47 лет назад волжский подшипниковый - тогда ГПЗ-15 - был введен в строй. Выпустив пробную партию продукции, заводчане из года в год наращивали объемы производства, строили цеха, осваивали все новые марки подшипников. Предприятие довольно быстро и надолго вошло в число лидеров советской экономики и наряду с другими волжскими заводами стало "визитной карточкой" нашего города. К слову, тогда на подшипниковом работало 12 тысяч человек. Сегодня эта цифра сократилась втрое. Однако, считает нынешнее руководство предприятия, завод уже пережил свои нелучшие времена - кризис 90-х. Российские машиностроители, наконец, перестают закупать подшипники в Китае. Есть надежда и на более активное сотрудничество с зарубежными партнерами.
Юрий БИРЮКОВ, исполнительный директор ОАО "Волжский подшипниковый завод": «Имеются значительные успехи за последние месяцы. Я думаю, что такое развитие событий даст нам возможность смотреть с оптимизмом в будущее и с честью вступить в недалекое уже 50-летие нашего завода.»
Сейчас ВПЗ входит в состав "Европейской подшипниковой корпорации", производит сотни типов подшипников для автомобильного и рельсового транспорта, сельскохозяйственной техники, металлургии и станкостроения. Важно, что коллективу удалось сохранить преемственность поколений и традиции, заложенные еще в 61-м году. Одна из них - ежегодно чествовать передовиков производства и людей, проработавших на предприятии не один десяток лет. Благодарственными письмами и подарками ветеранов завода отметили и депутаты Волжской городской Думы.
Рем ВАРТАНОВ, депутат Волжской городской Думы: «Сегодня я хочу вас всех поздравить от имени депутатов Волжской городской Думы с Днем рождения завода. Пожелать всем здоровья, удачи и, самое главное, стабильности.» (авт. Оксана Пленникова).
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂
В ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: 492.
Разруха в головах.
Лишние 50м пройти лень ...
$ 94.32
€ 100.28