Вакансии

В Волжском «двенадцатая» сбила школьника на регулируемой «зебре»
Распечатать новость

В Волжском «двенадцатая» сбила школьника на регулируемой «зебре» 3.15.151.140
Фото © Powernet
В Волжском «двенадцатая» сбила школьника на регулируемой «зебре»

ДТП с маленьким пешеходом случилось сегодня, 8 октября, утром на пересечении проспекта Ленина и улицы Космонавтов.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, 49-летняя волжанка за рулем автомобиля «ВАЗ-2112» следовала по улице Космонавтов в сторону Набережной. По предварительным данным, на перекресток водитель выехала на завершающий зеленый сигнал светофора. Однако пока она доехала до следующей «зебры», зеленый загорелся для пешеходов. В этот момент на дорогу выскочил 10-летний мальчик, на которого легковушка совершила наезд.

В результате ДТП школьник был доставлен в волгоградскую больницу № 7. У него диагностирована травма головы.

Вторник, 08 октября 2019 15:37:32

Новость на карте

В Волжском «двенадцатая» сбила школьника на регулируемой «зебре» 0.6 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость


Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованДля опять 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 14:54:23

Посмотри видео внимательно.Ни один водитель в этой ситуации не успел бы среагировать

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 07:17:51


Печально, что родители не научили такого уже взрослого ребенка переходить правильно дорогу: посмотреть по сторонам, убедиться в безопасности движения, НЕ БЕГАТЬ!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:08:53

Видели эту женщину после... Она в небольшом шоковом состоянии. Дядька в форме расставлял буйки. Спрашивал, у неё про выбег пешехода... А она даже вспомнить не смогла, как он выскочил. Ну а дядька типа, что он же не из клумбы выскочил...
Ох уж эти детки(((( печалька, что аж в Волгоград повезли

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:08:03

встретились два совершенства.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:14:28

Надо не закон божий в школах вводить, а ПДД .
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Ну и много еще нюансов.(в т.ч. и о средстве повышенной опасности).
Но пешеходы ПРУТ сразу по загоранию зеленого(а так же на свой мигающий зеленый ,желтый и красный).Как и некоторые водители.
Но ,все же, водители авто больше руководствуются ПДД ,чем граждане на ногах или велике

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:26:29

Нас четко учили в школе, что если я еду прямо, то пешеход стоит и ждёт, когда я закончу манёвр. Если я поворачиваю, то если пешеходам горит зеленый, то пропускаю и проезжаю.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 16:02:19

это и есть тонкости, нюансы.
их мало вызубрить.Они должны соблюдаться на автомате.
А пешеходов в последние годы вводили в заблуждение.
Сознательно?
Даже жуть берет, если дальше развить мысль...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 08:14:25

Сейчас даже гаишники переобулись, и надпись "Водитель, пропусти пешехода!" заменили на надпись, связанную с пешеходом.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 12:18:32

Не путай кислое с пресным, ты покинул перекресток, ты ОБЯЗАН остановиться чтобы пропустить пешеходов, еще раз ключевое слово ОБЯЗАН. п.14.1. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом, поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Пользователь не авторизованОчки Ннада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:15:41

за рулем курица ехала, как в магните по 109 руб за кг.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2019 - 10:10:19

ПЕТУШОК

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:20:29

Скорее всего на желтый, как у нас любят. Ежедневно наблюдаю такую картину на переходе у "Валентины", Сбербанка. Зеленый для пешеходов горит 19 секунд, если
пожилой - надо без задержек, времени в обрез, а тут подъезжает торопыга проскочивший светофор на желтый с противоположной стороны перекрестка.Он не нарушает типа, а освобождает перекресток и от пешеходов при случае. Всегда выжидаю, поэтому еще пишу еще здесь )).

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:46:50

Да, въезжаешь на большой перекрёсток на мигающий зелёный, то это очень трудно предположить, что покидать его будешь на красный.
Владимир Владимирович, оторвите как-нибудь их всех от рулей! Автомобиль здесь - это не средство передвижения, это орудие убийства. Пожалуйста, сделайте 300 руб. Вам же нужны бабки.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 16:03:46

не юродствуй.
как там у вас?Петрушка?
клоун сайтовый.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 16:27:24

Вот, кстати, да. Никогда не выезжаю на большой перекрёсток, если зелёный начал мигать. Правда можно получить в зад. Некоторые наоборот ускоряются.
А мальчик, конечно, бросился под машину, хоть и, возможно, на свой зелёный. Сам в капюшоне и по сторонам не смотрит. Скорейшего выздоровления ему.

Пользователь не авторизовандачница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:50:49

да и пешеходы сейчас пошли: прут не глядя по сторонам,не убедившись,не повернув головы,уверенные,что их обязательно должны пропустить.И это явление повсеместно в городе и млад, и стар, и молодые мамашки с колясками туда же(не все конечно)

Пользователь не авторизованОхохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 15:54:45

"Беги или умри" еще действует?

Пользователь не авторизованДа дожились
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 16:16:48

Один ПДД для водителей применил к пешеходу и ещё недоволен, что люди высказываются. Smith! Из твоего отзыва я понял, если бы на месте того водителя был ты результат был бы тот же. То, что ты описал это относится к водителю начинающего путь на включившийся зелёный свет светофора, но не каким боком к пешеходу идущего по ПП на разрешающий сигнал светофора.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 16:50:21

я в первую очередь помню что я на средстве повышенной опасности и про ружьё у Чехова.
учите матчасть и читайте побольше старых книг.Они не порченые ещё...

Пользователь не авторизованжид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 16:24:11

проста мальчик дебиль как и родители.

Пользователь не авторизованДа дожились
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:05:43

А не мешало бы правила ДД почитать. Тогда и ахинею не нёс бы. А то взаимодействия водителей при проезде регулируемого перекрёстка перенес на пешехода. Повторяю загорелся для пешехода зелёный сигнал светофора и ступил пешеход на ПП встань как вкопаный хоть где ты находишься, даже если ещё и впридачу трамваям перекрыл движение,прошли пешеходы закончи манёвр.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:14:12

цитату, пожалуйста!

Пользователь не авторизован0001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:21:31

Вот таких как правило и сбивают. "Встань как вкопанный"... Сударь вы ,,,? Машина не может остановиться мгновенно!

Пользователь не авторизован0001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:23:51

А вы, прежде чем ступить на ПП, должны убедиться в безопасности перехода.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:07:07

Мальчик что-нибудь нарушил? Он побежал на запрещающий сигнал светофора? Для него загорелся зеленый. Он четко выполнил то. чему учат в школе. Пункт 4.5 2 УБЕДИТЬСЯ" работает для нерегулируемых переходов. А весь вопрос в недоработках в ПДД и пункте 6.14, где большое количество автомобилистов "проскакивают" на запрещающий желтый сигнал светофора. В советское время не было зеленого мигающего и люди по законам физики не могли предвидеть смену сигнала и остановиться. Поэтому был пункт 6.14. Сегодня ввели ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ зеленый мигающий. Зеленый мигающий предупреждает, что сейчас включится запрещающий желтый. Следовательно на зеленый мигающий нормальные водители должны предпринять действия к остановке транспорта. А пункт 6.14 давно надо отменить. Из-за этого "проскочить" на дорогах происходит 19% аварий.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:21:26

Зеленый. Мальчик прав. Только такая правда до больницы довела.

Пользователь не авторизованAleh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 20:00:02


Алгоритм перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу

Стоя на тротуаре перед пешеходным переходом посмотрите на пешеходный светофор.
При зелёном сигнале пешеходного светофора посмотрите налево-направо-налево, убедитесь, что все машины остановились, водитель видит вас, двигайтесь по правой стороне пешеходного перехода.
Не останавливаясь на середине перехода, посмотрите вправо и продолжайте движение.
Ребёнка необходимо переводить по пешеходному переходу крепко держа за запястье.

Пользователь не авторизованИльяИлья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 08:50:03


Золотые слова

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:19:46

Интересно в каких старых книгах пешеход переходящий дорогу на зеленый неправ? Предсказать 'вылет' паренька правда было сложно, по моему они друг друга не видел.

Smith писал(а):
учите матчасть и читайте побольше старых книг

Интересно в каких старых книгах пешеход переходящий дорогу на зеленый неправ? Предсказать 'вылет' паренька правда было сложно, по моему они друг друга не видел. А водитель уже объезжая препятствие, выезжая на перекресток, не уступила встречному транспорту. И так одно нарушение перешло в другое.

Пользователь не авторизованДа дожились
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:33:59

Smith! Какие тебе цытаты, ты уже по ним научился бред " нести ". В зубы ПДД и от корки и до корки, вперёд. Может и от тебя что то умное услышим.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 17:52:06

с вами всё ясно.
что мы здесь грыземся? На дороге безопаснее будет?
Как с пацаном?кто в курсе?

Пользователь не авторизованваг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 18:23:09

740 писал(а):
Мальчик что-нибудь нарушил? Он побежал на запрещающий сигнал светофора? Для него загорелся зеленый. Он четко выполнил то. чему учат в школе. Пункт 4.5 2 УБЕДИТЬСЯ" работает для нерегулируемых переходов. А весь вопрос в недоработках в ПДД и пункте 6.14, где большое количество автомобилистов "проскакивают" на запрещающий желтый сигнал светофора. В советское время не было зеленого мигающего и люди по законам физики не могли предвидеть смену сигнала и остановиться. Поэтому был пункт 6.14. Сегодня ввели ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ зеленый мигающий. Зеленый мигающий предупреждает, что сейчас включится запрещающий желтый. Следовательно на зеленый мигающий нормальные водители должны предпринять действия к остановке транспорта. А пункт 6.14 давно надо отменить. Из-за этого "проскочить" на дорогах происходит 19% аварий.
Мальчик и Ленина на свой свет перебегал ,хотя нужно нормально идти!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 18:33:26

ваг писал(а):
Он четко выполнил то. чему учат в школе.

Учат переходить,а не перебегать.Женщина пешеход,стоит ждёт когда машина проедет перекрёсток,а он из-за неё вылетает как чёрт из табакерки и под колёса.Водитель и не ожидала ,что он так резко выскочит,да и не видала его.Бегать через проезжую часть не убедившись в безопасности,в какой школе учат?

Пользователь не авторизованВсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 18:41:16

Все давно хочу спросить: Smith - Вы случайно не СМИ заканчивали? Если да, то в каком году?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 19:00:06

ВМТ в 84-м.
Кушайте спокойно.Забудьте о неприязни.

Пользователь не авторизованПонял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 19:12:30

Понял. Я без претензий. Думал - земляк...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 13:03:31

я рад общаться с такими, как вы.
Не знаю ,как выразиться.Даже чтение древних книг не помогло моему лексикону.Культурными?Вежливыми?
СПАСИБО.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 19:24:31

Вован писал(а):
.Бегать через проезжую часть не убедившись в безопасности,в какой школе учат?


Ты то в его возрасте мудрый был,да ? Тётку к ответственности жёстко!

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 21:24:30

Это очень опасный перекрёсток, о котором уже писали. Но всем плевать!!! Дождались???!!! К этому все давно шло. Через эти пешеходные переходы каждый день ходит много детей- рядом школа, детский сад. На Космонавтов, с обеих сторон, очень «любят» ставить свои «ведра» водитель-инвалиды, которым пару шагов трудно от авто сделать. Паркуются где хотят, можно даже на зебре- наказания никакого! Как перейти этот перекресток в школу ребёнку с 38 квартала, если при движении с 38 в 37 квартал видимость, обычно, ограничена стоящими авто. Если переходить сначала Ленина, то потом, при переходе ул.Космонавтов, там, на разрешающий движение пешехода, зелёный, обычно прут по утрам родители-водители, везущие своих чад в школу.
У учителей и родителей уже мозоли на языках, постоянно проговаривают и напоминают детям о правилах. Вот только взрослым-водителям на них плевать! Результат на лицо!

Пользователь не авторизованDmitriy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 21:38:02

там еще комунальщики посторались раскопали одну полосу и бросили перед выездом на космонавтов все пытаются побыстрей выскочить на перекресток приходится по встречке ехать

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 23:57:02


такая же фигня на Маркса. какое-то минирование.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 21:59:10

740 писал(а):
Из-за этого "проскочить" на дорогах происходит 19% аварий.

Эти аварии происходят из-за того, что кто-то рвёт с места. Без 6.14 виновным будут 60%% водителей

Пользователь не авторизованКостя134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2019 - 23:29:52

Если бы его родители научили бы правильно переходить дорогу, то сейчас был бы здоров-не вредим. Машину не остановить в один миг!!! и пешеходам надо об этом помнить!! Лучше подождать пока проедет автомобиль,пусть он будет не прав, зато ты будешь живой!!
Да и о чём я говорю... взрослые перебегают дорогу в неположенных местах, их машины сбивают, дпс штрафуют, а им всё не по чём)) и такой пример подают своим детям.Сами жить не хотят и другим ее испортят! Учите детей быть осторожными и внимательными на дороге. Пацан, конечно, выскочил в одну секунду на дорогу, тут даже самый опытный водитель не избежал бы столкновения. Мальчику скорейшего выздоровления, надеюсь, теперь у него отпечатается в голове, как НАДО переходить, именно переходить, а НЕ ПЕРЕБЕГАТЬ проезжую часть

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 04:31:47

Переходим нерегулируемый ПП, убедившись, что в непосредственной близости нет движущихся авто,
только, где-то метров за сто- движется в нашу сторону автомобиль по дальней полосе, понадеялись, что у водителя, в ясный божий день хватит времени, умения и ума затормозить и остановиться за 5 метров до ПП!!
Ошиблись!!
Не успели пройти- как этот авто промчался перед нами!!
Куда спешил этот гражданин, почему пренебрег всеми ПДД- неизвестно, номер и марку авто запомнили, но что толку?!!
Следующий раз, на этом же ПП переходим, дошли до разделительной полосы,
метров за 50 увидели, что "низко летит" авто, решили переждать неадеквата,
так он , подъезжая бросил руль движущегося авто и начал размахивать руками, двигая губами, типа, просил переходить, быстрее)))))
Вся проблема в скорости движения авто и пешехода, многие автолюбители перестают соображать как движется пешеход,
или у них врожденный дефект по этому поводу.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 06:43:03

Да что вы спорите, большинство делает все так же. Одни бегают через дорогу (не вы так ваши дети), а другие не ждут сюрпризов от пешиков на тротуаре-а надо от них ждать все что угодно. Сегодня проезжал мимо 36 школы, где месяц назад двух мальчишек тетя сбила на переходе. И что? Опять любящие мамки и папки на аварийках стоят вдоль дороги, и опять НИЧЕГО не видно проезжающим водителям. Мы рыбки, память 5 секунд. Ждем следующего ЧП.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 07:35:46

Пацан стоял в капюшоне и я, что-то не увидел, что он смотрит вообще по сторонам. Возможно и в наушниках был. Да и кто перебегает дорогу перед машиной? Он сделал все, чтобы попасть в такую ситуацию.
Водитель то же тормоз, перекресток она проехала и должна была притормозить перед ПП, а не набирать скорость. Реакция у нее то же запоздалая. Оба виноваты.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 07:40:03


вы переплюнули Терезу Мэй с ее хайли лайкли- так хочется обвинить беззащитного ребенка?!

Лоcь писал(а):
.. в капюшоне и я, что-то не увидел.... Возможно .....
....перебегает дорогу ......

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 10:29:41

Какой-то бестолковый, без содержательный комментарий. Вы дочитали до конца мой комментарий, там более трёх предложений.

Пользователь не авторизован!)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 12:37:53

)))))))))))))))))))))) писал(а):
Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость
Вы сами невнимательны, этот перекресток - регулируемый.
Бегать как чокнутые не надо, дорогу надо ПЕРЕХОДИТЬ спокойно и оооочень внимательно.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:01:51

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

Источник: http://stpddrf.ru/statya-13

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:00:28

Юридически пешеходы стояли на тротуаре и не пересекали проезжую часть по ПП.

Пользователь не авторизованмудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 12:42:41

мой дед говорил: "живи по принципу - пропусти дурака!"

Картинка
Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 16:10:21

Да, и зачем они все его теребили?
И интересно, рядом была маман? Чё за руку дебилов не держим?

Пользователь не авторизованПросто прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 20:29:46

Ребенка конечно жалко. Посмотрите видео сначала. Он выскочил еще с автобуса уже бегом.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2019 - 22:27:48

Вован писал(а):
Учат переходить,а не перебегать
Я фигею, дорогая редакция. Когда на нерегулируемом!!!! переходе сбивают пешехода все орут на водятлов. ВСЕ требуют, чтобы водилы ездили со скоростью 20 км/час и заглядывали под каждый кустик. Здесь регулируемый переход. Водитель, как и ещё 19% лихачей, решил прикрыться пунктом 6.14 и проскочить и сбил пацана. Ах, зачем он побежал? Я ведь ещё не успел проскочить. Бегать не надо понятно. а проскакивать на желтый надо и людей давить надо?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 07:53:22


Если бы в данном месте был нерегулируемый перекресток, то всё равно была бы вина исключительно пешехода. Лет 10 назад это был бизнес дождаться автомобиля и прыгать ему под колеса, но тогда этих прыгальщиков живо выводили на чистую воду.
Моё мнение - в данной ситуации водитель вообще никак не мог избежать наезда и в такой ситуации может оказаться абсолютно любой водитель, как бы он громко тут не кричал, что останавливается и выходит из машины перед каждым пешеходным переходом.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:06:47

Smith писал(а):
А пешеходов в последние годы вводили в заблуждение.
Сознательно?

Тоже давно задаюсь этим вопросом. Кого ни спроси, все уверены, что водитель обязан, средство повышенной опасности и прочее бла-бла-бла. Нормой становится неспешное фланирование пешеходов по проезжей части, часто даже вообще не оглядываясь налево-направо, что как бы вообще азы, нас этому еще в детском садике учили. Реально зомбиапокалипсис какой-то на улицах.

Пользователь не авторизованЕкатерина_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 09:55:19

Пешеход на пешеходном переходе, да еще и на разрещаеющий сигнал светофора 100 % прав.. пешеходы не Обязанны знать правила ПДД для автовладельцев ( заканчивает авто маневр или начинает) . Авто обязано было снизить скорость перед пешеходным переходом ( тут авто наоборот ускорилось, что бы быстрее проскочить, т к и на перекрёстке то авто уже было на запрещающий сигнал)..
Мальчишка не должен был выскакивать, должен был убедится, посмотреть ДОЛЖЕН, но он ребенок и всего это не сделал. В битве против железа ребенок бессилен... автомобиль - средство повышенной опасности!!!!! Да водитель не может всего предугадать и предвидеть, но если соблюдать правила пдд то и этого инцидента можно было бы избежать... водитель виновен 100%.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 11:26:23

Водитель виновата в том, что не учла того фактора, что ребенок может просто прыгнуть ей под колеса. Он стоял на тротуаре и юридически пропускать на ПП было некого. Да она должна была подумать, что пешики ждут разрешающий и сейчас пойдут, но у курицы от куда мозги? Пешеходы должны перед тем, как начать переход по пп убедиться в том, что их пропускают, а для этого нужно вертеть головой, именно это пацанчик и не сделал. К сожалению тупость столкнулась с беспечностью. Теперь водитель должен возместить все мед расходы на восстановление здоровья, часть страховая возместит, в свою очередь водитель имеет право через суд затребовать восстановление своего ТС с родителей ребенка. Минусуйте.

Пользователь не авторизованпросто прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 10:10:53

Дискуссия развернулась нешуточная.Все должны все, обязаны. Только не все соблюдают, и водители и пешеходы.Все зависит от культуры, а ее, как видим, нет.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 10:56:20

Екатерина_34 писал(а):
ДОЛЖЕН, но он ребенок и всего это не сделал. В битве против железа ребенок бессилен... автомобиль - средство повышенной опасности!!!!!
Со всем согласен. кроме того. что автомобиль средство повышенной опасности. не повторяйте глупостей. Ножами готовите пищу. но ими и убивают. Ножи дома источник повышенной опасности? Человек с ножом или за рулем опасность. И при повороте на разрешающий сигнал светофора водитель обязан пропустить пешехода и при проезде по прямой и заканчивая маневр не должен давить пешехода. Не должен.!!! и произошло это именно из-за желания проскочить. Не постоять 1 минуту на светофоре. а проскочить на зеленый мигающий и желтый. И таких 19% аварий. Каждый пятый водитель пофигист. как-будто опаздывает на самолет. Вам для зеленого мигающего сигнала ещё зеленый подмигивающий надо ввести? Предупреждающий о предупреждающем?

Пользователь не авторизованОпыт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2019 - 11:38:07

Екатерина_34 писал(а):
Мальчишка не должен был выскакивать
Опыт, сын ошибок трудных, научит его, возможно, не перебегать пешеходные переходы с низкого старта.

Пользователь не авторизованОпыт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2019 - 10:28:49

Екатерина_34 писал(а):
Пешеход на пешеходном переходе, да еще и на разрещаеющий сигнал светофора 100 % прав..
Вы разве не видели, что мальчик прям вылетел с тротуара и воткнулся в бок автомобиля. Так что никто его не сбивал.
Если он до десяти лет не смог понять, что нельзя на дорогу вот так вылетать, то его только за руку водить.

Екатерина_34 писал(а):
пешеходы не Обязанны знать правила ПДД для автовладельцев
ПДД они для всех. Нет ПДД для автовладельцев.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх