Вакансии

В Волжском юнармейцы встретились с участниками боевых действий
Распечатать новость

В Волжском юнармейцы встретились с участниками боевых действий 34.204.181.19
Фото © пресс-служба администрации Волжского
В Волжском юнармейцы встретились с участниками боевых действий

Накануне в волжской школе № 9 прошло военно-патриотическое мероприятие под названием «Разные судьбы – долг один. Встреча трех поколений».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, волжские юнармейцы из школ № 6, 9, 15,18, 28 и кадетской школы встретились с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий в Афганистане, Чечне и Сирии. Почетными гостями стали Василий Караченец (малолетний узник фашистских концлагерей) и Нина Харламова (мама Героя России Юрия Харламова).

О суровых реалиях боевой службы школьникам также рассказали Роман Терехов, Андрей Фесенко, Вячеслав Гончаров, Юрий Фетисов, Андрей Бабкин, Анатолий Чуканов и Владимир Садыков.

Четверг, 21 февраля 2019 09:07:48
В Волжском юнармейцы встретились с участниками боевых действий 2.6 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость


Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 08:33:20

Долг кого перед кем? С кем воевать собрались, когда весь рентабельный бизнес в России, вместе с ресурсами, уже принадлежит людям, которые не являются гражданами нашей страны, а должники у них на зарплате.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:48:49

из задних рядов писал(а):
весь рентабельный бизнес в России, вместе с ресурсами, уже принадлежит людям, которые не являются гражданами нашей страны
А мы будем защищать "родную" проданную землю, чтоб нас хотя бы закопали поближе к родственным гробам....

Пользователь не авторизованНаблюдающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 08:47:29

Готовимся к войне. Зачем?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 09:18:52

Наблюдающий писал(а):
Готовимся к войне. Зачем?!

Чтобы ее не было.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 10:23:39

Mайкл писал(а):
Чтобы ее не было.
Где логика? Война - это мир? Ну-ну!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 10:30:11

Что "ну-ну"?
Хочешь мира - готовься к войне.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 10:48:19

Идиотизм!

11о писал(а):
Хочешь мира - готовься к войне.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 10:29:24

нотя писал(а):
Где логика? Война - это мир? Ну-ну!

Не война, а готовность к ней.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 10:34:35

Вы со времен Брежнева к ней готовитесь, а её все нет и нет!Все деньги убить на оружие, а потом сидеть и боятся 90-х. Круто!

Пользователь не авторизован11о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 10:54:37

Потому и нет.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:01:58

11о писал(а):
Потому и нет.
Медицины и эконимики в стране потому и нет. А так конечно отмазка прикольная, ещё со времен царя гороха работает. Не хочешь бунта, отвлеки от внутрених проблем на внешнего мифического врага.

Пользователь не авторизованянычар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:23:13

медицина и экономика как раз таки бешеными темпами развивается именно в период военных конфликтов.
Страна, как любой жизнеспособный организм, мобилизуется и на гора выдает такие достижения, к которым в мирное время шли бы долгие столетия.
Если страна не может ответить на вызовы агрессора, она тихо сходит с мировой арены и отправляется в анналы истории.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 16:08:14

янычар писал(а):
темпами развивается именно в период военных конфликтов.
Вас лечить нужно!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:28:39

янычар писал(а):
Если страна не может ответить на вызовы агрессора, она тихо сходит с мировой арены и отправляется в анналы истории.

Ну, а мне то что? Страна - это территория во владении сформированного в общество населения, политически организованного в государство. Агрессор, предположим, уничтожит наше нынешнее государство? Я не вижу повода горевать, ведь территория и население останутся... сменятся начальники? Ну и что?
И поинтересуйся: войны идут между государствами, а не между странами.
Когда Государство принадлежало населению, наши предки воевали "За нашу Советскую Родину", а сейчас, наоборот, население и территория, т.е. страна принадлежит Государству, за что же мне воевать? Отнимать страну у этого Государства? Да вы что!!! Так нельзя!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:26:34

нотя писал(а):
Идиотизм!

Если одна страна будет знать, что получит по зубам, то в 99% случаев это остудит пыл, если будет уверена, что ей ничего не будет, то жди "гостей" у себя дома.
нотя писал(а):
Вы со времен Брежнева к ней готовитесь, а её все нет и нет!

Поэтому и нет, слава Богу и военным.
нотя писал(а):
!Все деньги убить на оружие, а потом сидеть и боятся 90-х. Круто!

А вы их стрингами закидывать будете?
нотя писал(а):
Медицины и эконимики в стране потому и нет.

ЕЕ нет, потому, что работать не умеем, после революции убили все желание у народа работать, а не отрабатывать время и "получать" зарплату.
нотя писал(а):
Не хочешь бунта, отвлеки от внутрених проблем на внешнего мифического врага.

Ирак, Ливия, Югославия, вся южная Америка мало примеров?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:32:13

Mайкл писал(а):
Ирак, Ливия, Югослави
Т.е это не политика диктаторов привела к револиции, а всё запад виноват?
Mайкл писал(а):
потому, что работать не умеем
Её нет потому что кто сидит на нефтеной и газовой трубе, а все отальные должны быть нищими т.к. если у народа будут деньги они научаться считать, а для шайки жуликов это будет угроза для их власти в этой стране
Mайкл писал(а):
Если одна страна будет знать, что получит по зубам, то в 99% случаев это остудит пыл, если будет уверена, что ей ничего не будет, то жди "гостей" у себя дома.
Конечно весь мир спит и видит как устроить Третью мировую войну
Mайкл писал(а):
Поэтому и нет, слава Богу и военным.
Чего? Вы не на уровне пропаганды изучайте конфликты, а на уровне интелекта. Про афганскую я читала много публицистики, и там мы не белые и пушистые от слова совсем

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:36:07

Mайкл писал(а):
Поэтому и нет, слава Богу и военным.
Если б мы не содержали церковь и военных, вообще силовиков, то построили бы такую жизнь, к которой бы все хотели приобщиться, и поэтому никто бы на нас не нападал.
А раз мы содержим эти институты, нам самим ничего не достаётся, поэтому мы агрессивные и от нас все обороняются. Даже без нападения... Не считая мелкие военные конфликты на чужих территориях и местные разборки на митингах с войсками МВД. Да. вот ещё - Росгвардия...

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2019 - 07:05:25

как раз по этому пути пошел СССР. Но внезапно выяснилось, что воплощенная мечта нуждается в усиленной охране, потому как не устраивает западных партнеров, имеющих несколько отличную от нашей доктрину.
Запад вполне себе устраивала ельцинская россияния. Предлагаешь вернуться к устойчивой коленно-локтевой позиции? Что-то личное?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2019 - 11:10:48

ага писал(а):
воплощенная мечта нуждается в усиленной охране, потому как не устраивает западных партнеров,
Хорошо тебе, ты веришь в "происки Запада". Но тогда подумай, почему от этих "происков врагов" разбогатели "наши" путины, медведевы, сечины , мюллеры, роттенберги и т.п. прохоровы?
СССР проиграл экономическое соревнование. Не в армию надо было вкладываться "коммунистам", а в развитие производства и удовлетворение потребительского спроса. Нищета породила возврат в прежней мрази... Жульё создало на территории Союза свои государства, которые могут существовать только как военно-полицейские формирования. Лучше не будет, пока не поумнеем... Почитайте обращение президента!

Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:28:59

Сергей Анатольевич Хмелинский сам себе майора присвоил, молодец!!! Но когда представляется гвардии подполковником это смотрится лучше. Судя, по самоприсвоенному званию Сергея Анатольевича, остальные взрослые тоже ряженые?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:38:33

нотя писал(а):
Т.е это не политика диктаторов привела к револиции, а всё запад виноват?

Где в Ираке или Ливии? Да они жили в 100 раз лучше чем сейчас, а Югославия в 90-х, какой диктат?
нотя писал(а):
Конечно весь мир спит и видит как устроить Третью мировую войну

Войну может и нет, но передел мфер влияния был все время существования человечества, империи появлялись и пытались расшириться на весь мир и потом гибли, этот процесс постоянен, США сейчас пытаются сделать тоже самое, вы хотите? Я нет.
нотя писал(а):
Про афганскую я читала много публицистики, и там мы не белые и пушистые от слова совсем

Войн не бывает "белых" и "хороших" война это всегда грязь и боль, но мы были вынуждены в нее вступить.

Пользователь не авторизованЕлена47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:41:01

Куцый, нотя, Майкл - диванные политики и критики.
Скоро отравитесь собственным ядом.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:43:32

Mайкл писал(а):
Где в Ираке или Ливии? Да они жили в 100 раз лучше чем сейчас, а Югославия в 90-х, какой диктат?
При Хусейне лучше было? При Кадафи? ААААААААА))))))))))))Последствия революции это закономерность. Народ привык искать вождя, а не сам управлять страной. Нас тоже это ждет не переживайте.
Mайкл писал(а):
ойну может и нет, но передел мфер влияния был все время существования человечества, империи появлялись и пытались расшириться на весь мир и потом гибли, этот процесс постоянен, США сейчас пытаются сделать тоже самое, вы хотите? Я нет.
Просто напоминаю, Крым, Донбасс, частные военные компании Пригожина, Сирия. Это кто виноват?И не надо мне говорить что"их там нет"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:48:29

нотя писал(а):
При Хусейне лучше было?

ДА! Было тихо и спокойно.
нотя писал(а):
При Кадафи?

ДА!!
Что было плохого?
нотя писал(а):
Нас тоже это ждет не переживайте.

Переживаю, революция это всегда кровь и беспредел, революция всегда съедает своих творцов, не дай бог жить во время революций.
нотя писал(а):
Просто напоминаю, Крым, Донбасс, частные военные компании Пригожина, Сирия. Это кто виноват?

Мы начали эти конфликты?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 11:53:18

Mайкл писал(а):
ДА! Было тихо и спокойно.
Когда людей вешают на столбах за политические взгляды, или деньги это сполкойствие? Т.е. спокойствие где диктатор устраивал войны в соседних странах?
Mайкл писал(а):
ДА!!
Что было плохого?
Что полохого когда все деньги страны лежать на личном счете диктатора в сранах агрессора, а в стране шаром покати, в отличии от элиты
Mайкл писал(а):
Мы начали эти конфликты?

Вы мне сейчас хотите сказать, что украинцы напали на Украину? Или Асад белый пушистый вместо того что бы уйти устроил террор против собственого народа тем самым привел к войне в этой стране. Да молодец чувак!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:08:08

нотя писал(а):
украинцы напали на Украину

Именно украинцы затеяли Майдан.
нотя писал(а):
Или Асад белый пушистый вместо того что бы уйти устроил террор против собственого народа

Это Игил вы называете собственным народом?
Хорошо вам в голову вбили,что во всём русские виноваты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:18:32

нотя писал(а):
Когда людей вешают на столбах за политические взгляды, или деньги это сполкойствие? Т.е. спокойствие где диктатор устраивал войны в соседних странах?

В том регионе понятие спокойствия несколько отличается от нашего, и да это было спокойствие, сейчас не вешают единицы, сейчас взрывают сотни. Лучше стало?

нотя писал(а):
Что полохого когда все деньги страны лежать на личном счете диктатора в сранах агрессора, а в стране шаром покати, в отличии от элиты

Вы сейчас про какую страну ведете речь?
нотя писал(а):
Вы мне сейчас хотите сказать, что украинцы напали на Украину?

Посмотрите спокойно на ситуацию, был законно избранный Президент, появились молодчики (опускаем размышления о спонсорах) устроили переворот, военный причем, с убийствами правоохранителей, и выгнали (хорошо не убили) Президента, сами назначили выборы, провели в режиме зачистки и поставили у власти убл..ов. А когда половина страны с этим не согласилась, то устроили гражданскую войну, и да там воюют украинцы с украинцами, по гражданству.
Показать комментарий полностью

нотя писал(а):
Или Асад белый пушистый вместо того что бы уйти устроил террор против собственого народа

А почему он должен был уйти? Потому, что США это было нужно?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:24:48

Mайкл писал(а):
Потому, что США это было нужно?
Ну потому что это нужно было народу. Про Сирию я более менее информацию получаю от просмотра проекта Вайс.И от общение сирийцами(да они живут и в нашем городе), вообщем фраза такая была"То что показывают по телевизору про нашу страну это неправда"
Mайкл писал(а):
А когда половина страны
Какая половина, с этим не согласился Путин а не украинцы.
Mайкл писал(а):
Вы сейчас про какую страну ведете речь?
Ливия, просто для сравнения почитайте про Туркменистан, там тоже закачаетесь как круто народ живет, и какие у них низкие процентные ставки, зарплаты высокие, как бензин разливают им беплатно,. Уххххххх прям рай на земле точнее на бумаге.Про Украину доюавлю Янукович вошел в топчик как самый корумпированный президент.

Пользователь не авторизован7643
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:33:53

А чем вообще занимаются юнармейцы, кроме как пиарятся на всяких военных праздниках?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:36:41

нотя писал(а):
Ну потому что это нужно было народу.

Что им конкретно было нужно, а Асад не давал?
нотя писал(а):
Какая половина, с этим не согласился Путин а не украинцы.

Да причем тут Путин, вы бы живя в Украине, сами согласились с этим переворотом?
нотя писал(а):
Про Украину доюавлю Янукович вошел в топчик как самый корумпированный президент.

Для смены Президента есть Импичмент и выборы, но ни как не военный переворот.

Пользователь не авторизованмишане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:55:02

Земляк, вот конкретно в этой теме я тебя поддерживаю по всем пунктам.
Не мечи бисер.
нотя - это такое сферическое псаки в вакууме. Таких надо изучать, чтобы в детстве прививки делать от "синдрома ноти".
Мозгов меньше, чем у курицы, а гонору как у нетрезвого шимпанзе.
Экземпляр был бы даже забавен, если бы не был столь непроходимо туп.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 12:43:41

Mайкл писал(а):
Что им конкретно было нужно, а Асад не давал?
А что Сталин не давал? Это из той же песни.
Mайкл писал(а):
Да причем тут Путин, вы бы живя в Украине, сами согласились с этим переворотом?
Я живу в России, и не понимаю почему нет претензий с нашей стороны к Януковичу. Деньги давали? Давали! Где деньги? Пропил что ли?
Mайкл писал(а):
Для смены Президента есть Импичмент и выборы, но ни как не военный переворот.
Если вся власть принадлежит одному человеку о каком импичменте идет речь?
Mайкл писал(а):
Да причем тут Путин
Он вообще никогда не виноват))))))))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:02:05

Мне нравится стратег Майкл, который везде пишет "МЫ" и говорит от имени какого-то общества и какой-то власти. Войны не ведутся тогда когда они невыгодны, а производство оружие выгодно всегда, так как его скупает государство на деньги содранные с населения. И часто, именно, для того чтоб это население подавлять.
Я этого не приемлю и допускаю только одну войну: революционную гражданскую Но Майклу бояться нечего: его "МЫ" - это лавочники и мелкие буржуйчики на подхвате у преступников во власти. У этих и гражданства то нет, так что они войну не начнут.

Пользователь не авторизованочередной дурак...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:17:41

--- писал(а):
Я этого не приемлю и допускаю только одну войну: революционную гражданскую
вмт, перелогинься:) Хотя не, тот поумней был..Хотя тоже отбитый...
представляешь, а у твоего непосредственного соседа могут быть диаметрально противоположные взгляды на военную доктрину.
Сможешь с ним подискутировать, когда обученная, экипированная и натасканная на ведение боевых действий на чужой территории военная машина твоего вчерашнего "партнера" начнет тебя методично перемалывать в мыло и костяную муку.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:01:50

очередной дурак... писал(а):
начнет тебя методично перемалывать в мыло и костяную муку.
Твой ник тебя определяет. Удивительно честный поступок.
Теперь по существу. Страх войны - это фобия внушаемая населению с целью построения его под интересы существующей власти. Других целей, так называемый патриотизм, не имеет.
Никому мы не нужны ни на мыло, ни на костную муку. Захватывать нас никто не собирается: одно только наше содержание или уничтожение разорит любую "вражескую" корпорацию.
На мой взгляд, это в интересах сечиных и мюллеров происходит захват нефте-газоносных районов в других странах, естественно в условиях конкуренции с США. Действуют и те и другие через местных "князьков", а нанимают за наши деньги добровольцев и частников.
Войны всегда идут не за земли, а за выгоды. Мне от земель выгоды никакой нет и нет смысла дискуссировать с кем-либо на эту тему.
Поинтересуйся, почему Лукойл пользуется преференциями за твой и мой счёт и реши, потянет ли тебя на дискуссию в интересах Лукойла. Очередному дураку большой привет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:17:56

нотя писал(а):
А что Сталин не давал? Это из той же песни.

Ну вы уж жо.у с пальцем не сравнивайте, Сталин тот же террорист и преступник, как до переворота, так и после.
нотя писал(а):
Я живу в России, и не понимаю почему нет претензий с нашей стороны к Януковичу. Деньги давали? Давали! Где деньги? Пропил что ли?

Его убивать за это?
нотя писал(а):
Если вся власть принадлежит одному человеку о каком импичменте идет речь?

Где? На Украине? Не смешите, у них там постоянная возня от одного клана к другому.
нотя писал(а):
Он вообще никогда не виноват))))))))

Я вам задал простой вопрос, если бы жили на востоке Украины, вы были бы за военный переворот или против? За то, чтобы ваши представители были в Раде и на выборах Президента или нет?
Показать комментарий полностью


--- писал(а):
Войны не ведутся тогда когда они невыгодны

Логично, стоит только определиться кому они нужны, и к то их начинает?
--- писал(а):
Я этого не приемлю и допускаю только одну войну: революционную гражданскую

А вам стало быть нравиться жить в военное время? Когда нарушаются все возможные законы и устои? Когда у не понятно будете ли вы в милости пришедших к власти вчерашней "грязи" которая пытается стать "князем"

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:36:50

Mайкл писал(а):
Ну вы уж жо.у с пальцем не сравнивайте, Сталин тот же террорист и преступник, как до переворота, так и после.
Я не вижу разницы. Политика диктатуры это террор против своего народа.
Mайкл писал(а):
Его убивать за это?
Судить!
Mайкл писал(а):
Где? На Украине? Не смешите, у них там постоянная возня от одного клана к другому.
Для примера: Единная Россия объявила импичмент Путину. Смешно правда?
Mайкл писал(а):
Я вам задал простой вопрос, если бы жили на востоке Украины, вы были бы за военный переворот или против? За то, чтобы ваши представители были в Раде и на выборах Президента или нет?
Ну вам же виднее Вы ж на Украине жили, а до этого в Ливии. А представителей мне и здесь хватает в Думе

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:43:50

нотя писал(а):
Я не вижу разницы. Политика диктатуры это террор против своего народа.

Так вы не ответили в чем заключалась диктатура власти Асада со слов ваших знакомых?
нотя писал(а):
Судить!

Вот именно есть повод подавайте в суд, а не устраивайте переворот.
нотя писал(а):
Для примера: Единная Россия объявила импичмент Путину. Смешно правда?

Да, смешно, но кроме ЕР, есть и другие партии.
нотя писал(а):
Ну вам же виднее Вы ж на Украине жили

Жил, и сейчас половина ветви моего рода на два поколения выше живет там. (Украине)
нотя писал(а):
А представителей мне и здесь хватает в Думе

Т.е. опять технично уклонились от ответа на прямой вопрос.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:50:28

Mайкл писал(а):
Так вы не ответили в чем заключалась диктатура власти Асада со слов ваших знакомых?
Террор!
Mайкл писал(а):
но кроме ЕР, есть и другие партии.
В меньшинстве!
Mайкл писал(а):
Жил, и сейчас половина ветви моего рода на два поколения выше живет там. (Украине)
При Януковиче жили?
Mайкл писал(а):
Т.е. опять технично уклонились от ответа на прямой вопрос.
Это Майкл называется свобода слова, и мысли у нас в стране.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 13:54:54

нотя писал(а):
Террор!

Истеричные крики мы слышали, прошу привести примеры этого террора, кто за что...
нотя писал(а):
В меньшинстве!

Может потому и в меньшинстве, что не очень популярно?
нотя писал(а):
При Януковиче жили?

Нет, во времена СССР.
нотя писал(а):
Это Майкл называется свобода слова, и мысли у нас в стране.

Аааа типя ляпнули и в кусты? Это не свобода слова, это п...во

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 14:04:17

Mайкл писал(а):
Истеричные крики мы слышали,
Мы это кто? Это Соловьев и Вы вместе с котом? Включай мозг, в стране война, да и война идет против своего народа!
Mайкл писал(а):
Может потому и в меньшинстве, что не очень популярно?
Капец это уже не смешно!
Mайкл писал(а):
Нет, во времена СССР.
И? А нет Вы думали что на Украине живут также как и в СССР?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 14:55:10

нотя писал(а):
Мы это кто?

Читатели сайта.
нотя писал(а):
Включай мозг, в стране война, да и война идет против своего народа!

Это внутренние проблемы, они есть, но это тема отдельного разговора.
нотя писал(а):
И? А нет Вы думали что на Украине живут также как и в СССР?

Что-то я уже начал терять нить повествования.
Я вам задаю просты и прямые вопросы, ответьте на них пожалуйста.
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
В том регионе понятие спокойствия несколько отличается от нашего, и да это было спокойствие, сейчас не вешают единицы, сейчас взрывают сотни. Лучше стало?

Mайкл писал(а):
А почему он должен был уйти? Потому, что США это было нужно?

В том регионе понятие спокойствия несколько отличается от нашего, и да это было спокойствие, сейчас не вешают единицы, сейчас взрывают сотни. Лучше стало?
Mайкл писал(а):
Что им конкретно было нужно, а Асад не давал?

Mайкл писал(а):
вы бы живя в Украине, сами согласились с этим переворотом?

Mайкл писал(а):
прошу привести примеры этого террора, кто за что...

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 16:06:23

Mайкл писал(а):
В том регионе понятие спокойствия несколько отличается от нашего, и да это было спокойствие,
Тебе видней!)
Mайкл писал(а):
Что им конкретно было нужно, а Асад не давал?
Свободы и процветание народа!
Mайкл писал(а):
ы бы живя в Украине, сами согласились с этим переворотом?
Глупый вопрос! Согласна или не согласна, я что гражданин Украины. Это их выбор, они так решили.Еще и не надо мне утверждать что "их там нет" на Донбассе. Я тоже могу вопрос задать. Живя в Киеве вы бы согласились с итогами референдума в Крыму?
Mайкл писал(а):
рошу привести примеры этого террора, кто за что...
ну во первых он массового без суда казнил огромное количество людей, он бросает армию на борьбу с народом. Разве этого недостаточно?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 16:24:50

рыбак писал(а):

Это Игил вы называете собственным народом?
А Вы думаете там только Игил буйствует, нет. Война это штука такая она всю гниль поднимает группировки терористические в том числе, это уже как последствия любого военного конфлика. Основная масса это опозиция. Просто Вам этого по телевизору не говорят.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:39:03

очередной дурак... писал(а):
Сможешь с ним подискутировать, когда обученная, экипированная и натасканная на ведение боевых действий на чужой территории военная машина твоего вчерашнего "партнера" начнет тебя методично перемалывать в мыло и костяную муку.

Немецкий фашизм яркий пример,в уши надули,договор о нападении подписали,в итоге 20 млн. русских и разрушеннаая полностью экономика и не только страны.
нотя писал(а):
он бросает армию на борьбу с народом. Разве этого недостаточно?

А что Порошенко бросает армию на восстановление народа Украины?Про бросание армии против народа в Сирии,тоже спорно и у вас нет явных фактов,всё со слов,вы же там не были.Ливия,Сирия,это разменная монета в большой политике,как и Украина.Народ этих стран просто жалко,они то чем виноваты?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:50:10

Кадафи это тот кто терористические группировки финонсировал, а Хусейн это то которые устроил крупный военный конфликт со времен Второй мировой войны? Ну незнаю там народ больше от таких правителей страдает, а не от крупной политики

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:47:21

Вован писал(а):
А что Порошенко бросает армию на восстановление народа Украины
А т.е. это там где"их там нет"?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 18:59:13

Вован писал(а):
Немецкий фашизм яркий пример,в уши надули,договор о нападении подписали,в итоге 20 млн. русских и разрушеннаая полностью экономика и не только страны
Всё его уже нет! А если честно к нам в Кремль очень часто приезжают люди которые являются лидерами националистический партий в Европе. Зачем? Да за деньгами! Вы ж поймите если даже допустить войну, то наши чиновники агрессорам еще и помогут т.к. их семьи и денежки находятся именно в странах НАТО. Вы же не думаете что они бомбить будут по свои дворцам где живут их дети?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 19:08:26

нотя писал(а):
Ну незнаю там народ больше от таких правителей страдает, а не от крупной политики

Вы так утверждаете с полученного инфо или вы там были?
нотя писал(а):
А т.е. это там где"их там нет"?
 

Опять к вам вопрос,а вы"их" там видели,или вам опять напели?У меня работают люди с Донбасса,про "их" не видели,а мародёрства и бесчинства укропов видели и бежали сюда бросив всё нажитое.Вы сами то хотите жить под обстрелами в подвале сутками без воды и еды?Крымчане имея родственников на Украине быстро смекнули,что выбрать.Вам же армия не нужна,вам бигмаги вкусней.У вас есть родственники,которых бомбили и уничтожали,не спрашивая их мнения?У меня мама была в оккупации и много рассказала про оккупацию и чего она принесла.лучше буду голодать,но армии отдам последнее,что и делали наши предки работая голодными,но для армии.Что вас история ничему не учит?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 19:12:48

нотя писал(а):
Всё его уже нет

Фашизма нет?Да посмотрите факельные шествия по Крещатику.Посмотрите шествия по Латинской Америке,Латвии и Эстонии.Вы,что курите,вернее какие сказки читаете?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 19:16:42

Нацистам возвращают гражданство,их имения,дают льготы ветеранов и т.д..Вы о чём? Нотя,больше не о чём с вами говорить.((

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2019 - 11:21:41

Вован писал(а):
Нацистам возвращают гражданство,их имения,дают льготы ветеранов и т.д..Вы о чём?
Извиняюсь, что влез, но так безграмотно - нельзя!
Фашизм - это просто идеологическое течение и само по себе, без подключения ресурсов заинтересованных в получении чужого (средств, земель, трудовых ресурсов и т.п. ) никакой опасности не представляет. Наличие идеологий - это наличие возможностей поиска правильного пути. А вот использование идеологии в корыстных целях - это преступление. Так, на мой взгляд, не фашизм надо осуждать, а тех кто использует фашизм. Ведь Нюрбергский процесс не наказал тех кто использовал фашизм для обогащения. И у нас не наказали Ельцина и компанию, которая обогатилась народным достоянием за счёт, якобы, либеральной идеологии в результате явно военного фашистского переворота.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2019 - 20:21:56

Вован писал(а):
Вы так утверждаете с полученного инфо или вы там были?
Да инфа от военнослужащего.
Вован писал(а):
Крымчане имея родственников на Украине быстро смекнули,что выбрать
Так наверно Геббельс немцам песни пел, про так фюрер присоединял новые территории.
Вован писал(а):
Вам же армия не нужна,вам бигмаги вкусней.
Мне война не нужна
Вован писал(а):
У меня мама была в оккупации и много рассказала про оккупацию и чего она принесла.лучше буду голодать,но армии отдам последнее,что и делали наши предки работая голодными,но для армии.Что вас история ничему не учит?
У всех родственники были на войне. у меня в том числе. и поверьте они бы не хотели что бы их внуки в мирное время голодали и испытывали тяготы войны
Вован писал(а):
Фашизма нет?Да посмотрите факельные шествия по Крещатику.Посмотрите шествия по Латинской Америке,Латвии и Эстонии.Вы,что курите,вернее какие сказки читаете?
Я говорю Гитлера уже нет! Выдыхайте! И я не хочу смотреть рен тв .
Вован писал(а):
Нацистам возвращают гражданство,их имения,дают льготы ветеранов и т.д..Вы о чём?
Это ж сколько им лет то должно быть?
Вован писал(а):
Нотя,больше не о чём с вами говорить.((
Не сильно то и хотелось


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 марта 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 37 мнений за неделю:
Шашка и зажигательная смесь: в Волгоградской области еще две женщины пытались «вмешаться» в выборы
· 37 мнений за неделю:
Мэр Волжского развернул иногородний большегруз в центре города
· 35 мнений за неделю:
Вечером на индустриальной улице Пушкина волжанку переехали две машины
· 31 мнение за неделю:
Меньше, чем по области: в Волжском избиратели отдали за Путина 86,68% голосов
· 29 мнений за неделю:
В Волгоградской области за полдня на выборах проголосовала почти треть избирателей
· 27 мнений за неделю:
В Волжском очередной водитель «вспахал» зеленую зону
· 24 мнения за неделю:
Сбавьте жар!!!
· 23 мнения за неделю:
На избирательном участке в Волжском женщина залила зеленкой урну для голосования
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском на масленичные гуляния ограничат продажу спиртного
· Двадцать мнений за неделю:
Неудачно дал интервью: волжского «яблочника» обвиняют в участии в нежелательной организации
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+54 Автор: Seva.
Хирург - очень тяжелый труд. Когда такому горе-вод ...


Худший комментарий дня:

-54 Автор: Eвгeн..
марина урина водитель маршрутки это очень тежелый ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 91.98

€ 100.24

^ Наверх