Вакансии

Волжской автоколонне недоплатили за обслуживание маршрута № 123
Распечатать новость

Волжской автоколонне недоплатили за обслуживание маршрута № 123 3.16.47.14
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжской автоколонне недоплатили за обслуживание маршрута № 123

Арбитражный суд Волгоградской области 23 мая начнет рассмотрение иска МУП «Волжская автоколонна № 1732» к региональному комитету транспорта и дорожного хозяйства.

Волжское транспортное предприятие требует от области более 1 миллиона рублей за обслуживание маршрута межмуниципальных перевозок. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе арбитражного суда, комитет транспорта заключил контракт с автоколонной на обслуживание маршрута № 123 в период с октября по декабрь 2018 года на сумму более 10 миллионов рублей. Средства в рамках контракта были выплачены не полностью.

Добавим, что одновременно автоколонна подала еще один иск почти на 2 миллиона рублей, которые предприятию недоплатили за обслуживание пригородных маршрутов. Однако в настоящее время производство по делу прекращено в связи с заключением мирового соглашения.

Понедельник, 20 мая 2019 11:27:00
Волжской автоколонне недоплатили за обслуживание маршрута № 123 1.7 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 14):
Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 10:36:46

Что то редко он сейчас ходит 123.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 10:40:13

Он ходит не редко, а непредсказуемо. Нормально "пропустить" 1-2 рейса, про первые и последние вообще молчу. Проезжает остановки враз. А чего, область накормит. Так, катаются мужики и музыку слушают.
Вакансий, случайно, нет на подработку? Рейса 2-3 в день я бы скатался.. Непыльная работенка-то..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 10:38:31

Может, я чего-то не понимаю?..
Во всем мире, пассажирские перевозки - это прибыльный бизнес.
это каким же надо быть неумным, чтобы уйти в минус в отрасли, на которой люди делают состояния?
Кстати, на прошлой неделе честно хотел дождаться автобуса № 123 на 06-58. В итоге после бесцельного ожидания, поехал на маршрутке с разницей 5 рублей.
От души желаю руководству АК отправиться получать нормальное ПРОФИЛЬНОЕ образование, а не только сосать субсидии из бюджета.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 13:13:08

Прибыльный бизнес - это когда работают для пассажиров. а не для "галочки". График не удобный-волжане, работающие в Волгограде, на автобус, отъезжающий от ЖД Вокзала в 16.55 не успевают, а следующий ждать до 18.00. Вот и едем в маршрутках, вися и держась руками за воздух, пока руководство АК сокрушается о не прибыльности.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 14:11:33

О том и речь. Я еще раз повторяю: сами захребетники НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ всем тем, что впаривают населению. Чинуша не ходит по "благоустроенным" улицам, директор АК не ездит на сараях, Гулуев не будет гулять в скверике из засохших саженцев, не будет ходить по уродливым переходам, не пойдет на муниципальный пляж, заботливо запертый от горожан и отгороженный очередным забором.
Это подачки "на отчепись".
Раньше каждый был уверен, что в 21-50 из Волгограда стартует крайний рейс 123. При мне не раз было, что машина сходила с линии и присылали замену (разумеется, с опозданием). Так же как и 14й автобус в 23-50.
А сегодня "типа муниципальные" организации могут только сосать из бюджета компенсации, а о людях, как ни парадоксально, думают коммерсы. Ну не совсем о людях, а о кошельках, но сути это не меняет...
Вот так!

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 12:11:31

Киря писал(а):
Может, я чего-то не понимаю?..
Во всем мире, пассажирские перевозки - это прибыльный бизнес.

Вы явно чего-то не понимаете. В большинстве стран городские перевозки убыточны и дотируются из бюджета.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 13:00:03

Ух ты!! А маршрутчики на городе по 1,5 килорубля читыми домой в кармане приносят.
А на межгороде до 2,5-3?
Это прибыль, после аммортизации, "хозяйских" и ГСМ?
Может, это вы чего-то не понимаете.
И это при том, что маршрутки ремонтируются из хозяйского кармана, а на автобусный парк АК пашет целая ремонтная база (если еще не просохатили эффективные менегеры). да плюч еще инвестиции за социалку капают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 19:58:05


Правда они не возят бесплатно льготников, практически не платят налогов и взносов. А так все мелочи конечно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 23:36:29


а в 123 одни льготники, конечно ))
ездить надо нормально - по удобному для пассажиров расписанию, а не как бог на душу положит, и будет тогда щастье и прибыль.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2019 - 07:32:42

За льготников как раз-таки башляет муниципалитет.
Расскажи мне, пожалуйста, что там не платят владельцы маршрутных карт. Лично знаю владельцев 1 межгорода и двух внутригородских маршрутов (Волжский и Волгоград) - там денег заносят по туевой хуче оброка и иных поборов - ты столько за всю свою никчемную жизнь в руках не держал.
Два вопроса для размышления (если есть чем):
1. Почему в Волжском закрыли ВОСТРЕБОВАННЫЕ 27, 40б и 16С маршруты, открыв полулевый 33 и оставив еще более убогие на плаву?
2. Почему в городах с убитым муниципальным транспортом (Волжский с Волгоградом еще ничего) цветут маршрутки, а местное земство не торопится исправлять ситуацию?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.05.2019 - 15:38:02

Киря писал(а):
Может, это вы чего-то не понимаете.
Вас в гугле забанили? Потратьте немного времени, если вам интересен данный вопрос. Практически везде городской транспорт дотируется из бюджета. И да, не только в России, но и во вполне развитых странах.
Киря писал(а):
А маршрутчики на городе по 1,5 килорубля читыми домой в кармане приносят.
А на межгороде до 2,5-3?

При чём тут маршрутчики? На них что ли ровняться будем? Тупиковая ветвь эволюции городского транспорта))
Киря писал(а):
И это при том, что маршрутки ремонтируются из хозяйского кармана

О да, мы видим как "ремонтируется":)) Лишь бы ехало, остальное пофиг..

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2019 - 07:36:05

Снимаю шляпу перед бородатым боянистом. Твоя острота про гугл старше меня:)
Маршрутчики при том, что они на перевозках неслабо зарабатывают, а АК только плачет и сосет наши с тобой деньги из бюджета. Тебя все устраивает?
Открой для себя мир - прокатись на любом межгороде дальше ЛПК. Там основной автопарк моложе твоего личного авто.
Гугл не обманет, но перед тем, как спорить, изучай "мурзилку" - не будешь выглядеть столь нелепо.
Хорошего дня!

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2019 - 09:44:24


лол))
Жаль, что тупые загнивающие европейцы не знают про эти инновации))
Ездят на своих автобусах, трамваях и прочих сараях, а про маршрутки то и не знают! Вливают деньги из бюджета, чтобы автобусов было много, чтобы они ходили вовремя и регулярно даже в самые отдалённые районы городов, чтобы возили льготников, пенсионеров и всяких негров.
А решение то простое: разогнать сараи, купить газели и нанять махмудов. Ура, все довольны, маршрутчики по 100500 евро домой приносят. Проблемы транспорта решены!
з.ы. Вы настоящий деревенский эксперт - "если в моей деревне так - значит и везде так же"))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2019 - 13:51:50

Мало складывать буковки в слова - хорошо бы еще при этом понимать смысл прочитанного и написанного.
Маршрутки выгодны муниципалитету ровно по 1 ключевой причине - их можно бесконечно долго доить, а также рулить рынком на свое усмотрение, что мы и наблюдаем в реальном времени. Это не отменяет того факта, что маршрутчики платят налоги, сборы и пр. Маршрутная карта - это документ строгой отчетности, если че.

Неугодный маршрут прикроем, а карманный будем развивать, а то и новый пустим. На раз-два.

При более прозрачной схеме муниципальных перевозок приходится напрягать остатки мозга и профит там не столь велик.

Насчет вливания денег из бюджета откровенно позабавил:) И это в Рассеюшке:) Ну конечно:) Там вливание идет строго в карман банкомета, а до перевозчика доходят крохи, не поместившиеся в пасть очередного функционера.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  18 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +20 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

^ Наверх