Вакансии

В России вступили в силу законы об оскорблении власти и фейковых новостях
Распечатать новость

В России вступили в силу законы об оскорблении власти и фейковых новостях

С 29 марта в России вступили в силу скандальные законы об оскорблении власти (подробнее…), а также о запрете фейковых новостей (подробнее…).

С сегодняшнего дня публикация недостоверной или оскорбительной информации может закончиться блокировкой ресурса (подробнее...).

Так, например, запрещенной становится информация, «выражающаяся в неприличной форме, оскорбляющая человеческое достоинство и общественную нравственность, содержащая явное неуважение к обществу, государству, официальным символам РФ, Конституции РФ или к государственным органам, осуществляющим государственную власть». Под запрет также попадает информация, создающая помехи в работе объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи.

Кстати, новые законы касаются не только онлайн-изданий, но и обычных пользователей интернета, которые оставляют комментарии в соцсетях или ведут свой блог. Нарушение законов предусматривает наказание в виде серьезных штрафов.

За распространение заведомо недостоверной общественно значимой информации гражданам грозит штраф до 300 тысяч рублей, юридическим лицам – до 1 миллиона рублей.

Волжский.ру решил узнать у депутатов и общественников города, как они относятся к подобным нововведениям. Оказалось, что многим из них приходилось так или иначе сталкиваться с оскорблениями и фейками в интернете. При этом некоторые склоняются к тому, что закон может быть направлен против оппозиции.

Александр Ефимов, лидер местного отделения партии «Яблоко»:

− Я думаю, что вступившие в силу изменения будут использоваться для точечных репрессий против ограниченного круга оппозиционеров. Массового применения этого закона не будет. Мы увидим, как будет использоваться этот закон против тех, кто захочет организовать митинги или массовые пикеты, неприемлемые для власти, либо против тех, кто наиболее ярко в соцсетях будет критиковать власть. Что касается оскорбления власти, по-моему, любой человек, занимающийся политикой, должен быть готов к тому, что на него могут вылить «ушат грязи». В то время, когда политик пытается участвовать в выборах, ему вспоминают все, и довольно часто многие грехи придумывают. Это издержки профессии. Конечно, мы до конца не знаем, как будет применяться закон о фейковых новостях. Сегодня очень сложно понять, что такое фейковые новости. Считается ли, например, фейковой новость о том, что в нашей области растет благосостояние граждан, что у нас растет объем промышленного производства, или пенсионная реформа направлена на благо граждан? На мой взгляд, новые законы не смогут заставить замолчать граждан, а лишь породят новое недовольство среди тех, к кому они будут применяться.

Роман Зайцев, координатор движения «Открытая Россия» в Волгоградской области:

− Закон об оскорблении власти вряд ли поможет действующему режиму добиться авторитета среди граждан. Уважения нельзя добиться из-под палки. Для меня этот закон не понятен, поскольку не известно, что считается оскорблением власти в интернете. Не ясно, почему фейковые новости ищут только в интернет-пространстве. А как же телевидение или газеты? Все мы прекрасно помним историю о распятом мальчике на Украине, которого, как оказалось, и не было. На мой взгляд, эти источники информации нельзя назвать иначе, чем пропагандистские. Наказания, которые сегодня существуют за нарушение данных законов существенные, особенно, учитывая то, что многие городские СМИ – это далеко не огромный медиа-холдинг. Могу сказать за себя, что я постоянно, даже как общественник, сталкиваюсь с критикой в интернете в свой адрес. Но я думаю, что нельзя людей наказывать за критику. Для политиков это должен быть лишний повод задуматься о том, как лучше работать. Мне кажется, что закон в первую очередь коснется независимых СМИ, но они с этим справятся. Никто не отменял «эзопов язык». И даже похвалить власть можно так, что это будет звучать хуже, чем оскорбление.

Софья Белоконева, руководитель местного отделения «Молодой гвардии»:

− По моему мнению, закон о фейковых новостях ввели своевременно, поскольку в интернете не всегда можно добраться до истины среди множества информации. Доступ для того, чтобы опубликовать новость, сегодня есть у всех. В СМИ публикуется много недостоверных новостей, которые создают у пользователей интернета неправильное представление о событиях, о людях, а порой даже о гибели людей. При этом СМИ становится площадкой, где могут резко высказываться недостоверные информаторы. Конечно, не стоит исключать «человеческого фактора» и того варианта, что журналисты могли просто случайно ошибочно опубликовать какую-либо информацию. Лично мне приходилось сталкиваться с фейковыми новостями о себе, но я к таким сплетням и обсуждениям не отношусь серьезно.

Александр Кудрявцев, первый секретарь комитета Волжского городского отделения партии КПРФ и депутат Волжской городской думы:

− Закон об оскорблении власти, конечно, классный. Ведь он касается всех тех, кто сегодня критикует власть в интернете, а таких в наше время большинство. И до этого нововведения в нашем законодательстве существовали статьи в Уголовном кодексе, по которым можно было наказать тех, кто оскорбляет личное достоинство человека, а также публикует недостоверную информацию. Но нововведения, которые вступают в силу с сегодняшнего дня, можно трактовать по разному. Представители партии КПРФ выступали против этого закона в Госдуме, однако поддержку они не получили. Так что сегодня мы имеем полный маразм и законотворческий беспредел! Что касается фейковых новостей, тоже получается интересно. Считается ли неподтвержденной новость в интернете о том, что Христос воскрес? Можно ли привлечь по этой статье верующих? Я не могу предсказать, какое влияние нововведения окажут на работу независимых СМИ. За себя скажу, что я как критиковал, так и буду критиковать действующий режим. Конечно, мне приходилось сталкиваться с фейковыми новостями о себе, особенно во время выборов. Большинство из того, что обо мне писали, было неправдой. Но я обратился после выборов в генпрокуратуру РФ.

Михаил Воронов, депутат Волжской городской Думы от партии ЛДПР:

− Давайте называть вещи своими именами, закон четко устанавливает наказание. Многие вопросы отпадают сразу. Недовольных властью меньше не станет, но, надеюсь, появится больше конструктивной критики и фактов. Надо понимать, что сейчас ведется информационная война и при помощи так называемых «фейковых новостей», наши враги пытаются раскачать ситуацию, расколоть общество.

В законе все просто. Солгал? Понеси ответственность! С оскорблениями я, как и любой пользователь интернета, конечно же, сталкивался. Ведь очень удобно лгать и оскорблять под прикрытием неизвестных ников, пользуясь своей безнаказанностью. При этом в личной беседе 90% таких высказываний просто бы не было.

Напомним, что законы о фейковых новостях и неуважении к власти были подписаны президентом РФ в марте этого года. Большинство представителей СМИ отреагировали на них крайне негативно и назвали «открытой декларацией об установлении в стране режима прямой цензуры».

Записала: Ирина Тимофеева
Пятница, 29 марта 2019 17:40:45
В России вступили в силу законы об оскорблении власти и фейковых новостях 0.8 10 Хорошая новость
-56
Плохая новость


Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:00:49

повтор ссср, повтор российской империи.
скорый закат близок

Пользователь не авторизовантолику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 09:51:35

дружок, РФ до СССР как на гужевой повозке до Китая.
Если чтобы сгинуть нужно забраться повыше - я за отечественную историю спокоен на ближайшие лет 500 с с охранением прежних темпов "роста"

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:07:39

То есть я напишу свое мнение о действии властей,модератор со мной согласится и пропустит в публикацию,а виноват и отвечать потом будет редактор,карманом и сайтом,ведь он его создал?
Теперь сто раз надо подумать,чтоб не подставить честное СМИ.Надо будет обновить свои знания и навыки в ЭЗОПОВОМ ЯЗЫКЕ.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 19:20:05

Не совсем. Мы будем отвечать, если не выполнил предписание РКН об удалении комментария в течение 24 часов.
Здесь имеется ввиду ответственность СМИ за собственные материалы.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 12:37:15

Smith писал(а):
я напишу свое мнение о действии властей,
Власть оскорбить нельзя, так как это отношение, состояние, а не человек или вообще не субъект. В тексте Закона используется термин "орган, осуществляющий государственную власть". Т.е. говорится не о власти, а об орудии власти, т.е. о государстве и его институтах. Так что власть и захочешь не оскорбишь!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:09:21

Читайте эти комменты и думайте, за кого будете голосовать в сентябре.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:29:24

Ты достал этим сентябрём. А твой голос кому будет принадлежать?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 11:52:29


Посодют тебя и иззаднихрядов, к гадалке не ходи.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:33:26

Сам то он не собирается идти на выборы,а пластинку крутит.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:54:24


я тоже навряд ли пойду на выборы,
судя по Украине - у нас тоже самое и в таком же объеме,
технологии одинаковые, как и люди ....

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:20:35

змеища писал(а):
я тоже навряд ли пойду на выборы,
Так Вован один за всех сходит на участок. И здесь-то его голос в подпевке будет решающим.

Пользователь не авторизованткд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 17:59:59

"и при помощи так называемых «фейковых новостей», наши враги пытаются раскачать ситуацию, расколоть общество.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=45857#com"(с)

Господин воронов,а кто эти- наши враги?Мне вот почему -то кажется,что они у нас с вами разные.А общество расколото давно.Проведите опрос на любовь(нелюбовь) общества к последним законопроектам и чиновникам,их извергнувших.

Пользователь не авторизованнаконец-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:13:37

давно пора было принять этот закон, еще бы штрафы миллионные ввели, а то достали эти кликуши и очернители России. Хорошо бы принять закон и штрафы за оскорбления обычных людей, ведь эти малокососы -грантоеды засрали (извиняюсь за французский) весь русскоязычный интернет

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:17:35

наконец-то писал(а):
извиняюсь за французский
Что уж извиняться - это не по нашему. Сри сам и пусть на тебя серут. Это так трогательно по вашему. Но конечно не по русски. Ведь была и есть где-то наша национальная культура.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:13:47

Михаил Воронов, депутат Волжской городской Думы от партии ЛДПР: "наши враги пытаются раскачать ситуацию, расколоть общество".
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=45857
Сочувствую партии в которой такие неграмотные члены. Неужели "господин" Воронов не знает, что общество раскалывает отношение к собственности, а информационные войны - это просто отражение этого раскола. Убери раскол в доходах и сразу исчезнет раскол. Новыми законами власть пытается лишить оппозицию последнего "булыжника" как оружия в защите прав и положения угнетённых. А ведь ЛДПР когда то позицировала себя как оппозиционная режиму партия.
Необходимо добавить, что "наших" врагов не бывает, бывает общий враг, но только мой, т.е. он враждебен лично мне.

Пользователь не авторизованзаконник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 21:07:38



не надо путать оппозиционеров и приспособленцев, тех, кто залез в гордуму решать свои личные вопросы

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 21:28:15

законник писал(а):
не надо путать
Кто ж их спутает? Во всех системных партиях одни приспособленцы, просто некоторые добрались до депутатской кормушки, а некоторые на это только надеются. Системные партии в своей деятельности обеспечиваются бюджетом... Как при таких обстоятельствах быть против режима?

Пользователь не авторизованКред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:14:36

Про мёртвых либо хорошо, либо никак... Вот так они сами себя сделали падалью.

#оскорбивласть. Челлендж по оскорблению власти набирает силу в интернете.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:19:10

Если есть закон, запрещающий населению оскорблять, (критиковать, выражать недовольство), власть словом, наверное, должен быть и закон, запрещающий издеваться власти над населением путем изменения, (принятия новых), законов, ухудшающих условия жизни ростых людей.

Пользователь не авторизованОм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:24:54

Ну, если там в депутатах все такие же, как Кудрявцев, который уже первый секретарь, то мне жаль эту страну. Сплошные твари во власть лезут.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:42:03

а вот скажите это не фейковая новость-повысим пенсии на тысячу рублей.а потом-извините но вы не так поняли......или .медицину мы подняли на качественный уровень....разъяснение требуется

Пользователь не авторизованахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 18:43:24

рабинович не дурак? не дурак? ну, извините...

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 19:20:51

Софья Белоконева, руководитель местного отделения «Молодой гвардии»:

− По моему мнению, закон о фейковых новостях ввели своевременно, поскольку в интернете не всегда можно добраться до истины среди множества информации.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=45857 Вот в этом все современные "молодогвардейцы", не позорили бы краснодонцев, присвоив нахально название их организации.
Девочка считает, что истину можно, а может быть даже и нужно искать в интернете. Грамотные люди знают истина - это не информация, а состояние. Умные понимают, что в интернете только информация. Информацией пользуются при поиске истины, но информацией из всех доступных источников. Для "общественного" деятеля лучшая информация из общения с людьми, которых они представляют и теми людьми, которым они представляют. Ну, полагаю, что для дамы из "Молодой гвардии" всё это сложно, а инструкции по мылу получает.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 20:00:58

Как, например, быть с председателем СНТ, который обокрал и разорил СНТ?
Документы по финансово-хозяйственной деятельности этот вор никому не дает, даже ознакомиться, т.е. доказательства весьма косвенные,
а человек ведь вор на самом деле, просто доказать
становится невозможно!

Более того, если подать на такого вора в суд, то и в суд он может отказаться предоставлять требуемые документы, а если нет доказательств, то какое решение может вынести суд?!!

Пользователь не авторизованА как быть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 23:00:41

с выступлением Апарина в последнем номере "Волжской правды", в котором он призвал дачников этого СНТ побыстрее заплатить долги, чтобы не накапливались новые. А дачники других СНТ им помогут. Это как они помогут, интересно?

Пользователь не авторизованпро снт был вопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 20:19:17

Председатель снт не даёт ознакомиться с финансовыми документами товарищества? Прочтите закон по снт, вступивший в силу с 01 января этого года, там есть ответ на ваш вопрос, а именно: заказное письмо по вашему вопросу на имя председателя, последний должен предоставить вам все, о чем вы просите. В течение 7 дней. Не предоставил - суд обяжет.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 20:32:59

Что характерно, практически никто не ознакомился с законом, но фонтаны известной субстанции бьют фонтаном.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 10:02:50


уважаемый,
если вы не знаете, то поясняю,
что в наших законах:
- пишут одно,

- подразумевают другое (см.комментарии к законам),

- а по факту получается вообще "третье" (см решения судов!!!!)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 21:19:21

змеища писал(а):
если вы не знаете, то поясняю,
Ваш ход мысли мне понравился. Но вы не указали причину такого состояния законности. А причина, видимо в том, что народ, если он и есть, а не есть просто население, не является в действительности источником власти. Что-то или кто-то другой, на мой взгляд, является источником власти на территории страны. И это кто-то или что-то не является однородным, занимает разноуровневые позиции. В соответствии со своими уровнями и в своих интересах такой "источник" власти принимает и пользует нормы права. На мой взгляд, таким "источником" является чиновник, которому государство передало слишком много прав и уклонилось от контроля за исполнения чиновниками обязанностей. А зачем государству контролировать чиновников, ведь оно существует не за счёт труда населения, а за счёт торговли природными ресурсами... Ему, мне кажется, население-то и не нужно вообще.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 21:04:58

ул.Александрова писал(а):
Ты достал этим сентябрём.
Вот как раз в данном случае напоминание о сентябре наиболее уместно. У петрушек же короткая память. Они верят депутатским обещаниям тонн колбасы, которые свалятся на головы избирателей в случае их избрания. А вот сейчас можно наглядно посмотреть на их конкретные дела. И делать выводы.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 21:32:41

Тасамаярожа писал(а):
Вот как раз в данном случае напоминание о сентябре наиболее уместно.
Абсолютно правильно! Надо каждый день напоминать о продаже родины за ваучеры и о выборах. Может быть население раскается и сделает правильный выбор...

Пользователь не авторизованКред
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 22:43:53

--- писал(а):
...население раскается и сделает правильный выбор...
Вы это о чём сейчас? Про какую страну? Про какие выборы? В России последние двадцать лет, как бы не голосовали, власть остаётся в руках озёрной банды.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 17:49:21

Кред писал(а):
Про какие выборы?
Я, про личный выбор, а не про выборы... Власть никогда и нигде не выбирали, апредставителей власти, как это следует из названия, всегда выбирает сама власть, а не население.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 22:01:16

Уроды ссыкливые...

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 22:52:33

На святую пасху будет считать фраза ...Христос воскрес ...фейком или нет. Ведь надо же доказать что Христос и вправду существует.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 23:04:38

)))))))))))))))))))))))))) Улыбнуло!

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 23:15:15

Смеется тот на кого не заведена статья

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 20:47:34

правды нет писал(а):
Ведь надо же доказать что Христос и вправду существует.
Нет, надо доказать, что он не существовал и не существует! Да кому это надо? Главное в том, что ни Христос нам не помощник, ни мы ему не слуги. Каждый, что хочет, то и творит... никак не касаясь интересов друг друга.

Пользователь не авторизован01039
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2019 - 23:16:13

Без фейковых новостей, новости будут уже не те)

Пользователь не авторизованСанек 7845
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 00:32:21

Яблоко и Открытая Россия - красавчики. Про остальных лучше не писать.

Пользователь не авторизованСанек 7845
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 00:34:20

Если с российского Тв уберут фейки, там останется только реклама

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 06:10:13

--- писал(а):
Может быть население раскается и сделает правильный выбор...
А правильный - это какой ?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 19:57:28

Manya писал(а):
А правильный - это какой ?
Я только о личном выборе, а не о выборах... Личный правильный выбор - это выбор диктуемый необходимостью выживания особи и продолжения рода. Всё остальное - это болтовня о благотворительности, патриотизме, допустимости непорочного зачатия, о бессребрениках и тому подобном... Правильный - это такой, который диктует биология вида, скорректированный человеческим осознанием практики реального бытия.
Проще: людей надо учитывать как фактор, раз среди людей существуешь!...

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 07:10:56

Из нового закона по фейковым новостям если лень искать : недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозу массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозу создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи,"

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 07:19:27

Так же хотелось бы отметить что в законе, слово сочетание «критика власти» а также слово «критика» нет совсем. Соблюдаем гигиену мозга. Не дай себя облапошить.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 10:50:18

Евгений Викторович писал(а):
Соблюдаем гигиену мозга
Это смотря где у Вас голова находится!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 21:42:22

Евгений Викторович писал(а):
в законе, слово сочетание «критика власти» а также слово «критика» нет совсем
Я всегда говорил и писал, что в думах не дураки, а подлецы. Ведь если бы они употребляли в запретном или определяющем смысле слова "критика", "критика власти", они бы себя как подлецов полностью бы засветили. Поэтому о власти или хорошо или никак, а всё остальное клевета и оскорбление! Читай внимательно...

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 08:10:54

Володьку Путина первым по этому закону к ответственности привлечь нужно. Больше чем он никто в России не врёт.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 09:20:20

Прояви уважение, это наш президент.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 10:47:17

Гитлер тоже такой закон вводил для немцев! Тоже наверно уважали бы? Да? Скажут раком стоять будете, скажут лаять будете, мяукать, хрюкать! Вот только Гитлера это не спасло, так же как и советскую власть, и этого не спасет.

Пользователь не авторизованКин-дза-дза!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 17:06:28


"- Я очень люблю ПЖ!
- А я его ещё больше, ку!" (С)

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 17:57:56

Евгений Викторович писал(а):
это наш президент.
Президент не может быть "наш" или не "наш". Президент - это государственная должность, высший чиновник, а у меня в роду никогда чиновников не было. Так что ты уж и пиши прямо: "Это мой (т.е. твой!) президент". Государство кстати тоже не моё, это я его, оно из меня кровь сосёт. Моя только родина, а она существует без президентов и чиновников.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 20:23:02


Президента России, значит президент всех граждан РФ, у вас есть гражданство РФ, если да, то он и ваш президент тоже

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 21:01:44

Mайкл писал(а):
значит президент всех граждан РФ


"Статья 80 Конституции РФ
1. Президент Российской Федерации является главой государства."
Ты правильно мыслишь, раз ты рабочий завода, значит директор завода - твой директор... А ты его, но холоп.
Гражданина с Государством связывает гражданство, т.е. обязательства за проживание и за прочее,.. а Президента с Государством связывает служба. Поэтому я и написал:
--- писал(а):
Государство кстати тоже не моё, это я его, оно из меня кровь сосёт. Моя только родина, а она существует без президентов и чиновников.
Пора уже понять, что служат государству, работают на дядю, а любят родину. Разницу чувствуешь? Служат чужому, работают на чужого, а любят своих. И не все, кто может сосать из меня кровь, мои.Среди своих я чиновников, даже президентов не вижу... А ты видишь? Так и люби... Я твои личные предпочтения не оспариваю.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 09:25:56

Интересно, а статданные о безработице, зарплате, экологии и т.д. - это фейк или серьмяжная правда?

Пользователь не авторизован?!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 10:09:13


с этими данными все "чики-пуки",
потому что вся соль в том,
как сформулировать вопрос для населения и получения этих статданных,
и что имеется ввиду на самом деле,
например, мы помним, года два назад,
что наш город в рейтинге занят одно из первых мест,
(нас еще просили проголосовать по пунктам....)
но когда начинаешь голосовать по этим пунктам, то выясняется,
что вопросы исключительно про жизнеобеспечение города (вода, отопление, эл.не) и
никаких там дорог и тротуаров, никаких капремонтов и озеленений............

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 12:00:07

Smith писал(а):
Надо будет обновить свои знания и навыки в ЭЗОПОВОМ ЯЗЫКЕ.

Вполне достаточно научиться отделять критику от оскорблений. Для примера-два здешних материала об обустройстве скверов. Критика есть, оскорблений и перехода на личности нет. Всё грамотно и по делу. Учитесь у профессионалов).

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 12:24:31

нотя писал(а):
Гитлер тоже такой закон вводил для немцев! Тоже наверно уважали бы? Да?
специфический ход мыслей, у вас у эльфов постоянно так. Посему акцентировать на это внимание в будущем не будем. Будем иметь ввиду по умолчанию.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 12:26:40

нотя писал(а):
Гитлер тоже такой закон вводил для немцев! Тоже наверно уважали бы? Да?
специфический ход мыслей, у вас, у эльфов постоянно так. Посему акцентировать на это внимание в будущем не будем. Будем иметь ввиду по умолчанию.

Пользователь не авторизованНотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 13:08:18

Вам то оркам, про распятого мальчика ещё раз расскажут, ради Вашей гигиены мозга.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2019 - 17:56:39

Не повезло с народом президенту, с его холуями.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 10:49:58

из задних рядов писал(а):
Не повезло с народом президенту, с его холуями.
Хотелось чтобы вы уточнили, где,в какой стране по другому?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 13:33:16

А вы домашнее хозяйство ведёте или детей воспитываете так, как это делает это ваш сосед?

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 15:34:05

О, подтверждение тоталитарного государства! А кто определять будет оскорбление или нет. если даже прокуратура официально признает не действенность уже существующей статьи административного кодекса об оскорблении???

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 16:18:24

Доктор Албан писал(а):
А кто определять будет оскорбление или нет
Не поверите, суд определяет.

Пользователь не авторизованДоктор Албан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 19:39:46

))))))))), это который самый не подкупный и справедливый???

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 21:21:52

причастный к данной ветви власти? Нет?

Пользователь не авторизованИвандурак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 20:22:25

Власть себя защитила, а кто защитит народ?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 21:59:35

Ивандурак писал(а):
а кто защитит народ?
Это не народ, а население нуждается в защите от власти, т.е. от подчинения ей. Народ, когда население им станет, сам будет источником власти.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 22:00:47

Евгений Викторович писал(а):
слово сочетание
Аааа!! И этот человек говорит о гигиене мозга!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 22:14:48

--- писал(а):
Народ, когда население им станет, сам будет источником власти.

Ещё один утопист.Играете словами,даже не зная их значения.
Народ — основная масса трудящегося населения государства или страны.
Народ — всё население какого-либо государства или страны.
Народ — этнос, группа людей, объединённых общими признаками (происхождение, язык, культура и другое).
Ну и станет население народом и что?Сразу обретёт власть?))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 21:04:45

Вован писал(а):
Ну и станет население народом и что?Сразу обретёт власть?))
Вован, всё что ты здесь написал - это попытка неграмотного по-умничать. В действительности всё проще: ты берёшь определение народа не по политическим понятиям. В идеале народ - это общество людей. ОБЩЕСТВО! Вован! Это общество организуется политически в Государство. Т.е. Государство принадлежит ОБЩЕСТВУ, так как только им организовано и ему принадлежит. А Государство всегда принадлежит Власти. Вот здесь-то, население став народом, становится Властью. Тебе, конечно, это сложно понять... Ты ведь даже не удосужился погуглить кто такие утописты. И чем они от трепачей отличаются.

Пользователь не авторизованДля неграмотного Вован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 21:12:02

Вован писал(а):
Народ — основная масса трудящегося населения государства или страны. - Это характеристика населения по его отношению к производству и никакого отношения к народу не имеет. И не имеет отношения ни к Государству, ни к стране... Государство и страна - это различные понятия!
Народ — всё население какого-либо государства или страны. А на слух разницу не слышишь? Потом, у Государства - граждане, а у страны - население.
Народ — этнос, группа людей, объединённых общими признаками (происхождение, язык, культура и другое). А это, Вован, про национальности и народности, как недозрелые национальности.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 10:01:25

Вован писал(а):
Ну и станет население народом и что?Сразу обретёт власть?))
Население является народом с момента приобретения возможности властвовать, т.е. с момента получения власти. Получив возможность властвовать, население становится хозяином Государства, т.е народом, и использует его в своих интересах. А до этого Государство использует население в интересах себя, т.е. чиновников, силовиков и т.п.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 22:22:26

из задних рядов писал(а):
Не повезло с народом президенту, с его холуями.

Вам всё не везёт,а вы всё не успокоитесь.Всё пытаетесь против ветра сс...ть,но только лицо забрызгиваете со штанами,но всё твердите,что ветер.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2019 - 22:30:36

Ивандурак писал(а):
Власть себя защитила, а кто защитит народ?

Власть себя не защищает,потому что это власть,то бишь гегемон и сила,зачем им себя защищать?Власть управляет и доминирует над народом.Как стало видно по комментам проблемы в образовании 90х.))Обществознание вам в помощь.

Пользователь не авторизованИвандурак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 05:55:55

Не согласен. Власть себя всегда защищает. Армией, судами, спецслужбами, неприкосновенностью. Росгвардию создали для чего? Исключительно себя защищать. Вот еще прикрылись защитой в интернете. Придумает власть и еще что-нибудь. Например, издаст закон о том, чтобы по улицам народ передвигался задом наперед и строго по одному на расстоянии не менее ста метров друг от друга. И будет народ так передвигаться.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 21:20:03

Ивандурак писал(а):
Власть себя всегда защищает.
Понятие Власти? Кто такой и что такое власть? Это люди защищают свою возможность властвовать, т.е. распоряжаться собственностью в своих интересах, а холопы и холуи пресмыкаются, подчиняются властвующим (состояние подчинения) с целью выжить. Другого состояния они с 1917 года не представляют.

Пользователь не авторизованфома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 09:00:22

чушканы эта власть

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 11:29:14

Интересно, а когда депутаты заявляют, что народ "может и макарошками питаться", и "маленькую пенсию получают алкаши и тунеядцы"- народ должен им отвечать " так точно! Вы правы, ваше высочество!"? Или Медведев, председатель правительства России, отвечает пенсионерке "Денег нет, но вы держитесь" а «У нас очень много денег, — говорит Чубайс на корпоративе Роснано (государственная корпорация) — Их просто вот совсем много" Что нормальный человек должен думать и говорить о таком правительстве? Как о покойнике- или хорошо, или никак? Ведь приличных слов на такие высказывания просто нет.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 21:23:31

Лукерья писал(а):
народ должен им отвечать " так точно! Вы правы, ваше высочество!"?
Ну зачем же так громко? Можно и молча согласится. Помнится, из танков, под руководством перепуганных гайдаров, стреляли по Верховному Совету стреляли... И до сих пор - ничего.

Пользователь не авторизованкоррекция
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 21:25:13

--- писал(а):
молча согласится
молча согласитЬся

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2019 - 22:22:21

43 годовщина фашистского государственного переворота. Вот это память поколений, а россияне уже всё забыли...

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.05 Мб. Скачано 19 раз(а).
Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 10:59:51

Н.В Гоголь-РЕВИЗОР- классическое произведение " Городничий- глуп, как сивый мерин, почтмейстер подлец, пьет горькую, попечитель богоугодных заведений Земляника- свинья в ермолке. Использование классических произведений, изучаемых в школе, можно назвать оскорблением. Или вот высказывание Петра 1 - Боярам говорить по ненаписанному, чтобы дурь каждого видна была. Вот чиновники дурь несут, а потом оправдываются, что их неправильно поняли.

Пользователь не авторизованКорректор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2019 - 12:07:25

740 писал(а):
можно назвать оскорблением.
не надо нас запугивать!.. Ваш пример - это пример оценочных суждений (да ещё и знающих людей), а личные суждения - это личные суждения.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх