Вакансии

Во дворе Волжского женщина-водитель сбила 9-летнего велосипедиста
Распечатать новость

Во дворе Волжского женщина-водитель сбила 9-летнего велосипедиста 3.145.60.149
© Волжский.ру
Во дворе Волжского женщина-водитель сбила 9-летнего велосипедиста

Накануне, 7 июня, в вечерне время под колесами автомобиля вновь пострадал несовершеннолетний велосипедист.

ДТП произошло в микрорайоне 32а. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 30-летняя женщина-водитель за рулем «Ford Focus» двигалась по внутриквартальному проезду от дома № 395 на проспекте Ленина. Около дома № 397 она совершила наезд на 9-летнего школьника на велосипеде. Мальчик двигался по проезжей части на велосипеде.

В результате велосипедист получил травмы и был доставлен в больницу.

Суббота, 08 июня 2019 10:46:42

Новость на карте

Во дворе Волжского женщина-водитель сбила 9-летнего велосипедиста 0 10 Хорошая новость
-25
Плохая новость


Комментарии (всего 82):
Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 10:21:50

Искалечила малыша!!
Еще одна алисова?!- болтала по телефону
или от рождения не пригодная к вождению автомобиля?:

"автомобиль обвиняемой Ольги Алисовой был исправен, она видела мальчика и могла не допустить наезда..."

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:27:02

очередная автоледиубийца - обезьяна с гранатой

Пользователь не авторизованДядюшка АУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 10:22:17

Иметь машину сейчас может любой. И при этом иметь ОЧЕНЬ большое мнение о себе, видимо, компенсируя этим отсутствие интеллекта.
Дорогие наши местные "шумаХЕРЫ" и "шумаХЕРШИ"! Скажу вам откровенно - всем глубоко НАКАКАТЬ на какой крутой тачке вы лично рассекаете по своему убогому дворику, где в детской песочнице валяются окурки, бутылки из под пива, собачьи экскременты и использованные презервативы нашего отечественного электората. Поэтому, если у вас есть хоть капля серого вещества в том месте, которое уравновешивает вашу пятую точку опоры, поймите - НЕ ИЩИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА НЕЁ, НЕ ВЛЕТАЙТЕ ВО ДВОРЫ НА СКОРОСТИ ПОД 60 км/ч, КАК БУДТО У ВАС НАЧАЛСЯ ПОНОС! ИНАЧЕ ВАС СКОРО БУДУТ ПРОСТО... ВОСПИТЫВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ! ЗАДОЛБАЛИ!!!!

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 10:40:30

один уже дослушался в 4 утра музыку в авто - в земле гниёт вот и майкл доиграется когда-нибудь пулу в лоб получит и пусть на том свете свои ПДД Богу доказывает - в первую очередь ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДЬМИ у майкла пешеходы везде обязаны - на переходе убедится, что машин нет вокруг, во дворе, что какой-нибудь водЯтел не включил гашетку =- как у майкла всё просто - зато водЯтлы никому ничего не обязаны - тогда с ними просто будут разговаривать пуля в лоб и иди в земле доказывай свою правоту

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 10:34:27

А что в тёмное время, ребёнок делал на проезжей части? Маму с папой наказать не хотят

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 11:46:03

А где там написано что это было в темное время суток или у тебя автоматически вечер=темно?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 12:30:05


Написано вечером, а судя по фото уже темнеет т. К. Видно свет фар на асфальте.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:26:09

ХДЕ там проезжая часть?
САДИСЬ КОЛ!
ЧИТАЙ ПДД - тебя первого на переэкзаменовку СРОЧНО! - ты потенциальный автоубийца!

Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 11:06:50

Mайкл писал(а):
А что в тёмное время, ребёнок делал на проезжей части? Маму с папой наказать не хотят

пока доблестные гайцы приедут на место происшествие может и утро наступить..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:17:26


Обычно, да, но тут ДТП с ребёнком, обычно на такие они приезжают быстро.

Пользователь не авторизованГоворун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 11:21:45

По правилам ПДД движение по проезжей части дорог возможно только начиная с 14 лет! Но и водитель должны передвигаться с максимальной скоростью движения в жилой зоне или на дворовой территории в 20 км/ч !!! Являюсь водителем и имею ребенка подростка 10 лет... и могу сказать что и водители летают по дворам и дети ездят по дорогам.. И ни как не дойдет до некоторых голов к чему приводят эти действия!! Печально

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 17:20:43

Дворовая территория не является проезжей частью
Что такое прилегающая территория На таких участках не запрещено движение, как таковое, не запрещён въезд или выезд из неё. Движение по данной территории регулируется правилами дорожного движения, ими же и определяется. Итак, «прилегающая территория» - это территория, которая близка к дороге, но не ориентирована на сквозное передвижение по ней ТС. К такому определению относятся парковки, жилые зоны, дворовые территории, АЗС и др.

Является ли дворовая территория проезжей частью
Дворовая территория – это, безусловно, не проезжая часть, она больше схожа с прилегающей территорией. Этот участок по периметру окружён зданиями, на его территории обычно размещены: игровые площадки, озеленённые места отдыха, подъезды к школам, к домам и т.д. Дворовая территория определена в ПДД определёнными правилами движения на ней. Дворовые зоны не обозначаются знаками, но имеют свои ограничения и запреты. Например, запрещена стоянка с включённым двигателем, стоянка грузовых машин, сквозной проезд через территорию. Ограничение скорости движения составляет 20 км/ч, кстати, размеры штрафов не отличаются от денежных взысканий для других дорог. В движении по дворовым участкам у пешеходов есть значительное преимущество – они могут идти и по тротуару, и по дороге. Это не означает, что пешеходы могут безнаказанно создавать помехи транспорту, особенно машинам со спецсигналом, скорой например. Есть также требования к правилам выезда из дворовой зоны – водитель, выезжающий из двора, обязан уступить дорогу всем участникам движения.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 17:36:22


Первые же несколько цитат с разных сайтов:

Цитата:
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.


Цитата:
Прежде всего, необходимо запомнить: детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! Почти все это знают, но, к сожалению, не все это правило выполняют. А ещё дети и подростки нередко забывают, что на велосипеде нельзя кататься внутри дворов — там, где разрешено движение автомобилей. Тем, кому не исполнилось 14 лет, можно ездить на велосипеде по специальным велосипедным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадкам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 19:24:35


Проезжая часть, это часть дороги предназначенные для движения ТС, а во дворе она или на улице не важно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 21:04:13

Проезжая часть - это то, что имеет сквозной проезд. Если сквозного проезда нет, то это не проезжая часть. Логично?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 22:26:41


Иногда лучше молчать, чем писать чушь.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 23:55:38

"Прилегающая территория" — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 00:08:53
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:20:28


Это всего лишь мнение, причём с противоречиями, если во дворах нед дорог, а значит проезжей части и тротуара(что уже противоречит написанному) значит я могу ставить авто где угодно? В том числе и там где якобы "не тротуар"?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 11:48:09

Анон писал(а):
или у тебя автоматически вечер=темно?


Над ним пешеходы и велосипедисты однажды надругались,оттого и порожняк гонит постоянно.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 14:55:22

Опять разборки, кто виноват. Делать-то что? Пока вижу два варианта - временный, тактический, и системный, т.е. стратегический.
Временный - бензин по 300. Поможет точно, но ненадолго.
Второй - смена модели экономики и курс на промышленное возрождение. Ну т.е. оторвать вас от рулей и загнать на фабрики и заводы - железки сверлить, брюки шить. Реальное производство товарных ценностей. Ведь так было раньше.
Есть, правда, третий вариант - учить получше рулить. Но это бесполезно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:00:31


Т.е. по всем вариантам опять виноват водитель автомобиля?
А то, что ребенка ЗА РУЛЕМ велосипеда не должно было быть на дороге во внимание даже не принимаем?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:15:05

Вы серьёзно пытаетесь уровнять сознание и ответственность взрослого и ребёнка?
Хотя... может быть, вы и правы. Бывает наоборот.

Картинка
Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:19:48

Вы серьёзно пытаетесь уровнять сознание и ответственность взрослого и ребёнка?
Хотя... может быть, вы и правы. Часто бывает наоборот.

Картинка
Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 17:21:48


дорога внутриквартальная, где ж еще детям кататься? по тротуарам?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:07:05


Единственный правильный вариант это превратить дворы обратно во дворы, а не в автостоянки.
Но судя по парковке любого супермаркета у нас более 50% инвалиды и ходить от автомобиля до цели своей поездки более 20-30 метров просто физически не в состоянии. Какие тут могут быть варианты заставить их парковаться не мешая всем остальным.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:18:20


Для этого нужно за дворам, т. Е. Между микрн. Строить площадки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 15:49:02


Честно вспомните и ответьте себе на вопрос на примере хотя бы Леруа Мерлен - где вы лично паркуетесь, когда приезжаете туда, на местах для инвалидов (которые обычно свободны т.к. их очень много) или на местах для всех остальных (которых еще больше), но идете лишние 20-30 метров через пустые места.
Вот когда вы перестанете себя оправдывать тем, что мест для инвалидов слишком много и поэтому конкретно вам можно там парковаться и когда таких станет абсолютное большинство, только тогда можно будет говорить, что в этом обществе еще не всё потеряно.
А пока мы видим то, что видим и получаем, что заслужили.

Пользователь не авторизованвот оно че
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 09:40:46

я инвалид, паркуюсь далеко от входа, не люблю жаться)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 16:41:41

Я паркующиеся у левого входа, там инвалидами мест меньше. Но квоты реально конские. Нет у нас столько инвалидов.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 17:53:07

снимаю квартиру в 395 доме. там реально не где порковатся я уже не говорю о катанье на велосипедах. если приехал чуть пожзе обычного то все. а если еще посмеиш слегка на бардюр или газон то обезательно прибежит злой дядька и будет матом крыть. плюс еще хозяин торгового центра хочет скоро перекрыть парковку возле магазина а туда ставит половина всех жильцов. короче волжский это такая гниль валить от сюдо надо

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 20:22:15

Давай, гниль, вали. Без таких Волжский явно лучше станет.

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 09:42:28

ты когда там квартиру в ипотеку покупал, думал,куда свое кредитное корыто ставить будешь?

Пользователь не авторизованcock
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 11:57:35

+1, помойка еще та

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 19:16:45

Mайкл писал(а):
Написано вечером, а судя по фото уже темнеет т. К. Видно свет фар на асфальте.
На сарае тоже кое- что написано, а там дрова лежат! Например, я лично, не вижу что фото сделано в момент ДТП! Вообще непонятно когда и во сколько было сделано данное фото! зато вы Миша, взглянув на фото тут же вынесли вердикт:
Mайкл писал(а):
А что в тёмное время, ребёнок делал на проезжей части? Маму с папой наказать не хотят
Виноват ребенок и родители! А тот кто управлял авто "святой" страдалец! =))))

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 20:34:46

Тасамаярожа писал(а):
Опять разборки, кто виноват. Делать-то что? Пока вижу два варианта - временный, тактический, и системный, т.е. стратегический.
Временный - бензин по 300. Поможет точно, но ненадолго.
Второй - смена модели экономики и курс на промышленное возрождение. Ну т.е. оторвать вас от рулей и загнать на фабрики и заводы - железки сверлить, брюки шить. Реальное производство товарных ценностей. Ведь так было раньше.
Есть, правда, третий вариант - учить получше рулить. Но это бесполезно.

есть и четвертый вариант- самый привлекательный:
территории дворов НАВСЕГДА и полностью должны быть очищены от авто- мото транспорта!!

Никаких авто во дворах- все на парковках!!
Показать комментарий полностью

А во дворах: дети, цветы, деревья, фонтаны, птички и т.п.

Насчет второго варианта- не реальный!! Официальная статистика утверждает, что даже после двух месяцев сидения без работы (на бирже труда)- 90% человек категорически не желают работать вообще!!
Безделие, паразитизм, тунеядство- главные черты пивасикова поколения Перестройки!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 20:55:39


Вам когда в больничке закроют, то там во дворике сражайтесь цветы, деревья и главное ведь там ни одной машины.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2019 - 23:24:17

Появилось видео. Тётка двигалась по загруженному двору и в условиях ограниченной видимости со скоростью, не обеспечивающей безопасность движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Очень плохая тётя.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 00:15:31

итак, выяснили. в данном случае - тётя плохая.
но это не первый и (к сожалению) не последний подобный случай.

Александер писал(а):
ревратить дворы обратно во дворы, а не в автостоянки.


в городе около 100 тысяч легковых авто. От перетасовки мест их стоянки они не будут занимать меньше места, чем занимают. Если только не строить многоуровневые паркинги (что для бедного города дорого).
Мне непонятно другое: зачем город, расположенный в бескрайней степи, строить в формате человейника?
Почему нельзя сразу делать нормальные дворы, где будет проезжая часть, с широкой парковочной зоной (в среднем по числу квартир), с ШИРОКИМИ тротуарами, на которых можно будет не 1 человеку уместиться, а двум велосипедистам спокойно разъехаться (велодорожки в городе нужны, но внутри мкр они кажутся излишними), с нормального размера детскими и спортивными площадками, физически отгороженными от проезжей части, с нормальной зелёной зоной с поливом?
Да, это несколько увеличит издержки застройщика - но если их снизить на величину откатов, то в целом они не вырастут.

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 06:11:15


Хотите Флагман по цене Трои?
Думаете будут брать?
Сами то что взяли бы - квартиру с гарантированным специальным местом каждому для парковки автор и нормальным двором, но в 1,5 раза дороже или точно такую же квартиру, но без двора вообще?
Ответ очевиден, ведь для большинства его собственность заканчивается дверью в квартиру.
Если же вы готовы переплачивать за удобство - берите например квартиру в Трое - там и подземный паркинг, и двор есть более менее нормальный, НО цена ...

Пользователь не авторизованесть вопрос!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 06:18:21


город для машин или для людей?

Вы предлагаете -забетонировать все окружающее пространство. что бы автомобилистам ездить было свободно и легко..
Город потому и удобен, что является компактным проживанием с пешей доступностью всех видов комфорта:
магазинов, поликлиник, театров, ресторанов, парков и т.д. и т.п

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 09:44:18

вы где про 100 тыс. прочли?? там же, где про 146%?

Пользователь не авторизованГде чертов паркон?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:02:04


кто где должен размещать свое имущество- это проблема,
которую ОБЯЗАНА решать администрация города,
но она самоустранилась..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 12:25:22

есть вопрос! писал(а):
город для машин или для людей?

А машины сами по себе ездят?
есть вопрос! писал(а):
Вы предлагаете -забетонировать все окружающее пространство

Большую часть надо закрыть твердым покрытием , будет чище, что хорошо для всех.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 14:51:19

ахаха писал(а):
ты когда там квартиру в ипотеку покупал, думал,куда свое кредитное корыто ставить будешь?
учись читать я не брал ипотеку я снимаю. а машина и вправда в кредит. а как по другому может подскажеш

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 16:21:03

Эта женщина не водитель а быдловодитель. Таких нужно изолировать от общества.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 17:34:38

Решение простое - все парковки должны быть платными! Не бывает бесплатных парковок! Так или иначе за кусок земли и содержание асфальта кто-то платит. Если парковки сделать платными, то платить будет именно владелец корыта, а не все жители двора у которых не у всех автомобили. Автомобилями пользуется не больше 40% населения(В Москве этот показатель 20%). Пешеходов большинство! Поэтому города должны быть ориентированы для пешеходов и нужно стимулировать именно пользоваться общественным транспортом, велосипедом, а не провоцировать рост автомобилей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 19:22:45

Сразу после того, как сделают платными детские площадки, пешеходные тротуары и проезд на велосипеде.

Пользователь не авторизован_________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 21:17:50

игорь писал(а):
учись читать я не брал ипотеку я снимаю. а машина и вправда в кредит. а как по другому может подскажеш
Клинический случай! Действительно, лучше уезжай из города. Такие, как ты, и определяют его образ!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 21:54:46

Тасамаярожа писал(а):
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Спор бесполезный. Это, как с пешеходами. Сами выполнять правила ДД /пункты 4.5, 4.6 не хотят/ но требуют исполнения от других. Вам не надо ничего соблюдать, вас ПДД не касаются, вы всегда найдете отговорки и будете по своему трактовать ПДД. Вот написано " которую водитель в состоянии обнаружить". Но это неубедительно. Водитель просто обязан ВСЁ ВИДЕТЬ и ОБНАРУЖИТЬ всё и бежать впереди машины, заглядывая под каждый куст, угол, каждую стоящую у обочины машину. Пока ваше сознание пешеходов не изменится, пока вы не будете беспокоиться о своем здоровье и безопасности, вас будут давить, как клопов.
Monk писал(а):
Решение простое - все парковки должны быть платными! Не бывает бесплатных парковок! Так или иначе за кусок земли и содержание асфальта кто-то платит. Если парковки сделать
тогда за ходьбу по тротуарам надо платить пешеходам. Ведь асфальт что-то стоит. А особенно чистка тротуаров зимой от снега. Для велосипедистов тоже проезд стоит. А для вас ещё велодорожки бесплатно строят. С чего это? Автомобилисты платят транспортный налог. А вы почему не платите? Надо срочно всех уровнять в правах и обязанностях. Ведь для автомобилистов транспортный налог и налог Платон- это дополнительные налоги. Пусть МОНК платит за ходьбу и за велосипед.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 22:16:51

Транспортный налог в Москве покрывает не больше 10% стоимости и содержания дорог. Это только дорог, парковки туда вообще ни каким образом не относятся. Акцизы на бензин - это скорее компенсация за испорченный воздух и сжигание кислорода вашими двигателями. Платон - это налог для большегрузов, а мы ведем речь о личном автомобиле и парковках.

Вы тоже пешеход! Вы тоже пользуетесь тротуарами все равно, сколько бы вы не ездили на автомобиле!

Город - это компактное проживание людей с доступной средой и обслуживанием. Если у каждого будет личный автомобиль, то о доступности и компактности среды не может быть речи. Один автомобиль занимает 60м2 городского пространства(парковка у дома и парковка у работы), плюс проезды, выезды с парковок и другие проезды. Сюда еще нужно прибавить всю инфраструктуру обслуживания автомобилей, автомойки, заправки и т.д. Не может город нормально развиваться и существовать, если будет ориентирован на личный автомобиль. Нормальная задача города прежде всего развивать пешеходную инфраструктуру, общественный транспорт и велосипедный транспорт. В первую очередь нужно заботиться о пешеходах, а об личных автомобилях в последнюю очередь. Если город будет удобным для пешехода, то многие откажутся от покупки личного автомобиля и это будет только на пользу городу. А если нет никаких удобств для пешеходов, зато есть все удобства для личного автомобиля и парковки нахаляву, то это конечно спровоцирует всех покупать личные автомобили. Такого не должно быть в нормальном городе!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 22:22:05

Слишком вы гей не стоит рассчитывать, что другие тоже. Вы несете крайнюю чушь, да общественный транспорт нужен, но он не альтернатива личному. Если вам нравится ходить пешком, ходите, лично мне и многим другим это совершенно не походит, и да тех кто пользуется личным транспортом далеко не 40 %

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 01:41:23

У вас с головой все в порядке? В теме про ДТП с 9-летним велосипедистом вам мерещатся какие-то геи. Типа оскорбить хотели? Сходите к психиатру хватит уже внутри прятать свою гейскую натуру ;)

У глупых людей когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления и переход на личности.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:14:38


Я вас не оскорбляю, я же культурно написал гелем, а не п.... Это я к тому, что если вы извращенец, то не стоит это примерять к остальным. Ну нравится вам ходить пешком, ходите, но не пишите чушь, что это нужно всему городу, мы не в Европе, где нет места развернуться на улочках. У нас места хоть жо... Жди, просто оно не ухожено.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 09:40:55

вообще не понимаю, как тут можно ходить пешком в такую жару. До магазина дойти то, уже весь потом обливаешься. Машина мастхэв для такой деревни и такого ущербного климата, как бы я не любил ходить пешком и кататься на велике, здесь это можно делать только рано утром или под ночь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 22:23:58

Как вы пешком по 50 км за день находите? Да ещё и с вещами, хотел бы на это посмотреть. Ваши радикальные идеи оставьте при себе.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 01:42:44

Общественный транспорт, такси, велосипед, электросамокат, каршеринг и т.д. т.п.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 01:46:46

Я не против автомобилей совсем. Но пешеход в городе должен быть приоритете! А за обслуживание автомобиля, инфраструктуры и парковки владельцы автомобилей должны платить полную рыночную стоимость городу! Автомобиль - дорогое удовольствие для города!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:23:22


А какого приоритета вам не хватает? На ПП уступают, по тротуара нельзя ездить во дворах у вас преимущество, чего вам ещё не хватает?
А за обслуживание авто я и так плачу достаточно много.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2019 - 23:26:29

740 писал(а):
Спор бесполезный.
Я и не спорю, а констатирую факт. По видео, очевидно, что тётка ехала слишком быстро по заставленной дороге и с ограниченной видимостью.
Таких же проносящихся де-билов много на парковке у Волгамолла. Не понимаю, в чём фишка нестись, выпучив глаза, когда точно знаешь, что не успеешь среагировать на внезапную ситуацию.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 00:23:27

Monk писал(а):
Пешеходов большинство! Поэтому города должны быть ориентированы для пешеходов и нужно стимулировать именно пользоваться общественным транспортом

Вот идет такой пешеход по ПП. Чтобы его пропустить, останавливается автобус. Еще автобус. Маршрутка. Пять маршруток. В общей сложности 100+ человек вынуждены остановиться, чтобы пропустить одного (!) пешехода. Есть в этом какая-то несправедливость, на мой взгляд.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:00:08

Monk писал(а):
Решение простое - все парковки должны быть платными! Не бывает бесплатных парковок! Так или иначе за кусок земли и содержание асфальта кто-то платит. Если парковки сделать платными, то платить будет именно владелец корыта, а не все жители двора у которых не у всех автомобили. Автомобилями пользуется не больше 40% населения(В Москве этот показатель 20%). Пешеходов большинство! Поэтому города должны быть ориентированы для пешеходов и нужно стимулировать именно пользоваться общественным транспортом, велосипедом, а не провоцировать рост автомобилей

Вы абсолютно правы!!

Поддерживаю Ваше предложение и надо бы его включить в Городское Положение по благоустройству!!

Та каша, которая творится во дворах и на улицах города- убийственная и недопустима!!
Именно поэтому такое количество невинных жертв- в данном ДТП, конечно, доля вины тетки-убийцы большая,
но не полная,
здесь отсутствует доля вины ОРГАНИЗАТОРОВ процесса: мэра города!!

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 07:24:29

да ЗАБЕРИТЕ у всех обезьян с гранатой права - пусть на маршрутках ездят!

Пользователь не авторизован404130
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 08:23:13

Вижу, что родители совсем не следят за своими детьми, не учат правилам дорожного движения на внутридворовой территории. У нас во дворе дети гоняют на велосипедах не обращая внимание на машины. Дорога во дворе для машин, тратуары для пешеходов, а детям надо кататься на стадионах школьных дворов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 08:27:52

Анти-Майкл писал(а):
ЧИТАЙ ПДД

Я то читаю, а вы? Автомобиль по воздуху двигался?

Пользователь не авторизованЧитай ДВОЕЧНИК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 08:51:00

Раньше в ПДД отсутствовал знак «Жилая зона», поэтому до сих пор не каждый водитель представляет в полной мере, что же такое скрыто под этим понятием, какая скорость считается допустимой, и какой штраф грозит в случае ее превышения. Жилой считается ограниченная территория, которая с двух сторон обозначена соответственными знаками. В ПДД сейчас имеется целый раздел, посвященный движению по таким территориям. Знак «Жилая зона» Жилая зона это территория границы которой обозначаются дорожными знаками 5.21 и 5.22 Стоит отметить, что на данной территории пешеход имеет преимущество абсолютно перед любым транспортным средством. Он может ходить как по тротуарам, так и по самой дороге, поэтому скорость у указателя «Жилая зона» должна быть сбавлена до 20 км/ч. Пешеход имеет неоспоримое преимущество перед водителем, который должен уступить ему дорогу. Правда, и пешеходу нужно быть начеку – преднамеренно создавать помеху на пути движения автомобиля не стоит. Даже без знака «Велосипедное движение» на этой территории у велосипедистов также появляются дополнительные преимущества.
Источник: https://autofemida.ru/znaki-i-pdd/zhilaya-zona-i-dvorovaya-territoriya.html

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 09:56:50


Там есть этот знак?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 10:06:52


Полностью с вами согласен про пешеходов, но при чем тут они? Речь сейчас не идет про пешеходов.
А вот про велосипедистов, можете аргументировать?

Читай ДВОЕЧНИК писал(а):
Даже без знака «Велосипедное движение» на этой территории у велосипедистов также появляются дополнительные преимущества.

На основании каких пунктов ПДД вы так решили?

Пользователь не авторизованЧитай ДВОЕЧНИК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 10:42:30
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 08:59:02

Monk писал(а):
велосипед, электросамокат,

Это особенно порадовало, в костюме с документами и на велосипеде летом или зимой...

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 10:25:10


Обязательно в шлеме, наколенниках-налокотниках и со включенным светом фар. Это неизбежно последует, когда велосипедисты и самокатчики начнут сбивать друг друга и пешеходов. Тогда сразу выяснится, что для управления велосипедом или роликовыми коньками нужно водительское удостоверение, госрегистрация, медкомиссия и технический осмотр.

Пользователь не авторизовандля майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 10:33:35

я так понял у тебя нет денег на гаража - первое, второе я понял у тебя нет ЛИЧНЫХ детей и третье я понял ты живёшь принципом - я не я и хата не моя при первом шухере сразу побежишь к адвокату. чтобы тебя на скамью к масленникову не посадили - в народе атк говорят - СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОЙМЁТ! вот как будут у тебя свои детки, тогда по другому запоёшь. а пока ты на шее своих предков висишь и ничего не понимаешь в этой жизни

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 10:55:10

Точно писал(а):
вот и майкл доиграется когда-нибудь

Тяпун вам на язык, я что-то нарушаю или хамлю кому-нибудь?
Точно писал(а):
ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДЬМИ

Вот именно, что все, а не только водители обязаны, а остальные имеют право.
Точно писал(а):
ато водЯтлы никому ничего не обязаны

Это ваши мысли, причем довольно глупые, я такого никогда не писали не говорил.

Пользователь не авторизовандля инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 11:27:27

я так понял у тебя нет денег на гаража - первое, второе я понял у тебя нет ЛИЧНЫХ детей и третье я понял ты живёшь принципом - я не я и хата не моя при первом шухере сразу побежишь к адвокату. чтобы тебя на скамью к масленникову не посадили - в народе атк говорят - СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ПОЙМЁТ! вот как будут у тебя свои детки, тогда по другому запоёшь. а пока ты на шее своих предков висишь и ничего не понимаешь в этой жизни
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 11:28:40

не вырывай слова из текста - УМЕЙ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ ХУДОЖЕСТВА. если ты мужик, а не школота зелёная, висящая на шее родителей и тявкающая из-за угла подворотни

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 11:32:06

в ПДД чётко написано. что разрешено водЯтлам во дворе, а что нет:
- на ставить автохлам на детской площадке или зелёнке- штраф 1000 рЭ и пр. и пр. - вот когда тебя и таких как ты начнут штрафовать тогда будет порядок - проще на стоянку за 50 руб на ночь будет поставить свой кредитный автохлам, чем за 1000 на зелёнку во дворе - скорее вами бы уже занялись и большинство народа просто ВЗДОХНЁТ грудью и всеми конечностями будет поддерживать эти штрафы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 11:56:19

Точно писал(а):
в ПДД чётко написано. что разрешено водЯтлам во дворе, а что нет:
- на ставить автохлам

Ну справедливости ради, в ПДД такого требования нет.
Точно писал(а):
проще на стоянку за 50 руб на ночь будет поставить свой кредитный автохлам,

Не знаю какой у вас хлам, а моя машина, купленная за наличные стоит на стоянке за 60 рублей, хоть и через 100 метров есть за 30.
Но ведь это только ночью.
Точно писал(а):
большинство народа просто ВЗДОХНЁТ грудью и всеми конечностями будет поддерживать эти штрафы!

За всех не говорите, у меня на площадке из 4х квартир.... 6 машин.
Точно писал(а):
не вырывай слова из текста - УМЕЙ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ ХУДОЖЕСТВА. если ты мужи

Не вызываю, за свои слова отвечаю

Пользователь не авторизованАхахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 13:02:59

как тебе удобно, так и читаешь - КОЛ садись!
на ставить автохлам на детской площадке или зелёнке- штраф 1000 рЭ - было так написано а это ЕСТЬ В ПДД!

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 13:03:52

короче пулю в лоб майклу, как недавнему "меломану" на авто и расходимся

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 13:23:26

Ахахах писал(а):
или зелёнке- штраф 1000 рЭ - было так написано а это ЕСТЬ В ПДД!

Пункт ПДД в студию.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 14:55:42

Ахахах писал(а):
штраф 1000 рЭ - было так написано а это ЕСТЬ В ПДД!
Вообще-то, про штрафы и их размеры в ПДД нет ни слова. И еще. Правила ДД никаким образом не регулируют парковку на зеленой зоне или детской площадке.
P.S. При всем моем несогласии с Майклом, отмечу, что он, в отличие от большинства своих оппонентов, действительно хорошо знает ПДД.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2019 - 22:16:32

Какую только фигню не придумают. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, увеличивает скорость жизни и количество дел, которые люди в состоянии совершить. Темп жизни такой сегодня. Нет нигде положения и закона, что пешеходы важнее водителей. Хотите тишины- в деревню, на село. Там тихо и спокойно. Я в детстве настоялся от 30 минут до часу, чтобы сесть на ваш замызганный, грязный икарус и стоя на одной ноге добраться в нужную точку- на дачу или на работу на химию. Во-вторых хоть 10%, но водители вносят свою лепту в ремонт и строительство дорог. А вы на велосипедах вообще ничего не платите. А велодорожки и парковки себе требуете. в третьих, развитие автомобилестроения- это дополнительные рабочие места на заводах по производству, на мастерских, на мойках, на заправках. Весь наш город- это большой частью город машиностроения- шины, каучук, корд для шин, РТИ для авто, Подшипники ГПЗ, ВАТИ- колодки.. Давайте все это закроем, хотя они работают в полсилы и оставим ЗОС, Абразивный и пивнушки. А МОНК будет на велосипеде кататься. Вы же сами задолбались жаловаться на общественный транспорт, а в Вечером или в Волгоград вообще не уехать. Просто соблюдайте правила ДД и будет вам счастье. Не хрен пиво пить, а надо за детьми следить.
Многие на школьном дворе и стадионе катались и катаются. Спорить и доказывать вам бесполезно. Это ваше субъективное мнение, которое не подлежит коррекции./мед.определение/


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 22 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх