Сегодня, 4 июня, вице-мэр Волжского Газанфар Гулуев провел очередной объезд по объектам, которые благоустраивают в городе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он проверил ход и качество выполняемых работ, а также рассказал журналистам о дополнительных работах на мосту через Волжскую ГЭС.
В начале объезда Газанфар Гулуев осмотрел дорогу на улице Свердлова. В настоящее время там коммунальщики проводят замену старого трубопровода на новый. На объекте была произведена фрезеровка асфальта, устанавливается бордюрный камень.
Затем вице-мэр побывал на обновляемом участке дороги на улице Карбышева. Здесь уже есть выравнивающий слой асфальта. Сотрудники подрядной организации приступили к его укладке около шести дней назад. На следующей неделе должна начаться работа над завершающим верхним слоем асфальта. В настоящее время на дорожном полотне обустраивают колодцы и ливневые решетки.
На мостовом переходе через Волжскую ГЭС, по словам Газанфара Гулуева, на сегодняшний день идет отставание от графика работ на 14-15 дней. Оно связано с тем, что на объекте выявились скрытые дефекты в консольной части моста, где располагаются опоры. Неожиданные недостатки были выявлены около трех недель назад, когда рабочие начали фрезеровать асфальт на дорожном полотне.
− Состояние моста оказалось намного хуже, чем мы предполагали. Особенно в консольной части, − пояснил Газанфар Гулуев. – Подрядчику пришлось ремонтировать все тротуары и демонтировать световые опоры с одной стороны, так как была угроза их обрушения в Волгу.
Вице-мэр рассказал, что на сегодняшний день световые опоры располагаются только со стороны железнодорожных путей. Он уточнил, что общий объем работ на объекте увеличился на 30%. В настоящее время проводятся работы, чтобы облегчить нагрузку на опоры моста. При этом бетонные бортовые камни будут заменены на оцинкованные ограждения, уменьшится толщина тротуара. С моста уберут изношенные ржавые металлоконструкции, располагающиеся в основе конструкции.
В ближайшее время будут проведены торги на выполнение дополнительных работ. Как заметил Газанфар Гулуев, дополнительных средств из бюджета при этом не потребуется, так как будут использованы деньги, сэкономленные при проведении прошлых торгов. Сроки на выполнение работ не увеличатся. В течение трех лет дорожное полотно на мостовом переходе через Волжскую ГЭС должно быть полностью обновлено.
Что касается организации автомобильного движения по мосту, то на сегодняшний день городские и областные власти считают существующий вариант наиболее оптимальным. К сожалению, пустить грузовой транспорт весом более 45 тонн по другому пути не представляется возможным. Полностью ограничить движение для транспорта также невозможно. Пробки через мост на Волжской ГЭС должны прекратиться после завершения первого этапа работ в этом году.
Отметим, что в настоящее время на мосту запрещены любые вибрационные работы, связанные с применением спецтехники по причине небезопасности.
В завершение объезда Газанфар Гулуев уточнил, что в этом году также будут подготовлены проекты обновления двух путепроводов на улице Александрова. Ремонт пройдет в рамках федеральной программы по обновлению мостовых переходов на 2020-2021 год.
Добавим, что в юбилейный год в Волжском готовятся установить 17 светофоров, которые будут связаны в единую сеть и автоматически регулировать автомобильное движение.
А по новому мосту почему нельзя пустить транспорт более 45т.? Зачем его делали?
Во-во, об этом я и писал в комментариях к своей заметке: увеличение объема работ, доп финансирование и пр. и пр. За счет экономии, говорите? Не слабо так, 1/3 от первоначальной стоимости "сэкономили". Даже не представляю, сколько РЕАЛЬНО выходит ценник по себестоимости работ. Процентов 20 от номинала? Кто в курсе? Ох, чую угробят "специалисты" переезд на ГЭС. К гадалке не ходи...
Еще неловкий момент: при осмечивании работ как так ловко промахнулись на 30% и, своершенно случайно, ту же сумму сэкономили на торгах?
Тут ведь как...
Либо "грамотеи" так скрупулезно оценили фронт работ (спецы, ага), или изначально ставилась задача "сэкономить", а потом из-за форс-мажора (он же, б.., и рухнуть в Волгу может!) пришлось отыграть и бабулес вернуть? Кручу-верчу...
Они бы ещё сроки ремонта на ГЭС установили 10 лет. Ну а куда торопиться?
Вообще неинтересно, что будет через три года, почему сейчас дорожное полотно в таком состоянии? В отставку должны уйти все, кто допустил до этого состояния.
На главном фото - это толщина основы моста? По нему вообще безопасно сейчас перемещаться?...
бетонные ограждения в случае аварии предотвратят падение авто с моста. А вот железные оцинкованные не смогут. Они не выдержат даже слабого удара. Газанфар, вы великий архитектор и проектировщик? Или главное деньги потратить?
я тоже от этого ноу-хау в шоке! Нет, ну распилом бюджета уже никого не удивишь, но как можно такие тупые идеи внедрять на таком важном объекте?! Еще бы просто сетку натянули - она ж еще легче
Ни в коим случае не подпускайте Газанфар Оглы к Волжской плотине, там нужны специалисты Волгоградгидростроя или на уровне России. Асфальт на дорогах вот это верх Гулуева!!!
Для чиновников и Гулуева. Идет ремонт ул Карбышева, где в районе клуба ВИНОГРАД-Ровесника уже были аварии , наезды на пешеходов. Со стороны Энерготехмаша остановку перенесли. Это хорошо. Со стороны Ровесника было нарушение ПДД и ГОСТа. Остановка автобуса 24 маршрута располагается перед пешеходным переходом и закрывает обзор транспорту, объезжающего стоящие автобусы. Да еще ограждение закрывало обзор.
ГОСТ 52766 от 2007 года. п.5.3.3.6. Остановочные пункты на магистральных улицах общегородского значения следует размещать за перекрестком ИЛИ НАЗЕМНЫМИ ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ на расстоянии не менее 5 метров. Следовательно, знак "остановка общественного транспорта" надо перенести на 20 метров от существующего, за переход на 5 м и сделать новую асфальтированную или бетонированную площадку для пассажиров за переходом. Чтобы пассажиры обходили стоящий автобус сзади транспорта. А Остановку трамвая сдвинуть к сегодняшней остановке автобуса, чтобы ограждение от грязи не закрывало обзор водителям пешеходов на переходе.. Сегодня это ограждение временно демонтировано.
На Свердлова бордюры ставят так, что грунт уже сейчас над ними нависает (со стороны жилых домов). Хочется верить , конечно, что его понизят , но...
Зашёл на сайт Волжского.
Встречаю название статьи "Мост через Волжскую ГЭС потребует дополнительного ремонта".
Вспоминаю,что с самой весны мост этот пилят и латают и свой маршрут в Волгоград планирую как можно чаще через Краснослободск,увы,а не через мост....
Ну что скажу,СМЕШНО - мост,который уже ремонтируют требует ремонта!)))
Россия,я люблю тебя!))
Общий объем работ на объекте увеличился на 30%
Может с кем поспорить что в итоге смета вырастит в 3 раза.
Как на олимпийских обьектах мы видели и где посадки.
Да сделайте ямочный ремонт хотябы двух полос. На это уйдет две машины асфальта и безработные из службы занятости.
А если торги по дополнительным работам выиграет другая фирма, что делать?
Не могу понять: проход по ГЭС запрещён, зачем там тротуар? И возятся с ним больше чем с проезжей частью...
На фото видно, что снизу мост латают то же не очень много человек: один вдалеке...
Я не доживу.
а помнится ктото деньги за обследование моста плотил с них и взять неустойку что не заметили
Ремонт и реконструкция - это разные понятия. В закупке было указано "отремонтировать плиту пролетных строений" ;))))) Это значит, что таджики подмажут цементом разрушающуюся ржавеющую арматуру и все ;))) Никакого проекта расчетов и восстановления даже нет! Это деньги на ветер! Это обман!
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44982
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91