Вакансии

В Волжском иномарка сбила подростка на велосипеде
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила подростка на велосипеде

ДТП с несовершеннолетним случилось накануне, 27 июня, днем на улице Энгельса.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 34-летний водитель автомобиля «Hyundai Solaris» следовал по Энгельса в сторону улицы Машиностроителей. По предварительным данным, на новом пешеходном переходе мужчина сбил 13-летнего велосипедиста, пересекавшего дорогу.

В результате ДТП школьник получил травмы и с места происшествия был доставлен в больницу.

Напомним, выезжать на проезжую часть несовершеннолетние велосипедисты могут только с 14 лет при условии знания ПДД. При пересечении проезжей части по пешеходному переходу велосипедисты обязаны спешиться и катить свой транспорт рядом с собой. При езде по дороге взрослые велосипедисты становятся полноценными участниками дорожного движения наравне с автомобилистами и обязаны соблюдать все правила дорожного движения.

Пятница, 28 июня 2019 11:20:26

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила подростка на велосипеде 1.1 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость


Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:33:50

Ну что за укурки... На весь город 1,5 перехода осталось, и на них людей калечат.
Чего ж там в современной машине не уметь - ни перегазовок тебе, обзор прекрасный, температура комфортная. Сиди и наслаждайся. Даже дороги подлатали - ямы и бугры объезжать не нужно.
Чего не рулится?..
А ГАИ как водится алкашей ловит? Вы хорошо себя чувствуете?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:09:39


Т.е. грубо нарушать ПДД, пересекая проезжую часть на велосипеде, можно, а виноват всегда должен быть тот, кто ничего и не нарушал?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:18:38

это РЕБЁНОК делай скидку чудик ты же ставишь своё авто на зелёнке или на дворовом тротуаре тут ты значит не виновен - быть ЧЕЛОВЕКОМ нужно, а не ЗОМБИ-БИОРОБОТОМ - типо ты в детстве не выезжал на велике на автостраду

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:25:06


Ребенок вообще не должен выезжать на дорогу.
И делать какие то скидки на то, чего быть не должно, водитель так же не обязан.
Как только дегeнераты в госдуме наконец то догадаются снять всю ответственность с водителей, только тогда пешеходы и родители детей начнут думать головой о своей и своих детей безопасности.
И если сказано, что НЕЛЬЗЯ переезжать на велосипеде через дорогу, то наверное это придумали не просто так и никаких исключений для детей там тоже нет.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:52:01

Сашенька, я всегда отдаю дань вашим метким комментам, но тут не соглашусь.
Где написано, что ребенок был в седле?
А даже если и так, великовозрвстный дудак за рулем не в состоянии оценить ситуацию? Может, права и он должны расстаться?
Нарушение ПДД говорите? У нас каждый второй м..звон за рулем нарушает. Но чо-то не наблюдаю ярой кампании гайцев. Тем алкаши ближе.
Так что не надо пенять на зеркало.
Депутаты - они, конечно, сказочные... Но вспомните, эта мера была ВЫНУЖДЕННОЙ, потому как людей на переходе ни в грош не ставили. Так что вначале бы на себя оборотиться

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:37:55


Люди уже написали, что видели видео.
В теме написано, что дорогу пересекал велосипедист, а не пешеход.
Достаточно, что бы сделать заключение?
Там стрелка, стоят машины, адекватно оценить ситуацию можно, но не с учетом внезапно вылетающих на больших скоростях велосипедистов.
Так штрафуйте водителей за непредоставление преимущества на переходах т.к. это умышленное нарушение водителем, но и за умышленное нарушение пешеходом штрафуйте и возлагайте ответственность точно такую же.
В данном случае (если водитель ехал на свой разрешающий), то его вины нет - пусть отвечают родители, которые не смогли научить ребенка где можно, а где нельзя ездить на велосипеде.

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 13:43:45

забавно.. люди написали.. люди еще не то напишут.. александр, вы не перегрелись?

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:59:54

Не должен. Но вы в детстве не выезжали на дорогу? По ПДД это запрещено, но ведь сразу инспектор на месте нарушения не появляется. Также можно бесконечно говорить про недосмотры родителей, но детей как сбивали, так и будут сбивать. Это не изменится ни при законодательных инициативах, да вообще ни при каких. Чтобы не сбили, нужно дома сидеть, но ведь и дома умудряются из окон выпадать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:50:00


А когда нарушитель тебе под колеса вылетает, вы успеете разобрать ребёнок там или взрослый?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:50:55

Киря писал(а):
Ну что за укурки.


майклоподобные,лишённые зрения и моСга.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:58:18

Там вообще-то сейчас не просто переход, а регулируемый пешеходный переход. Кто-то на красный двигался.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:08:29


Разве там не стрелка?

Пользователь не авторизованЭммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:11:49

А кто поворачивал?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:52:39

Там стрелка, если ехать со стороны площади Карбышева. При повороте по этой стрелке пешеходный переход не пересекается. Со стороны ГПЗ простой светофор без стрелок.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:39:34


Тогда я не знаю, как он мог ехать по Энгельса и пересечься с пешеходом.
Только если кто то из них делал это на красный.

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 10:58:47

Ну и новость... Какой был сигнал светофора, как велосипедист пересекал дорогу?
Может снова вылетел на велике на переход.
Пишите уж всё как было.

Пользователь не авторизованмимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:22:15

а ничего, что велосипедист пересекал дорогу, а он обязан спешиться и переходить!!!!! и в 13 лет уже пора научиться думать головой и знать ПДД!!!!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:28:31

Киря писал(а):
Даже дороги подлатали - ямы и бугры объезжать не нужно.
Чего не рулится?..
А здесь уже системная проблема - разруха в головах. Ямы и бугры там просто так не залатаешь.

Пользователь не авторизованСварщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:29:35

Видел видео с Пауэрнет. Подросток сам поехал на перерез "Солярке" Водитель молодец что Хотя-бы так среогировал. Отделался минимальными травмами. Здоровья подростку.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:54:25

Раз есть видео, ситуация прояснится. Даже интересно, как там водитель соляра так ловко среагировал, что все-таки сшиб парня. Будем поглядеть.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:55:31

Родителям штраф и починку автомобиля. Путь долгим вечерами учат отпрыска ПДД.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:16:37

Сварщик писал(а):
Видел видео с Пауэрнет.
Ссылку можно?

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:36:29

Перед просмотром интернета нужно снимать маску сварщика!!! На том переходе НЕТ камеры ПАУЭРНЕТА!!! Так что "СКАЗОЧНИК" иди лесом, а не рассказывай тут сказки!!!!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:46:18

как только вели в пдд что водитель всегда и во всем виноват пешики оборзели вконец типо мое право во всем вылетают не убедившись в своей безопасности а это есть в правилах, и обязательно с телефоном , как только до перехода доходит так звонит либо звонят ему и он летит на зебру весь делах типа водитель пусть за ним смотрит

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:55:52

не забывайте, поправки в ПДД ввели по факту того, что изначально оборзели именно водители.
Взаимная вежливость - не пустой звук.
А если жлобье ничего не желает видеть дальше капота, приходится с дегенератами бороться их методами. А как иначе?

Пользователь не авторизованмимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:21:09

Вот из-за таких "бессмертных" страдают нормальные водители!!! С таким принципами борьбы с водителями у тебя Киря будет век не долгий, но зато ты будешь прав!!!!!))))))

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 11:59:17

Вот ещё утырок на велике. Сегодня утром.



Наверное тоже водятел виноват?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 12:52:52

Киря писал(а):
не соглашусь.
Где написано, что ребенок был в седле?

Хоть в седле хоть пешком он все равно нарушил ПДД.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 13:28:32


Пешком не факт.
Может автомобиль ехал на красный.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:36:38

тебе, светоч Миша, с таким знанием ПДД сдать бы права и топать на повторное обучение

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 14:01:21


Я правила знаю не хуже вас.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 13:36:25

Киря писал(а):
Сашенька, я всегда отдаю дань вашим метким комментам


В этот раз сашуля выступил детофобом.Печаль.В юридических дебрях лучше пусть ковыряется.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 13:52:07

Александер писал(а):
Может автомобиль ехал на красный.

Думаю тогда было-бы написано, что автомобиль двигался на запрещающий сигнал, исходя из условий материала, он двигался на свой разрешающий.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:27:22


Тогда было бы написано, что велосипедист двигался на запрещающий сигнал, но этого тоже не написано.
А оба на разрешающий они двигаться не могли, если конечно автомобиль не выезжал на Энгельса с Машиностроителей.
Поэтому, что бы точно кого то обвинять в нарушении ПДД - исходных данных не хватает.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:27:50

Судя по видео, велосипедист доехал до перехода и посчитал, что можно тут же, не слезая, пересечь дорогу.
На корыте мог свободно это предвидеть и затормозить. Но не дано. Не умеете вы рулить. Отобрать вы у вас у всех машины.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:33:41


Видео не видел, но вопрос должен ли на РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе водитель предвидеть, что когда ему можно ехать (т.е. горит зеленый для авто) кто то может захотеть на велосипеде, не останавливаясь, пересечь дорогу? Речь про конкретный, РЕГУЛИРУЕМЫЙ, переход.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:38:23

На регулируемом переходе при повороте /развороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам, а уж потом ехать сам. При движении по стрелке аналогично - пропускаем на основной, а потом едем

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:48:16


По условиям в теме - водитель ехал по Энгельса, пешеходный переход тоже на Энгельса, следовательно ваши варианты не подходят.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:36:53

Это ты про сегодняшнее видео с повернета? Так это не то место, о котором речь в статье. Ты такой зрячий и умный, но этого не заметил. А туда же - учишь всех как всё видеть. Балабол.
Я вставил сюда ссылку на это видео с ушлёпком велосипедистом на пересечении Энгельс-Ленина, но оно ушло на модерацию. Кто хочет - может посмотреть на канале ютуб powernet

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 14:40:42

...сбил 13-летнего велосипедиста, пересекавшего дорогу... Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=47274#k758041
ПДД:
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Следовательно, " велосипедист, пересекавший дорогу" - не пешеход, ОН ЕХАЛ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.

Очевидно, вина велосипедиста.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 15:10:17

Александер писал(а):
Поэтому, что бы точно кого то обвинять в нарушении ПДД - исходных данных не хватает.

Мда система 3-х уравнений с 2-мя неизвестными, нужно видео
Киря писал(а):
На регулируемом переходе при повороте /развороте водитель обязан уступить дорогу пешеходам, а уж потом ехать сам. При движении по стрелке аналогично - пропускаем на основной, а потом едем

Согласен, то при чем тут это?

Пользователь не авторизованКокос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 17:55:51

повернул с машиностроителей и вуаля, ты уже на энгельса. Можешь смело сшибать пацаненка на лясе. Что не так то?

Пользователь не авторизовансмазка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 16:45:42

надо велодорожки строить, как в европе, там велоавтобаны даже есть.

Пользователь не авторизовансмазка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 16:46:28

между прочим в ссср были права на велосипед, и на них надо было сдать

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2019 - 21:19:18

Александр_ писал(а):
Там вообще-то сейчас не просто переход, а регулируемый пешеходный переход. Кто-то на красный двигался.
Браво!!
Александер писал(а):
Разве там не стрелка?
Водитель обязан по стрелке пропустить. Если считать от Карбышева, то переход уже за светофором ул. Машиностроителей. Весь вопрос в том, кто двигался на красный?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2019 - 14:02:53

Кокос писал(а):
повернул с машиностроителей и вуаля, ты уже на энгельса. Можешь смело сшибать пацаненка на лясе. Что не так то?

водитель автомобиля «Hyundai Solaris» следовал по Энгельса в сторону улицы Машиностроителей
Как бы направление движения не совпадает.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2019 - 08:38:00

Если честно, то эти велосипедисты задрали, летают как угорелые


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Двадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх