Вакансии

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне
Распечатать новость

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне 52.14.253.170
© Волжский.ру
Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Накануне, 28 февраля, мэр города Игорь Воронин провел рабочую встречу на строительной площадке нового детского сада в 27 микрорайоне. Новый объект возводится в рамках реализации программы «Жилищно-гражданское строительство» и будет расположен на улице Оломоуцкой, 6. В качестве подрядчика выступила организация ООО «Эльмонт».

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Строительные работы на объекте начались в конце ноября прошлого года. В настоящее время уже проводится монтаж стеновых панелей, плит и перекрытий на уровне первого этажа. На строительной площадке работают около 40 человек, задействовано сразу несколько единиц спецтехники.

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

− Пока мы идем по графику. Поставщики материалов нас не подводят. Сейчас идет монтаж стеновых панелей первого этажа, проводится кирпичная кладка в подвале и на первом этаже, − рассказывает директор подрядной организации ООО «Эльмонт» Марат Гусейнов. – Для нас важно сделать устройство монолитных участков и монтаж железобетонной шахты лифта. На объекте также готовятся провести опалубку для чаши бассейна. Идет параллельная гидроизоляция наружных стен фундамента и подвала, их утепление.

Как стало известно, монтаж основного каркаса здания должен быть сделан к 1 мая. К отделке подвала строители приступят уже в начале весны. По словам Марата Гусейнова, ускорить строительство помогает применение новых стеновых утепленных панелей, монтаж которых можно проводить в любую погоду.

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Осмотрев строительную площадку, мэр города остался доволен ходом работ.

В настоящее время ведется строительство сразу трех детских садов по абсолютно одинаковому проекту: помимо 27 микрорайона, это детские сады в 32 и 37 микрорайонах. Все они должны быть в конце года сданы, − рассказал о масштабах строительства Игорь Воронин. − Видно, что на этом объекте работы идут полным ходом, график соблюдается, материал поставляется.

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Мэр города отметил, что на всех этапах строительства на объекте проводят проверку независимые эксперты из стройтехнадзора. Наиболее отстающим по срокам пока является детский сад в 37 микрорайоне.

− На строительной площадке есть отставание около двух недель. Но думаю, что вскоре строители и там подтянутся, − пояснил глава города.

Отметим, что новый детский сад будет рассчитан на 240 детей. В здании будут расположены 12 групп, четыре из которых для малышей ясельного возраста. При этом в детском саду появится бассейн, большие залы для музыкальных и спортивных занятий, а также кабинеты специалистов.

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне

Напомним, что строительство детских садов финансируется из бюджетов трёх уровней. Общая стоимость нового детского сада составляет около 237 миллионов рублей. Срок сдачи объекта – 1 декабря 2019 года. На сегодняшний день, по информации пресс-службы администрации города, в городе полностью ликвидирована очередь в дошкольные учреждения для детей в возрасте с 3 до 7 лет. С 2015 года проведен капитальный ремонт в четырех учреждениях, построен детский сад в 28 микрорайоне.

Ирина Тимофеева
Пятница, 01 марта 2019 17:55:43

Новость на карте

Мэр города проверил строительство детсада в 27 микрорайоне 2.7 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость


Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованАнтон 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 17:43:31

По идеи не понимаю одно. Зачем в 37 строят еще один сад. Допустим дети одного сада выпустились, а школы нет. То есть скакать х....ййй знает куда. Логично было строить школу по поводу 37.

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 17:56:23

А если на школу денег не дают, а на садик пожалуйста, то не строить?

Пользователь не авторизованАнтон 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 18:00:17

Пугливый, ты бред несешь.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2019 - 05:54:03


Строить надо только в том случае- если есть действительная, фактическая необходимость!!

Если такой необходимости нет, то это РАСТРАТА государственных денег!!

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 18:17:07

это не бред?

Пользователь не авторизованМимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 18:08:14

Помню 10 лет назад фамилия директора Ооо эльмонт была Волков.

Пользователь не авторизованКак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 18:24:11

Как его туда доставили? На вертолете? Он чё не видит ситуацию с затоплением?

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 18:28:25

МЭР лучше с платежками навел порядок наконец !!!!И в Горгазе на Ленина очереди разрулил.....как не придешь 2-2,5 часа в очереди стоишь

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:14:48


А вы зачем туда постоянно ходите?
За всю жизнь не возникло даже идеи хоть раз туда пойти.
А с платежками всё впорядке, может у вас непорядок с выбранной вами УК?

Пользователь не авторизованХочу в Москву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 19:17:41

Все чиновники в строительных касках выглядят очень смешно и нелепо (кроме Собянина).

Пользователь не авторизованколобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 19:57:43

Внутри квартальные дороги проверил бы. Водятлы уже по пешеходке ездят.

Пользователь не авторизован304
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 20:28:11

Паниковский писал(а):
И в Горгазе на Ленина очереди разрулил.....как не придешь 2-2,5 часа в очереди стоишь

так не ходите туда

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 20:32:08

Судя по тому, в каком состоянии сегодня город, мне кажется у него нет мэра, а этот дядька в каске, не совсем тем занимается, чтобы его понимали местные жители. На всё что они с Гулуевым способны, это строить заборы, Вы запустите построенный сад, хоть что нибудь полезное сделайте.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:04:40

Все посмотрели на вон те 3-х слойные стеновые панели? И ни у кого никаких вопросов не возникло?
А никто не задумывался, почему фасады делают вентилируемыми?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 10:37:50


что бы плесень не заводилась от конденсата

Пользователь не авторизованв натуре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:16:01

в городе НЕТ ШКОЛ, А КОТОРЫЕ ЕСТЬ - РАЗВАЛИВАЮТСЯ!!! КАРАУЛ!!!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:29:45

Тасамаярожа писал(а):
Тасамаярожа 0 01.03.2019 - 22:04:40
Все посмотрели на вон те 3-х слойные стеновые панели? И ни у кого никаких вопросов не возникло?
А никто не задумывался, почему фасады делают вентилируемыми?
Что не так с панелями, причём тут вентилируемые фасады? Просветите.

Пользователь не авторизован////Антон///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:48:23

денег нет,вы держитесь. Все вам хорошего. Как найдем деньги,построим садик по дешманским технологиям.

Пользователь не авторизованТасамаярoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:36:55

Евгений Викторович писал(а):
Просветите.


уже свечу вовсю... ну как просветились ?

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:46:25

Тут нужно физику знать, в частности, что такое точка росы, как влажность влияет на долговечность и теплоизолирующие свойства материалов, как обеспечить герметичность стыков, ремонтнопригодность и т.д. Ну не зря же весь мир перешёл на однослойные панели с внешним утеплением, а в Америке 3-слойные панели вообще запрещены.

Пользователь не авторизован////Антон///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 21:53:37

физика ваша в наше время не нужна это оставьте ссср. Чиновники работают экономикой опираются,а не физикой. Чем прозрачная схема экономики,тем больше денег освоят в карман

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 01:37:17

Согласен, это крайне неудачное решение. Я по своему опыту сталкивался еще в 2000-х годах с блоками такого же пирога. И этот блок в итоге не нашел особого применения, кроме энтузиазма владельца линии по производству этих блоков.
Не буду рассказывать строительную физику почему этот пирог плохо работает, по-хорошему это должны знать все, кто учился в строительных вузах и знает свойства материалов.
В этом случае это вообще крайне неудачное и неэффективное решение. Я вообще не могу понять кому пришло в голову использовать бетонные панели при том, что возводят железобетонный стоячно-балочный каркас здания. Железобетонная стоячно-балочная система - это и есть конструкция здания, которая несет всю нагрузку. Зачем еще в стеновых панелях железобетон? Чтобы увеличить вес и соответственно нагрузку? Кто это придумал? Стеновые ограждения можно было сделать из какого-то легкого блока и утеплителя. Причем пенополистирол заключенный внутрь бетона это не только неэффективно, это еще считается вредным материалом, экологически не чистым. И этот материал вообще стараются не использовать при строительстве детских учреждений. Были прецеденты, когда испарения вредных веществ превышают нормы при использования этого материала, и все равно в Волжском строят...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 01:57:59

Кстати извиняюсь, сейчас присмотрелся к фоткам и возможно я ошибся, утеплитель не похож на пенополистирол. Дело в том, что внутрь бетона можно заключать утеплитель только непаропроницамый и только нейтральный по отношению к влаге, это может быть пенополистирол и поэтому я и подумал про него. В общем-то других вариантов и нет. А если там другой утеплитель, то это вызывает еще больше вопросов и еще больше сомнений. Я прям уже не знаю, неужели вы внутрь бетона засунули минвату? :))))) Если это так, то это вообще полный фэйл...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2019 - 07:10:14

Там скорее всего каменная (базальтовая) вата. Но самое смешное, что две бетонные плиты скорее всего соединеные между собой арматурой, которая будет являться мостиком холода, которого не должно быть при нормальном утеплении. В итоге возле этого мостика холода будет появлятся конденсат, т.к. точка росы будет не в утеплителе.
Единственное, что приходит в голову, зачем применена такая система - это возможность покрасить садик веселыми красками, которые смоются дождём через несколько лет.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2019 - 22:28:33

мэр города Игорь Воронин провел рабочую встречу на строительной площадке
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=45396
Я всё время думал, что рабочие встречи чиновников с подрядными организациями проводятся с целью корректировки откатов. Ведь использование устаревших стройматериалов, более дешёвой рабочей силы и т.п. изменения должны отражать на процентах именно отката. Неужели я и здесь не ошибся? На детском садике!

Пользователь не авторизованЖдёмс...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 00:16:37

Школы нам давайте, ШКОЛЫ!!! Капитальные ремонты старых зданий, строительмтво школ в новых микрорайонах. Ждём, надеемся и верим Вашим обещаниям!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 05:14:20

Что могут проверить эти два субьекта??!! Где нач отдела Кап строительства города---Шушко М.А.?!

Пользователь не авторизованРядом живущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 06:27:23

Если не сделают ещё один выезд из микрорайона, тотпосле запуска садика там будет транспортный колапс.

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 08:57:02

Monk писал(а):
Железобетонная стоячно-балочная система - это и есть конструкция здания, которая несет всю нагрузку.
В данном случае каркас сборный - колонны, балки, плиты перекрытия. Т.е. это не монолит.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2019 - 00:43:38

Да, я не обрати внимание на это из-за того, что у меня на небольшом экране фотки плохо видно. Но суть это не меняет, железобетонные панели, как ограждающие стеновые элементы здесь неуместны

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 09:01:01

Сколько всяких комментариев ненужных.
ТОПОЛЯ ВЕРНИТЕ на Александрова.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 09:39:39

А за акации, которые я всё время писал, так никаких компенсаций и не потркбовали, а их стояло по малой Александрова штук 15, взрослых и пахучих.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 10:42:46


а за те более сотни акаций вдоль Карбышева, где "Энерготехмаш?!!!

Пользователь не авторизованживу тут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 09:23:56

вобще не пойму зачем в новой части столько садиков,к тому же как они говорят очереди в городе нет,ну вот к примеру построили садик в 28 и что?когда он заработает??куда ещё 3,лучше бы школы строили

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 11:16:50

Проверил и пропиарился , как отмываются денюшки для себя любимого!

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 20:43:33

Александер писал(а):
А вы зачем туда постоянно ходите?
Я хожу Горгаз на Ленина чтоб заключить и расторнуть договор +непришла платежка и тд В этом месяце был 3 раза ..очередь на 1,5-2 часа отстоял ..Многие приходят и уходят т.к нет времени столько ждать.От скуки туда не ходят -толькоо по делу и там всегда очереди (как при СССР)

Пользователь не авторизованАлексaндер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 20:54:47


Заведите личный кабинет на их сайте и не мучайтесь.
Обычно все вопросы решаются без посещения офиса.

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 20:56:56

С садиками надо завязывать, а то скоро выпускников садиков учить будет не в чем ;-)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 21:01:45

Паниковский писал(а):
Я хожу Горгаз на Ленина чтоб заключить и расторнуть договор +непришла платежка и тд В этом месяце был 3 раза ..очередь на 1,5-2 часа отстоял ..Многие приходят и уходят т.к нет времени столько ждать.От скуки туда не ходят -толькоо по делу и там всегда очереди (как при СССР)

Сами себе проблемы создаете, вот у меня Сбер рядом, тк бабки за полчаса до открытия уже очередь на улице создают.

Пользователь не авторизованДиана В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2019 - 21:14:16

Что ж вы за люди...Строят детские сады в городе, надо радоваться. А тут сплошной негатив

Пользователь не авторизованГенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2019 - 00:29:51

Лучше на свой колган чугун одень может варить лучше станет

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2019 - 20:55:53

В России строительство начинается только в зимний период!!!

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2019 - 08:04:37

Валера писал(а):
это возможность покрасить садик веселыми красками, которые смоются дождём через несколько лет.
Смоются- покрасят еще раз, если будет что красить.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2019 - 16:53:16

Русинка располагается в 23 м/р в детском саду. Найдите приемлемые другие варианты размещения кружков и групп, а садик отдайте детям.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 29 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх