Вакансии

Электротранспорт, общественные советы, оппозиция (мнение коммуниста Кравченко О.В.)
Распечатать новость

Электротранспорт, общественные советы, оппозиция (мнение коммуниста Кравченко О.В.)

Уже несколько лет вхожу в инициативную группу, которая борется за сохранение и развитие электротранспорта в городах России. Троллейбусы, трамваи и метро - экологически чистый транспорт, сохраняющий благоприятную среду проживания и здоровье людей. В нашем городе также очень важно развитие электротранспорта - строительство трамвайной линии в новые микрорайоны и пуск троллейбусов в городе. Коммунисты всегда выступали за развитие электротранспорта в городах, а пуск троллейбусов в городах страны всегда был общегородским праздником (подробнее - https://www.youtube.com/channel/UC5nofN0ToHMHaCxL7OvclXg).

Сейчас в городе Волжском созданы 12 общественных советов округов, которые декларируют свою деятельность как обсуждение и решение вопросов, касающихся широкого спектра городской жизни. Именно они могли бы реализовать нижеприводимую информацию и вынести инициативы в интересах города.

Вот что хотелось бы довести до общественных советов, а через них до людей и до властей: в настоящее время в Волжском для пассажиров потребность в перемещении по городу связана с использованием автобусов, маршрутных такси и личного автотранспорта. Подавляющее количество подвижного состава — автобусов и маршрутных такси находится в неудовлетворительном состоянии. Возраст автобусов большой вместимости в большинстве случаев составляет более 10 лет. Маршрутные такси часто выходят на линию в технически неисправном состоянии, что приводит к частым поломкам и ДТП. Маршрутные такси дублируют автобусы и дублируют друг друга, в результате на остановках общественного транспорта постоянные заторы. Также в городе присутствует большое количество пригородных маршрутных такси. Транспортные услуги должны отвечать требованиям доступности, скорости, комфорта, обеспечения сохранности багажа и безопасности движения. Комплексное решение всех этих задач — это строительство троллейбусной системы.

Пуск троллейбусов в городе Волжском решает следующие задачи:

1. Повышает безопасность дорожного движения путем строгого соблюдения правил дорожного движения.

2. Увеличивает ресурс подвижного состава в целом. Срок службы троллейбуса намного больше срока службы автобуса.

3. Исключает несанкционированные поездки т.к. весь маршрут проходит строго там, где есть контактная сеть.

4. Кардинальное снижение концентрации загрязняющих веществ в воздухе на территории города Волжского, а экологическая проблема в Волжском стоит очень остро.

5. Разгрузка улиц города от большого количества маршрутных такси и оптимизация транспортных потоков.

6. Снижение шума в городе, т.к. троллейбус практически бесшумный транспорт.

7. Организация новых рабочих мест, строительство нового транспортного предприятия.

8. Репутация города и комплексное увеличение качества жизни горожан.

Можно однозначно сказать, что троллейбусы, как экологически чистый транспорт, обеспечивающий потребность города в пассажирских перевозках, надежность и экономичность усовершенствуются, модернизируются и развиваются. Их применение в городе позволит повысить безопасность движения и сэкономить ресурсы, требуемые на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, повысит энергоэффективность транспортной системы. Электричество и электродвигатель имеют значительное превосходство перед топливом и двигателем внутреннего сгорания.

Практика использования троллейбусов в качестве основного пассажирского транспорта показывает уверенный результат повышения качества жизни людей, проживающих в районах, по которым проходит линия троллейбуса. Снижение количества загрязняющих веществ в атмосфере благоприятно влияет на здоровье жителей города и увеличивает среднюю продолжительность жизни. Большое количество автобусов и транспорта с двигателем внутреннего сгорания приводит к загрязнению городской среды обитания выхлопными газами, и замена автобусов и маршрутных такси на троллейбусы кардинально решает эту проблему.

Строительство троллейбусных линий в городе Волжском наиболее целесообразно по следующим маршрутам:

• строительство линии троллейбуса по существующему автобусному маршруту №14, что позволит упразднить автобус №14 и заменить его на троллейбус, а также упразднить маршрутные такси №14 и №14а;

• строительство троллейбусной линии по проспекту Ленина до ул. Александрова, линии по ул. Александрова и поворотом на ул. Карбышева до новых микрорайонов

Пуск троллейбуса по двум магистральным городским маршрутам кардинально улучшит транспортную доступность для жителей и гостей города, а также значительно улучшит экологическую обстановку в городе.

Следует отметить отдельно особенности городской инфраструктуры при строительстве троллейбусных линий:

1. В городе имеется трамвай, напряжение в контактной сети троллейбуса и трамвая одинаковое, что означает возможность интеграции троллейбусного и трамвайного энергохозяйств. Общее энергохозяйство удешевит строительство троллейбусных линий в городе.

2. Троллейбусное депо расположить наиболее целесообразно в промышленной зоне рядом с железной дорогой, что создаст удобство для доставки троллейбусов с завода-изготовителя.

3. Строительство троллейбусной инфраструктуры было начато — на ул. Мира уже стоят силовые опоры для контактной сети троллейбуса.

4. Генерацию пассажирских потоков обеспечивают крупные торговые центры и гипермаркеты, высшие учебные заведения и школы.

5. Контактную сеть наиболее удобнее расположить на кронштейнах с продольными тросами натяжения.

6. Установку силовых опор для контактной сети нужно совместить с заменой изношенных мачт городского освещения.

Еще в Советское время и даже в начале 90-хх годов в Волжском пытались начать строительство троллейбусной системы. Но что же мешает воплощению волжской мечты сейчас? Я считаю, что нежелание городских властей работать на благо волжан и развитие города. Чиновников очень прельщает возможность "решать вопросы" при выдаче лицензий с водителями и хозяевами маршрутных такси. А вот с водителем троллейбуса и руководством транспортного предприятия вопросов не порешаешь.

Прошу данную статью считать официальным обращением к общественным советам округов. Я готов лично как транспортный инженер и общественник прийти на заседание каждого общественного совета округов и рассказать о важности развития электротранспорта в городе, необходимости пуска троллейбусов. Но у меня есть сомнения, что общественные советы реально выполняют декларируемую задачу по участию граждан в городской жизни. Общественные советы округов, но четко прослеживается дискриминация по партийному признаку: для депутатов от известной партии это площадка для постоянных бенефисов-самовосхвалений о том, какие единороссы труженики и молодцы, а представителей КПРФ не пускают никуда. Депутаты-коммунисты отстаивают интересы своих избирателей, но почему им мешают исполнять свои обязанности?

В общественном совете округа №5 депутатам-коммунистам пояснили, что нельзя присутствовать никаким депутатам, так как они являются представителями партий.

В общественном совете округа №3 на заседании присутствовали депутаты-единороссы и депутатам-коммунистам пояснили, что им присутствовать нельзя, так как их не пригласили.

Неужели положение, подписанное главой города, действует по-разному в разных частях города?

Вершиной политического беспредела оказался общественный Совет в округе №4, где прямо одним из направлений является "работы с членами партии "Единая Россия" и для этой работы создан аж целый сектор. Да и кураторами этого "не политизированного" общественного Совета названы депутаты-единороссы.

Электротранспорт, общественные советы, оппозиция (мнение рядового коммуниста Кравченко О.В.)

Получается, что общественные советы округов - полевые структуры под предстоящие областные выборы, созданные под единороссов. Задача стоит простая - и дальше вводить людей в заблуждение через эти общественные советы и оградить их от информации о том, что именно единороссы проголосовали за Социальный Кодекс Волгоградской области, отобрав у людей старшего поколения льготы. Именно единороссы ввели плату за капремонт и повысили не только квартплату, но и пенсионный возраст; именно единороссы ликвидировали детские молочные кухни и бесплатное питание школьников.

Ни в коем случае общественные Советы не будут комментировать Манифест "Единой России" - они вообще не будут говорить о его существовании. А этот манифест не нуждается в комментариях: достаточно просто взглянуть.

Электротранспорт, общественные советы, оппозиция (мнение рядового коммуниста Кравченко О.В.)

Было бы несправедливо утверждать, что обещания, данные в этом манифесте не выполнены вообще ни для кого.

Для части населения все эти обещания выполнены и выполняются по сей день - для олигархов, для чиновников-единороссов, для их челяди и для членов их семей. Как бы не туманили сознание и не промывали мозги – простые люди убеждаются в этом всё больше и больше – с каждым новым принимаемым единоросами законом.

Мало кто уже сомневается, что политическая структура современной России очень проста и выглядит следующим образом: коммунисты (КПРФ) и антикоммунисты( Единая Россия и все остальные партии - её филиалы).

Нужно сказать, что жириновцы, как самый основной филиал партии власти, как им и положено, в основном прогибаются под свой «центральный офис» - Единую Россию. Достаточно вспомнить 2005 год, когда через 2 месяца после избрания самая большая фракция в Волжской городской Думе (9 ЛДПРовцев) превратилась в самую маленькую (2 остались, а 7 перешли в “Единую Россию”). Нужно отметить, что ЛДПР свою “принципиальность” проявила не только на муниципальном уровне. Одновременно с «великолепной семеркой» из Волжского областной координатор ЛДПР Голубятников Е.Л., обезглавив региональное отделение ЛДПР, перешел также в “Единую Россию”. В принципе особого предательства и не было, так как все знают, что ЛДПР часто выступает кузницей кадров для Единой России, фактически являясь её учебным центром. То есть “Единая Россия" просто провела ротацию кадров – из филиала ЛДПР перевела дозревших до нужной кондиции «подмастерьев» в головную контору «Единая Россия».

Любое сомнение в единоросской сути ЛДПР отпадёт, если мы вспомним славословия и дифирамбы, которые пел Жириновский Медведеву на заседании Государственной Думы, призывая проголосовать за него как за Председателя Правительства РФ.

Но стоит признать и другие обстоятельства. Например, Карташова Е.В., координатор волжских ЛДПРовцев, пытается иметь самостоятельное лицо, время от времени ведет себя как настоящий представитель оппозиции, плечом к плечу с коммунистами выводит на чистую воду фальшь “Общественных Советов Округов”, изобличая политику единороссов…

Крайне необходимая инициатива по запуску троллейбусов в Волжском станет лакмусовой бумажкой для Общественных Советов, покажет их сущность и подлинные цели и задачи. Выступают ли они за развитие нашего города? Или просто-напросто являются ещё одним обречённым на неудачу и совершенно невостребованным волжанами рупором партии власти?

На правах рекламы
Понедельник, 11 марта 2019 10:00:00
Электротранспорт, общественные советы, оппозиция (мнение коммуниста Кравченко О.В.) 7.7 10 Хорошая новость
+16
Плохая новость


Комментарии (всего 24):
Пользователь не авторизовандуралей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 09:18:54

Выборы сентябрьские все ближе, политики оживились.
Если же по существу написанного... Все правильно, в том числе и про общественные советы так называемые - политическая подстилка, не более чем.
Относительно минусов. Материал большой, слишком большой, в нем разные темы. Лучше было бы разбить его на несколько, акценты тогда были расставлены более уверенно и полноценно.

Пользователь не авторизованДа не...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 10:51:55

КПРФ и ЛДПР, очень активны, каждый месяц статьи выпускают и обязательно по неудобным, для ЕдРа, темам

Пользователь не авторизован19мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 09:20:34

В сентябре проголосую за кого угодно, лишь бы не за едро.
И обязательно пойду на выборы!

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 09:46:53

Коммунисты ваш голос продадут ЕР.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 10:51:10


мф убедились лично на выборах 5 последних лет,
что НЕ следует вообще ходить на Выборы!

Потому что:

1) если вы придете, то вы увеличите количество участвующих,
а если будет менее 1% проголосовавших,
то какой закон может объявить выборы состоявшимися?!
Показать комментарий полностью

2) продать голоса можно легко- кандидат "отдал"свои голоса другому (по сути продал);
или кандидаты объединились на общей платформе и объединили голоса....
3) те депутаты, которые в качестве ПРИЛОЖЕНИЯ, по списку- вообще полный отстой- за них никто не голосует, но они получают мандаты депутатов в составе СПИСКА!!
Например, есть ли кто, хоть когда-нибудь голосовал конкретно за : Бухтину, Дзадзиева, Дудника, Сизоненко, Глухова и т.п.-?!!! Но почему решают судьбу нашего города, его архитектуру, распределение бюджетных средств и т.д.?!!

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 11:11:20


Абсолютно, не верю в честь и совесть членов ИК, но всё равно пойду, чтобы отдать свой голос за КПРФ, у которой в программе есть хоть что-то положительное для рядового россиянина-труженика.
Хотя и в порядочность сегодняшних коммунистов тоже вера минимальна.
Просто чёртово колесо и безнадёга... ПИПЕЦ, короче.

Пользователь не авторизованБешофит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 14:33:15


"Рядового россиянина-труженика"...
Вы понимаете, что на этих выборах от Волжского первым в списках КПРФ идет Кудрявцев? Слово труженик по отношению к нему вообще антоним. Ни одного дня не работал нигде, всех старых комуцнистов разогнал, волжский горком под себя подмял. И ставит вокруг себя 19 летних кассиров с Красного Белого, так как не боится конкуренции.
Да, безусловно Едро это дно. Но Волжские коммунисты это еще хуже в 100 раз.
На выборы пойду, проголосую за любую партию кроме Едра и КПРФ.

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 16:31:49


"На выборы пойду, проголосую за любую партию кроме Едра и КПРФ."
Не Кудрявцев делает общий климат в КПРФ. И не лично за него отдам свой голос, а за ПРОГРАММУ КПРФ, в целом.

Остальные партейки вообще далеки от чаяний народа.

Создаст партию Квачков - отдам ей голос.

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 09:40:11

А девчата по краям прямо двое из ларца одинаковых с лица

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 09:41:28

молодцы!, но как всегда проиграют в выборах

Пользователь не авторизованЗнаток Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 11:15:08

Какие нахрен тройлебусы. Трамвай в Волжском развивать надо!!!!!! Строить новые ветки обновлять вагоны. Потому что именно трамвай в Волжском в ужасном состоянии и нужно развивать в первую очередь именно его. Потому что трамвай уже есть и его не нужно создать с нуля как тройлебусы. И если нормально заняться развитием Волжского трамвая чтобы он огибал все районы города и ходил часто то нужда в тройлебусах отпадет сама собойй!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 11:30:08

На фоне провалов ЕР шансы у коммунистов появились весомые. Но вот как проголосуют и как посчитают - это пожалуй две разные истории ...

Пользователь не авторизованданила мамонтов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 13:41:30

Да кто написал эту чушь, гляньте?! Этот Кравченко же, я его знаю, он на учете в психдиспансере состоит и дела на него возбуждались, а эта тема про электротранспорт - дипломаная работа которую он с 2007 года пишет и все никак не допишет (потому что тупо копирует с интернета рефераты и т.п.) ПРОСТО БРЕД!!!! Да и какой нафиг тролейбус (транспорт маршрут которого привязан к проводам электричества, когда на дворе век электромобилей настает, то есть таких же экологически чистых и бесшумных, но без привязи - ездящих где угодно. А значит не надо ттратить десятки миллионов на создание сети, просто две электрозаправки на каждом конце маршрута - и закупать электробусы (пусть не сейчас, лет через 5, когда инфраструктура позволит)

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 14:03:10


не знаю про диспансер, но про троллейбусы в точку. В Волгограде не знают куда их девать (и сами троллейбусы, и инфраструктуру - линии передачи, столбы и тд). это очень большие траты: во-первых, внедрить всё это дело будет стоить в млрд, а потом содержание в год сотни млн. Сколько там МУП МЭТ в Волгограде получает дотаций?
Идея прекрасна в общем-то...но не эффективная в текущей ситуации

Пользователь не авторизованАнна45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 15:24:07

в волгограде троллейбусэы специально разваливают, чтобы Питер авто больше денег стриг с людей. Троллейбусы нужны. Электробусы на зарядке это всего лишь миф. А в Волжском дышать нечем от выхлопов. Я за троллейбусы

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 14:42:16

Близко выборы вот и очнулась наша КАРМАННАЯ оппозиция . Голосов то им конечно нарисуют для видимости но и на публику поработать нужно. КЛОУНЫ.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 15:07:24

Ну и ничего. Это нормально. Нужно много обещать, петрушки живут надеждой.
А выполнять необязательно, всё равно забудут на следующий же день..

Пользователь не авторизованЛактионов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 15:47:46

Волжане не продадут - 10 депутатов в Думу завели и ЕдРо понимает, что власть скоро уйдёт

Пользователь не авторизованКрокодилянц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 17:00:48

Похож на алигафрена этот кравченко если честно. Про статью помолчу. Редакция, ау, вы хоть смотрите что публикуете, это же полный аут, бред сумасшедшего

Пользователь не авторизованОстап всемогущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 17:04:11

Честно? Мое мнение? Я два раза прочитал этот опус из ануса. Но... Так и не понял, что это. Как будто вырезки из какой то техническую литературы 50-х годов автор выложил. Г-н (пусть каждый сам расшивровывает эту аббревиатуру) Кравченко кажется сам не понимает что пишет. И судя по фото он либо страдает аутизмом, либо слишком часто занимается другим "измом"

Пользователь не авторизованАнна45
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 19:44:00

Едросы оживились видно. Не зная человека, пишут гадости

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 21:22:04

А что, разве в том раннем средневековье, куда ведёт нас Путин, может быть электротранспорт?

Пользователь не авторизованТайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2019 - 21:56:37

Во всех этих советах сидят кучки прикормленных пенсионеров "активистов" Такие современные "козлы-предатели"Которые должны повести остальных "баранов",куда им прикажет власть.23

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2019 - 08:37:34

Анна45 писал(а):
Едросы оживились видно. Не зная человека, пишут гадости
Может, и хороший чел. Только когда принимается очередной антинародный закон - они все куда-то линяют.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх