым ну никак никуда от моста не деться.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  15 декабря 2019  > >>
Пн 2 9 16 23 30
Вт 3 10 17 24 31
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22 29
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Елена Про.
А сколько таких родителей? Поставили свое чад ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Данко.
Прям описали идеального преподавателя,а ребёнка за ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +1 Пасмурно. Дождь

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 62.55

€ 69.86

Партнёры


^ Наверх