Вакансии

В Волжском «Hyundai» сбил выбежавшую на дорогу девочку
Распечатать новость

В Волжском «Hyundai» сбил выбежавшую на дорогу девочку

Накануне, 1 августа, в Волжском под колесами автомобиля пострадал ребенок.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, в вечернее время 32-летний водитель за рулем легковушки «Hyundai Accent» совершил наезд на 9-летнюю девочку-пешехода, которая выбежала из-за стоящей машины. Автомобиль двигался по улице Пушкина со стороны улицы Александрова в сторону улиц Оломоуцкой.

В результате ДТП несовершеннолетняя получила травму и была госпитализирована.

Пятница, 02 августа 2019 10:41:29
В Волжском «Hyundai» сбил выбежавшую на дорогу девочку 0 10 Хорошая новость
-15
Плохая новость


Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 09:44:02

Жалко девочку.
Родители, учите детей поведению на дороге!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 21:11:51



Так было угодно богу. Природа должна очиститься.
Понарожали биомассу...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 09:51:53

Это ДТП можно было избежать, если бы дятел проявил осторожность и предусмотрительность при виде стоящего автомобиля, из-за которого всегда может кто-то выбежать. Кроме того, ребёнка можно было заметить ещё до его приближения к стоящему автомобилю.
Впрочем, о чём это я...

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 09:55:44


Водятлы друг друга на дороге не всегда видят. Вы желаете слишком много от них.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 10:05:51


чушь несешь

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 10:47:09

Все верно. Ограниченная видимость - не, не слышал?

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 10:49:34


Интересно, у нас весь город заставлен машина вдоль дорог, особенно когда активная борьба с парковками на зеленой зоне о дворах - авто еще больше вдоль дорог. Чтобы проявлять водителю осторожность во всех таких местах, авто должен двигаться со скорость км. 10, а то и притормаживая. Вот и как ездить? Ну ладно, сейчас некоторые начнут, что нефиг на авто ездить, сделать бензин по 300 и т.д...Ну хорошо, с авто все пересядут на общественный транспорт. Но ведь общественный транспорт также ездит по этим заставленным дорогам и, следовательно, проявляя осторожность он должен также ехать 10 км в час. Ну и сколько будем ехать от пункта А до пункта Б? На работу будем выходить часа за 2-3? И с работы приезжать в 9-10 вечера? Родители должны учить своих детей, и на своем примере показывать, в первую очередь. Очень редко вижу в городе детей, которые действительно правильно переходят дорогу. Зато вот буквально вчера, видел как у двух курицы на парковке Волгомолла ребенок (года 2) чуть не выскочил под колеса газели.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:03:25


вот видите, не зря турникеты устанавливают.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:19:51

Это заборы. Но ребенку они пофиг, пролезет, пока куры щебечут.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 12:31:48

ты не поверишь, но ВСЕГДА в условиях ограниченной видимости нужно снижать скорость. Иногда и до 5 кмч.
Но дол..бам, которые носятся по микрашам этого не понят. До поры..

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:43:51

К сожалению, ты прав!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:05:56

А многие ли взрослые пешеходы хоть раз задумались, что дорога - она для машин. Для пешеходов - тротуары. И не надо толкать вперед себя коляску с дитем, если вы переходите дорогу перед стоящим автомобилем.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 12:32:37

Совершенно справедливо. тогда тротуары - для пешеходов, а грунт - для растений. Ничего не имею против.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:08:40

А многие ли взрослые пешеходы хоть раз задумались, что дорога - она для машин. Для пешеходов - тротуары. И не надо толкать вперед себя коляску с дитем, если вы переходите дорогу перед стоящим автомобилем.

Пользователь не авторизованВолжский- мусорный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 13:47:14


а как эти машины оказываются на детских площадках, пешеходных тротуарах?
Может расскажете?
Вот, например, парковка на тротуаре!!! во дворе школы!!

Как вы считаете это нормально?
заезжает такой водитель в закрытый на замок двор школы- дети бегут на перемене и попадают под такой авто- кто виноват?!
Опять дети, которые не ожидали встречи с автомобилем на закрытой территории школы?!!

Картинка
Пользователь не авторизованЖестянщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:21:57

Было бы прописано в законах что можно давить на смерть дураков пешеходов переходящих в неположенных местах и на запрещающий светофор. Сразу все научились переходить где положено.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:28:37

жёстко.
Но верно.
У нас пойдет перегиб в обратную сторону.Водятлы( не ВОДИТЕЛИ) вообще забудут о педали,которая на классике была посередине.

Пользователь не авторизованНе Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 12:14:32

Заодно убивать водятлов проезжающих на красный и не пропускающих пешеходов на ПП!!! И тогда наступило бы на дорогах города мир и благоденствие!!! =)))))))))))))))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 12:34:56

ОК. Я согласен. Если в тот же день разрешать жечь ведра, припаркованные с нарушением, и учинять расправу с нарушителями ПДД. Параллельно легализовать короткоствол и через полгода города опустеют.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2019 - 09:52:24


Мы читаем новость про то, что водитель Х сбил пешехода Y. Про наказание (если событие не резонансное) нам не пишут, потому что пока следствие, суды, то, сё. Время проходит, тема забывается. А на практике даже если водитель насмерть сбивает пешехода, то еще далеко не факт, что его за это обязательно посадят. Про это всегда правые пешеходы то ли не знают, то ли не хотят думать.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:29:58

Прием тут опять водитель? Он же не экстрасенс что бы предчувствовать опасность!Причем там Русским по белому написано что ребёнок выбежал!!!! Родителей на учёт!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 12:35:46

Водитель управляет средством повышенной опасности.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 12:51:05

Да, но он ездит по проезжей части, которая для этого предназначена. А если ты пешеход выходишь на проезжую часть, то убедись, что тебя пропускают.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 13:04:32


не так. Если внезапно выпрыгиваешь из за припаркованного автомобиля - не жди, что все отнесутся к этом с пониманием.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 13:59:45

а проезжая часть, ты не поверишь, проходит по городу, в котором живут десятки тысяч людей, абсолютное большинство из которых не всегда вменяемые в силу ряда причин.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:03:39


Вот интересная психология. Водитель, когда садится в автомобиль понимает, что в любой момент может сложится ситуация что кого-то убьешь или тебя убьют.
У пешеходов почему то такого нет.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:25:31

Расскажи мне, каким образом пешеход может кого-то убить?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:44:18


предпочту в столб, чем сбить ребенка или беременную женщину.

Пользователь не авторизовантвoй правильный выбор!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 13:50:54

Все водители оправдывают водителя,
устроившего ДТП с ребенком.
судя по этому лайканью

Но, представьте себе-
что сбили ВАШЕГО ребенка?!!

ответьте на вопрос-вы проголосуете точно также
или начнете оправдывать своего ребенка, что он еще ребенок ?!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 13:56:35


Ребенок не виноват, потому что он ребенок и не имеет жизненного опыта. Я бы на месте родителей себя истерзал бы. Независимо от ситуации, родители виноваты в том что случается с их детьми, а особенно в таком возрасте.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:00:54

НЕТ!
НЕ оправдываем.
Стаж 28 годов.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 20:56:51

Если собьют моего ребёнка, значит виноват или я или его мать!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 14:49:43

"Выбежала из-за стоящей машины" на дорогу, надо полагать. Слов нет, сама мать, но детям нужно объяснять, что дорога - это всегда опасно, нельзя выбегать на нее - только шагом. Помните, как нас учили? Посмотрите налево, посмотрите направо. Это надо вызубрить с ребенком. А у нас взрослые часто этого не знают - идет черед дорогу как по тротуару. Сама была в ситуации когда из-за стоящей машины сначала выползла коляска, а потом родители. Как их назвать, если не дебилы?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2019 - 22:09:18

Киря писал(а):
Водитель управляет средством повышенной опасности.
водитель управляет транспортным средством и средством передвижения. Сам по себе автомобиль не представляет никакой опасности. Како-то придурок придумал. что авто- средство повышенной опасности и все начали повторять,. Миллионы людей ездят ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ БЕЗ АВАРИЙ. Так где опасность?Кирпич на голову с крыши упадет- дом и кирпич являются средством повышенной опасности? Ежегодно кухонными Ножами убивают массу людей. Являются ли они оружием и источником повышенной опасности с изъятием у населения??

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:19:15

Правильная формулировка "источник повышенной опасности", т.е. при неправильном использовании может причинить вред неопределенному кругу лиц

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2019 - 08:47:48

твoй правильный выбор! писал(а):
представьте себе- что сбили ВАШЕГО ребенка?!!
Зачем так кричать-то? Наших не сбили, поэтому нечего и представлять. Учили с пеленок.
А кто не учил, пусть хлебают. Путь водят на поводках.
Это как надо было НЕ заниматься с ребенком, чтобы в 9 лет он ВЫБЕГАЛ на дорогу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх