Участились случаи обращения граждан в администрацию городского округа по вопросу качества предоставления услуг справочной службы ОАО «ЮТК». На днях глава Волжского Марина Афанасьева провела совещание с представителями общественных организаций, комитета по защите прав потребителей и ОАО «ЮТК».
В Волжском справочная служба «09» перешла на новую нумерацию «8-148» на основании Приказа Министерства информационных технологий и связи РФ для приведения плана нумерации в соответствие с международными стандартами. Переход на единый номер подразумевает централизацию служб, в том числе и служб центра обслуживания вызовов.
Как следует из обращений граждан, переход на новую нумерацию повлек за собой ухудшение качества оказываемых услуг. К тому же не все жители имеют выход на «8». По Волжскому справочная служба не всегда предоставляет информацию и часто переадресовывает в платную службу «009», требуя точный юридический адрес предприятия, организации, хотя раньше достаточно было дать название.
На совещании Марина Афанасьева жестко поставила вопрос о принятии конкретных мер по улучшению качества предоставления информационно-справочных услуг населению Волжского. На этой неделе состоится еще одна встреча по разрешению данной ситуации.
Источник: Администрация г.Волжский
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.


Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Котик.
Да чего уж там, закрывайтесь совсем. Быстрее жител ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: 453.
Лишение прав. Однако. ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение