В связи с ежедневными чудовищными пробками, собирающимися на мосту Волжской ГЭС из-за проводимой реконструкции, власти решили принять меры для увеличения скорости потока по открытым для движения полосам.
Решение гениальное – на полосах проведут «ямочный» ремонт. Работы будут проводиться силами волжского МБУ «Комбинат благоустройства». Как сообщили Волжский.ру в региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства, ремонт будут делать по ночам, чтобы не ограничивать движение еще больше. При благоприятной погоде на это может потребоваться от 3 суток.
Между тем, работы в рамках реконструкции моста идут в круглосуточном режиме. В общей сложности здесь заняты 40 человек: 12 – днем, 8 – ночью и еще 20 – в смотровых ходах под дорогой. Работы разделены на 3 этапа, в ходе которых будут ремонтировать часть дороги со стороны реки, центральную и часть со стороны железной дороги. Примечательно, что ко второму этапу подрядчик должен приступить уже во втором квартале 2019 года. Хотя пока до завершения работ на первом этапе явно еще очень не близко.
Забыли ещё 15 бракуш на подмостках сидят ,добавить.А если серьёзно ,Ржу не могу.Организации ноль.Неужели нельзя было все это предусмотреть.
Так там сейчас вся бригада и бракушит, а три калеки изображают кипучую деятельность. Там должно не 40 а 400 человек горбатить. В В Китае за ночь сделали бы , или Воронина расстреляли , одно из двух.
все правильно пишет, по крайней мере на счет количества человек в соседней стране
Когда к вопросу подходят комплексно, то он и решается быстро
В сети очень много видео, где за ночь бригады до общего количества более 1000 человек и рельсы перекладывают, и огромные куски дорог и мостов возводят/реконструируют, и что только не делают
на счет расстрелять не знаю конечно))
"чтобы сократить пробки", а не потому что государство обязано содержать дороги в надлежащем качестве
Всех рабочих стройки для фото согнали :) Наверное ещё с соседней стройки позвали)))
для фото аж 3 человека за инструменты взялись.
обычно 1 с перфоратором, 1 с лопатой (работают по очереди), и несколько сидят на парапете.
Это хоть и конечно убогий и кратковременный но всё таки выход. потому что от того что там яма на яме скорость потока как у младенца который учится ползать.
бред.организации ни какой. что в проведении ремонт, что в организации движения. если бы дежурили иногда наряд дпс, можно план выполнить на год вперед за обгон по встречке под знаком "обгон запрещен" да ещё и на мостовом переходе это все происходит с пересечение временной желтой разметки...это же бинго для сотрудников
если бы особо прошареные не лезли в поток, никаких пробок бы не было. По ровной дороге любая колонна вполне способна двигаться без остановок даже на минимальной скорости. Нет маневра. равномерное поступательное движение - это физика, детка. Но самым хитрым торопыгам нужно до последнего переться по встречке, а потом жаться на свою полосу, тормозя оба потока.
И ни одного регулировщика.
Они сильно заняты - за алкашами по городу катают.
Друзья мои, в статье абсолютно неприкрытый сарказм! 40 человек задействованы в ремонте?? В 2 смены?? Ночью 8, а днем аж 12. Вы серьезно???
Еще раз (кому непонятно) объект федерального значения, создающий транспортные проблемы десяткам тысяч людей ежедневно ремонтируют 20 человек???
Это что вообще?
А еще 20 работают где-то под полотном? А обязательно покрывать дорогу, чтобы эти диггеры могли трудиться??
А может привлечь еще 2-3 бригады? С учетом важности объекта там должны работать минимум человек 100 по трехсменке, а не полтора землекопа!!
И найдено гениальное, нет, ГЕНИАЛЬНОЕ решение: а давайте мы временно накидаем плюх, а потом сделаем как надо. Когда-нибудь...
А денежки текут, текут ручьями, народные денежки...
Как говаривал товарищ Ленин "и побольше 'асст'еливать"
мошенники! они там ничего не делают. Создают видимость.
Значит откат дали, чтобы их не трогали.
Так засыпали же ямки, а я еще удивился, что чуть быстрее стало ехать, а потом прошел дождик и ямки снова появились.
Езжу каждый день через Танцующий мост, там тоже работы "круглосуточно" и тот же подрядчик.
И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ увидел трех калек расставляющих знаки, больше не видел.
А потому что никакой ответственности за доставляемые неудобства. Мало того, что водители тратят время, так ещё и расход бензина повышенный, а это доп расходы и опять же экология. Вот если бы при выездах с моста стояли типа автоматы и каждому проезжающему по пробке полтинничек капал из их бюджета. Глядишь за пару дней всё сделали бы.
Ремонтники строительный мусор кидают прямо с лопат в Волгу! Журналисты, вы бы съездили, понаблюдали бы это безобразие!!!
Сегодня проезжал там в начале десятого, работяги устроили себе второй завтрак, никто не работал, все мирно жевали бутерброды, 30 сентября говорите заканчивать будут, какого года?))) На металлурге освоили Деньги и все тишина, с объездной до сих пор не понятно, как в Среднюю ахтубу попасть не нарушая, полный беспредел кругом и всем нашим чинушам которые о нас так пекутся, глубоко плевать
А ремонт и на новом мосту одновременно с ремонтом на ГЭС тоже для "увеличения пропускной способности" затеян?
Контора, ведущая ремонт, давно и плодотворно сотрудничает с областной администрацией. Мне кажется оттуда все проблемы. Иначе, что мешало найти контору с современным оборудованием, с более короткими сроками ремонта и т.д?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: это я.
Никчемная новодельщина на фоне испоганенной админи ...
Худший комментарий дня:
-7 Автор: Mайкл.
Владимир Б. писал(а):Далеко не каждому дачнику по ...
$ 91.78
€ 98.03