Вакансии

Волжане помогут многодетным собрать детей в школу
Распечатать новость

Волжане помогут многодетным собрать детей в школу

В Волжском стартовала ежегодная акция «Соберем детей в школу».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Калачевской епархии, прихожан Волжского благочиния и жителей города просят помочь многодетным семьям подготовиться к 1 сентября. Существенным подспорьем для многодетных будут тетради, ручки, цветные и простые карандаши, линейки, фломастеры, пластилин, краски, пеналы, цветная бумага, картон, клей и многое другое.

Школьные принадлежности можно приносить в церковные лавки храмов Волжского благочиния. Подарки будут переданы подопечным в преддверии Дня знаний.

Пятница, 26 июля 2019 14:38:10
Волжане помогут многодетным собрать детей в школу 1 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость


Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованПррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 13:55:18

Могли не приглашать этого Пи...лана и отдать бабки детям людям все равно до этого типа, а вот детей растить надо , устроили пир во время чумы.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:07:33

Многодетным платятся деньги к школе, это епархия пиарится за счет жителей.

Пользователь не авторизованмясо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:12:27


тут не в этом дело, кто пиарится.
есть такое понятие, хлеба и зрелищ народу. вот Вам зрелище приедет, а хлеб сами соберем.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 16:16:51

многодетным к школе выплачивается 1107 руб, не так уж много учитывая сколько стоит более менее приличная одежда

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 08:07:01

соседка писал(а):
не так уж много учитывая сколько стоит более менее приличная одежда
Но ведь 1107 руб - это помощь, а не полное обеспечение ребёнка. А что один ребёнок в семье не имеет права на содержание?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:05:20

Т.Е. вы купите и принесите, а мы раздадим. (старое и использованное брать не будут. согласен.) так может деньгами сразу и помогайте.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:19:19

Они не хотят своими деньгами, они хотят тем, что жители натащат. Могут и денежки нести, конечно.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:15:46

А детям всем миром собираем...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:25:23

Это похоже на чёрный юмор, в стране, поднявшейся с колен.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:27:39

кирюха ,который гундяев , свои часы пожертвует?

Пользователь не авторизованВы что??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:29:03

Только нанопыль с них.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:34:33

Когда рожают кучу детей почему не думают как в школу будут собирать? а потом все им должны.
Вот пусть батюшка продаст одну из своих иномарок и купит тетради всем нуждающимся, а при уровне жизни в нашей области своего бы собрать, дай Бог....

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:40:02


Помощь - она добровольная. Не обязанность.
А не думают люди не только при зачатии детей.

Пользователь не авторизованАмелия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 14:37:13

а у какого батюшки " несколько иномарок"?

Пользователь не авторизованмясо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:04:07

дааааа, вот она правда жизни.
а теперь барабанная дробь....

Пользователь не авторизованСкоро осень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:06:30

Посмотрите на ютубе видео как новый хабаровский губернатор разнес чиновников за организацию детского питания в школах. 600 миллионов на содержание аппатара и не нашли несколько миллионов на питание школ.Ам такого ж енадо!

Пользователь не авторизованМамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:10:48

333 писал(а):
Когда рожают кучу детей почему не думают как в школу будут собирать? а потом все им должны.
Вот пусть батюшка продаст одну из своих иномарок и купит тетради всем нуждающимся, а при уровне жизни в нашей области своего бы собрать, дай Бог....

3 ребенка, это основная масса многодетных, это не "куча", но для кармана родителейуже "роскошь".
Это ненормально!И еще такие как ты ущербные душой, пишут им многодетным подобные вещи.

Пользователь не авторизованЧочи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 15:16:35

"роскошь" для чего, если нет средств содержать?
Никто ни от кого не вправе ОЖИДАТЬ материальной помощи. За детей ответственны родители.
Чего на человека кричать.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 16:19:28

никто ничего и не ждет, я всегда своим детям сама покупаю

Пользователь не авторизованМамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 16:54:53


Это система управления государством долбанутая.Трое детей не должно быть роскошью, должно быть нормой.А имея по 1 ребенку в семье-путь в никуда, старнение населения.Потом на одного молодого будет 30 пенсов.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 18:09:39

Что не так с управлением?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 08:48:39

МамаЧоли писал(а):
Это система управления государством долбанутая.
Система не бывает "долбанутая", а государство - это просто орудие и им управляет в своих интересах тот в чьих руках это орудие. Причина не плохом орудии, а в плохой власти. Ведь кто у нас во власти, мы не знаем, но достоверно знаем. что не население.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 08:12:03

МамаЧоли писал(а):
но для кармана родителейуже "роскошь".
А зачем же нищим и карманом и духом такая роскошь? Размножение - это видовая потребность, личная - это получение удовольствия. Все эти многодетные - элементарные эгоисты или не думающие о том. что получится из половых актов. Удовольствие - родителям, а проблемы - остальным. Подождите, эти плоды для Шойгу, ещё покажут себя. став постарше!

Пользователь не авторизованмамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 16:57:41

Чочи писал(а):
"роскошь" для чего, если нет средств содержать?
Никто ни от кого не вправе ОЖИДАТЬ материальной помощи. За детей ответственны родители.
Чего на человека кричать.

Если мать троих детей, например воспитатель, учитель, или медсемстра - то вправе ожидать, т.к. работая на общестивенно-значимой бюджетной вакансии, на свою з/п живет фактически впроголодь./
а то вы такие все умные,"сами свыоих детей обеспечиваете", "кто на кого учился" а на других нас...ть.

Пользователь не авторизован999999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 17:27:10

Если не в состоянии заработать, то зачем рожать?
Я лично помогаю своими налогами, покупать и нести ничего не буду. У вас денег дофига, вы и несите.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 07:58:55

999999999 писал(а):
Я лично помогаю своими налогами
Твоих налогов нет. Есть принудительное изъятие государством части твоего дохода. Т.е. эти деньги, про которые ты намекаешь. сначала - твой доход, потом часть их становится бюджетом государство. Твоими налогами они не бывают....

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2019 - 18:02:40

а у матери троих детей муж имеется? Или у кождого из троих свой папка, и все эти папки в бегах?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 08:18:55

мамаЧоли писал(а):
Если мать троих детей, например воспитатель, учитель, или медсемстра - то вправе ожидать,
Ожидать все вправе, но для этого есть рыбалка и возможность находки... Эти убогие сначала стали "общестивенно-значимыми", а потом завели трёх и более детей или наоборот, сначала появились дети, а потом - "общестивенно-значимая" деятельность этих субъектов? Видимо поэтому у в России такая "общестивенно-значимая" жизнь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 07:55:45

Вся страна на панели: одни продаются, другие попрошайничают. Попрошайничают даже на своё будущее - на обеспечение образования детей. А где ж путинские 450 тысяч рублей? Неужели недостаточно на приобретение карандашей и пластилина?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 08:41:20

В интернете есть книга "Нищiе на святой Руси", издания 1862 года. Цитата оттуда: " Нищими на святой Руси называются сословие людей, ничего не делающих и промышляющих сбором подаяний Христа ради", "нищие - средневековое явление". "С приходом христианства в Европу, явилось и учение о нищих; явились тунеядцы - нищие, и стали они требовать себе, во имя Христа, подаяний" "Скоро Византии потребовалось такое количество милостыни, что она стала ездить за ней на Русь, породнившуюся с нею духовным родством. Уже с эти пор понятие о милостине окружается религиозным ореолом, становится делом братства о Христе Иисусе" Всё содержание этой книги: "Одобрено цензурою. Москва, 23 Апреля 1862 года"
Полагаю, что РПЦ продолжает "славные" традиции...

Пользователь не авторизованмамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 11:59:04

11о писал(а):
Что не так с управлением?

Все не так! Не дорлжно быть так, что если мама воспитатель, а папу учители, то учитывая зарплаты их даже двое детей- росошь.

Пользователь не авторизованмамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 12:01:09

vmt писал(а):
А зачем же нищим и карманом и духом такая роскошь? Размножение - это видовая потребность, личная - это получение удовольствия. Все эти многодетные - элементарные эгоисты или не думающие о том. что получится из половых актов. Удовольствие - родителям, а проблемы - остальным. Подождите, эти плоды для Шойгу, ещё покажут себя. став постарше!

Вы не правы.Даже для самих воспитываемых детей важно, чтобы были братья, сесты, или и те и другие.А чаще всего в семье один ребенок, потому что если больше - дорого, "не по зарплате"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 06:43:10

мамаЧоли писал(а):
Вы не правы.Даже для самих воспитываемых детей важно
Так в чём я неправ? Ребёнку для облегчения социализации нужны сверстники. И ему не важно (он не понимает!) это братья и сёстры, или просто одногодки в хорошей человеческой среде.
Кстати, в многодетных семьях среда не самая оптимальная для ребёнка, тем более для всех детей.

Пользователь не авторизованмамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 12:04:12

999999999 писал(а):
Если не в состоянии заработать, то зачем рожать?
Я лично помогаю своими налогами, покупать и нести ничего не буду. У вас денег дофига, вы и несите.

А что значит "не в состоянии", а кто будет работать учителе, воспитателем, медсестрой, хлебопеком, дворником-если "все станут в состоянии" Почему зарплата медсестры такая, что "не в состоянии".Или ей теперь не рожать значит.Ведь есть умненькие, что выбрали профессию поближе к деньгамЮ, а есть по зову сердца, с низкой оплатой.Не должно быть таких оплат, вот о чем речь.

Пользователь не авторизованмамаЧоли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 12:06:41

34 регион писал(а):
а у матери троих детей муж имеется? Или у кождого из троих свой папка, и все эти папки в бегах?

А если папка,например, тоже фельдшер скорой помощи, да пусть и водитель скорой помощи, мама воспитатель детского сада....что там выйдет тысяч пятнадцать плюс тысяч двенадцать?
Все?Им не рожать?

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 13:09:49

vmt писал(а):
В интернете есть книга "Нищiе на святой Руси", издания 1862 года. Цитата оттуда: " Нищими на святой Руси называются сословие людей, ничего не делающих и промышляющих сбором подаяний Христа ради", "нищие - средневековое явление". "С приходом христианства в Европу, явилось и учение о нищих; явились тунеядцы - нищие, и стали они требовать себе, во имя Христа, подаяний" "Скоро Византии потребовалось такое количество милостыни, что она стала ездить за ней на Русь, породнившуюся с нею духовным родством. Уже с эти пор понятие о милостине окружается религиозным ореолом, становится делом братства о Христе Иисусе" Всё содержание этой книги: "Одобрено цензурою. Москва, 23 Апреля 1862 года"
Полагаю, что РПЦ продолжает "славные" традиции...

У нас, нищие не "ничегонеделающие", а работающие люди.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 06:46:51

хм писал(а):
а работающие люди.
Плоды такой работы так и бьют по нашему "благосостоянию", а где то через экологию и по здоровью.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 13:30:36

[comment]765021[/comment Значит заработать не получается, но детей нарожаем. А вы сограждане посочувствуйте и скинтесь кто чем может. Вот такой иждевенчиских подход у некоторых.

Пользователь не авторизованВалерия ( 4 детей)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2019 - 23:16:12

Почитала комментарии. Послушайте, да идите вы все в ж....у вместе с папашей детей, со своими рассуждениями и комментами. Сама содержу! 50000 каждый год на сборы в школу трачу. Своих соберите хотя бы достойно😉.
И еще, умные вы наши, рожая полтора ребенка на семью вымрете, в красную книгу вас занесут! Ну правда, зачем вам проблемы глобальные, главное здесь свои зловонные мысли выложить!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 06:25:51

Валерия ( 4 детей) писал(а):
главное здесь свои зловонные мысли выложить!
Ну вот ты и выложилась. Показала, что живёшь в ненависти. И всё из-за нищеты. А почему не делишься радостью? Или нет её - одни заботы?
Сомневаюсь, что при половом акте, приведшим к зачатию, люди думают о демографии и сохранении вида.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 06:28:59

Валерия ( 4 детей) писал(а):
рожая полтора ребенка на семью вымрете, в красную книгу вас занесут!
К вымиранию приведёт финансовое стимулирование рождаемости, так как ради денег нарожают с отклонениями, которые будут дальше прогрессировать и уничтожат человечество или дадут непредсказуемые мутации. Уровень жизни, возможности родителей только могут стимулировать здоровое продолжение рода.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 10:03:43

😂😂😂. Это вам хочется чтобы все многодетные в нищите жили. А хрен угадали😉. Не все! И подачки мне ни чьи не нужны. Сама справляюсь! И блин, еще и завидуют. Личная жизнь супер! Два раза в неделю до полного удовлетворения (это вам не ваши пятиминутные акты). Цветы постоянно. Внимания мужского больше чем нужно. Даже приукрашать та в ответе нечего. Я счастлива!
И вам того желаю всем очень вумным, расчетливым деторожателям, у которых все по плану и строго по бюджету. За второго дают капитал, родим двух. И усе! А вот моя бумажка на капитал уже много лет пылится у меня просто времени и желания нет этой херней заниматься!

Пользователь не авторизованХи, хи,хи.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 10:33:41

Валера зарабатывает своим передком, живёт счастливо и беззаботно. Интересно , каких детишек эта дамочка выростит?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 10:36:17

Валерия писал(а):
Это вам хочется чтобы все многодетные в нищите жили.
Какая-то ты вся такая обиженная...Далеко тебе, видно, до того, что здесь нафантазировала. (Или нафантазировал?)
Никто не хочет, чтоб было мало детей или чтоб многодетные жили в нищете. Каждый соображающий хочет мира, равновесия, а потому всем достатка. Но не достаток единиц. а достаток общества определяет мир и равновесие.
И в отношение детей. Размножение - это видовая потребность, поэтому люди размножаются, когда уверены, что их дети нужны обществу, а не только лично родителям. А кому нужны сейчас ваши дети? Шойгу? А талантливые - Западу? Ну, старайтесь...

Пользователь не авторизованВалерия ( 4 детей)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 13:39:09

Хи хи хи, у Валеры стабильный мелкий бизнес. Валера платит налоги в отличие от тебя. И дети у меня победители олимпиад, ни одного троешника! Учись мальчик работать и жить! Все что имею ни у кого не насосала, сама заработала и сама купила. Есть мужчина, который любит и балует, но не содержал никогда!
Жалко вас. Измельчали мужчинки. Сидят за компам и сетуют на то, что на их одного ребенка 1000р не перепала от государства. А вот говеным многодетным нищебродам повезло незаслуженно больше по вашему мнению. А тут так раз, а есть женщина, которая может содержать лучше семью с четырьмя детьми, чем вы вдвоем с женой свое одно чадо. Не порядок! Не можеть быть! Наверняка она проститутка. Конечно так удобнее думать😁, чем признать свою неспособность в чем либо.
Господи, какие вы к черту мужики то вообще, раз такие темы Вас цепляют!

Пользователь не авторизованВалерии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 14:59:36

Валерия ( 4 детей) писал(а):
И дети у меня победители олимпиад
Всероссийских?
А так олимпиады в школах сейчас проводят по поводу и без повода, и все в них победители.

Пользователь не авторизованХи, хи,хи.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 15:54:41

Валера, да кто тут тебе поверит Чем и как ты зарабатываешь? Тыде выше сама раньше написала ,что мужиков у тебя куча, которые цветы тебе дарят, а просто так мужики цветы не дарят. Про олимпиады вообще жесть, я обхахаталась. Такая супервумен лёгкого поведения, мать героиня-одиночка .

Пользователь не авторизован9999999999999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2019 - 14:54:39

мамаЧоли писал(а):
Не должно быть таких оплат
Начинали совсем не с этого.
И да, разумный человек оценивает свои возможности.

Пользователь не авторизованЧто-то все притихли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2019 - 15:40:43

Ну что, господа, кто что отнес?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 22 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх