Вакансии

По факту ДТП на Волжской ГЭС возбуждено уголовное дело. Видео аварии
Распечатать новость

По факту ДТП на Волжской ГЭС возбуждено уголовное дело. Видео аварии

Стали известны подробности страшной аварии, произошедшей в субботу около 14.15 часов на плотине Волжской ГЭС недалеко от поворота на шлюзы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 22-летний трезвый водитель за рулем автомашины «ВАЗ-21140», двигался со стороны Волжского в сторону Волгограда в правом ряду. Напротив контактной опоры №138 при перестроении он не уступил дорогу и совершил столкновение с автомашиной «Renault Duster», движущейся в попутном направлении в левом ряду без изменения направления движения. От удара «ВАЗ» отбросило на встречную полосу движения, где произошло столкновение с автомашиной «Chevrolet Aveo», после чего «Renault» отбросило на контактную опору и произошло опрокидывание.

В результате ДТП на месте от полученных травм скончались 19-летняя девушка и 23-летний молодой человек – пассажиры автомашины «ВАЗ». Водитель «четырнадцатой», 41-летняя женщина-водитель «Chevrolet» и ее двое детей (7-летний и 4-летний мальчики), 22-летний водитель и 23-летняя девушка-пассажир «Renault» с различными травмами доставлены в больницу.

По факту ДТП следователями УМВД России по г. Волжскому возбуждено уголовное дело по ч.5 ст.264 УК РФ. Решается вопрос об избрании меры пресечения водителю машины «ВАЗ.

Воскресенье, 04 августа 2019 12:27:52

Новость на карте

По факту ДТП на Волжской ГЭС возбуждено уголовное дело. Видео аварии 3.8 10 Хорошая новость
-5
Плохая новость


Комментарии (всего 164):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:36:43

А что водитель с регистратором делал в левом ряду? Ну и плёлся бы в правом а гонщика на 14й пропустил и все были бы счастливы! Кого жаль так это водителя красной машины, ехала никого не трогала.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:38:14

Опять "башкирец" не пропиской, так мозгами. И опять "умник" требующий пропустить очередного хама.

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:14:08

посмотрел видео, и совершенно ясно видно, что водила на 14 намеренно подрезает. Не вижу абсолютно никаких проблем, кроме отсутствия мозга у 14-го. Дастер движется по своей полосе, грузовик по своей, притормози перед грузовиком пропусти даста, и гони дальше. ВСЕ. А, ну как же, раньше были понты дороже денег, а теперь похоже становятся дороже жизни??? Люди, очнитесь пока не поздно!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:42:09

Первый не успевал обогнать, с нарушением ПДД, и ему ничего не оставалось делать, как подрезать, чтобы не влепиться в грузовик, а второй, возможно, упёрся рогом и препятствовал обгону.
Только сильно не ругайтесь. Большинство из вас такие же ездуны.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:45:15

А что ругаться или обижаться? Все как сказано так и есть. Вероятно водитель дастера которому 23 не захотел пропускать чепырку думая что моя тачка круче. Водитель жигулей дал газку, не получилось.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:56:01

Какой обгон? Почитай ПДД, что такое обгон.
14 - самый умный дебил, решил опередить справа, но не рассчитал силы своего корыта. И по зеркалам такие крутые пацаны смотреть не привыкли. Жаль что срок ему минимальный светит, за ДТП дают копейки. Даже права надолго у этого недоумка не отберут.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:14:53

Понятие обгон справа существует, только он запрещён. Нельзя запретить того, чего не существует.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:29:57

обгон - вещь на полосу встречного движения, опережение и возврат в свою полосу. Во всех остальных случаях - опережение. Я тоже так спорил, пока новые поправки не прочитал. Пришлось признать свою не правоту, что уж тут

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:52:54

Тогда как назовём опережение справа с последующим выездом на встречную полосу?

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:30:47

что за чушь вы несете? Понятия обгон справа не существует. Какое такое опережение справа с последующим выездом на встречку. Вы в своём уме?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:21:37

рожа, у тебя справка есть? На учете состоишь? Таблетки принимаешь?

Пользователь не авторизованджиз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:36:50

о чем вы спорите с человеком, который хочет бензин по 300?)

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:10:49


...согласен!
Это не обгон был.
Это два дебила в шашки играли.
Доигрались.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 12:52:56

два д..ла тут чушь в комментариях пишут. На дороге был ровно 1 д..л.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:39:40

В этом месте знак "50". Про какой обгон вы говорите?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:47:00

Водитель с регистратором правил , вроде , не нарушал.Во всяком случае , под штраф ,пока не случилась эта трагедия, не попадал.Теперь могут и привлечь.После ДТП , хоть и не он провокатор.
Он ехал достаточно быстро.Я думаю , более 50.Ну не ускоренное ж видео?
Грузовик ехал очень медленно.
А тв*рь на четырке не успевал затормозить и стал уходить влево.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:59:13

Когда Вам попадётся водитель который едет в левом ряду и вас не будет устраивать его скорость... Дайте угадаю как вы его опережать будите? Ой, точно с правого ряда!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:28:24

А подрезать как псих после опережения тоже будете?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:31:46

Кирпич вам под педаль газа.
Чтоб не могли реализовать свои преступные фантазии!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:23:15

макарыч, обратись к доктору.

Пользователь не авторизован0120
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:49:50

Такие скорости на ГЭС ? LOL . Там надо катиться еле еле, дороги нет толком, идёт ремонт, кругом зомби водятлы, под мостом течёт река Волга. Короче фестиваль безумия продолжается !

Пользователь не авторизованПпц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:53:50

а разве они на гэс уже въехали? Вроде не на мосту, а возле спуска на дачи, или гэс раньше начинается?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:51:34

Печально что из-за таких вот горе- водятлов в итоге страдают сторонние люди! Права купил на 14-ку нашкреб, а вот с ПДД глобальная проблема вышла!!! Либо вообще не знает ПДД, либо что-то знает но соблюдает!!! Не зря сказано:- ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!! И соблюдать ПДД ОБЯЗАНЫ ВСЕ!!! Один ездун решил поиграться в гонщики, как итог пара трупов и несколько человек получили тяжкий вред здоровью!!! Ребенка особенно жалко!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:52:36

Не фига он резанул.А что делал ,,камаз,, на дороге.?Ведь запрет на движение больше 3 тонн никто не отменял.Раньше там стояла тринога с радаром.Все ехали как шелковые.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:11:10


А ты как определил что тоннаж Камаза более 3-х тонн, ты измерил, чтобы говорить?
и во-вторых, ограничение действует на температурный режим, но наверное ты не в курсе.

Пользователь не авторизован\16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 11:58:39

теперь ему остается сделать то , после чего закапывают не на кладбище.

Пользователь не авторизованДуська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:04:42

Нехрен было Четырке и Дастеру лететь сломя голову. Тогда четырнадцатая спокойно бы притормозила, пропустила Дусю и перестроилась в левый ряд. Все довольны. Все разъехались. Особенно Авео

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:09:40

Если на пути у водителя появляется препятствие, то что он должен делать??? Без поворотника и без того, чтобы пропустить транспорт двигающийся в попутном направлении на соседней полосе , проскочить и объехать препятствие? У нас сегодня многие так катаются. Вот надо объехать что-либо, так перед носом без поворотника перестраиваются и рулят. Вспомните аварию на Александрова напротив трубного. Там молодежь также в шашечки играла. а потом выскочила на встречку в лоб, где погиб водитель встречного авто.

Пользователь не авторизованНебесный тихоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:09:52

Странные комменты... Водитель Дастера в начале видео обгоняет белую Тойоту. Скорость у Дастера не менее 80 км/ч. Он ничего не нарушает. Едет в левом ряду, потому что видит справа препятствие. Едет с постоянной скоростю, ничего ему четырки не надо. Проблема лишь в том, что он не видит ее в правом зеркале. А смотреть иногда надо, особенно при обгоне и езде в левом ряду. А вот гопота на четырке совершает форменное преступление. Все на совести этого...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:17:47

Он её видит в правом зеркале. Это слышно по звуку, когда он весь во внимании и прерывает собеседника.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:21:08

Дорога через ГЭС относится к городу.А значит , ПДД разрешает легковым авто занимать ЛЮБУЮ полосу.
Насчет НЕ НАРУШАЕТ - спорно.Там были знаки 50, а сейчас , на время ремонта , могли быть и 40 , и 30.Я давно там не езжу , так что могу ошибаться.Но дастер ехал довольно не медленно.Пред"ява о тошноте не пройдет.
На четырке , летя по внутрееней части дуги, не ожидал увидеть препятствие в виде тихо едущего грузовика.А должен был.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:16:28

Небесный тихоход писал(а):
Едет в левом ряду, потому что видит справа препятствие

Какое препятствие?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 23:11:37


в правом едет грузовик, около 60.
дастер около 80.
сзади появляется шумахер. Что по мнению рожи и Майкла, должен делать водитель дуси?
варианты:

А) шумахер догоняет по левому ряду - и потом уже начинает метаться из ряда в ряд.
предлагается водителю дуси сбросить скорость до 60 и подвинуться вправо (если там вообще свободно), чтобы потом пытаться всё-таки опередить грузовик в сужении между шлюзами (где все сбрасывают скорость перед камерами), или плестись за грузовиком до конца ГЭС?

Показать комментарий полностью

Б) шумахер изначально приближается по правому ряду. Предлагается резко сбросить скорость и перестроиться вправо (подрезав шумахера?) или просто довольно энергично затормозить в своём ряду, хотя шумахер даже не показывает поворотником, что хочет вклиниться?

Напрашиваются ответы, что наиболее безопасный и логичный вариант для водителя дуси - всё-таки не менять направление и скорость движения.
Единственное, в чём можно предъявить ему претензию - что он не успел спрогнозировать, что слепой шумахер не видит камаз, а когда увидит - вместо торможения начнет метаться по дороге. Это так себе предъява, типа не успел убрать голову из под падающего кирпича, но водителям на заметку - прогнозируйте поведение других участников движения, даже если вы их не видите.

Водитель четырке вряд ли умышленно подрезал, скорее, увлёкшись обгоном (на самом деле в правилах нет подходящего термина - при опережении не предполагается перестроения, при обгоне не предполагается выезд на встречку), не смотрел вперёд и не видел камаза (или неверно оценивал расстояние до него), а когда увидел - сразу забыл про пропавший из поля зрения дастер и крутанул руль.
На влажной дороге при таком манёвре ему и бы попутка не понадобилась, чтобы вылететь на встречку. Мозгов нет - авария неизбежна.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 12:51:16

читай ниже. Там уже целую историю придумали. Оказывается, гонялись от самого Волжского. т.е. вдвоем вписались в гулуевский крендель у стелы, пролетели разделитель у поста ДПС и уже шли к финишу, но длинномер спутал карты.
Причем вся эта веселая история существует строго в мозгу qqq и не имеет НИ ОДНОГО свидетеля. А вы тут про какую-то банальщину типа "малолетний м..к угробил друзей, покалечил ребенка и создал проблемы десяткам людей"
нельзя же так, без искорки, без фантазии...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 21:17:47

ну да. к сожалению, в жизни всё банальней обычно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:19:22

Макарыч писал(а):
Ой, точно с правого ряда!

Другого варианта нет, сверху перепрыгнуть не получится

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:32:09

Непонятно, о чём тут спор. Формально, претензии по ПДД могут быть ко всем, по факту на ВАЗе не рассчитал, на Дастере ему помог.

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:22:12

А то, что водитель едет и вместо руля держит телефон в руке это я так понимаю нормально...
Я просто пешеход и всех правил не знаю... но меня интересует почему он вдруг решил взять телефон и поснимать... что-то же предвещало интересный ролик??? Видимо что-то было до этого ...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:30:15

Это запись с видеорегистратора Дастера))) Какой телефон?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:37:07

запись с регистратора.Но выложенная здесь запись переснята с экрана регистратора на другую камеру(телефон , планшет ,видеокамера и т. п.)

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:26:55

нина,вас вчера разморозили? На самом деле он снимал на вхс,держа камеру на плече и глядя в видоискатель. Инфа 100

Пользователь не авторизованВячеслав.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:22:57

Есть правила водительской этики, например: "Дай выехать фуре", "Выпусти с парковки" и т.д. В данном случае водителю Дастера нужно было просто притормозить, пропустив автомобиль, попавший в правом ряду в неприятную ситуацию. Так поступают все вменяемые водители: просто пропускают автомобиль, у которого создаль проблема на его полосе. Если придерживаться только ПДД и забыть про обычную человеческую взаимопомощь, то результат будет тот же, что и на видео.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:32:14

Не нужно было, а мог.
+ даун на 14-й даже поворотник не включил

П.С. Хотя манёвр этого недомерка на 14-й читался заранее, я бы притормозил, скорее всего. Жить оно как-то больше хочется, чем упираться рогом против даунов...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 08:58:39

Уваэаемый Глеб, а каким образом Вы прочитали маневр четырки?? Вот мне для саморазвития жутко интересно?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 09:26:23

Едешь спокойно в левом ряду. Тут в правое зеркало видишь дауна на 14, который резко тебя догоняет. Впереди видишь грузовик, который едет медленнее тебя и значительно медленнее 14. Предполагаешь, что клоун на 14 сейчас опередит тебя по правому ряду и уткнётся в грузовик. Предполагая IQ водилы на 14, можно предсказать, что у его будет 2 варианта: оттормаживаться резко (а учитывая, что это корыто и за рулём неадекват, есть вероятность что 14 начнёт мотать по полосе) или пытаться сыграть в шашечки. Оба сценария для тебя малоприятны и, вероятно, опасны. Притормаживаешь немного, чтобы для дауна было больше места на манёвр.
Примерно такая логика.

П.С. Таких клоунов шашечников по городу встреча периодически, и подобные ситуации так же бывали.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:36:45


Объясни мне пожалуйста, какая проблема была у 14, снизить скорость, пропустить согласно ПДД тс идущие попутно без изменений направления движения, опередить камаз и поехать дальше. По твоим словам водитель ехавший в левом ряду должен блюдить за тем, чтобы водители в правых рядах не попали в линевку в колодец, в бордюры и т.д. Нельзя просто напросто ехать и элементарно соблюдать ПДД?

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:56:29

тупо не успел бы и сюжет был бы тот же. Неоднократно подрезали такие выродки,желание бешеное надавить на газ и проучить, но мозг все же думает что сзади сидит ребенок и его безопасность превыше всего.Да, водитель Дастера не обязан был его пропускать, он прав,и что? Его пассажиры в больничке, но он прав, что ему теперь эта правота? Есть главное и верное правило у водителей, правило 3-х: "ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!" Всегда помогает. Винить в несоблюдении ПДД водителя 14-ки... Да, виноват, не предусмотрел, но это молодость, кому то везет, кому-то нет.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:47:54

В ПДД нет понятия водительской этики и вежливости. А чего нет в ПДД и телевизоре - нет и в жизни.

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:05:05

Какая-то проблема у 14 ? Он прекрасно видел впереди тихоход . Грузовой транспорт же не затормозил резко перед ним . Молодость глупость и безнаказанность !!!! Хотел резко перестроиться и проскочить ! Мало того что он бы подрезал даже если бы пропустил , дастер могло на встречку вынести из за торможениях или бы сзади въехали в него. И скажу к комментариям свыше - вы часто смотрите на правую полосу когда едете с определённой скоростью по прямой. Виновата 14 ! Безмозглый Водитель просто слов нет ! Один мат ! Рубенсу жизнь покалечил ещё неизвестно какая реабилитация будет у всех пострадавших из за него не говоря уже о том что две жизни унёс молодые. Урод .

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:00:11


Он просто дебил!!!
А на дастере тоже взрослый ребенок.
А может еще и под наркотой, раз промили не обнаружили...
УЖАС!!!
Это я о квалификации деяния и формулировке право...да какого правонарушения, преступного деяния в уголовном деле.
Виноваты оба, я бы даже сказал, что уверенно виновата не 14-я, а ДАСТЕР!!!
Специально препятствовал обгону.
Теперь еще больше уверен, что надо снять видеорегистрацию с других камер.
С большой долей вероятности они оба в догонялки шашками играли еще от поста ГАИ БДД, а может еще и раньше.
Хоть ролик и маленький, но хорошо видно, что между ними уже не спортивный интерес, а прямо агрессия какая то....

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:02:25

Где там обгон??? Родственник выродка с 14-й что ли?

Какой же бред в головах у людей, не с роадхелпа ли ты, дядя?

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:00:49


Пожалуй как водитель соглашусь. Ощущение, что ребята закусили между собой. По правилам дастер то вроде прав, но вообще виноваты оба. КАМАЗ не вовремя. Ну если уже сложили такую ситуацию - вопрос - Водитель на Дастаре, что? желал смерти на 14 загоняя его под КАМАЗ? В итоге сам и пострадал. Не фиг гоняться, а если неадекват то пропусти.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:06:09

Какому обгону он препятствовал? Где этот обгон ты и тебе подобные имбицилы увидели? Открой правила и почитай, прежде чем очередной бред писать.

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 01:09:12



Правильный образ вождения!
Всем бы такой.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:41:20

по идее против водЯтла 14-й нужно возбуждать 2 уголовных дела - смерть в ДТП и причинение тяжкого вреда здоровью (ребёнку оторвало руку) - это инвалидность - т.е. ему даже больше могут дать по второму делу ,чем по первому вот у нас НОНСЕНС в уголовном праве!
ну и гражданский иск со стороны родных ребёнка к водЯтлу 14-й - как минимум лям они отсудят + протез за его счёт в общем встрял КЛОУН по полной!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 12:47:15

ну отсудят и что с этого? Что взять с голодранца? Новую руку или лям, который он будет больше половины своей жизни выплачивать? Мозгов нет и откуда им взяться теперь? Болид уничтожен.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:03:12

это ПРОБЛЕМЫ приставов - пусть почку продаёт или квартиру родителей)))
будет судебное решение - будут проблемы у голодранца!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:01:11

Поверьте это проблемы не его. А ваша слова слишком самонадеяны и далеки от реальности.

Пользователь не авторизованRaша Тудэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:04:09

о, как местных комментаторов понесло.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:05:00

На фронт-фотографии этой статьи хорошо видна шлюзовская диспетчерская башня управления. На ней установлена видеокамера. Вот пускай обнародуют видеоролик этого страшного момента. Тогда все будет ясно и понятно кто как себя вел и кто виноват.
Другим наука, убиенным упокоения и ЦН, родственникам терпения, а пострадавшим скорейшего выздоровления, особенно маленькому мальчишечке.
Уж больно как то странно квалифицирована формулировка деяния виновника.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:11:53

Видео с регистратора Дастера в новости в самом конце.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:52:59


Вот по Вашему совету Виктор, посмотрел этот ролик. Вчера его еще не было.
УЖАС!!!
Это я о квалификации деяния и формулировке право...да какого правонарушения, преступного деяния. Виноваты оба, я бы даже сказал, что уверенно виновата не 14-я, а ДАСТЕР!!!
Специально препятствовал обгону.
Теперь еще больше уверен, что надо снять видеорегистрацию с других камер.
С большой долей вероятности они оба в догонялки шашками играли еще от поста ГАИ БДД, а может еще и раньше.
Хоть ролик и маленький, но хорошо видно, что между ними уже не спортивный интерес, а прямо агрессия какая то....

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:15:54


дядя ты неадекват?!
дастер ехал по своей полосе, вина его лишь в том что дураку дорогу не дал, если видел что приближается по правому зеркалу четырка и не тормозит, хотя спереди нее тошнот.
а олень на четырке тупо бортанул дастера т.к. даже не успел его обогнать, на полкорпуса объехал и бортанул, дастер даже не вильнул, хотя это первая реакция неподготовленного водителя.

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:45:08


Сам ты неадекват сынок!!!
И не надо грубить.
Внимательно ролик посмотри.
Что может еще заставить человека так опасно себя вести на дороге?
Они ж в догонялки играли...
Вы разве еще не поняли...?
Два дебила,22 и 23 года....гормоны бурлят...
Шашки у них по ходу начались скорее всего еще с Волжского...
Показать комментарий полностью

Вот только медленно едущая фура в их планы не входила.
А они оба этого не поняли.
А дастер, да и тот тоже просто прошли точку невозврата.
Поэтому и не успели никак среагировать....
Надо еще выяснить не знакомцы ли они вообще...
Уроды.
Оба виноваты.
Судя по мельканию столбов, скорости у обоих были больше сотни....
Стало быть у 14-ой на момент преступного обгона больше сотни.
Дурни.
Так то вот....

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:11:40

Копипастить только научился? Какой обгон? Ты вообще знаешь, ЧТО такое ОБГОН по ПДД? Или очередной диванный АНАЛитик?

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:15:46

Как всех понесло! Климакс что ли?!

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:25:39


Сам ты неадекват сынок!!!
И не надо грубить.
Внимательно ролик посмотри.
Что может еще заставить человека так опасно себя вести на дороге?
Они ж в догонялки играли...
Вы разве еще не поняли...?
Два дебила,22 и 23 года....гормоны бурлят...
Шашки у них по ходу начались скорее всего еще с Волжского...
Показать комментарий полностью

Вот только медленно едущая фура в их планы не входила.
А они оба этого не поняли.
А дастер, да и тот тоже просто прошли точку невозврата.
Поэтому и не успели никак среагировать....
Надо еще выяснить не знакомцы ли они вообще...
Уроды.
Оба виноваты.
Судя по мельканию столбов, скорости у обоих были больше сотни....
Стало быть у 14-ой на момент преступного обгона больше сотни.
Дурни.
Так то вот....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 12:47:05

дурни.. одни людей убивают, другие чушь пишут. И имя им легион..

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:30:11


....не Вам адресовано.
Сори:

Пользователь не авторизованВолжский Следователь.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:43:57

Очередной случай дотятельства. Увы...

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:44:04

По закону виновен Водитель 14-ой. А по совести ещё и Водитель дастера. Так как по видео видно, что дастер специально не пропускал 14 на обгон, а наоборот прибавлял газку- , мол так учил ....
Вот пропустил бы дурака и все бы были живы.
Ребёнку восстановления. Он должен через месяц пойти в школу. Такое горе. Ему нужен теперь хороший психолог

Пользователь не авторизованВолжский Следователь.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:53:11

Дуракам на дороге не место! Это не только по совести но и по Закону.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:11:45

не заметил , чтоб дастер не пропускал.Он ехал ровно , не виляя и не ускоряясь.
И первая ваша строчка не верна.К водителю дастера можно придраться , по закону , за превышение скорости.А вот по совести придраться не к чему!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:30:57

какое богатое воображение...

Пользователь не авторизованБывший с Волжсеого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 13:51:38

Прочитав ваши комментарии - просто ужасаюсь вам... Слава тебе Господи, что вы у нас в Германии не принимаете участие в дорожном движении!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:32:24

Ну туристы же ездят. Их там сразу все видят, они только по левому ездят, как приклеенные.

Пользователь не авторизованБывший с Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:33:02

Вы о чём? Какие туристы? Туристов либо родственники возят либо автобусом. И про какой левый ряд вы вообще? Смешно прям... чессное слово. Специалисты...)))))

Пользователь не авторизованМаша я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:04:36

да ладно, сказки не рассказывайте, все там прямо правильные. У моей знакомой в Гкрмании внука насмерть сбили на пешеходном переходе. Везде есть свои дебилы. Жалко погибшую девушку, она была одноклассницей моей дочери.

Пользователь не авторизованБывший с Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:30:35

Значит этот внук и был сам в этом виноват. По другому ни как быть не может.

Пользователь не авторизованМаша я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 09:54:08

учитель переводила детей начальной школы по пешеходному переходу, а водятел то ли болтал по телефону, то ли что еще, не остановился перед пешеходным переходом и сбил несколько детей, внук моей знакомой, к сожалению, погиб.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:10:46

На 14-ой управлял неадекват , надо проверить его на наркоту!

Пользователь не авторизован134567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:12:11

Я считаю, до 25 лет выдавать права нельзя.

Пользователь не авторизованволШский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:12:47

Бывший с Волжсеого писал(а):
вы у нас в Германии не принимаете участие в дорожном движении!

Как Вам повезло, живёте в Германии... А у нас в городе "где важен каждый" такой зомбиапокалипсис случается чуть ли не каждый день!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:32:25

вали, в чем проблема?

Пользователь не авторизованGermany
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:35:17


Вообще -то валят лес . Культурные люди общаются более культурно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:12:15

странно, а мемас "поравалить" ввели в обращение именно потенциальные мигранты. Так и знал, сплошь быдло.

Пользователь не авторизован547641
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 14:14:16

Может тут знают как зовут виновника аварии?

Пользователь не авторизовангон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:30:50

это не тот олень что в прошлом году шестерку ушатал около ленты фамилия толи бескровный толи кровяной

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:36:43

Макарыч писал(а):
Когда Вам попадётся водитель который едет в левом ряду и вас не будет устраивать его скорость... Дайте угадаю как вы его опережать будите? Ой, точно с правого ряда!
Что значит не будет устраивать скорость при ограничении в 50 км/час, а водитель сам уже нарушал ехал 80, но его ещё обогнать хотели, т.к. не устраивала скорость?
Вячеслав. писал(а):
В данном случае водителю Дастера нужно было просто притормозить, пропустив автомобиль, попавший в правом ряду в неприятную ситуацию.
Когда даешь выехать длинномеру . фуре с прилегающего перекрестка- оно понятно Очень большой, скорость разгона маленькая. С какого перепугу надо уступать место машине, едущей в попутном направлении по правому ряду? Просто сегодня подъезжаю к перекрестку по среднему ряду. В Левом ряду молодой попал под машину, поворачивающую налево. За 10 метров для меня до перекрестка он включает правый поворот и выезжает мне под нос. Не убеждается в безопасности, не пропускает, а просто рулит. Вы ребята мне обязаны, мне надо, Тебе не надо, а ему очень надо. Это не этика, это раздолбайство и нарушение ПДД.

Пользователь не авторизованСергей12345667
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:41:22

Чем виноват водитель Дастера???
Парень ехал со скоростью, которая разрешена и шел на опережения Камаза.
Недоумок на 14 решил показать свою крутоту.
На ровном месте столько слез.
P.S. водителя 14 жалко, не специально он все натворил, но думать головой нужно было((((

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:51:02

гляньте статистику аварий на этом участке...просто забейте в гугле авария волжский гэс...место то очень аварийное

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 15:57:03

Маша я писал(а):
да ладно, сказки не рассказывайте
Давайте.

Картинка
Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:13:56

Вы, наивно в статистику верите.....

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:09:43

Да дастере взрослый ребенок.....доигрался...
На 14-ой просто дебил конченый!!!
Похвастался умением управлять ведром с болтами перед подругой и ее тоже покалечил.
А может еще и под наркотой, раз промили не обнаружили...
Это я о квалификации деяния и формулировке право...да какого правонарушения, преступного деяния в уголовном деле.
Виноваты оба, я бы даже сказал, что уверенно виноват(а) не 14-я, а ДАСТЕР!!!
Специально препятствовал обгону.
Теперь еще больше уверен, что надо снять видеорегистрацию с других камер.
Показать комментарий полностью

С большой долей вероятности они оба в догонялки шашками играли еще от поста ГАИ БДД, а может еще и раньше.
Хоть ролик и маленький, но хорошо видно, что между ними уже не спортивный интерес, а прямо агрессия какая то....
Лихо друг друга разозлили.
Теперь обоим лет по ..... светит.
Дети пострадали....трупы....
УЖАС!!!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:50:36

Дай дорогу дураку......Дастер ну чуток бы притормозил ..прям чуток и спас бы жизнь ..ЖИЗНИ.......

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 16:59:57


....дЫк ониж в догонялки играли...
Вы разве еще не поняли...?
Два дебила,22 и 23 года....гормоны бурлят...
Шашки у них по ходу начались еще с Волжского...
Вот только медленно едущая фура в их планы не входила.
А они оба этого не поняли.
Надо еще выяснить не знакомцы ли они вообще...
Уроды.
Оба виноваты.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:17:43


кто знает... может отвлекся, может не ожидал такой наглости от 14ки

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:06:20

Судя по мельканию столбов, скорости у обоих были больше сотни....
Стало быть у 14-ой на момент преступного обгона больше сотни.
Дурни.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:07:32

Обожаю местных демагогов и борцов за справедливость. Так за власть голосуйте действующую дальше и ситуация в стране вообще меняться не будет. Дороги, образование... не, не слышали.

Пользователь не авторизованВова пАдонок®
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:28:05

Да, йохарный бабай да как тут все раскудахтались. Дороги надо делать и решать вопрос повышения мастерства вождения в автошколах и учить детей с самого детства уважению к окружающим.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:29:34

Макарыч писал(а):
Так за власть голосуйте действующую дальше и ситуация в стране вообще

Ну да,совсем в тему,но посыл понятен,второй заднеприводный нарисовался.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:35:04

ага. Думал-думал.. и придумал. Наверное зам заднего

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:37:13

Друзья мои, обвиняющие дустера, поборников этики ипр. Есть пдд. Точка. И есть ук. Этоткогда пдд не доходят. А все ваши кодексы самурая можете оставить себе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:57:33


Поэтому у нас и бардак на дорогах, одни учителя ездят. Уважать надо других.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 17:39:34

Вован писал(а):
,второй заднеприводный нарисовался.


Ты кого-тут всё выискивыешь,блаженный?Сынка своему тоже в попу заглядываешь?

Пользователь не авторизованМакаревич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:06:04

в стране 80% И Д И О Т О В(((

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:15:12


В эрефии правило Паррето не работает. Тут дибилоидов процентов 95.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:13:26

Мать природа очищается.....
на все воля великого макаронного монстра!

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 18:57:21

Кто мешал чуть тормознуть и пропустить дебила? Упрямство - первый признак тупости! Ты на дороге - жизнь или смерть, а не какие то там понты - уменякруче!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:10:04

ПДД, не?..

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:10:03

Помню в далекие 60-е годы, на ГЭСовском мосту стоял знак (30). Минимум транспорта и не у кого в голову не приходило нарушать скоростной режим, хотя этот отрезок пути для меня казался вечностью.

Картинка
Пользователь не авторизованДля дебилов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:11:06

В ДТП Виноват водитель 14. Однозначно. Расстрелять .... А Скоростной режим нарушали оба.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:20:18

Важное дополнение, водила 14 был одним из главных любителей затонироваться и занизиться из 34#ПАГОРАДУ
Это ооооочень сильно характеризует его...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:09:18

Зашел вчера в группу - там строго сожаление по поводу погибших и ни слова о виновнике и причинах аварии. Основной мотив "ну, так получилось". Кстати, о других пострадавших тоже ни слова. Сбор денег - тоже строго погибшим парню и девушке, Прекрасно характеризует граждан.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:27:40

134567 писал(а):
Я считаю, до 25 лет выдавать права нельзя.


Ну это вы хватили. Танки и самолеты Родина пацанам доверяет, а вот автомобиль нельзя.

Пользователь не авторизованRaша Тудэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:37:15

гапон писал(а):
Ну это вы хватили. Танки и самолеты Родина пацанам доверяет, а вот автомобиль нельзя.

Машинки более опасны. У нас война не каждый день.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:40:14

Кокос писал(а):
Друзья мои, обвиняющие дустера, поборников этики ипр. Есть пдд. Точка. И есть ук. Этоткогда пдд не доходят. А все ваши кодексы самурая можете оставить себе.

И есть еще Культура — это набор правил, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.

Пользователь не авторизованСарданапал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 19:54:34

Посмотрел видео. Однозначно виноват водила 14-ой. Вообще не понимаю, как можно его оправдывать: вместо того, чтобы тормозить перед камазом, он взял и со всей дури ударил в дастер... Таких ублюдков надо сажать лет на 15 и прав лишать пожизненно.

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 20:27:11

Сарданапал писал(а):
Посмотрел видео. Однозначно виноват водила 14-ой. Вообще не понимаю, как можно его оправдывать: вместо того, чтобы тормозить перед камазом, он взял и со всей дури ударил в дастер... Таких ублюдков надо сажать лет на 15 и прав лишать пожизненно.
Я полностью согласен! Но ради сохранения собственной жизни и пассажиров можно же было чуть тормознуть? Хотя не у всех молниеносная реакция и огромный опыт вождения. Трагедия!

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 20:42:46

Все время, когда я проезжаю по этому участку,вплоть до монумента у меня какой то страх! (не важно кто водитель) То ли от скорости, с которой разрешено ехать, то ли что то иное!

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:05:46

огромная асфальтированная дуга и несущиеся в 4 ряда автомобили. Никакого контроля и ограничений. Спокойствия не добавляет. А мы тут о какой то сознательности. Ну ну.. только вот гробы все дорожают. Нда...

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:00:04

вот и я не понимаю, каким образом водитель Дастера мог предвидить такой стремительный маневр четырки, ну подумаешь какой то упырь догнал тебя по левому ряду и что? водитель четырки резко крутнул рулем - это доли секунды, при этом он был практически наравне с Рено, четырка просто протаранила Рено, вот и все.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:09:07

Паниковский писал(а):
Дай дорогу дураку......Дастер ну чуток бы притормозил ..прям чуток и спас бы жизнь ..ЖИЗНИ.......
Почему столько минусов ?У Акраса такая же фигня .Когда к Ровеснику едешь там авто в три ряда и крайнему нет места и он жмется в средний.Т.к впереди бордюр и дерево....я там психов всегда пропускаю притормажиаваю ((((.А то теме на 14 явно псих -девиз тока вперед....и тормоза для труса .Дастер что не видел что псих не вписывается? Видел!Почему не вильнул ?Почему не оттормозил.?Думаю опыта не хватило к сожелению

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 07:33:38

Потому что кто-то дурак:):):) Есть ПДД, а все эти "мог бы" - это теплые фантазии под одеялом.

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:16:17

:)))) писал(а):
вот и я не понимаю, каким образом водитель Дастера мог предвидить такой стремительный маневр четырки, ну подумаешь какой то упырь догнал тебя по левому ряду и что? водитель четырки резко крутнул рулем - это доли секунды, при этом он был практически наравне с Рено, четырка просто протаранила Рено, вот и все.
Да, было время заметить дебила и тормазнуть! Не факт, что не ударили бы в жопу, но я думаю ущерб был бы меньше! Мож в другое зеркало смотрел при обгоне грузовика или отвлек кто?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 23:32:41

дастер ни кого не обгонял, он ехал по своей стороне

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:28:58

ggg писал(а):
Виноваты оба, я бы даже сказал, что уверенно виноват(а) не 14-я, а ДАСТЕР!!!
Специально препятствовал обгону.
если вы имеете права. то понятно почему происходят аварии, Из-за таких как вы неучей. Две машины едут в одном направлении по своим полосам по одной стороне проезжей части. Обгоном считается выезд на полосу встречного движения. У водителя 14 препятствие по ходу движения. Это объезд препятствия Опережение. а не обгон в новой трактовке ПДД. По правилам он должен включить поворотник, ,Т.к. перестраивается в соседнюю полосу, пропустить транспорт, двигающийся в попутном направлении и поменять полосу, объехать препятствие. Чем водитель Дастера препятствовал 14-й?. Тем, что ехал по своей полосе и никого не трогал? Тем,. что 14 выскочила под носом справа на скорости в 80 км/час при разрешенной в 50 км/час? в ПДД есть пункт, что водитель Дастера обязан был уступить дорогу или это ваше личное мнение? Какие му--ки вас учат ездить и выдают таким права, что вы трактуете ПДД, как хотите?

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 10:21:52


Вы меня разозлили, если честно, вместе с Жорой…
Вот читаю ваши перлы и запахом женских духов как то очень веет, только не хорошими французскими, а скорее …Красной Москвой какой-то….бабушкиной…
Стало быть, судя по формату вопросов, вы точно – блондинка,….женская особь, в общем.
Такая чушь в Ваших этих вопросах.
Чрезвычайно узкое мышление.
Постараюсь ответить вам сразу обоим с Жорой, который ниже по тексту это тебя тоже касается, отдельно каждому повторять не буду.
Читайте только внимательно.
Насколько понятно из информации, то оба водителя молодые лихачи, отметили это.
Показать комментарий полностью

На видео регистратора из DASTER четко видно, что и DASTER и следом за ним этот чудак на 14-ой оба поочередно лихо обогнали Тойоту, скорее всего CAMRY.
С момента начала видеоролика становится ясно, что расстояние от точки регистрации видео до точки катастрофы, примерно ~1500 метров.
Расстояние маленькое.
Т.е. DASTER обогнал CAMRY, за ним эту CAMRY обогнало 14-е ведро.
Оба ехали параллельно друг другу.
Т.е. гонялись!!!
Только не надо басни рассказывать, что DASTER его в правом зеркале не видел!!!!!
Всё он отлично видел!!!
Скорее даже не в зеркал, а в боковое окно.
Если бы он не хотел гоняться, то он бы сразу после CAMRY спокойно ушел в правый ряд и пропустил бы этого …..14-ю.
Так нет же, он просто, по какой то невероятной причине не хотел пропустить его, и препятствовал его обгонному преступному маневру слева, становясь собственно тоже соучастником.
Вот и надо эту причину выяснить следствию.
Формально конечно DASTER прав, ведь слева обгон по правилам запрещен.
Но они уже в этот момент оба были ВНЕ!!! правового поля и с приличными скоростями.
Судя по мельканию столбов, скорости у обоих были больше сотни....
Стало быть, у 14-ой на момент преступного обгона еще больше сотни.
К сожалению, среди этих двоих чудесных водителей не нашлось одного умнее и мудрее.
Поэтому они вместе, перейдя точку невозврата и обрели друг друга, поскольку медленно едущая фура в их планы не входила….или кто он там…КАМАЗ…
В узенько вместе не пролезли и встречных загребли.
Встречная АVЕО тоже ехала по ходу в крайнем левом ряду при свободном правом, как все блондинки любят ездить.
Ты тоже так ездишь…?
Уступи один из них другому и не было бы ничего.
Вот найти бы эту Тойоту и снять с неё видео.
Ещё надо снять видео с обзорной камеры шлюзовской диспетчерской башни.
Там сразу их две стоит, шаровые.
Они весь этот участок хорошо простреливают.
А ещё надо посмотреть видео с камер перед постом ДПС и после него.
Наверняка они в догонялки с шашками начали играть ещё раньше….с Волжского.
Если это так, то доигрались.
Хоть ролик и маленький, но хорошо видно, что между ними уже не спортивный интерес, а прямо агрессия, какая то....
Поэтому надо сопоставить все объективные факты, тогда полная точная картина будет ясна.
Оба виноваты.
Так то вот мадам, надо читать ситуацию фактами и рассуждениями, а не …..
Жорж знает чем, он Вам объяснит, чем он тоже думает.
А вы тут трёте мне, какую-то..
Равно и не только вы, много вас тут таких, однобоко-мыслящих.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 12:45:25

может, я не туда смотрю, но на регистраторе вижу строго обгон белой легковушке и следующее событие - 14 вылезает в борт.
Как ты определил, что 14 гонялась с дастером, и пр. вне зоны съемки - для меня загадка.
И это, ты с голосами поаккуратней - они всякое разное нашептывают.
А лучше сходи проверься. Вместе с рожей и макарычем. Не повредит.

Пользователь не авторизованЖорж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 21:54:22

ggg писал(а):
Виноваты оба, я бы даже сказал, что уверенно виноват(а) не 14-я, а ДАСТЕР!!!
Специально препятствовал обгону.
Ну. ты чувак лишку двинул! Там конкретное торпедирование справа было! У Дастера шансов уйти было очень мало! При обгоне грузовика он наверняка смотрел в левое зеркало, а тут 14-я справа, как черт из табакерки!

Пользователь не авторизованggg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 10:27:22


Жоржик,
прочитай мой комент выше, он тебя тоже касается....
Чувак....

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 22:23:24

Жорж писал(а):
Да, было время заметить дебила и тормазнуть!
А он и заметил. Это слышно по разговорам. Но не оттормозился преднамеренно. Хотя вполне мог бы дать ему возможность уйти от столкновения с грузовиком.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 05:35:24

звук что вы слышите на видео - разговоры сотрудников ДПС при перезаписи видео!

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 22:36:44

Что вы тут спорите. На Дасте едет спокойно по левой, никого не обгоняет. Впереди него этой 14-й нет, а потом 14-я его догнала справа, что говорит о скорости, которая гораздо выше чем у Дастера. Водитель Дастера явно не ожидал, что водитель 14-й такой дебил и ещё и в глаза долбится. У последнего просто мозг работает медленнее чем ездит его авто. И вообще зачем там кого-то перед плотиной обгонять ? Пристройся кому-нибудь в хвост и езжай за ним спокойненько по правой полосе.

Пользователь не авторизованГарри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 22:50:26

Так и не понял неадекватного манёвра водителя 14-ой. На что он рассчитывал? На таран? Водитель Дастера тут ничего не мог сделать, кроме как спрогнозировать события заранее, а может он и не смотрел в правое зеркало, двигаясь прямо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 21:34:56


я пролистывал видео почти по кадрам (не меньше 10 эпизодов на секунду), действительно, у водителя Дастера не было шансов отреагировать на манёвр, если только не начать реагировать (сбросить газ) ДО манёвра четырки. Потому что от начала маневра до столкновения - меньше секунды.
И, кстати, скорость у четырки была ненамного выше дастера - он за 2 секунды опережает дастер на 4-6 м, т.е. всего на ~10 км/ч быстрее шёл. Непонятно вообще, зачем пытался обогнать, чем его не устраивало встать позади (возможно, сзади дастера ещё машины ехали - но это не повод пытаться опередить поток).

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 08:56:33

Люди, подрезающие пружины на авто, уже лично у меня вызывают ряд вопросов. Поэтому логика поступков там для рядового пользователя очевидной быть не может.
Что бы там ни было в башке, подобные персонажи рано или поздно исчезают с дорог в силу ряда причин. Часто, увы, не в одиночестве.
Это ЦЕНА бездействия компетентных органов и, судя по всему, общество с такой ЦЕНОЙ готово мириться.
Увы...

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 23:04:17

Пока не введут пожизненное заключение таким водятлам из-за которых гибнут люди, порядка на дорогах не будет.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 07:30:07

Я бы сказал пока не вернут вышку. На пожизненном у них крыша едет лет через 5 и дальше уже пох.

Пользователь не авторизованштирлиц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 23:11:58

любой регистратор пишет ещё и звук.редкий пользователь его отключает.на предоставленном видео,звука не дали.возможно там кроется первопричина?

Пользователь не авторизован388
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2019 - 23:33:26

там еще и 1 минута вырезана с видео, начало 18:41:11 потом тут же скачек на 42, авария уже 43.

На и то что это ДПС выложили видео слышно.

Пользователь не авторизованМать из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 00:46:39

Спорить уже бестолку.бессмысленное сотрясание воздуха..мои соболезнования родным и близким погибших..пострадавшим скорейшего выздоровления..очень жалко детишек,ставших жертвами ублюдка водилы...а на правосудие нехрена надеяться..в Волжском его нет.

Пользователь не авторизованкт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 02:12:59

На данном участке дороги стоит знак, ограничивающий скорость движения 50 км/час. В начале видео водитель "Дастера" движется по правой полосе, перед ним белый, возможно киа рио, автомобиль, соблюдающий скоростной режим. Предположим он едет со скоростью 60-70 км/час ( сам водитель со стажем и езжу на этом участке именно так ). Водитель "дастера" начинает перестроение в левую полосу с целью обогнать белый автомобиль со скоростью, превышающую 60-70 км/час, возможно эта скорость уже 90-100 км/час. На мой взгляд, в момент перестроения "Дастера" в левую полосу, по ней сзади двигался автомобиль ВАЗ 2114 с более высокой скоростью и "Дастер" вроде как "подрезал" его и продолжил движение по левой полосе с высокой скоростью. Водитель ВАЗ 2114 решил всё таки обойти "Дастер" но уже по правой полосе, но водитель "Дастера" не давал ему шанса. Произошло выяснение "отношений" на дороге. Никто не хотел уступать. В итоге водитель ВАЗ 2114 принял опрометчивое решение, которое привело к трагедии, от которой просто слезы и нет слов для оправдания.

Пользователь не авторизованВодитель 14-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 06:14:03

Водитель женщина 41 год виновник аварии, а молодежь погибшая в её машине наверное её родня, если так то ее уже сильней и не накажешь, такую аварию устроила столько людей случайных постродало

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:36:54

Водитель14 тролль наверно, или в психушке на выходные отпускают? Разве на такой теме можно изгаляться?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 08:53:22

судя по некоторым комментам, в дурке был массовый увал.
Сейчас загнали обратно - попустило..

Пользователь не авторизованяу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 07:38:45

Водитель 14-й писал(а):
Водитель женщина 41 год виновник аварии, а молодежь погибшая в её машине наверное её родня, если так то ее уже сильней и не накажешь, такую аварию устроила столько людей случайных постродало

В глазки долбишься? читай статью и смотри видео!!!! Какая женщина виновная? Не дай Бог, тебя встретить на дороге, свят-свя -свят

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:16:14

Такой же как Булатов который угробил целую семью в том году.22 года откуда стаж вождения у такого???Дурь одна и вот к чему привела она.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:33:51

Водятел 14-ки хотел быть первым во что бы то ни стало. И вот не стало 2 человек.
Думайте головой, вы не сперматозоиды

Пользователь не авторизованСебостьян Перейро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:54:14

Водитель 14-ки уже "ронял маршрутку" но ему с рук сошло...но жизненного урока он не усвоил

Пользователь не авторизованБабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 13:50:25

Почему ничего не говорят о неоказанной помощи пострадавшему ребенку с полученной серьезной травмой, где обещанные вертолеты- самолеты медицинской помощи?????????????

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 17:10:50

А где хваленая медицина , пришить кисть слабо ?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 08:51:51

попробуй представить, что должно произойти, чтобы у ребенка в детском кресле в салоне авто случилась травматическая ампутация конечности.
Как думаешь, можно после этого что-то пришить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 06:59:02

доцент писал(а):
Непонятно вообще, зачем пытался обогнать, чем его не устраивало встать позади

Возможно он уже давно ехал сзади, водитель дустера неспешно пилил по левой полосе не одну сотню метров.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 08:50:18

Возможно тебе нужно занять очередь за ggg. Часы приема уточняй в регистратуре.
1. тут уже "по столбам" определили, что дустер неслабо летел, а у тебя он внезапно "неспешно пилит".
2. легкое "зубило" на скоростях до 100 обгонит дустер непринужденно. Было бы желание. Правая полоса свободна, а дустер недлинный - в путь.
Несложный вывод: НИКАКИХ предпосылок к подобному скотскому поведению, окромя неудачной лоботомии, у водителя 14 не было.
Научный интерес: чем заполнена твоя голова и как ты этим содержимым пользуешься, когда выдаешь подобное?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 09:15:42

Киря писал(а):
тут уже "по столбам" определили, что дустер неслабо летел

Все в мире относительно, а "неслабо" летел это сколько? В цифровом исчислении?
Киря писал(а):
2. легкое "зубило" на скоростях до 100 обгонит дустер непринужденно

Если я правильно понял в 14 было несколько человек и состояние авто может быть разным.
Киря писал(а):
НИКАКИХ предпосылок к подобному скотскому поведению

Но ведь он почему-то совершил этот поступок?
Тут несколько вариантов:
1. Поздно заметил КаМАЗ (сложно)
2. Его зацепил (морально) Дустер (легко)
3. Не рассчитал расстояние, решив проскочить между двумя машинами (легко)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 09:30:31

Mайкл писал(а):
Все в мире относительно, а "неслабо" летел это сколько? В цифровом исчислении?

Посчитал. получилось примерно 83-86 км/ч

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 09:33:06

физик писал(а):
Посчитал. получилось примерно 83-86 км/ч

Тем более, даже менее 100 км/ч.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 09:34:39

Глеб писал(а):
Примерно такая логика.

Абсолютно верно!

Пользователь не авторизованУчиться, учиться...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2019 - 10:41:51

Много разговоров, и много по делу. А вот мое мнение, что просто категорически необходимо ужесточать требования и увеличивать сроки обучения в автошколах. Каждый день люди бьются "пачками", всех возрастов и сословий. Моя дочь учиться в автошколе и как-то мне страшно.... на четвертом занятии инструктор посадил ее за руль и поехал по городу!!! Ё-маё!!! "Дядя Петя, ты дурак?!!!" Понятно, что педали со стороны инструктора, но все-таки, зачем? Может для начала на площадку, ну или симулятор? Что ж мы так такие все беспечные и быстрые, торопимся жить....

Пользователь не авторизованЗлая панда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 00:19:40

А почему они все так быстро едут? Скорость явно не 50 км в час.
А почему грузовик едет спокойно, когда ограничение движения для них с 7 до 21?

Пользователь не авторизованСкажите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 10:58:13

Злая панда писал(а):
почему грузовик едет спокойно, когда ограничение движения для них с 7 до 21?
Что им ограничивают с 7 до 21?

Пользователь не авторизованЗлая панда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.08.2019 - 13:29:48

движение им ограничивают с 7:00 до 21:00

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 06:53:55

парни аккуратнее там камеру поставили сегодня


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх