Вакансии

Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей неделе: мнения разделились
Распечатать новость

Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей неделе: мнения разделились

Недавно премьер-министр Дмитрий Медведев высказался в поддержку перехода россиян на четырехдневную рабочую неделю. Идею развили профсоюзы (подробнее...).

Предложение вызвало бурную дискуссию. В частности, некоторые выразили опасение, что это повлечет сокращение зарплат работников. Однако премьер-министр пояснил, что трудовое законодательство должно стать более гибким по отношению к работникам и учитывать дистанционную занятость сотрудников. Впрочем, одними словами премьер-министр не ограничился и поручил Министерству труда РФ до 30 сентября 2019 года оценить инициативу.

Добавим, что ранее Председатель Правительства РФ подписал распоряжение о прекращении действия нормативных актов СССР и РСФСР с 1 января 2020 года. Среди упомянутых документов оказался декрет о восьмичасовом рабочем дне.

Кроме того, отличились депутаты от фракции ЛДПР, которые внесли в Госдуму РФ законопроект о нерабочем понедельнике после празднования Пасхи.

Волжский.ру спросил мнения депутатов Волжской городской думы и председателя городского профсоюза работников образования о том, нужны ли россиянам подобные нововведения.

Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей недели: мнения разделилисьАлександр Кудрявцев, первый секретарь Волжского горкома КПРФ, депутат гордумы:

– Странно слышать от экспертов из правящей партии предложение «широко обсудить» инициативу сокращенной недели. Послушайте, а почему повышение НДС и пенсионную реформу обсуждать не хотели? На мой взгляд, сегодня инициативой сокращения рабочей недели жонглирует Правительство РФ, чтобы скрыть возросшую безработицу. Все их предложения лишь имитация деятельности, отвлечение внимания от действительно важных тем. Вспомните, майские указы Президента РФ и обещание о создании 25 миллионов «высокопроизводительных рабочих мест» к 2020 году. Где они? За внешне привлекательными обещаниями сегодня можно увидеть лишь стремление скрыть финансовые трудности в стране и сокращение зарплат. Да, премьер-министр Дмитрий Медведев отменил нормативные акты СССР и РСФСР. Но уже сегодня вице-премьер Константин Чуйченко заявил, что Правительство РФ не может изменить продолжительность рабочего дня, потому что это не его прерогатива. Это как такое получается? Особенно смешно в нынешних реалиях смотрятся заявления о том, что в России происходит технический прогресс, что скоро людей заменят роботами. Какие роботы? Может где-нибудь в Москве, конечно, роботы и появятся, но пока в регионах об этом говорить не приходится. Не очень понятно, зачем вносить поправки в трудовое законодательство, какие плюсы от предлагаемых изменений будут для реальных людей. Думаю, что эту инициативу нельзя назвать иначе, как профанация (искажение чего-либо). Прежде, чем давать людям выходные, нужно задуматься о том, чем они будут заниматься в эти дни. Есть ли у нас бесплатные места для саморазвития взрослого населения и проведения досуга? Что касается выходного после Пасхи, то я как человек не религиозный не совсем понимаю, зачем он нужен.

Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей недели: мнения разделились Екатерина Карташова, заместитель председателя Волжской городской думы и координатор местного отделения ЛДПР:

– Мое мнение, как человека, имеющего опыт работы на производстве, четырех рабочих дней, на самом деле, очень мало. Те, кто хотят работать, выполняют свои должностные обязанности эффективно и в пятидневную неделю. Человек, который лишен интереса к тому, что он делает, будет уставать на работе, сколько бы выходных у него не было. Про себя лично могу сказать, что работа в Волжской городской думе – это понятие круглосуточное. Я встречаюсь с жителями и по субботам, а порой даже и по воскресеньям. Но я получаю удовольствие, когда вижу, что удается помочь людям. Инициативу сделать нерабочим днем понедельник после празднования Пасхи я полностью поддерживаю.

Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей недели: мнения разделились Александр Ефимов, председатель Волжского отделения партии «Яблоко»:

– Уменьшение рабочей недели после проведенной пенсионной реформы, суть которой объясняли тем, что для содержания пенсионеров необходимо больше и дольше работать, выглядит абсолютным популистским идиотизмом и раскрывает лживость всех обоснований пенсионной реформы. Выходной день после Пасхи, как и любые иные вновь вводимые выходные дни является прикрытием на уровне Правительства РФ факта растущей скрытой безработицы и прикрытием провалов в экономической политике государства. Вместо обещанных майскими указами и различными стратегиями «высокопроизводительных рабочих мест» и роста производительности труда нам предлагают смириться с нищетой и больше «отдыхать».

Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей недели: мнения разделились Галина Брежнева, председатель территориальной городской организации профсоюза работников образования:

– Учитывая опыт зарубежных экономически развитых стран, конечно, мы видим, что сокращение рабочей недели приводит к повышению производительности труда работников. Например, во Франции продолжительность рабочей недели не может превышать 36 часов. Различные профсоюзы работников в России поддерживают инициативу сокращения недели. Одной из положительных сторон является то, что работающие матери смогут проводить больше времени с детьми. Но сейчас в первую очередь стоит вопрос по созданию необходимой законодательной базы для нововведения, так как труд в каждой отрасли оплачивается по-разному. В сфере образования есть свои нормы СанПиН пребывания для детей, порядок рабочего дня и учебные планы, которые нужно учитывать при разработке инициативы. Минтруд должно продумать, чтобы при внесении поправок сохранилась заработная плата сотрудников, так как на сегодняшний день в России установлен низкий МРОТ (минимальный размер оплаты труда). Снижение заработной платы в этом случае может привести к тому, что люди вместо выходных будут вынуждены пойти на вторую работу. Ставка учителей в настоящее время составляет 18 часов в неделю, обслуживающего персонала − по 40 часов. При сокращении рабочего дня школы и детские сады не должны остаться без уборщиц, завхозов и сторожей. Думаю, что для разработки этой инициативы потребуется не один год. Что касается выходного в понедельник после Пасхи, то думаю, что это нужно. Отношение к православию у россиян изменилось в нынешнее время. На Пасху многие верующие посещают своих родителей и дальних родственников, которые могут жить в других городах.

Волжский.ру также обратился также к председателю Волжской городской думы Дмитрию Ястребову («Единая Россия»). Но представитель «партии власти» отказался от комментариев, поскольку инициатива еще обсуждается на федеральном уровне.

Ирина Тимофеева
Пятница, 13 сентября 2019 16:45:27
Депутаты и профсоюз о четырехдневной рабочей неделе: мнения разделились 1 10 Хорошая новость
-25
Плохая новость
Нужно ли сокращать трудовую неделю?
Да
Нет


Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:03:17

Пиво на стадионах, 4 дня рабочих в неделю, 10 новогодних и 10 майских, не страна , а сказка...

Пользователь не авторизованЭто сарказм?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:28:04

Это сарказм? Да,ещё:

Прожиточный минимум, МРОТ - такой,что на него не прожить.
Пенсия - в возрасте, до которого не дожить. Размер пенсии - просто слезы.
Воздух в нашем городе - такой, что дышать не возможно.
Врачи - не лечат, учителя -не учат, депутаты -... и т.д.

А мы -живы, работоспособны, 90-летних много. Фантастика.
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТРАНА!

Пользователь не авторизован1093
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:17:24

Медведева ничего хорошего придумать не может

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 07:15:51

отменил 8 часовой рабочий день - теперь 4 дня по 12 часов будем пахать и 3-х выходных мало будет
А 3 ДНЯ НАЗАД ТУТ МНЕ ОДИН УМНИК ПИСАЛ, ЧТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 16:54:02

То часы переводят туда-сюда)))...То НДС повысят-от которого пользы мало))))То налоги повысят ИП -и они все разбежались))))А пенсионная реформа))).....Щас в серьез обсуждают-4 дня работать)))))Что дальше???

Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 17:26:48

Хватит публиковать дцпшника с погонами из прошлой новости, накипело))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 18:20:36

Избиратель у Д. Ястребова в Москве, а здесь он выполняет его волю и не вправе иметь собственную точку зрения, но зарплату исправно получает от волжского налогоплательщика.
Разве в демократической системе, этот человек мог бы называться представлять интересов народа?

Пользователь не авторизован4часа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 19:44:09

Не 4х дневную рабочею неделю нужно вводить,а 4 х часовой рабочий день!!! Предварительно 6 часовой рабочий день. Естественно с сохранением 100% зарплаты!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 19:44:15

Я бы сделал три рабочих дня в неделю. И даже два. А какая разница? Страна всё равно ничего не производит. Зато больше времени останется на пиво, шашлыки и футбол.

Пользователь не авторизован23 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 19:45:02

не нужна мне эта четырёхдневка, меня и мои 2/2 вполне устраивают .

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 21:03:58

помните Аркадия Райкина- зачем занимать место в трамвае или автобусе и мешать работягам- пусть мне 5 и 20 -го привозят зарплату домой. Так и здесь, кто же откажется меньше работать, а деньги получать? Таких дураков нет. Только это не имеет ничего общего с повышением производительности труда. а следовательно и платить будут меньше.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 21:46:00

740 писал(а):
кто же откажется меньше работать, а деньги получать?
Платить в любом случае будут меньше, а вот работать ты будешь не меньше. Сокращать предлагают количество дней, а не часов!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 23:48:35


Если количество часов не изменится, почему должны снизить зарплату? Работать надо меньше, но эффективнее. Например часть бюджетных учреждений, 100%% магазинов многие частные компании.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 05:54:57


Интересно, как в нашей стране, которая в большинстве своём состоит из продавцов т.к. ничего не производит, работать эффективнее?
Что делать продавцу Петерочки, что бы работать эффективнее, но на день меньше? Магазин закрывать на 3 дня? Или всё же брать еще человека и платить ему зарплату? Но при этом фонд оплаты труда тот же - что неменуемо ведет к снижению зарплаты остальным.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 08:28:25

Зря вы так. кроме продавцов есть ещё охранники разных мастей (военные, полиционеры, гвардейцы, чоповцы, сторожа и др.). Всего, примерно, 20 миллионов.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 06:33:17

Mайкл писал(а):
Если количество часов не изменится, почему должны снизить зарплату?

Работают-то не часы и дни недели и зарплату платят не они. Всё делают люди, и каждый к своей выгоде.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2019 - 22:48:24

--- писал(а):
Платить в любом случае будут меньше, а вот работать ты будешь не меньше. Сокращать предлагают количество дней, а не часов!


Каким образом будет снижена оплата труда при не снижении затрачиваемого времени ?

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 14:18:03

А кто и где говорил про рабочее время? Говорят о сокращении рабочих дней на 20%, а следовательно и времени! И это вместо того, чтобы поднять уровень заработной платы на те же 20%, как того требует экономическая ситуация в стране и в целом обнищание народа страны на те же 20%.
Хлопайте дальше нашим правителям всех уровней!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 07:07:35

Как известно - кто понял жизнь, тот не работает...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 07:18:09

Александер писал(а):
Магазин закрывать на 3 дня?

Совершенно верно, надо сократить время работы магазина, покупать будут столько же, просто интенсивнее.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 07:49:15


Может просто закрыть страну на переучет для ясности? Что за бредовые идеи? Зачем делать людям неудобно? Мне вот неудобно закупать впрок и устраивать из своей квартиры склад пока ненужных вещей. Продукты и так хреновенькие, так пусть хотя бы относительно свежими будут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 07:22:27

Хотя у них график чаще всего скользящий, а не 5*8

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 07:46:29

С одной стороны нам говорят, что работать некому и на этом основании повышают пенсионный возраст. С другой пытаются сократить возможность работать и зарабатывать. Это вообще как?

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 08:22:06

Это называется каком кверху. Скорее всего дэцл готовит к очередному повышению пенсионного возраста. Пока многие , недалекие, будут хлопать в ладоши от радости меньшего количества раб дней, они бац и новый возраст в 70 .

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 09:07:45

То что наша страна ничего не производит устраивает запад. Их интересует только работа качалок нефти и газа. А они, как известно, работают без перерыва. Для закрепления отсталости нашей страны, в промышленном отношении, западу и надо перевести нас на четырёхдневную рабочую неделю. Недаром за последние 10 лет в стране построили 30 тысяч храмов вместо предприятий. Нам говорят, что стране необходим экономический скачок, а создают стагнацию и застой. Нас хотят превратить в африканскую страну, полностью работающую на экономику западных стран. Но, судя по результатам прошедших выборов, многие на это согласны.

Пользователь не авторизованЕвсей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 10:31:35

Да! писал(а):
Недаром за последние 10 лет в стране построили 30 тысяч храмов

Храмы никак не мешают развивать промышленность страны! В Америке жители каждое воскресенье ходят в католическую церковь и ничего у них с промышленным развитии, только рост ! Поэтому не надо путать теплое с мягким.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 12:37:42


Религия - опиум для народа. Понятно, что Вам это на руку, хотя... конкуренция, знаете ли, это тоже не айс.)))

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 14:20:29

А Ты был в Америке? Возможно в Детройте?

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 13:17:28

Какие споры? Как едоросня решит -так и будет! А то профсоюзы, профсоюзы- что это такое и с чем ЭТО едят?!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 13:40:25

Ну,а как мы с шестидневки пришли к пятидневки!?Просто к семи часовому рабочему дню прибавили один час и обеденное время сократили с одного часа до сорока пяти минут и получили дополнительный выходной субботу.То есть рабочий день увеличили на один час пятнадцать минут и получили выходной суботу.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 13:47:54

И все были довольны! Кстати в семидесятых годах когда сделали пятидневку шла речь, что на очереди в будущем дополнительным выходным будет пятница, итого рабочая неделя будет четырехдневка.

Пользователь не авторизованКак может Кудрявцев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 14:07:53

Комментировать если он нигде реально не работал и сейчас не работает

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 14:50:49

У Ястребова собственное мнение появится только после окончания обсуждения на федеральном уровне?

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 15:08:01

6 часовой рабочий день лучше чем 4 днев. рабочая неделя. Не хотят повышать зарплату,значит получай то же но за меньшие часы! И на заводах будут набирать дополнительные смены,открывая вакансии.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 17:29:48

Ну если будут делиться со мной доходами от проданных нефти и газа то я очень даже ЗА. Даже вообще могу на работу не ходить. Так Медведеву и передайте-я за

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 19:24:11

А вот в Швейцарии народ на референдуме отказался от 2 250 евро/месяц каждому, в т.ч. неработающим.
Поэтому все живут так, как и должны жить. Всё закономерно. Одни стараются реализовать себя с пользой для страны и общества, а другие просто едят шашлыки в загаженной пойме.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2019 - 20:51:46

Тасамаярожа писал(а):
А вот в Швейцарии народ на референдуме отказался о
а при чем здесь Швейцария? Ты на референдумы не ходишь, но постоянно ноешь и скулишь,о том как все у нас плохо, как будто ты один тут проживаешь. Если ты такой умный, то почему такой несчастный?

Пользователь не авторизованДмитрийй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 04:45:32

Украли у каждого россиянина по 1000000 р. С пенсионной реформой, а щас чтобы показаться для нас лучше, выдумали 4 дневку. Зарплату сокращать не будут, потому что сократятся и налоги в бюджет. Возможно так решили бороться с частниками, потому что рабочиму будет удобнее работать на заводе 4 дня нежели у частниками 5 дней, при условии одинаковых зарплат.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 05:58:15

Пенсионный фонд России назвал причины, по которым могут быть уменьшены пенсионные выплаты.
Самый очевидный фактор, влияющий на размер пенсии, — это место проживания.
В случае, если пенсионер переедет в другой город, сумма выплат может уменьшиться из-за изменения регионального коэффициента.

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 06:33:37

Отдайте Нам наш бензин!, и ЖИРУЙТЕ ДАЛЬШЕ! Мы хоть съехать отсюда сможем...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 06:52:29

Куда, куда вы все собираетесь съезжать? В Швейцарию? На БАКе работать? Или, как всегда, в лес, на шашлыки?
Нет уж. Понаголосовали, понавыбирали, превратили территорию в страну сплошных Вованов - вот и получите результат. Извольте теперь нести ответственность.

Пользователь не авторизовандля Всё плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 06:46:24

Ты по всей видимости только проснулся ( как та царевна в хрустальном...) этой новости уже больше двадцати лет. Заметь если "ты" пенсионер уедешь на Сахалин жить то будешь получать пенсию их коффициента который выше нашего.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 08:58:50

Не пойму из-за чего спор. Каждый знает, что лучше для него и никто не думает о выгодах для других: Путина, Медведева, всех господ из кооператива Озеро и т.п. наших соотечественников. А пора бы уже задуматься! Ведь под их заботливым руководством мы живём почти 30 лет. И не все умираем!!! Есть ведь повод для довольства?
Недовольный государством, должен сам определять себе род и вид занятий, время устанавливать и рынок сбыта плодов своих занятий. Будешь полезен - будешь жить.

Пользователь не авторизованЯ здесь.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 09:35:14

А чего ж ряженые. Уставши.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2019 - 16:58:32

народ для правительства это бочка с налогами.суй руку доставай и распределяй.это мне это опять мне а это в бюджет.любое предложение нашего кабмина -наполнение карманов и бюджета.ипэшник ты или пенсионер многодетный бездетный.....без разницы.размазывают заботу как масло по хлебу.так труднее просчитать что куда ушло и какая от этого польза.если честно то 4 рабочих дня имеют смысл при перегретой экономике .здесь я вижу только замерзшую.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 08:38:52

руководство строит сейчас храмы чтобы показать что духовное важнее материального и чтобы народ в будущем выходил не на улицу выступая против правительства ,а шел в храм.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 16:35:26

горожанин63 писал(а):
Какие споры? Как едоросня решит -так и будет! А то профсоюзы, профсоюзы- что это такое и с чем ЭТО едят?!

Так поинтересуйтесь хоть немного их деятельность. Они вполне успешно защищают права работников, в судах и тп.

Пользователь не авторизованДжордж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 17:32:31

Нормальная идея, профсоюзы поддержали и правильно!

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2019 - 18:25:34

очередная дуриловка,чтобы не оплачивать простой или сокращённую рабочую неделю,как сохранится зарплата у сдельной оплате труда(уже убедилились в январе,когда зарплата уменьшается на 30%)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх