Администрация городского округа – г. Волжский проявила интерес к сфере наружной рекламы. По словам представителей рекламного бизнеса, после многолетних и зачастую безуспешных попыток наладить диалог с исполнительной властью Волжского в вопросе размещения наружной рекламы, «лед тронулся».
На днях в администрации городского округа – г. Волжский состоялось расширенное совещание с представителями администрации, ГАИБДД, Торгово-промышленной палаты и операторами наружной рекламы. Цель встречи – решение вопроса о дальнейшей работе администрации с представителями рекламного бизнеса.
На заседании присутствовала глава городского округа – г. Волжский Марина Афанасьева. Она обозначила значимость мероприятия, сообщила о том, что работа администрации с представителями рекламного бизнеса будет вестись в рамках взаимного сотрудничества и понимания.
С докладом перед собравшимися выступила председатель городской общественной организации «Союз рекламистов» Светлана Карташова. До 2006 года в Волжском существовало порядка 500 рекламных конструкций формата 3 х 6. В настоящее время реально работают чуть более 200 рекламных щитов. Остальные согласно федеральному законодательству о нормах ГОСТа демонтированы или их деятельность приостановлена. Особенно сложно стало в период кризиса. Операторы «наружки» вынуждены отстаивать свои интересы в суде наряду с решением возникающих экономических проблем. Все это время владельцы наружной рекламы пытались найти компромисс с городской властью.
Несмотря на значительную долю финансовых средств, поступающих в городскую казну в виде налога на вмененный доход с каждого рекламного щита, многие конструкции были демонтированы. Так, существующие ранее 500 рекламных щитов (а это 1 000 рекламных поверхностей) приносили в городской бюджет 12 млн. рублей в год (с каждой поверхности платился налог, равный 500 рублям в месяц).
В ответ на просьбы рекламщиков найти выход из сложившейся ситуации администрацией городского округа и лично мэром Мариной Афанасьевой было принято решение встретиться и обсудить проблемы. По итогам состоявшегося совещания решено создать рабочую группу, в состав которой вошли представители администрации, сотрудники ГАИБДД, юристы, руководители общественных организаций, рекламных агентств. Задача, поставленная перед рабочей группой главой городского округа Афанасьевой – разработать Положение о порядке распространения наружной рекламы в г. Волжском. Сегодня этот документ чрезвычайно востребован рекламщиками.
Во многих городах (Москве, Волгограде, Казани, Перми и других) на основании обращений рекламных агентств городские администрации временно снизили расценки по аренде, ЕНВД, разрешили размещать соцрекламу без оплаты в бюджет города. При этом происходят некоторые сокращения в бюджет, но сохраняются рабочие места, выживают налогоплательщики, предприятия малого бизнеса. Другим видом поддержки со стороны многих администраций является здравая оценка ГОСТа, которая мешает развитию и существованию отрасли с начала 2006 года.
Как заявила глава городского округа Марина Афанасьева: «Городская власть будет делать все возможное, чтобы сохранить этот вид бизнеса. Если возникнет необходимость, мы обратимся с инициативой в Государственную Думу по вопросу скорейшего принятия технического регламента, регулирующего нормы эксплуатации рекламной конструкции».
Источник: Администрация г.Волжский
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение