Результатом стала самая большая сеть в стране, высочайшие скорости мобильного интернета, подтвержденные замерами пользователей Speedtest (OOKLA), и рост потребления интернет-трафика.
На начало года количество базовых станций «МегаФона» в стране достигло 227 961, из них 87 611 стандарта LTE. В Волгоградской области сеть четвертого поколения росла динамичнее других – порядка 30% базовых станций прошли модернизацию в части улучшения качества связи. В 2018 году сеть 4G/LTE впервые появилась в 8 населенных пунктах региона. В их числе: села Старая Полтавка, Гмелинка Старополтавского района, Ленинское – Николаевского района, Песковатка – Дубовского района, Сидоры – Михайловского района, Царев – Ленинского района, поселок Прудбой – Калачевского района, Филоновская ст-ца – Новоаннинского района.
Увеличение количества базовых станций способствовало росту среднего значения объема трафика на абонента (DSU). За прошлый год клиент «МегаФона» в среднем скачал 9,7 гигабайт трафика — рост за год составил по этому показателю 41,9%. Причем среднее значение DSU в четвертом квартале 2018 превысило 10,5 гигабайт.
Консолидированная выручка выросла на 4,3 процента за год, до 335,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль на 2,7 процента и составила сумму в 21,1 миллиарда рублей. Выручка от услуг мобильной связи, включая выручку от передачи данных, в четвертом квартале 2018 года, выросла на 5,1 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 71,1 миллиарда рублей, а за 2018 год выручка от услуг мобильной связи выросла на 4,4 процента до 276,1 миллиарда рублей. Такую динамику в компании объясняют продолжающимся ростом выручки от мобильной передачи данных, который в четвертом квартале 2018 года составил 14,3 процента, или 26,9 миллиарда рублей и 12,5 процента или 100,9 миллиарда рублей за весь 2018 год.
«Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей», — прокомментировал финансовые и операционные результаты Геворк Вермишян, генеральный директор Компании.
Лет 10(лень считать,но не меньше...) являюсь приверженцем Билайна как основной симки.
Недавно прешел на Мегафон по совету друга,СОЗНАТЕЛЬНО прешедшего на Мегафон.
...ИТОГ -"зона покрытия" возможного вызова В РАЗЫ больше,чем Билайн(когда-то любимого мною).
Интернет - неописуемо В РАЗЫ лучше Билайна.
На ДАННЫЙ момент остаюсь на Мегафоне как основной симке,трезво и сознательно!
Не факт,что надолго и исходя ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ!
Чисто исходя из потребностей ПОТРЕБИТЕЛЯ!
А там,...как Бог рассудит...
Лет 10(лень считать,но не меньше...) являюсь приверженцем Билайна как основной симки.
Недавно прешел на Мегафон по совету друга,СОЗНАТЕЛЬНО прешедшего на Мегафон.
...ИТОГ -"зона покрытия" возможного вызова В РАЗЫ больше,чем Билайн(когда-то любимого мною).
Интернет - неописуемо В РАЗЫ лучше Билайна.
На ДАННЫЙ момент остаюсь на Мегафоне как основной симке,трезво и сознательно!
Не факт,что надолго и исходя ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ!
Чисто исходя из потребностей ПОТРЕБИТЕЛЯ!
А там,...как Бог рассудит...
Да бросьте. Мегафон, во время акции по раздаче usb-модемов при подключении к определённым тарифным планам, единственный из всех операторов уводил клиентов в отрицательный баланс, когда услуга фактически не оказывалась, а потом стращал судами.
Если вам нравится подобное к себе отношение - да ради бога. Хотите, я тоже вытру ноги о ваш пиджак.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: Кутузов.
О каком "уважении" идет речь? Люди ...
Худший комментарий дня:
-46 Автор: Вопрос.
Никто вам ничем не обязан, хотите тишины? - п ...
$ 92.05
€ 98.64