Вакансии

Волжанка угодила под машину, переходя дорогу в неположенном месте
Распечатать новость

Волжанка угодила под машину, переходя дорогу в неположенном месте 100.25.40.11
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
Волжанка угодила под машину, переходя дорогу в неположенном месте

ДТП с пешеходом случилось накануне, 1 июля, в девятом часу утра на проспекте Ленина.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 39-летний водитель автомобиля «Skoda Rapid» следовал по проспекту со стороны улицы Мечникова в сторону Молодогвардейцев. На этом отрезке пути мужчина совершил наезд на 67-летнюю пенсионерку. Женщина переходила дорогу вне пешеходного перехода.

В результате ДТП пожилая волжанка получила травмы и была госпитализирована.

Вторник, 02 июля 2019 11:43:30
Волжанка угодила под машину, переходя дорогу в неположенном месте 1.3 10 Хорошая новость
-11
Плохая новость


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 11:05:42

Дано: пр. Ленина от Комсомольской до Свердлова - 2 светофора по требованию плюс один обычный.
4 полосы движения.
Пр. Ленина от Королева до Молодогвардейцев 2 регулируемых перекрестка по краям и... Все! 6 полос движения.
Что имеем на перегоне Комса - Свердлова. Ничего! Малоэтажная жилая застройка, 5 магазинов.
Королева - Молодогвардейцев? Огромное медучреждение областного значения, остановка ОТ, 5 магазинов, густонаселенный микрорайон из 10+ этажных домов...
Все нормально, Воронин?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 11:13:38

Киря писал(а):
Огромное медучреждение областного значения

Забор которого занимает большую часть "перегона", поэтому туда можно легко попасть через ПП на Молодогварейдев.
Киря писал(а):
остановка ОТ

остановка ОТ, есть рядом с другим ПП тоже проблем особых нет.
Киря писал(а):
5 магазинов

В одном единственном доме. В чем проблема воспользоваться ПП на Королева?
Вы предлагает у каждого дома по светофору делать?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 11:51:48

Толп людей, мнущихся на переходе Гайдара не наблюдал не разу.
Толпы людей на проезжей части от Королева до Молодогвардейцев наблюдаю ежедневно в любое время дня, преимкщественно пожилые и родители с детьми.
Ты знаешь, я вот все опнимаю, инструкции там, нормативы..Но проблемы людей - их нужно в первую очередь решать, а не кивать на нормативы.
Вот ненавидимые тобой "совки" проблемы людей решали. А сегодня оккупанты сидят, обложившиеся инструкциями и циркулярами, и ни ..на для людей путного не делают.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 11:57:58

Киря писал(а):
"совки" проблемы людей решали
Ну прямо все перерешали.
Автобусов просто не было, с теми же детьми бегали за автобусами, потому что на остановках они не останавливались. Вечером автобусов не было, хоть обстойся. Или пешком, или на такси от рубля и выше.

Почему "пожилые и родители с детьми" не добиваются перехода законными способами, а тащат детей под колеса? Правильно, потому что их родители ничего и никогда не говорили про ПДД.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:00:44

Киря писал(а):
Толп людей, мнущихся на переходе Гайдара не наблюдал не разу.

Аналогично.
Киря писал(а):
Толпы людей на проезжей части от Королева до Молодогвардейцев наблюдаю ежедневно в любое время дня, преимкщественно пожилые и родители с детьми.

Вы знаете я толпы нарушителей вижу везде по всему городу, даже если до ПП 50 м, и даже если они все равно будут идти мимо него, просто люди привыкли от безнаказанности ходить где угодно, не думая в первую очередь о своей жизни и здоровье.
Киря писал(а):
и ни ..на для людей путного не делают.

Там от светофора один дом, один забор и новый светофор, какой смысл делать по-середине еще один? В магазины легко попасть на Королева, в Больницу и поликлинику со стороны Молодогвардейцев, на остановку не обязательно идти с 14, можно также сесть на Королева ( у магазинов).
Киря писал(а):
Вот ненавидимые тобой "совки" проблемы людей решали.

Время идет и то, что подходило 30 лет назад может не работать сейчас, особенно в транспортной сфере.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:06:19

А какой смысл был делать его на Гайдара? Там расстояние ровно такое же.
Да, прошло 30 лет. Значит, проблемы людей больше решать не нужно? А как быть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:08:02

Киря писал(а):
А какой смысл был делать его на Гайдара? Там расстояние ровно такое же.

Никакого, абсолютно!
Киря писал(а):
Значит, проблемы людей больше решать не нужно? А как быть?

Решать нужно всегда, но варианты решения уже будут иными.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:55:43

Сегодня вариант решения - забор. Вас устраивает?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:28:15

Не совсем. Нужно в месте перехода бабушки установить ещё один светофор, ну а по сторонам - забор.

Пользователь не авторизованСделайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:15:36

Да сделайте вы в конце концов хотя бы один подземный переход. А то канатная дорога, самый крупный парк в Европе.....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:51:53

Это уже третий за год наезд на пешеходов на данном участке дороги. Мы уже высказывались по этому поводу. На Ленина- Молодогвардейцев сложный и неудобный переход. Жителям 14 м/р надо трижды перейти проезжую часть Молодогвардейцев- Ленина- Молодогвардейцев, причем там ещё постоянные стрелки. Пожилым людям очень сложно ориентироваться. Идти до Королева целый микрорайон далеко. Предлагали сделать нерегулируемый переход на Мечникова. А Майклу все легко- это же не он должен идти целый микрорайон на остановку и не его родители.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 12:58:08

Там нужен островок безопасности. Ситуация абсолютно аналогичная Карбышева и Александрова.
Но там барин отстегнул от щедрот, а тут нужно еще шапку поломати.
Майкал просто считает, что ему всю жизнь будет 25, он будет кататься за рулем и наслаждаться жизнью. Аналогично мыслят чинушки.
А люди продолжают страдать, причем как водители, так и пешеходы.

Пользователь не авторизованЛучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:01:51

740 писал(а):
надо трижды перейти проезжую часть
Попросите автобус пустить. Ну или маршрутку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:09:39

740 писал(а):
А Майклу все легко- это же не он должен идти целый микрорайон на остановку

А я всегда хожу по ПП, даже если путь становится в 3 раза длиннее, чем расстояние напрямую.
Киря писал(а):
Майкал просто считает, что ему всю жизнь будет 25

Мне уже давно не 25, увы...
740 писал(а):
Жителям 14 м/р надо трижды перейти проезжую часть

Сразу вспоминается ваши "ты думал когда покупал квартиру, что негде ставить авто"... А вы думали, когда покупали квартиру в жопе мира, что инфраструктура будет удалена от вас?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 14:28:23

Mайкл писал(а):
А я всегда хожу по ПП, даже если путь становится в 3 раза длиннее, чем расстояние напрямую.
почитай новости. на ПП сшибают только влет. Жди своего "майкала"
Mайкл писал(а):
Мне уже давно не 25, увы...
как говорит блогер Гоблин: малолетний д... - это не возраст в паспорте, а состояние головного мозга. Велик и мудр Дим Юрич.
Mайкл писал(а):
Сразу вспоминается ваши "ты думал когда покупал квартиру, что негде ставить авто"... А вы думали, когда покупали квартиру в жопе мира, что инфраструктура будет удалена от вас?
14й жопа мира:):):):)) Скажи, а где тогда центр? У вечно барахлящего фонтана? Или у порога администрации?
Это тебе о решении проблем людей чинушами - не сумел поселиться до Спутника - твои проблемы, нищеброд.
Продолжай веселить народ:)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 13:10:33

Киря писал(а):
Сегодня вариант решения - забор. Вас устраивает?

Нет, там есть заезд во двор и нарушители пользуются им, чтобы выйти на проезжую часть.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 14:29:56

Говорят, на Набережной детишки теперь лазят через забор, чтобы попасть в школу.
Как думаешь, нужно их отстреливать или ток по забору пустить? Нарушители жеж!

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 14:58:29

А что по вашему лучше. Удар током или под машину попасть?
Они, детишки, ещё и на крыши лазят и за поезда цепляются и ещё много чего делают, что может пагубно отразиться на их здоровье и даже жизни.
По вашему пусть делают?

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 21:41:44

для детишек проход на Набережной сделали,для всех остальных огородили забором. Вроде люди на дачи, пляж.не идут вниз. По Молодежке идут люди в опеку, жилые дома,на дачи -переход был там всегда.нет забор поставили.Город где важен каждый-желательно,чтоб этот каждый сидел в своей резервации и не нарушал картинку мира ,которая сидит в голове у чинуш

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 06:54:09

Это еще от Гулуева поперло - идети пешеходная дорожка и упирается в забор.
Наверное, Воронин в собственный сортир через чердак ходит, Поэтому так, чтоб как дома было...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 14:56:51

Киря писал(а):
Как думаешь, нужно их отстреливать или ток по забору пустить? Нарушители жеж!

Нет, достаточно их родителей штрафовать, думаю после третьего раза они удосужатся объяснить детям, что нарушать нельзя, да и сами может начнут пример подавать, хотя это только мечты, у нас пешеходы неприкосновенны, можно только водителей карать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 15:39:54

Согласен, как только последнее ведро с зеленки и тротуара уедет на штрафстоянку, можно браться за детей, но не ранее.
Также лишать должности за преступное уродование городской среды.
Если все это будет в комплексе, истово поддерживаю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 15:02:34

Киря писал(а):
почитай новости. на ПП сшибают только влет. Жди своего "майкала"

Сбивают как правило только тех, кто прется неглядя, я всегда смотрю по сторонам, чем и свожу возможность ДТП к минимуму.
Киря писал(а):
Скажи, а где тогда центр?

Центр не как точка конечно, это дома по главным улицам, что вполне логично. Дома вдоль Мира, Энгельса, Химиков и Ленина (частично), у нас узкий город. А 14 мкрн это самая окраина, как например Пушкина практически вся. Надо понимать, что там не может быть все развито так же как и на основных улицах.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 15:38:44

Мира, Химиков, Энгельса - центр??? Скажи, друг, что ты употребляешь и где берешь?? Скажи, а СНТ Тюльпан - тоже центр? Может быть ЛПК?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 07:01:52

Химиков и Мира центр??? Энгельса??? Ну хоть Ленина частично благословил, не безнадежен...У нас узкий город?? А Волгоград тогда чо? Лента Мёбиуса?
Чувак, тебя надо по телевизору зачитывать. рейтинги будут как у Познера.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2019 - 21:03:58

Киря писал(а):
как только последнее ведро с зеленки и тротуара уедет на штрафстоянку, можно браться за детей, но не ранее.

Т.е для вас жизни детей значит меньше чем грязь на проезжей части после дождя?
Киря писал(а):
Также лишать должности за преступное уродование городской среды.

А судить конечно будете вы?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 06:58:32

Приоритет, МайКал, приоритет. Вот хамье на газонах - это ежедневное неизбывное зло. С этим нужно бороться.
Детей заборы НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ. Ты не знал? Дети они несколько мобильней, поэтому перемахнуть через загородку от скотины для них не проблема.
Проблема для взрослых, которые ГОДАМИ ходили там, где удобно и, внимание, НИ ОДНОГО ДТП в тех краях.
Потом пришел "газик" и сказал, что до него все были дураки, а он умный и теперь там ходить низзя.
И что ж тебя тянет судить.. Есть НОРМЫ и ПРАВИЛА, опробованные во всем мире на миллионах людей. Кто будет судить Закон всемирного тяготения или Закон Архимеда, ты что ль?
В очередной раз: иди читай букварь и изучай арифметику. Так годков через 10 доберешься до высоких технологий и глубоких знаний. Может быть.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 10:40:05

Не рассуждая о правильности расположения переходов на том участке, отмечу, что в целом пенсионеры чувствуют себя какими-то особенно бессмертными. Сама пешеход и не раз наблюдала, как именно они бегают в неположенных местах, хотя до ПП метров 15, а самое эпичное - это когда куча людей стоит на светофоре и ждет зеленого, а какая-нибудь бабуля, видя это, прется на красный под машины

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 10:56:21

У Спутника на бордюре стоят или на дороге за бордюром. Типа ждут. Когда им зеркалом прилетит.
Да что там бабули, наблюдала мамашу, колотившую сумкой водителя маршрутки, который ехал на свой зеленый через переход у Зари. Она на переходе, на светофор наплевать.

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 12:39:02

А ПО ЧЕМУ БЫ НЕ УСТАНОВИТЬ ЗАБОР ВДОЛЬ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ В 14 МКР, СО СТОРОНЫ ФИШЕРА ЕСТЬ, ВОТ И ТАМ ПОСТАВИТЬ.
МОЖЕТ ХОТЬ ЗАБОР НЕМНОГО УМЕНЬШИТ ПОТОК ПЕРЕБЕГАЮЩИХ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 12:46:29


Написали же, что через трамвайные пути и так никто не ходит - все ходят через автомобильные въезды.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2019 - 11:42:53

ничего подобного, каждый день там наблюдаю перебигающих, в большинстве случаев тех кому за 50

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 12:59:12

Катрин писал(а):
МОЖЕТ ХОТЬ ЗАБОР НЕМНОГО УМЕНЬШИТ ПОТОК ПЕРЕБЕГАЮЩИХ
Я не хочу жить в городе со сплошными заборами.
Безмозглые перебегающие пусть бегают. Возможно их со временем естественным путём станет меньше.
Надо в ПДД прописать, что "пешеход всегда прав, пока он жив". Плюс ремонт авто за счёт наследников.
Заборы - очень плохой выбор.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 13:07:21

Киря писал(а):
Вот хамье на газонах - это ежедневное неизбывное зло.

Единственная проблема это иногда грязь, это решается просто - твердомер покрытием.
Киря писал(а):
Дети они несколько мобильней, поэтому перемахнуть через загородку от скотины для них не проблема.

Детей надо воспитывать, а заборы они и от Взрослых иногда спасают.
Киря писал(а):
Есть НОРМЫ и ПРАВИЛА, опробованные во всем мире на миллионах людей.

Нет и не может быть одного универсальный решения. Позвольте полюбопвтствовать, что вам там не нравится, из-за чего и как по вашему это решить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2019 - 13:09:10

Киря писал(а):
Приоритет, МайКал, приоритет

Приоритеты тут просты, здоровье и ответственность

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2019 - 15:52:24

Mайкл писал(а):
Сразу вспоминается ваши "ты думал когда покупал квартиру, что негде ставить авто"... А вы думали, когда покупали квартиру в жопе мира, что инфраструктура будет удалена от вас?
какое отсутствие инфраструктуры, когда просто у чиновников не работают мозги? а ты их оправдываешь. А я часто не хожу по переходам. Иду , где ближе. Но не создаю помех транспорту и не качаю права, что я пешеход и поэтому я-главный. Меня учили в СССР, поэтому смотрю по сторонам и пропускаю транспорт, И водителей не раздражаю. И сам перехожу коротким путем. Уже поменяли переходы на Ленина -Королева. Сделали лучше. А на Ленина- Молодогвардейцев сделали хуже. так при чем тут жопа мира, если нет мозгов???

Пользователь не авторизованКак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2019 - 16:04:07

740 писал(а):
на Ленина- Молодогвардейцев сделали хуже
Сделали хуже ЧЕГО? Что там этакое было, что сделали "хуже"?

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2019 - 14:17:26

конечно... переход чёрти где.... не удивительно, что там людей сбивают

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2019 - 11:11:41

Как? писал(а):
Сделали хуже ЧЕГО? Что там этакое было, что сделали "хуже"?
что сделали хуже.? Да просто там давно был переход от трамвайного кольца и остановки трамвая к поликлинике. Дорогу переходили один раз, а не три, как сейчас. Для вас вопрос- что лучше и безопаснее- один раз перейти проезжую часть или три? Можно сослаться на "опасную"доп. стрелку поворота с Ленина на Молодогвардейцев. Но переходя трижды вы всё равно под неё попадаете, только не на Ленина, а на Молодогвардейцев. И чем стрелка здесь отличается от стрелки Карбышева- Профсоюзов?В чем прикол такого решения? также трижды теперь надо переходить на Ленина -Комсомольской. Хотя там светофор по требованию, но по четной стороне улицы убрали переход и сделали клумбу.

Пользователь не авторизованКак?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2019 - 11:28:57

Перекрёсток ул. Оломоуцкая - ул. Пушкина. Пешеходный переход через ул. Пушкина один. Все справляются, никто никого не давит. Видимо, там пешеходы умнее тех, кто бегает через проспект Ленина.
Таких перекрёстков в городе много, но почему-то именно этот обсуждаемый непостижим для пешеходов. Не для всех, конечно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2019 - 12:11:03

740 писал(а):
Для вас вопрос- что лучше и безопаснее- один раз перейти проезжую часть или три?

Это зависит от того, какие это переходы, иногда 3 раза безопаснее одного.
740 писал(а):
Но переходя трижды вы всё равно под неё попадаете, только не на Ленина, а на Молодогвардейцев.

Только вы забыли одну мелочь, из-за чего там переход делать нельзя, на Ленина 3! полосы в одну сторону, а на Молодогвардейцев только одна, идя по ПП по Ленина вы неожиданно появитесь в третьем ряду у поворачивающих налево из-за автомобилей стоящих на красный. А сейчас он повернув увидит вас, т.к. там всего одна полоса.
740 писал(а):
также трижды теперь надо переходить на Ленина -Комсомольской.

Вам сложно сделать 10 шагов? Комсомольская не такая уж и широкая.
Но в ту сторону с которой нет ПП, автомобили могут поворачивать спокойно, не создавая заторов.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2019 - 16:25:20

Mайкл писал(а):
Это зависит от того, какие это переходы, иногда 3 раза безопаснее одного.
Ха-ха-ха. конечно Майкл всегда напишет против. Сначала постоять на разрешающий . перейти 2 полосы Молодогвардейцев. Потом опять постоять и перейти те же 3 полосы Ленина у Рабочего и ещё постоять и ещё 2 полосы Молодогвардейце- это проще?? Майкл, с головой все в порядке?
Mайкл писал(а):
Вам сложно сделать 10 шагов? Комсомольская не такая уж и широкая.
а Ленина не шире, там всего по 2 полосы и транспорт всё равно останавливается на запрещающий сигнал светофора. Он стоит на светофоре, Майкл.!!!! Но переходить можно только по одной стороне. Иногда ты ругаешь власть за непродуманные шаги, а сам не далеко от них ушел, Или лишь бы написать и поспорить?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2019 - 17:05:28

740 писал(а):
а Ленина не шире, там всего по 2 полосы

Там где нет переходы по 3 полосы.
740 писал(а):
транспорт всё равно останавливается на запрещающий сигнал светофора.

В том то и дело, что только первые 2 полосы, а левая едет, вы хотите, чтобы пешеходы появлялись из-за стоящих авто перед елущими в левом ряду, которым и так всего несколько секунд есть проехать спокойно?
740 писал(а):
Или лишь бы написать и поспорить?

Мне есть чем заняться, поверьте.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -3 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24


Новое: Ссылка

^ Наверх