В Волгоградской области организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, консультировать жителей специалисты будут с 23 октября по 6 ноября. Гражданам расскажут о нормативных требованиях к продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов и правильному питанию. Также обратившимся подскажут, куда обращаться при обнаружении некачественного продукта в магазине.
Волжане могут звонить 9.00 до 17.00 часов (обед с 12.30 до 13.00 часов) по телефонам: (8442) 24-36-30, (8443) 31-74-62 или 31-73-02.
"Роспотребнадзору" /если он существует/ , надо не консультировать , а работать " на земле" с целью выявления и пресечения нарушений в торговле! А то от ваших консультаций отравы на прилавках НЕ УБЫВАЕТ!
Я ем самимвыращенное.
Молодежь не покупает,они не застали то время,когда зимой в магазине пусто или гниль,а на рынке картошка по 50-70 копеек советских.( Осенью самосвалом высыпали возле овощных магазинов мокрую,в земле ,по 16 коп.Где они такую брали? Мы студентами ссыпали картошку в сетчатые мешки ещё в начале 80-х.Чистую и сухую,в Песковатке).
Закупаются ветераны Хотя пока покупать в сетях зимой на еду - не очень затратно,даже пенсионерам Привычка и неверие в стабильность.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53