Вакансии

Волжские дачники бунтуют против водопровода за 14 миллионов
Распечатать новость

Волжские дачники бунтуют против водопровода за 14 миллионов 3.139.238.76
© Волжский.ру
Волжские дачники бунтуют против водопровода за 14 миллионов

Нешуточные страсти «разгорелись» в ТСН «СНТ «Дружба», расположенном в поселке Деревянный. Среди садоводов стала распространяться информация о внеочередных собраниях, которые пройдут 15 июня. Одно из них организуют представители правления СНТ, а другое – недовольные их работой дачники.

Садоводам стали приходить письма, в которых несогласных называли «рейдерами», желающими переизбрать членов правления. При этом недовольные полагают, что деньги дачников «воруют» уполномоченные СНТ.

Волжский.ру решил выяснить, что, на самом деле, происходит в ТСН «СНТ «Дружба». За пояснением ситуации мы обратились к так называемым «рейдерам» Якову Ивашеву и Сергею Волошину. Они являются членами садоводческого товарищества и организуют внеочередное общее собрание 15 июня в МОУ СОШ № 22 (ул. Академика Королева, 22).

Как стало известно, в повестке внеочередного собрания несогласных, действительно, значатся пункты о перевыборах председателя и членов правления, а также о проверке финансово-экономической деятельности товарищества за 2016-2018 годы. Основной целью мероприятия, однако, заявлена отмена целевых взносов на строительство питьевого водопровода в СНТ.

Сергей Волошин рассказал, что вопросы к правлению СНТ «Дружба» назрели после собрания в декабре 2018 года. Тогда на обсуждение садоводов вынесли проект подключения питьевой воды. Стоимость проекта составила более 14 миллионов рублей. По словам Волошина, со сметой садоводов никто не ознакомил.

Людей предупредили, что на первом этапе присоединения и ввода в эксплуатацию водопровода с каждого участка будут собирать сумму в размере 15 тысяч рублей. На втором этапе нужно будет заплатить еще 15 тысяч рублей. Итого с каждого дачника выходит по 30 тысяч рублей, − пояснил Сергей Волошин. – Нас такая ситуация не устраивает, поскольку мы считаем, что, во-первых, водопровод можно было провести дешевле. А, во-вторых, не каждому человеку в СНТ на участке нужна питьевая вода. Некоторым достаточно технической воды.

Рейдерский захват или митинг несогласных: волжские дачники «взбунтовались»

Декабрьское собрание завершилось тем, что большинство (54 дачника и уполномоченных правления) проголосовало за то, чтобы утвердить целевые взносы в размере 15 тысяч рублей на первый этап строительства. По общему решению дачники должны были внести их до 30 июня. Но затем несогласные потребовали аннулировать решение собрания. После этого представители правления СНТ заявили, что результаты собрания будут пересмотрены.

«Точкой кипения» дачников стало собрание в конце апреля этого года. На нем обсуждались итоги работы правления СНТ «Дружба» за 2018 год. Большинству садоводов показалась сомнительной плата за работу персонала СНТ, которая в год составляет около 2 миллионов рублей. У многих возникли претензии к организации предпринимательской деятельности на территории товарищества. Выяснилось, что в СНТ работает киоск, хозяева которого не платят за пользование участком, а лишь вносят суммы за потребление электроэнергии. Кроме того, волжан не удовлетворил ответ членов правления о необходимости ежегодного проведения лабораторных испытаний электроподстанции. Дачники с недоверием отнеслись и к указанной стоимости материалов для работ по обслуживанию и модернизации коммуникаций. Присутствующих также возмутило то, что члены правления СНТ не платят членские взносы со своих участков.

– Подозрительным оказалось то, что на территории СНТ в прошлом году началось строительство объекта у реки Ахтуба, которое напоминает кафе. Одновременно с этим возник вопрос о водопроводе. Не трудно догадаться, что это могло и быть главной причиной к проведению питьевой воды, – рассказал Сергей Волошин. – Точно не известно, кому принадлежит и откуда появился этот участок. Но скорее всего здесь не обошлось без участия правления СНТ.

Рейдерский захват или митинг несогласных: волжские дачники «взбунтовались»

В итоге на апрельском собрании большинство признало отчет ревизионной комиссии, которая должна была проверить расходы на соответствие смете за прошлый год, неудовлетворительным.

Несогласные садоводы собрали 182 подписи за проведение внеочередного собрания и отмену целевых взносов на строительство питьевого водопровода. По новому закону № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд…» для этого необходимо, чтобы «за» проголосовало не менее одной пятой части объединения. Затем, в соответствии с законом, они составили повестку собрания, куда включили вопрос о досрочном переизбрании членов правления СНТ. В правление СНТ было направлено письмо о проведении внеочередного собрания за 1,5 месяца до предстоящего события. Срок давности на ответ правления и организацию внеочередного собрания истек 30 мая. Только после этого садоводы решили организовать свое собрание.

Кроме того, Сергей Волошин и Яков Ивашев обратились с заявлениями в Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции, а также в прокуратуру Волжского для того, чтобы разобраться в происходящем в СНТ. Сергей Волошин заявил, что у председателя СНТ отсутствует дачный участок в товариществе.

В свою очередь председатель правления СНТ «Дружба» Алексей Стасовский, который занимает пост более 20 лет, рассказал, что отправил заявление прокурору Волжского, чтобы провести проверку деятельности Волошина и Ивашева. В обращении к прокурору говорится о том, что дачники хотят осуществить «рейдерский захват» и организовать «нелегитимное» внеочередное собрание.

Тем временем неизвестные распространили информационные письма среди садоводов, в которых указывается, что против председателя действует агрессивно настроенная группа. В число предполагаемых «рейдеров» входят «должники», старики и дачники, не участвующие в общественной жизни. При этом в письмах указывается, что руководит группой человек, не имеющий к СНТ никакого отношения. Любопытно, что Сергей Волошин и Яков Ивашев должниками товарищества не являются. А указанный в письме закон № 66-ФЗ представляет устаревшую версию закона № 217-ФЗ.

Рейдерский захват или митинг несогласных: волжские дачники «взбунтовались»

Несмотря на то, что в письме напрямую подразумевается обвинение несогласных в «перевороте» и захвате неприватизированных участков, при беседе с журналистом уполномоченные правления СНТ «Дружба» об этом не заявили.

Представитель правления Дмитрий Коваленко вовсе сказал, что «рейдерами» следует называть людей лишь после решения суда.

− Официальное внеочередное собрание членов товарищества вместе с нашим председателем пройдет на территории СНТ 15 июня. На нем мы будем пересматривать результаты собрания, которое состоялось в декабре, и обсуждать объективно вопрос о строительстве водопровода. Конечно, подключение питьевой воды возможно только за счет целевых взносов. Чем меньше группа людей, желающих подключить воду, тем дороже он получается для остальных дачников, − рассказал Дмитрий Коваленко.

Он подчеркнул, что цена водопровода была рассчитана на определенных фактах, учитывая, что в СНТ располагаются около 500 дачных участков. По его словам, вся информация о деятельности правления на общем собрании озвучивалась, но не все присутствующие хотели ее слушать.

− Люди пришли, и большинство приняло решение строить водопровод. Что касается несогласных: всегда при любой ситуации среди дачников есть недовольные работой правления, − высказался Дмитрий Коваленко.

О сложившейся ситуации в СНТ «Дружба» мы расспросили у председателя Союза садоводов и огородников Волжского Бориса Апарина. Ему не раз приходилось разбираться в скандалах между садоводами и председателями (подробнее...). Но, как и в прошлые разы в подобных ситуациях, Борис Апарин занял позицию защиты правления СНТ. Он пояснил, что обвинять правление СНТ в мошенничестве и говорить «бредовые обвинительные речи» в адрес председателя стоит лишь после решения суда. При этом он не уточнил, в каких случаях можно называть «рейдерами» тех, кто пытается выяснить, куда уходят средства товарищества.

По мнению Бориса Апарина, готовящееся внеочередное собрание дачников без председателя и правления СНТ напоминает «митинг несогласных». Он назвал его «нелегитимным».

Рейдерский захват или митинг несогласных: волжские дачники «взбунтовались»

− Развитие любой инфраструктуры дачного сообщества ведется за счет средств садоводов. Я сомневаюсь в том, что кто-либо из налогоплательщиков – жителей города – захотел бы за счет средств местного бюджета провести воду в СНТ «Дружба», − пояснил свою позицию Борис Апарин. – Сейчас мы видим, что инициативная группа дачников работают не в правовом поле и рвется к власти. Похожая ситуация происходила в СНТ «Здоровье химика» (подробнее…), на котором сейчас висят миллионные долги.

По его словам, представители правления СНТ обязаны показать смету проекта проведения водопровода всем садоводов. Другое дело, что отвечать по запросу для уточнения вопросов дачников представители правления могут в течение месяца.

− На мой взгляд, если садоводы подозревают правление СНТ в мошенничестве или их не устраивает управление товариществом, то они имеют право обращаться в ОБЭП или в прокуратуру, − рассказал председатель Союза садоводов и огородников Волжского. – Конечно, любое решение, принятое на общем собрании большинством, будет исполняться всеми садоводами. Обжаловать устав СНТ и решение общего собрания можно только в суде.

Борис Апарин заявил, что будет присутствовать на собрании, которое организуют члены правления СНТ «Дружба» на территории товарищества 15 июня. Однако пока под большим вопросом соберется ли кворум на этом собрании. По действующему закону № 217-ФЗ общее собрание садоводов правомочно, если на нем присутствует более 50% членов товарищества или их представителей.

− Это полная чушь, что проведение внеочередного собрания невозможно без председателя! По закону 217-ФЗ, статья 17, внеочередное собрание должно проводиться по требованию членов товарищества в количестве более чем одна пятая членов товарищества. Если председатель игнорирует право проведения собрания, то оно переходит членам собрания, − прокомментировал слова Бориса Апарина Яков Ивашев.

Отметим, что о своем желании попасть на внеочередное собрание несогласных и членов правления СНТ заявило уже равное количество дачников. Открыто стороны не заявляют о том, что пытаются привлечь на свою сторону все больше единомышленников. Но очевидно, что каждая из них пытается использовать методы информационного давления на членов товарищества. Добавим, что предложений о том, чтобы хоть каким-то образом улучшить жизнь самих садоводов, не звучало ни от последователей, ни от противников действующего режима.

Ирина Тимофеева
Четверг, 13 июня 2019 17:13:53

Новость на карте

Волжские дачники бунтуют против водопровода за 14 миллионов 3.8 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 221):
Пользователь не авторизован0324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:22:22

Все шито белыми нитками...и понятно кому может быть выгодно весь этот сыр-бор...и зачем письма присылают дачникам

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:32:20


это только начало- факт, который взорвал это гнилое болото!
Оно копилось годы, но никто не хотел связываться, трепать свои нервы, тратить свое время и свои деньги
(распечатка листовок, аренда залов, отправка писем-все это стоит ЛИЧНЫХ денег!!!)

Активисты тратят свои ресурсы на созыв собрания,
а председатель тратит НАШИ ВЗНОСЫ- на суды против нас же!!

Пользователь не авторизован№1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:29:07

Напишите губернатору на фоне выборов может и поможет....но это не точно.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 06:48:36


он бы себе помог, а до вас ему дела нет!

Пользователь не авторизованИзобилие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:29:21

У нас все тоже самое. Тюбин и Жучков узурпировали правление и подвели СНТ к искуссттвенному банкротству! Набрали новых участков и организовали СНТ Спутник куда планируют передать все активы СНТ Изобилие. Сегодня это отработанная схема захвата собственности у дачников и действует ОПГ. Ни прокуратура ни БЭП не реагируют! Вся надежда на ГУБЕРНАТОРА!

Пользователь не авторизованбездачный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:37:32

Нет дачи - нет проблем. Чего и вам желаю.

Пользователь не авторизованSpartak
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:33:59


Продолжу ваши мысли:
нет дачи - нет проблем, нет квартиры - нет проблем, нет машины - нет проблем, нет велосипеда - нет проблем :)
Чего у человека еще должно не быть - чтобы не было проблем? Нет человека - нет проблем....

Пользователь не авторизованвсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:51:11

Было спокойное,тихое,уютное СНТ Дружба,но кому-то захотелось построить кафе,а ведь кафе не бывает без питьевой воды,вот ее и захотели провести за счет всех дачников,в том числе стариков и не очень богатых.
А зачем дачникам питьевая вода? Ведь достаточно иметь самый дешевый фильтр воды типа кувшин который без проблем очищает техническую и даже речную воду.
Второй момент там есть дома в которых живут круглогодично,и вот им как-раз нужна питьевая вода,но таких домов менее 10%,и дома эти совсем не скромные,вот они заинтересованы в питьевой воде,а остальным дачникам она по барабану.

Пользователь не авторизовандачник "Изобилия&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 05:37:30


Вы СУПЕРмолодцы, что сумели рассказать всем остальным дачникам, чем занимается председатель и правление на самом деле!!!
Например, в нашем СНТ, дачники не вникали в делишки этой команды, пока они не подстроили нам БАНКРОТСТВО!!
То что банкротство искусственное знают не многие, потому что не считают, не вникают в дела своей собственности, а другие, предпочитают поддакивать и подлизываться- как тактику существования(((

При фактических потребностях, что называется: "за все про все" в 700 руб за сотку,
с нас собирают 1150 р/сот!!!
Вот эта избыточная масса денег и безнаказанная возможность их "растаскивать" и порождает мечты председателей о личном обогащении на найденной ими "ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ"!!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:46:54

Ещё вопрос: а куда дерьмо с этого кафэ сливать будут? Фото наводит на мысли...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:57:59

Бросайте дачи! Всё равно у вас ничего не получится, и доить вас будут все - администрация, председатели, пожарники, электрики, экологи, газовики, водоканал, росреестр, надзор, налоговики, дорожники, мусорщики и т.д.
А потом бомжи всё порушат, украдут и подожгут.
Бросайте!

Пользователь не авторизованНука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 16:59:25

Я так понимаю если бы не 14млн на водопровод, то и не было бы всего этого. Я слышал ещё, что там как то хитро договор составлен касательно пени с просрочки для тех, кто не скинется до какого то числа первого транша. А поскольку многие не согласны и не будут платить, то автоматом становятся должниками с приличным процентом.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:17:59


если начать считать все затраты председателя-
найдется еще ОЧЕНЬ много такого, что на статью УК, с конфискацией очень даже потянет?!
Это только начало...

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 17:00:01

Тут каждое СНТ такое. Председатели ничего не делают, персонал вообще аут - электрики в электричестве ничего не понимают, слесари - такие же...

Пользователь не авторизованПосмеемся вместе)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 17:02:24

Насмешило,что люди обратились в ОБЭП.)))
Наивные,я даже могу примерно рассказать что они вам ответят,а ответят они следующие.
Были запрошены все необходимые документы,но в нужный срок получены не были,некоторые факты частично подтвердились,дальнейшая проверка не возможна так как истек отводимый для нее срок,оснований для возбуждения уголовного дела нет,вы имеете право обратиться в суд.
А в конце еще обязательно напишут,что за дачу заведомо ложных показаний в отношение заявителей отказано в возбуждение уголовного дела,и пожурят,типа не отвлекайте их от очень серьезных дел.
А вот что-бы пойти,произвести выемку всех документов,провести экспертизу,опросить каждого дачника,этим они заниматься не будут и не хотят,не за это они деньги получают.

Пользователь не авторизованИз таких же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 21:35:09

председателей действительно не оторвёшь от сладких насиженных мест . А как начинаешь спрашивать о расходовании наших взносов - сразу рейдерами назовут . Сидят годами , работают на себя , дома строят , в развитие общества ничего не вкладывают . Вот в СНТ Строитель тоже большие проблемы - 2 дня нет воды , все старое , насосы не качают , горят , потому что насосной 50 лет . Но сейчас контингент дач изменился - он помолодел и я думаю они быстро найдут управу на зарвавшихся председателей .

Пользователь не авторизованСами посмотрите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 17:39:05

Общее собрание 27 апреля 2019 СНТ Дружба город Волжский.

Вот полное видео



Вот краткое видео с собрания




Чтобы снять это видео, пришлось за это голосовать, так как представители правления не хотели огласки и запрещали видео съемку.

Пользователь не авторизованну вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 17:54:46

Недавно на одной из веток сайта неизвестная дамочка восторгалась, давая характеристику господину апарину, мол, исключительно за справедливость сей человек, а он опять - в который раз уже! - однозначно встал на сторону правления и председателя снт.
Ребятам, которые замутили за справедливость пожелаю терпения и успехов. Проблемы, с которыми бьетесь, под копирку соотносятся , пожалуй, с каждым снт города.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 06:08:43


надо бы произвести проверку деятельности Апарина!!!
Т.к. эта ОБЩЕСТВЕННАЯ ?!!!
организация, которую он возглавляет с какой-то непонятной стати (по недоразумению!!!)
получает большие отчисления от дачных товариществ-
кто и как контролирует расходы самого Апарина?!!
То что простые дачники искали его и не смогли найти- уже является фактом для проверки его установленной длительности рабочего дня
(за который он получает оплату из наших взносов и не малую!! и еще какие-то престарелые дамочки около него крутятся....),
где располагается это его рабочее место?!!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 18:26:05

Начальник дачей нада рэзат,савсэм он совэст патэрал. И такой бардак во всех СНТ,хрен оторвёшь от сиськи председателя и его подсосов.

Пользователь не авторизованхихихи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 20:05:58

В этом городе есть ОБЭП? Может и начальник там есть? В БЭП они обращались!!!!!! хихихи..... Даже интересно сколько дел раскрыл местный БХСС? Вот Жучок с Тюбиком это реальная сила, за ними реальные дела. Они откровенно ржут и показывают фиги этому БЭПу. Похоже Жучку надо на БЭП жаловаться, чтоб он их проверил.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 21:08:00

И кому это они нужны проблемы мелкобужуазных земельных собственников? Почитайте внимательно закон и ничего не платите. А то пойдёте за толпой и дойдёте до гражданской войны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 21:14:42

Тасамаярожа писал(а):
Бросайте дачи!
Или организовывайте всеобщее вооружение дачного "народа"...

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:10:40

вилы и тяпки у всех есть.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 21:28:26

Ох уж эти дачники у нас тут. И тьма их сколько. И каждому воду дай, электричество проведи, транспортом обеспечь. А на базаре ни клубники, ни абрикос.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:07:19


С себя начни, пример другим покажи. А то сидишь тут недовольная дачники видите ли ей мешают, права свои отстаивают.

Пользователь не авторизованУшлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 21:31:23

очень похоже что господин апарин, получает с председателей СНТ, вот и поддерживает наглый грабеж владельцев дачных участков, которые в большинстве своём пенсионеры!

Пользователь не авторизовандля хихи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 22:32:28

Ничего смешного! Юра Жучков на сегодня реальная сила и власть. С ним даже Воронин считается и вопросы он решает. Спросите кто сегодня начальник вашего Бэпа? Никто и не знает. А про Олегыча всем известно и депутаты и бэп его самого боятся.

Пользователь не авторизованАссоциация садоводов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 22:36:20

Сейчас активы нескольких дачных обществ создают ассоциацию поддержки садоводов. Задачу ставим - оказывать поддержку садоводам , которые не в силах биться со своими правлениями и с их крышей - апариным!

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2019 - 23:28:57

Апарин всегда стоял и стоит на стороне закона, и если он встал на сторону правления , значит они правы. А если вы считаете . что кто то делает что то противозаконно, так идите в суд и докажите свою правоту. А то можете только глотку рвать на собраниях . Так давайте докажите через суд свою правоту!

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 18:33:36


Анюта вы глубоко заблуждаетесь снимите с ваших глаз розовые очки, Апарин просто крышует угодных ему председателей СНТ и все и все. Какой суд какие права садоводов вы о чем вообще говорите?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 02:56:32

Два года назад с соседом вели себе вскладчину водопровод. 100 метров траншеи нанятым экскаватором обошлось в 25 тыс. рублей. Из них 2,5 тыс.-это доставка самого экскаватора. За ПЭ-трубой (32-я) сгоняли на завод в Ахтубе (грубо 50 км в один конец). 2 бухты трубы по 50 м+ +бензин+муфты+минералка+сигареты обошлись еще тысячи в 3. Итого 28 тыс. на двоих. Утром приехал экскаватор, вечером он же зарыл траншею с подключенной трубой и уехал. Допускаю, что за 2 года цены могли измениться в нехорошую сторону. Но по тридцатке с носа-это какой-то перебор, мне кажется. В любом случае шестисоточников на те же 100 метров придется больше, чем в нашем случае.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 11:44:06


Уточните, питьевой водопровод? Если питьевой, то просто так у вас не получилось бы. Сначала надо топосъемку, проект, договор с водоканалом и отчислениями ему нехилые, центральную врезку со всеми разводками и общим счетчиком, и т.д. Отсюда и общая сумма такая выливается. И не забудьте, что все это надо делать (особенно с этого года) через расчетный счет с официальными организациями, а не д.Васе на карман, а это уже другие деньги.
Мы в своем СНТ тоже заморочились с питьевой водой. Это очень дорого выходит. Особенно если раскидывать только на тех, кто будет этой водой пользоваться.
А потом еще с каждого подключившегося "Водоканал" сдерет на нагрузку какую-то.
Мы когда электричество тянули, думали - кошмар. Ан нет, водопровод еще ужаснее.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 13:21:58


Питьевой. В селе такие фортели пока еще прокатывают.

Пользователь не авторизованволжанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 03:03:15

Тасамаярожа писал(а):
Бросайте дачи! Всё равно у вас ничего не получится, и доить вас будут все
Если бросить и не платить, то все равно взыщут через суд...
ну вот писал(а):
Ребятам, которые замутили за справедливость пожелаю терпения и успехов. Проблемы, с которыми бьетесь, под копирку соотносятся , пожалуй, с каждым снт города.
Им полегче, там всего 500 членов. для кворума нужно 250 человек и можно заочно голосовать. Гораздо сложнее тем где 1.5 - 2.5 тыс. членов.Но с бес пределом председателей и их карманных правлений надо кончать. Потом пара браться и за депутатов...

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 04:37:05

Тасамаярожа писал(а):
Бросайте дачи!

Дачники ценой собственных усилий, затрат и нервотрёпки поддерживают зелёной пояс вокруг города, улучшая городской микроклимат.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 06:01:10


именно поэтому в дачные общества устремились природопользователи- любители тишины, свежего воздуха и экологии,
понастроившие коттеджей и круглогодично подсевшие на наши членские взносы !!
А потом им начинает хотеться ВСЕХ городских удобств и,
конечно, хотят разложить все затраты на всех остальных дачников- знакомая схема.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:41:59


У вас там сосновый бор растёт? Я бы сказал, что они даже ухудшают экологию, сжигая мусор.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:09:09


еще один не дачник, не пойму что вы здесь забыли?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 04:47:58

все просто писал(а):
А зачем дачникам питьевая вода? Ведь достаточно иметь самый дешевый фильтр воды типа кувшин который без проблем очищает техническую и даже речную воду.

Совершенно верно.
Мы так делаем много лет: пропускаем ахтубинскую (читай - волжскую) воду из поливочного водопровода через кувшинный фильтр и концентрация растворённых в воде солей уменьшается до значения, которое было в прежние годы в городском водопроводе - 210 - 220 мг/л. Кстати, в настоящее время концентрация растворённых солей в воде городского водопровода - 280 мг/л. Возможно, это связано с обмелением Волги. Так что фильтровать желательно и городскую воду.
Кто-то из дачников берёт воду из колодцев. Так там солёность доходит до 500 мг/л, что нежелательно для людей, у кого есть склонность к камнеобразованию в почках.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:40:41


Опасно все это, кувшин не даст нормальной очистки, как очистные.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 17:45:56


Ещё раз: концентрация солей в городском водопроводе сейчас - 280 мг/л. После кувшинного фильтра - 215 мг/л.
То же самое и в воде дачного поливочного водопровода, который забирает воду из Ахтубы.
Отличие - вода после фильтра не хлорированная, потому её лучше кипятить (чай, кофе, супы...). Если хочется на даче пить не кипячёную воду, то после обычного кувшинного картриджа воду надо пропустить через тот же кувшинный фильтр, но уже с картриджем, содержащим серебро (есть и такие).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 18:32:12


Кроме солей в воде ничего нет?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 04:27:48


Дети и взрослые купаются а Ахтубе, заглатывают воду (особенно дети) - и ничего, не болеют. Так что то, что есть в волго-ахтубинской воде, для здоровья пока не страшно. Но после кувшинного фильтра вода заметно чище, чем в городском водопроводе.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:56:06

Привожу воду с собой на дачу, пару пятилитровых канистр мне хватает. Иногда покупаю, иногда через гейзер наливаю. Остро вопрос с водой для меня не стоит, на даче не живу постоянно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 18:33:27


А посуду чем моете?

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 20:09:11


Всю жизнь мыли речной водой. На всех наших дачах. Во всех походах и рыбалках.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 21:40:42


А на даче речная вода постоянно или по расписанию дают?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2019 - 12:41:13

Использую одноразовую посуду если застолье, а так если самому поесть то помыть речной водой из куба и потом ополоснуть привозной. Куб доливаю, у нас каждый день вода в СНТ.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 05:56:14

" Конечно, любое решение, принятое на общем собрании большинством, будет исполняться всеми садоводами. Обжаловать устав СНТ и решение общего собрания можно только в суде."!!!!
Вот эта гнусная фраза и подтасовки под ее воплощение и есть зло!!
Если кому-то понадобится и захочется удешевить свои затраты за счет остальных, то МОЖНО подделать Протокол общего собрания и подписи кого угодно
(если не ведется видеозапись!!!!),
тем более, что по закону нет НИКАКОГО наказания за подделку документов
(кроме 6 наименований, типа денежных знаков).
Так можно хотеть провести за счет всех остальных, на основании этого закона (о субсидиарной ответственности):
-лодочную станцию с катамаранами
- гольфклуб и т.д. и т.п.
Но люди хотят иметь дачу- для выращивания экологически чистых овощей и фруктов, а не "рублевку"!!!

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 06:21:21

Голосуй, не голосуй
Все равно получишь х..!

Пользователь не авторизованРена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 06:39:07

Парни, просто, красавы!!!!
от всей души радуюсь, что есть такие прекрасные, решительные, умные, смелые, грамотные-просто, Данко!!!

Когда посмотришь на боязливых, лизоблюдистых, подлых,
которые следуют по жизни "в фарватере воров в законе", надеясь, как шакалы, попользоваться объедками- вот от таких становится, как от отравы......

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 06:47:29

Изобилие писал(а):
Ни прокуратура ни БЭП не реагируют! Вся надежда на ГУБЕРНАТОРА!


на кого? на кого? вся надежда))))))))!!!!!

Если сами-себя и свою собственность защищать не хотите или не можете-
то бросайте:
дачи, гаражи, квартиры, работу, жену, детей.....
.- идите в монастырь- молитесь за хороших, честных, порядочных, что б, хоть у них,
у них было все хорошо и все получилось по защите слабых...!!

Пользователь не авторизованну и ну!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:00:30

Изобилие писал(а):
Набрали новых участков и организовали СНТ Спутник


Это то самое- дачное общество, которое ,прямо, на пл.Ленина,
около храма Иоанна Богослова,
перед самым обрывом горы, за домиками микрорайона 2а -на продолжении смотровой площадки на НАСЫПАЕМОМ грунте
и далее оно планируется к захвату всей территории через парк Волжский.....-
организовали "инициативные" комерсы?!!

Показать комментарий полностью

для которого возят разрушают склон,
под строящимся жилым объектом другого комерса, рядом с домами 8 абвг по ул.Набережной?!!!

Вот почему у нас, в нашей стране невинные люди сгорают , тонут, гибнут сотнями то в:
"Хромой лошади",
"Зимней вишне",
теплоход "Булгария" и т.д. и т.п!!

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:40:17


вот насыпаемый грунт для строительства новых дач в центре города!!-см фото

УК "Спутник" называется- очень "украсит" архитектуру нашего несчастного города?!!
"..Земельный участок площадью 25145,0 кв.м с кадастровым номером 34:35:030115:4197,
расположенный по адресу: Российская Федерация, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Набережная (район СНТ «Изобилие»),
предоставлен ТСН СНТ «Спутник» в безвозмездное пользование для ведения садоводства!!!!!!!!!!
Пользователем осуществляются работы по планированию территории...."

Картинка
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:33:41

Жилой объект возле Набережная 8, а,б, не смейте трогать. Это для людей, готовых жизнь отдать за город!

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:13:13


а кто строит?
Почему нет ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ строительной таблички?!!

Пользователь не авторизованфото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:15:17


это вот это строительство?

Вместо обещанной велотрассы- дом чей-то!!
"Спасибо" господин Воронин за обещания.

Картинка
Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 23:20:11

"Дружба" - это которое внизу за рынком в 7-ом и за 14 мр. А на площади Ленина дачных обществ нет. В низине за церковью есть, но не "Дружба".

Пользователь не авторизованПросто мама 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:29:45

Не раскачивайте лодку. В заметке была ссылка на ситуацию в СНТ Здоровье химика. Такая же группа инициативых бескорыстных товарищей, потом следующая группа инициаторов - данко. В итоге- постоянные проблемы с поливом, огромное число брошенных дач, сухостой, череда пожаров (в августе 17 г полностью выгорела наша дача на 33 улице), мародерство. После пожара 2017г. инициативные товарищи заявляют, что восстанавливать сгоревший водопровод дальше 32 улицы нерентабельно-идите, как говорится, в сад. Прибились в СНТ Дружба-и на тебе! Сейчас начнётся тоже самое-одна группа будет устраивать диверсии против другой, ломать насосы, резать провода, устраивать пожары. Вопрос - зачем это нужно бабулька с пучком редиски?!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:51:21


а вот и "осторожные" подтянулись- уговаривают..........
",,,Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали,
что еще пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один ОСТОРОЖНЫЙ человек заметил это
и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой...
И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло..."

Пользователь не авторизованПросто мама 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 13:29:29

дело не в осторожности, а в практическом опыте. Когда вы на своей шкуре, пардон, даче ощутите все последствия столкновений двух "законных" правления - боюсь, будет осторожничать тоже

Пользователь не авторизованну и ну 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:42:17

Правильно все пишут! СНТ "Спутник" организовал Жучков, но........! Самое интересное, что некоторые оборотни из БЭПа тоже имеют к тому СНТ отношение. Поищите их родственников. Эти ребята давно Жучкову в сотоварищах.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:48:33

Я знаком с некоторыми лицами с фамилиями упоминающимися в этой статье, а так же у моих родственников есть дачи в этом СНТ. Так вот все, что написали тут правда. Людям надоели поборы и смотреть на нерациональное использование денежных средств по непонятным сметам. Несколько инициативных человек не побоялись вступить в полемику и поскольку адекватных ответов от правления они не получили, то не оставили это просто так.
Зимой я так понимаю водопровод с питьевой водой работать не будет скорее всего, тогда нафиг он нужен?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 07:52:45

Кстати знаю еще двух председателей правда гаражных обществ, то же ребята не бедные и уходить не собираются. Ни разу не слышал от них что они устали от такой работы.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:28:13


Знаю очень честного, порядочного, добросовестного, умного Председателя -
ГСК "Космос"-
вот кого надо выбирать на должность мэра, губернатора,
а не этих подковерных ловкачей-трюкачей..

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 11:55:27


Хотелось бы знать, у порядочного и честного председателя ГСК "Космос" в гаражах, где производят ремонт а/м у всех ИП оформлены, земли под гаражами переведены в пребуемое целевое использование, электроэнергия по тарифу производственников и т.д.? Или мзду снял и все нормально?

Пользователь не авторизованКонфликтная комиссия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:26:27

Апарин не справился с, возложенными на него надеждами государства,
при создании таких Объединений союзов садоводов,
а ВИН пустил все на самотек....- а теперь и спросить непонятно как и что у этого Апарина!

Задача Апарина - быть "рефери" в конфликтах, возникающих между дачниками и председателями:
- собрать всех, усадить за стол ПЕРЕГОВОРОВ, так, что бы на ВСЕ вопросы, заданные дачниками,
Председатель, Правление, Ревизионная комиссия-
исчерпывающие дали ответы, подтвержденные документами- это такая же структура как
Показать комментарий полностью

Конфликтные комиссии, созданные на заводах в былые времена и, кстати сказать,
очень эффективная структура, там где ответственные люди были,
но не в случае Апарина!
Если председатель не дает подтвержденных удовлетворительных ответов, по представлению Комиссии дело направляется в СУД!!!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:36:41

да какое кафе?!люди любят у нас домысливать))есть дача в этом обществе потому и владею инфой. А то,что на фото, это шатер, установил собственник участка, просто чтобы не строить дом, но отдыхать там. А вот некоторые властьимущие люди очень хотят его приобрести, но пока не получается. Уже и спуск закрыли к реке, и предложениями разными заваливают, стремятся к своей цели как могут))

Пользователь не авторизованНу совсем не просто.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 17:40:47



Этот участок возник по дороге к общедолевой водокачке, или она наверное уже просто его.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2019 - 11:09:02

эта водокачка относится к Водоканалу и качает воду наверх на Рабочий, думайте сами, у кого там как раз наверху домик прикуплен, и кто состоит в родственных связях с некоторыми непоследними людьми в водопроводном хозяйстве. А вообще участку этому черт знает сколько лет, не меньше 20,просто его облагораживанием никто из владельцев (а их было несколько за это время) особо не занимался, да и сейчас не занимается никто, ну кроме установки шатра).

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:44:08

Писали:" Насмешило,что люди обратились в ОБЭП."????
.
Ничего не получится у ОБЭП-- знаний НЕТ--- НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ КТО такие "представители" и как их выбирают (видимо фильмы про революцию не смотрели) там наглядно показано как выбирают "представителей" делегатов н выдают мандат.

Пользователь не авторизованВолжанин 89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:49:00

Апарин, крышуя всех председателей, держится за своё кресло. Ему наплевать на садоводов, а раз так то ни на какую его агитацию по выборам никто больше не клюнет . У нас полгорода дачников.!!!! И если провалим выборы , то Воронину мало не покажется ! Вплоть до смещения!!! Давай Апарин продолжай в том же духе !

Пользователь не авторизованПрохожий2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 08:57:23

Апарину платят председатели со взносов дачников ! И конечно он защищает председателей! Что они ещё ему заносят можем только догадываться. А так как у Апарина есть возможность подмазать кого надо дачей за символическую плату, то никто против него и не пойдёт. Даже Воронин. Вот так тихий и скользкий дедушка находясь в тени имеет авторитет и многие вопросы решает. Поэтому дачники для него - это ресурс и только !

Пользователь не авторизованкузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 21:34:27

не Апарин прямо-таки,а настоящий Антибиотик из "Бандитского Петербурга"!

Пользователь не авторизованИзобилие 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:10:24

У нас в изобилии вообще до криминала дошло! А года три назад когда всё только вскрываться начало , Апарин как всегда , умыл руки и в итоге мы платим непонятно откуда взявшуюся заложенность ! Но кто то эти деньги украл ? Где же вы наш образец порядочности гражданин Апарин БВ? Что же это вы за три года не занялись выяснением куда ушли наши деньги? Да , действительно мы для вас всего лишь ресурс из которого вы качаете материальные блага и поднимаете свой статус!

Пользователь не авторизованСергей Волошин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:17:37

Мы , большинством голосов , решили провести внеочередное собрание , при этом выполнили все требования закона в документальном и хронологическом порядке. Апарин Борис Васильевич сказал , что он против нашего собрания , потому что он стоит на букве закона. Тогда мне непонятно - где та буква закона , которую мы нарушили . Хотелось бы узнать .

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:26:20

Денег занеси , и все по закону будет, правильно Борис Васильевич?

Пользователь не авторизована где скорук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:29:22

Обычно, где конфликт в снт, там и скорук крутится, юрист так называемый. От апарина, как люди говорят. Обслуга. А тут его не слышно почему то. Или просто в кадр не попадает?

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:36:49

А ещё и г-н Хватов, типо тоже юрист союза садоводов и во всех обществах он сидит на зарплате

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:40:19

Да у них поделена территория, скорук делает свои делишки в старой части города, а хватов в новой. И правит ими г-н апарин.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:49:00

"Изобилие123" Проще всего обьвинить Апарина, а что ВЫ сделали?.Надо идти в суд и находить виновных в краже ваших денег или вы думаете, что ваше руководство украло деньги, а Апарин будет бегать по судам за вас. Это ВЫ выбирали себе такого председателя. ВЫ теперь и расхлебывайте ваше дерьмо!!!

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:50:02

У моих родственников тоже дача в Дружбе и не понаслышке знаю что там происходит мало того за воду нужно выложить по 30 тысяч а какие потери электричества!!! У соседей жилой дом так они в этом году заплатили почти 2500 квт только потерь!!!!!!!

Пользователь не авторизована где скорук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:53:20

Ну, значит, скорук ещё проявится по ходу нынешнего скандала, раз за ним старая часть города закреплена, по садоводческим обществам.

Пользователь не авторизовананюте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 09:57:36

Так зачем же вы защищаете никудышних председателей, ребятам, которые хотят дать им пинком под зад, мешаете? Или из той же комнаты, опаринской?
Анюта... А может ты и не анюта вовсе?

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 18:42:14


да не Анюта она, зомбированная какая-то особа женского пола или мужского :)))

Пользователь не авторизованДачник сс стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:01:51

Всех кто пытается разгрести это дерьмо сразу называют рейдерами и всячески очерняют а Апарин сидит со своими «помощниками» разрабатывает планы как еще поиметь садоводов при этом получая с этих же садоводов взносы а Дружбе желаю удачи а то по заявлениям Апарина о незаконности собрания дачников еще наряд полиции на людей вызовет!!!

Пользователь не авторизованДа да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 01:10:46



Так и вызвал ))) не он но потом приехал в полицию помогать всех посадить

Пользователь не авторизованВолжанин ..123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:10:58

А не та ли это Анюта, которая сидит в кабинете Апарина и настоящее имя Маша, которая занималась демонтажом домов на зеленом?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:25:14


отрабатывает, старается изо все сил,
как может)))
Грудью маша норовит взять или защитить кого-то....?!

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:31:04


И которой Дача в снт дружба, где стоит киоск

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:23:39

Изобилие писал(а):
Жучков


Кто такой Жучков ?
(с такой говорящей фамилией- не Жуков, не Жучило, а ...)

Где его биография?
Где родился, на кого учился, семья-дети-теща,
какие подвиги совершил, какая репутация этого гражданина....?

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:28:18

Никогда не защищала никудышних председателей. Я имею дачу в пойме и в свое время у нас был никудышний председатель, так мы его переизбрали и сейчас у нас очень хороший человек на этой должности. честный, порядочный.Зря вы меня приписываете к какой то работе у Апарина, бурная у вас фантазия. я обыкновенный член своего общества , просто очень хорошо знаю законы.

Пользователь не авторизованХехе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 12:37:17

Так они тоже хотят переизбрать новое правление и лучше жить . Зачем им мешать ? А апарин именно занимается вместе с правлением войной против садоводов!

Пользователь не авторизованПросто ужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 10:31:58

Люди откуда у вас столько тупости и злости, вы на самом деле виноваты сами. а стараетесь все переложить на какого то стрелочника в виде Апарина.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 11:23:10


это не стрелочник- это вредитель, похлеще колорадского жука на картошке!
Если вы так настаиваете в невинности вашего визави, пожалуйста, расскажите, какие у него Права и обязанности по его должностной Инструкции!!
Он залез каким-то образом на эту должность еще в 2009 году, т.е. сидит уже 11 год, хотя кто за него голосовал, кто его назначал, непонятно?!
На по адресу ул.Нариманова 19, -есть какая-то дверь , которая заржавела, никто туда не заходил по крайней мере лет 10.....

Пользователь не авторизованСергей Волошин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 12:49:52

никто не перекладывает ни на кого вину! Большинство решило собрать внеочередное собрание на котором отменить взнос за воду и переизбрать правление. Это внутреннее дело СНТ а не администрации и не апарина ! Зачем он нам мешает и вставляет палки в колёса ? И против нас действует его юрист , которому платит правление нашими же деньгами!

Пользователь не авторизованЕлена.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 11:23:23

Может мы и сами виноваты в том что происходит у нас в обществе, потому что не ходили на собрание но теперь когда мы пришли и послушали и не приняли отчет ревизионной комиссии и решили собраться на внеочередное собрание для переизбрания этой комиссии и наведении порядка в обществе, кто нам ставит палки в колёса Апарин. Он был на этом собрании и видел что творилось в зале и что он принял меры? НЕТ! мало того он еще и препятствует проведению этого собрания

Пользователь не авторизованснт, гск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 11:28:13

Категорически Нельзя оставлять на такой должности более одного срока!!
"...председатель правления СНТ «Дружба» Алексей Стасовский, который занимает пост более 20 лет.."

Надо записать в Устав всех СНТ нашего города, что председателем возможна работа НЕ БОЛЕЕ одного срока избрания!!
Привыкают считать себя хозяевами и распоряжаться деньгами взносов дачников, как своими собственными

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 11:35:04

Кто на этом фото?

Картинка
Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 12:04:24

Вот все знают про тёмные делишки скорука, хватова, апарина. А они как сидели на своих местах, так и сидят. И знают что им за это, ничего не будет. И так во всей стране.
Люди очнитесь. Хватит нас считать за двойных коров.

Пользователь не авторизованжителю города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 12:19:39

вот выборы предстоящие, сентябрьские, и покажут отказались ли люди от статуса "дойных коров", как вы пишете, или нет.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 12:16:10

"Я сомневаюсь в том, что кто-либо из налогоплательщиков – жителей города – захотел бы за счет средств местного бюджета провести воду в СНТ «Дружба»"
Конечно, это же не забор вокруг храма?

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 12:56:18

Сразу видно , что многие только кричат и ни черта не понимают и не хотят понимать.К сведению на нариманова Апарин давным давно не сидит, . а сидит на фонтанке и имет приемные дни .Так вы его ищите! ходите и ищите его за какими то скрипучими дверьми. Вредители вы сами, думать надо хорошо своими мозгами и не орать, а действовать только через суд.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 15:23:17

Ну как то так.

Картинка
Пользователь не авторизованСергей Волошин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 13:15:21

Нет желания спорить - есть факт - садоводы решили провести внеочередное собрание! Ни к администрации ни к апарину это отношения не имеет . Это внутреннее дело СНТ. Почему тогда апарин вмешивается и мешает проведению собрания!?

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 13:27:29

В СНТ Дружба давно нужно навести порядок. Нет ни какой прозрачности. Вот народу это все и надоело. 26 лет у руля, а перемен нет. Только дом стал расти у преда.

Пользователь не авторизованолег олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 15:28:34

Получаеться ,что Апарин ни одному СНТ и не помог..А хотя должен помогать садоводам и разруливать конфликты

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 15:38:55

Что то я не могу понять вас садоводы? Ну если Апарин такой плохой и вставляет палки в колеса, так почему вы не подадите на него в суд? Сейчас по новому закону каждый садовод имеет право получить любой документ для ознакомления. ну нельзя же быть такими неграмотными. Если вы решили провести внеочередное собрание, то я никогда не поверю, что вам кто то запрещает это делать. Значит что то вы нарушаете и не так делаете. Почитайте новый закон, там очень хорошо написано, как провести внеочередное собрание.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 19:02:54


Вы явно с законом никогда в жизни не имели дело, пятиклассница!

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 16:14:09

Он нашему снт помог. да и другим я знаю помог , а разруливать конфликты должен ТОЛЬКО СУД!!!

Пользователь не авторизовананюте заступнице
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 16:30:17

Анютка, милая, эту твою лобуду мы уже читали. Уймись, бога ради.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 16:41:15

Глупо разговаривать с тупыми людьми, которые слышат только себя!!!

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 17:07:48

Анюта, пожалуйста без оскорблений. Будем считать что вы самая умная, Расскажите умная анюта какому вашему СНТ Апарин помог? Каким образом? Факты в студию.

Пользователь не авторизованСергей Волошин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 17:17:27

Анюта, напишите пожалуйста какому обществу и чем помог Борис Васильевич. Спасибо!

Пользователь не авторизовандимусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 17:38:45

попей воду из реки пущенную через фильтр посмотри что будет

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 18:09:40

Кому помог апарин??? Он помогает только скорук и хватов, чтоб с нас бабки брать

Пользователь не авторизованпоняла!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 18:37:10

Анюта=скорук!!!

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 20:22:21

Я член снт строитель2 . это в пойме.Когда у нас было тяжелое время( оставил прошлый председатель, штраф в 2млн) ,Так вот тогда нам Апарин хорошо помог. дав нам ссуду беспроцентную 500тыс с рассрочкой на год.Председателя тогда только избрали нового и чтобы общество не осталось без электричества, Апарин тогда и помог. И если вы считаете что я пишу лобуду. как некто выразился. так узнайте у кого нибудь. наверняка есть знакомые или друзья у кого то в нашем обществе.Также он помогал другим обществам, придите хоть раз кто нибудь на отчетное собрание к Апарину и вы услышите сами кому была оказана помощь. Прежде чем кричать и объвинять кого либо ,разберитесь

Пользователь не авторизованViika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 20:31:49

Все грамотные и образованные люди уже разобрались. А Вы прежде, чем давать советы, выучите русский язык и научитесь писать грамотно.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 18:10:41


Наивная вы девочка Анюта, а за что штраф 500 т.р. выписали вашему СНТ? не за срыв ли пломбы в электроподстанции. Так вот это еще один финт Председателей СНТ и ресурсоснабжающих организаций по выведению средств из СНТ и доения простых дачников. Если бы сети были переданы ресурсоснабжающей организации, то за срыв пломбы платили не простые дачники, а сама ресурсоснабжающая организация. И поверьте таких случаев больше не повторялось. Сделали вам одолжение предоставили вам рассрочку на 12 месяцев :)))

Пользователь не авторизовананюта, ты заврался
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 20:40:55

Снт, что в пойме (в том числе "строитель-2") находятся в юрисдикции среднеахтубинского сельского поселения. Причём тут город волжский, и причём тут апарин?
Скорук, ну ты даёшь!

Пользователь не авторизованСергей Волошин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 20:54:52

😂

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 21:04:03

Да что же вы такие тупые!!! Мы имеем право добровольно вступать в любой союз садоводов.Ну, а если вы такие грамотные вот и узнайте у любого нашего члена снт, имеем ли мы какое то отношение к союзу садоводов!

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 21:05:41

Кстати наши соседи снт подшипник тоже вступили в союз садоводов к Апарину.

Пользователь не авторизованволжанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 21:27:46

Сергей Волошин писал(а):
есть факт - садоводы решили провести внеочередное собрание! Ни к администрации ни к апарину это отношения не имеет . Это внутреннее дело СНТ. Почему тогда апарин вмешивается и мешает проведению собрания!?
Абсолютно верно. Так и действуй те, в соответствии с новым законом. Избирай те правление, председателя, смету утверждай те и т.д. Никто не праве вам мешать. Власть берут, поэтому смелей и решительней. С протоколом собрания в налоговую и приступай те новый председатель к своим обязанностям. А недовольные пусть судятся. От Апарина даже заявление не примут, т.к. он не член этого СНТ.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 21:29:17

Кстати, я теперь поняла. Вот если такие люди хотят провести внеочередное собрание и у них что то не получается, у вас элементарно не хватает знания законов.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 22:42:30

анюта писал(а):
Глупо разговаривать с тупыми людьми,
анюта писал(а):
Да что же вы такие тупые!!!
анюта писал(а):
Кстати, я теперь поняла
анюта писал(а):
я обыкновенный член своего общества , просто очень хорошо знаю законы.
анюта писал(а):
Апарин всегда стоял и стоит на стороне закона, и если он встал на сторону правления , значит они правы
анюта писал(а):
идите в суд и докажите свою правоту
Зачем нужен суд, по вашему Апарин и есть истина. Мне кажется, что вы в наших судах не были и понятия не имеете как и почему выносятся решения и есть ли там справедливость. Закон о СНТ вы тоже, вероятно, не изучали, иначе не предлагали бы чуть что идти в суд. Это компетенция общего собрания гнать в шею "зажравшихся" председателей и членов правления.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2019 - 23:46:36

У нас раньше дача в Дружбе была. Горка там крутая очень, если без машины намаешься туда оттуда ходить. В 80-90е там лазили жутко фрукты овощи растаскивали, ветки ломали. В 2000-е меньше лазить стали. Последние годы задолбали дополнительными взносами, то 4 тыс., то больше, + к 4 тысячам обязательного. В общем продали пару лет назад. Как выяснилось не зря.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 08:18:11

Владимир Б. писал(а):
Дети и взрослые купаются а Ахтубе, заглатывают воду (особенно дети) - и ничего, не болеют. Так что то, что есть в волго-ахтубинской воде, для здоровья пока не страшно.

Аааа Ну в путь тогда пейте воду из реки, можете даже без кувшина, но и когда приправ ленитесь за свои деньги.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 08:26:22

Председатели СНТ один за другим бесстрашно бросаются на городское благоустройство дачных обществ-
СНТ Изобилие- обещал сделать рублевку,
а СНТ Дружба- чего обещал?!
Конечно, обещать -не значит жениться,
но вдруг остались наивные пенсы, которые
добросовестно покупают с 10-100-кратной наценкой газоанализаторы,
"лечебные трусы от всех болезней" и т.д. и т.п.-
вот их и решили окучить?!

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 10:40:19

Сейчас прошло внеочередное собрание в тсн СНТ Дружба, и людей которые проводили собрание забрали в полицию. И как вы думаете кто в полиции уже стои и ждёт их. Г-н Апарин и Хватов

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 10:43:24

Вот это да, вот как они борятся с садоводам и которые хотят розрачности в обществе

Пользователь не авторизованОчивидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 11:11:20

Мы подтянулись

Картинка
Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 11:30:26

И хватов тут

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 11:32:09

И хватов тут

Картинка
Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 11:37:19

Вот это фурор!!!!

Молодцы простые садоводы СНТ Дружба!!- вы . просто, супер герои нашего города!!

Хватов решил подключить свои связи и знакомства?!- ну-ну!!

Хочет популярности всероссийской, за свои делишки?!

Это еще никто его не "трогал"- не разбирался куда деваются деньги, перечисленные в Союз садоводов г.Волжского!!-
надо этим заняться!! Срочно!!
Если этот человек так дергается- значит есть что скрывать и прятать!!

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 11:41:22


если хоть "один волос упадет",
хоть как-то пострадают простые дачники СНТ Дружба-
господам Апарину, Хватову-
придется не только уйти и жить на свою пенсию,
но и
отвечать за проблемы, которые они создали всем СНТ города!!
Небожители, элита, неприкасаемые, блатные?!!!

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 12:06:43

А как возможно выбирать председателем, который вообще не является членом СНТ:
...у председателя СНТ Стасовского отсутствует дачный участок в товариществе.?!!!
Кстати, то же самое было и у Тюбина в СНТ Изобилие- у него отсутствовал участок в этом СНТ.
Т.е. на основании только этих фактов можно
избавиться от этих граждан- со дня отсутствия участка в СНТ!!

Пользователь не авторизованАтевс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 12:19:48

Хватов, этот пострел везде успел нарисоваться.

Пользователь не авторизованОчивидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 12:23:10

С этим беспределом нужно бороться, писать на горячую линию Путину

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 12:24:34

А почему Апарин не защищает права садоводов? Мы же взносы платим в союз садоводов

Пользователь не авторизованах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 13:19:45

Я не пойму из за чего весь сыр бор, если из за водопровода, так неужели это плохо? Я бы с удовольствием согласилась бы на такое. Здесь свои преимущества. во первых дача автоматически вырастет в цене. ваш дом можно признать жилым да и много других благ. А если вы считаете это дорого, так найдите сами другие варианты дешевле . Хватит уже жить старыми методами типа возить из дома какие то бутылки, канистры и мыть посуду в тазиках.

Пользователь не авторизованДача34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 13:59:19

Вода нужна для тех кто живет постоянно на даче и летом и зимой. Дачники, бывающие на даче наездами: полить прополоть, собрать урожай, прекрасно обходятся без городской воды. Даже те кто живет постоянно и зимой и летом говорят, что обойдутся, т.к. скважины есть. Непонятно откуда эти цифры за воду взялись. Причем озвученная цена не окончательная.А какая окончательная неизвестно. И большинство против. Вы знаете какие зарплаты и пенсии у людей. И конечно очень много вопросов к председателю появилось, на которые он не дает ответа.( о расходовании взносов: куда, кому и за что??????)

Пользователь не авторизованребята держитесь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 14:51:35

... а что, собственно, инкриминируют "задержанным"?
Скольких и кого задержали?

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 15:05:47

По новому закону председателем может быть любой человек, даже не член снт, даже с другого города. Читайте и изучайте новый закон!!!

Пользователь не авторизованДача34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 15:33:15

Читайте Федеральный закон № 217 редакция от 03.08.2018 ( вступил в силу с 01.01.2019) п.5 ст.16 председатель избирается из числа членов товарищества;
членом товарищества может стать только правообладатель садового участка по ст. 12 п.2
№ 217-ФЗ

Пользователь не авторизованназревает скандал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 16:57:03

По-видимому, в садоводческих товариществах назревает первый серьёзный скандал. Не так, что - поорали и разошлись, а по серьезному. "Дружба" не дружит. И примирения не ожидается. Прославится волжский, если обстоятельства вылезут на федеральный уровень, ох, прославится.
При этом мэр - молчок, депутаты, которые "за народ" - молчок.

Пользователь не авторизованЗа правду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 17:14:59

Это точно прославиться, под свой день рождения. Вот подарок и вылез наружу от всех садоводов. А властям все равно. Ни их типо компетенция

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 17:18:09

На этом собрании работала группа профессиональных провакаторов. Которые замечены на других собраниях в других СНТ. Вот шайка лейка

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 18:12:04

Ух ты! Мафия!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 18:10:46

125 писал(а):
В общем продали пару лет назад. Как выяснилось не зря.
Ну вот видите, как хорошо. Теперь вам все эти председатели с ихними связями, водопровод, из которого даже грязная вода не течёт, электричество, которое разворовывается всеми - до лампочки.
Думаю, единственное, что держит всех этих людишек - вовсе не выращивание фруктов-овощей (всё вкусное и сортовое привозится из Краснодара), а понастроенные халабуды, которые жалко бросить и сдыхать некому.

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:20:29


Вы видимо в бетонной клетке живете летом, под названием квартира, ни одного деревца и кустика в жизни не посадили и еще пытаетесь других затянуть в свои сети. Живите в городе и живите, если вам так нравиться. Скоро люди распробуют свое жилье, свой дом, земля и ваши квартиры даром никому не нужны будут, останутся в них такие как вы.

Пользователь не авторизованзакон позволяет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 18:12:45

Закон позволяет садоводами владеть земельным участком в границах снт и не быть при этом его членом, проще говоря, не содержать апарина с его ..... . очевидно, нужно продумать этот шаг.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2019 - 11:49:03


Уже не позволяет с 2019 член не член членский взнос плати.

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 18:36:56

Вы можете добровольно выйти из союза садоводов и забыть кто такой Апарин и другие, не пойму в чем проблема?

Пользователь не авторизованДачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:48:48


если было так все просто, то не было все так грустно. Поясняю, чтобы платить электроэнергию по тарифу для сельской местности, т.е. без повышающих коэффициентов (потери 30% мин.) мы должны заключить прямые договора с ресурсоснабжающей организацией, а в СНТ это сделать не получается по одной простой причине, нужно передать сети ресурсоснабжающей организации, а Председатель СНТ и Апарин этому событию не дают осуществиться. Вопрос ПОЧЕМУ. Да потому что им это невыгодно, они лишаться левых доходов. Вот и доят садоводов. Вот и несут всякую чушь и палки в колеса ставят. Рейдерами нас обзывают. А мы всего лишь пытаемся отстоять свои права.

Пользователь не авторизованах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 18:44:33

"Закон позволяет" вы не правы, вы можете владеть зем. уч, но членом обязаны быть, в противном случае, если вы не член, вы обязаны заключить договор со своим же снт за пользование водой , светом , вывозом тбо и др. По деньгам это равноценно.

Пользователь не авторизованолег олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 18:57:31

инкриминируют не санкционированный митинг. А полицию вызвал засланный от правления садовод.

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 19:16:21

Точно. Сначала пришёл на собрание. Пытался устроить хаос. Не получилось. Попытался пробиться в счетную комиссию.Садоводы не проголосовали за него. В правление- не пустили. Он обиделся и вызвал полицию, заявив что проходит не санкционированный митинг, в котором он сам же и пришёл поучаствовать

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 19:39:00

Митинг это массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера, на митинге граждане выдвигают политические и экономические требования. Садоводы собрались обсуждать текущие вопросы своего СНТ. Никаких экономических и политических вопросов не было.Людям пообещали предоставить помещение, а в день проведения собрания не пустили в зал без объяснения причин.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 20:08:40


как это возможно, вообще ?!
Объявить собрание садоводов несанкционированным митингом?!!

Кто-то берега потерял, оборзел от вседозволенности- кто этот местный царь?!- можно узнать его ФИО?!!

А что-такое импичмент?!
Как его объявляют?
Говорят Путин выгнал с работы двух генералов МВД за 5 минут и без выходного пособия, да еще и с открытием уголовных дел- это правда?!

Пользователь не авторизовансадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 20:14:40

правление Дружбы выбрали такую тактику

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 20:31:45

Вызовом полиции на собрание пытаются запугать людей, чтобы неповадно было в следующий раз собираться. На требования садоводов провести внеочередное собрание с определенной повесткой дня, провели свое собрание в этот же день. Решили обхитрить.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 20:57:18


в лучших традициях специалистов подковерной борьбы))))

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 20:59:55

А вы не знаете кто местный царь? Мэээээээр! И депут аты опять молчат, типа ничего не видят и не слышат. За народ и людей в нашем городе некому встать на защиту. Творится полный беспредел. Скоро Волжанам это надоест...

Пользователь не авторизованолег олег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 21:05:06

как только садоводы захотели узнать куда деньги уходят, сразу стали вставлять палки в колеса....

Пользователь не авторизовандачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 03:30:47


А вы что хотели?!
Именно ДЕНЬГИ -всему причина в этом событии!!
Одни дачники хотят разобраться куда и на что уходят деньги (а так же планируют еще большие траты-водовод),
а другие -руководство СНТ-этому активно сопротивляются,
наверное, потому что есть что прятать и скрывать.

Председатель, правление и ревизионная комиссия- выступили против своих же дачников, на взносы которых они живут!!
Давно пора было ликвидировать "скидку" на оплату эксплуатационных взносов всем этим членам: правления и ревизионной комиссии,
Показать комментарий полностью

потому что за эти 6 тыс руб в год- они постоянно предают своих соседей-дачников СНТ!!
(за 30 сребреников)
поддакивая, подлизываясь к председателю, т.е. снимая всякий независимый контроль.
А если бы они не получали этой скидки- они бы точно,были более беспристрастными в контроле за деятельностью председателя!!
Хотя, в любом коллективе есть-
люди ,
которые ВСЕГДА ищут, что бы примазаться к начальникам (поведение шакала Табаки в "Маугли")-
входной билет допуска этих людей к телу начальника-
предательство противоборствующей стороны, путем выведывания их планов и доносов начальникам-
вот такие инвестиции в свое будущее благополучие)))

Пользователь не авторизованах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 21:13:07

У вас два пути, идти в суд по полной т.е вплоть до верховного не отступая( неправда, если у вас нет нарушений и вы сделали все по закону. то на каком то этапе вы выиграете), ну второй путь только за вилы. Я бы пошла по первому, если бы была уверенно\а, что все делается по закону.

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 21:28:59

На собрании депутат была
. Молодец. Справедливая. Давала показания по поводу так называемого МИТИНГА

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 21:35:45

Ребята, прочитала внимательно "шапку", оказывается у вас одни нарушения, я имею ввиду у тех кто собирался провести внеочередное собрание! И чего вы после этого хотели! Говорю вам это, как юрист с большим стажем. Ищите очень хорошего юриста,может что то и получится, хотя в это слабо верю!!!

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 21:53:29

Помимо апари на Всем правит Жу чеков. Жучооооок похлеще музраева уже.... всё решает и всеми как пешками руководить. Попов с ним молодец - кивает гривой, ой лысиной. И наш царёк города Под одним одеялом с ними. Присмотритесь кто повыше к этим кадрам!

Пользователь не авторизованВсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 21:54:21

Жучков

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 03:03:54


да кто же такой этот противный жучков- судя по всему, репутация скверная,
но каковы его заслуги в этом?

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2019 - 22:10:47

в Изобилии говорят за питьевую воду надо 60тыщ вступительный взнос +трубы итд....

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 10:44:38


в Изобилии на питьевой водовод-сдавали деньги только те, кто хотел иметь водопроводную, питьевую воду на даче!
те дачники, которым не нужен этот питьевой водовод- не сдавали деньги
(по принципу подключения к сетям газа-кому надо-тот платит ).
А самые хитрые дачники СНТ "Дружба" решили свои удовольствия оплатить из карманов своих соседей, подбили какими-то хитрыми аргументами))),
на это - председателя и правление

Пользователь не авторизованСтроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 10:25:45

В ТСН СНТ "Строитель" такая же история. Людям надоело платить бешеные деньги за участки, сотка в этом году подорожала на 410 руб. у нас это 1660рублей. Деньги утекают неизвестно куда, воды поливной нормально в этом году не видим. Инициативная группа подала заявление в прокуратуру - толку нет. Ссылаются на ответы председателя, что все хорошо. Обэп тоже с выводами тянет. И.О. председателя - старый быстро "заболел" - смеется над садоводами, кворум никогда не соберете, т.к. по новому закону на собрании должно присутствовать 51% садоводов - это у нас 750 человек. Садоводы собирались стихийно, все за переизбрание председателя и правления, но все очень долго. А Апарин просто грудью за председателя.

Пользователь не авторизованстроителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 14:51:16

кворум для собрания собрать не проблема. Можно по доверенности действовать.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 11:27:38

Такая же система сдачи денег на питьевую воду в садоводческом обществе на Зеленом. Кто пожелал воду тот сдал деньги.

Пользователь не авторизованвыхода нет?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 13:00:14

Строитель писал(а):
А Апарин просто грудью за председателя.

Если собрать все факты, то постепенно начинает вырисовываться деструктивная деятельность Председателя Союза садоводов, Администрации г.Волжского
Прокуратуры , ОБЭП (волокита в рассмотрении жалоб дачников, халатное отношение к ведению рассмотрения Обращений граждан),
в разрушении садоводческих товариществ,
г.Волжского?!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 13:59:09

выхода нет?!! писал(а):
Если собрать все факты, то постепенно начинает вырисовываться деструктивная деятельность Председателя Союза садоводов, Администрации г.Волжского
Прокуратуры , ОБЭП (волокита в рассмотрении жалоб дачников, халатное отношение к ведению рассмотрения Обращений граждан),
в разрушении садоводческих товариществ,
Бери уж дальше-губернатор, Правительства и сам гарано. ..

Пользователь не авторизованпредположу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 15:02:40

Есть, что скрывать председателям городских снт, и опарину тоже. Иначе отчего такое сумасшедшее противодействие?! Придут новые люди, совестливые, заглянут в финансовые бумаги и ...
Ну а то, что полиция включилась в спор дачников, это вообще из ряда вон. Их то интерес в чем? В чем???
Проблемы волжских дачников так и рвётся на федеральный уровень. Для ознакомления. Может тогда хоть хвосты подожмут заступники председателей.

Пользователь не авторизованах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 15:13:47

Надо было проводить перевыборное собрание без нарушения законов, а теперь крайних ищите (Апарина, председателя,) А сами садоводы ну прямо такие честные. сколько воруют света. Начните вначале с себя, а потом кидайте камень в чужой огород!

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:01:49


ты всех садоводов обвиняешь в краже электричества или кого-то конкретно? Кому ты предлагаешь начать с себя? Конкретно давай, балабол.

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:28:33

Да это апарин и строчит

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 17:40:33

Ещё ничего не потеряно. Пишите в инстанции, проводите собрание, назначайте нового председателя. Нельзя после первой неудачи опускать руки. Можно обратиться в Администрацию: Земельный комитет и Управление архитектуры могут проверить на каком основании на территории СНТ находятся киоск и кафе, соблюдены ли нормы, СНИПы и т.п. при их постройке и установке. Ещё вопрос: торгуют ли в киоске спиртным, если торгуют то это нарушение закона, т.к. это нестационарный торговый объект, а в них торговать спиртным запрещено. Можно обратиться в УВД. Они приедут могут оштрафовать и изъять спиртное и оборудование. Проводите собрание, одним из пунктов повестки укажите назначение аудита финансово-хозяйственной деятельности Товарищества. Ищите аудитора, такого чтобы не подкупили. Если не получится бесплатно получить зал для проведения собрания, скиньтесь снимите зал за деньги, тогда точно проведёте. Ещё Прокуратура, Уполномоченный по правам человека, Мэр, Губернатор.

Пользователь не авторизованвыхода нет!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 04:40:35


вы не поверите,
но все, перечисленные Вами структуры не работают-
от них только формальные отписки!!!-
Проверено на собственном опыте (Здоровье химика и др).

Может быть теперь (после преступлений Музраева),
эти структуры очистят от преступников и они смогут заработать-так за что им платят зарплату
(все хотят воровать!! работать за зарплату- не хотят все!!- человеческий фактор))))

Пользователь не авторизованах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 21:31:19

вы предлагаете борьбу с ветряной мельницей. лучше сразу президенту, все остальные инстанции вы проиграете, потом вспомните меня.

Пользователь не авторизован«Дружная Дружба»
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 23:25:33

Как не печально это признавать но будем жаловаться президенту у него же больше нет дел чтобы разбираться с Апариновыми Скоруками Хватовыми Стасовскими и им подобными а уВоронина и Бочарова есть дела и поважнее «Волжский - город , где важен каждый « родилась и живу в этом городе , но хочется все бросить и уехать от сюда правды здесь не добьешься

Пользователь не авторизованОптимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2019 - 23:31:56

Ничего подобного еще увидим как их бошки снесет народный гнев а Апарин со своими учениками будет жрать парашу

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 07:48:15

Не сообразили эти граждане:

«Дружная Дружба» писал(а):
апариновыми скоруками хватовыми стасовскими


что лучше вовремя отступить, сделать вид, что вы отчитываетесь перед народом, уважаете его, что вы честны и прозрачны и ничего не украли,
а теперь садоводы обозлились окончательно,
начнут считать все деньги и что выяснится?!!- как всегда и снова (воровство, воровство, воровство.....)

Проблема в том, что бы заставить "компетентные" органы)))
открыть уголовное дело при наличии фактов!!

Пользователь не авторизовандружной "дружбе&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 09:00:21

Если дойдёт до президента, вот Воронин опозорится! И Бочарова зацепит в разгар выборной кампании. А ведь могли бы одернуть зарвавшихся "дачных руководителей" и ситуацию на пользу себе обратить.
Не отступайте, ребята!

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 11:10:57

Садовод писал(а):
Сейчас прошло внеочередное собрание в тсн СНТ Дружба, и людей которые проводили собрание забрали в полицию.
Так в полиции кого-то задержали, арестовали, чем кончилось?

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 11:42:17

Забрали до выяснения обстоятельств. Пока не знаем, было ли написано заявление об не санкционированном митинге

Пользователь не авторизованСадовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 11:49:42

Нужно всем объединяться и писать в Москву. На весь беспредела этого Быдла. На местном уровне спустя все на тормоза.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 14:41:08


царю-батюшке,
он ведь, хороший ,
просто,
не черта не знает, что творится в стране?!

Пользователь не авторизованОхотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 11:54:42

Рыба гниёт с головы. Нужно срочно всех их убирать.
Или смириться что мы лохи.

Пользователь не авторизованПострадавшие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 14:41:45

Председатель СНТ Строитель, заболевший внезапно , вместо себя поставил "братка", который начал самосуд над дачниками. Он сколотил бандитскую группу из пособников, и они рукоприкладством и угрозами насилием ( методом выкручивания рук) стали вымогать порой несуществующие или надуманные долги с садоводов. У кого долги десятки тысяч не трогали, а у кого 1000 руб отрезали электричество. В обществе стон стоял, звонили и хвалёному Апарину, в полицию, депутатам МЧС все сочувствовал , говорили это незаконно, но это наше внутреннее дело, решайте сами. Этот ,"браток" осуществил фактически рейдерский захват, а привёл его в наше общество, догадайтесь с первого раза, КТО?.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 18:03:51


кто?

Пользователь не авторизованхорошо что есть такие!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 16:09:26

На собрании у правления снт Дружба 15 июня 2019 г пришли наши милые бабушки и дедушки, и прекраснейший Апарин Б.В. им и говорит: "с этого момента без разрешения садоводов, ни кто водопровод не проведет." А на самом деле и без их разрешения провели бы, если бы активные садоводы, да, да, те, которых обвиняли в захвате, не поднялись бы и не подняли этот вопрос и не колыхали общественность!!! Так бы бабушки и дедушки и другие садоводы оплачивали по 30 тыс. руб с участка на водопровод членов правления снт Дружба и их кафе.
Благодарю группу активных садоводов, чьими стараниями и удалось отменить строительство этого водопровода!!!!!

Пользователь не авторизованбывалый дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2019 - 18:13:26

?!! писал(а):
Не сообразили эти граждане:
«Дружная Дружба» писал(а):
апариновыми скоруками хватовыми стасовскими
что лучше вовремя отступить, сделать вид, что вы отчитываетесь перед народом, уважаете его, что вы честны и прозрачны и ничего не украли,
а теперь садоводы обозлились окончательно,
начнут считать все деньги и что выяснится?!!- как всегда и снова (воровство, воровство, воровство.....)


Пока, все точно идет по этой схеме!!
Показать комментарий полностью


Теперь активистам надо закончить дело, коли взялись расчищать авгиевы конюшни:
1) надо посчитать Смету и Отчет за прошлый год- все проверить до копейки (найдете массу интересного- даю полную гарантию))), начиная с того, что 700 руб за сотку- более чем достаточно на членские взносы!!
2) Сверить кадастровые номера, план по развитию территории г.Волжского (по неизвестным причинам ваше СНТ объединено в кадастре с СНТ Изобилие)
3) проверить величину вами оплачиваемых потерь (в проводах, при трансформации) по эл.энергии (в СНТ Изобилие 160% потерь выявилось))))))
и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизовандобавлю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2019 - 07:42:25

хорошо что есть такие! писал(а):
те, которых обвиняли в захвате, не поднялись бы и не подняли этот вопрос и не колыхали общественность!!! Так бы бабушки и дедушки и другие садоводы оплачивали по 30 тыс. руб с участка на водопровод членов правления снт Дружба и их кафе.
Благодарю группу активных садоводов, чьими стараниями и удалось отменить строительство этого водопровода!!!!!

Вы абсолютно правы не только на 100%, а на все 500%!!
Эти бабушки, с собачьей преданностью, заглядывающие в лицо председателю,
с мольбой и надеждой, что бы он, только, их не обманул,
голосующие за таких председателей
(депутатов, президентов) и самые обманываемые мошенниками всех мастей (лжегазовиками, лжемедработниками, лжесантехниками и т.д. и т.п.)- являются самым уязвимым звеном нашей жизни!!!

Пользователь не авторизованПросто ужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2019 - 08:19:13

Вы наверно забыли, что это ВЫ выбирали такого председателя, а теперь вдруг стали недовольны им. Где гарантия того, что другой будет лучше!

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2019 - 09:37:12


председателей, мэров, губернаторов, депутатов и прочих выборных- надо избирать
ТОЛЬКО НА ОДИН СРОК!!

Т.к. с течением времени люди склонны образовывать преступное кубло-это привычка с древнейших времен!!

Срочно переженить детей-сродниться семьями с такими же, расставить на все значимые должности своих родственников- и вот оно готовое КУБЛО (элита)!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2019 - 10:10:44

Много они успеют сделать за один срок? Особенно если он 4 года?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2019 - 20:40:44


в каком смысле "сделать"-своровать или что?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2019 - 11:52:47


да чтобы что-то сделать сто лет нужно не меньше.

Пользователь не авторизованВерум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2019 - 13:38:48

Тут нужно выходить на федеральные каналы! На местах ни чего не сделаешь. Сколько можно терпеть клан Апариных

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2019 - 13:07:23

Сейчас будут улыбаться и говорить, что никакой обязаловки не будет, что народ не правильно понял. Спустя время когда все забудут начнется снова что нибудь.

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 07:42:05

Очень любопытные изменения на сайте Волжский.ру-

вчера счетчик комментов показывал 206 комментариев,
а сегодня только 173!!

С чем это связано?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 08:36:49

Смотрите внимательно, комментариев 209.

Графа где вы увидели "заговор" против вас отображает кол-во комментариев за НЕДЕЛЮ, о чём там явно указано.

Картинка
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 09:01:01


а сейчас уже 157-см скан экрана в 9:00 час 21.06.2019

Картинка
Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 09:15:04


:facepalm:
Почитайте сообщение выше...

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 09:20:22


то есть на боковой панели счетчик может показывать случайные цифры в зависимости от чего-то?!

А верить надо только цифрам на выделенной строке?

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 14:30:52

на боковой панели показывается число комментариев ЗА НЕДЕЛЮ (7 дней).Новость напечатана 13.06, а сегодня уже девятый день. Точное количество только под самой новостью, а сбоку каждый день, спустя неделю будет уменьшаться, пока новость совсем не исчезнет с боковой панели.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2019 - 08:43:33

?!! писал(а):
С чем это связано?

С тем, что вы не умеете читать.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2019 - 04:13:50

Пы пифия?!
Говорят, что срочно состоялось собрание председателей всех СНТ в администрации города,
где Апарина- низвергли,
что бы народ не принялся разбираться с деньгами и делишками))))
но поставили на должность Председателя НКО "Союз садоводов"- Хватова
(в запасе еще есть Скарук- он, из этих граждан, которым садоводы категорически не доверяют!!)

?!! писал(а):
Не сообразили эти граждане:
«Дружная Дружба» писал(а):
Показать комментарий полностью

апариновыми скоруками хватовыми стасовскими
что лучше вовремя отступить, сделать вид, что вы отчитываетесь перед народом, уважаете его, что вы честны и прозрачны и ничего не украли,
а теперь садоводы обозлились окончательно,
начнут считать все деньги и что выяснится?!!- как всегда и снова (воровство, воровство, воровство.....)
Проблема в том, что бы заставить "компетентные" органы)))
открыть уголовное дело при наличии фактов!!

Пользователь не авторизованбеда в СНТ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2019 - 16:52:43

мы даже не подозреваем, что с нашим законодательством происходит!!
Теперь, оказывается, можно лишиться не только общего имущества СНТ (насосы, трубопроводы, сети), но и земель общего пользования (дорог между дачами) и это у же происходит в стране, если сами не будем защищать свое имущество, то останемся обобранными:
"...Жители коттеджного поселка в Омске рискуют лишиться бесплатного проезда к собственным домам. Земельный участок, в том числе дороги и улицы, у обанкротившейся строительной фирмы, и теперь требует жителей плату за проезд.
Прокладку коммунальных сетей и дорожный асфальт в поселке финансировали сами жители.
Но застройщик не успел оформить перевод земель общего пользования в ведение муниципалитета. Фирма обанкротилась, конкурсный управляющий выставил на торги все имущество скопом, бизнесмен все это купил, и жители остались без дорог, пишет "Российская газета".

Чиновники и правоохранительные органы никаких нарушений в действиях нового владельца территории не усмотрели.
Жители пошли в суд с требованием признать договор по продаже жизненно важных объектов инфраструктуры недействительным.....(((

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2019 - 11:38:28


то есть любое СНТ- может лишиться общих земель?!

И дороги по садоводческим улицам станут чьими-то
и что бы пройти, проехать-надо заплатить и немало ?

была информация , что в московских СНТ поселках такое происходит, но что бы у нас?!!!!

Пользователь не авторизован?!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2019 - 20:03:33

Если хватов будет вместо Апарина,
то какой в этом смысл?!

Пользователь не авторизованДачник-неудачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2020 - 08:17:56

Так это уже происходит, спуск к водокачке, господин Воронин закрыл (перекрыл шлагбаумом) и землю отдал под приватизацию и теперь если вдруг пожар или скорую вызвать то машина будет ехать через всё общество.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 46 мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 32 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
Переход или остановка: прокуратура внесла представление в адрес мэра Волжского
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Не спешился: в Волжском легковушка сбила курьера-велосипедиста
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+7 Автор: Вомля.
Ну вот,второй путепровод наполовину отремонтировал ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Евгений Викторович.
Прохожий 56565 писал(а):весь мир уже 2 года это по ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +18 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.78

€ 98.03


Новое: Ссылка

^ Наверх