Вакансии

Волжские юнармейцы пройдут обучение в профильном лагере
Распечатать новость

Волжские юнармейцы пройдут обучение в профильном лагере 18.189.170.17
Фото © volgograd.ru
Волжские юнармейцы пройдут обучение в профильном лагере

В Волгоградской области во время осенних каникул будет работать областной военно-патриотический лагерь «Юнармеец».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, принимать ребят в возрасте от 8 до 17 лет будут Волгоградский центр для детей и молодежи «Орлёнок» и детский лагерь «Сказка» в Среднеахтубинском районе. Участниками станут представители юнармейских отделений из 16 городов и районов, в том числе из Волжского.

За семь дней школьники пройдут начальную военную, общественно-государственную, физическую и специальную подготовки. Также запланированы военно-спортивные игры, занятия на скалодроме, лазертаг, встречи с лидерами патриотического движения, ветеранами и многое другое. В завершение юнармейцы сдадут нормативы. Всем участникам вручат в подарок комплект формы.

Понедельник, 28 октября 2019 15:52:48
Волжские юнармейцы пройдут обучение в профильном лагере 1.8 10 Хорошая новость
-18
Плохая новость


Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:00:07

Зачем им подарочная форма, если ее некуда надевать вне этого лагеря?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:04:13

Сегодня умер В. Буковский, который говорил про войну так: «Я родился в самый разгар войны, когда миллионы людей убивали друг друга ради того, какие будут на свете концлагеря: коричневые или красные». А кто то готовится к Гражданской войне, песочного цвета.

Пользователь не авторизованИльяИлья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:29:49


Дурак был твой В. Буковский

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 07:21:16

Он говорил, что когда я по утрам смотрюсь в зеркало - мне не стыдно. 12 лет советских лагерей и психиатрических больниц, говорят сами за его порядочность и смелость.

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 08:51:06


Да здравствует путинюгенд

Пользователь не авторизованимх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:14:44

И как стать юннармейцем?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:16:47

юНармейцем :)))
Форму халявную хочешь?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 18:50:55

имх писал(а):
И как стать юннармейцем?
"Когда страна прикажет быть юнармейцем, у нас юрармейцем становится любой!"
И кто ж такой заботливый в отношении формы? Опять банкет за наш счёт, а чаевые сечиным и миллерам?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:29:10

из задних рядов писал(а):
Сегодня умер В. Буковский, который говорил про войну так: «Я родился в самый разгар войны, когда миллионы людей убивали друг друга ради того, какие будут на свете концлагеря: коричневые или красные».
А дядечка то неуч был или специально умалчивает, что война велась за физическое выживание нашего народа. Об этом нам напоминает план Ост. Так что враг он, этот ВБуковский.

Пользователь не авторизованЕдРо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:37:59

Ростят пушечное мясо для защиты Путина и его друзей.Так что смело можно отдавать туда своих детей

Пользователь не авторизованgb14/03.5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:43:33

Новые патриоты партии власти чтобы жить в сласти ! И Родина у них видимо там где кормят вкуснее и денег побольше ! Идейных нет уже !

Пользователь не авторизованОлег Поперечный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 15:56:33

в Сирии нужно новое мясо.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 17:57:58

Что ж такое, опять военщина. А когда же будут на астрономов обучать?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 18:20:22

О свежее мясо подготовили... Мне нравится!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 18:45:43

Всё это напоминает: "Если завтра вона, Если завтра в поход!" и эту: "И вместо сердца - пламенный мотор!"
За Путина с Шойгу много желающих, а вот что-то своих стариков по пенсиям никто защищать не желает,, невыгодно, видимо это.

Пользователь не авторизованпетюня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2019 - 20:35:36

Мясо то они мясо,только кормушка там , честь,совесть,отвага - это больше нет.

Пользователь не авторизованЯ из Волшсково
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 03:32:18

Ну... эту, на первом плане, точно учить уже нечему. Всё знает, всё может.

Пользователь не авторизованИльяИлья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 07:38:39

из задних рядов писал(а):
Сегодня умер В. Буковский


Еще и порнографией детской увлекался сегодня в новостях рассказывали. В общем нормальны чувак.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 07:41:26

из задних рядов писал(а):
Он говорил, что когда я по утрам смотрюсь в зеркало - мне не стыдно. 12 лет советских лагерей и психиатрических больниц, говорят сами за его порядочность и смелость
Можно еще привести его высказывание, из Вики -По мнению Буковского, Россия должна пережить период распада. Если у него такие мнения, то он враг.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 10:12:13

Евгений Викторович писал(а):
По мнению Буковского, Россия должна пережить период распада. Если у него такие мнения, то он враг.
А ты друг? Против очевидного и естественного кто ж выступает - только тот, кто хочет обмануть или из-за личного страха обмануться. Всему, что рождено - суждена смерть. Империи и по-больше распадались... Особенно в тяжелых ситуациях. Но тебе конечно легко: Блажен, кто верует - легко ему на свете!

Пользователь не авторизованДва доброжелателя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 07:53:17

Солженицын предлагал ядерный удар по России а Буковский грезил о ракетах по центру Москвы. Но главное что либералы и против власти, правда и тот и другой данные удары предлагали наносить сидя за границей, Буковский из Франции где и был пойман на детской порнухе, а так можете их восхвалять.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 07:55:18

Опять пионеры? Зомбо лагеря? Доносы на родителей? Чему будет учить неокрепшие умы?

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 08:53:00


1984 уже здесь

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 07:57:39

ИльяИлья писал(а):
Еще и порнографией детской увлекался сегодня в новостях рассказывали.
Ну да, после того как сказал, что если в Лубянку попадут две крылатые ракеты, то уровень терроризма в мире уменьшится на 80%. Голунов И. тоже оказался сбытчиком наркоты, после того как рассказал о мафии в похоронном бизнесе. Любой, кто начинает подсвечивать эту мерзкую власть, сразу попадают во враги.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 09:36:53

из задних рядов писал(а):
Любой, кто начинает подсвечивать эту мерзкую власть, сразу попадают во враги.
Поддерживаю! И причина в том, что человек не может спрятаться от карающей руки власти среди своих, не может ждать помощи и защиты от своих. В России своих нет! Каждый сам за себя и только власть НА ВСЕХ,

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 08:36:46

из задних рядов писал(а):
Любой, кто начинает подсвечивать эту мерзкую власть, сразу попадают во враги.
Какая бы ни была власть, но желать стране распасться, а соответсвенно это приведет к гражданской войне, он и есть враг своей стране.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 10:24:28

Евгений Викторович писал(а):
но желать стране распасться, а соответсвенно это приведет к гражданской войне,
Но во-первых он не желал, а предвидел...
Во-вторых распадаются не страны, а империи, т.е. государства, скреплённые насильственно в какие-то годы века...
И в третьих: С чего бы распад государства породил гражданскую войну? Кто с кем и из-за чего будет воевать, ведь территория и население остаётся у тех, кто ими владел по естественному праву!
Войну могут организовать только те, кто потеряет захваченную территорию, природную ренту и присвоенную лично общую собственность. А это только те кто сейчас осуществляет власть и в чьих руках государство. Без государства они потеряют и возможность осуществлять власть.
Ты-то что от этого процесса потеряешь?

Пользователь не авторизованФорма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 09:00:27

Нифига не бесплатная. Даже очень не бесплатная. Т. Е. За это ещё и платить надо

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 09:32:02

"Когда война-метелица
придет опять —
должны уметь мы целиться,
уметь стрелять.
Шагай круче!
Целься лучше!
И если двинет армии
страна моя — мы будем
Показать комментарий полностью

санитарами во всех боях."
Прекрасные стихи Маяковского, но ведь это написано в 1927 году, когда страна защищала социалистическую республику.
А сейчас, что и от кого защищать? С кем воевать? За что воевать? Какая разница кто из человека пьёт кровь? Или свои лучше это делают?
Развиваться надо не в войне и подсиживании себе подобный, а в творчестве и труде...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 09:48:54

01 писал(а):
А сейчас, что и от кого защищать?
Вашу семью допустим, или вы считаете что нет необходимости охранять наши границы?
01 писал(а):
Какая разница кто из человека пьёт кровь? Или свои лучше это делают?
Это вы серьезно?
01 писал(а):
Развиваться надо не в войне и подсиживании себе подобный, а в творчестве и труде...
Ну как вам известно, развитие технологий из военного комплекса плавно переходит в гражданскую. Во времена СССР мало кто из стран мог пойти на прямую конфронтацию, потому как знали что это чревато. И творчество развивалось соответственно.

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 10:33:47

Скучаешь Евгений Викторович или осеннее обострение? Но мне тоже делать нечего...
Мою семью надо защищать от "моего" государства, из-за границы меня никто не грабит.
Про "питие" крови даже не пишу... Трупу всё равно, кто выпил из него кровь.

Евгений Викторович писал(а):
развитие технологий из военного
комплекса плавно переходит в гражданскую.

Я пока вижу и чувствую на своей шкуре как военный бюджет очень шустро переходит в карманы рогозиным и прочим и выводится в оффшоры.
А ты значит, напрямую, но плавно с помощью технологий что-то получил из военного комплекса? Подскажи что и где - я тоже попытаюсь получить... Только бы не посадили сразу за приобретение военных технологий от рогозина...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 11:32:08

01 писал(а):
Мою семью надо защищать от "моего" государства, из-за границы меня никто не грабит.
Хотелось бы понять, если все так невозможно и плохо, и кровь пьют, и шкуру дерут, что вас держит в таком не человеческом государстве?

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 12:49:33

Евгений Викторович писал(а):
что вас держит в таком не человеческом государстве?
А ты сам не додумываешься? Нищета. Она всех держит за холопов. Ты-то от кого свою семью защищаешь? От неё же, от нищеты.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 13:22:51

01 писал(а):
А ты сам не додумываешься? Нищета. Она всех держит за холопов. Ты-то от кого свою семью защищаешь? От неё же, от нищеты.
У вас специфический склад ума. Все в кучу.

Пользователь не авторизован01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 19:36:05

Евгений Викторович писал(а):
У вас специфический склад ума. Все в кучу.

Так ты ответь, от кого ты защищаешь свою семью? Конкретный мой вопрос. конкретный твой ответ! Или заткнись...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 13:27:35

vmt писал(а):
С чего бы распад государства породил гражданскую войну? Кто с кем и из-за чего будет воевать
Обратите внимание на историю, с распадом СССР назовите хоть одну республику где не было гражданской войны, в той или иной форме ее проявления.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2019 - 19:32:38

Евгений Викторович писал(а):
назовите хоть одну республику где не было гражданской войны
Гражданская войнв - это война между классами за политическое господство, т.е. продолжение революции. А войны между воровскими кланами называются разборками, а не гражданскими войнами. Достаточно меня убивать своей неграмотностью.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 06:34:03

vmt писал(а):
Гражданская войнв - это война между классами за политическое господство, т.е. продолжение революции
Гражданская война-это когда сосед убивает соседа за то что он другой национальности, когда жители одной страны убивают друг друга за принадлежность к другой языковой группе. И это, позволю вам напомнить было в одной из сильнейших стран мира, где с порядком все было нормально. Где милиционеры ходили без пистолетов. Про кланы и разборки это отдельная тема.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 07:54:14

Евгений Викторович писал(а):
сосед убивает соседа за то что он другой национальности
Ох и неграмотный ты политически... У тебя путаница .... Причина войн - это перераспределение собственности, рынков сбыта, источников полезных ископаемых, а национальности, языки, религии - это всё идеология для пушечного мяса, чтоб она думало, что не за материальные интересы хозяина гибнет, а за свою идею. Вот подумай, кто богатеет по войне в Сирии? Ты?, Я?, Твой сосед или родственник?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 08:09:52

Евгений Викторович писал(а):
И это, позволю вам напомнить было в одной из сильнейших стран мира, где с порядком все было нормально.
От души тебе рекомендую прочитать не "Государство и революция" В.И. Ленина, а книгу по-серьёзнее: "Огненный бог Марранов" из серии "Волшебник Изумрудного Города" Александра Волкова. В ней доступно описывается идеологическая обработка населения и настрой его на патриотический лад.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 06:39:09

01 писал(а):
Так ты ответь, от кого ты защищаешь свою семью? Конкретный мой вопрос. конкретный твой ответ! Или заткнись...
Если посмотреть вокруг, то окажется что на границах страны есть пограничники, армия которая, судя по последним событиям -крепка и танки наши быстры. А в городе есть полицейские, которые охраняют правопорядок. Ну и судя по вашей риторике, семью придется защищать от вас. Как то так.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 08:01:50

Евгений Викторович писал(а):
на границах страны есть пограничники, армия которая, судя по последним событиям -крепка и танки наши быстры. А в городе есть полицейские, которые охраняют правопорядок.
Нормально!
Наличие пограничников тебя успокаивает, а наркота едет поездами и самолётами через эти самые границы, через них вывозят миллиарды и прочее. Шпионов обнаруживают позже прямо в администрации президента!
Крепость государственной армии и тебе лично придаёт силы и здоровья и благополучия? Рад за тебя. а 8-ых не в армии расстреляли?
А вот по поводу полицейского порядка ты прав, но ведь это не твой порядок...а полицейский. На зоне тоже порядок, но что-то зэки не радуются. А ты вот в восторге. Давай закругляйся, надоела твоя темнота и квасной патриотизм.
Не обижайся, на таких как ты держится государство, но не общество. А государство - это форма оккупации населения и территории в интересах власти, а не населения.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 10:11:43

Из вас яд течет, не находите? С таким упоением рассказываете как в стране все плохо и жутко, а сами ничего не предпринимаете чтобы избавится от этого. Это такой вид самобичевания? Или новый способ мазохизма?

Пользователь не авторизованДля Евгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 22:23:56

Евгений Викторович писал(а):
Из вас яд течет, не находите?
Слежу за вашим с vmt диалогом и удивляюсь его терпению. Ты ж, козёл упёртый, его критикуешь, а он тебе указывает на условия; факты, процесс, обстоятельства. Тебе какое дело до него лично. Что ты имеешь по его вопросам?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2019 - 22:48:26

Школьники в охотку,в армию играют,а старые "умники",от "большого"ума копья ломают.))Из вас умников разве никто в войнушку не играл и не ходил строем в школе?И песни патриотические не пели?Хотят дети,пускай занимаются,ведь их силком никто не заставляет,или лучше им вас табуном в тёмной подворотне дожидаться,с битой,как весомым аргументом?))

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 09:17:15

Вован писал(а):
Школьники в охотку,в армию играют,а старые "умники",от "большого"ума копья ломают.
Но эти игры им почему-то взрослые организовывают. Все мы играем в то, во что нас заставляют или во что заманивают. А вот с каким интересом и кто заставляет?

Пользователь не авторизованЛяляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 09:26:19

Вовану писал(а):
взрослые организовывают
Как показывает жизнь, если не организовывают взрослые, то "организовывают" продавцы дури.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 09:23:49

А в школе ,в "Зарницу"играли и НВП у вас было?Кто вам это организовывал?Во всех странах есть военно-патриотические игры и начальная военная подготовка.

Пользователь не авторизованловцу лягушек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 19:13:12

рыбак писал(а):
А в школе ,в "Зарницу"играли и НВП у вас было?
У нас всё было, и Родина была, но вас предателей и торгашей оказалось больше.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2019 - 19:55:01

ловцу лягушек писал(а):
У нас всё было, и Родина была, но вас предателей и торгашей оказалось больше.

Так здесь вроде увлечение детей юноармейцев осуждают и критикуют.)А предатели и торгаши,это как раз те,кто Родину не хочет защищать и готовы ей торговать.Те.у которых нет Родины,но льгот и хорошей жизни хотят.А у этих детей в отличие от взрослых с понятиями как раз всё нормально.

Пользователь не авторизованЗатычке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2019 - 12:59:17

Вован писал(а):
А у этих детей в отличие от взрослых с понятиями как раз всё нормально.
Ты прав! Им просто больше ничего не остаётся, кроме защиты, но не Родины, а интересов своих хозяев. Сами-то они ничего создать не смогут, будут за службу ждать костей с барского стола.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  16 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 55 мнений за неделю:
Жгут листву и мусор: в Волжском начали штрафовать дачников
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 26 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 26 мнений за неделю:
В Волжском ищут еще одного подрядчика на отлов и возврат дворовых собак
· 25 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 21 мнение за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Семнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
Взяты под стражу в зале суда: в Волжском директора аквапарка и двоих спасателей отправили за решетку
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+27 Автор: поцреот.
Стабильный отрицательный рост ...


Худший комментарий дня:

-29 Автор: Доброжелатель.
Нормальный губер, вспомните предыдущих. Если ещё в ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.59

€ 99.79


Новое: Ссылка

^ Наверх