Ремонт автомобильной дороги на мостовом переходе в составе Волжской ГЭС наконец-то вступил в новый этап.
Рабочие подрядной организации ООО «Рисна» приступили к укладке бетона. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, в общей сложности на ремонтируемом участке нужно будет залить 200 м3 бетонной смеси. Работа проводится в вечернее время, когда спадает жара – таковы технологические особенности работы с бетоном. Данный этап продлится 2 месяца, после чего на мосту начнется укладка асфальта.
В настоящее время на мосту также продолжаются работы по торкретированию несущей плиты. Дорожники проводят демонтаж железобетонных барьеров и армируют пролетные консоли. Им также предстоит сделать новые деформационные швы.
Я конечно ни разу не дорожник, но толщина этого бетонного слоя сантиметров 10 и заливают его небольшими площадями. Разве он что-то там укрепить может?
в гаражах перекрытие заливали по 30 см бетона, чтобы наверняка. А тут специалисты подсчитали сколько минимально необходимо залить бетона, чтобы выдержало. Вот и льют по минимуму. Никакого запаса прочности им не нужно. Им лишь бы отчитаться за ремонт и потраченные средства.
а мне вот познания сопромата и ткм настойчиво подсказывают, что в данном случае подобная реконструкция-это преступная профанация.
Сейчас в несущей конструкции идут дополнительные напряжения по линии старое-новое и прочность новой конструкции будет определяться не прочностью монолита, а надежностью сочленений.
Смешная попытка это компенсировать-облегчение ограждений. Но это как мертвому припарки.
Короче, перспективы не радужные..
единственный внятный вариант реконструкции: полная замена всей несущей конструкции с параллельным усилением мест стыка и монтажа.
Но для этого нужно полностью перекрыть мост, работать качественным материалом, привлечь грамотных подрядчиков мирового уровня и перестать юродствовать.
Так как ни одно из условий не выполняется, результат легко предсказуем.
В г. Тулун Иркутской области, тоже дамбу построили, а теперь говорят, что аномальные дожди, так что, как говорят врачи, вскрытие покажет.
Бетон бетону рознь. Там нужен гидротехнический М400. А льют, скорее всего, М200.
я от сюда, с дивана, вижу как хреново заливают, слой маленький, деньги распилили на ремонте...продержится ремонт ровно год, летом 20ого по новой!
Не разу не строитель, но по фото видно что изначально толщина бетонной плиты была больше. Нанобетон на рабице велосипед держать будет или мост после реконструкции пешеходным станет?
Ремонт дороги на ГЭС будет идти бесконечно. Напрашивается только один вывод - Волжскому и Волгограду нужен еще один мост. Эта тема перезрела уже. Местной власти совместно со всеми депутатами всех мастей вместо своей болтологии бесконечной надо пробивать такой вариант, искать финансирование, делать проект, разрабатывать бизнес-план. Вот тогда и ремонт можно делать спокойно и самое главное, качественно.
как сквозь воду на булыжники под ГЭСом смотрите
мост нужен - его построят обязательно и это проектировалось ещё лет 30 назад, может и больше
а нынешние проекты просто чуть "модернизируют" и обновляют
тот танцующий и через ахтубу вообще планировался как "один мост" так сказать без приземления, а вышло как всегда как дешевле, чтобы потом ещё отпилить на столбах и освещении и на новом строительстве "как планировалось"!
Не прошло и пол года и началась заливка ахаха.
В Китае за 3 дня возвели мост а наша ГЭС строилась 8 лет а ремонт 800 метров будет длится 3 года.
В итоге смета вырастит в 3 а то и 5 раз как минимум.
Все это отмывка денег бюджетных по карманам чиновникам через посреднических фирм. Сточки зрения есть такое понятие как срок эксплуатация как жилого фонда так и не жилого. Так вот наша Волжская ГЭС, год постройки 1950, введена в 1958 году. Получается Волжской ГЭС 61 год,все что там они заливают латают дорогу, скажу мягко это просто распил денег не более. А вот вопрос другой сколько еще продержатся вся конструкция и под водой и на суше если за 61 год изношенно все, вот это проблема серьезная чем дорога. Пример такой же взять старую часть города 1950 года постройки, там уже все сыпется и это по всей стране 60-70% все разваливается все что было построено в СССР. Никто не будет это восстанавливать, потому что смысла нет просто подлатать а сама конструкция бетон и металл уже свои свойства жизни потеряли. Чиновники прекрасно понимают что это требуется колоссальная сумма в бюджете нет таких денег!!!!!
Я не делала бы таких поспешных выводов касательно срока эксплуатации конструкций Волжской ГЭС. Нормативный срок эксплуатации ж.б. конструкций в общем случае составляет от 50 до 100лет. Поэтому эти вопросы пусть решают специалисты.
Что касается ремонта дороги - по существующему основанию 10см с арматурой при соблюдении технологий, скорее всего, достаточно для укрепляющей стяжки.
Но защищать строительную организацию, которая это делает, я воздержусь...что-то много ляпов выплывает на свет в Волгограде... Наверное, традиции качества..гм, затрудняюсь делать выводы...
Те 30см бетона, которые жаждут активные комментаторы - достаточная толщина для устройства основания непосредственно по грунту. А в данном случае 30см бетона - значит, нагрузка на существующие конструкции в 3 раза больше, чем от 10см, и "возраст" и несущую способность существующих конструкций, конечно, тоже необходимо обследовать и рассчитывать.
Канатную дорогу вам сделают, вот и будете по ней ездить... А арматура где? Вот эту сетку вы называете арматурой, она выдержит нагрузку от 30-40 тонных фур? Профанация, а не ремонт... на пару лет этого бетона хватит..
Все проблемы решит канатная дорога с кабинками,длинной 15 км. начинаться она будет от старой школы и до центра Волгограда. Это я пишу для тех кто ещё не в теме,Воронин,как я понял,в эту тему уже полностью погружен. Будут строить китайцы,что бы забить за собой это право,нашему мэру дали аванс,в виде НАСТОЯЩЕГО китайского чая.
где интересно технадзор??даже если по проекту и предусмотрена в виде армирования сетка что сомнительно то она ни как не должна лежать на основании а имеет все показатели находиться в теле бетона а скрытые работы уже видно подписаны)))))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53