В Волгоградском УФАС разобрались с причинами роста цен на куриные яйца на прилавках магазинов.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе антимонопольного ведомства, в конце прошлого года цены на яйца взлетели, в среднем, на 30%. Подорожание объяснялось увеличением стоимости кормов, электроэнергии и ГСМ. Кроме того, специалисты установили, что на цены влияет также значительное число посредников. Так, яйца в магазины поступают не напрямую от производителей.
В частности, поставки в торговые сети осуществляют два крупных оптовика, которые в ноябре прошлого года «взвинтили» отпускные цены на яйца на 25-57,5%. Но поскольку суммарная выручка за предыдущий год у организаций не превышает 400 миллионов рублей, у УФАС отсутствуют основания для применения к ним антимонопольных мер.
В торговых сетях согласованности в установлении цен на яйца не выявлено – везде они были разными. При этом антимонопольщики отмечают, что сетевики вынуждены сами сглаживать скачки цен путем снижения собственной торговой наценки.
"Правительство заявляет, что нет никаких оснований для роста цен - цены растут сами по себе"
господа подскажите мне а что фас провел чтобы кого то наказали.фас чубайс это такие явления что на слуху.а дел ноль.
Больше всего мне понравилось что яйца поступают не напрямую, а через посредников. Так уберите посредников и цена станет ниже! Почему я должна кормить этих дармоедов.
Всего лишь нужно заключить прямые договора между поставщиком и продавцом и товар будет идти напрямую. Раньше мы не про каких посредников не знали, товар шел напрямую .
За Яйцами на мясокомбинат,а на птицефабрику за яйцОм. Или ты из тех кому и кофе оно?
У тебя память коротка или ещё мал и не застал продуктовые фургоны с надписью яйцо на которых развозили данную продукцию с птицефабрики по магазинам. Они и сейчас осуществляют доставку в свои магазинчики.
Вы бред несете! Почему то хлеб, молочную продукцию привозят в магазины сами производители, хотя цена на эту продукцию ниже чем яйца. фабрика также имеет транспорт и осуществляет доставку яиц в свои фирменные магазины, Моя знакомая имеет свой магазин и позаботилась заранее и оторвав свой зад от кресла съездила и заключила договор с фабрикой и тетерь ей доставляют продукцию напрямую.
Птицефабрика с радостью выполнила бы данный заказ от сотни магазинов. Это два-три рейса. Но никто не предоставит такого счастья. Какая ни какая но конкуренция. Сейчас не советские времена одно дело произвести другое дело реализовать и что сложнее?
Некомпетентным людям что либо доказывать не хочется. да и бесполезно! Если уж в небольшие магазины фабрика возит яйца. то уж в гипермаркеты, я думаю они с удовольствием повезут.
Вопрос в другом, нужно ли это сетям и насколько постоянным будет спрос? Все равно фабрика будет отпускать дороже, потому как расходы увеличивается, плюс лишние не только водители, и обслуге, но и логисты и все вытекающие последствия, все нормальные производители уходят от этого.
Ну ты же не уходишь от логистики. Дорогие автомобили + кредит+ ГСМ+страховка+ налог+ дорожный сбор+ штрафы+ удешевление автомобиля каждый год на %+ ремонт. Тем не мнение дворы забиты. С твоих слов я понял умный предприниматель уходит от транспортного ярма, а участник упарывается!?
Вы не поверите, у меня знакомые автопарка держат у них юрики берут в аренду легковые авто, им проще платить за аренду, чем самим зпморачиваться с обслуживание. Хотя нюансы есть везде. Но я бы не отвлекаться на самостоятельные доставку, проще это отдать. Сегодня у вас есть договор на доставку, через год нет, автопарк распродовать? А людей? Сокращать? Это очень дорого.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91
$ 92.13
€ 98.71