В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС
Распечатать новость

Архивный материал от 18.03.2019г.

В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС 18.215.33.158
Фото © Пресс-служба мэрии
В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС

Сегодня глава Волжского Игорь Воронин принял участие в рабочем совещании по вопросу капитального ремонта мостового переезда через ГЭС. Работы на объекте в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовали накануне.

Выездное совещание с представителями профильных структур, подрядной организации и ГИБДД провёл председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

В 2019 году реализуется первый этап капитального ремонта дороги: отремонтируют дефектные участки дорожного полотна. На эти цели направлено 125 миллионов рублей. Предусмотрен целый комплекс работ: в порядок приведут температурные швы, металлоконструкции, устранят дефекты плит, произведут замену дорожного полотна. В 2020 году планируется дополнительно направить порядка 250 миллионов рублей. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на объекте установят системы видеонаблюдения. Контролировать качество работ будут специалисты технического и строительного надзора совместно с общественниками и сотрудниками независимых лабораторий.

В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС

Игорь Воронин отметил:

- По поручению губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры Волжского стала частью масштабной программы подготовки города к празднованию 65-летнего юбилея. В текущем году на развитие городских дорог направят 660 миллионов рублей.

Анатолий Васильев сказал: «Это серьёзный и уникальный объект. Здесь выполнят работы по ремонту дорожного полотна с применением качественных и долговечных материалов, а также реализуют комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения с учётом барьерного ограждения и освещения».

В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС

Чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов, движение на мостовом переезде не перекрывается, а ограничивается до двух полос. Также часть работ будет проводиться в ночное время. Водителей просят относиться с пониманием к проведению ремонтных работ, учитывать вводимые ограничения и в случае необходимости планировать альтернативные маршруты передвижения.

По словам представителей подрядной организации, ширина проезжей части мостового переезда составляет 12 метров, а общая (с учётом тротуара и барьерных заграждений) – 14,5 метров. В настоящее время ведутся работы по фрезеровке верхнего слоя асфальтового покрытия, следующий этап – снятие защитного слоя и гидроизоляции. Затем специалистам предстоит уложить выравнивающий слой, гидроизоляцию и верхний слой дорожного полотна.

В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС

Добавим, заместитель начальника отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Алексей Гурнутин рассказал: «В целях обеспечения безопасности дорожного движения подрядчиком разработана временная схема организации движения, установлены все необходимые знаки». Водителям напоминают о необходимости быть предельно внимательными, соблюдать правила дорожного движения и быть взаимовежливыми.

Пресс-служба мэрии
Понедельник, 18 марта 2019 16:23:33

Новость на карте

В Волжском стартовал капитальный ремонт мостового переезда через ГЭС 5.2 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 16:26:51

Почему нету названия конторы, которая занимается ремонтом? Опять какие-то жители ближнего зарубежья на фото.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 16:54:51
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 22:15:00

Открываю поисковик и пишу "ООО Рисна Ставрополь отзывы". Сразу выскакивает отзыв:

Цитата:
Никому не рекомендую устраиваться в строительную фирму Рисна г. Ставрополь,работают одни родственники, если ты не родственник , то тебя будут постоянно чмырить, и не выплачивать черную зарплату, а в конце концов уволят)))) Начинается все отлично, обещают много и зарплату и компенсации, а когда до дела доходит платят только белую зарплату, которая составляет копейки, и размещают объявление вновь о поиске новых удалено цензурой на эти же должности. А текучки нет только там где родственники сидят, их то не увольняют и даже работать не заставляют, сидят и сидят себе спокойно. А на тех кто с улицы летят все шишки, родственник не работал а ты виноват, что нибудь лишнее про родственника скажешь, пиши заявление. С этой фирмой уже и контрагенты работать не хотят, им услуги предоставляю а они не оплачивают, ищут везде виноватых. Не рекомендую!!!!

В общем "рука-лицо". Посмотрим сколько будет продолжаться ремонт. Если сроки будут сорваны, а качество будет хромать, т.е. ГЭС не проживёт без ремонта и половины гарантийного срока в 5 лет, про которые говорил наш премьер-министр, то это будет очередной полнейший позорный провал нашей администрации в лице всех ответственных за дорожное хозяйство нашего города.

Пользователь не авторизованСвои
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2019 - 10:16:46


Эта же организация сделала мост в г. Ленинске через реку Ахтуба и не могу сказать, что он плох! Надеюсь, что со мной согласятся многие!

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 18:01:49


Армяне

Пользователь не авторизованСтася10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 16:45:43

ремонт производит МБУ "КБ"?

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 16:51:09


ооо рисна, не местная

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 17:11:35

Мостовой переход или мостовой переезд? Или мост?
Совсем запутали.
Аукцион был на ремонт автодорожного комплекса в составе Волжской ГЭС. Теперь он стал мостовым переездом.
Что ремонтируют?

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 17:25:37

Качественно... Ответственно... Кажется эти же слова звучали, когда производили последний ремонт полотна плотины. Что-то не заметно это было.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 17:41:36

Вини Пух- ту как тут. Видимо хапнет так хапнет. Надо возвращать бабосы за должность!

Пользователь не авторизованАнука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 17:49:54

Хм, а говорили конструкции будут ремонтироаать. Капитально. А по факту аж гидроизоляцию снимут. Мдя

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 17:56:01

Не может быть, дождались наконец-то!

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 18:41:42

По плану затраты на кап. ремонт, по факту ремонт полотна плотины.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 18:44:28

может зря злословим.может год хотя бы продержится.асфальт все равно наш.тут хоть что делай а если асфальт наш-все.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 19:15:33

Дешевле нанять Финскую компанию. По климату мы схожы и мне кажется будет дешевле и с гарантией на 5 лет. Спросить можно будет а с наших как с гуся вода. Иностранцы после чемпионата уехали и начались дырки. Во всем Трамп виноват сто пудово.
А мы что не люди или пыль в глаза пустить главнее.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 20:04:07

А финны могут и не взяться. Они потребуют экспертизы бетонного основания.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 07:29:34

А как же поддержка отечественного асфальтолатателя?

Пользователь не авторизованМеcтный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 21:28:11

Ладно,потерпим,лишь бы дорога в конечном результате.
Но что-то мне сдаётся,что дороги не будет,а деньги разворуются снова....

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 21:47:19

Местные уже раньше делали эту дорогу, "Регион"

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 22:06:47

Я не уверен(запамятовал). А сама ГЭС разве не в частных руках???
Это я к тому что считаю странным за бюджетные денежки строить дорогу частнику.
Хотя возможно я ошибаюсь(запамятовал кому ГЭС принадлежит)

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 07:31:22

филиал ПАО «РусГидро»

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 08:42:43

ГЭС и мост с дорого - разные вещи и конструктивно мало связанные. Собственники, соответственно, тоже разные.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 22:14:15

Людей интересует организация движения через плотину, чтобы не было пробок в часы пик, т.к. будет одностороннее движение. Кто будет регулировать потоки?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 23:36:18

меня терзают нехорошие предчувствия, что этот ремонт будет недостаточно капитальным :(

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2019 - 23:49:26

Principal писал(а):
А сама ГЭС разве не в частных руках???

Частное-это когда надо прибыль поделить. А когда вкладываться, то общее. Ездят же все.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 00:48:25

Кому что, а меня больше пробки на плотине волнуют. Надо будет в 5 утра выезжать и в 3 часа сматываться с работы, чтобы не стоять по 30 минут как обычно во время этих ремонтов.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 08:17:30

Я не понял: судя по тексту- сейчас ремонт за 125 млн, а в 2020 году камер наставят на 200 млн?

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 08:54:10

«Это серьёзный и уникальный объект. Здесь выполнят работы по ремонту дорожного полотна с применением качественных и долговечных материалов, а также реализуют комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения с учётом барьерного ограждения и освещении" Посмотрим-посмотрим на сколько качественное покрытие будет (?), следующая весна- покажет. И освещение тоже насколько будет хорошим, тоже вопрос

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 08:54:27

О,очередная прачечная открыта.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 10:49:08

Мост разваливается - все ноют.
Мост чинят - все ноют.
Я вас не понимаю.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 12:27:58

Ещё лет пять назад несущие конструкции были признаны аварийными. В каком состоянии они сейчас - неизвестно.
Состояние бетонного основания дороги тоже неизвестно. Скорее всего, из-за вибрации и нагрузок бетон давно превратился в щебень. Его даже видно в ямах под арматурой. Укладывать асфальт на щебень - ни о чём. Сам асфальт здесь тоже должен быть на гранитной крошке.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 12:30:49

Да не ноем мы, а хотим чтобы сделали дорогу не на год эксплуатации, а на долгие годы! Хотим, чтобы дорожное покрытие не таяло весной вместе со снегом, хотим профессионального и ответственного подхода к строительству дороги, хотим чтобы дорожная инфраструктура не мешала вождению автомобиля, а наоборот помогала водителю быстро ориентироваться!

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 13:01:01

Ну где вы справедливость то найти пытаетесь? Я вот хочу чтобы у нас дороги были гладкие и ровные, чтобы бордюры были все во дворах установлены по ГОСТ, чтобы освещение на дорогах было везде, чтобы пешеходы ходили по пешеходному переходу, чтобы владельцы собак убирали за своими питомцами, права людей соблюдались, чтобы коррупционеры сидели в тюрьме, а все наворованное вернулось и вот хочу спросить вас: и ЧО?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 12:46:13

Лоcь писал(а):
Мост разваливается - все ноют.
Мост чинят - все ноют.

Мост и мостовые перекрытия не ремонтируют,а ремонтируют в очередной раз дорожное полотно,которое быстро придёт опять в негодность,так как мостовые перекрытия в аварийном состоянии.Какой год эти ремонты бестолковые.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2019 - 18:39:23

Лоcь писал(а):
Ну где вы справедливость то найти пытаетесь?
Справедливость можно найти только в одном месте. На выборах.
Хотя некоторые пытаются найти её у доброго царя.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2019 - 00:34:42

Ремонт это хорошо, если он не каждый год :)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2019 - 12:41:48

Кравцов Виктор писал(а):
ГЭС и мост с дорого - разные вещи и конструктивно мало связанные. Собственники, соответственно, тоже разные.
чубайсовая приватизация-кошелек (гидроэлектростанцию по отдельному Указу Ельцына передали в частную собственность), а затраты на мост, водохранилище, пойму, шлюзы и т.п. оставили государству.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 82 мнения за неделю:
Жителям региона запретили использовать аналоги масок и респираторов
· 58 мнений за неделю:
51-летний волгоградец с балкона «расстрелял» компанию подростков
· 57 мнений за неделю:
Игорь Воронин провёл совещание на площади перед центральным рынком
· 51 мнение за неделю:
Рецепт есть, а препаратов нет: из аптек Волжского пропадают лекарства
· 44 мнения за неделю:
В Волгоградской области стремительно растёт число больных COVID-19 школьников
· 44 мнения за неделю:
Оперштаб рассказал о новых случаях коронавируса в Волгоградской области
· 38 мнений за неделю:
В Волжском на зебре «десятка» сбила 33-летнего пешехода
· 37 мнений за неделю:
В Волгограде нашли 114 больных коронавирусом, в Волжском - 26
· 34 мнения за неделю:
Коронавирус идёт в наступление: в Волгоградской области - почти 200 инфицированных
· 33 мнения за неделю:
Волгоградца, стрелявшего по детям, оставили за решеткой
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+44 Автор: алексей-34.
Почему это животное не в клетке? Зачем их вып ...


Худший комментарий дня:

-30 Автор: байкер.
Ох какие все смелые то в комментариях. по голове д ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +4 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 76.46

€ 90.36

Завтра

$ 77.55

€ 91.26

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх