Объединенная диспетчерская служба Ассоциации «Управляющие и эксплуатационные организации в жилищно-коммунальной сфере» с 1 января 2010 года изменит номер телефона с «056» на номер «1344».
Данная служба была создана в 2007 году. Специалисты объединенной диспетчерской службы (ОДС) ведут круглосуточный прием заявлений от населения города, предприятий и организаций на устранение аварийных ситуаций, выясняют их характер, регистрируют. Также они оперативно доводят поступившие заявки в управляющие компании и их аварийно-технические службы, контролируют своевременное выполнение. Служба осуществляет связь с городскими коммунальными службами по плановым и аварийно-ремонтным работам, по срокам их исполнения.
В диспетчерской службе работают 9 специалистов, которые обеспечивают прием и передачу заявок. Для удобства граждан организована многоканальная связь по номеру «056». В среднем, за день в ОДС поступает от 50 до 180 заявок. Всего за 10 месяцев этого года принято 24 170 заявок, выполнено 23 360 (96,6 %).
Информация о поступивших заявках еженедельно обрабатывается в ОДС, отчет о проделанной работе с указанием причин невыполнения заявок и необходимых материалов направляется в администрацию городского округа. Это позволяет вести целевое использование материальных ресурсов.
Благодаря деятельности объединенной диспетчерской службы, волжане имеют возможность быстро, не выходя из дома, сделать заявку и получить необходимую информацию. «056» работает круглосуточно.
Источник: Администрация г.Волжский
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.


Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение