Мост через Волжскую ГЭС потребует дополнительного ремонта
Распечатать новость

Мост через Волжскую ГЭС потребует дополнительного ремонта 54.210.158.163
© Волжский.ру
Мост через Волжскую ГЭС потребует дополнительного ремонта

Сегодня, 4 июня, вице-мэр Волжского Газанфар Гулуев провел очередной объезд по объектам, которые благоустраивают в городе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он проверил ход и качество выполняемых работ, а также рассказал журналистам о дополнительных работах на мосту через Волжскую ГЭС.

В начале объезда Газанфар Гулуев осмотрел дорогу на улице Свердлова. В настоящее время там коммунальщики проводят замену старого трубопровода на новый. На объекте была произведена фрезеровка асфальта, устанавливается бордюрный камень.

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы

Затем вице-мэр побывал на обновляемом участке дороги на улице Карбышева. Здесь уже есть выравнивающий слой асфальта. Сотрудники подрядной организации приступили к его укладке около шести дней назад. На следующей неделе должна начаться работа над завершающим верхним слоем асфальта. В настоящее время на дорожном полотне обустраивают колодцы и ливневые решетки.

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы

На мостовом переходе через Волжскую ГЭС, по словам Газанфара Гулуева, на сегодняшний день идет отставание от графика работ на 14-15 дней. Оно связано с тем, что на объекте выявились скрытые дефекты в консольной части моста, где располагаются опоры. Неожиданные недостатки были выявлены около трех недель назад, когда рабочие начали фрезеровать асфальт на дорожном полотне.

− Состояние моста оказалось намного хуже, чем мы предполагали. Особенно в консольной части, − пояснил Газанфар Гулуев. – Подрядчику пришлось ремонтировать все тротуары и демонтировать световые опоры с одной стороны, так как была угроза их обрушения в Волгу.

Вице-мэр рассказал, что на сегодняшний день световые опоры располагаются только со стороны железнодорожных путей. Он уточнил, что общий объем работ на объекте увеличился на 30%. В настоящее время проводятся работы, чтобы облегчить нагрузку на опоры моста. При этом бетонные бортовые камни будут заменены на оцинкованные ограждения, уменьшится толщина тротуара. С моста уберут изношенные ржавые металлоконструкции, располагающиеся в основе конструкции.

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы
Газанфар Гулуев, вице-мэр Волжского

В ближайшее время будут проведены торги на выполнение дополнительных работ. Как заметил Газанфар Гулуев, дополнительных средств из бюджета при этом не потребуется, так как будут использованы деньги, сэкономленные при проведении прошлых торгов. Сроки на выполнение работ не увеличатся. В течение трех лет дорожное полотно на мостовом переходе через Волжскую ГЭС должно быть полностью обновлено.

Что касается организации автомобильного движения по мосту, то на сегодняшний день городские и областные власти считают существующий вариант наиболее оптимальным. К сожалению, пустить грузовой транспорт весом более 45 тонн по другому пути не представляется возможным. Полностью ограничить движение для транспорта также невозможно. Пробки через мост на Волжской ГЭС должны прекратиться после завершения первого этапа работ в этом году.

На мосту через Волжскую ГЭС выявились скрытые дополнительные работы
фото: Газанфар Гулуев

Отметим, что в настоящее время на мосту запрещены любые вибрационные работы, связанные с применением спецтехники по причине небезопасности.

В завершение объезда Газанфар Гулуев уточнил, что в этом году также будут подготовлены проекты обновления двух путепроводов на улице Александрова. Ремонт пройдет в рамках федеральной программы по обновлению мостовых переходов на 2020-2021 год.

Добавим, что в юбилейный год в Волжском готовятся установить 17 светофоров, которые будут связаны в единую сеть и автоматически регулировать автомобильное движение.

Ирина Тимофеева
Вторник, 04 июня 2019 16:00:09
Мост через Волжскую ГЭС потребует дополнительного ремонта 3.9 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость


Комментарии (всего 38):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: из задних рядов
перейти к комментарию
Вообще неинтересно, что будет через три года, почему сейчас дорожное полотно в таком состоянии? В отставку должны уйти все, кто допустил до этого состояния.
Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:18:50

А по новому мосту почему нельзя пустить транспорт более 45т.? Зачем его делали?

Пользователь не авторизованLes
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:22:53


Как этот транспорт туда заедет- через центр Волгограда?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:23:20

Не выдержит трасса и мосты через ерики. Трасса поползет, а мосты могут рухнуть. Но мост ввели, ажно цельный министер принимал. Я сам видел:)

Пользователь не авторизованБудулай
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:22:04

Во-во, об этом я и писал в комментариях к своей заметке: увеличение объема работ, доп финансирование и пр. и пр. За счет экономии, говорите? Не слабо так, 1/3 от первоначальной стоимости "сэкономили". Даже не представляю, сколько РЕАЛЬНО выходит ценник по себестоимости работ. Процентов 20 от номинала? Кто в курсе? Ох, чую угробят "специалисты" переезд на ГЭС. К гадалке не ходи...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:28:46

Еще неловкий момент: при осмечивании работ как так ловко промахнулись на 30% и, своершенно случайно, ту же сумму сэкономили на торгах?
Тут ведь как...
Либо "грамотеи" так скрупулезно оценили фронт работ (спецы, ага), или изначально ставилась задача "сэкономить", а потом из-за форс-мажора (он же, б.., и рухнуть в Волгу может!) пришлось отыграть и бабулес вернуть? Кручу-верчу...

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:29:02

Они бы ещё сроки ремонта на ГЭС установили 10 лет. Ну а куда торопиться?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:32:47

Вообще неинтересно, что будет через три года, почему сейчас дорожное полотно в таком состоянии? В отставку должны уйти все, кто допустил до этого состояния.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 17:35:57

Потому что мэрик до конца надеялся, что ему удастся сбагрить эту дорогу с городского бюджета.

Пользователь не авторизованШок
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:36:30

На главном фото - это толщина основы моста? По нему вообще безопасно сейчас перемещаться?...

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 21:18:42

Ага, страшно

Пользователь не авторизованвыдауны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 21:48:18

Мозг включите. Это тротуарная часть.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 10:00:34

ага, там вылет метров 7 - стопудово тротуар. Шестиполосный:)

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 16:50:47

Вижу фамилию гулуев-автоматически ставлю минус.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 19:05:19

бетонные ограждения в случае аварии предотвратят падение авто с моста. А вот железные оцинкованные не смогут. Они не выдержат даже слабого удара. Газанфар, вы великий архитектор и проектировщик? Или главное деньги потратить?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 09:59:38

Согласен, 740. Мечта суицидника: разогнался и руля вбок, полсотни метров свободного полета, плюх - и ты уже на небесах.
Хотя, после пластмассовых фонарей у меня лично вопросы к гению исчезли. Это уровень.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 11:26:50

я тоже от этого ноу-хау в шоке! Нет, ну распилом бюджета уже никого не удивишь, но как можно такие тупые идеи внедрять на таком важном объекте?! Еще бы просто сетку натянули - она ж еще легче

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 13:31:03

С учетом последних шедевров "а-ля газанфар" могут и пластиковыми загородками обойтись. Водоналивные конусы сдвинут к обрыву - вот тебе и ограждение за недорого.
А чего стестняться - на въезде в город можно, а на плотине нет? Да ладно...

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 19:27:36

Ни в коим случае не подпускайте Газанфар Оглы к Волжской плотине, там нужны специалисты Волгоградгидростроя или на уровне России. Асфальт на дорогах вот это верх Гулуева!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 09:58:07

Какой асфальт, какие дороги?? Там два десятка земляков не могут плитку с первого раза ровно положить.
гулуева вообще ни к чему подпускать нельзя, кроме учебников по основам строительства!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 19:37:42

Для чиновников и Гулуева. Идет ремонт ул Карбышева, где в районе клуба ВИНОГРАД-Ровесника уже были аварии , наезды на пешеходов. Со стороны Энерготехмаша остановку перенесли. Это хорошо. Со стороны Ровесника было нарушение ПДД и ГОСТа. Остановка автобуса 24 маршрута располагается перед пешеходным переходом и закрывает обзор транспорту, объезжающего стоящие автобусы. Да еще ограждение закрывало обзор.
ГОСТ 52766 от 2007 года. п.5.3.3.6. Остановочные пункты на магистральных улицах общегородского значения следует размещать за перекрестком ИЛИ НАЗЕМНЫМИ ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ на расстоянии не менее 5 метров. Следовательно, знак "остановка общественного транспорта" надо перенести на 20 метров от существующего, за переход на 5 м и сделать новую асфальтированную или бетонированную площадку для пассажиров за переходом. Чтобы пассажиры обходили стоящий автобус сзади транспорта. А Остановку трамвая сдвинуть к сегодняшней остановке автобуса, чтобы ограждение от грязи не закрывало обзор водителям пешеходов на переходе.. Сегодня это ограждение временно демонтировано.

Пользователь не авторизованAl
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 11:37:17


Такая же ситуация с остановкой в 18 мкр., на пересечении ул. Дружбы и Пионерской. Близко к перекрёстку расположенная остановка общественного транспорта - большая угроза!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 19:41:39

На Свердлова бордюры ставят так, что грунт уже сейчас над ними нависает (со стороны жилых домов). Хочется верить , конечно, что его понизят , но...

Пользователь не авторизованСарказммэн
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 21:31:57

Зашёл на сайт Волжского.
Встречаю название статьи "Мост через Волжскую ГЭС потребует дополнительного ремонта".
Вспоминаю,что с самой весны мост этот пилят и латают и свой маршрут в Волгоград планирую как можно чаще через Краснослободск,увы,а не через мост....
Ну что скажу,СМЕШНО - мост,который уже ремонтируют требует ремонта!)))
Россия,я люблю тебя!))

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 22:58:55

Общий объем работ на объекте увеличился на 30%
Может с кем поспорить что в итоге смета вырастит в 3 раза.
Как на олимпийских обьектах мы видели и где посадки.
Да сделайте ямочный ремонт хотябы двух полос. На это уйдет две машины асфальта и безработные из службы занятости.

Пользователь не авторизованAl
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 11:41:20



Пробки не только от от того, что узко, сколько от того, что неровно!
Если выровнять покрытие на суженом участке, то скорость проезда кратно возрастёт.

Пользователь не авторизованЖитель 134
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.06.2019 - 23:53:07

А если торги по дополнительным работам выиграет другая фирма, что делать?

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 08:00:14

Не могу понять: проход по ГЭС запрещён, зачем там тротуар? И возятся с ним больше чем с проезжей частью...

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 09:56:18

И тротуар и проезжая часть расположены на одних и тех же ж/б плитах. Просто тротуар на краю Г-образной констукции, а проезжая часть ближе к опоре.
При разрушении вначале улетит тротуар, а потом дорога.
Хочешь-нет, но ремонтировать нужно всю плиту целиком.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 10:05:49

Кстати, вот почему проход запрещён? Какой вред может нанести пешеход?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 10:14:35

Надо понимать же. Потому что вы можете сфотать все секреты и передать их американской резидентуре.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 12:56:55


а может и хохлам, что еще хуже

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 10:04:24

На фото видно, что снизу мост латают то же не очень много человек: один вдалеке...
Я не доживу.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 13:04:49

там еще и плиты эти серьёзно провисают. Когда это всё видишь изнутри, становится не по себе

Пользователь не авторизованDmitriy
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 20:34:32

а помнится ктото деньги за обследование моста плотил с них и взять неустойку что не заметили

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2019 - 22:27:07

Вася писал(а):
Кстати, вот почему проход запрещён? Какой вред может нанести пешеход?
В советские времена проход и проезд на велосипеде по тротуару был разрешен. Транспорт ходил редко и дачники иногда пешком ходили. На плотину, крупнейшую в Европе, постоянно возили экскурсии иностранцев, спускались прямо к управлению ГЭС. Поэтому секретов никаких нет. Но почему закрыли проход сегодня / в смысле ещё до ремонта/вообще непонятно. Осетров всё равно нет, чтобы с подмостков ловить. Так в чем причина?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2019 - 08:16:21

А почему закрыли пассажирский реч вокзал, объявив его технической зоной. Еще раз: пассажирский (ПАССАЖИРСКИЙ, карл) речной вокзал - техническая зона?? Серьезно? ТОгда срочно удалить людей с остановок ОТ и пешеходных переходов - это техническая зона, б...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2019 - 02:03:07

Ремонт и реконструкция - это разные понятия. В закупке было указано "отремонтировать плиту пролетных строений" ;))))) Это значит, что таджики подмажут цементом разрушающуюся ржавеющую арматуру и все ;))) Никакого проекта расчетов и восстановления даже нет! Это деньги на ветер! Это обман!
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44982

Пользователь не авторизованПес Барбос
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2019 - 11:10:41

Газанфар написал по собственному... Ура. мосту новую жизнь!

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 июня 2019  > >>
Пн 3 10 17 24
Вт 4 11 18 25
Ср 5 12 19 26
Чт 6 13 20 27
Пт   7 14 21 28
Сб 1 8 15 22 29
Вс 2 9 16 23 30
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+55 Автор: Психологик.
Добро пожаловать,епти! Но рады вам только в вашей ...


Худший комментарий дня:

-33 Автор: ?+.
У нас такого не может произойти, наш регион один и ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +28 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Днём +31 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.34

€ 72.23

Партнёры


https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=9175
Новое: Ссылка

^ Наверх