Специалисты МБУ «Комбинат благоустройства» продолжают работу по аварийному ремонту дорожного покрытия в Волжском.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии, за первые две недели февраля было отремонтировано около 1000 м2 разбитого полотна. Работы проведены на улицах Карбышева, Александрова, Мира, Пушкина, 87 Гвардейской, 40 лет Победы, Медведева, Коммунистической, Пионерской, Комсомольской, проспекте Дружбы, бульваре Профсоюзов, мосту Волжской ГЭС и других участках. Также заливка ям проведена на трамвайном переезде на перекрестке улиц Пушкина и Энгельса.
Работы ведутся с помощью литого асфальтобетона. Технология позволяет устранять только самые экстренные дефекты. Полноценный ремонт дорог начнется с весенним потеплением.
очередные похороны асфальта состоялись...
А чего, очень удобно: залил яму, асфальт вылетел, снова залил, вылетел. и так утекают по карманам миллиарды! Где асфальт? Нету? Почему? Вылетел!
гениально!
На "двенашке" наших гениев ждут - не дождутся.
1 квадратный километр то есть? Значительный прогресс!!!
1000 м2 это не есть квадратный км.
Опять никакой подготовки? Прямо в лужи, грязь, песок? Кому они что хотят доказать?
А где можно посмотреть дорожную карту выполненых работ? Чтобы сравнить эти прекрасные показатели, с реальностью?
Не ругайтесь. Пару недель продержатся - и то ладно. А там опять нашлёпают.
Ради интереса открыл руководство по применению литых асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте городских и автомобильных дорог
5.5. Для укладки литой смеси IV типа, как правило, создают звено из 2 человек. Асфальтобетонщика 6 разряда (литого мастера), разравнивающего и уплотняющего смесь вручную при помощи шпателя (валька) и асфальтобетонщика 3 разряда для подноски и распределения смеси лопатой и граблями.
5.11. В городских условиях для обеспечения прочного сцепления укладываемого слоя с нижним слоем, краем ранее уложенной полосы покрытия, люками колодцев, трамвайными и железнодорожными рельсами, и др. элементами проезжей части дороги их тщательно очищают и просушивают, а в холодное время года, примерно, за 3 часа до укладки литой смеси дополнительно обрабатывают горячим битумом с расходом 0,2-0,5 л/м2. Если поверхность, на которую будут укладывать литую смесь, из свежеуложенного асфальтобетона, - чистая и сухая, то ее не обрабатывают горячим битумом. Далее, для обеспечения требуемой ровности покрытия производят геодезическую разбивку с установкой контрольных маяков и выноской отметок на бортовой камень (верх маяка или отметка должны соответствовать верху покрытия после укладки смеси асфальтоукладчиком).
Показать комментарий полностью
Валера, ну что Вы в самом деле.. Это же ЧИТАТЬ надо! Вы еще скажите ДУМАТЬ! Сразу три вопроса без ответа: как, чем и зачем?? Вы прочитайте стенограмму любого сборища лучших людей города. Переливание из пустого в порожнее - это самый безобидный эпитет, которым можно этот шабаш отдаленно описать.
Есть очень простой и крайне эффективный механизм: аудиторская проверка деятельности администрации с последующими выводами на основании действующего законодательства РФ. В том числе УК РФ. Неужели, не страшно?.. Прогнило, видать, что-то в датском королевстве...
Это вы еще не судились с администрацией. Какое там на фиг законодательство. Я вот посетила наш гуманный Волжский суд, на первый взгляд все чинно и благородно, судья такая вся правильная, есть закон, его надо соблюдать, людей она понимает. А когда я получила ее решение, то офигела - полная противоположность тому, что я слышала на заседании. Для них ЗАКОНЫ НЕ ПИСАНЫ.
Вот теперь из принципа не остановлюсь.
На Пушкина все вылетело через неделю! Это позорище, а не ремонт дорог!
Ответственности за латание ям нет никакой. Докажи где была эта яма - здесь или в 10 сантиметрах или в метре. Нет никакой схемы и никакого спроса.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...
$ 92.59
€ 100.27