Очередную многоэтажку в 14 микрорайоне возводят с нарушениями
Распечатать новость

Материал от 24.09.2019г.

Очередную многоэтажку в 14 микрорайоне возводят с нарушениями 34.231.21.83
Фото из архива. © www.tomsk.ru
Очередную многоэтажку в 14 микрорайоне возводят с нарушениями

С 11 по 17 сентября инспекция государственного строительного надзора побывала на стройке в 14 микрорайоне Волжского.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, на проспекте Ленина, 142 возводится десятиэтажный трехсекционный жилой дом со встроенными общественными помещениями. Вокруг дома будут заасфальтированы проезды, высажены зеленые насаждения, организованы автостоянки, установлена игровая площадка. В настоящий момент работы ведутся на уровне 7 этажа, благоустраивается территория.

Однако, во время проверки были выявлены нарушения требований проектной документации при проведении общестроительных работ, в том числе по пожарной безопасности и охране окружающей среды. Инспекторы выдали предписания.

Кроме этого, ИП Соловьев С.М., допустивший нарушения, будет привлечен к административной ответственности.

Вторник, 24 сентября 2019 13:06:49

Новость на карте

Очередную многоэтажку в 14 микрорайоне возводят с нарушениями 4.4 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость


Комментарии (всего 31):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: ЯковПраворуб
перейти к комментарию
не поделились поэтому и нарушения находят, а про дома в 28 микр Флагман которые лепят за две недели у них глаза закрыты, т.к с госсподдержкой деньги на них отмывают
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 13:17:49

Понятно. Гнобят последних застройщиков.

Пользователь не авторизованап
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 14:08:00


умные люди там и не купили квартиры, только чудики
понятно же что долгострой будет

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 16:57:36

Видимо, это не "Флагман".

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 13:25:18

Пусть заставят отремонтировать дорогу между Рабочим и 14-м- убили в хлам!!! Ездить не возможно!!!

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 14:10:59


а кто заставлял квартиру там покупать?
понятно же, что 14-мкрн гетто
и никто там ничего ремонтировать не будет!

Пользователь не авторизованЯ яя
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 21:08:57

конечно, лучше же в Ахтуба сити

Пользователь не авторизованЯковПраворуб
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 13:28:37

не поделились поэтому и нарушения находят, а про дома в 28 микр Флагман которые лепят за две недели у них глаза закрыты, т.к с госсподдержкой деньги на них отмывают

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 14:12:51

Вот видите как гражданин "Тасамаярожа" бросился на защиту комерсов- товарищей по духу,
но он ни на секунду не задумался о безопасности для покупателей жилья в этом доме, а это очень плохо!!
Квалифицированными СПЕЦИАЛИСТАМИ выявлены серьезные нарушения- это преступления против безопасности будущих жителей, а он -" гнобят застройщиков"!!-лишь бы вопить и прибедняться, как юродивый.
"Однако, во время проверки были выявлены нарушения требований проектной документации при проведении общестроительных работ. .."
Некомпетентным людям, которые очень часто выступают в роли застройщиков (официанты, торговцы селедкой и т.п.), абсолютно по-барабану,
такая "мелочь", как, например, трещины в фундаменте (из-за заливки его в зимнее время), а это гарантированное разрушение дома в течении ближайших лет (но застройщик будет уже далеко(((()
Потеря устойчивости здания происходит и из-за процессов в нижележащих грунтах- ведь участок земли под 14 мкр- непригоден для застройки высотными домами- так , по крайней мере, было определено при СССР, но теперь , вдруг, стало все можно......

Пользователь не авторизованпапаримский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 17:20:13

рядом с этим же домом стоять девятиэтажки, ты чё несешь вообще и по сколько лет стоят умник, попей святой воды и угомонись

Пользователь не авторизованмясо
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 09:29:39


все он по делу написал. нельзя там строить. там пятины даже заморозили в постройке, ибо разрешения не было. но коррупция и некомпетентность чиновников сделало своё дело. теперь там оказывается всё можно. а в СССР люди "тупые" были, не понимали сколько бабла можно срубить, с этого участка земли, а на безопасность пофиг.
Сейчас же как, экспертизу провел, эксперту забашлял и всё тебе напишут как нужно)
тут много умных людей комментируют, но всю соль уважаемые граждане, уж извините Вы знать не можете. а то что там жопа и строить высотки нельзя, это факт...

Пользователь не авторизованВОлЖанкА)
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 14:30:26

А там все с нарушениями! На этом месте, так называемые плавучие почвы-там вообще ничего строить нельзя, кроме легких одноэтажных построек! И еще там было кладбище............

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 08:44:02


Как геодезист с многолетним стажем не могу не задать вопрос. Вот зачем ты лжешь? Какова цель? Откуда черпаешь свой бред?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 15:40:29

Кладбище было в 7 мкр на территории 22 школы

Пользователь не авторизованludmila
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 15:47:29

Что только не выдумывают и кладбище, и подземные реки , именно под этим домом, трещины в фундаменте (лишь бы в мозгах этих трещин не было). Предписания при любой проверке выдают и дают время на исправление.Нет такой организации в которой не было бы нарушений. Что красивый дом будет в центре города не радует никого, только желчь выходит у жителей.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 17:32:34

ludmila писал(а):
Что красивый дом будет в центре города не радует никого


Вы в своём уме?Прям эталон архитектуры!

Пользователь не авторизованValentus °---¯
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2019 - 17:39:14

физик писал(а):
Кладбище было в 7 мкр на территории 22 школы

ВЫ хотите сказать, что дети учатся на костях предков ?

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 07:52:47

нет, верхний слой грунта вывезли в заканалье. на костях предков помидоры дачники выращивают...

Пользователь не авторизованОлечка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 08:16:26

ап писал(а):
умные люди там и не купили квартир

Поделитесь своим опытом, где покупают квартиры не "чудики"?

Пользователь не авторизованNik
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 09:51:55

Мы в детстве, в 60 годы сами лазили по этим подземным катакомбам, над которыми теперь строят 14 м/р. А все сказки, что там ничего не было, лучше у старожилов спроситег

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 09:56:55

Тасамаярожа писал(а):
Гнобят последних застройщиков.
Чем меньше застройщиков, тем сильнее гнобят оставшихся, ведь число проверяющих все то же, и у всех план, всем нужна работа... Представляю, как трудно придется Последнему Застройщику Волгоградской области. Все проверяющие съедутся к нему на стройку, будут жить в вагончиках и наблюдать за ним 24 часа в сутки, многократно превышая в числе строителей...

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:01:09

ЯковПраворуб писал(а):
дома в 28 микр Флагман которые лепят за две недели
Дома у Флагмана из блок-комнат, эта технология позволяет собирать дома очень быстро, что Флагман и делает. Если этот конструктор специально собирать годами, мучительно мусоля каждый процесс, дом лучше и безопаснее не станет. И так блок-комнатные дома самые безопасные при разрушениях, безопаснее просто некуда. Кстати, самые опасные, с максимумом жертв при разрушении - кирпичные, которые за пару недель не построишь...

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:04:11

Закон и порядок!! писал(а):
ведь участок земли под 14 мкр- непригоден для застройки высотными домами
Это не так, в 14 микрорайоне есть ряд засыпанных оврагов и сложная гидрогеология, но это все преодолимо техническими и проектными средствами. 14 микрорайон не застраивался, потому что приоритетным направлением было развитие города "в длину" до Средней Ахтубы, считалось, что "в ширь" город можно развить и потом.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:06:56

Может войсковая часть там "мешала"?

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:32:07

Уж точно не помогала...

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:09:14

ВОлЖанкА) писал(а):
На этом месте, так называемые плавучие почвы
Плавучих почв не бывает. Только в фантастических фильмах, разве что... Но там есть плывуны — насыщенные водой грунты, при вскрытии приобретающие свойства вязкой жидкости. Плывуны при вскрытии котлованом выбирают и засыпают качественным грунтом, при более глубоком расположении - проходят сваями насквозь. Не надо никому бояться "плавучих почв". В них до сих пор не утонул ни один волжанин...

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 10:13:52

Закон и порядок!! писал(а):
трещины в фундаменте (из-за заливки его в зимнее время), а это гарантированное разрушение дома в течении ближайших лет
Много ли домов в Волжском упало за последние годы? Трещины в фундаментах существующих домов, их что, не было? Если не было раньше, то откуда сведения, что они точно есть в данном несчастном строящемся доме? А если были и раньше, то где анонсированные в посте падения домов? Прошу в студию график ожидающегося зданиепада. Предлагаю всем читателям сайта срочно раскопать полностью фундаменты своих домов и изучить на предмет появления трещин...

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 12:07:16


если вы такой компетентный, то поясните, пожалуйста, по каким причинам
по ул Набережной в многоквартирных пятиэтажных домах №№ 67, 69, 71 ,
вынуждены были укреплять фундамент при помощи вот этих огромных металлических двутавров (размерами , наверное 0,5 м Х 0,5 м)-см фото.
Бетонировать все подвалы и т.д.

Картинка
Пользователь не авторизовананатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 16:06:58

я в этом доме купил квартиру на 9-м этаже. Вид из окна - лучший в городе; река Ахтуба, Родина Мать, стадион Волгоград, пойма. Толщина наружных несущих стен 510 мм, через каждый этаж монолитный армированный пояс. Зимой возводить монолитные фундаменты - это норма, существует прогрев бетона. А идеальных грунтов нет, весь Волжский построен на грунтах 2 гр. просадочности (просадочный при замачивании). Всё это решаемо. Всем спокойного сна. Адьюс.

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 19:18:47

Все плохо!! писал(а):
если вы такой компетентный, то поясните, пожалуйста
Поясняю. В г. Волжский преобладают просадочные грунты. Эти грунты уменьшаются в объеме при одновременном действии 2-х факторов - замачивании и нагружении. Дом на фото - блочный, т.е. из среднеформатных ж/б блоков. Если у него ленточный фундамент (боящийся просадок грунта), и произошла протечка коммуникаций либо сильно повреждена отмостка, то он гарантированно (когда бы его не бетонировали при строительстве, зимой или летом) начнет трещать и его надо усилить. Сразу скажу - двутавры на фото, их габариты - это какой-то трэш, издевательство и насилие над домом, мне стыдно за проектировщиков такого усиления.

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2019 - 19:22:52

В последствии все дома, начиная с хрущевских пятиэтажек, стали возводить на свайных фундаментах, и проблема просадок грунта под вновь возводимыми зданиями стала не актуальной. А дома старой части города трещат, под каждым оконным проемом можно увидеть трещину, многие дома в разное время усиливали. Перерасход материала при усилении связан с непониманием конкретными проектировщиками реальной схемы работы здания и желанием перестраховаться. Это как врач стал бы вас лечить сразу всеми видами антибиотиков на всякий случай, чтобы быстрее поставить на ноги...

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2019 - 12:17:03

Nike писал(а):
Перерасход материала при усилении связан с непониманием конкретными проектировщиками реальной схемы работы здания и желанием перестраховаться.
а также освоить больше средств из капремонта?

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Коронавирус
ЗаболелоВыздоров.Умерло
Волжский
141
(+7)
?1
(+0)
Область
2 296
(+89)
701
(+3)
15
(+0)
Россия
353 427
(+8 946)
118 798
(+5 499)
3 633
(+92)
Мир
5030044
(+84 508)
2303545
(+49 139)
346 768
(+2 562)
Обновлено 15:40 25.05.2020г.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 100 мнений за неделю:
«Мы для себя их носим» – жители города о соблюдении масочного режима
· 68 мнений за неделю:
Полицейские, контролирующие соблюдение самоизоляции, заражаются коронавирусом
· 64 мнения за неделю:
Волжским пенсионерам начали бесплатно раздавать маски и перчатки
· 62 мнения за неделю:
В регионе готовятся наказывать людей без масок и перчаток
· 56 мнений за неделю:
В Волжском за сутки подтверждены рекордные 20 COVID-больных
· 56 мнений за неделю:
В Волжском заработали дополнительные пункты продажи масок
· 52 мнения за неделю:
В двух отделениях волжской больницы Фишера заболели 47 человек
· 49 мнений за неделю:
COVID на 22 мая: в регионе снова немного выросло число новых заражений
· 49 мнений за неделю:
Алчное руководство СНТ?
· 43 мнения за неделю:
В Волжском коронавирусом заболели еще 11 человек
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+44 Автор: Карлсон.
Что и требовалось доказать. А потом они берут в св ...


Худший комментарий дня:

-42 Автор: абориген.
Поддерживаю! Все правильно со штрафами! Бестолко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +17 Облачно. Дождь

Ветер 4 м/с

Вечером +15 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 71.60

€ 77.88

Партнёры


^ Наверх