Накануне, 7 июня, в вечерне время под колесами автомобиля вновь пострадал несовершеннолетний велосипедист.
ДТП произошло в микрорайоне 32а. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 30-летняя женщина-водитель за рулем «Ford Focus» двигалась по внутриквартальному проезду от дома № 395 на проспекте Ленина. Около дома № 397 она совершила наезд на 9-летнего школьника на велосипеде. Мальчик двигался по проезжей части на велосипеде.
В результате велосипедист получил травмы и был доставлен в больницу.
Искалечила малыша!!
Еще одна алисова?!- болтала по телефону
или от рождения не пригодная к вождению автомобиля?:
"автомобиль обвиняемой Ольги Алисовой был исправен, она видела мальчика и могла не допустить наезда..."
Иметь машину сейчас может любой. И при этом иметь ОЧЕНЬ большое мнение о себе, видимо, компенсируя этим отсутствие интеллекта.
Дорогие наши местные "шумаХЕРЫ" и "шумаХЕРШИ"! Скажу вам откровенно - всем глубоко НАКАКАТЬ на какой крутой тачке вы лично рассекаете по своему убогому дворику, где в детской песочнице валяются окурки, бутылки из под пива, собачьи экскременты и использованные презервативы нашего отечественного электората. Поэтому, если у вас есть хоть капля серого вещества в том месте, которое уравновешивает вашу пятую точку опоры, поймите - НЕ ИЩИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА НЕЁ, НЕ ВЛЕТАЙТЕ ВО ДВОРЫ НА СКОРОСТИ ПОД 60 км/ч, КАК БУДТО У ВАС НАЧАЛСЯ ПОНОС! ИНАЧЕ ВАС СКОРО БУДУТ ПРОСТО... ВОСПИТЫВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ! ЗАДОЛБАЛИ!!!!
один уже дослушался в 4 утра музыку в авто - в земле гниёт вот и майкл доиграется когда-нибудь пулу в лоб получит и пусть на том свете свои ПДД Богу доказывает - в первую очередь ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДЬМИ у майкла пешеходы везде обязаны - на переходе убедится, что машин нет вокруг, во дворе, что какой-нибудь водЯтел не включил гашетку =- как у майкла всё просто - зато водЯтлы никому ничего не обязаны - тогда с ними просто будут разговаривать пуля в лоб и иди в земле доказывай свою правоту
А что в тёмное время, ребёнок делал на проезжей части? Маму с папой наказать не хотят
А где там написано что это было в темное время суток или у тебя автоматически вечер=темно?
По правилам ПДД движение по проезжей части дорог возможно только начиная с 14 лет! Но и водитель должны передвигаться с максимальной скоростью движения в жилой зоне или на дворовой территории в 20 км/ч !!! Являюсь водителем и имею ребенка подростка 10 лет... и могу сказать что и водители летают по дворам и дети ездят по дорогам.. И ни как не дойдет до некоторых голов к чему приводят эти действия!! Печально
Дворовая территория не является проезжей частью
Что такое прилегающая территория На таких участках не запрещено движение, как таковое, не запрещён въезд или выезд из неё. Движение по данной территории регулируется правилами дорожного движения, ими же и определяется. Итак, «прилегающая территория» - это территория, которая близка к дороге, но не ориентирована на сквозное передвижение по ней ТС. К такому определению относятся парковки, жилые зоны, дворовые территории, АЗС и др.
Является ли дворовая территория проезжей частью
Дворовая территория – это, безусловно, не проезжая часть, она больше схожа с прилегающей территорией. Этот участок по периметру окружён зданиями, на его территории обычно размещены: игровые площадки, озеленённые места отдыха, подъезды к школам, к домам и т.д. Дворовая территория определена в ПДД определёнными правилами движения на ней. Дворовые зоны не обозначаются знаками, но имеют свои ограничения и запреты. Например, запрещена стоянка с включённым двигателем, стоянка грузовых машин, сквозной проезд через территорию. Ограничение скорости движения составляет 20 км/ч, кстати, размеры штрафов не отличаются от денежных взысканий для других дорог. В движении по дворовым участкам у пешеходов есть значительное преимущество – они могут идти и по тротуару, и по дороге. Это не означает, что пешеходы могут безнаказанно создавать помехи транспорту, особенно машинам со спецсигналом, скорой например. Есть также требования к правилам выезда из дворовой зоны – водитель, выезжающий из двора, обязан уступить дорогу всем участникам движения.
Первые же несколько цитат с разных сайтов:
Проезжая часть, это часть дороги предназначенные для движения ТС, а во дворе она или на улице не важно.
Проезжая часть - это то, что имеет сквозной проезд. Если сквозного проезда нет, то это не проезжая часть. Логично?
Иногда лучше молчать, чем писать чушь.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Прилегающая территория" — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Опять разборки, кто виноват. Делать-то что? Пока вижу два варианта - временный, тактический, и системный, т.е. стратегический.
Временный - бензин по 300. Поможет точно, но ненадолго.
Второй - смена модели экономики и курс на промышленное возрождение. Ну т.е. оторвать вас от рулей и загнать на фабрики и заводы - железки сверлить, брюки шить. Реальное производство товарных ценностей. Ведь так было раньше.
Есть, правда, третий вариант - учить получше рулить. Но это бесполезно.
Т.е. по всем вариантам опять виноват водитель автомобиля?
А то, что ребенка ЗА РУЛЕМ велосипеда не должно было быть на дороге во внимание даже не принимаем?
Единственный правильный вариант это превратить дворы обратно во дворы, а не в автостоянки.
Но судя по парковке любого супермаркета у нас более 50% инвалиды и ходить от автомобиля до цели своей поездки более 20-30 метров просто физически не в состоянии. Какие тут могут быть варианты заставить их парковаться не мешая всем остальным.
Честно вспомните и ответьте себе на вопрос на примере хотя бы Леруа Мерлен - где вы лично паркуетесь, когда приезжаете туда, на местах для инвалидов (которые обычно свободны т.к. их очень много) или на местах для всех остальных (которых еще больше), но идете лишние 20-30 метров через пустые места.
Вот когда вы перестанете себя оправдывать тем, что мест для инвалидов слишком много и поэтому конкретно вам можно там парковаться и когда таких станет абсолютное большинство, только тогда можно будет говорить, что в этом обществе еще не всё потеряно.
А пока мы видим то, что видим и получаем, что заслужили.
Я паркующиеся у левого входа, там инвалидами мест меньше. Но квоты реально конские. Нет у нас столько инвалидов.
снимаю квартиру в 395 доме. там реально не где порковатся я уже не говорю о катанье на велосипедах. если приехал чуть пожзе обычного то все. а если еще посмеиш слегка на бардюр или газон то обезательно прибежит злой дядька и будет матом крыть. плюс еще хозяин торгового центра хочет скоро перекрыть парковку возле магазина а туда ставит половина всех жильцов. короче волжский это такая гниль валить от сюдо надо
Появилось видео. Тётка двигалась по загруженному двору и в условиях ограниченной видимости со скоростью, не обеспечивающей безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Очень плохая тётя.
итак, выяснили. в данном случае - тётя плохая.
но это не первый и (к сожалению) не последний подобный случай.
Хотите Флагман по цене Трои?
Думаете будут брать?
Сами то что взяли бы - квартиру с гарантированным специальным местом каждому для парковки автор и нормальным двором, но в 1,5 раза дороже или точно такую же квартиру, но без двора вообще?
Ответ очевиден, ведь для большинства его собственность заканчивается дверью в квартиру.
Если же вы готовы переплачивать за удобство - берите например квартиру в Трое - там и подземный паркинг, и двор есть более менее нормальный, НО цена ...
город для машин или для людей?
Вы предлагаете -забетонировать все окружающее пространство. что бы автомобилистам ездить было свободно и легко..
Город потому и удобен, что является компактным проживанием с пешей доступностью всех видов комфорта:
магазинов, поликлиник, театров, ресторанов, парков и т.д. и т.п
Эта женщина не водитель а быдловодитель. Таких нужно изолировать от общества.
Решение простое - все парковки должны быть платными! Не бывает бесплатных парковок! Так или иначе за кусок земли и содержание асфальта кто-то платит. Если парковки сделать платными, то платить будет именно владелец корыта, а не все жители двора у которых не у всех автомобили. Автомобилями пользуется не больше 40% населения(В Москве этот показатель 20%). Пешеходов большинство! Поэтому города должны быть ориентированы для пешеходов и нужно стимулировать именно пользоваться общественным транспортом, велосипедом, а не провоцировать рост автомобилей
Сразу после того, как сделают платными детские площадки, пешеходные тротуары и проезд на велосипеде.
Транспортный налог в Москве покрывает не больше 10% стоимости и содержания дорог. Это только дорог, парковки туда вообще ни каким образом не относятся. Акцизы на бензин - это скорее компенсация за испорченный воздух и сжигание кислорода вашими двигателями. Платон - это налог для большегрузов, а мы ведем речь о личном автомобиле и парковках.
Вы тоже пешеход! Вы тоже пользуетесь тротуарами все равно, сколько бы вы не ездили на автомобиле!
Город - это компактное проживание людей с доступной средой и обслуживанием. Если у каждого будет личный автомобиль, то о доступности и компактности среды не может быть речи. Один автомобиль занимает 60м2 городского пространства(парковка у дома и парковка у работы), плюс проезды, выезды с парковок и другие проезды. Сюда еще нужно прибавить всю инфраструктуру обслуживания автомобилей, автомойки, заправки и т.д. Не может город нормально развиваться и существовать, если будет ориентирован на личный автомобиль. Нормальная задача города прежде всего развивать пешеходную инфраструктуру, общественный транспорт и велосипедный транспорт. В первую очередь нужно заботиться о пешеходах, а об личных автомобилях в последнюю очередь. Если город будет удобным для пешехода, то многие откажутся от покупки личного автомобиля и это будет только на пользу городу. А если нет никаких удобств для пешеходов, зато есть все удобства для личного автомобиля и парковки нахаляву, то это конечно спровоцирует всех покупать личные автомобили. Такого не должно быть в нормальном городе!
Слишком вы гей не стоит рассчитывать, что другие тоже. Вы несете крайнюю чушь, да общественный транспорт нужен, но он не альтернатива личному. Если вам нравится ходить пешком, ходите, лично мне и многим другим это совершенно не походит, и да тех кто пользуется личным транспортом далеко не 40 %
У вас с головой все в порядке? В теме про ДТП с 9-летним велосипедистом вам мерещатся какие-то геи. Типа оскорбить хотели? Сходите к психиатру хватит уже внутри прятать свою гейскую натуру ;)
У глупых людей когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления и переход на личности.
Я вас не оскорбляю, я же культурно написал гелем, а не п.... Это я к тому, что если вы извращенец, то не стоит это примерять к остальным. Ну нравится вам ходить пешком, ходите, но не пишите чушь, что это нужно всему городу, мы не в Европе, где нет места развернуться на улочках. У нас места хоть жо... Жди, просто оно не ухожено.
вообще не понимаю, как тут можно ходить пешком в такую жару. До магазина дойти то, уже весь потом обливаешься. Машина мастхэв для такой деревни и такого ущербного климата, как бы я не любил ходить пешком и кататься на велике, здесь это можно делать только рано утром или под ночь.
Как вы пешком по 50 км за день находите? Да ещё и с вещами, хотел бы на это посмотреть. Ваши радикальные идеи оставьте при себе.
Я не против автомобилей совсем. Но пешеход в городе должен быть приоритете! А за обслуживание автомобиля, инфраструктуры и парковки владельцы автомобилей должны платить полную рыночную стоимость городу! Автомобиль - дорогое удовольствие для города!
да ЗАБЕРИТЕ у всех обезьян с гранатой права - пусть на маршрутках ездят!
Вижу, что родители совсем не следят за своими детьми, не учат правилам дорожного движения на внутридворовой территории. У нас во дворе дети гоняют на велосипедах не обращая внимание на машины. Дорога во дворе для машин, тратуары для пешеходов, а детям надо кататься на стадионах школьных дворов.
Раньше в ПДД отсутствовал знак «Жилая зона», поэтому до сих пор не каждый водитель представляет в полной мере, что же такое скрыто под этим понятием, какая скорость считается допустимой, и какой штраф грозит в случае ее превышения. Жилой считается ограниченная территория, которая с двух сторон обозначена соответственными знаками. В ПДД сейчас имеется целый раздел, посвященный движению по таким территориям. Знак «Жилая зона» Жилая зона это территория границы которой обозначаются дорожными знаками 5.21 и 5.22 Стоит отметить, что на данной территории пешеход имеет преимущество абсолютно перед любым транспортным средством. Он может ходить как по тротуарам, так и по самой дороге, поэтому скорость у указателя «Жилая зона» должна быть сбавлена до 20 км/ч. Пешеход имеет неоспоримое преимущество перед водителем, который должен уступить ему дорогу. Правда, и пешеходу нужно быть начеку – преднамеренно создавать помеху на пути движения автомобиля не стоит. Даже без знака «Велосипедное движение» на этой территории у велосипедистов также появляются дополнительные преимущества.
Источник: https://autofemida.ru/znaki-i-pdd/zhilaya-zona-i-dvorovaya-territoriya.html
Полностью с вами согласен про пешеходов, но при чем тут они? Речь сейчас не идет про пешеходов.
А вот про велосипедистов, можете аргументировать?
Обязательно в шлеме, наколенниках-налокотниках и со включенным светом фар. Это неизбежно последует, когда велосипедисты и самокатчики начнут сбивать друг друга и пешеходов. Тогда сразу выяснится, что для управления велосипедом или роликовыми коньками нужно водительское удостоверение, госрегистрация, медкомиссия и технический осмотр.
я так понял у тебя нет денег на гаража - первое, второе я понял у тебя нет ЛИЧНЫХ детей и третье я понял ты живёшь принципом - я не я и хата не моя при первом шухере сразу побежишь к адвокату. чтобы тебя на скамью к масленникову не посадили - в народе атк говорят - СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОЙМЁТ! вот как будут у тебя свои детки, тогда по другому запоёшь. а пока ты на шее своих предков висишь и ничего не понимаешь в этой жизни
я так понял у тебя нет денег на гаража - первое, второе я понял у тебя нет ЛИЧНЫХ детей и третье я понял ты живёшь принципом - я не я и хата не моя при первом шухере сразу побежишь к адвокату. чтобы тебя на скамью к масленникову не посадили - в народе атк говорят - СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОЙМЁТ! вот как будут у тебя свои детки, тогда по другому запоёшь. а пока ты на шее своих предков висишь и ничего не понимаешь в этой жизни
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
в ПДД чётко написано. что разрешено водЯтлам во дворе, а что нет:
- на ставить автохлам на детской площадке или зелёнке- штраф 1000 рЭ и пр. и пр. - вот когда тебя и таких как ты начнут штрафовать тогда будет порядок - проще на стоянку за 50 руб на ночь будет поставить свой кредитный автохлам, чем за 1000 на зелёнку во дворе - скорее вами бы уже занялись и большинство народа просто ВЗДОХНЁТ грудью и всеми конечностями будет поддерживать эти штрафы!
как тебе удобно, так и читаешь - КОЛ садись!
на ставить автохлам на детской площадке или зелёнке- штраф 1000 рЭ - было так написано а это ЕСТЬ В ПДД!
Какую только фигню не придумают. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, увеличивает скорость жизни и количество дел, которые люди в состоянии совершить. Темп жизни такой сегодня. Нет нигде положения и закона, что пешеходы важнее водителей. Хотите тишины- в деревню, на село. Там тихо и спокойно. Я в детстве настоялся от 30 минут до часу, чтобы сесть на ваш замызганный, грязный икарус и стоя на одной ноге добраться в нужную точку- на дачу или на работу на химию. Во-вторых хоть 10%, но водители вносят свою лепту в ремонт и строительство дорог. А вы на велосипедах вообще ничего не платите. А велодорожки и парковки себе требуете. в третьих, развитие автомобилестроения- это дополнительные рабочие места на заводах по производству, на мастерских, на мойках, на заправках. Весь наш город- это большой частью город машиностроения- шины, каучук, корд для шин, РТИ для авто, Подшипники ГПЗ, ВАТИ- колодки.. Давайте все это закроем, хотя они работают в полсилы и оставим ЗОС, Абразивный и пивнушки. А МОНК будет на велосипеде кататься. Вы же сами задолбались жаловаться на общественный транспорт, а в Вечером или в Волгоград вообще не уехать. Просто соблюдайте правила ДД и будет вам счастье. Не хрен пиво пить, а надо за детьми следить.
Многие на школьном дворе и стадионе катались и катаются. Спорить и доказывать вам бесполезно. Это ваше субъективное мнение, которое не подлежит коррекции./мед.определение/
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53
$ 93.44
€ 99.58